Honda Stream с двигателем K20A (регламенты технического обслуживания). Двигатели хонда стрим


Honda Stream поколения RN5 (описание и характеристики)

Данная версия Хонды Стрим, — абсолютно уникальная  машина. И, что бывает крайне редко с Honda, она получилась далеко не самой удачной, опередившей свое время, выйдя в то время, когда пользователи оказались к ней не готовы. При проектировке, инженеры Honda в очередной раз взялись за усовершенствование идеала, и на этот раз попытались создать идеальный:

  1. семейный,
  2. вместительный,
  3. быстроходный,
  4. легкоуправляемый,
  5. экономичный,
  6. экологичный,
  7. плавный в разгоне,
  8. крайне неприхотливый,
  9. красивый,
  10. недорогой,
  11. удобный автомобиль, на базе более чем популярного Stream.

Для этого они взяли и без того отличный автомобиль второго поколения, и, оставив внешний облик нетронутым, внесли в него следующие изменения:

Двигатель с новой маркировкой K20B отныне получил систему прямого впрыска, аналогичную Toyota D4, или Mitsubishi GDI. Его работа осуществляется по принципу дизельного двигателя, когда топливо под большим давлением подается непосредственно в камеру сгорания. Такие изменения влекут за собой полную перестройку двигателя. Шатуны, поршни, кольца, клапаны, даже катушки зажигания и свечи, все это было сделано заново, и не имело ничего общего с традиционным двигателем K20A. Это, безусловно, сделало автомобиль более экономичным, и экологичным, и мотор получил дополнительные «очки» к динамике разгона. Но, с другой стороны, его обслуживание стало намного дороже, чем обычного серийного K20A, и еще он стал намного более прихотливым к топливу.

В пару к такому своеобразному двигателю, на автомобиль установили вариатор с гидротрансформатором. Стоит отметить, что до этого Honda никогда не устанавливала вариаторы в паре с двигателем объемом более 1,6 литра, поскольку надежность вариаторного узла Honda была до конца не изучена, и вообще мировая автопромышленность избегала установку вариатора с большеобъемным двигателем. А для Honda двухлитровый двигатель, это двигатель с большим объемом.

RN5 выпускался только в комплектации Absolute, а это означало еще и наличие красивых обвесов снаружи, дисков, большего диаметра и спортивных настроек подвески. Все было бы замечательно, если бы все спортивные режимы не упирались бы в технические возможности вариатора на этом автомобиле. Практика показала, что вариаторный узел ходит на этом аппарате достаточно долгое время, но, к сожалению, выход его из строя по стоимости ремонта сопоставим со стоимостью самого автомобиля. А в таких условиях, спортивные преимущества машины сводятся к нулю.

Stream RN5, не смотря на передовые технологии, так и не заполучил армию фанатов-покупателей. Люди побаивались столь радикальных нововведений, и не стремились покупать эту версию, предпочитая ей более классический вариант RN3-RN4.

После RN5, Honda на некоторое время отложила эксперименты с двигателями, использующими функцию непосредственного впрыска, а вот практика установки вариаторной КПП на автомобили с большим объемом двигателя, напротив, получила продолжение, в моделях Honda Odyssey RB1, RB3.

Кстати, судя по обзорам, грядущее перерождение легендарной Honda NSX, как раз будет оснащено мотором с непосредственным впрыском топлива. Так что можно говорить, что Stream RN5 — в какой-то мере предтеча легенды. 😉

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2004-2006

Длина –  4555

Ширина – 1695

Высота – 1590

Клиренс — 145 мм

Двигатель – K20B, — мощность  156/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4600 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага.

Привод – передний.

КПП – автоматическая (вариаторного типа с гидротрансформатором).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы также можете прочитать статью про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Honda Stream, двигатель K20B (регламенты технического обслуживания)

Honda Stream. Хонда Стрим. RN5. Двигатель K20B (прямой впрыск!). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.

Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту  замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

ВНИМАНИЕ! В данном автомобиле установлен уникальный для Honda двигатель K20B с непосредственным впрыском! Рекомендуется строго соблюдать регламент обслуживания двигателя!

Масляный фильтр : вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр : 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

ВНИМАНИЕ! Автомобиль оснащен вариаторной КПП с гидротрансформатором. Требуется использование спецжидкости, — HMMF (CVTF).

АКПП вариаторного типа — HMMF (CVTF) — от 2,5 до 3,2 литра.

