Тест драйв Hyundai Grandeur – "Сама скромность (Grandeur TG330)". Двигатели хендай грандер


Обзор Hyundai Grandeur IV (TG)

Корейский седан Hyundai Grandeur является пятиместным автомобилем бизнес-класса, первое поколение которого начало выпускаться еще в далеком 1986 году с будущей перспективой завоевать европейский рынок. Впоследствии Грандер совершенствуясь от поколения к поколению вплотную приблизился к именитым европейским автомобильным брендам в области дизайна, безопасности и функциональности. Hyundai Grandeur IV (2006-2011) - это первый корейский автомобиль, который сделал серьезный вызов своим более именитым конкурентам.

 

Несмотря на то, что по внешности четвертое поколение Хендай Грандер 4 имеет вполне европейский дизайн, что ставит его в один ряд с лидерами бизнес-класса, высшей лиги автомобилестроения, авто имеет свои индивидуальные и узнаваемые черты.

 

Лаконичность и изысканность линий автомобильного кузова подчеркивается элегантными изгибами переднего и заднего бамперов, отлично сочетающихся с боковыми молдингами. Hyundai Grandeur весьма приметен плавной линией боковых окон, интересной решеткой радиатора и ручками дверей с хромированным покрытием. Задние же фары, оснащенные в последних версиях светодиодами и достойно помогают дополнить внешний вид корейского седана.

Габаритные размеры корейского авто внушительные и составляют 4895х1865х1490 (мм).

 

 

Хендай Грандер обеспечивает хорошую плавность хода и вполне приемлемую управляемость при высоких скоростях. Такие качества гарантируются значительной массой автомобиля и размерами колесной базы, а также специальными настройками подвески. Передний привод и достойный дорожный просвет в 155 мм обещают автомобилю неплохую проходимость по плохим дорогам.

 

Отменное качество материалов для отделки салона Грандера – весомый аргумент в пользу этого седана. Рулевое колесо, двери и средняя консоль могут похвастаться отделкой из дерева и кожи. При этом приборная панель информативна и отлично видна в любое время благодаря стильной подсветке. Сам салон достаточно просторен и вполне изолирован от шума. Каждая деталь продумана.

Багажник достаточно вместительный – объем 523 литров.

 

Передние сиденья оборудованы электрорегулировкой с памятью. Есть возможность регулировки руля в двух плоскостях. Автомобиль укомплектован множеством подушек безопасности - фронтальные, боковые, шторки.

Теперь уже можно говорить о некоторых недостатках седана. Так климатическая система, которой оснащен автомобиль, не слишком сбалансирована и хорошо функционирует только для переднего ряда сидений - обогрева задней части части салона частенько бывает в холода недостаточно.

 

Досадная недоработка конструкторов Грандера – отсутствие в отдельных версиях ручки на багажнике, что приводит к затеканию воды в грузовой отсек во время дождя. Также невозможно поднять для последующей очистки правый поводок у стеклоочистителя, когда капот автомобиля закрыт.

При покупке Хюндай Грандер на вторичном рынке модели с 2,2-литровым турбодизелем(D4EB) практически не встречаются. Выбирать необходимо будет между 6-ти цилиндровыми V-образными бензиновыми силовыми агрегатами объемами 2,7л. и 3,3л., с мощностями 192 л.с. и 235 л.с. соответственно.

 

Модификации двигателей Хендай Грандер 4 поколения:

 

Водители отмечают недостаточную мощность 2,7-литрового ДВС для массивного Грандера. Уверенная езда возможна только при средних средних и высоких оборотах. Мотору на 3,3 литра легче обеспечить быстрые ускорения. Разгон до 100км возможен за 8,4 сек.

 

К сожалению, оба двигателя похвастаться хорошей топливной экономичностью не в состоянии.

Двигатели агрегатированы адаптивной пятиступенчатой АКПП и возможностью ручного переключения. «Автомат» по плавности переключения похож на вариатор, но профессионалы отмечают недостаточность еще одной дополнительной передачи для движения с высокой скоростью по шоссе, позволившей  сэкономить топливо.

