Контрактные двигатели для грузовиков Мерседес. Двигатели грузовиков мерседес


История грузовиков Mercedes - Реальные автомобили

Старейший в мире производитель грузовых автомобилей (с 1896 года) и дизельных автомобилей (с 1924) Daimler-Chrysler AG в нынешнем виде существует с 1998 года. Тогда немецкий концерн Daimler-Benz AG (с 1926) присоединил к себе третьего по величине американского производителя Chrysler Motors (с 1924 года), создав четвертый по величине в мире транснациональный концерн. По производству грузовых автомобилей концерн DC занимает третье место в мире. Крупнейшее немецкое автомобилестроительное подразделение производит все типы грузовых и коммерческих автомобилей полной массой от 2,7 до 33 тонн.

Mercedes-Benz только в Западной Европе выпустил 277,6 тысяч автомобилей, а вместе с филиалами 313,3 тысячи. Спустя тридцать лет 28 июня 1926 года произошло слияние двух старейших германских автомобильных фирм - "Акционерного моторного общества Даймлера" - "Даймлер Моторен-Гезелльшафт" (Daimler-Motoren-Gesellschaft) из Штутгарта и "Бенц и Компания" (Benz und Cie.) из Мангейма.

В результате родился известный в мире концерн "Даймлер-Бенц АГ" (Daimler-Benz AG), выпускающий всем хорошо знакомые автомобили марки "Мерседес-Бенц". Сразу же после объединения грузовики изготовляли только на бывшем предприятии "Бенца" в Гаггенау, а заводы "Даймлера" в Мангейме и Мариенфельде временно не использовались. После объединения от прежних программ обоих партнеров практически ничего не осталось. Устаревшую гамму "DC/DR" фирмы "Даймлер" ликвидировали, а единственным напоминанием о "Бенце" остался 5-ти тонный грузовик "Мерседес-Бенц L5" (бывший "Бенц 5CN") с 70-сильным мотором. Уже в 1926 была заложена новая гамма.

Поначалу она включала две модели "L1" и "L2" грузоподъемностью 1,0 и 2,5 тонны с бензиновыми двигателями в 50-55 "лошадок", 3-х ступенчатой коробкой, карданным приводом и пневматическими шинами. В 1927 году появился 5-ти тонный 3-х осный грузовик "N5" (6x4) с 6-ти цилиндровым 100-сильным мотором, тормозами на всех колесах и компрессором для подкачки шин, а также низкорамное полукапотное шасси "NJ5" для мусоровозов и пожарных машин.

С первых дней существования новой компании была введена типовая индексация моделей. Бортовые грузовики получили индекс "L" с цифровым указателем их грузоподъемности в тоннах, самосвалы - "К", полноприводные варианты - "А", автобусы - "О", а более поздние бескапотные исполнения и седельные тягачи имели индексы "Р" и "S". С 1929 года единственную цифру в маркировке заменили на четырехзначное число. Теперь гамма состояла из семи базовых моделей от "L1000" до "L5000" грузоподъемностью от 750 килограмм до 5 тонн, оснащенных 6-ти цилиндровыми карбюраторными двигателями мощностью 48-110 лошадиных сил.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fmrQo-KP99M

После краткого забвения дизельного двигателя, появившегося на грузовике "Бенц" в 1924, работы в этом направлении продолжили конструкторы "Даймлер-Бенца" Ганс Нибель (Harts Nibel) и Фридрих Наллингер (Friedrich Nallinger). По их заказу в 1927 Роберт Бош (Robert Bosch) разработал новую форсунку и усовершенствовал процесс предкамерного смесеобразования. По образцу мотора "Бенц" все последующие дизели "Даймлер-Бенц", работавшие на низкосортном нефтяном топливе, так называемых тяжелых маслах, получали индекс "ОМ" - сокращение от "Ольмотор" (Olmotor - масляный или нефтяной двигатель).

Первый собственный дизель "ОМ5" был 6-ти цилиндровым предкамерным (8550 смз, 60 "лошадок" при 1300 об/мин) и имел массу 630 килограмм. В 1928 году его установили на 3-х осном грузовике "N56" (6x4) с карданным приводом обоих задних мостов, развивавшим скорость 45 км/ч. Огромные затраты на разработку дизелей и невысокий спрос на такие машины породили у руководства компании отрицательное отношение к ним. До 1932 дизели применялись в основном на 5-ти тонных машинах "L5000", а для более тяжелых использовали бензиновый двигатель "Майбах" (Maybach) V12 мощностью 150 "лошадей".

Кризис конца 20-х годов заставил "Даймлер-Бенц" сократить объем производства с 3800 до 1600 грузовиков. К концу 1930 года положение удалось выправить, внедрив недорогую гамму "L2000/2500" для городских перевозок. На ней применялись унифицированные бензиновый и дизельный двигатели серии "ОМ59" (3760 смз), имевшие одинаковую мощность 55 "лошадок" и доказавшие преимущества последнего: дизель расходовал 13 литров топлива, бензиновый вариант - 22 литра на 100 километров. Не без существенной финансовой помощи "Даймлер-Бенца" к власти пришел Адольф Гитлер, содействовавший выдаче ему крупных государственных заказов, сопровождавшихся выгодными льготами.

Это привело к быстрому превращению компании "Даймлер-Бенц" в крупнейший германский машиностроительный концерн. Уже с 1933 году его деятельность и программу фактически определял представитель национал-социалистической партии, введенный в правление концерна. В 1933 году в программе "Даймлер-Бенца" появились очередные дизельные грузовики "L2750" и "L3500" (65-95 л.с.), причем на последнем испытывался 8-ми цилиндровый дизель мощностью 150-200 "лошадей", впервые получивший объемный нагнетатель "Руте" (Roots).

Через год появился автомобиль "L5000" с 10-литровым дизелем "ОМ79" в 120 лошадиных сил и 5-ти ступенчатой коробкой передач. В 1934 году было изготовлено 5600 грузовиков, а с 1935 года включился в работу завод в Мангейме, выпускавший полноприводные модели "LA3000/4500" (4x4). Реконструированный завод в Мариенфельде также приступил к производству автомобилей повышенной проходимости "LG401O" со 100-сильным дизелем и 8-ми ступенчатой коробкой передач.

