Отзыв о Фиат Добло 1.9 JTD — 2003 года. Двигатели jtd отзывы


Отзыв автовладельца об автомобиле Alfa Romeo 159 1.9 JTD (939)

Коротко:

Речь пойдет об Альфе Ромео 159 JTDm. Может для кого-то тачка и тривиальная, но не для меня. Поскольку и Альфу я водил недолго 3 дня, 1000 км, ничего о надежности, сервисах, эксплуатации говорить не буду. Альфа-Ромео 159 JTDm, 2006 г.в., пробег на начало заезда 14100, в конце – 15200. Двигатель 1,9 дизель. Правда турбо и какие-то жалкие 120 л.с., это 8 клапанов. Есть еще дизель с 16-ю клапанами, тот 150. Жизнь учит не смотреть на л.с. и прочие маркетинговые показатели, предназначенные только для продвижения машин на рынок. А смотреть нужно на крутящий момент, который там, коллеги, ни много ни мало - 280Нм при 2000 оборотах. Вообще, реальность превзошла все ожидания. Я не знаю, понравится ли вам внешний вид этой машины, или будет глубоко неприятен, но равнодушным ее дизайн не оставит никого. Машинка оказалась больше 156-й и даже больше, длиннее и шире, не только моего, но и нового Авенсиса. Внутри АР выполнена полностью в германском и даже бмвэшном стиле. В том смысле, что салон тебя как бы обтекает, не оставляя незаполненного пространства. Т.е. сидя внутри нельзя сказать, что машина просторная. Японцы как-то по другому делают салон, так что даже Королла внутри выглядит больше. Это не хорошо, не плохо, просто другой подход. Оформление салона к Германии, слава богу, отношения не имеет, за исключением центральной панели, развернутой к водителю. Все-таки итальянский дизайн – это что-то. Плавные линии, замечательное сочетание цветов и материалов. Ладно, ближе к теме. Из приборов только один был для меня непривычный, с надписью Turbo и шкалой, размеченной от 0 до 1,6 бара. Садимся и заводим. Ключ – брелок вставляешь в отверстие на панели и при нажатом сцеплении и тормозе жмешь кнопку Старт. Если сцепление с тормозом не жать - стартер крутить не будет. По мне – что кнопка, что ключ – пофигу, преимуществ не увидел, разве только выглядит понтово. Поехали. О, как все необычно, это еще и первый дизель в моей жизни. На ХХ движок работает на 700 оборотах, раскручивается до 4,5 тыс, дальше – красная зона. Тронулись, докручиваем до 1,5 тыс. и ого, как тянет-то! Стрелка легко взлетела до 4-х, втыкаем вторую, третью, четвертую, машинка все так же, без тени задумчивости, уверенно ускоряется. На четвертой передаче стрелка приборчика, того что со шкалой в барах, начинает неохотно шевелиться, особенно если пытаться резко дать газу с самого низу, а пятой – активно ездит по шкале, и на 6-й – уже все движения тапки сопровождаются ее откликом. Нагнетаем давленье то, значит. На практике получается так: до 160-ти хороший разгон, быстрый отклик на нажатие тапки, далее – уверенно до 210. Дальше не пробовал, но сдерживал меня исключительно административный стрем. На автострадах ограничения 100 и 120, без штрафов можно жать 110 и 130-ть, но на практике все идут 150 и никто не останавливает. Превышение на 50 км/ч и более – отбор прав, суд. Так что сдерживал себя как мог. Из-за отличной тяги на средних оборотах оценил несколько приятных моментов: - тишина, по сути я больше 3-3,5 тыс. движок не крутил, даже на обгонах. - ну и сами обгоны – одно удовольствие. Нет ощущения, что движок надрывается, или что его нужно раскрутить и вот тогда мы шустро поедем. Просто жми тапку и вперед. Все это дает ощущения легкости в движении, наборе скорости и в управлении машинкой. Недостатки - придирки: - все-таки при городской/пробочной езде слышно «тракторное» урчание дизеля и воспринимается оно как лишний шум, на трассе его не замечаешь и это приятно; - короткая первая передача, это, я так понял, типа гоночная фишка, можно привыкнуть. Она не напрягает при разгоне «в поле», но не способствует комфортному передвижению в пробках, т.к. на первой там получается слишком медленно, а на второй – типа уже нужно срочно тормозить; - после бензинового двигателя требуется привыкнуть к узкому диапазону рабочих оборотов дизеля. Все-таки с 1 до 4-х и с 1 до 6,5 тыс.об. – есть разница. К тому же я на Авенсисе привык, что с увеличением громкости двигателя увеличивается и динамика. А на дизеле совсем наоборот – если движок запел, значит, можно было раньше переключиться на следующую передачу, там и так тяги дофига. Дизелёк, который стоял на прокатной Альфе – самый слабый из двигателей, которыми комплектуются 159-е. Есть еще дизель 1,9 «продвинутый, 16v», дизель 2,4, бензин – 1,9, 2,2 и 3,2л. И, вы, конечно, не подумайте, что у этой Альфы был какой-то сумасшедший старт, по техн. характеристикам разгон до сотни – 11 сек. Толи из-за тишины в салоне, толи из-за тяги на низах и средних оборотах создается впечатление, что машина разгоняется очень легко. Расход солярки, замерил сам, между заправками – 56 л на 744 км, т.