 

 

Двигатели достаточно надежные и беспроблемно служат до трехсот тысяч километров пробега. А вот система зажигания седана чрезвычайно чувствительна к качеству бензина. Поэтому свечи вместо регламентируемых 90 тыс. км пробега приходится менять каждые 25- 30 тыс. км.

 

Среди часто встречающихся поломок можно отметить выход из строя дроссельного узла из-за загрязнения частицами из вентиляционной системы картера. Симптомы такой поломки – неустойчивая работа двигателя и подсветка на приборной панели таких индикаторов, как “Check Engine” и “ESP OFF”. Также признаком болезни дросселя иногда отмечается отказ двигателя слушать педаль газа, авто не может разогнаться более 20км/ч. Лечение - чистка или, если не поможет, полная замена узла дросселя.

 

Hyundai Grandeur разрабатывался на базе платформы со стойками МакФерсон в передней подвеске и многорычажной конструкцией сзади. Подвеска начинает сыпаться к 90-110 тыс. км пробега. Потребуется последовательная замена сайлент-блоков, втулок, рычажных и шаровых опор. Самым затратным будет ремонт пневматических стоек(устанавливаются на богатых комплектациях), которые необходимо менять только на оригинальные. Наконечники рулевой тяги чаще всего выходят из строя к 50-60 тыс. км пробега.

 

 

Продуманный и качественно скомпонованный Hyundai Grandeur мало чем уступает своим конкурентам из Европы и Японии. Только, приобретая его на вторичном авторынке, необходимо внимательно отнестись к осмотру и проверке технического состояния автомобиля, которое достаточно сильно зависит от правильности его эксплуатации и обслуживания.

 

Обслуживание автомобиля лучше производить в авторитетных автосервисах или дилерских центрах. Впрочем, если есть необходимые знания и навыки, то многие узлы можно обслужить и своими руками.

 

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Хендай Грандер 4:

autoportal.pro

Hyundai Grandeur 2014 - 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Grandeur

Все поколения Hyundai Grandeur

В 2012 году Hyundai начал продажи в России пятого поколения бизнес-седана Hyundai Grandeur.

В модельном ряду корейского автопроизводителя Hyundai Grandeur занимает место между Sonata и Genesis. На азиатских и некоторых других рынках автомобиль реализуется под именем Azera.

Дизайн Hyundai Grandeur

Впервые Hyundai Grandeur появился на свет в 1986 году и был построен на базе Mitsubishi Debonair. Последняя версия седана разрабатывалась в соответствии с концепцией «Grand glide», (можно перевести как «величественное движение»), подразумевающей более высокий уровень комфорта и роскоши. Габариты нового Hyundai Grandeur несколько больше, чем у предшественника. В длину он 4910 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1470 мм. Дизайн разработан в фирменном стиле Hyundai под названием «Линии ветра», который придает Hyundai Grandeur динамичный, стремительный облик и гармонично сочетается с солидностью и практичностью бизнес-класса.

двигатель и трансмиссия Hyundai Grandeur

Однако, из-за низкого спроса, поставки модели на российский рынок были прекращены в 2014 году. До этого Hyundai Grandeur предлагался с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра имеющими прямой впрыск топлива в цилиндры и фазорегуляторы на обоих распределительных валах. Первый из них четырехцилиндровый, серии Theta II, выдает 180 л.с., а его крутящий момент составляет 231 Нм. Второй (серии Lambda 2) - V-образный шестицилиндровый имеет мощность в 250 л.с. и момент в 284 Нм. С ним седан разгоняется до «сотни» за 8,4 сек., а максимально развиваемая скорость равна 223 км/ч.

Расход топлива внушительный: в городском режиме Hyundai Grandeur потребляет 14 л/100 км 95-го бензина, но на трассе его «аппетит» снижается до 7,1 л.

Отменная плавность движения Hyundai Grandeur достигается за счет особой шестистидиапазонной коробки передач, которая является собственной разработкой компании. Корейским инженерам удалось упростить ее конструкцию, уменьшить количество требуемых деталей и сделать

необслуживаемой. Привод предусмотрен только на передние колеса.

Обе подвески Hyundai Grandeur независимые. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – пружинная многорычажная.