В середине 30-х началось производство новой гаммы на 1-4 тонны (модели от "L1100" до "L3750") с карбюраторными или дизельными моторами в 45-95 лошадиных сил, а также тяжелого семейства, включавшего 2-х и 3-х осные модели "L6500", "L8500" и 17-ти тонный "L10000" (6x4) с колесной базой 5750 миллиметров и всеми односкатными шинами. Последний оснащался 6-ти цилиндровыми 150-ти сильными дизелями "ОМ54" или "ОМ57" (11,2 и 12,5 литров) и 4-х ступенчатой коробкой передач, имел массу 7,5 тонн и развивал скорость 75 км/ч. На базе семейства были созданы самосвалы "LK" и балластные тягачи "LZ" с укороченной базой (3150-3650 миллиметров).

К 1937 году концерн "Даймлер-Бенц", изготовив около 10 тысяч грузовиков, стал крупнейшим в Германии изготовителем дизельных машин и вышел в лидеры среди европейских фирм. Новинкой 1937 стал 1,5-тонный грузовик "L1500", выпускавшийся в Мангейме. Его предлагали с бензиновым 2,2-литровым мотором в 45 "лошадок" или новым 4-х цилиндровым дизелем "ОМ138" (2545 смз, 47 л.с.) и 4-х ступенчатой коробкой передач от серийных легковых автомобилей "Мерседес-Бенц". Он развивал самую высокую среди грузовых "мерседесов" скорость - 80 км/ч.

Одновременно началось изготовление обновленных серий "L2000", "L2500" и "L3000" с разными типами двигателей в 60-100 лошадиных сил. К 1939 году программа состояла исключительно из дизельных, а также газогенераторных машин грузоподъемностью 3,0-6,5 тонн. С середины 30-х "Даймлер-Бенц" резко активизировал работы над военной техникой. В 1938 году выпуск армейских машин превысил объем производства гражданских грузовиков, а с 1940 года почти все производство было переведено на изготовление военной продукции.

В 1941 году появился последний гражданский грузовик "L4500S" с дизелем "ОМ67/4" в 112 "лошадей", 5-ти ступенчатой коробкой передач и комбинированной тормозной системой: передние колеса имели гидравлический привод. Во время войны "Даймлер-Бенц" выпускал армейские варианты гражданских машин "L1500A" (4x4) и "L4500", а с 1942 году в Мангейме началась сборка 3-х тонного грузовика "L701" с 68-ми сильным бензиновым мотором - аналога автомобиля "Опель Блиц" (Opel Blitz). На заводах концерна выпускали также полугусеничные бронетранспортеры и тягачи, танки всех серий, включая тяжелые "Пантера" (Panther), самоходные артиллерийские установки и авиационные моторы.

В конце войны все предприятия концерна "Даймлер-Бенц" сильно пострадали от бомбардировок и наземных боевых действий. Заводы в Зиндельфингене, Унтертюркхайме и Гаггенау были разрушены на 70-85% и лишились 50-70% своего станочного парка. Предприятие в Мангейме пострадало всего на 20%, но заводы под Берлином оказались стертыми с лица земли. Однако катастрофические результаты удалось уменьшить, так как незадолго до окончания войны наиболее важное и дорогое оборудование было спрятано в тайных запасниках - в шахтных штольнях, пещерах и железнодорожных тоннелях.

В первое послевоенное время в сохранившихся цехах производился ремонт автомобилей для оккупационных властей. Уже летом 1945 года в Мангейме возобновилась сборка грузовиков "L701". Почти одновременно заработали цеха в Гаггенау, где собирали довоенную машину "L4500S". В 1948 году в Унтертюркхайме инженер Вильгельм Хаспель (Wilhelm Haspel) разработал первый послевоенный грузовик "L3250" с быстроходным предкамерным 6-ти цилиндровым 4,6-литровым дизелем "ОМ312" в 90 лошадиных сил, созданным на основе старого бензинового мотора от "Опеля Блиц".

Автомобиль имел сварную раму из стальных профилей, 5-ти ступенчатую коробку передач и гидропривод всех тормозов. Несмотря на поспешность работ, грузовик получился очень удачным и послужил базой для целого семейства, выпускавшегося около 20 лет. В 1949 году его возглавил 3,5-тонный автомобиль "L3500", к которому через два года прибавились полноприводные варианты - бортовой "LA3500", самосвал "LAK3500" и пожарное шасси "LAF3500" (4x4). В 1950-53 эту гамму продолжили более мощные машины "L4500", "L5500" и "L6500", выпускавшиеся в Гаггенау и Мариенфельде.

Их оборудовали новыми 6-ти цилиндровыми моторами в 100-145 "лошадей" и наклонной хромированной облицовкой радиатора. Особенно удачным был "L6500", оттеснивший с рынка продукцию главных конкурентов - фирм "Хеншель" (Henschel) и "Крупп" (Krupp). Его 8,3-литровый двигатель "ОМ315", отличавшийся очень низкой шумностью, установили на резиновых подушках, новая 6-ти ступенчатая коробка имела синхронизаторы, сидение водителя впервые регулировалось в продольном направлении. Автомобиль развивал достаточно высокую для своего класса скорость - 70 км/ч.

С 1952 года выпускался его усиленный вариант "L6600" с увеличенной кабиной для дальних рейсов, признанный одной из самых красивых и комфортных тяжелых машин Германии. В то же время в программу "Даймлер-Бенца" включили универсальное шасси "Унимог" (Unimog) 4x4 с двигателем в 25 "лошадок", истории которых посвящается отдельная глава энциклопедии. 1954 году считается отправной точкой в создании будущей разнообразной программы грузовых автомобилей "Мерседес-Бенц". Все началось с легкой модернизации и переименования предыдущих серий.