ВНИМАНИЕ! Проточный фильтр как на других моторах серии K при замене жидкости в АКПП НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Требуется спецжидкость PSF 1 литр. Ресурс, — 50 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена тормозных колодок: 

Передние тормозные колодки:в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8465.

Задние тормозные колодки: задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: ресурс платиновой свечи зажигания (12290-PPD-003) — 40 000 — 60 000 км.

ВНИМАНИЕ! Двигатель K20B имеет непосредственный впрыск, как следствие топливный насос высокого давления (ТНВД),  срок работы которого напрямую зависит от качества заправляемого топлива! Выбирайте только надежные АЗС и лейте только качественное высоококтановое топливо.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Honda Stream с двигателем K20A (регламенты технического обслуживания)

Honda Stream. Хонда Стрим. RN3-RN4. Двигатель K20A. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.

Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Требуется спецжидкость PSF 1 литр. Ресурс — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (для RN4 (полноприводной версии)): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена тормозных колодок: 

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8465.

Задние тормозные колодки: задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — до 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Заправочные объемы Хонда Стрим | Поломки авто

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо своевременно проводить техническое обслуживание составных частей и систем отдельных агрегатов. При проведении технического обслуживания самостоятельно необходимо знать, сколько заливать той или иной жидкости или масла в агрегат. Поэтому в помощь владельцам автомобилей ниже приведена таблица заправочных объемов систем и агрегатов автомобиля Хонда Стрим выпуска с 2000 по 2006 год, с двигателями объемом 1,7 и 1,8 л.

Заправочные емкости ГСМ Honda Stream

Двигатель объемом 1.7 л.

Агрегат, система

Тип КПП

Всего и при замене

Объем

Система охлаждения двигателя Автомобили с механической трансмиссией При замене охлаждающей жидкости* 4,2**
4,1***
Всего 5,3**
5,2***
Автомобили с автоматической трансмиссией При замене охлаждающей жидкости 4,1**
4,0***
Всего 5,2**
5,1***
Система смазки двигателя, л При замене масла, включая масляный фильтр**** 3,2
3,5*****
Без учета масляного фильтра 3,0
3,3*****
Всего 4,2
Рабочая жидкость МКП При замене 1,8
Всего 1,9
Рабочая жидкость АКП При замене 2,7
Всего 6,0
Бачок стеклоомывателя 4,5
5,2******

*Включая объем ОЖ в расширительном бачке и остаточный объем жидкости в рубашке системы охлаждения. Емкость расширительного бачка – 0,4 л.;**Автомобиль с правым расположение рулевой колонки;***Автомобиль с левым расположением рулевой колонки;****Без учета масла, остающегося в двигателе;*****Автомобили с алюминиевым поддоном картера двигателя;******Для автомобилей с омывателем фар.

Двигатель объемом 2.0 л.

Агрегат, система Тип КПП Всего и при замене Объем
Система охлаждения двигателя Автомобили с механической трансмиссией При замене охлаждающей жидкости* 5,4**
5,9***
Всего 6,5**
7,0***
Автомобили с автоматической трансмиссией При замене охлаждающей жидкости 5,3**
5,8***
Всего 6,4**
6,9***
Система смазки двигателя, л При замене масла, включая масляный фильтр**** 4,2
Без учета масляного фильтра 4,0
Всего 5,3
Рабочая жидкость МКП При замене 1,5
Всего 1,6
Рабочая жидкость АКП При замене 3,0
Всего 6,8
Бачок стеклоомывателя 4,5
5,2*****

*Включая объем ОЖ в расширительном бачке и остаточный объем жидкости в рубашке охлаждения двигателя. Емкость расширительного бачка-0,6 л.;**Автомобили, поставляемые в европейские страны;***Кроме автомобилей, поставляемых в европейские страны;****Без учета масла, остающегося в двигателе;***** Для автомобилей с омывателем фар.

Сколько заливать масел и жидкостей в Хонду Стрим was last modified: Октябрь 26th, 2018 by Administrator

polomkiauto.ru

Honda Stream поколения RN3-RN4 (описание и характеристики)

Уникальность автомобиля Хонда Стрим (Honda Stream) заключается в том, что практически параллельно с первым поколением, в конце 2001 года начался выпуск второго поколения, которое значительно отличалась от дизайна «перекормленого» Civic EU-ES. Stream RN3-RN4 получился намного более интереснее и привлекательнее.