е. 7,5 л на 100 км. Цикл – смешанный, и пробки и трассы, кондер/климат включены постоянно. Вес машинки – 1525 кг. Не знаю, никогда не ездил на дизелях, большой это расход или нет. Подвеска и управление. Вот этот раздел заслуживает пристального внимания . Машина цепкая оказалась очень тихой и комфортной. Стыки и ямки глотает на ура, вибростенд под задницей не устраивает. Но при всем при этом – провоцирует на агрессивное вождение. Начинается все с руля. Управлять этой машиной небрежно положив левую руку на руль, у меня не получалось. Вот, например, в Авенсисе мы делаем некое приблизительное движение рулем в сторону поворота, ну и походу, если немного не угадали, корректируем траекторию, доруливаем или наоборот отпускаем руль немножко. В Альфе такая фишка не пройдет Точнее – пройдет, только очень некомфортно для водителя и пассажиров, поскольку на каждое привычное «подруливание» Альфа отвечает весьма ощутимым поворотом. В результате сам поворот вы пройдете какой-то хитрой «змейкой». Привычный обгон на первых этапах выглядит как выпрыгивание машины в левый ряд с последующим запрыгиванием в правый. Так что лучше, все-таки 2-мя руками. Короче, руль очень острый и требует привыкания. Только потом начинаешь понимать, какой это кайф. Кажется, что машина управляется «кончиками пальцев», что ли. Можно выписывать любую траекторию и в ней не будет лишнего сантиметра влево/вправо. Точность удивительная. Потом, мне показалось, что 159-й нужно как-то мало оборотов руля, чтобы выкрутить его до предела. На горных дорожках – очень удобно, не нужно устраивать аттракционов по скоростному верчению баранки по и против часовой стрелки. Руль тугой – и это слава богу, однако не утомляет, потому что рулить им можно по минимуму. В общем, машина по дороге идет отменно, в поворотах – просто песня. Запомнившееся опции и недостатки: Климат контроль – раздельный, хотя смысла в этом большого я не увидел. Сам климат – приятный, мягкий, с жарой +37 / +39 С справляется отлично. При этом делает холодно, но ниоткуда в тебя особенно не дует. Просто становится прохладней в салоне. Кнопка отключения VSC и ARS или чего-то в этом духе. Нажимал, пробовал кататься и в том и в другом режиме – особой разницы не почувствовал. Хотя, я до экстрима не доводил, может быть там и проявилась эта разница. Жучки. Когда трогаешься с места, в каком-то диапазоне оборотов, около 1 тыс. под приборной панелью иногда пробегает стадо жучков. Еще один жук жил в водительской двери, который начинал свистеть при скорости выше 140 км/ч. Внешний осмотр двери и проема ничего не дал, единственное в нижней части двери была замечена полуотклеившаяся бумажка с каким-то предупреждением. Отрывать ее не стал, может важное чего написано. Мало ли кто под машину залазит и чего там читает. К свисту – привык. Втыкание и вытыкание 5-й и 6-й передач. Пятая расположена привычно вправо-вперед, 6-я, логично – вправо-назад. В отличие от остальных передачек, эти две нужно втыкать с некоторым усилием. И это зря, ибо если попытаться с 5-й вальяжно сдвинуть рычаг назад, 100% что попадешь не в 6-ю, а в четвертую. Еще веселее ситуация, когда с 6-й передачи вы двигаете рычаг вперед и вместо пятой попадаете в третью. Все это разгоняет дорожную скуку и дарит массу неожиданных эмоций вам и окружающим вас водителям. Педаль сцепления. Ход – средний, привыкаешь сразу, но: во-первых – вполне можно было ее сделать помягче; во-вторых – какая все-таки удобная штука – АКПП. Вот зачем, спрашивается, нажимать эту совершенно лишнюю, левую педаль и дергать ручку туда-сюда в привычной городской жизни? Более неудобного девайса для езды из офиса домой и обратно по пробкам, чем МКПП, человеческий разум, наверное, не смог. Сколько лишних движений я делаю, вместо того, чтобы просто придавливать и отпускать педаль тормоза, вальяжно раскинувшись в кресле. А ведь я лет десять проездил с МКПП и был уверен, что это нормально, удобно и ничем не хуже автомата. Конечно есть, есть ситуации, когда езда с МКПП дарит несравнимые с автоматом удовольствия. Есть машины, названия которых не сочетаются с аббревиатурой АКПП. Вот и Альфе, мне показалось, АКПП тоже не подошла бы. При немалых габаритах машины, места для задних пассажиров совсем немного. Даже при моем росте 176 см сидеть сзади тесновато, коленки упираются. Да и багажник тоже. Он как бы большой, но щель под крышкой – совсем узкая, класть туда вещи шире офисного кейса – неудобно, а чего-нибудь более массивное положить вообще не получится. Крышка багажника закрывается с конкретным усилием. Нет, я все понимаю, можно и таки выучить это хитрое телодвижение: вытягиваем руку вверх, хватаем багажник за внутреннюю выемку, резко и с силой тянем вниз, всем корпусом, в нижней точке шустро убираем руку, а то откусит. А с другой стороны, ну кто покупает Альфу ради багажника и мест на задних сиденьях? Вообще, подводя итоги, скажу, что машина мне очень, очень понравилась. По ходу оценил свет ксенона Альфы – плотный мощный и ровный. Да, в ней есть жуки, она непрактична, коробка не идеальна, но я все это готов простить ради драйверского настроения, которое она дарит. За рулем не устаешь, в ней не укачивает и после нескольких часов скоростного мотания по стране ходишь по достопримечательностям отдохнувший и бодрый а не вареный и оглохший. Ну вот, когда мы поехали по родным просторам, понял я, что Альфа тут помрет. То есть страна для АР пока не приспособлена.