Mercedes-Benz Unimog

Скрытый текст Универсальное моторное средство (Universal Motor Gerat-Unimog) выпускается с 1948 года. В настоящее время производятся полно-приводные компактные шасси высокой проходимости серий U300/U400/U500 и полно-приводные автомобили серий U3000/U4000/U5000, предназначенные для эксплуатации в условиях экстремального бездорожья. В 2006 году состоялась премьера легкого шасси для навесного оборудования серии U20.Автомобили U300/U400/U500 полной массой 9,5-16 тонн - носители бортовой силовой гидросистемы и навесного оборудования самого широкого применения: от коммунальных служб до сельского хозяйства. Модели U300/U400 стандартно оснащаются 4-х цилиндровым дизелем рабочим объемом 4,25 литра, мощностью 150 "лошадок" (U300) и 177 "лошадок" (U400). На U500 ставится 6-ти цилиндровый дизель рабочим объемом 6,4 литра и мощностью 231 "лошадей". Моторы, выполненные по технологии Blue-Tec, отвечают требованиям токсичности отработавших газов Евро-4.Двигатели компонуются с автоматизированной коробкой передач с электро-пневматическим реверсивным переключением передач. Имеются 8 передач переднего хода и 4 или 8 передач заднего хода. Реверсивная группа используется для более легкого изменения направления движения (система EQR) и возможности свободного раскачивания автомобиля на бездорожье.Все автомобили - полно-приводные, оборудованные мостами портального типа с большим дорожным просветом. Применяется блокировка всех дифференциалов - переднего, заднего и межосевого. Кабина машин изготавливается из коррозионно-стойкого волокнистого композитного материала. В автомобиле применено двухстороннее рулевое управление VarioPilot, когда в течение нескольких секунд руль вместе с педальным блоком переставляется на пассажирское место.Тюнинговой компанией Brabus выпускается эксклюзивная модель U500 Black Edition, получившая агрессивный внешний вид с мощной дугой безопасности, приподнятыми хромированными выхлопными трубами и 24-х дюймовыми колесами. Спортивный характер обеспечивается 6,4-литровым мотором мощностью 280 "лошадок" и максимальным крутящим моментом 1100 Нм. Салон у Black Edition оборудован спортивными сиденьями, кожаным спортивным рулевым колесом и алюминиевыми спортивными педалями.Геометрические параметры проходимости у моделей U3000/U4000/U5000 полной массой 7,5-14,1 тонн составляют: угол въезда - 45o, съезда - 50o, рампы - 38o. Глубина преодолеваемого брода - 1,2 метра. На машины устанавливаются 4-х цилиндровые дизели (Евро-3): 4,25-литровые мощностью 150 "лошадок" (U3000) и 177 "лошадей" (U4000), а также 4,8-литровый мощностью 218 "лошадей" (U5000). Машины оборудуются интегрированными источниками установки навесного оборудования, гидравлическим механизмом опрокидывания кузова, двухконтурной гидросистемой, валом отбора мощности.

Четыре базовые модели от "L3500" до "L6600" получили трехзначные цифровые индексы "L311", "L312", "L325" и "L315" соответственно, указывавшие на тип установленного на них двигателя. Конструкция машин практически не изменилась, но со временем их грузоподъемность и мощность возросли, появились варианты с кабиной над двигателем "LP" и с приводом на все колеса "LA". В 1954 году на 4,6-литровом дизельном двигателе пожарного шасси "L311F" впервые появился турбонагнетатель, повысивший мощность с 100 до 115 "лошадей". С 1956 выпускались облегченные 6,5-тонные 145-сильные грузовики - капотный "L329" и бескапотный "LP329".

В том же году состоялось рождение новой наиболее мощной серии "L326/LP326" грузоподъемностью 8,6-9,2 тонны, оборудованной дизельным двигателем "ОМ326" (10809 смз, 192-200 л.с.) с четырьмя верхними клапанами на каждый цилиндр, полностью синхронизированной коробкой передач с пневматическим управлением и гидроусилителем рулевого управления. С 1958 года этот мотор использовался на довольно примечательном автомобиле - 9-ти тонной 3-х осной модели "LP333" (6x2) с вместительной кабиной над двигателем и двумя передними управляемыми мостами.

Она обладала исключительной устойчивостью и развивала скорость 90 км/ч. Через два года эту оригинальную конструкцию заменили классические 2-х осные машины "LP334", способные работать в составе автопоездов полной массой 32 тонны. Всего же автомобилей серии "333" изготовили 1833 экземпляра. В Гаггенау выпускался 5-ти тонный армейский грузовик "LG315" (4x4), впервые оборудованный многотопливным вариантом 8,3-литрового 145-сильного двигателя. Наибольший успех сопутствовал серии "L311/L312" и ее наследникам, которых было построено 175 тысяч штук.

Тяжелых автомобилей "L315/L325" изготовили около 50 тысяч экземпляров. В 50-е годы большую популярность приобрели легкие грузовые машины на шасси серийных легковых автомобилей "Мерседес-Бенц" для перевозки 350-500 килограмм мелких грузов. Наибольший успех сопутствовал пикапам и фургонам на базе легковых серий "170D" и "170DS", оборудованных 1,7-литровым дизельным мотором в 40 лошадиных сил. С 1955 года "Даймлер-Бенц" включился в борьбу на рынке легких грузовиков полной массой до 3,5 тонн.

Родоначальником нового семейства стал компактный 1,75-тонный бескапотный фургон "L319D" с несущим кузовом, отличавшийся своеобразной внешностью с эллипсовидными фарами и продвинутыми вперед передними колесами. Бортовые варианты и шасси с кабиной снабжались лонжеронной рамой. Их дизельный двигатель "ОМ636" (1767 смз, 43 л.с.) был позаимствован у легковой серии "180D", а принцип установки всего силового блока и переднего моста на дополнительном подрамнике уже применялся на легковых автомобилях.

С 1957 года на модели "L319" устанавливался 1,9-литровый карбюраторный мотор в 65 "лошадей" от новой легковой серии "190". Все машины гаммы "319" оснащались синхронизированной 4-х ступенчатой коробкой, гипоидной главной передачей, не разрезными мостами на листовых рессорах, гидроприводом тормозов и реечным рулевым механизмом. С 1961 года их мощность возросла до 50 и 68 лошадиных сил соответственно, обеспечив максимальную скорость 95 км/ч. В дизельном варианте расход топлива составлял всего 8,5 литров на 100 километров.

Спрос на недорогой, маневренный и экономичный автомобиль оказался настолько высоким, что в 1958 его серийное производство было развернуто на бывшем заводе фирмы "Ауто Унион" (Auto Union) в Дюссельдорфе. До 1967 года их изготовили 107 тысяч экземпляров. В начале 60-х программа грузовых "Мерседесов" состояла из трех десятков 2-х и 3-х осных машин грузоподъемностью от 1,75 до 15 тонн с двигателями мощностью 45-200 "лошадей", составлявших семь базовых семейств и признанных одними из наиболее совершенных в мире.