В салоне Hyundai Grandeur можно обнаружить панель приборов Supervisison со встроенным цветным дисплеем высокого разрешения диагональю 4,3 дюйма, аудиосистему премиального класса, двухзонный климат-контроль, водительское сиденье с 12 электрорегулировками и кнопками управления на двери, охлаждаемый перчаточный ящик, а также навигацию.

Безопасность Hyundai Grandeur

Из систем безопасности Hyundai Grandeur, это управляющий работой двигателя и тормозов интеллектуальный круиз-контроль, динамическая стабилизация, множество подушек безопасности с пониженным усилием раскрытия, сиденья, защищающие при ударе в машину сзади и электрический стояночный тормоз.

Возможно, Hyundai Grandeur все же сможет вернуться на российский рынок, если его сборку в «отверточном» режиме наладят в Казахстане, на костанайском заводе АгромашХолдинг. Там еще в 2015 году смонтировали новую линию, на которую также должны встать Sonata и Genesis. Это позволит несколько снизить стоимость машин, однако, это только предположение, поскольку никакой официальной информации по этому поводу от российского представительства концерна Hyundai не поступало.

То, что Hyundai Grandeur плохо продавался в России, вовсе не означает, что аналогичная ситуация сложилась на других рынках. Скорее, наоборот. Поэтому в 2014 году Hyundai представил в Пуссане обновленную версию последнего поколения седана. Hyundai Grandeur отличается новым дизайном передней части, на которой появилась решетка радиатора с вертикальными линиями, светодиодные противотуманные фары, также видоизменены передние и задние бампера.

Обновлен и салон Hyundai Grandeur, в котором установлена новая центральная консоль и дефлекторы воздуховодов, а навигационная система получила 8-дюймовый сенсорный экран.

Расширена линейка двигателей. В ней теперь присутствует 2,2-литровый турбодизель отвечающий нормам Евро-6. Его мощность составляет 202 л.с., а крутящий момент 441 Нм.

Несколько доработан и бензиновый Theta II, который стал более экономичным и экологичным. Скорее всего, эта модернизация не затронула его конструкцию, а проводилась на уровне программного обеспечения.

Технические характеристики Hyundai Grandeur поколения V рест.

седан

Средний авто

  • ширина 1 860мм
  • длина 4 910мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 AT(100 л.с.) АИ-95 Передний

Ищите отзывы о Hyundai Grandeur?

Посмотреть отзывы о Hyundai Grandeur

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 4

www.motorpage.ru

Hyundai Grandeur 2005 - 2011

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Grandeur

Все поколения Hyundai Grandeur

Первая генерация Hyundai Grander была представлена в 1986 году как переработанная версия Mitsubishi Debonair. Затем машина еще два раза обновлялась – в 1992 и 1998 году. Современный седан бизнес-класса Hyundai Grandeur четвертого поколения дебютировал на Женевском автосалоне весной 2005 года. Позже премьера модели состоялась в Северной Америке, где ей было дано название Hyundai Azera. Такое же имя машина имеет в Китае, Иране, Малайзии, Тайване, Бразилии, Чили, Перу и других государствах.  Европейская версия машины оснащается V-образным двигателем объемом 3,3 литра и мощностью в 235 лошадиных сил. В США автомобиль предлагается с 3,8-литровым силовым агрегатом мощностью в 265 лошадиных сил. Немногим позже европейские автовладельцы получили возможность купить Hyundai Grandeur с турбодизельным мотором. На южнокорейском рынке машина продается с бюджетным двигателем рабочим объемом 2,7 литра и мощностью в 192 лошадиные силы.  В 2007 году модель Hyundai Grandeur подверглась некоторым изменениям. В России и Украине автомобиль реализуется с двумя силовыми установками: 2,7-литровым DOHC V6 и 3,3-литровым DOHC V6. Оба мотора комплектуются пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Технические характеристики Hyundai Grandeur поколения IV

седан

Средний авто

  • ширина 1 850мм
  • длина 4 895мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 162мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 AT(192 л.с.) comfort АИ-92 Передний 7,2 / 14,7 8,2 с 216 км/ч
2.7 AT(192 л.с.) elegance АИ-92 Передний 7,2 / 14,7 8,2 с 216 км/ч
3.3 AT(237 л.с.) elegance АИ-92 Передний 7,4 / 15,1 7,8 с 237 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Grandeur?

