Тест-драйв дизельной Honda CR-V 2,2i-CTDi. Двигатели хонда црв


Хонда СРВ 2 (2002-2006) проблемы и технические характеристики

Хонда СРВ 2 поколения дебютировала в 2002 году, на платформе 7-го поколения Honda Civic. Кроссовер производился до 2006 года, в 2005 произошёл рейстайлинг модели.

В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и “болячки”, технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Обзор второго поколения

С середины 80-х годов в начале 90-х годов Honda продала немного Цивиков в кузове универсал, который был куплен в крошечных количествах, но это была практичная машина, которая когда-либо продавалась.

Она имела высокий дорожный просвет, была просторной, экономичной, и доступна с полноприводной системой Honda «Real Time».

Honda CR-V 1995

Honda CR-V первого поколения

Первый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом, он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером, и во втором поколении компания использовала выигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе», и после 2001 года Civic и новый Acura RSX является третьим автомобилем семьи, чтобы добраться до Северной Америки. И, несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему будет США.

Как обычно, второй CR-V будет поставляться как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченной внедорожной способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно, ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. чтобы снизить центр тяжести. Но такой клиренс, снижает центр тяжести, что отлично подходит для стабильности на дороге и манёвренности в городе.

Honda CR-V 2

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся экзотическими, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda, они работают довольно хорошо и не слишком обесцвечиваются даже при прохождении через колеблющиеся пути.

Стандартные четырехколесные антиблокировочные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь. Хонда СРВ 2, обеспечивает мягкую и стабильную езду. Это шасси, управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

На втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента, по лошадям прирост мощности не высокий, но по моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

 

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов, положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2, дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают, толстый черный композитный передний бампер, мульти-отражатель фар и огромные задние фонари. Это более современный вид, чем старый CR-V.

Это, очевидно, что прослеживается фирменный стиль Honda, но врятли кроссовер назовёшь красивым, а запасная шина на задней двери так и осталась висеть.

В то время как внешний дизайн вызывает смешанные реакции, внутренняя часть явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач, стал располагаться на приборной панели по американскому стилю.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобство. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным может принимать двух пассажиров комфортно и три в течение коротких периодов с плечевым ремнем для каждого из них. Если в центре нет никого, большая консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.Как и на предыдущем CR-V, у второго поколения задний грузовой пол убирается, чтобы стать столом для пикника.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками и зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX - которая только полноприводная - добавляет затемнённые окна, дистанционную систему безключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения

Технические характеристики

· Дата производства: 2002 -2006· Страна производства: Япония· Кузов: кроссовер· Количество дверей: 5· Количество мест: 5· Длина: 4635 миллиметров· Ширина: 1785 миллиметров· Высота: 1710 миллиметров· Колесная база: 2630 миллиметров· Клиренс: 200 миллиметров· Привод: передний и полный· КПП: механическая и автоматическая коробка передач· Объем топливного бака: 58 литров· Объём багажного отделения: 527 литров· Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.0 литровый K20A· Индекс: K20A· Объём: 2.0 литра· Количество цилиндров: 4· Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин· Крутящий момент: 192 Hm· Расход топлива: 9 литров в смешенном цикле· Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд

Мотор 2.4 литровый K24A· Индекс: K24A· Объём: 2.4 литра· Количество цилиндров: 4· Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин· Крутящий момент: 220 Hm· Расход топлива: 9,1 литров в смешенном цикле· Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд

Видео тест-драйв

Фото

Honda CR-V

hacar.ru

Тест-драйв дизельной Honda CR-V 2.2i-CTDi (Хонда СР-В 2.2и-стди)

Место под солнцем

Дизельная Honda в России всё еще не продается, однако такую машину я без труда нашел в одной из стран Евросоюза – Литве. У местных дилеров Honda СR-V 2,2i-CTDi в шоурумах стоит рядом с дизельным Ассоrd. Скажу сразу: дизельные СR-V занимают пока лишь малый процент от общего объема продаж всех хондовских вседорожников. Причин здесь несколько. Во-первых, солярка в том же Евросоюзе уже обогнала по цене 95-й бензин. Во-вторых, дизельные машины окупают себя на больших перегонах, а далеко ли уедешь в маленькой Литве? В-третьих, по ремонту и обслуживанию дизельные машины дороже бензиновых. Ну, и в-четвертых, дизельная «ЦеЭрВэшка» существенно дороже бензиновой в той же комплектации – на 3000 евро в среднем. Не каждый готов расстаться с почти 30 тысячами евро ради призрачного дизельного превосходства, в которое еще далеко не все и верят.

Только вот призрачного ли? Попробуем разобраться. А пока скажем лишь, что на дизельный Ассоrd продавцы делают большую ставку, чем на дизельные СR-V. Во-первых, в «Аккордах» разница в цене между бензиновой и дизельной версиями меньше, всего порядка 2500 евро, а сам Ассоrd – машина у них более покупаемая, чем СR-V.