Двигатель:

дизель

www.autonet.ru

Fiat — мнения и отзывы Vodila.UA

Марки автомобилей:

Мнения об автомобилях:

Fiat Scudo 2.0 JTD 2000.

Езжу почти год, машина принципе нормальная, но от нашей соляры дуреет, дороговаты запчасти.

Fiat ULYSSE 2.0i 1994.

Всем привет!

Купил свою машину в 2005г(пробег 135000т.).Оригинальный пассажир на 7 мест.Авто понравилось очень.Салон трансформер.Грузоподъемность 1т.(чесно!!!!! цемент вез).Пробежал 75000,за это время поменял передние стойки и рычаги в сборе.Один минус,мало мне места за рулем(рост198см),а так все класс.

Fiat TEMPRA 1996.

Машина просто бомба.я катаюсь на ней год и доволен как слон.Автомобиль достоен внимания многих автолюбителей.Двигатель меня радует

Салон просторный и удобный.Не верть никому прото что на FIAT tempra|Tipo нельзя наити запчясти ведь их в Киеве есть много как БУ так и новых

Интерисует более бодробная информация по FIAT заходи на Сайт Украинского Клуба любителей FIAT

www.fiat-club.org.ua с уважением член клуба и владелец авто

Master 13-го апреля 17:06 (3291)

Fiat PUNTO Grande Punto. Агов, "Німці", чули про такий? 2006.

Ребято, наконец дошел мой ход высказаться о своей машинке. Ок, Фиат Гранде Пунто, апрель 2006, 1,4 і, 77 итальянских коняк, один распредвал, 8 клапаев, привод наперед, масло SELENIA синтетика, пробег щас 40 000. Салон ткань (два цвета - сине-черный), двузонный климат, две подушки, электрогидроусилитель руля, аудиоподготовка, передние электростекла. Цена новой - 13 480 евро. В общем, так скажу я вам: затакие деньги аналогов нет!!! Просто нет! Ни в чем: дизайн - вековая итальянская школа (напомнить, кто такой Джуджаро?), качество - на уровне японца (не округляйте лица!Ё! Так оно и есть!), а едет... все время обараневшие владельцы престарелых Бумеров почему-то хотят догнать... ребято, уважайте свой клас, вы ваще со стороны сравнивали размеры наших машин?! А если серьезно, итальянцы умеют делать авто! По большей части, все зависит от хозяина: как известно, техника в руках индейца - груда г... Машин хороших тьма - от китайцев (!) до Мерсов украинской сборки. Выбирай, что по душе. О! И тут - главное: загляни в себя, что же ты хочешь на самом деле - дешевый понт или реальную машину? Респект всем владельцам "реальных" прав!

10-го апреля 22:16 (3289)

Fiat SCUDO Scubidooo! 1998.

Немного о Скуде (она же Peugeot Expert,она же Citroen Jumpy, она же Fiat Ulisee, она же Peugeot 806, она же Citroen Evasion, она же Lancia Zeta). Конечно последние 4 намного комфортнее, и лишены некоторых существенных недостатков. Мой же екземпляр в "прошлой" немецкой жизни был честным 100% грузовиком. После переделки в пассажирскую оказалось что боковая сдвижная дверь на скоростях выше 100 км/час неприятно дребезжит, отчего создается впечатление что она вот-вот откроется. Впечатление конечно ложное, но все-же не приятно. После неоднократных попыток отрегуировать, поправить, поставить на место, я сделал опрос общественного мнения (благо Скуд в городе - валом). Оказывается, проблема не лечится никак. Правда, есть тень надежды - кто-то расказывал что видел в Италии на Скудах спец. замок в верхней части двери, но как он выглядит, и скольео стоит, я внятного ответа не получил.

Вторая неприятность - трос сцепления. Оказывается что дешевые польские тросы без автонатяжки ходят до 5000км, после чего сцепление становится "невыжимаемым". Взял оригинальный пежовский трос с автонатяжкой, и все стало на свои места. Говорят что на машинах с 2000 года сцепление вообще как-то на гидравлике сделано, и описанная проблема отсутствует как класс.

Последняя из постигших неудач - износ резинки в месте соединения тросса переключения передач и собственно коромысла коробки передач. В результате тросик сваливается из положенного места, и переключение передач становится невозможным. Поправляется за 20 секунд одной рукой, но при вскрытии капота. Как лечить - пока не придумал. Новый трос денег стоит немерянных.

А еще бы я чуть-чуть по другому компоновал бы пассажирские сиденья в салоне. Сейчас у меня 2 ряда съемных, 3+3. Вот средний ряд я бы делал 2+1, то есть 2 на одной раме, и одно отдельно. Вообще на всех машинах которые я видел, стоит либо 2 сиденья, либо 3, но тогда последний вариант просто отсутствует.

В остальном - все просто отлично. 1,9 ТД достаточно для рывка, нормально держится на трассе. Катаюсь по городу очень много, сверху видно все прекрасно, на много лучше чем с легковушки. Привыкнуть пришлось только к ручнику под левую руку, я такого больше нигде не видел.

sidor 1-го октября 23:21 (3144)

Fiat Седан 1.5 моноинжектор 1988.