Посмотреть отзывы о Hyundai Grandeur

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 4

www.motorpage.ru

Hyundai Grandeur - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Грандер

Абсолютно новый Hyundai Grandeur предстал перед широкой аудиторией на зимнем международном Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2016 года. Автомобиль является полноценным шестым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список оснащения и подретушировал внешность. В первую очередь, хочется отметить округлые вытянутые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и эффектными серебристыми вставками. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась вытянутая щель воздухозаборника, а по бокам от нее можно увидеть специальные углубления с блоками противотуманных фар и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, модель получила стильный и динамичный дизайн, но в то же время не утратила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Хендай Грандер- это четырехдверный полноразмерный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4930 мм, ширина 1865 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2845 миллиметров. Клиренс у модели среднестатистический, такая посадка свойственна большинству дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях. Шасси у автомобиля обладает полностью независимой архитектурой и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди находятся стойки McPherson, а сзади- “многорычажка”. Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем, а тормоза в круг дисковые.

Багажник у седана относительно небольшой, в рамках данного класса. В стандартном положении, сзади остается около 446 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского автолюбителя, однако, перевозка габаритного багажа может вызвать непредвиденные трудности. Стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, запахи или шумы от перевозимого груза не смогут проникнуть в салон.

Технические характеристики

В зависимости от рынка, седан будет оборудоваться одним из четырех силовых агрегатов, автоматической коробкой передач с шестью или восемью ступенями, а также исключительно передним приводом.

Базовые версии Hyundai Grandeur получат рядную атмосферную четверку объемом 2,4 литра. Современный газораспределительный механизм и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 190 лошадиных сил при 6000 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. За ним, в иерархической линейке производителя, идет рядный турбодизель на 2,2 литра. Он генерирует 202 лс при 3800 об/мин и 441 Нм тяги в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. Топовые версии могут похвастаться V-образными шестерками на 3 или 3,3 литра. Благодаря большому литражу, они выдают 266-290 лошадей при 6400 об/мин и 308-344 Нм при 5200 об/мин.

В зависимости от силового агрегата и типа трансмиссии, автомобиль ускоряется до первой сотни за 7,4-9,7 секунды, максимально набирает 213-230 километров в час и расходуют около 8,3-10,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Дизельные моторы несколько экономичнее- 6,5 литра солярки на сотню в том же режиме движения.

Итог

Грандер- флагманская модель корейского производителя. У него элегантный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или междугородняя поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющейся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Grandeur- комфортабельный и динамичный автомобиль для водителей с высоким уровнем дохода.

Видео

www.motorpage.ru

Тест драйв Hyundai Grandeur - Сама скромность (Grandeur TG330)

“Hyundai”: новая ставка в бизнес-классе

Дорогие модели, в том числе седаны бизнес-класса, обычно автомобили заметные. Они излучают отблеск денег, которые были за них заплачены. Однако новый “Hyundai Grandeur” подчеркнуто невыразителен и скромен. Может, большинство людей, купивших большой корейский седан, не хотят выделяться из толпы? Не хотят, чтобы обращали внимание на непрестижную марку? Ведь “Hyundai” стоит намного дешевле других моделей бизнес-класса, особенно из Европы. Однако это не мешает ему оставаться типичным представителем своего племени: автомобилем крупным, комфортабельным и достаточно быстроходным.

ПЕРЕДО мной широкий прямик полигона исследовательского центра фирмы “Hyundai”. Его длина достигает примерно полукилометра. На середине пути несколько конусов образуют “змейку”. Вот, собственно, и все пространство, отведенное для знакомства с новым “Hyundai Grandeur”, который европейским покупателям будет известен как “TG330”. Корейцы совершенно не понимают, для чего нужны длительные тесты, когда машина испытывается журналистами в реальных дорожных условиях, на протяжении нескольких сотен километров. Зачем это? Ведь автомобиль спроектирован первоклассными инженерами, построен с использованием самого совершенного оборудования. Что здесь проверять?..