Грузовики "Мерседес-Бенц" экспортировались почти в 100 стран мира. Сборочные филиалы были открыты в Испании, Бразилии, Аргентине и Австралии, лицензионное производство в Индии начала компания "Тата". Очередной поворот в истории "Даймлер-Бенца" произошел в 1963, когда началось внедрение унифицированных семейств разных классов, выполненных по модульному методу и отличавшихся более привлекательной внешностью в едином фирменном стиле. Капотные модели получили массивную аллигаторную облицовку, бескапотные - скругленную кабину над двигателем нескольких размерностей.

Главным конструктивным новшеством стал переход на дизели с непосредственным впрыском топлива. Серьезные перемены в программе повлекли за собой изменение индексации моделей, применяемой до сих пор: первые одна или две цифры указывают на округленную полную массу автомобиля в тоннах, последующие цифры - на мощность двигателя в десятках лошадиных сил. С 1964 года разрыв между машинами легкого и среднего классов начала заполнять "полусредняя" бескапотная гамма. Поначалу ее представлял грузовик "LP911" с короткой кабиной и почти плоской передней панелью.

Через несколько лет эта серия включала ряд моделей от "LP608" до "LP913" полной массой 6-9 тонн с 4-мя и 6-ти цилиндровыми дизелями (85-130 л.с.) и 5-ти ступенчатыми коробками передач. До 1984 их изготовили свыше 300 тысяч штук. С 1963 года новые средняя и тяжелая гаммы полной массой 9-26 тонн состояли из многочисленных капотных, полукапотных и бескапотных исполнений от полноприводного шасси "LA911" (4x4) до 3-х осного 11-ти тонного самосвала "LAK2624" (6x4). Первый дизель с непосредственным впрыском "ОМ352" (5675 смз, 130 л.с.) появился в 1967 на серии "L1113B/LP1113B" и затем использовался на многих других исполнениях.

В 1968 году к нему добавился 8,2-литровый мотор в 170-190 "лошадок" для гаммы "1017/1919". Средний модельный ряд "1619/2220" оснащался прежним 10,8-литровым дизелем мощностью 192-218 "лошадок", а для тяжелой гаммы "1921/2624" был разработан 6-ти цилиндровый дизель "ОМ355" (11580 смз, 210-240 л.с.). Развитием известной серии "333" стали седельные тягачи "LPS2020/2024" (6x2) с двумя передними управляемыми мостами для работы в составе автопоездов полной массой 38 тонн. В 1964 году выпуск этих грузовиков развернулся на новом заводе в Вёрте.