Классная тачка.Все ВАЗы и рядом не стояли.За 3 года(45000 км)никогда не подводила.Моторчик резвый,расход по городу 7л.На заднем сидении,как на диване.

Fiat Седан 1.5 моноинжектор 1988.

Классная тачка.Все ВАЗы и рядом не стояли.За 3 года(45000 км)никогда не подводила.Моторчик резвый,расход по городу 7л.На заднем сидении,как на диване.

Fiat TIPO 2.0 i.e 1991.

Машина просто чумовая разгон, торможение все на уровне. Цена на запчасти приемлемая легко обслуживаемая. Удобная цифровая панель в общем и не какого тюнинга не надо.

Fiat TIPO 1.4 карбюратор 1988.

Просто классная машина! Если следить за ходовой и аккуратно ездить получите удовольствие!

Fiat TEMPRA из Германии. 1991.

Эксплуатирую год. Особых капиталовложений не потребовалось. Передние колодки, стойки, задние амортизаторы подходят от ВАЗ. Вышла из строя Лямбда-тоже ВАЗовская подошла, масляный фильтр ВАЗовский тоже исправно служит. А вообще для 1991 года по фаршировке это была бомба.Да и сейчас не каждая иномарка может похвастаться такими наворотами за такие деньги.Мне машина нравится при том что она работает на такси в небольшом городе с убитыми дорогами.

Fiat TIPO 1991.

Ну что же вы за люди такие, если сравниваете простую работящую машинку с крутыми бэхами и т.д. ? Сколько они стоят не забыли? Для такой ценовой категории машинка класс! Подвеска жесткая, это факт. Но на хорошей ровной дороге ведет себя замечательно. С ВАЗами и прочей фигней сравнивать думаю нет смысла. Тазики на колесах. У нас 1.4 моноинжектор. Расход около 6 л. по трассе и 8-9 по городу. Шумность салона средняя. Вентиляция плоховатая. Печка хорошая. Сиденья удобные. Сзади просторно и комфортно 3-м человекам. Функциональность багажника отличная. Если еще сложить задний диван - вообще фургон. Что еще добавить? Отличная машина в своем классе за такие деньги, уж поверьте.

Fiat REGATA 1988.

Привет всем! У меня 1.6 карб, слышал есть регаты с дизельными движками. У кого есть или был опыт общения с подобными двигателями напишите. Хочется поменять бензин на дизель. Есть ли смысл?

Fiat DUCATO двигатель 2.0JTD 2001.

Купил не так давно, пробег 190000, проехал сам всего пару тысяч, машиной доволен, особенно комфортом салона, транспортеры и т.д. отдыхают. Была одна проблема с вентилятором печки, зимой тупо перстал работать, а весной потеплело и начал работать опять. Хочу узнать про эти новые двигатели JTD, знаю их ставят на Альфы. Может кто может чего шепнуть по них.

Fiat REGATA 1988.

привет всем!

взял рыгату(1.6 бензин 88г.в) в феврале 2006. после дизеля(опель рекорд) разница в ценах на з/ч ощутима.машинка неплохая, небольшая, салон был перетянут велюром, хотя от предыдущего хазяина досталось немного гемороя ( первое-была ударена в крыло переднее, погнуло стойку- колеса матом, на 80 трясло как припадочную, реанимировали рулевую рейку за 20 у.е, поставили стойку на место за 10.у.е., поменял резину и намана, второе- был так захезан карб., что пришлось его снимать и чистить 2 раза 40у.е. дерьма там было.., третье - переделали ломастера стартер так что тот крутил через раз, реанимировали за 20у.е., поменял натяжн. ролик 30у.е. ремень грм 20у.е. и т.д. и т.п. всего за месяц натикало 150 у.е. не важно деньги важно время ) Самое самое это кузов, потрахаться придется немало. Слышал что многое подходит от нашего чермета(8,9-ки) если кто знает, поделитесь инфой на этот счет, заранее благодарен. скажу еще, что регата ето не та машина с которой хочется всерьез и надолго. всем удачи

Fiat TEMPRA 1,6 Карб.Weber 1996.

Сделана в Турции. Пробег 340тыс. Езжу на этой машине полгода. Брал с убитой ходовой, (сделал зад, стучал правый рычаг, отремонтировал своими силами, цена ремонта 40 у.е., до переда еще не добрался, но смета 80у.е. со своей работой (без аммортизаторов)). Мотор в отличной форме. За полгода пробежал 25 тыс.км. Из срочных ремонтов - поменял датчик включения вентилятора на радиаторе, все тормозные колодки и резинки на выхлопе. Предстоит замена всех аммо, передних рычагов и небольшая рихтовка пола, вследствие неумелых действий персонала шиномонтжа (итальянцев нельзя домкратить в передний лонжерон (это просто усилитель пола и он не выдерживает веса машины).

Машина немного жестковата. Расход топлива (10л в городе), немного больше, чем ождалось. В целом - машиной очень доволен. Не сложная в ремонте и намного комфортнее ВАЗ 2107 (моя предидущая машина).

Существует всеукраинский Fiat-Club: www.fiat-club.org.ua

Demian 26-го марта 01:50 (2877)

Fiat Фиат Сиена 2005.

У меня Фиат Сиена 1.3 Fire (80 л.с.). Что могу сказать?

Машина типичная городская, не для гонок между городами. Нормальная крейсерская скорость 120-130. Дальше машину начинает носить -легкая уж больно и высокая. Впрочем, по нашим дорогам больше и не надо.