Только что перед нами провели показательный краш-тест, который продемонстрировал, что у нового “Grandeur” все в порядке с пассивной безопасностью. При фронтальном столкновении успешно сработали обе передние подушки с двумя стадиями раскрытия, максимально защитив экипаж от травм. Я не сомневаюсь, что если бы был боковой краш-тест, то точно так же замечательно отработали свою задачу боковые “air bag” и надувные “шторки”, прикрывающие окна. Автомобиль функционален и завершен во всех отношениях, как палочки, которые в Азии служат столовым прибором. Ни отнять, ни прибавить...

Вспоминаю предшествующую модель. То был солидный и широкий седан, без затей именовавшийся “XG”. Плюс три цифры, в которых шифровался объем двигателя: “350” означали 3,5-литровый V6, выдававший чуть менее 200 сил. Но данное обозначение применялось в основном в Европе. В самой Корее автомобиль именовался пышно “Grandeur”. Новая модель унаследовала имя предшественника, но опять же только для домашнего рынка. В Старом Свете снова ограничатся буквенным обозначением на сей раз “TG”. Плюс число “330”.

Прежний “XG” был сама представительность: подчеркнуто “широкоплечий”, с нарочито квадратными формами, вертикальным частоколом хромированной облицовки радиатора. Несмотря на скромную марку, было в том седане нечто величественное, подспудно создававшее впечатление, что владелец машины обладает если не большими деньгами, то определенной властью. Недаром в Москве эти большие седаны “Hyundai” зачастую носят номера синего цвета или триколоры символ принадлежности к силовым ведомствам и высшим госструктурам.

Новый “TG” этой величавости лишен. Хотя он немного длиннее, шире и на целых 7 см выше предшественника, его “замыленные” обтекаемые формы начисто лишили новую модель монументальности предшественника. Получился просто еще один большой “среднестатистический” автомобиль, лишенный каких-либо ярких черт. Пожалуй, лишь за исключением рельефной подштамповки, визуально “накачавшей” задние крылья. Если ее убрать запоминающийся образ автомобиля, и без того идущий по опасной грани безликости, исчезнет вовсе.

Все включено

Рельефной подштамповкой задних крыльев автомобиль напоминает “семерку” BMW.

ПОЖАЛУЙ, такую машину вполне могут полюбить американцы. Им зачастую до индейского барабана, как автомобиль выглядит. Главное, чтобы внутри все было упаковано по полной программе. Максимум электроприводов и минимум физической нагрузки на водителя.

В этом смысле “TG” превосходен. Забравшись в его удивительно просторный салон (про который корейцы не преминули заметить, что он не меньше, чем в “Mercedes-Benz” S-класса), я запутался в изобилии кнопок электроприводов. Ими снабжено все кресло, рулевая колонка и даже блок педалей. Да еще с памятью настроек. Конечно, подобным набором будет обладать далеко не каждый “TG”, но и базовая комплектация весьма обширна. Покупателям даже самого доступного варианта флагманского “Hyundai” не придется доплачивать за электропакет (стекла/зеркала/ водительское кресло) и “автомат”.

Корейцы рассчитывают, что дебютант будет использоваться и как представительский автомобиль: сидя на “месте босса” сзади справа, вы можете нажатием специальной кнопки отодвинуть и наклонить переднее пассажирское кресло.

Интерьер не блещет новаторскими решениями. Более того, он пресен и скучен, как просмотренная в пятый раз ежедневная подборка теленовостей. Но качество материалов отделки, пластик передней панели на высочайшем уровне. По крайней мере, для корейских автомобилей. Климат-контроль, как и подобает современному престижному седану, двухзонный. Есть также круиз-контроль и возможность управлять магнитолой клавишами на руле. Дорогой вариант аудиосистемы несет марку “Infinity” и способен воспроизводить диски формата mp3. В общем, салон оснащен весьма качественно и богато. За исключением одного нюанса: все и вся безвкусно отделано панелями, безуспешно имитирующими натуральное дерево. Они здесь повсеместно на передней панели, руле, дверях, рычаге КПП, туннеле пола. Однако не стоит забывать, что подобный подход к оформлению салона весьма характерен для стран Азии. У восточных людей совершенно иное представление о богатстве отделки. Им наплевать на качество пластика, к которому мы относимся столь трепетно, зато дерево или хотя бы его имитация должны быть обязательно. Поэтому в Корее фальшдеревянная отделка передней панели присутствует практически на всех автомобилях от крохотных “Daewoo Matiz” до мусоровозов и городских автобусов. На предназначенном для Европы “Hyundai TG” этого сомнительного элемента оформления наверняка не будет.

