Дизельные двигатели 16D и 16DА Опель Кадетт. Двигатели кадет опель


Дизельные двигатели 16D и 16DА Opel Kadett E

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Кадет 1984-1991 г.в.
  3. Дизельные двигатели 16D и 16DА

4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА

4.4.1. Техническая характеристика

Тип двигателя

Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель, с одним распределительным валом верхнего расположения, не прямым впрыском и компрессионным воспламенением

Маркировка:
  – до 1985 г

16D

  – с 1986 г

16DA

Диаметр цилиндра

80,00 мм

Ход поршня

79,50 мм

Объем

1598 см 3

Последовательность работы цилиндров

1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны шкива)

Степень сжатия

23 : 1

Максимальный крутящий момент:
  – 16D

96 Нм при 2400 об/мин

  – 16DA

95 Нм при 2400 об/мин

Зубчатый ремень
Натяжение ремня (измерено при помощи инструмента КМ-510-А):
  – новый ремень, двигатель разогрет

9,0

  – новый ремень, двигатель холодный

6,5

  – использованный ремень, двигатель разогрет

8,0

  – использованный ремень, двигатель холодный

4,0

Головка блока цилиндров
Определение толщины прокладки:
  – выступ поршня до 0,75 мм:
     • толщина

1,3 мм

     • маркировка

Нет

  – выступ поршня 0,75 – 0,85 мм:
     • толщина

1,4 мм

     • маркировка

Один вырез

  – выступ поршня свыше 0,85 мм:
     • толщина

1,5 мм

     • маркировка

Два выреза

Регулировка зазоров клапанов

Осуществляется автоматически гидравлическими толкателями

Ширина седла клапана в головке цилиндров:
  – впускного

1,3 – 2,0 мм

  – выпускного

1,3 – 2,6 мм

Люфт стержня клапана в направляющей втулке:
  – впускного клапана

0,015 – 0,047 мм

  – выпускного клапана

0,030 – 0,062 мм

Углубление головки клапана

0,25 – 0,75 мм

Выступ вихревой камеры

0,00 – 0,04 мм

Шлифовка сопрягаемой поверхности

Максимум 0,025 мм

Высота головки блока цилиндров:
  – максимальная

106,10 мм

  – минимальная

105,75 мм

Неплоскостность сопрягаемых поверхностей

Максимум 0,15 мм

Клапаны
Длина клапана

123,25 мм

Диаметр тарелки клапана:
  – впускного

36 мм

  – выпускного

32 мм

Диаметр стержня клапана (номинальный):
  – впускного

7,970 – 7,985 мм

  – выпускного

7,955 – 7,970 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана (номинальный)

8,000 – 8,017 мм

Диаметр стержня клапана после растачивания втулки:
  – маркировка 1

+0,075 мм

  – маркировка 2

+0,150 мм

  – маркировка А (впускного клапана) или К (выпускного клапана)

+0,250 мм

Угол фаски клапана в головке цилиндров

44°

Распределительный вал и подшипники
Диаметр шейки подшипника (номинальный):
  – №1

42,455 – 42,470 мм

  – №2

42,705 – 42,720 мм

  – №3

42,955 – 42,970 мм

  – №4

43,205 – 43,220 мм

  – №5

43,455 – 43,470 мм

Диаметр подшипника (номинальный):
  – №1

42,500 – 42,525 мм

  – №2

42,750 – 42,775 мм

  – №3

43,000 – 43,025 мм

  – №4

43,250 – 43,275 мм

  – №5

43,500 – 43,525 мм

Диаметры шеек и подшипников после обработки

-0,1 мм

Маркировка распределительного вала:
  – буквенная

В

  – цветовая – стандартный вал

нет

  – цветовая – после обработки

фиолетовый

Радиальное биение

Максимум 0,03 мм

Осевой люфт

0,04 – 0,14 мм

Высота подъема кулачков (впускных и выпускных клапанов)

6,12 мм

Овальность и конусность цилиндра

0,013 мм максимум

Цилиндры

Цилиндр

Диаметр (± 0,005 мм)

Маркировка

Категория 1

79,95 мм

5

79,96 мм

6

79,97 мм

7

Категория 2

79,98 мм

8

79,99 мм

99

80,00 мм

00

80,01 мм

01

80,02 мм

02

80,03 мм

03

Категория 3

80,04 мм

04

80,05 мм

05

80,06 мм

06

80,07 мм

07

80,08 мм

08

80,09 мм

09

80,10 мм

1

Увеличенный размер (на 0,5 мм)

80,47 мм

7+0,5

80,48 мм

8+0,5

80,49 мм

9+0,5

80,50 мм

0+0,5

Увеличенный размер (на 1,0 мм)

