Характеристики Hyundai (Хендай) Galloper 3.0 V6 5 дв. внедорожник 4АКПП 1999-2002 г. Двигатели hyundai galloper


Hyundai Galloper II 2.5 TD (99 л.с., дизель, 2000)

Начальная страница › Hyundai › Hyundai Galloper II 2.5 TD (2000) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4685.00 мм x 1785.00 мм x 1870.00 мм, масса: 1845 кг, объем двигателя: 2476 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 99 л.с. @ 3800 об/мин, максимальной крутящий момент: 225 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 21.70 с, максимальная скорость: 136 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 14.4 л / 9.8 л / -, шины: 235/75 R15

МаркаHyundai
СерияGalloper
МодельII 2.5 TD
Первый год выпуска2000
Последний год выпуска2003
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2695.00 мм (миллиметров)8.84 ft (фуов)106.10 in (дюймов)2.6950 м (метров)
Колея передняя1435.00 мм (миллиметров)4.71 ft (фуов)56.50 in (дюймов)1.4350 м (метров)
Колея задняя1450.00 мм (миллиметров)4.76 ft (фуов)57.09 in (дюймов)1.4500 м (метров)
Длина4685.00 мм (миллиметров)15.37 ft (фуов)184.45 in (дюймов)4.6850 м (метров)
Ширина1785.00 мм (миллиметров)5.86 ft (фуов)70.28 in (дюймов)1.7850 м (метров)
Высота1870.00 мм (миллиметров)6.14 ft (фуов)73.62 in (дюймов)1.8700 м (метров)
Минималный объём багажника1080.0 л (литров)38.14 ft3(кубических футов)1.08 м3(кубических метров)1080000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника2050.0 л (литров)72.40 ft3(кубических футов)2.05 м3(кубических метров)2050000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1845 кг (килограммов)4067.53 lbs (фунтов)
Максимальная масса2550 кг (килограммов)5621.79 lbs (фунтов)
Объём топливного бака92.0 л (литров)20.24 имп.гал. (имперских галлонов)24.30 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакосвенный впрыск
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2476 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия21.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра91.10 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.59 in (дюймов)0.0911 м (метров)
Ход поршня95.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.74 in (дюймов)0.0950 м (метров)
Максимальная мощность99 л.с. (английских лошадиных сил)73.8 кВт (киловаттов)100.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент225 Нм (Ньютон-метров)22.9 кгм (килограмм-сила-метров)166.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч21.70 с (секунд)
Максималная скорость136 км/ч (километров в час)84.51 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе14.4 л/100 км (литров на 100 км)3.17 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.80 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)16.33 мили/галлон (мили на галлон)4.32 мили/литр (мили на литр)6.94 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе9.8 л/100 км (литров на 100 км)2.16 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.59 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)24.00 мили/галлон (мили на галлон)6.34 мили/литр (мили на литр)10.20 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизмвинт-шариковая гайка (винтовая передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - торсион
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин235/75 R15
Колесная база+ 1%
Колея передняя- 5%
Колея задняя- 4%
Длина+ 4%
Ширина+ 1%
Высота+ 25%
Минималный объём багажника+ 140%
Максимальный объём багажника+ 49%
Снаряжённая масса+ 30%
Максимальная масса+ 30%
Объём топливного бака+ 49%
Объём двигателя+ 10%
Максимальная мощность- 38%
Максимальный крутящий момент- 15%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 112%
Максималная скорость- 32%
Расход топлива в городе+ 43%
Расход топлива на трассе+ 59%
• SsangYong Family 2.2 D (дизель, 1987)• Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL (дизель, 1991)• SsangYong Musso I (FJ) 2.9 D (дизель, 1996)• Hyundai Galloper II 2.5 TD (дизель, 2000)Читать далее• Hyundai Galloper II 2.5 TD (дизель, 1998)• Hyundai Galloper II 2.5 TD Sport (дизель, 1998)• Hyundai Galloper II 2.5 TD (дизель, 2000)• Hyundai Galloper II 2.5 TD Sport (дизель, 2000)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Hyundai Galloper