Сзади места действительно не так много, как в Лоогане, но троим достаточно. Расход по городу примерно 7.5- 8, по трассе укладываюсь в 6 л (при средней скорости 110-120)

Подвеска жестковата, но ямки и бугорки проходит неплохо.

Комплектация базовая. т.е. г/у, передние э/п, регулировка руля, ц/з, бортов комп., радиоподготовка, защита двигателя, накладки на пороги.

Высокий клиренс -можно и по грунтовочке придавить, правда по снегу защитой цепляем колею. Управляемость достойная -при проезде снежных заносов машина шла как вкопанная, ее не заносило. Неплохая штатная резина пирелли(всесезонка)

Пока пробег у меня не большой-около 3-х тыс., но общие впечатления хорошие.

Всем удачи!

Fiat UNO 1986.

Машинка-супер! Езжу 8-ой год, пробег 320тыс.

Ходовка за 150тыс.менялась 2 раза, но полностью. Мотор 1500см3, инжекторный,простой, как угол дома. На 180тыс.заменил кольца и полностью перебрал головку.Расход великоват по городу 8-9л, но трасса 6.4-6.8.Луганск-Киев СРЕДНЯЯ скорость 125-130, ни грамма масла. Динамика в городе-выше всяких похвал! Но очень УСТАЛ кузов.

Экплуатация-круглый год. Сейчас думаю продать(очень дешево),просто нужна машина побольше

Если кому-то интересно, пишите strike@meta.ua

Fiat SCUDO 1,9 дизель 1998.

Привет всем паSCUDO. Машина неплохая,езжу 6 мес. хочу узнать у других водил об этой марке, и все такое.Спасибо.

Fiat TEMPRA otvet na Fiat Tempra (jenek) 1994.

model 1.6 s ingectorom bocsh 1.7 rabotaet na 95gr!

kataisa iboldei, ya natakoy viros

petya 16-го февраля 20:57 (2790)

Fiat TEMPRA 1600 i.e. 1994.

dobriy den vse! kupil Fiat Tempra 1600 i.e. 1994g.

otli4naya mashina, economnaya, bolshaya iudobnaya. 1.6 nemnogo slabovat tlya ee vesa, no ona edet neploho! po4emuto ventelyator radiatora vklu4aetsa gdeto na 95-100c?? nekotorie govoryat eto tak doljno bit, nekotorie posavetovali pominyat " unit " kotoriy podaet signal!

vobshem vsem o4en sovetuu, vsem kto ishet deshovuu mashinu, spolshim bagajnikom!

Jenek 13-го февраля 20:08 (2778)

vodila.net

Альфа Ромео 156 2.4 JTD 1999 г.в. брать или не брать? [Архив]

Просмотр полной версии : Альфа Ромео 156 2.4 JTD 1999 г.в. брать или не брать?

Доброго всем времени суток!

Хочу услышать отзывы владельцев или просто мнения о данной машине. Может кто эксплуатировал дизельные АР 156....

В общем хочется услышать все то, что можете сказать))

заранее спасибо!:smoke:

http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html/5

Очень интересно место этой модели в уважаемом рейтинге TUVНе находите странным ?

sezarius

02.12.2009, 13:18

и вполне заслуженные места немецкого автопрома

у всех друзей они ломаются как автотазы, зато на всех форумах славят немецкое качество

зы не в счет свежие до 3-х лет

бушка лучше всего - японская

Еvil, не брать. Имхо. Мы по заказу одной дамы доставляли из Германии эту машину. Кому не рассказывал - все говорили, что она дура полная. Альфы ломучие донельзя. Бытовые, имеется в виду, а не половы... сорри, а не спортивные.бушка лучше всего - японскаяСпорно.

Евген

02.12.2009, 15:59

скока не слышал - ломучие, запчастей мало и они дорогие и все такое.

Бери сразу Ягуар 90-х годов.... на них тоже запчастей нет нигде ;)

SavaHost

02.12.2009, 23:05

В общем хочется услышать все то, что можете сказать))Правилами форума мат запрещен... :no:

Редкая и далеко не новая машина, редкие запчасти, для меня этого достаточно, чтобы купить другое

LiteCat добавил 03.12.2009 в 12:29Бери сразу Ягуар 90-х годов.... на них тоже запчастей нет нигде ;)

поддерживаю, отличная головоломка, развивает навыки поиска запчастей :)

Доброго всем времени суток!

Хочу услышать отзывы владельцев или просто мнения о данной машине. Может кто эксплуатировал дизельные АР 156....

В общем хочется услышать все то, что можете сказать))

заранее спасибо!:smoke:

человек зарегистрировался на SE, что бы спросить совета о покупке авто....Alfa симпатичный итальянский авто, но в обслуживании дорого выходит

Есть про Альфу и Ягуар две фразы:Первая - отличная до первой поломки.Вторая - мешок с болтами. Если говорить о старых Ягуарах.

Отличная светофорная гонка. Тяга там дурная абсолютно прямо с холостых. Хороший салон.

машина абсолютно неликвидная - продавалась на моих глазах 2 года по цене "ну заберите пожалуйста"

quattro_

07.12.2009, 07:51

Доброго всем времени суток!

Хочу услышать отзывы владельцев или просто мнения о данной машине. Может кто эксплуатировал дизельные АР 156....