80,97 мм

7+1,0

80,98 мм

8+1,0

80,99 мм

9+1,0

81,00 мм

0+1,0

Поршни
Производитель

Mahle или Alcan

Маркировка производителя:
  – Mahle

m

  – Alcan

D

Диаметр:
  – Mahle

на 0,030 мм меньше, чем диаметр цилиндра

  – Alcan

на 0,020 мм меньше, чем диаметр цилиндра

Маркировка по категориям соответствует маркировке цилиндров. Выступ поршня в верхней мертвой точке (используется для определения толщины прокладки головки блока цилиндров)

0,65 – 0,95 мм

Монтажный зазор:
  – Mahle

0,020 – 0,040 мм

  – Alcan

0,015 – 0,035 мм

Поршневые кольца
Толщина:
  – компрессионные кольца

1,978 – 1,990 мм

  – маслосъемное кольцо

2,975 – 3,010 мм

Зазор в замке колец

0,2 – 0,4 мм

Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца

Не определен

Смещение замков поршневых колец относительно друг друга

180°

Поршневые пальцы
Длина

64,7 – 65,0 мм

Диаметр

25,995 – 26,000 мм

Зазор:
  – между поршневым пальцем и поршнем

0,007 – 0,011 мм

  – между поршневым пальцем и шатуном

0,014 – 0,025 мм

Шатуны
Разница между соседними шатунами в весе

4 г

Маркировка по весу:
  – 785 г

Черный/ 1

  – 789 г

Голубой/ 2

  – 793 г

Зеленый/ 3

  – 797 г

Желтый/ 4

  – 807 г

Белый/ 5

  – 805 г

Серый/ 6

Люфт на коленчатом валу

0,07 – 0,24 мм

Коленчатый вал и подшипники
Диаметр шейки коренного подшипника:
  – номинальный

57,982 – 57,995 мм

  – уменьшенный размер (на 0,25)

57,732 – 57,745 мм

  – уменьшенный размер (на 0,50)

57,482 – 57,495 мм

Диаметр шейки шатунного подшипника:
  – номинальный

48,971 – 48,987 мм

  – уменьшенный размер (на 0,25)

48,721 – 48,737 мм

  – уменьшенный размер (на 0,50)

48,471 – 48,487 мм

Овальность и конусность подшипников коленчатого вала

Максимум 0,004 мм

Биение вала

Максимум 0,03 мм

Люфт

0,07 – 0,30 мм

Рабочий зазор коренного подшипника

0,015 – 0,040 мм

Рабочий зазор шатунного подшипника

0,019 – 0,063 мм

Маркировка вкладышей подшипников

Вкладыши

Цвет

Маркировка

Стандартный размер:
  – верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Коричневый

413N или 403N

  – верхний средний вкладыш коренного подшипника

Коричневый

400N или 410N

  – нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Зеленый

414N или 404N

  – нижний средний вкладыш коренного подшипника

Зеленый

401N или 411N

  – вкладыши шатунного подшипника

Нет

419N

Уменьшенный размер (0,25):
  – верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Коричневый-голубой

415А или 405А

  – верхний средний вкладыш коренного подшипника

Коричневый-голубой

402А или 412А

  – нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Зеленый-голубой

416А или 406А

  – нижний средний вкладыш коренного подшипника

Зеленый-голубой

403А или 413А

  – вкладыши шатунного подшипника

Голубой

420А

Уменьшенный размер (0,50):
  – верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Коричневый-белый

236В или 407

  – верхний средний вкладыш коренного подшипника

Коричневый-белый

238В или 414В

  – нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Зеленый-белый

237В или 408

  – нижний средний вкладыш коренного подшипника

Зеленый-белый

239В или 415В

  – владыши шатунного подшипника

Белый

421В

Маховик
Биение

Максимум 0,5 мм

Максимальный износ фрикционной поверхности

Максимум 0,3 мм

Система смазки
Тип системы

Масляный поддон, подача под давлением, полнопоточный фильтр

Фильтр

Champion G105

Давление масла (двигатель разогрет и работает на холостом ходу)