Предприятие в Мангейме выпускало автобусы и двигатели, в Гаггенау изготовляли вездеходы "Унимог", коробки передач и мосты. В 1969 было изготовлено рекордное количество - 83196 штук. В 1970 году объем производства концерна "Даймлер-Бенц", отметившего выпуск 1-но миллионного грузовика, превысил 100-тысячный рубеж. Это позволило с начала 70-х взяться за очередную модернизацию всех серий и внедрение принципиально новых моделей. Работа началась с формирования новой легкой гаммы. Ей предшествовало сотрудничество с компанией "Ганомаг" (Hanomag), владевшей фирмой "Видаль" (Vidal), выпускавшей легкие грузовики "Темпо".В конце 1968 года "Даймлер-Бенц" выкупил 51% акций только что образованной группы "Ганомаг-Хеншель" (Hanomag-Henschel) и получил в свое распоряжение обширную и разнообразную гамму грузовых автомобилей. С 1970 года на бывшем заводе "Видаль" в Гамбурге начался выпуск переднеприводных фургонов и пикапов "L206D" и "G06D", представлявших собой бывшие грузовики "Темпо", преобразованные в более совершенную серию "Ганомаг F20/F30" и оснащенные 2-х литровыми дизелями "Мерседес-Бенц" мощностью 55-60 "лошадей", 4-х ступенчатой коробкой передач и независимой подвеской всех колес.Основой второй легкой гаммы полной массой 3,4-6,3 тонны стали грузовики "Ганомаг F40/46". Их преобразовали в модельный ряд от "L406D" до "L608D" с разными моторами в 60-85 "лошадок", гидроприводом тормозов с вакуумным усилителем и улучшенной кабиной от "Ганомага", сохранившейся до 1995 года. В 1977-78 годах модернизированное первое легкое семейство получило индекс"TN"и более современную облицовку. Вскоре всю легкую гамму разделили на две серии: в первую "Т1" вошли модели от "L207D" до "L308", а серия "Т2" включала модели "L407D/L613D".Грузовикам среднего класса (модели "709/1619") присвоили индекс "LP". Их комплектовали новыми 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями мощностью 85-192 "лошадок", включая варианты с турбонаддувом. Расширение тяжелой гаммы также происходило с использованием готовых разработок других фирм. Еще в 1968 "Даймлер-Бенц" приобрел завод фирмы "Krupp" в Эссене. Через год, выкупив контрольный пакет акций группы "Райншталь-Хеншель" (Rheinstahl-Henschel), он пополнил свою гамму достаточно совершенными грузовиками фирмы "Хеншель" из Касселя.Все эти преобразования позволили в 1973 году сразу поднять объем производства до 156,8 тысяч грузовиков. Одновременно, в результате объединения моторостроительного филиала "Майбах-Мерседес-Бенц" (Maybach-Mercedes-Benz Motorenbau) с аналогичным отделением фирмы МАН (MAN), появилась крупнейшая в стране компания по производству мощных силовых агрегатов - "Моторно-Турбинный Союз" (Motoren und Turbinen Union) или МТУ (MTU).В результате сотрудничества с фирмой MAN в области малошумных и экономичных V-образных дизелей в 1970-72 годах было представлено два семейства тяжелых грузовиков и магистральных тягачей "1626/2226" и "1632/2232", оснащенных двигателями "ОМ 402" V8 (12760 смз, 256 л.с.) и "ОМ403" V10 (15953 смз, 320 л.с.). Базой полноприводных самосвале "LARK 1632" (4x4) и "LAPK2632" (6x6) грузоподъемностью 7 и 14 тонн с 6-ти ступенчатой коробкой передач ЦФ (ZF) и 2-контурной пневматической тормозной системой стали бывшие шасси с кабинами "Хеншель".С 1973 года началось внедрение "Новой генерации" тяжелых машин "NG", выполненных по модульному принципу с откидывающимися кабинами над двигателем, стиль которых сохранился до сих пор. Гамма включала модели от "1424" до "2632" с двигателями в 240-320 "лошадок". С 1979 на ряде машин впервые устанавливалась АБС. Программу на 80-е годы определили созданные в 1978-80 двигатели серии "ОМ440" V8 и V10 (14620 и 18263 смз, 250-375 л.с.), включая варианты с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.С 1979 года выпускалось легкое универсальное семейство "G" (4x4), в которое до сих пор входят фургоны и пикапы. 70-е завершились новым рекордом производства -182,7 тысяч грузовых машин - и выходом концерна "Даймлер-Бенц" в мировые лидеры в классе грузовиков массой более 16 тонн. В 80-е концерн "Даймлер-Бенц" продолжил политику поглощения новых фирм и расширения сфер влияния. Начав с соглашения о кооперации со швейцарской фирмой ФБВ (FBW), в конце 1982 года "Даймлер-Бенц" приобрел не только ее, но и одного из старейших изготовителей грузовых машин - фирму "Заурер" (Saurer), превратив их в филиал НАВ (NAW) по производству особо тяжелых машин.Наиболее удачным в 1980 году стало приобретение американской компании "Фрейтлайнер" (Freightliner). В 80-е грузовики и двигатели "Мерседес-Бенц" собирались в Югославии, Турции, Греции, Индонезии, Аргентине, Мексике, Саудовской Аравии и Нигерии. С 1981 года сборочный завод работал в Каире, в 1986 в Китай была продана генеральная лицензия, по которой грузовики "Мерседес-Бенц" под разными марками собирают на нескольких мелких предприятиях. В 1986 году на рынке Западной Европы появился 1-но тонный переднеприводный развозной фургон "MB100D", выпускавшийся отделением "Даймлер-Бенц" в испанском городке Витория.Он предлагался с 2,4-литровым дизелем "ОМ616" в 76 "лошадок" и кузовом вместимостью до 9,5 мз, имел трубчатую раму, переднюю независимую подвеску и дисковые тормоза. Его первоосновой считается фургон "F1000L" испанского отделения фирмы "Ауто Унион" (Auto Union). С присоединением его к концерну "Даймлер-Бенц" в 1970, автомобиль предлагался под маркой "Мерседес-Бенц". В 1980 году на его основе для местного рынка была создана новая гамма, включавшая 18 вариантов полной массой 2,65-3,5 тонны с двигателями мощностью до 122 "лошадок" (модели "MB100D", "МВ120", "MB140D", "МВ180").Собиравшиеся на зарубежных предприятиях "Даймлер-Бенца" грузовые автомобили оснащались в основном типовой кабиной над двигателем и агрегатами от предыдущих немецких серий. К середине 80-х самым крупным производственным филиалом стал бразильский в Сан-Бернардо-до-Кампо близ Сан-Паулу, предлагавший около 50 разных моделей полной массой 6,7-32 тонны. В 1991 году там было разработано капотное семейство "LC" с пологим стеклопластиковым капотом, крыльями и встроенными четырьмя фарами, придававшими машинам нетрадиционную внешность.В семейство входят восемь базовых моделей от бортового грузовика "L1214C" до тяжелых самосвалов и седельных тягачей "LK/LS2635C" (6x4) для работы в составе 100-тонных автопоездов. Аналогичные машины для эксплуатации в пустынных районах собираются в Саудовской Аравии фирмой NAI и имеют название "Дезерт Лайнер" (Desert Liner). Египетское отделение, помимо тяжелых бескапотных машин, собирает капотную серию "L1218/1618C" полной массой 11,5-15,5 тонн. С 1996 года турецкий "Мерседес" из Аксарая, бывшая фирма "Отомарсан" (Otomarsan), а также отделение в Индонезии производят 5-ти тонные грузовики "МВ800" с бразильскими дизелями в 90-116 "лошадок", индонезийской кабиной и узлами разных местных изготовителей.В 80-е годы программу "Даймлер-Бенца" возглавляла легкая гамма "Т1", состоявшая из фургонов "207D/410D (72-95 л.с.) второго поколения вместимостью 7,0-11,4 мз. Гамма "12" включала серии "408/814" с экологически более чистыми двигателями в 72-115 лошадиных сил. С 1990 года ее сборку наладили на бывшем заводе "Даймлер-Бенца" в Людвигсфельде, возвращенном ему после объединения ФРГ и ГДР. С 1984 года выпускалась новая средняя гамма "LN2" (модели "709/1320") с моторами мощностью 95-211 "лошадей" и упрощенной откидывающейся кабиной.Впервые эти экономичные автомобили получили титул "Грузовик 1985 года". Тяжелое семейство "NG" предлагалось в двух исполнениях "МК" и "SK" для нормальных и тяжелых условий эксплуатации. Оно состояло из моделей от "1417" до "2244", получивших рядные или V-образные дизельные двигатели мощностью 170-435 "лошадей" с турбонагнетателями и кабины трех размерностей. В 1989 году мощность базового 14,6-литрового дизеля "ОМ442" V8 довели до 492 лошадиных сил и установили на самый мощный в то время в Европе седельный тягач "SK1748LS", получивший звание "Грузовик 1990 года".На заводе в Вёрте собирались тяжелые 3-х и 4-х осные шасси "2435/3535" полной массой до 40 тонн. На специальных тягачах "2653LZ" (6x4/6x6) и "3850S" (8x4) для автопоездов полной массой до 410 тонн использовался дизель "ОМ424А" V12 в 500-525 лошадиных сил. В единичных экземплярах изготавливался 5-ти осный самосвал "5035" (10x4). Тяжелые машины оснащались коробками с числом передач 6-16 и системой электро-пневматического управления, АБС и противобуксовочным устройством ASR. Десятилетие завершилось переименованием автомобильного отделения концерна "Даймлер-Бенц" в "Мерседес-Бенц".Первая половина 90-х прошла под знаком борьбы за снижение токсичности отработанных газов и подготовки принципиально новых грузовиков. Модели легкой серии "Т2" ("609/814") и новой средней гаммы "LK" ("711/1517"), получив "чистые" дизели мощностью 105-170 "лошадок", стали называться "Эковэн" (Ecovan) и "Эколайнер" (Ecoliner) соответственно. Тяжелые серии "МК" и "SK" (модели "1417/3553") выпускались в 55 базовых исполнениях (4x2/8x8 с двигателями мощностью 165-530 "лошадей", с шестью видами кабин. С 1992 года на седельных тягачах "SK1844/ 1944LS устанавливалась более вместительная и комфортабельная кабина "Юрокэб (Eurocab) с внутренней высотой 2110 миллиметров.С середины 90-х годов "Мерседес-Бенц" начал полную замену всей своей европейской программы. В начале 1996 на смену серии "MB100" пришла переднеприводная гамма "Вито" (Vito) полной массой 2,6 тонны (модели "108D/114") с двигателями поперечного расположения в 79-143 "лошадок". В январе 1995 на Брюссельском автосалоне представили развозные машины "Спринтер" (Sprinter) новой легкой гаммы "TIN", удостоенные титула "Фургон года". К 2001 году она состояла из нескольких десятков вариантов от "208D" до "616CDJ" (79-156 л.с.) с кузовами вместимостью 7-13,4 мз.Серию "Т2" в 1997 году сменила гамма "Варио" (Vario) полной массой до 7,5 тонн (модели "512D/815D") с малотоксичными дизелями в 115-136 "лошадок", дисковыми тормозами и АБС. Звание "Грузовик 1997 года" получила новая тяжелая гамма "SKN" или "Актрос" (Actros), состоящая из целей "1831/4157" с двигатель V6 и V8 (313-571 л.с.) с электронным управлением, пневматической подвеской, дисковыми тормозами, АБС и ASR, тремя видами кабин с внутренней высотой до 1960 миллиметров. В 1999 году титул "Грузовик года" получил автомобиль "Атэго" (Atego) новой средней гаммы (модели "712/2628") с моторами в 122-280 "лошадок" и 14-ю размерами колесной базы.В 1998 году на заводе НАВ началось изготовление низкорамных шасси "Эконик" (Econic) с 4-х местной кабиной, дизельными или газовыми двигателями, автоматической коробкой передач и пневматической подвеской с электронным управлением. В конце XX века компания "Мерседес-Бенц" оставалась крупнейшим в мире изготовителем грузовых автомобилей. Ей принадлежит 14 заводов в Германии и 25 предприятий по всему миру. Объем ежегодного производства превышает 420 тысяч автомобилей. 7 мая 1998 года "Даймлер-Бенц" усилил свои позиции, объединившись с американской корпорацией "Крайслер" (Chrysler Corporation) и создав новый транснациональный концерн "Даймлер-Крайслер" (Daimler Chrysler).В 1999 году он изготовил 287,4 тысяч автомобилей полной массой свыше 6 тонн (19,0% мирового производства). В 2000 году "Даймлер-Крайслер" выкупил часть акций японской компании "Мицубиси" (Mitsubishi) и южнокорейской "Хёндэ" (Huyndai), в США стал владельцем фирм "Стерлинг" (Sterling) и "Америкэн Лафранс" (American LaFrance), в Канаде приобрел "Вестерн Стар" (Western Star). В XXI веке его персонал достиг 273216 человек (на 31 декабря 2008 года), а общий доход составил 1,4 милиардов Евро (2008 год).