Автомобиль повышенной проходимости Hyundai Galloper выпускался в период с 1991 по 2003 год. Данная модель является дебютным внедорожником названного автопроизводителя, его разработка осуществлялась на базе Mitsubishi Pajero первого поколение. От этой модификации машина во многом переняла особенности исполнения, компоновки элементов кузова. В 1998 году ТС было подвергнуто рестайлингу, по его результатам кардинально изменилась внешность машины, дизайн салона, существенно расширилась линейка силовых агрегатов.

Экстерьер

Облик внедорожника Hyundai в версии 1991 года сформирован из прямых, «рубленых» линий, некоторые элементы корпуса Galloperукрашены хромом. В центре прямого капота, над двигателем выполнена широкая штамповка, круглой формы фары утоплены в корпус, окантованы вставками из полированного металла образующими квадрат. Все свободное пространство между блоками головного света отведено под размещение радиаторной решетки отделанной декоративными элементами. Узкий бампер выполнен из металла, на нем присутствуют крепления, используемые при установке дополнительного обвеса – лебедки, кенгурятника, блоков противотуманных огней. Под порогами смонтированы узкие металлические ступени, крыша прямая, задние стойки наклонены под 15-градусным углом. На дверь багажного отсека подвешено запасное колесо закрытое кожухом с фирменной надписью. Узкий кормовой бампер так же выполнен из металла, в его центральной части выполнен фигурный вырез, смонтирована компактная площадка. Габаритные размеры корпуса составляют 4036х1678х1869 мм, высота дорожного просвета – 210 мм, база – 2349 мм. Собственная масса машины – 1708 кг, при полной загрузке вес возрастает до 3300 кг, типоразмер шин 265/70R15.

Во втором поколении облик автомобиля сохранил массивность, на поверхности капота появился компактный воздухозаборник, выполнены линии штамповки, сходящиеся к радиаторной решетке. Блоки головного света приобрели прямоугольную форму, в центр металлического бампера встроен кенгурятник, блок противотуманных огней. На выпуклых колесных арках, в нижней части дверей установлены широкие декоративные накладки. На прямой крыше смонтированы кронштейны, их можно использовать при креплении рейлингов, багажника или «люстры». На дверях багажного отсека закреплено запасное колесо, оно частично заходит в фигурный вырез, выполненный в центре кормового бампера. Габариты корпуса изменились до 4035х1680х1840 мм, база – 2350 мм, масса – 1735 кг, при полной загрузке вес возрастает до 2510 кг, в багажник вмещается до 663 литров груза, это пространство расширяется до 1386 литров.

Интерьер

Внутреннее пространство первого поколения внедорожников Hyundai имело довольно простое оформление, кресла Galloper обтягиваются тканью немарких оттенков, передняя панель собрана из жестких пластиковых панелей. По центру салона проходит высокий тоннель, заканчивающийся полимерной надстройкой. В нее вмонтированы рычаги включения полного привода, селектор трансмиссии, блок с рядом клавиш включения бортовых систем. В поверхность консоли встроены средства изменения интенсивности работы печки, вентиляции, панель автомагнитолы, дефлекторы обдува. В щиток приборов притоплены крупные циферблаты, установлено несколько цветных индикаторов.

Второе поколение внедорожников поставлялось с кожаным салоном, внутреннее пространство рассчитано на шесть человек, каждому пассажиру предоставляется отдельное кресло, посадочные места скомпонованы в три ряда. Сиденья первого и второго ряда оборудованы подлокотниками, регулируемыми подголовниками, обеспечены комфортной поддержкой тела. Консоль, передняя часть центрального тоннеля, подлокотники дверей отделаны вставками под темный деревянный шпон. Справа от места водителя располагается массивный селектор трансмиссии, прямая консоль используется под компоновку средств управления кондиционером, бортовыми системами, автозвуком.