1,5 бар

Зазоры масляного насоса:
  – зазор между зубьями шестерен

0,1 – 0,2 мм

  – зазор между внешней шестерней и кожухом насоса

0,03 – 0,10 мм

  – зазор между плоскостью шестерен и плоскостью насоса

0,03 – 0,10 мм

Водяной насос
Тип

Центробежный насос

Привод

От коленчатого вала клинообразным ремнем

Термостат
Температура начала открытия

91° С

Температура полного открытия

106° С

Маркировка

91

Моменты затягивания
Двигатель 16D
Болты крепления шкива коленчатого вала

20

Центральный болт шкива коленчатого вала

155

Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров двигателя

45

Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров двигателя

45

Болт шкива распределительного вала:
  – ступень 1

75

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

Болты крышек коренных подшипников

80

Болты крышек шатунных подшипников

50

Заглушка редукционного клапана масляного насоса

30

Болты масляного поддона

5

Болты головки блока цилиндров:*
  – ступень 1

25

  – ступень 2

Довернуть на угол 90°

  – ступень 3

Довернуть на угол 90°

  – ступень 4

Довернуть на угол 45°

  – ступень 5

Довернуть на угол 30°

  – ступень 6

Довернуть на угол 45°

Болты, крепящие вакуумный насос к крышке головки блока цилиндров

28

Выключатель контрольной лампы давления масла

30

Болты, крепящие маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя

15

Болты кронштейна правой опоры двигателя

50

Болты остальных опор двигателя

40

Маслосливная пробка

45

Болты водяного насоса

25

Болты, крепящие кожух термостата к головке блока цилиндров

15

Болты, крепящие датчик температуры охлаждающей жидкости к кожуху термостата

8

Двигатели 16DA
Центральный болт шкива коленчатого вала:*
  – ступень 1

130

  – ступень 2

Довернуть на угол 45°

Болты крепления маховика:*
  – ступень 1

50

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

Болты крышек коренных подшипников:*
  – ступень 1

50

  – ступень 2

Довернуть на угол 45°

Болты крышек шатунных подшипников:*
  – ступень 1

35

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

Болты головки блока цилиндров:*
  – ступень 1

25 Нм

  – ступень 2

Довернуть на угол 90°

  – ступень 3

Довернуть на угол 90°

  – ступень 4

Довернуть на угол 45°

  – ступень 5

Довернуть на угол 30°

  – ступень 6

Довернуть на угол 45°

Свечи накаливания

20

* При установке необходимо использовать новые болты. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключ 1.3. Рулевое колесо 1.4 Сиденья 1.5 Подголовники 1.6 Ремень безопасности 1.7 Зеркала заднего вида 1.8 Регулируемое наружное зеркало с электрическим приводом 1.9 Замок зажигания 1.10 Комбинация приборов 1.10 Органы управления и контрольные приборы 1.11 Элементы кузова 1.12 Увеличение багажного отделения на автомобилях Хэтчбек 1.13 Увеличение багажного отделения на автомобилях Универсал 1.14 Регулировка высоты задней подвески 1.15 Безопасность 1.16 Эксплуатация ремней 1.17. Освещение 1.18 Открывание стекол и люка 1.19 Отопление и вентиляция 1.20 Автоматическая коробка передач 1.21. Катализатор 1.22 Выхлопная система, выхлопные газы 1.23 Указания по вождению 1.24 Экономия топлива 1.25. Колеса и шины 1.26 Запасное колесо, домкрат и инструмент 1.27. Основы безопасной эксплуатации автомобиля

2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2.0 Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2.2 Если двигатель не запускается и не работает стартер 2.3 Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально 2.4 Запуск от внешнего источника (другого автомобиля) 2.5 Места еженедельных проверок 2.6 Уровень моторного масла 2.7 Уровень охлаждающей жидкости 2.8 Уровень жидкости стеклоомывателя 2.9 Уровень тормозной жидкости 2.10 Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем 2.11 Электрическая система 2.12 Аккумулятор 2.13 Щетки стеклоочистителя 2.14 Шины и проверка давления в шинах 2.15 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.16 Давление в шинах

3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1. Эксплуатационные материалы и жидкости 3.2. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Техническая характеристика 4.2. Двигатели OHC 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л

5. Система охлаждения, отопления и вентиляции 5.0 Система охлаждения, отопления и вентиляции 5.1 Техническая характеристика 5.2 Снятие и установка шлангов системы охлаждения 5.3 Снятие, проверка и установка радиатора 5.4 Снятие, проверка и установка термостата 5.5 Снятие и установка водяного насоса 5.6 Проверка, снятие и установка электрического вентилятора радиатора 5.7. Проверка, снятие и установка электрических датчиков системы охлаждения 5.8 Система отопления и вентиляции 5.9. Элементы системы отопления

6. Топливная и выхлопная системы 6.0 Топливная и выхлопная системы 6.1. Техническая характеристика 6.2. Модели с системой впрыска топлива 6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA 6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR

7. Система запуска и зарядки 7.0 Система запуска и зарядки 7.1 Техническая характеристика 7.2 Нахождение неисправностей в электрических цепях 7.3. Аккумулятор 7.4. Генератор 7.5. Стартер 7.6 Замена замка зажигания 7.7 Снятие и установка датчика давления масла 7.8 Снятие и установка датчика уровня масла на моделях с 16-ю клапанами 7.9. Электрическое оборудование дизельных двигателей 16D, 16DA, 17D и 17DR

8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.1. Техническая характеристика 8.2. Электронная бесконтактная система зажигания

9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.1 Техническая характеристика 9.2. Трос сцепления 9.3 Снятие и установка педали сцепления 9.4. Сцепление 9.5 Снятие и установка выжимного подшипника