Корейцы рассчитывают, что “Grandeur” будет использоваться и как представительский автомобиль.

Характер – невозмутимый

Аляповатая отделка салона “под дерево” характерна для многих корейских моделей.

А ЕЩЕ на Востоке равнодушно относятся к управляемости. Особенно когда речь идет не о спорткаре. Любой другой автомобиль должен просто с полным комфортом перемещать экипаж из одной точки в другую. Таков был прежний “XG350”. Примерно то же самое можно сказать о новом “TG330”.

Как видно из обозначений, рабочий объем V6 стал меньше, чем у предшественника, и составляет 3,3 л, его отдача заметно возросла и достигла 233 л.с.

Вначале меня попросили усесться на пассажирское сиденье, и испытатель вывел автомобиль на скоростной овал заводского трека. Перестроившись в левый ряд и включив ксеноновые фары (они устанавливаются за доплату), которые предупреждали более медленные машины о быстро идущем автомобиле, водитель стал наращивать темп. Вскоре стрелка спидометра пересекла отметку 200 км/ч, причем чувствовалось, что это далеко не предел возможностей “Grandeur”.

- Какая максимальная скорость? спрашиваю, надеясь услышать точную цифру.

- Более 200 км/ч, получаю по-восточному уклончивый ответ.

В Корее не принято афишировать динамические показатели машин. Но, зная по личному опыту, что прежний более тяжелый и менее мощный “XG” был способен разогнаться до 230 км/ч, рискну предположить , что максимальная скорость новинки вплотную приближается к рубежу 250 км/ч. Впрочем, эти цифры рассекретят, когда модель начнут официально продавать в Европе как “Hyundai TG330”.

Восседающий сзади хозяин машины может сам подвинуть переднее сиденье.

Наконец, мне дали самому сесть за руль. Но выезд на скоростной трек был запрещен строго-настрого. Поэтому оставалось только барражировать по одной, единственной прямой и выписывать синусоиды вокруг конусов. С обоих концов этого участка стояли машины секьюрити, готовых пресечь любую “попытку к бегству”.

Что сказать? Ускоряется “Hyundai TG330” мощно, но не впечатляюще. До 100 км/ч машина разгоняется примерно за восемь секунд, неспешно и мягко перебирая ступени в пятидиапазонном “автомате”. Если перейти в ручной режим работы КПП, прыти в характере седана не прибавится. Ручной режим предназначен скорее для более безопасной, нежели скоростной, езды по скользкой или грязной дороге.

Сперва я опробовал автомобиль с местной, “корейской” настройкой подвески и удивился, насколько вальяжно ведет себя седан: в поворотах он кренится, словно попавший в бурю корабль. Не добавляет четкости управлению и слишком легкий руль. Все это повышает комфорт, но утомляет при быстрой езде. Впрочем, подобное можно сказать почти про любую машину, настроенную для корейского рынка.

- Ваше мнение? спросил сидящий рядом инженер.

- Расслабляющий автомобиль, тактично ответил я, очень напоминает американские модели.

Максимальная скорость большого “Hyundai” приближается к 250 км/ч.

- Причем здесь “американцы”? удивился собеседник. Мы, корейцы, тоже любим большие комфортабельные машины. Вам же советую попробовать “TG” с европейским шасси.

Я попробовал. Да, подвеска стала чуть “плотнее”, крены уменьшились. Однако до управлемости европейских машин этому “Hyundai” еще далеко. Стоило выключить электронную систему стабилизации и прибавить газ, как в очередном повороте нос переднеприводного автомобиля “поплыл” в сторону, быстро исчерпав все пределы сопротивления шин местного производства.