Техническая сторона претерпела еще большие изменения. Так, Stream получил новый, очень перспективный мотор K20A, который помимо больше мощности и объема, существенно добавил Stream крутящего момента и удовольствия от вождения. Теперь Stream стал разгоняться не как «растолстевший Civic». Новый двигатель крутился по часовой стрелке, в отличие от старых моторов Honda, и к тому же имел цепной привод ГРМ, что существенно добавило ему надежности при эксплуатации.

Схему трансмиссии решено было оставить прежней. Конечно, это была совершенно новая автоматическая трансмиссия классического типа, разработанная специально для двигателя серии K, но это по-прежнему был классический автомат.

Конструкция подвески изменений практически не претерпела, — все также спереди был МакФерсон, а сзади двухрычажная система.

Традиционно, как и большинство японских автомобилей, Stream получил варианты в переднем (RN3) и полном (RN4) приводе. Также из списка комплектаций в данных кузовах исчез вариант Absolute, который был переведен в отдельный кузов RN5. Об этом Stream стоит поговорить отдельно, поскольку он разительно отличается от всех остальных автомобилей Honda.

Вторая версия Honda Stream была удачной, успешной и, если позволите, «законченной». Конструкторам Honda вполне хватило разума вывести эксперименты с этой моделью в отдельный кузов, —  RN5, а основные модели, — RN3 и RN4 оставить в состоянии «разумного идеала».

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2001-2006

Длина –  4555

Ширина – 1695

Высота – 1590

Клиренс – 150

Двигатель – K20A, — мощность  154/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 186/4000 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага.

Привод – передний (полный DPS).

КПП – автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

У нас есть статья про двигатели серии K:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Honda Stream 2.0 RN8 | DRIVE2

Сразу оговорюсь, что Hond имеется несколько, а БЖ вести буду про эту:--------------Журналы, которые я, периодически, обновляю:1 — Дневник замены расходников.2 — Отчет по расходу топлива.3 — Мини справочник по автомобилю.4 — Ответы на интересные вопросы по авто.

-----------Вкратце, Honda Stream, второго поколения, выпуска июль 2008г, куплен в начале августа 2013г, через известного многим Скорпиона (Евгений с drom.ru), взамен Honda Airwave, которую я приобрел с аукциона в сентябре 2010 года и которая прослужила мне верой и правдой, почти, 3 года, приносила лишь удовольствие от вождения (надеюсь, что и новому хозяину — тоже).И вот решил, в этот раз, ускорить процесс и пройти мимо аукциона и взять уже ввезенный авто без пробега по РФ. Обратился за подбором авто к парням. которые имеют хорошую репутацию на drom.ru (Евгений и Роман) посмотрели варианты, прислали отчеты, фотографии, замеры ЛКП и свои рекомендации, и я решился брать серого ручейка :) Парням спасибо, они молодцы и им можно доверять. Ссылка на их сайт и купленный авто — cravto.ru/index.php?id=362

Стрима забрал с ЖД сетки в г.Новосибирск.Машина очень нравится, если сравнить с Airwave (хоть это и не корректно, ведь класс авто иной), то можно сказать — "та же конфета, только еще вкуснее и немного больше".

Итак, что имеем, в целом:Honda Stream, 2wd, вариатор, 150 л\с, выпуск июль 2008г, комплектация "G HDD NAVI edition", что интересного в авто этой комплектации (штатное и не штатное) —-хорошая штатная магнитола (NH640L) с кучей плюшек (например, голосовое управление кондиционером и светом фар, tv/cd/dvd/av/pcmcia, диктофон, hands free и др ),-камера заднего вида,-передние парктроники,-многоцветное оптитронное табло с регулировкой яркости,-датчик уличной температуры,-автосвет,-при скорости более 10кмч двери блокируются автоматически, а при постановке в паркинг разблокируются (так же есть кнопка блокировки/разблокировки всех дверей),-подсветка бардачка,-подсветка замка зажигания,-вежливый свет,-ближний ксенон с автокорректором,-климат контроль с режимом ECON,-электрозеркала-все стеклоподъемники автоматические (даже на дверях пассажиров),-мультируль-дисковые тормоза в круг-авто включение заднего дворника, при движении назад в дождь,—и прочее…

Немного первых впечатлений (буду немного сравнивать с предыдущим авто, из за свежести воспоминаний):