К "История основания марки Mercedes-Benz"

truck-sim.club

Эволюция тяжеловозов Mercedes | рассказ mpark.pro

С 1982 года в грузовой программе Mercedes появилось особое семейство с аббревиатурой SLT, Schwerlasttransport (тяжелый грузовой транспорт). Из самого названия ясна специализация этого семейства. Оно, пожалуй, наиболее распространенное в этом классе в мире, в том числе и у нас.

Проследим за развитием этого семейства.

01. Как и у всех прочих, в "стародавние времена" такого класса не существовало и у Мерседеса. Для тяжелых перевозок просто выбиралась самая мощная модель в гамме. Одна из таких - капотник LS 2620 полной массой до 38 тонн выпускался до 1968 года и оснащался двигателем ОМ364 мощностью 200 л.с.

02. С присоединением в 1969 году ныне забытой марки Hanomag-Henschel в гамме появился "тяжеловоз" ее разработки. Бескапотный Mercedes LAPK 2632 (он же Hanomag-Henschel F263 AK), уже имел балластный кузов и сцепные устройства на бамперах. Подросла и мощность двигателя - до 320 л.с.

03. Все 70-е годы это семейство совершенствовалось. А в начале следующего десятилетия на рынок СССР начали поставлять адаптированные для наших условий машины - модель 3850А 6x6. Это были уже специальные машины - с усиленным сцеплением, гидротрансформатором и блокируемыми дифференциалами. На фото - проспект такого тягача на русском языке.

04. Для дорожных условий предназначалась модель 3550 8х4. Однако зачастую, после работы в Европе, они попадали на вторичные рынки третьих стран, где работали в далеких от дорожных условиях, как эти "фейслифтованные" тягачи в Гватемале. Первый до того принадлежал немецкой фирме Baumann, задний - швейцарской Friderici.

05. В те же годы переделкой дорожных машин Mercedes в тяжеловозы занялась "придворная" фирма Titan. По заказу она строила и нетиповые машины, как этот уникальный Z 5252 8x8 для Саудовской Аравии. У него было удлиненное до 8 м и усиленное шасси, специальные мосты Kessler и самый мощный дизель - 525 л.с. Ширина по задним колесам достигала 2,8 м, габаритная высота - 4,1.

06. В Европе были и другие фирмы, переделывавшие тягачи "под себя". Этот датский SK 5653 фирмы Torben Rafn был первым пятиосником 10х8 такого класса в Европе.

07. К моменту появления новой модели, Actros, технология постройки "тяжеляков" была отработана, и они появились у нас почти одновременно со всем миром, в основном в филиалах европейских компаний.

08. В то же время Titan стал основным поставщиком типовых машин SLT 4160 8х4 для Мерседеса. Внешне они отличались от прочих элегантными щитками за кабиной, закрывавшими вертикальную выхлопную систему, дополнительные топливные и масляные баки для гидросистемы. А так же усиленным бампером со сцепным устройством, и шильдой.

09. Для стран с плохими дорожными условиями предназначались внедорожные версии 6х4 и 6х6, с колесами большего диаметра с развитыми грунтозацепами.