10. Коробки передач и приводные валы 10.0 Коробки передач и приводные валы 10.1. Техническая характеристика 10.2. Автоматическая коробка передач 10.3. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Техническая характеристика 11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы 11.3 Тормозные трубопроводы и шланги 11.4. Передние тормозные колодки 11.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 11.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 11.7 Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска 11.8 Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска 11.9 Снятие, проверка и установка тормозного барабана 11.10. Суппорт переднего тормоза 11.11. Суппорт заднего дискового тормоза 11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр 11.13. Главный тормозной цилиндр 11.14. Клапаны регулировки давления 11.15 Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов 11.16 Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 11.17 Снятие и установка педали тормоза 11.18 Снятие и установка троса ручного тормоза 11.19 Снятие и установка рычага ручного тормоза 11.20 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Техническая характеристика 12.2. Стойка передней подвески 12.3 Замена подшипника переднего колеса 12.4. Нижний рычаг передней подвески 12.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.6 Регулировка подшипника заднего колеса 12.7. Ступица заднего колеса 12.8 Замена заднего амортизатора 12.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости 12.10 Замена задних пружин 12.11 Снятие и установка задней балки 12.12 Замена втулки продольного рычага задней подвески 12.13 Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап) 12.14 Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески 12.15 Снятие и установка рулевого колеса 12.16. Рулевая колонка 12.17 Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания 12.18 Снятие и установка наконечников рулевой тяги 12.19. Рулевая передача 12.20 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 12.21 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 12.22 Снятие и установка пополнительного бачка гидравлической системы 12.23 Углы установки передних колес

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Техническая характеристика 13.2 Уход за кузовом 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5. Снятие и установка капота 13.6 Снятие и установка передней отделки автомобиля 13.7 Снятие и установка задней отделки автомобиля 13.8 Снятие и установка переднего крыла 13.9 Снятие и установка обтекателя ветрового стекла 13.10. Двери 13.11 Снятие и установка крышки багажника и торсионов 13.12 Замена компонентов замка крышки багажника 13.13 Ветровое стекло 13.14 Снятие и установка заднего приоткрывающегося стекла 13.15 Замена уплотнения заднего приоткрывающегося стекла 13.16 Замена наружного зеркала заднего вида 13.17. Сиденья 13.18 Снятие и установка подголовников 13.19 Снятие отделки багажного отделения 13.20 Снятие и установка центральной консоли 13.21 Снятие и установка вещевого ящика 13.22 Замена ремней безопасности 13.23 Проверка и обслуживание люка 13.24. Электрическое оборудование кузова

14. Электрические схемы 14.0 Электрические схемы 14.2 Ключ к электрическим схемам – все модели с 1987 г. 14.3 Ключ к электрическим схемам – все модели с 1990 г. 14.4 Ключ к электрическим схемам – двигатель MULTEC 14.5 Электрооборудование автомобилей выпуска с 1986 г. 14.6 14.7 Электрооборудование автомобилей выпуска с 1990 г. 14.8 Система управления двигателем MULTEC

automend.ru

Опель кадет двигатель

ОПЕЛЬ КАДЕТ 1.3i, гидрокампенсаторы,замена без снятия головки.замена(промывка)гидрокампенсаторов на примере opel kadett 1.3i.Без снятия головки и распредвала. опель,дэо,лан...Работа двигателя опель кадет 1.3 8VСтук в двигателе.Ремонт двигателя c16nz Opel Kadett (ч. 1)Двигатель жрал масло, позже пропала тяга и стала мигать иногда лампочка давления масла. В данном видео опис...Предок Daewoo Nexia, которого боялись спорткары. Доказательство крутости Opel Kadett!В новом выпуске рассказ о 8 крутейших модификациях маленького Opel о которых вы возможно и не слышали. https://www.i...Восстановление и ремонт Opel Kadett / Опель кадет (обзор первоначального состояния авто)Седан 1,6i 1988 г. Ремонт, установка карбюратора и прочие переделки в последующих видео.Кнопка START на Opel Kadetthttps://avto.pro - автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Opel Kadett - https://avto.pro/catalog/opel/kadett/...Установка салона от astra G в opel kadettВидео про то как я обновил салон старенького но ещё боевого кадета ,теперь он стал похож на машину ,потому...НА что следует обращать внимание при покупке опель КадеттНа собственно опыте советую где чего и как смотреть когда будешь покупать Opel kadett. Удачи в выборе.Худший двигатель Opel Kadett который мы видели! ( Часть 1 ) " Carb_on Garage "Подписывайтесь на нашу группу вк " Carb_on Garage " http://vk.com/club73323006 Мой профиль ВК http://vk.com/id102203776 Пишите, коментируйт...ремонт, подварка, шлифовка и замена прокладки головки опель кадет C16NZремонт, подварка, шлифовка и замена прокладки головки опель кадет C16NZ из-за некачественного тосола и воды!...краткий обзор опель кадетт, 87 г.в.Небольшой обзор агрегата Opel kadett 87 г.в.опель кадет 1.6 дизель часть 1 ремонт ...замена прокладки поддона двигателя опель кадет C16NZзамена прокладки поддона двигателя опель кадет C16NZ, чистка и подготовка посадочного места для обтяжки крыш...опель кадет v6 3.2свап 3.2 в кадет.Идеальная работа дизеля на Opel KadettДвигатель 1997го года. Заменены вкладыши, новая поршневая в 2014м году, делал для себя, качественно, любых подте...