В общем хочется услышать все то, что можете сказать))

заранее спасибо!:smoke:

Ломаеться)) Особенно на российских дорогах мне кажеться она будет это делать часто! А так неплохой автос! И еще дорогая в обслуживании... Смотрел бы в другую сторону насчет марки и модели:) Насчет дизельной альфы был удивлен стоимость топливного насоса б/y, знакомый менял 200 долларов.. Для альфы это неплхо!:cool:

Если состояние хорошее - то отличный автомобиль, а так можно и бмв и мерседес и любого японца купить убитого и кричать что данная марка-фуфло. Если состояние хорошее то будете радоваться покупке, мне вот очень 156 в универсале приглянулась :)

quattro_

08.12.2009, 06:21

мне вот очень 156 в универсале приглянулась :)

Очень красивая) Задница симпотная...))

Тоже как раз присматриваю 156:) говорят слабое место подвеска - менять нужно часто, но запчасти есть (в Питере) и за ремнем ГРМ обязательно следить. По отзывам обслуживание не дороже бмв тех же годов.На счет дизельной... у нас топливо не очень:( моторы быстро засаживаются, а сервисменов хороших по дизелям еще поискать...

ТС, Альфа 156 -- не та модель, о которой стоит читать на левом сайте, это все ж не японский ширпотреб. Идите на специализированный ресурс, если Вы к ней правда неравнодушны...

была альфа 166. Машина просто супер но ламучая. В Италии называют ферари для бедных. Продал, продавать тяжело, купил фанат альф у котороо еще одна в гараже разобранная стояла... Вот форум http://www.alfisti.ru/ почитайте...

Альфу надо любить. Иначе - нафиг нужна. Раз вы спросили - ответ очевиден.

Еще бы фотографию машины неплохо было бы опубликовать. Если есть конечно.

хотел давно альфу - боялся, переживал, но все-таки взял 2.0 jts рестайлинговый салон:)очевидно что сложна в эксплуатации в отечественных условиях, но блин, -22 по утрам, а она без проблем заводится, когда решил покупать был вообще готов в морозы на метро ездитья езжу мало, поэтому замена грм и почти всей подвески раз в 30к не особо беспокоиткузовщина тайваньская дешевая, вообще запчастей вопреки распространенному мнению полно, новых и бунеликвидна это дано лучше наверное купить лансер:)

ломается, сделана через жопу, неликвид ... атмо 2.4 со светофорной гонкой не вяжется

но блин, -22 по утрам, а она без проблем заводитсяНу, это показатель не модели, а новизны и качества аккумулятора, свечей, стартера, проводов и масла. Если всё нормальное стоит, у Вас любой ВАЗ и в минус 40 заведется.

Ну, это показатель не модели, а новизны и качества аккумулятора, свечей, стартера, проводов и масла. Если всё нормальное стоит, у Вас любой ВАЗ и в минус 40 заведется.

ну не скажите :) во первых даже ВАЗ без автозапуска в -40 не заведешь (ну, 95%), во вторых аккумулятор все-же стоит при таких температурах заносить в ВАЗовских моделях, либо гараж или автозапуск.

аккумулятор все-же стоит при таких температурах заносить в ВАЗовских моделяхА чем, по-Вашему, аккумулятор в ВАЗовских моделях отличается от аккумулятора в VW или Шкоде, которые заводятся при нормальных вышеперечисленных агрегатах везде и всюду? Сменил штатное говно на Tudor или наш Титан - и всё нормуль. И вообще, про -40 - это вообще-то гипербола. А выше речь про -22.

1999 года? конечно не брать...

хз но единственная альфа в нашем дворе замерзла вместе с тазами...

Таз в -40 не заведется. Смесеобразование, катушки, бронепровода и свечи вместе сделают свое гнусное дело. Дохлая искра + плохая смесь.

Таз в -40 не заведется.С такой (http://tubor.ru/products.html#19) дурой под капотом - заведется, имхо. Бронепровода только ленивый на ВАЗе не меняет на нормальные.Я разговаривал с ребятами из Омска, отдыхал с ними рядом на югах. У него - 99-я. Я спрашивал - ну и как вы там вообще на машинах-то ездите, у нас в минус 20 никто завестись не может (а я вот сегодня, кстати, с пол-аборта завелся :crazy: ).Он отвечает - да всё очень просто. Хорошее масло, хорошие аккумуляторы, и т.д. (см. выше). Ну, у кого гараж - тому проще. А так - ну ездят люди как-то.

А причем тут -40?.. Собсвенно, и -22, мягко говоря, не всегда нормальному человек

searchengines.guru

Фиат Улисс Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы FIAT Ulysse

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей FIAT Ulysse

 

 

 

отзывы о Фиат Улисс модификации II 2002

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фиат Улисс II4.15

Класс: Большой вэн4.07На основе 2343 отзывов

МеханикаДвигатель4.07Коробка передач4.36Подвеска4.14Проходимость

КомфортВидимость4.71Эргономика4.07Вентиляция и обогрев4.21Пространство для водителя и пассажиров4.79Шумоизоляция3.64

ЭкономичностьСтоимость эксплуатации3.71Соотношение цена / качество4.07

НадёжностьОтсутствие мелких проблем3.86Отсутствие серьезных проблем4.14

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей FIAT Ulysse

 

www.autocentrum.ru

Alfa Romeo 156 2. 4 JTD

Итак, начну рассказ.

Скажу сразу, Альфа — моя любовь навсегда!