Но интерес российского автомобилиста вызывает в первую очередь пусть и паркетный, но внедорожник, потому я и выбрал для знакомства с дизелем именно CR-V, а не Ассоrd. За последние 20 лет наблюдения за российским автомобильным рынком нетрудно было заметить одно правило: если какие-то модели не продаются у нас официальными импортерами, они тут же всплывают у дилеров неофициальных. А внедорожнику дизель подходит больше, чем какому-то другому автомобилю.

Испытание холодом

Ну надо же было такому случиться, что первое свидание с дизельной «Хондой» у меня состоялось в жуткий мороз?! Вообще-то, глядя с российской колокольни, он был не таким уж и жутким – всего лишь около 30 градусов, но по меркам Прибалтики это оч-чень холодно. Когда утром я забрал машину от дилера, термометр на ее приборном щитке показывал -28 градусов! Заведется или нет? Этот вопрос волновал меня больше всего. Конечно, мотор оснащен свечами накаливания, и наверняка последнего поколения, но как все эти японские новшества покажут себя в поистине сибирские морозы?

А показали они себя как надо! Поворот ключа в замке зажигания – и на щитке загорелись разноцветные лампочки. Была среди них и спиралька, символизирующая подогрев свечей. Погорела секунды две и погасла. Теперь стартер – и буквально через ту же пару секунд вращения коленвала раздался ровный рокот дизеля. Всё! Завелся и довольно заурчал, подобно маленькому львенку.

После прогрева двигателя, а произошло это довольно быстро, его темперамент полностью раскрылся. И хотя, вопреки ожиданиям, существенно тише работать он не стал, да и вибрация почти не уменьшилась, двигатель этот оказался чертовски приятным во всех режимах движения. В городе он активно подхватывает почти с холостых оборотов и активно тянет практически во всем диапазоне, позволяя водителю чувствовать себя полноправным участником движения в любой полосе. За городом его темперамент не пропадает, а даже наоборот! Хотя высшая, шестая, передача здесь выполняет роль экономичной (передаточное число 0,653, а у пятой передачи 0,777), даже на ней можно почувствовать подхват. Например, если на скорости 100 км/ч (тахометр показывает около 2000 об/мин) упереться в хвост тяжеловоза, вовсе необязательно переключаться на пятую. Легкое нажатие педали акселератора «вдует» в СR-V несколько дополнительных «лошадок», которые легко вытянут машину вперед грузовика. Впечатление такое, что про «мешалку» КП на трассе можно забыть. Вот и забываешь. Но не про нее, как таковую, а про шестую передачу, пока еще непривычную нам. И лишь бросив взгляд на показания эконометра, начинаешь понимать, что что-то тут не так. Показатель расхода топлива работает здесь в двух режимах – цифровом либо аналоговом. И хотя японцы в паспортных характеристиках дают средний расход даже для города на уровне всего 8,2 л/100 км (а за городом при 90 км/ч – так вообще 5,8 л!), меньше 10 л мой показывал редко. Конечно, надо сделать поправку на холодную погоду. И на пересеченную местность, которой я слегка злоупотребил, покатавшись по местам боевой славы «лесных братьев». Но и такой факт тоже существенно влияет на расход дорогущей здесь соляры: 100 км/ч на пятой передаче СR-V идет при 2300 об/мин, а на шестой – при 2000. А лишние 300 об/мин чем кормить?

www.kolesa.ru

Honda CR-V 2012 - 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda CR-V

Все поколения Honda CR-V

Концепт Honda CR-V четвертого поколения (2012-го модельного года) был представлен на международном автошоу в Калифорнии. Продажи новой версии CR-V в США начались в декабре 2011-го, немногим позже, чем они стартовали в Японии. Основное отличие машин для американского рынка - единственный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с системой i-VTEC, развивающий мощность 185 л. с. (крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин). Типов привода – два: полный Real-Time all-wheel-drive (AWD) с интеллектуальной системой управления и передний. Переднеприводные CR-V по заявлению производителя расходуют в городском режиме движения 10 л на 100 км, а на шоссе – 7,6 л на 100 км. Модели с полным приводом расходуют, соответственно, 11 и 7,8 л на 100 км.

На рынках других стран модель CR-V четвертого поколения наряду с 2,4-литровым двигателем предлагается также с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л. с. (крутящий момент 190 Нм при 4300 Нм). Что касается 2,4-литрового агрегата, то он может отличаться от американского. Так, в России предлагается CR-V с 2,4-литровым мотором мощностью 190 л. с. (к слову, этот агрегат «потребляет» бензин Аи-92). Трансмиссия – пятидиапазонная автоматическая (для японского рынка предлагаются 2,0-литровые машины с вариатором). Двухлитровые машины в российской комплектации могут оснащаться шестиступенчатой «механикой». Также важно отметить, что 2,4-литровые машины имеют передний бампер измененной формы, благодаря которой угол въезда повышается с 19 до 28 градусов, что играет положительную роль на бездорожье. Но проходимость ограничена сравнительно невысоким дорожным просветом – 185 мм. Подвеска европейской версии (2,0-литровые машины) чуть более жесткая, чем на 2,4-литровых «американских» машинах. Тип подвески: спереди стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажная. Штатный размер шин – 225/60R18 либо 245/4519.