Под укоризненным взглядом инженера я молча вновь включил систему стабилизации и больше не провоцировал экстремальные ситуации. Ведь корейцы так не ездят. И горных серпантинов, где на первый план выступает управляемость, в этой стране нет. Обеспеченным людям здесь нужен добротный и комфортабельный автомобиль солидных размеров. Недаром различные системы стабилизации и даже АБС на корейских машинах стали появляться только в самое последнее время. И то, как я понимаю, лишь под давлением требований экспортных рынков.

“Hyundai TG”, он же “Grandeur”, достойный автомобиль, который наверняка будет пользоваться великолепным спросом у себя на родине. Такие машины здесь любят: большие, солидные, с полным электропакетом и отделкой под дерево. Что касается России, у нас многим покажется привлекательным сочетание низкой цены, внушительных размеров и обширного набора оборудования.

На Востоке равнодушно относятся к управляемости, особенно когда речь идет не о спорткаре.

Краткая техническая характеристика “Hyundai Grandeur TG330”
Габаритные размеры489,5х184,5х149 см
Снаряженная масса1.638 кг
ДвигательV6, 3,3 л
Мощность233 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент304 Нм при 3.500 об/мин
Максимальная скоростьнет данных
Разгон 0-100 км/чнет данных
Запас топлива75 л
Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №11 2005 год Фото Дмитрий ФЕДОРОВ

www.motorpage.ru

Хендай Грандер (Hyundai Grandeur), 3.0, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Грандер - большой, качественный седан, который можно купить за разумную сумму денег. На своем катаюсь полгода, отличная модель и вот что могу сказать - это та машина, которая подойдет как для поездок с семье так и для деловых встреч.

Передний привод, мотор V6, датчики дождя и света, что рассказывать это и так всем известно, можете и на сайте производителя почитать.

Запуск двигателя осуществлен при помощи кнопки, после обычного ключа показалось очень комфортно, но пришлось пару дней привыкать. При холостых звук мотора почти не слышно, а вот при разгоне - чувствуется мощный звук.

В гонках не участвовал, но машина довольно шустрая. Насчет расхода топлива, по моим замерам расход на 100 км около 9 литров по трассе и ближе 15 литрам по городу.

Также проверял свой хендай грандер 2013 на разгон с нуля до 100, он составил 9 секунд - довольно неплохо для седана семейного типа.

Максималку по паспорту 223 км/ч не проверял, мой максимум 180, быстрее никогда не ездил, даже 180 это лишение прав.

На дороге grandeur v ведет себя уверенно, едет спокойно и плавно... кстати, при такой скорости - довольно хорошая звукоизоляция, в салоне фактически можно разговаривать шепотом.

Теперь о самом салоне - на водительском и пассажирском (правом) кресле присутствует массаж и вентиляция, что очень порадовало.. в частности массаж. Большие и удобные сидения, что оформлены по высшему качеству, в целом как и ожидалось - внутри довольно просторно, я бы даже сказал, что это один из самых удобных салонов, в которых приходилось сидеть, материал просто великолепный, видно что недешевый дерматин, а качественная кожа, удобные подлокотники, в которых куча отделений. Иногда использую их... мелочь, но приятно! Также очень красивый дизайн ручки коробки передач, на панеле встроенная навигация, аудио система, с 10-ю колонками.

В целом салон хендай грандеур уютный, в нем можно - жить! Относительно внешнего оформления автомобиля - Фары у 5 - го Грандера - большие, с острым углом возле решетки и более плавным изгибом ближе к капоту, впрочем они и расположены от начала решетки почти до половины капота)) Сама машина создает хорошее впечатление с грозным видом - ее невозможно не заметить.

У пятого поколения Грандера и вправду множество плюсов, есть возможность заказать машину с панорамной крышей... конечно за дополнительную плату, но уверяю это того стоит ;) Когда едешь чувствуется простор, да и обзор повышенный...

Касательно минусов - хюндай грандеур фактически новый пока, ничего не заметил, проехал 8900 км, на 0 ТО не поехал, не хочу просто так платить деньги непонятно за что. Как будет дальше посмотрим. Масло не подливал.

Отзыв о hyundai грандер 2013 г.в. оставил: Максим из города Лобня

autoback.ru