До Альфы я имел возможность знакомства с немецким, французским (самый для меня приятный автопром, если бы я хотел избыточного комфорта) и японским автопромом. Моя первая машина, купленная мною, была митсубиси ланцер 1. 6 1993 года, затем я пересел на французский диван — Рено Сафран 2 2. 2ДТ в полной комплектации (сразу скажу — для любителей комфорта за не очень большие деньги лучше, наверное, не придумать), но мне, молодому, это на данный не подходит. Всегда засматривался на 156. Её вид сводил меня с ума.

Альфа в нашей семье появилась спонтанно, я долго уговаривал отца её купить (в то время у него была замечательная Ксантия 1. 9 турбодизель). Дав объявление в газету, мы её быстро продали и я добился своего — отец купил альфу. На время покупки в нашем городе их было 3-5 машин, поэтому все глазели на неё, даже фотографировались рядом. Было очень приятно. Машинка великолепна. В ней есть душа. Я восторгался ею, но было одно НО! Она не моя. Да, я на ней ездил когда хотел, но это машина отца, а мне нужна была своя. Каждый день сердце кричало — мне нужна Альфа! И вот — чУдО! Сбылась мечта! Цвет — как я хотел, двигатель — мечта (ИМХО). На все мелочи (типа царапин, вмятин) закрыл глаза, т. к. знал, что всё сделаю от и до).

Кто бы что не говорил, но для меня лучше альфы ничего нет. Не в обиду владельцам других марок, все по-своему хороши, но меня они не заводят, кровь так не кипит от их вида. (Не зря Альфы называют «Феррари для бедных»: )) Это моя La'Bella! Она понимает меня без слов. Мы общаемся с помощью флюидов. Никогда меня не подведёт, всегда покорна, но при этом как бы заставляет её уважать и ценить. Не скромная совсем. Знает, что никогда ни с кем ей не изменю, знает, что она такая одна, знает, что все либо восхищаются ею, либо ненавидят, но равнодушных нет! Сейчас для меня это самый подходящий авто. Кто бы что про нее не говорил, для меня она лучшая. И пусть у неё не раскладываются задние сиденья, и багажник не огромный (на то есть пассаты), и передняя подвеска нежна, я её люблю не за это. Просто когда я подхожу к ней — сердце бьётся быстрее, открываю дверь, сажусь в неё — сердце и всё во мне наполняется радостью, счастьем! О, ДА! ЭТО любовь!

Проезжая каждый километр, я понимаю, почему выбрал её… Как она рулится! Несмотря на тяжёлый 5-и цилиндровый мотор, она великолепна. Траектории выписывать ее учили профессионалы. С истинным итальянским огоньком! Многие, прочитав, скажут тьфу, дизель = трактор = не едет. Ничего подобного (машин сзади оставила много, среди них — новый АККОРД 2. 4 190 л. с! ) Да, в ней пока что всего 150 Л. С. НО! Это дизельные силы с системой питания Common Rail, это итальянские силы. Она любит обороты. Не тухнет после 3000, 3500, 4000, 4500. И только когда стрелка тахометра подходит и заходит за заветные 5000 об/мин, ты понимаешь, что нужно сменить передачу, включаешь следующую и… чёрт возьми, как они подобрали передаточные числа в коробке… Bellissimo! Никакой турбоямы, мощный и уверенный разгон, и самое удивительное — итальянцы научили дизель петь! Да-да, на холостых — дизель и дизель, но в момент разгона звук завораживает не хуже альфовского твин спарка. Вскоре поставлю чип — дизелю это нужно. За малые деньги большой эффект.

Машинка пришла из Германии. Краска родная, за исключением крыла. Видно, как царапали её об кусты, видно, как любили парковаться по системе бампер-столб или бампер-забор. Кому то лишь бы авто ехал, но не мне. Я её разобрал и отогнал на перекраску. В итоге красота. Моя La'Bella как с салона. Сразу чувствуется, как настроение поменялось не только у меня, но и у машины. Взаимная любовь крепчает. Новые туфельки ей прикупили, глазки обновили (ксеноновый голубенький взгляд). Кое-что по мелочам, но ничего серьёзного. Каждый день она приносит мне счастье.

Пока вот такой небольшой рассказ. Потом дополню, поставлю хорошие фото. Спрашивайте, кого что интересует — с радостью отвечу.

Хочется процитировать Великого и Ужасного Джереми Кларксона: «Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины. »

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

vesvladivostok.ru

Отзыв о Фиат Добло 1.9 JTD — 2003 года

Придя с очередного рейса, купил Добло с рук. Дело в том, что итальянцы в портах вовсю используют эту модель — от привоза провизии, до вывоза морячков в город… Поэтому знал, какая мне машина нужна. Авто выпуска августа 2003 г., купил я его с рук в 2007-м. К тому времени в салоне были только бензиновые версии, а хотелось дизель. И не жалею. Оказывается, этот движок устанавливают также на Альфа-Ромео, и дури у него трохи есть…Грузить приходилось брусчатки паллету — 1040 кг по документу — пришлось подкачивать колеса до 3кг/см, и проехал успешно 60 км по всем склонам-буеракам! Ведь под рессорами выручают резиновые подушки. Кондиционер выручает в жару, но подтекает конденсат пассажиру на ноги, это исправимо — надо открутить крышку фильтра воздуха (наддув салона) и посадить на силикон.