10. В наших суровых краях перевозчики заказывали менее тяжелые, но более проходимые 4-осные версии 8х8, особенно нефте- и газодобытчики. Масса груза у них обычно не рекордная, зато бездорожье - непременное условие.

11. Детально разглядеть устройство такого внедорожного тягача от "Титана" можно было на прошлогоднем СТТ. Отчетливо видна закабинная надстройка с дополнительным радиатором, баками и выхлопным трактом.

12. К слову сказать, эти же шасси активно используются и в армии. Тяжелые танковозы оснащаются бронированной кабиной, что увеличивает снаряженную массу тягача более, чем на 2 тонны.

13. Разумеется, как только появился новейший Actros MP4 Euro-6, он тут же примерил на себя роль тяжеловоза в версии 4163. Их по-прежнему собирает фирма Titan.

14. Через полтора года появился его собрат для тяжелых условий, Mercedes Arocs. Его шасси SLT 8x4 как нельзя лучше подходит для переделки в тяжеловоз - оно ведь изначально усилено. Удивительно, но эти машины почему-то необычайно популярны в Великобритании. Интересно, а в России хоть один уже есть?

15. А пока у нас нечасто, но можно встретить тяжеловозы предыдущих поколений в работе. Вот два тягача Mercedes-Actros Titan питерского Кинмарка тащат более 600 тонн на 128-колесном сдвоенном модуле Scheuerle. Конечно, и сами машины, и перевозка заслуживают отдельного рассказа, и мы к ним вернемся...

mpark.pro

Двигатели для грузовых автомобилей Мерседес

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

Ремонт КПП Mercedes-Benz G 211-16 автомобиля Mercedes Actros

Ремонт стартера для грузовых автомобилей DAF, Renault, Mercedes, Iveco, Vovlo, Scania

Ремонт коленчатого вала автомобиля MERCEDES-BENZ двигатель OM 602

Truck engine production. Mercedes-Benz Mannheim plant.

Mercedes Actros euro 6 Engine

Ремонт диска грузового автомобиля MERCEDES-BENZ 814

Мерседес или Вольво, Рейс в Европу, (2 серия) тест драйв, обзор

5 ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ БУДУЩЕГО Вы Должны Это Увидеть

Обзор авто рынка. Мерседес вито. Спринтер и другие.

Также смотрите:

  • Гидростойка для Мерседеса
  • Тесты Мерседес Е211
  • Как открыть Мерседес 124 кузов
  • Масло в мосты Mercedes gl 350 CDI 4matic
  • Мерседес ошибка и 1522
  • Мерседес с 280 1995 года видео
  • Как прописать ключ Мерседес 211
  • Подбор пружин на Мерседес W204
  • Зеленый Мерседес бенз
  • Рекомендуемое масло для Mercedes
  • Концепт Мерседес f 015
  • Сигнализация на Мерседесе W124
  • Проверка Mercedes по вин коду
  • Mercedes Benz cla диски
  • Mercedes arena шанхай что это
Главная » Подборки » Двигатели для грузовых автомобилей Мерседес

mercedesbenz124.ru

Двигатели для грузовиков Mercedes | Моторы и Коробки

Новые и контрактные двигатели для грузовиков Mercedes. Только у нас самый широкий выбор моторов для грузовых автомобилей Mercedes. Гарантия, установка, доставка в регионы. Наши менеджеры помогут вам выбрать и купить контрактный двигатель для Mercedes.

Новинка

Код: OM442.901

Новый с завода двигатель на Mercedes OM442.901. Двигатель первой комплектности в сборе с навесным оборудованием. Пробег 0 км. Гарантия 1 год. Есть все сопровождающие документы: ГТД (таможенная декларация) и договор купли-продажи. ...

Новинка

Код: OM501

Новый с завода двигатель на Mercedes OM501 евро5. Двигатель первой комплектности в сборе с навесным оборудованием. Пробег 0 км. Гарантия 1 год. Есть все сопровождающие документы: ГТД (таможенная декларация) и договор купли-продажи.&nbs...

Новинка

Код: OM442LA

Новый с завода двигатель на Mercedes OM442LA. Двигатель первой комплектности в сборе с навесным оборудованием. Пробег 0 км. Гарантия 1 год. Есть все сопровождающие документы: ГТД (таможенная декларация) и договор купли-продажи. Га...

 

www.motorikorobki.ru

Грузовики мерседес - модельный ряд и описание

Компания Мерседес — это компания, которая лидирует не только на рынках Европы, но и по всему миру. Она зарекомендовала себя как надежный, и стабильный производитель хорошей, и качественной техники, в том числе грузовиков, в ходе использования которой остается доволен каждый, кто ее приобрел. Компания, которая была основана в далеком 1926 году, на данный момент достигла мирового признания и увеличила множественное разнообразие своей техники. При этом количество довольных людей и покупателей растет, и автомобили компании Мерседес ежедневно завоевывают сердца тысяч людей и их количество неуклонно растет с каждым днем.

Характеристики грузовиков данной марки

Внимания достоин огромный ряд грузовых автомобилей, ведь именно они отличаются прекрасной работой и надежностью в дороге. Хочется также отметить и технические характеристики грузовиков Мерседес, поскольку равных им в этом плане почти нет, и в этом убедился каждый, кто их покупал. Невозможно обойти стороной и современный, утонченный дизайн. Компания Мерседес сделала упор не только на технических характеристиках, но и на внешнем виде своих моделей, что заметно с первого взгляда.

Actros – магистральный европейский тягач

Среди серии моделей грузовиков Мерседес можно выделить новый Actros, который прекрасно показал себя в особо трудных условиях работы. Для него не составит труда транспортировать большой груз, при ужасных погодных условиях на большие расстояния. Так же грузовик оснащен шестнадцати ступенчатой коробкой передач, и 8 типами двигателей V6 и V8 мощность которых варьируется в пределах 320 — 578 лошадиных сил, из чего можно сделать вывод, что он способен совершать действительно внушительные грузоперевозки.

Внимания достойно и то, что грузовики марки Мерседес способны перевозить внушительно большие груза, кроме того им по плечу преодолеть проселочное бездорожье, что очень нравится покупателю.