avtoclubvideo.ru

Мотор опель кадет

Kind der Vorkriegszeit: Opel Kadett | Motor mobilMitte der dreißiger Jahre schwimmt Opel auf der Erfolgswelle. Ab 1935 entsteht in Rüsselsheim das erste deutsche Großserienfahrzeug mit selbsttragender ...Худший двигатель Opel Kadett который мы видели! ( Часть 1 ) " Carb_on Garage "Подписывайтесь на нашу группу вк " Carb_on Garage " http://vk.com/club73323006 Мой профиль ВК http://vk.com/id102203776 Пишите, коментируйт...замена моторного масла опель кадетзамена моторного масла опель кадет, как правильно слить и залить масло, какой уровень заливать, какое масло...Opel Kadett E 2.0l 16V C20Let Turbo Acceleration & SoundOpel Kadett E with 2,0-Liter-16V-Motor (C20LET) engine and Turbo boosted with backfire and flames. Brutal Anti Lag exhaust sound. Hello and welcome to the ...Старичок Опель -Кадет Карбюратор не сосает ,.маховик земля бросает....Карбюраторщики на Карте - https://goo.gl/nHnuPa - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 - ??Группа...Opel Kadett E (1/2)- Historia y evoluciónEl Opel Kadett E, presentado en el otoño de 1984 fue uno de los automóviles más exitosos de la categoría media de los "4 metros". Sus versiones GSi ...Восстановление и ремонт Opel Kadett / Опель кадет (обзор первоначального состояния авто)Седан 1,6i 1988 г. Ремонт, установка карбюратора и прочие переделки в последующих видео.Ремонт двигателя c16nz Opel Kadett (ч. 1)Двигатель жрал масло, позже пропала тяга и стала мигать иногда лампочка давления масла. В данном видео опис...НА что следует обращать внимание при покупке опель КадеттНа собственно опыте советую где чего и как смотреть когда будешь покупать Opel kadett. Удачи в выборе.Motor Sesi | Opel Kadett Engine Sound 1.3 gas 1984Bu seri sağlıklı motor sesi ile sorunlu olduğunu düşündüğünüz motor sesini kıyaslamanız içindir. GREY GARAGE MESUT Facebook; ...опель кадет двигательОпель Кадетт. Замена ремня ГРМ в упрощённом видеУпрощённый и быстрый вариант замены ремня ГРМ как в дороге так и в любых условиях при поломке. У меня это...Opel kadett sa 2 motora 750 ksОпель кадет 1.2Движок простоял 6 лет.Была прогорена прокладка,кинули головку отрегулировали клапана и выставили зажыгани...

avtoclubvideo.ru

Opel Kadett E | Дизельные двигатели 1,7 л

* При установке необходимо использовать новые болты.

** Перед ввинчиванием смажьте резьбу болтов средством, препятствующим отвинчиванию болтов.

Тип двигателя

Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель с одним распределительным валом верхнего расположения, непрямым впрыском и компрессионным воспламенением

Диаметр цилиндра

82,5 мм

Ход поршня

79,50 мм

Объем

1699 см3

Последовательность работы цилиндров

1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны шкива коленчатого вала)

Максимальная мощность:
  – двигатель 17D

4600 об/мин

  – двигатель 17DR

4600 об/мин

Максимальный крутящий момент

105 Н.м. при 2400 об/мин

Натяжение зубчатого ремня:
  – двигатель 17D (измерено при помощи инструмента КМ-510-А):
     • новый ремень, двигатель разогрет