Технические характеристики

Модификация Хендай Галлопер комплектовалась бензиновым мотором объемом 2972 куб. сантиметров. Он развивает мощность до 167 л. сил, тяга – 220 Нм, ускорение до сотни достигается за 14,2 секунды, средний расход бензина – 14,6 литров.

Во втором поколении в линейку моторов вошли бензиновые двигатели мощностью 141 и 161 л. сил, дизели, развивающие 99 и 105 л. сил. Младший бензиновый агрегат имеет объем 2972 куб. сантиметров, разгон до сотни достигается за 18,5 секунды, топовый двигатель обладает аналогичным объемом, на ускорение до сотни тратится 15,2 секунды.

Маломощный дизель имеет объем 2477 куб. сантиметров, ускоряет автомобиль за 21,7 секунды, средний расход солярки 12,1 литров. С топовым агрегатом время на ускорение снижается до 16,3 секунды.

cartechnic.ru

Технические характеристики Hyundai (Хендай) Galloper 3.0 V6 5 дв. внедорожник 4АКПП 1999-2002 г.

Начало производства: февраль 1999
Окончание производства: январь 2002
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 141
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 162
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 91.1
Ход поршня, мм: 76
Выхлоп CO2, г/км: 317
Коэффициент сжатия: 8.9
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4620
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1890
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 265/70R15
Снаряженная масса, кг: 1708
Допустимая масса, кг: 3300
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 92
Диаметр разворота, м: 11.8
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Hyundai galloper дизельный двигатель | Hyundai

Двигатель D4BF Портер, Галлопер 2,5 дизель с Механическим ТНВД bu parts ru

Проверка компрессии двигателя D4BH Y317018 Hyundai Galloper 2.5л

Двигатель D4BF Портер, Галлопер 2 5 дизель с электронным ТНВД

Обзор Hyundai Galloper 2001

Слабое место в приводе ГРМ HYUNDAI H-1 2.5 Diesel

Проверка давления масла в двигателе D4BH Y317018 Hyundai Galloper 2.5л

Hyundai Galloper - Секонд-тест

Двигатель D4BF Портер, Галлопер 2 5 дизель с электронным ТНВД bu parts ru

Двигатель D4BH 2.5 новый

Двигатель D4BH с электронным ТНВД Портер Терракан

Также смотрите:

  • Hyundai sonata 2007 диски
  • Хендай санта фе удлиненный
  • Hyundai sonata 2 литра характеристики
  • Стекло заднее с обогревом Hyundai Accent
  • Магнитола Hyundai h cmd4000 видео
  • Установка птф на Hyundai i30
  • Хендай туссан с дизельным двигателем
  • Хендай соната 2008 тагаз технические характеристики
  • Хендай ай40 видео
  • Код ошибки с1555 Хендай
  • Шрус Хендай Акцент тагаз 2005
  • Характеристики грузовиков Хендай
  • Зеркальный элемент Hyundai sonata
  • Багажник на Хендай соната 5 тагаз
  • Хендай санта фе 2015 отличия
Главная » Клипы » Hyundai galloper дизельный двигатель

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Galloper (Хендай Галлопер), Hyundai Galloper 2.5, , , 2000, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приобретение этого внедорожника оказалось вынужденным. Начали строить дом за городом, а дорога туда пока ни-ка-кая, а нужно и подвести и отвести, ну в общем кто строил тот поймёт. Да и соседи по улице — кто на Террано, кто на Форестере. Летом конечно и Примера до объекта проходила, но очень хотелось до конца ноября коробку сделать, а крышу хотя бы плёнкой накрыть. Но с октября по май там Примера уже не пройдёт.

Сразу напишу, что ремонтами своих аVтомобилей я самостоятельно не занимаюсь. Либо сервис либо родной дядя — «золотые руки». Поэтому углубленные особенности ремонта в моём отзыве не отражены.