Если говорить более подробно о технических характеристиках, то нужно выделить высокую безопасность, которая присуща машинам именно этой марки. Это доказали многочисленные тесты, которые проводятся для постоянного улучшения безопасного вождения. Для водителей были созданы максимально комфортные условия вождения. По последним технологиям выполнены и кабины грузовиков, которые отличаются высокой функциональностью. Это позволяет упростить работу водителя и заметно увеличить комфортное пребывание внутри в любое время года, и при любой погоде. При этом многофункциональность выражена в простоте ее использования и долгосрочной бесперебойной работе. Для того, чтобы выявить наиболее практичный и в то же время приятный дизайн кабины, были проведены множество исследований и тестов, в ходе которых было показано, что водители более комфортно ощущали себя за рулем именно грузовых машин марки Мерседес-Бенц, нежели других.

Нажмите для увеличения

Unimog — техника с уникальными возможностями

Технические характеристики авто:

  • Силовая гидравлика VarioPower;
  • Двустороннее рулевое управление VarioPilot;
  • Быстрое переключение передач Telligent;
  • П-образные мосты для большего дорожного просвета;
  • Полный привод и самоблокирующийся дифференциал.

Авто полностью безопасно на дороге. Легкое в управлении, комфортное и динамичное. Оно управляется как легковой автомобиль, доставляя радость от вождения.

Нажмите для увеличения

Удобство и комфорт — главные критерии качества Atego

 

Производитель позаботился и об экономичности данных машин. В ходе разработки новых деталей были созданы максимально производительные детали, при потреблении наименьшего количества топлива. Так, например, был усовершенствован двигатель машин, который теперь имеет максимальную износостойкость. Это касается и остальных деталей, поскольку производитель заботится о том, чтобы на ремонт Atego тратилось как можно меньше средств, и при этом была повышена его функциональность. То есть теперь на ремонт или замену деталей будет использовано намного меньше денег, и это не предел развития концерна Мерседес. Таким образом, мы получаем высокий уровень комфорта при использовании Atego, и отличное решение при минимальной затрате средств на содержание авто и его ремонт.

Нажмите для увеличения

Технические данные грузовиков Axor

Экостандарт EURO III
Мощность мотора 428 л. с
Количество цилиндров 6
Привод 4х2
Количество передач 16
Объем бака 400 л
Диаметр разворота 7.4 м
Максимальная скорость 85 км.ч
Полная масса авто 18600 кг
Размер шин 295/80R22.5

На данный момент многие производители заинтересованы в том, чтобы их транспорт как можно меньше наносил вреда окружающей среде своей работой. Компания Мерседес не просто не обошла стороной этот вопрос, но еще и преуспела в его решении. Было приложено немало сил для того, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды, была создана очистительная система, которая занимается очисткой выхлопных газов, что положительно сказывается на окружающей среде.

Вы никогда не услышите жалоб от людей, пользующихся грузовиками мерседес на то, что они плохо работают в сложных климатических условиях. Ведь компания стремится делать технику не только для конкретного климатического пояса, поскольку она поставляет авто по всему миру, и делает комфортным его использование для каждого, в любом уголке мира.

naperevoz.ru

Дизельные двигатели Мерседес для грузовиков

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

тест-драйв: MERCEDES Actros EURO6!!! мегаОБЗОРИЩЕ

Почему легковые авто БЕНЗИНОВЫЕ а грузовики ДИЗЕЛЬНЫЕ?

Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунок

Бензиновый, или дизельный - что лучше? Сравнение двух типов двигателей.

ДВИГАТЕЛЬ ПОШЕЛ В РАЗНОС. ТАК УМИРАЮТ ДИЗЕЛЯ

Промывка дизельных систем LIQUI MOLY Diesel Spulung

ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы, плюсы и минусы. Просто о сложном

Дизель-бензиновый двигатель мерседес, что это за гибрид?

Также смотрите:

  • Вип такси Мерседес 221
  • Мерседес с180 С200 или С220
  • Автосалон в детройте новинки Мерседес
  • Обвес эволюшн Мерседес 190
  • Смарт Мерседес класса
  • Мерседес спринтер классик изотермический фургон
  • Флеш карта Mercedes W212
  • Мерседес с или е класс отзывы владельцев
  • Пневматическая подвеска на Мерседес с класс
  • Где находится vin Mercedes vito
  • Шланг обратки Мерседес вито 639
  • Мотор в разборе Мерседес вито
  • Устройство инжектора Мерседес 230
  • Убили рядом с Мерседесом
  • Распиновка замок зажигания Мерседес W124
Главная » Популярное » Дизельные двигатели Мерседес для грузовиков

mercedesbenz124.ru

Контрактные двигатели для грузовиков Мерседес

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

☎️+79258786089 Viber Whatsapp Купить 👍V8 мотор Mercedes 1735 bi turbo

☎️+79258786089 Viber Whatsapp Купить 8210.42 двигатель Iveco Eurotech 8210.42L 420л 8210.42M 470л

☎️+79258786089 Viber Whatsapp Контрактные двигатели MAN DAF IVECO SCANIA VOLVO RENAULT MB

Запчасти для грузовиков

☎️ +79258786089 Viber Whatsapp Купить двигатель OM364LA проверка запуск двигателя

ТОП самых надежных двигателей в мире. Лиса рулит

На разбор Iveco Eurotech 1993г Двигатель Magirus 345л.с 8460.41 Разборка Грузовиков Машинокомплекты

☎️+79258786089 Viber Whatsapp Разборка Грузовиков MAN DAF IVECO SCANIA VOLVO RENAULT MERCEDES

☎️+79258786089 Viber Whatsapp Купить мотор контрактный

Также смотрите:

  • Приводной ремень Мерседес а 160
  • Как почистить катализатор на Мерседес
  • Замена термостата Мерседес а 170
  • Мерседес Бенц е55 амг
  • Мерседес Бенц е класс 1991 года
  • Запчасти Мерседес вито 638 в наличии
  • Mercedes ml 350 2003 года отзывы
  • Теплообменник Мерседес W210
  • Какого года брать Мерседес
  • Mercedes Benz акпп 124
  • Vin код Mercedes W221
  • Датчик столкновения Мерседес
  • Адаптация блока управления Мерседес
  • Схема расположения сидений в микроавтобусе Мерседес
  • Отзывы об автомобилях Мерседес W220 видео
Главная » Новости » Контрактные двигатели для грузовиков Мерседес

mercedesbenz124.ru