Качество пластика, сборки, компановки — на уровень выше. Сиденья с гораздо более выраженной боковой поддержкой, чем на вейве, в целом удобнее, хотя и на вейве тоже хорошие и удобные (у меня вейве была комплектация active package с сиденьями из ткани которая не впитывает влагу). Багажник несколько меньше вейвовского, в разложенном состоянии менее удобен и практичен, смущает почти полное отсутствие ниш и бардачков в багажнике (это же семейный авто!). Охлаждается кондиционером и обогревается печкой салон довольно быстро, сказывается то, что воздух от торпедо почти без препятствий проходит между и под сиденьями (в вейве с этим была проблема, но не критично), безусловно, и сам кондиционер/печка мощнее, ведь авто рассчитано на 7 человек.Шумоизоляция лучше — особенно моторного отсека, дверей, шум идет лишь от пола и колесных арок. Двери закрываются с приятным и солидным звуком — я даже, уже, начинаю раздумывать делать шумоизоляцию, так как она неплохая, по сравнениею с предыдущим авто (а может она там уже переделана?!) — поживем — увидим :)Опечалило, что нет с завода покрытия на стеклах — антидождь… на вейве очень нравилосьОтлично ложится полироль на пластик салона и держится хорошо, пыль не оседает, даже скотч двойной не клеится :)))

Двигатель:Марка двигателя: R20A i-vtecМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6200Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 190 (19) / 4200Тип двигателя: 4-цилиндровый, SOHC

Что о нем сказать?.. хм… Могу так сказать — во время владения Airwave, доводилось мне немного ездить на Honda Stream 1.8 rsz(140 л/с), автомат, 2007 год. Меня не впечатлила его динамика, волнушка едет динамичнее, быстрее, более живо и интересно — тогда я понял, что если надумаю брать стрим — это должен быть стрим на вариаторе иначе меня будет угнетать такая динамика 1.8 на автомате после airwave!Я надеялся, что стрим на вариаторе едет гораздо лучше, ведь как просто рассуждал, что раз волнушка 1.5 (110лс) на варике едет неплохо, то 2.0 (150лс) на варике как минимум будет не хуже ехать, даже если учесть, что стрим тяжелее на 200кг.Итак — я не ошибся! едет интереснее :) Не болид, конечно, но если перейти в спорт режим — машина начинает из под тебя уезжать :) Хорошая шумоизоляция отсека двигателя от салона. Пуск его не слышен. Работа до 3500 об. тоже.Легко и очень динамично автомобиль разгонятся до 150км/ч, а далее динамика разгона начинает стремиться вниз, я больше 170 не разгонялся (не было желания -ну я не гонщик, мне более чем хватает такой динамики). При 2000 оборотов в минуту, на ровном участке дороги, скорость равна 110 км/ч. Расход топлива в городе 10.6-10.9 км/л (9л на 100км), если не пенсионерить, если же чаще видеть лампочку ECO и не спешить, то 11.2-12.0 км/л (~8.5л на 100км).Трасса при режиме езды 120-140кмч, (с редкими ускорениями для обгона до 160км/ч) 14.0 км/л (7 литров на 100км), если ехать 90-100 км/ч (без обгонов), то максимум, что мне удалось добиться это 17 км/л. Речь об АИ-92.Бортовой комп почти 100% точен, проверял не раз заправками под горловину.Речь об АИ-92.Исходя из опыта владения безпробеговым японцем, предыдущим, расход будет по чуть-чуть расти с каждым годом не смотря ни на какие работы… :( посмотрим…

Заценил подробно пространство под капотом — все доступно, лампочки менять легко, генератор выше вейвовского, забор воздуха тоже выше. все стоит еще заводское — везде метки завода, на хомутах, катушках, всех болтах, шлангах и резинках — на вид как новое, даже труба глушака блестит еще вся. Ремни доступны сверху и сбоку — посветил фонариком на них снизу, потрогал — трещины не нашел ни одной. Дно у машины ровное — цеплять нечем, картер двигателя снизу довольно низко находится, на 2 см выше подрамника :( зато покрыт слоем антигравия.