О покупке внедорожника впервые задумались, когда приехали смотреть участок под строительство. Машину оставили метров за 400 и пешочком эти 400 метров «хаживались» не раз и не два. Хотелось, конечно, что-нибудь «ортодоксальное» Patrol или Pajero, но дядя (он ещё и дальнобойщик) занимаясь поисками аVтомобиля в Германии сообщил, что за 8,5-9 000 у. е. (а именно в такую сумму наивно хотели уложится с доставкой и таможней) ничего путного из вышеназванных нет. Зато есть 5-дверный Hyundai Galloper 2000г. в. с 2,5 литровым турбодизелем. Продавец утверждает, что аналогичный старому Паджерику, внешне в очень хорошем состоянии (ни царапинки, ни ржавчинки), еще и резина новая. Пробег 207 000 км.

Hyundai. Не аVтомобильная марка, а ругательство какое-то. Дядя дал подумать сутки — пока стоял на загрузке. Полез я искать инфу и отзывы. Блин ругают этот движок — не надёжный. Причем пишут, что не надёжный именно 2,5 хундаёвской (простите) конструкции, а вот паджеровский хвалят. Ставили на Galloper и тот и тот. А какой же у этого? Тут дядя опять отзвонился. Надо брать, говорит, у напарника был такой только трёхдверка — нормальный джипос. Я ему, авторитетно так, а чей у него двигатель? В ответ услышал — не дури голову мне, если не возьмёшь — себе заберу.

Я, мол, поездил на нём и он мне понравился. Ну дядя то у меня технарь со стажем, ежели что ему этот хундай и ремонтировать. Берём! Со всеми сопутствующими расходами обошелся мне этот аVтомобиль в 9200 у. е. (американских). Что, конечно, оказалось не дорого, в сравнении с теми, что стоят на авторынке, но красноречивые выштамповки на движке свидетельствовали, что движок-то хундаевский…

С июня 2007г. начали мы его усиленно и практически ежедневно эксплуатировать и вот уже скоро год эксплуатации не за горами и 35 000 км позади. Я, конечно, не джипер — асфальт мне милее. До этого эксплуатировал: Ауди 80 (первая), Ниссан Примера и Сузуки Вагон (одновременно) и 166-ю Альфу турбо (яркие, но короткие отношения). Все бензиновые. А тут этот «трактор»…

Тем не менее, комплектация оказалась приемлемая. На 5-ст. механике, с кожаным салоном, кондиционером, гидроусилителем и электроприводами стёкол. А что ещё нужно для рабочей лошадки. Фаркоп тоже установлен. Странно, но ничего страшного с двигателем не произошло. Рычит, тарахтит, но тянет как… Ну точно как трактор. И прицеп цепляли и салон полностью загружали (он же 7 местный). Всё ему пофигу. И это всё на заднем приводе. Зимой порезвился по полю заснеженному (ну так слегка) только что бы попробовать, что такое полный привод. Ну и разок канавку переехал на «понижайке». Вроде всего-то 105 л. с. но вопросы проходимости для моих требований были сняты. Понравилось даже.

На асфальте проблем тоже никаких не возникло. Всё думал уводы будут, подруливать надо будет и т. д. (начитался АвтоРевю), но всё оказалось очень даже не плохо. Подруливать на трассе (и то слегка) приходится только при скорости больше 120 км/ч. До этого никаких проблем. Да и разгоняется что с места, что на обгоне Galloper вообщем-то не слабо. Под такой негромкий, но характерный свист турбины. Турбодизель, кстати, с интеркулером.

В городе, не Сузуки Вагон конечно, но маневрировать тоже довольно удобно. Зеркала большие, обзорность нормальная. Слегка мешает запаска, но я привык уже по зеркалам ориентироваться (вручную, кстати, регулируются). Сидится высоко и глядится тоже.