7,5

     • новый ремень, двигатель холодный

9,5

     • использованный ремень, двигатель разогрет

5,0

     • использованный ремень, двигатель холодный

9,0

  – двигатель 17DR

Натяжение регулируется автоматически

Определение толщины прокладки
  – выступание поршня до 0,80 мм:
     • толщина

1,35 – 1,45 мм

     • маркировка

Нет

  – выступание поршня 0,80–0,90 мм:
     • толщина

1,44 – 1,55 мм

     • маркировка

Один вырез

  – выступание поршня свыше 0,90 мм:
     • толщина

1,54 – 1,65 мм

     • маркировка

Два выреза

Регулировка зазоров клапанов

Осуществляется автоматически гидравлическими толкателями

Ширина седла клапана в головке цилиндров:
  – впускного

1,3 – 2,0 мм

  – выпускного

1,3 – 2,6 мм

Зазор стержня клапана в направляющей втулке:
  – впускного клапана

0,015 – 0,047 мм

  – выпускного клапана

0,030 – 0,062 мм

Углубление тарелки клапана

0,25 – 0,75 мм

Выступание вихревой камеры

0,00 – 0,02 мм

Шлифовка сопрягаемой поверхности

Максимум 0,025 мм

Высота головки блока цилиндров:
  – максимальная

106,10 мм

  – минимальная

105,75 мм

Деформация сопрягаемых поверхностей

Максимум 0,05 мм

Радиальное биение

Максимум 0,03 мм

Осевой люфт

0,070  – 0,302 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:
  – номинальный:
     • диаметр

57,982 мм

     • маркировка

Зеленый

     • диаметр

57,995 мм

     • маркировка

Коричневый

  – уменьшенный размер (на 0,25):
     • диаметр

57,732 мм

     • маркировка

Зеленый/ Голубой

     • диаметр

57,745 мм

     • маркировка

Коричневый/ Голубой

  – уменьшенный размер (на 0,50):
     • диаметр

57,482 мм

     • маркировка

Зеленый/ Белый

     • диаметр

57,495 мм

     • маркировка

Коричневый/ Белый

Коренной подшипник:
  – толщина вкладышей

1,989  – 2,001 мм

  – рабочий зазор

0,015  – 0,041 мм

  – овальность

0,005 мм максимум

  – конусность

0,004 мм максимум

Шатунный подшипник:
  – овальность

0,005 мм максимум

  – конусность

0,004 мм максимум

Болты крепления головки цилиндров:*
  – ступень 1

25 Нм

  – ступень 2

Довернуть на угол 90°

  – ступень 3

Довернуть на угол 90°

  – ступень 4

Довернуть на угол 45°

Прогрейте двигатель
  – ступень 5

Довернуть на угол 30°

  – ступень 6

Довернуть на угол 15°

Распределительный вал
Болты крепления крышки корпуса распределительного вала

8

Болты крепления упорной пластины распределительного вала

8

Болты крепления шкива распределительного вала:*
  – ступень 1

75

  – ступень 2

Довернуть на угол 60°

  – ступень 3

Довернуть на угол 5°

Болт крепления промежуточного шкива зубчатого ремня

40

Болты крепления шкива механизма натяжения

25

Коленчатый вал
Болты крепления шкива коленчатого вала

20

Болт крепления шкива коленчатого вала:*
  – ступень 1

145

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

  – ступень 3

Довернуть на угол 10°

Болты крепления маховика:
  – ступень 1

50

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

  – ступень 3

Довернуть на угол 5°

Болты крепления крышки коренного подшипника:*
  – ступень 1

50

  – ступень 2

Довернуть на угол 45°

  – ступень 3

Довернуть на угол 15

Болты крепления крышки шатуна:*
  – ступень 1

35

  – ступень 2

Довернуть на угол 45°

  – ступень 3

Довернуть на угол 15°

Система смазки
Болты крепления масляного насоса

6

Болты крепления крышки масляного насоса

6

Болты крепления маслозаборного патрубка

8

Болты крепления выключателя контрольной лапы давления масла

30

Предохранительный клапан

30

Масляный фильтр

15

Болт крепления кронштейна маслозаборного патрубка

6

Масляный поддон
Болты крепления масляного поддона**

5

Маслосливная пробка масляного поддона

45

Система охлаждения
Болты крепления водяного насоса

20

Болты крепления трубки охлаждающей жидкости

20

Болты крепления крышки термостата

8

Болты, крепящие датчик температуры к кожуху термостата

11

Болты, крепящие кожух термостата к головке блока цилиндров

15

Усилитель рулевого управления
Болты, крепящие опорный кронштейн насоса усилителя рулевого управления к блоку цилиндров

40

Опоры силового агрегата
Левая опора:
  – болты, крепящие кронштейн опоры к коробке передач

60

  – болты, крепящие опору к кронштейну

60

     • болты, крепящие опору к кузову

65

Правая опора:
  – болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров

60

  – болты, крепящие опору к кронштейну

35

  – болты, крепящие опору к кузову

65

Задняя опора:
  – болты, крепящие кронштейн опоры к коробке передач

60

  – болты, крепящие опору к кронштейну

45

  – болты, крепящие опору к поперечине

40

Другие детали
Болты, крепящие вакуумный насос к корпусу распределительного вала

28

Болты, крепящие кронштейн генератора к блоку цилиндров

40

Болты, крепящие кронштейн топливного насоса к блоку цилиндров

25

Болты, крепящие кронштейн стартера к блоку цилиндров

25

Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров:
  – со стороны двигателя