Вариатор:На стриме совершенно иначе себя ведет, я его не замечаю вовсе, лишь паровозная тяга — утром спецом решил поехать на только что запущенном двигателе — ни пинков, ни провалов… на светофоре нет вибрации при трогании/остановке… после трассы ездил по городу — не почувствовал никаких капризов, только что разгонялся активно (ну настроился на динамику трассы), после 5-10 км перестроился и стал менее чувствителен к педали газану — поездим, посмотрим еще, мало лии еще — приятное ощущение уверенности, когда едешь по трассе 120км/ч, а педаль газа нажата максимум на 1/5 полного хода.

Ходовая:Ну… совершенная иная, чем на волнушке (это и так понятно-конструкции совершенно разные) :). Смысла описывать нет, только сравнение ощущений с волной — стрим мягче, легче идет по трассе так как меньше подвержен раскачке, в кузов передается намного меньше вибраций от ям и стыков. Нет он не такой ватный как, например, Ipsum или Teana — он в меру мягкий и в меру жесткий — он Honda :) Но передняя подвеска так же не любит грунтовку и поперечные трещины асфальта, стыки.Путешествуя на волне по стране и намотав тысячи км по трассам я не испытывал неудобств — мне нравилось, но сев на стрим я понял, что эта машина еще больший "покоритель трасс", который несколько комфортнее во всех отношениях.

Клиренс стрима и угол въезда — заметно меньше (в центре переднего бампера ~19см, по краям ~15см), нежели, у аирвейв, но это решаемо, хотя бы, частично (купил проставки 20мм).

Перечень "хотелок":

1-Туманки (ГОТОВО!)2-Защита картера, радиаторов и проставки (Проставки установлены, защита тоже)3-Доп. передние парктроники к имеющимся 2 угловым (идею "забрили" установщики :(пичаль)4-Сигнализацию+доводчики стекол+конвертер FM (ГОТОВО!)5-Заменить фронтальные и тыловые динамики на более серьезные с усилителем (более-менее бюджетный вариант, не любитель "впуливать" много денег на это)?6-зимняя резина 205\70 R15 (готово — Nordman+)7-литье на лето и резина R16 или R17 (Взял на 17)8-установить оригинальные задние подкрылки (которые не входили в мою комплектацию) (установлены)9- заводской спойлер?10-Выпуск более говорливый?---------------------------------------------------------

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Honda Stream I цена, технические характеристики, фото Хонда Стрим I, отзывы, обои

Модификации Honda Stream I / Хонда Стрим I

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Honda Stream I

Отзывы владельцев Honda Stream I

Honda Stream I, 2000 г

Honda Stream I-го поколения меня полностью устраивает! Очень люблю на ней путешествовать и в пути совсем не устаю, в комплектации есть все необходимое для комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Частенько приходилось в машине спать, очень удобно. Багажное отделение ну просто огромное. Расход топлива адекватный, в основном лью только «95-й». Высокая водительская посадка способствует хорошей обзорности. Дорожный просвет Honda Stream I достаточно высокий, чтобы ездить и по бездорожью. Несмотря на то, что у меня не полный привод, проходимость от этого все равно не страдает. Что касается проблем при эксплуатации, то в основном все они связаны только с неприспособленностью данного автомобиля к нашим климатическим условиям. Мотор при -20 градусах мороза совсем не хочет заводиться. В остальном, никаких претензий, за все время поменял только передние тормозные колодки, амортизаторы и ремни с натяжителем. Электрика выше всяких похвал. Надежность проверенна временем, так что всем советую. Лучше автомобиля за эту сумму вы не найдете, а переплачивать просто за ультрамодный бренд я вам просто не советую.

Достоинства: очень удобна для путешествий

Недостатки: запуск двигателя в мороз.

Артем, Оренбург

Honda Stream I, 2002 г

Автомобиль в целом неплохой! Не на «пятерочку» конечно, но твердую «четверочку» поставить можно. Мотор, объемом 1,7 литра для такого универсала слабоват, особенно это чувствуется при обгоне. Быстро и уверенно обогнать кого-то на трассе у меня ни разу ни получилось. Но это и понятно, так как авто совсем не предназначено для гонок, а скорее рассчитано на спокойную эксплуатацию. Зато с полностью загруженным салоном Honda Stream I едет без проблем, тяги «движка» и крепкой подвески хватает, чтобы перевезти семь человек. Разгонная динамика тоже приличная, да и тормозная система работает исправно. Так что особенно жаловаться и не на что. Расход топлива в городе не превышает 10 литров на 100 километров пробега, а по трассе максимум выходит примерно 8 литров. Такие «расходники», как масло и фильтра меняю каждые 8000 километров пробега. Авто брал не новое, поэтому сразу после покупки поставил новые ремни, сальники на мотор и сальники свечей. Возникали проблемы с запуском двигателя зимой, в -20 мороза машинка несколько раз не хотела заводиться, читал на форумах, что для Хонды это характерно.