Расход в среднем «десятка» соляры, на 100 км. Причём как то не заметил особой разницы — что в городе, что за городом, что по просёлку. Ну так может где на литр отличается. Сразу отмечу, что на Galloperе я больше 130 км/ч не ездил. Он не для высоких скоростей. Благодаря дяде (у него МАN 20-тонник, ясное дело дизельный) двигатель Galloperа проходит профилактический осмотр, а иногда и разбирается. На мои вопросы типа — что он сейчас делает? Ответ один — мне проще сделать, чем тебе объяснить. Вообщем кто на что учился…

Опасения на счет трещин в головке цилиндров и выпускном коллекторе при перегрузках, а так же слабое сцепление за 35 000 км пробега не подтвердились. Ремни приводные не менялись, а пора бы уже, наверное. Масло и масляный фильтр меняю каждые 7000км, доливаю в среднем по 0,5л. Говорят это нормально. Остальное — по мере износа или загрязнения. Аккумулятор поменять пришлось в декабре, старый сразу был не ахти.

После зимы, а мороз в —20 был всего-то пару дней, кузов на колесных арках кое-где пожелтел. Но тут уж сами виноваты. По хорошему то, любой аVтомобиль к зиме нужно готовить.

Выхлопная система — без замечаний. Подвеска — без замечаний. И очень мне нравится, как она работает. Во-первых никаких поломок, потому что конструкция очень простая. Во-вторых очень большой ход и энергоёмкость. Подвеска, пожалуй, основное достоинство любого внедорожника. И Galloper здесь не исключение. Ну валкий немного, ну клюёт передком при торможении, но это простительно, как мне кажется.

Внимание ГАИ и вандалов этот внедорожник не привлекает. И это серьёзный плюс, так как ночует во дворе многоквартирного дома. Сузуки Вагон, например, мигом «обезэмблемели». С Ниссана дворники и антенну сняли. Сволочи, мягко говоря. Вот закончу стройку, перевезу мебель и всё остальное барахло, но Galloper продавать не буду. Не буду продавать, пока дорогу не сделают. А не сделают её, думаю, ещё долго. Ну и пофиг, есть же Galloper.

autoback.ru

Двигатели для HYUNDAI GALLOPER II (JK-01)

HYUNDAI GALLOPER ДВИГАТЕЛЬ 3.0 B

Двигатель для HYUNDAI GALLOPER II JK01 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 143000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

HYUNDAI GALLOPER 2, 5D ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 138000KM

Двигатель для HYUNDAI GALLOPER II JK01 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 128000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

HYUNDAI GALLOPER h2 h200 ДВИГАТЕЛЬ 2, 5TDI 5 TDI

Мотор для HYUNDAI GALLOPER II JK01 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 126000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI 3.0 V6 GALLOPER GAZ ORYGINALNY

Мотор для HYUNDAI GALLOPER II JK01 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 94000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

HYUNDAI GALLOPER 99R. 3, 0 V6 ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MOST

Двигатель для HYUNDAI GALLOPER II JK01 из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 146000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

HYUNDAI GALLOPER 2, 5D ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 138000KM

Двигатель для HYUNDAI GALLOPER II JK01 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 135000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

HYUNDAI GALLOPER 2.5 TDI ДВИГАТЕЛЬ Z UKL. WTRYSKOWYM

Мотор для HYUNDAI GALLOPER II JK01 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 144000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

HYUNDAI GALLOPER 2.5 TDI ДВИГАТЕЛЬ IGLA WROCLAW

Мотор для HYUNDAI GALLOPER II JK01 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 118000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI GALLOPER 2.5 TDI `98 GWARANCJA

Мотор для HYUNDAI GALLOPER II JK01 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 103000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI GALLOPER 2.5 TDI 01 + INNE ЗАПЧАСТИ

Двигатель для HYUNDAI GALLOPER II JK01 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 129000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

evromotor.by