45

  – со стороны коробки передач

75

Болты, крепящие маслоотделитель вентиляционного шланга картера двигателя

15

Болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров

60

automn.ru

Opel kadett двигатель

Ремонт двигателя c16nz Opel Kadett (ч. 1)Двигатель жрал масло, позже пропала тяга и стала мигать иногда лампочка давления масла. В данном видео опис...Худший двигатель Opel Kadett который мы видели! ( Часть 1 ) " Carb_on Garage "Подписывайтесь на нашу группу вк " Carb_on Garage " http://vk.com/club73323006 Мой профиль ВК http://vk.com/id102203776 Пишите, коментируйт...Люфт поршня двигателя opel kadett E ( опель кадет) 13 NBПропала компрессия, двигатель перестал заводиться.Двигатель Opel kadett D 1982 1.3SРабота двигателя,утренний прогрев на подсосе))))Opel Kadett E 2.0l 16V C20Let Turbo Acceleration & SoundOpel Kadett E with 2,0-Liter-16V-Motor (C20LET) engine and Turbo boosted with backfire and flames. Brutal Anti Lag exhaust sound. Hello and welcome to the ...Опель кадет Opel Kadett D 1982 г.в. Начало положено!опель кадет 1.3 двигатель В этом видео немного планов, но не все так просто, как оказалось с первого взгляда....Восстановление и ремонт Opel Kadett / Опель кадет (обзор первоначального состояния авто)Седан 1,6i 1988 г. Ремонт, установка карбюратора и прочие переделки в последующих видео.Motor Sesi | Opel Kadett Engine Sound 1.3 gas 1984Bu seri sağlıklı motor sesi ile sorunlu olduğunu düşündüğünüz motor sesini kıyaslamanız içindir. GREY GARAGE MESUT Facebook; ...Кнопка START на Opel Kadetthttps://avto.pro - автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Opel Kadett - https://avto.pro/catalog/opel/kadett/...Opel Kadett E WKT 900hp Extreme Fast AccelerationUltimate Sleeper Car - Opel Oma Kadett E WKT 900 HP with extreme fast Autobahn acceleration and sound. Testdrive with fast launch acceleration 100-200 and ...Opel Kadett 1.6 дизель. Снимаем и чистим форсунки. Корч или отличная машина?Устранение проблем на дизеле объемом 1,6.Установка салона от astra G в opel kadettВидео про то как я обновил салон старенького но ещё боевого кадета ,теперь он стал похож на машину ,потому...Переделываем карбюраторный Opel Kadett на инжекторный (правда моно :))Идеальная работа дизеля на Opel KadettДвигатель 1997го года. Заменены вкладыши, новая поршневая в 2014м году, делал для себя, качественно, любых подте...Т-12 с двигателем от Opel Kadett 1.7dЭто видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

avtoclubvideo.ru

Дизельные двигатели 1,7 л Opel Kadett E

Болты крепления головки цилиндров:*
  – ступень 1

25 Нм

  – ступень 2

Довернуть на угол 90°

  – ступень 3

Довернуть на угол 90°

  – ступень 4

Довернуть на угол 45°

Прогрейте двигатель
  – ступень 5

Довернуть на угол 30°

  – ступень 6

Довернуть на угол 15°

Распределительный вал
Болты крепления крышки корпуса распределительного вала

8

Болты крепления упорной пластины распределительного вала

8

Болты крепления шкива распределительного вала:*
  – ступень 1

75

  – ступень 2

Довернуть на угол 60°

  – ступень 3

Довернуть на угол 5°

Болт крепления промежуточного шкива зубчатого ремня

40

Болты крепления шкива механизма натяжения

25

Коленчатый вал
Болты крепления шкива коленчатого вала

20

Болт крепления шкива коленчатого вала:*
  – ступень 1

145

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

  – ступень 3

Довернуть на угол 10°

Болты крепления маховика:
  – ступень 1

50

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

  – ступень 3

Довернуть на угол 5°

Болты крепления крышки коренного подшипника:*
  – ступень 1

50

  – ступень 2

Довернуть на угол 45°

  – ступень 3

Довернуть на угол 15

Болты крепления крышки шатуна:*
  – ступень 1

35

  – ступень 2

Довернуть на угол 45°

  – ступень 3

Довернуть на угол 15°

Система смазки
Болты крепления масляного насоса

6

Болты крепления крышки масляного насоса

6

Болты крепления маслозаборного патрубка

8

Болты крепления выключателя контрольной лапы давления масла

30

Предохранительный клапан

30

Масляный фильтр

15

Болт крепления кронштейна маслозаборного патрубка

6

Масляный поддон
Болты крепления масляного поддона**

5

Маслосливная пробка масляного поддона

45

Система охлаждения
Болты крепления водяного насоса

20

Болты крепления трубки охлаждающей жидкости

20

Болты крепления крышки термостата

8

Болты, крепящие датчик температуры к кожуху термостата

11

Болты, крепящие кожух термостата к головке блока цилиндров

15

Усилитель рулевого управления
Болты, крепящие опорный кронштейн насоса усилителя рулевого управления к блоку цилиндров