Теперь перейду к описанию ходовой: она в меру жестковата и весьма долговечна. Вот к ней нет абсолютно никаких претензий. Где бы я ни ездил, она всегда выдерживала все нагрузки, порой я даже сам этому удивлялся. Чтобы ее «убить» нужно очень хорошо постараться. Ходовая обеспечивает отменное рулевое управление, хотя бывает приходится слегка подруливать, но это не столь важно. С нашими дорогами, честно говоря, ставить низкопрофильную резину боюсь, поэтому беру только очень качественную. Из небольших дефектов могу выделить только еле слышные стуки в передней подвеске, которые появляются при езде по неровностях. Обращался по этому поводу в сервис - там ничего не нашли. Про интерьер Honda Stream I много писать не буду, это дело чисто индивидуальное, но пару предложений все же черкну. Салон и его эргономика меня полностью устраивают, все как надо, ничего лишнего. Сиденья удобные, обивка приятная на ощупь, по вместимости салон просто огромный. Водительское место уютное, все под рукой, обзорность как надо.

Достоинства: хорошая динамика и тормоза, расход топлива.

Недостатки: проблемы с запуском в мороз.

Василий, Хабаровск

Honda Stream I, 2004 г

Машина очень просторная, влезает все, что нужно, только вот вылезать обратно пассажирам третьего ряда не очень комфортно, кстати читал в отзывах, что места только для детей, на самом деле нет, там нормально размещаются взрослые пассажиры. Как для минивэна у Honda Stream I очень хорошая динамика, на дороге устойчивая, откликается на педаль нормально, по движку и коробке чувствуется настоящая «Хонда». Машина, в принципе, очень удобная и все на первый взгляд отлично, но комплектующие реально намного дороже чем у «Тойоты», хоть дело того и стоит. Заводиться автомобиль отказывается, если ниже 20 градусов, просто заливает свечи и сделать ничего нельзя. Менял их на новые, но никакого эффекта не заметил, аккумулятор крутит точно так же, как летом. В общем, пока не потеплеет хотя бы на пару градусов, от машины ничего не добиться. Даже пришлось устанавливать на автозапуск, чтобы она самостоятельно заводилась каждые пару часов, вот так она у меня и провела всю зиму. Однажды, когда на улице было -40, она даже на автозапуске заводиться перестала. Съездил на СТО, мне ответили после диагностики, что все в норме и в чем причина они понятия не имеют. В общем, автомобиль очень качественный и хороший, но заводиться в холод не будет, так что имейте ввиду.

Сразу после покупки Honda Stream I заменил стойки в передней подвеске, но все равно слышу стуки во время езды, а через 150 000 км начала стучать задняя. Заменил ГРМ, но все равно слышу свист, особенно если одновременно включить и фары, и кондиционер, как его не подтягивай, проблема не решается. Начал течь верхний радиаторный бачок, нашел мелкие трещинки напротив патрубка входного, пытался подклеивать эпоксидной смолой, но проблема решается всего на пару недель, потом опять. А новый радиатор на Honda Stream I стоит слишком дорого, лучше искать на разборках. Так же в сервисе сказали, что нужно заменить катушки зажигания и свечи. Также на 140 000 км правая фара начала капризничать и перестала работать, выяснилось, что проблема в «блоке розжига», в общем, нужно менять фару полностью, потому что по частям она не продается.

Достоинства: просторный салон.

Недостатки: дорогие комплектующие.

  • Отзывы автовладельцев Honda Stream (Хонда стрим)
  • Honda Stream 2006, 1800 куб.см, 140 - отзыв владельца
  • Honda Stream 2004, бензин, 1700 куб.см, D17A, 130 л.с. - отзыв владельца
  • О продукции
  • Honda Stream on RUSSIA Контент Своими силами - экстерьер Снимаем передний бампер
  • Литые диски на Honda Stream (Хонда Стрим) - купить, цены, наличие
  • Honda Stream on RUSSIA Форумы Подвеска, ходовая, рулевое Замена ушастых сайлентблоков в заднем

honda2blog.ru