Двигатель масла не берет почти — хватает от смены до смены. А вот Тосол может уходить через микротрещины в расширительном бачке. В пути после остановки не мог запустить мотор. Выключение двигателя происходит отсечкой топлива и перекрытием заслонки воздуха (по-моему, излишество). И вот управление этой заслонкой отказало — хватило отключить вакуумный шланг управления и заткнуть его пробкой (шурупом), и пока не устранили на сервисе проблему — два месяца ездил без проблем. Советую купить книжку с описанием конструкции машины — меня выручает!

Передняя подвеска — слабовата, сайлентблоки дали трещину после поездки в горы — слышно по стукам впереди! А еще двигательный ремень привода генератора — насоса ГУРа — кондиционера на 60-70 тыс. км полетел, и следующего хватило на месяц. Пришлось поменять натяжной ролик, а потом и шкив на двигателе, внутри его растрескалась демпфирующая резиновая проставка. И вообще, не надо экономить на замене и качестве ремней — это чревато…

На 100 000 км пришлось поменять сцепление — заедал выжимной подшипник, и «порезало» ламели (признак — сцепление «вело», то есть не хватало педали). Лобовое стекло два раза менять пришлось — малейшие сколы перерастают в трещину во всю длину — особенно из-за использования «печки» зимой. Кстати, в морозы ниже -10* приходится утеплять двигатель «намордником» в верхней части радиатора, а при больших морозах стоит утеплить и низ — маслорадиатор и интеркулер, т.к. температура двигателя становится ниже нормы, да и в салоне прохладно.

По поводу обзора и комфорта — согласен со всеми авторами — машинка своей цены стоит — это не джип, но и не сарай-машинен… На ней и по хозяйству, и на отдых поехать не грех, и на дороге задних не пасешь, расход соляры от 5л/100 км до 7 на скорости 80-90 км/ч по трассе и в городском цикле 7-8л.

Поэтому мое мнение — надо было покупать машину в салоне, чтобы не доплачивать за халатность предыдущих владельцев. Потому что в сумме цена стала дороже — скупой платит дважды… А в общем, я машиной доволен. Всем успеха и безопасных поездок!

Автор: Михалыч newmpv.ruОтзыв написан 2011-03-02

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Отзыв владельца Fiat Ducato Bus 2,8 JTD MWB 2004

Отзыв владельца Fiat Ducato Bus 2,8 JTD MWB 2004
  • Отзывы
  • Грузовые и коммерческие
  • Fiat
  • Ducato
С начала был фиат дукато 94 г.в. 2.5 D средний высокий простой трактор купил в 2005 г владел 3 года служил верой и правдой ни разу не подвел в дороге не сломался чтоб тащить на веревке, ездит до сих пор пробег по спидометру 320000 км. Подкопив денег решил купить что то поновее и побыстрее а то спиной устал помогать делать обгоны, рассматривал много вариантов все таки решил остановиться на проверенном. Выбор упал на нового 2.3 JTD Елабуга ходил по салонам конечно новый но не то что-то покраска кузова провел ногтем по порогу и антигравий остался на пальце и показалась голое железо да и швы неровно наложены герметиком, комплектация "0" диски барабаны, долго думал или 2.3 JTD новый или постарее 2.8 JTD 2005 г.в итальянский в комплекте тормоза перед зад диски "Брембо" просто супер курс устойч кондей и др. для сравнения прокатился. Купил постарее база длинный высокий стоит стабилизатор попереч устойчивости в сравнение со средним высоким скользких поворотов стал бояться меньше что машину занесет входит не хуже легковой. Наездил за один год 60000 км было 165000 км особых проблем не было а что было?

Когда покупал знал все слабые места: 1) косяки слабая топливная система пару раз гавн.. заправиться форсуночка может полететь 16 т руб, недавно столкнулся с проблемой ТНВД лопнула маленькая резиночка типа уплотнительного кольца все обыскал так подобрать и не смог на станции дизель центр сказали что есть, работа 12000 р снять поставить внутри поменять, просил продать это резинку не продали гады :-) насос новый в экзисте 21000 р стоит и смысл. Вспомнил что друг на Ивеки менял ТНВД снял с его (двигло одинаковое Софим) вообщим сами сняли насос и поставили вдвоем время ушло около 1 -го часа за что такие деньги просили не знаю ради интереса позвонил и сказал все элементарно и просто в ответ услышал гудки.

Чаще меняйте топливные фильтра и зимой лучше заводиться будет да и вообще ч.з 10000 км. а то и раньше

2) Подвеска послабже чем у Спринтера но зато не раскачивает, когда сайлен блокам приходит хана машина начинает плавать по дороги. Не грузите в нее по 2 тонны до 1.5 т и хватит будет все ОК.

3) Слабый кузов т.е хлюпенькие лонжероны машина не предназначена для тяганий тяжелых прицепов, грузить вес нужно пытаться равномерно, по плохим дорогам ездить аккуратнее лопается кузов появ трещины сзади так не обьяснить но видел уже не раз. Зато так не ржавеет в отличие от Спринта не жуков ни дырок на долго обеспечено.

4) КПП на JTD тоже не очень мощный двигатель не рассчитан на такую коробку Поэтому нужно уметь пользоваться передачи включать плавно и нежно прям как с дамой, особенно 5 я передача из друзей и знакомых Фиатистов 6 человек уже все меняли при среднем пробеге от 150000-300000 км, включать ее мин при скорости 90 км поверьте прослужит дольше да и масло менять почаще (60000 км)

Вообщем про машину знаю практически все пользоваться нужно уметь и будет ездить, задавайте вопросы в отзывах отвечу.

car2you.ru