40

Опоры силового агрегата
Левая опора:
  – болты, крепящие кронштейн опоры к коробке передач

60

  – болты, крепящие опору к кронштейну

60

     • болты, крепящие опору к кузову

65

Правая опора:
  – болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров

60

  – болты, крепящие опору к кронштейну

35

  – болты, крепящие опору к кузову

65

Задняя опора:
  – болты, крепящие кронштейн опоры к коробке передач

60

  – болты, крепящие опору к кронштейну

45

  – болты, крепящие опору к поперечине

40

Другие детали
Болты, крепящие вакуумный насос к корпусу распределительного вала

28

Болты, крепящие кронштейн генератора к блоку цилиндров

40

Болты, крепящие кронштейн топливного насоса к блоку цилиндров

25

Болты, крепящие кронштейн стартера к блоку цилиндров

25

Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров:
  – со стороны двигателя

45

  – со стороны коробки передач

75

Болты, крепящие маслоотделитель вентиляционного шланга картера двигателя

15

Болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров

60

automend.ru

Opel Kadett 1984-1991: Дизельные двигатели 1,7 л Опель Кадетт

Болты крепления головки цилиндров:*
  – ступень 1

25 Нм

  – ступень 2

Довернуть на угол 90°

  – ступень 3

Довернуть на угол 90°

  – ступень 4

Довернуть на угол 45°

Прогрейте двигатель
  – ступень 5

Довернуть на угол 30°

  – ступень 6

Довернуть на угол 15°

Распределительный вал
Болты крепления крышки корпуса распределительного вала

8

Болты крепления упорной пластины распределительного вала

8

Болты крепления шкива распределительного вала:*
  – ступень 1

75

  – ступень 2

Довернуть на угол 60°

  – ступень 3

Довернуть на угол 5°

Болт крепления промежуточного шкива зубчатого ремня

40

Болты крепления шкива механизма натяжения

25

Коленчатый вал
Болты крепления шкива коленчатого вала

20

Болт крепления шкива коленчатого вала:*
  – ступень 1

145

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

  – ступень 3

Довернуть на угол 10°

Болты крепления маховика:
  – ступень 1

50

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

  – ступень 3

Довернуть на угол 5°

Болты крепления крышки коренного подшипника:*
  – ступень 1

50

  – ступень 2

Довернуть на угол 45°

  – ступень 3

Довернуть на угол 15

Болты крепления крышки шатуна:*
  – ступень 1

35

  – ступень 2

Довернуть на угол 45°

  – ступень 3

Довернуть на угол 15°

Система смазки
Болты крепления масляного насоса

6

Болты крепления крышки масляного насоса

6

Болты крепления маслозаборного патрубка

8

Болты крепления выключателя контрольной лапы давления масла

30

Предохранительный клапан

30

Масляный фильтр

15

Болт крепления кронштейна маслозаборного патрубка

6

Масляный поддон
Болты крепления масляного поддона**

5

Маслосливная пробка масляного поддона

45

Система охлаждения
Болты крепления водяного насоса

20

Болты крепления трубки охлаждающей жидкости

20

Болты крепления крышки термостата

8

Болты, крепящие датчик температуры к кожуху термостата

11

Болты, крепящие кожух термостата к головке блока цилиндров

15

Усилитель рулевого управления
Болты, крепящие опорный кронштейн насоса усилителя рулевого управления к блоку цилиндров

40

Опоры силового агрегата
Левая опора:
  – болты, крепящие кронштейн опоры к коробке передач

60

  – болты, крепящие опору к кронштейну

60

     • болты, крепящие опору к кузову

65

Правая опора:
  – болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров

60

  – болты, крепящие опору к кронштейну

35

  – болты, крепящие опору к кузову

65

Задняя опора:
  – болты, крепящие кронштейн опоры к коробке передач

60

  – болты, крепящие опору к кронштейну

45

  – болты, крепящие опору к поперечине

40

Другие детали
Болты, крепящие вакуумный насос к корпусу распределительного вала

28

Болты, крепящие кронштейн генератора к блоку цилиндров

40

Болты, крепящие кронштейн топливного насоса к блоку цилиндров

25

Болты, крепящие кронштейн стартера к блоку цилиндров

25

Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров:
  – со стороны двигателя

45

  – со стороны коробки передач

75

Болты, крепящие маслоотделитель вентиляционного шланга картера двигателя

15

Болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров

60

190e.ru