Автомобиль оснащается фирменной системой стабилизации VSA (Vehicle Stability Assistant), адаптивным электроусилителем руля MA-EPS (Motion Adaptive Electric Power Steering), а также системой полного привода Real Time AWD с измененной схемой насосов.

Мнение эксперта

"...От 2,4-литрового автомобиля ждешь большего, чем получаешь: эмоций, спорта, агрессии… Нет, по сравнению с двухлитровыми «братьями» имеешь, конечно, немного больше динамики. Но где же Honda, где ее мотоциклетные «гены», наконец, где типичное американское «F@ck Fuel Economy»? Для интереса нажимаю кнопку ECON – и тут же возвращаю автомобиль в режим Drive, иначе он совсем уж «вянет». По случаю, вспомнился седан Accord со 180-сильным 2,4-литровым мотором – этот автомобиль показался гораздо более «готовым к взлету»…

Нет, кому-то, возможно, покажется приятным минимизировать потребление 92-го бензина, используя «дуги» расходомера, расположенные вокруг спидометра (эти полосы меняют цвет от зеленого до белого в зависимости от степени нажатия на педаль «газа»). Но, согласитесь, в этом не будет американского и уж тем более русского куража..."

Технические характеристики Honda CR-V поколения IV

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 820мм
  • длина 4 570мм
  • высота 1 685мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,3 / 10,5 10,4 с 190 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) Lifestyle АИ-95 Полный 6,3 / 10,5 10,4 с 190 км/ч
2.0 AT(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT(150 л.с.) Lifestyle АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 12,8 с 182 км/ч
2.4 АТ(190 л.с.) Elegance АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с 184 км/ч
2.4 АТ(190 л.с.) Sport АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с 184 км/ч
2.4 АТ(190 л.с.) Executive АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с 184 км/ч
2.4 АТ(190 л.с.) Premium АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с 184 км/ч

Ищите отзывы о Honda CR-V?

Посмотреть отзывы о Honda CR-V

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 0

www.motorpage.ru

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4550
Общая ширина, мм1820
Общая высота, мм1685
Колесная база, мм2620
Колея передняя, мм1565
Колея задняя, мм1565
Радиус разворота, м5,5
Объем багажника (согласно VDA), л589

ВЕС

Снаряженная масса, кг1569-1608
Максимально разрешенная масса, кг2070
Грузоподъемность, кг462-501
Количество мест5

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин.190/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.220/4300
Объем двигателя, куб. см2354
Степень сжатия10,0
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм99

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаподключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 3,16 оборота
Тип подвески, передняяМакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, задняяМногорычажная на двойных рычагах
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр передних тормозных дисков, мм296
Диаметр задних тормозных дисков, мм305

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч184
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT10,7 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км, MT/AT11,9
Загородный цикл, л/100км, MT/AT6,5
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT8,4
Тип используемого топлива92
Объем топливного бака, л58

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин. Передние и задние225/60R18
Диаметр дисков. Передние/задние18X7J

www.honda.co.ru

Honda CR-V - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ

Honda CR-V пятого поколения дебютировала на небольшой выставке в Детройте 13 октября 2016 года. Мировая публика смогла оценить автомобиль уже в Лос-Анджелесе, но только в следующем месяце того же года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные фары головного освещения со светодиодными элементами и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из пластиковой сетки с крупными шестиугольными ячейками и массивной хромированной накладки с логотипом японского производителя. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Honda CR-V

Honda CR-V- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4587 мм, ширина 1854 мм, высота 1689 мм, а величина колесной базы составляет 2659 миллиметров. Стоит отметить, что этот показатель был увеличен на 41 миллиметр по сравнению с прошлым поколением. Особенно сильно это можно ощутить сидя на втором ряде сидений, в ногах у пассажиров стало намного просторнее, что безусловно отразиться на комфорте во время дальних поездок.

Багажник Honda CR-V может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 522 литра свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач городского жителя и даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений, благо в таком положении образуется ровный пол.

Двигатель и трансмиссия Honda CR-V

Honda CR-V оборудуется двумя двигателями, бесступенчатым вариатором и системой полного привода. Благодаря нескольким вариантам силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль способен отвечать большинству требований потенциальных покупателей.

  • Младшим двигателем в линейке Honda CR-V является рядная бензиновая двухлитровая атмосферная четверка с двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, технологией I-VTEC и распределенным впрыском топлива. Благодаря современным технологиям, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. К большому сожалению, производитель еще не раскрыл все подробности о расходе топлива и динамических характеристиках данного силового агрегата.
  • Топовым двигателем Honda CR-V является также рядная бензиновая атмосферная четверка, но объемом в 2,4 литра. У силового агрегата такой же набор систем, как у младшего брата и он выдает 186 лошадиных сил при 6400 об/мин и 244 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгонится с места до первой сотни за 10,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, расход топлива Honda CR-V достаточно умеренный, он составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Honda CR-V идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda CR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru