Машины › Лада › Калина Универсал › Калина универсал › Лада Калина Универсал 126 мотор Супер люкс. Двигатели калины универсал


194 мотор или дурная слава. — бортжурнал Лада Калина Универсал 2008 года на DRIVE2

Вечер добрый. Эта запись наврятли кому будет полезна и интересна так как в ней не будет ни доработок не ремонта. В ней я опишу свои наблюдения, размышления и выводы по двигателю ваз 11194 1.4 16v. Чуть больше пол года назад я стал обладателем довольно таки хорошего (за свои деньги) автомобиля. Имея опыт вождения вазами от карбюраторной полторашки до теперь уже не венца творения 127 мотора, неосознанно начинаешь сравнивать характеристики машин(то есть их движков). Покатавшись немного сразу понимаешь что у 194го свой характер, так же как свои плюсы и минусы. Из положительного можно выделить низкую шумность, экономичность( в спокойном режиме езды) но есть и минусы такие как нехватка момента на низах и частично на средних оборотах на верхах он чувствует себя довольно нормально. Но есть ещё один минус который делает этому двигателю дурную славу ( повышенный расход масла) о этом я и хочу рассказать. Имея опыт эксплуатации более старых двигателей и как известно они от новых не особо сильно отличаются. Применив свой опыт работы на сто, опыт знакомых слесарей и книг по конструкции двигателей я стал обрисовывать картину(причину масложора) . У меня есть знакомы который работает на станции авто ваз ещё с советских времён, который рассказал мне что когда пришли восьмёрки был прописан расход на угар 50 — 100грамм масла но на практике он равнялся нулю (естественно приблизительно), а что мы видим сейчас отмашки завода чуть ли не 700 млгр на 1000км. Пойдём дальше . На мой взгляд вся проблема с расходом масла именно в облегчённой поршневой. Как и у любой модернизации у неё есть и плюсы такие как вес, размер(снижает трение) и шумность (только пока все зазоры в норме, но это не долго в 90%) и минус это более быстрый износ слабых юбок, от сюда и дизельный звук во время перекладки поршня и повышенный расход масла. Поршень стал легче и короче, двигатель стал мощнее. Нагрузка на юбки поршня повысилась, а юбка уменьшилась то есть стала слабее от сюда и износ. Естественно такие поршни (многие называют их таблетки) уже давно применяются в авто строении и не редко встречаются иномарки с таки ми же симптомами. Естественно качество на ино в разы выше. Но 194 мотор не родоначальник дурной славы, до него авто ваз выпускал 128 1.8 с поршнем типа таблетка он получился с очень большим маслянным аппетитом хотя нужно не забывать что на этом двигателе не очень хорошая геометрия что тоже влияет на износ. 128 не получил широкого распространения, и вот вышел в народ 194 мотор и тут понеслось расход масла от 0,3 до 2 л на1000км при том вродиб и поршневая импортная и с геометрией всё в норме. И тут я не понимаю авто ваз на базе нашего 194 делает 126 мотор который по сути отличается объёмом но и тут они не остановились и выпустили 116 грантоматор. Отсюда все моторы ваза с лёгкой поршневой просто обречены на расход масла и меньший ресурс. 123 и 124 мотры легко ходят 200.000 , а облегчённые силачи ? вы сами знаете. Есть конечно приора моторы которые и масло почти не жрут и пробег хороший имеют но таких очень мало и это всё исключение из правил. Лично я для себя сделал вывод если что то делать кардинальное со своим 194 это ставить низ 124 однозначно. Всем добра, пока! Ещё вот ссылки может некоторым умникам пойдёт на пользу.forum.zr.ru/forum/topic/3…raskhod-masla-otkrytoe-p/

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы владельцев "Лада Калина Универсал". Технические характеристики и фото

Семейство «Калина» - это переднеприводные отечественные автомобили, которые любимы российскими автовладельцами. В 2007 году на рынке появилась «Лада Калина-1 Универсал». Отзывы владельцев о модели сразу же сделали «АвтоВАЗу» хорошую рекламу. Давайте посмотрим, что же хорошего в этих переднеприводных бюджетных машинках.

Краткая история семейства

«Лада Калина» - это машина с достаточно высокими техническими показателями и ходовыми характеристиками. Также особенность линейки - стильный внешний вид. А автомобиль «Калина Универсал» еще и довольно вместительный, это однозначно большой плюс. Семейство данных моделей – хороший выбор для тех, кто ценит оригинальный дизайн, комфорт езды и полезные опции. «Калина» выпускалась в нескольких кузовах. Это универсал - ВАЗ-1117, седан – ВАЗ-1118 и хетчбек – 1119. Все модификации отличаются просторным салоном и хорошими эргономичными характеристиками. Конструкторы и инженеры «АвтоВАЗа» соединили в «Калине» самые современные технологии, стиль и надежность. Все это является гарантией безопасного и, что самое главное, приятного передвижения. Разрабатывать серию начали еще в 1993 году. А название модельный ряд получил только в 98-м. Первые готовые прототипы «АвтоВАЗ» смог представить автомобильной общественности и журналистам лишь в 99 году, а в 2001-м показали автомобиль ВАЗ «Лада Калина Универсал».

«Калина» в кузове универсал: особенности

Что можно сказать об этом авто? ВАЗ-1117 разрабатывался на базе уже существующего в 2007 году седана 1118, который появился на рынке на три года раньше. Автомобиль создавался для частой и интенсивной эксплуатации в условиях города. В зависимости от технического оснащения автомобиль комплектовался двумя различными инжекторными силовыми агрегатами, которые обеспечивали неплохие динамические характеристики. Несмотря на то, что основные технические возможности во всей линейке одинаковые, автомобиль «Калина Универсал» имеет некоторые преимущества. Это более длинный кузов. В отличие от хетчбека, он больше на целых 19 см. Такой ход позволил повысить комфорт для задних пассажиров. Также увеличился объема багажника. Кроме этого дорожный просвет универсала больше на 2,5 см, чем у седана и хетчбека. Это серьезное преимущество, ведь российские дороги не отличаются качеством. Но «АвтоВАЗ» не стал останавливаться на этом. Модель постоянно дорабатывалась. Так, в 2010 году потенциальные покупатели оценили новый интерьер. А в 2011 году двигатели стали полностью соответствовать нормам Евро-4. Также «АвтоВАЗ» начал устанавливать на эти авто электронную педаль акселератора. Хотя это не очень хорошо сказалось на автомобиле «Лада Калина-2 Универсал». Отзывы владельцев об электронной педали газа неоднозначные.

Технические характеристики

Этот модельный ряд переднеприводных автомобилей В-класса оснащался тремя двигателями. На выбор предлагались 16- и 8-клапанные силовые агрегаты. Так, 16-клапанный двигатель имеет рабочий объем 1,4 л. Мощность его составляет 89 л. с. С такой силовой установкой машина способна разогнаться до 165 км/ч. Какие имеет отзывы владельцев «Лада Калина Универсал»? Водители отмечают экономичность авто. Расход топлива составляет около 7 л на 100 км. Второй 16-клапанный мотор - с объемом 1,6 л. Он радует средним расходом в 7,2 л, а мощность его составляет 98 л. с. Есть в линейке и 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Какие имеет отзывы владельцев «Лада Калина Универсал» с этим мотором? Машина весьма динамичная и при этом отличается малым "аппетитом". Расход составляет 7,3 л/100 км по паспорту. Максимально возможная скорость - 164 км/ч.

КПП

Что касается трансмиссий, то все модели комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Был еще и автомат. Какие имеет отзывы владельцев «Лада Калина Универсал» с АКПП? На данный момент у водителей нет претензий к этой коробке. Единственное - это повышенный расход топлива у автомобиля "Лада Калина Универсал" (автомат). Отзывы владельцев говорят, что машина тратит на 10 процентов больше, нежели на механике. Система подвески: спереди - независимая, имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – традиционная для таких авто балка. Но подвеска отличается высокой энергоемкостью. Это подтверждается отзывами владельцев. Автомобиль едет плавно для своей стоимости. Также машины семейства “Калина” отличаются лучшей управляемостью.

Проблемы и ресурс

Главные проблемы, с которыми столкнулись многие владельцы, – это слишком сильная вертикальная раскачка кузова, низкий уровень звукоизоляции, шум от ветра при движении на высоких скоростях. Двигатель имеет на удивление высокий ресурс и при должном уходе способен работать более 400 тысяч километров. Но встречаются и проблемы, которые отмечают отзывы владельцев. На автомобиле «Лада Калина Универсал» неисправности с электроникой могут начаться уже после отметки в 30 тыс. км. Кстати, инженеры "АвтоВАЗ" отмерили для КПП предел в 100 тыс. км, что не особо много. Это существенный минус. Диски сцепления, по статистике, ходят около 30 тысяч километров.

Преимущества по отзывам

Посмотрим, в чем плюсы и минусы автомобиля «Калина Универсал». Отзывы владельцев – вот откуда эта информация. Все только со слов тех, кто купил эту машину и пользовался ей. Главный плюс – это надежность. За годы эксплуатации практически не возникает серьезных проблем по технической части. Естественно, это так, если вовремя обслуживать машину и менять расходные материалы. Далее владельцы отмечают невысокий расход топлива. Конечно, показатель отличается от паспортного, но ненамного. По магистрали на скорости 100 км/ч и более автомобиль потребляет около 6 литров. В городе аппетиты выше – от девяти. Также выделяют отсутствие больших зазоров в салоне. Хорошо сделана система отопления в салоне. Теперь воздушный поток можно регулировать так, чтобы теплый воздух дул в ноги водителя и пассажира, а также на стекло. Плюс ко всему наличие воздуховодов для задних пассажиров. Также много положительных отзывов о качестве сборки кузова. Щели между деталями кузова есть, но они небольшие. При скромных внешних размерах автомобиля салон достаточно вместительный. Высокий потолок позволяет комфортно ездить даже людям высокого роста.

Недостатки «Лады Калины»

Теперь о минусах. У многих вызывает недовольство жесткая подвеска. Хотя это не совсем минус. Однако конкретно у универсалов подвеска довольно жесткая. Практически сразу начинают стучать передние стойки. Эта проблема встречается у каждого второго владельца. Также многим не нравится клокотание на 8-клапанном двигателе. Особенно активно это проявляется на холодном моторе. Хотя это не поломка. Также в числе минусов отмечают длинную рулевую рейку. Необходимо 4 оборота, чтобы вывернуть колеса до упора. В последующих модификациях эту проблему решили. При достаточно качественной сборке салона пластик откровенно дешевый и жесткий. Но это нормально для автомобиля «Калина Универсал» – цена новой машины в максимальной комплектации составляет 550 000 р. Со временем появляются традиционные скрипы и сверчки. Еще многим не нравится рычаг КПП. Он дребезжит и вибрирует. Безусловно, это раздражает водителей. В следующих модификациях эту проблему решат, но в первых версиях все именно так.

Комплектации

Автомобиль предлагался в трех комплектациях – это «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В 2012 году хетчбек можно было приобрести в пределах 400 тыс. р. Сейчас цены увеличились на 20 процентов. Предлагается и «Калина Универсал» – цена составляет порядка 500 тысяч. Стандартная базовая комплектация оснащена системой блокировки заднего хода. В салоне есть инерционные ремни безопасности. Они регулируются по высоте. Среди опций имеется иммобилайзер, центральный замок с пультом ДУ и сигнализация, функция регулировки света, регулируемый привод дроссельной заслонки. В салоне достаточно просторно, а интерьер отделан качественными тканями. «Лада Калина Универсал Люкс» отличается наличием ABS и системы климат-контроля. Имеется электрический усилитель рулевого управления. На задних сиденьях предусмотрены подголовки. Колеса на дисках диаметром 14”. Но они очень маленькие, отмечают отзывы владельцев. "Лада Калина Универсал Норма" оснащается теми же опциями, что и "Люкс", кроме ABS и кондиционера. Кстати, вначале для автомобиля «Лада Калина Универсал» комплектации «Стандарт» не существовало. Предлагаемые машины были только в исполнении «Люкс» и «Норма».

Возможности для тюнинга

Многие автолюбители дорабатывают свои автомобили, ведь при всех плюсах и преимуществах "АвтоВАЗ" многое недоделал, это касается различных досадных мелочей. Доработке может быть подвергнуто практически все что угодно. Так, желая улучшить мощность и динамические характеристики, автовладельцы занимаются тюнингом двигателя. Самый простой способ увеличить мощность – это перепрограммирование программного обеспечения, которое корректирует впрыск. Это чип-тюнинг. «Калина» увеличит характеристики разгона. Такая доработка даст прирост мощности на 12 %, но не более. При этом недостатков у такого способа тюнинга нет. В ходе работ необходимо подобрать другую систему выпуска и демонтировать катализатор. Можно также заменить распределительные валы, бензонасос, форсунки. Кстати, таким доработкам поддается только 8-клапанный 1,6-литровый агрегат. Можно существенно изменить внешний вид. Сегодня для этого есть масса различных накладок, обвесов и других деталей. Устанавливают тонированные фары. Это тоже своего рода тюнинг. “Калина” дорабатывается и по подвеске. Можно заменить многое. Например, оснастить автомобиль теми опциями, которых машине так не хватает – пневмоподвеска, спортивные стойки или пружины. Благо сегодня для этого есть масса возможностей.

В заключение

«Калина Универсал» – это автомобиль утилитарный. Покупают его люди с детьми и семьей, поэтому чаще всего им от машины нужна надежность и практичность, неприхотливость и возможность ремонта. С этими задачами отлично справляется «Лада Калина Универсал». Отзывы владельцев с фото полностью подтверждают это.

fb.ru

Лада Калина Универсал DREAM WAGON › Бортжурнал › Лада Калина история создания…или просто немного Википеда

LADA Kalina (Ла́да-Калина) — семейство российских автомобилей малого класса II группы. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года. Первое поколение Lada Kalina производилось до 1 марта 2013 года.Завод-производитель с 2004 года употребляет название торговой марки автомобиля, поступающего на российский рынок, в латинском написании, однако Правительство России в своих нормативных актах и органы государственной регистрации придерживаются написания названия автомобиля в кириллическом виде

История созданияРазработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина». Прототипы демонстрировались в 1999 — хэтчбэк, в 2000 — седан и в 2001 — универсал. Генеральный дизайнер Иванов И.И. А.С.Калина

Первое поколениеОбщие данныеПроизводитель: АвтоВАЗГоды пр-ва: 2004—2013Иные обозначения:Лада КалинаВАЗ 1118ДизайнПлатформа: ВАЗ-2108ДвигателиВАЗ-21114 (81 л.с)ВАЗ-11194 (89 л.с)ВАЗ-21126 (98 л.с)Трансмиссия5 ст. МКППХарактеристикиМассово-габаритныеДлина: 4040 мм (седан)3850 мм (хэтчбэк)4040 мм (универсал)Ширина: 1700 ммВысота: 1500 ммКлиренс: 160 мм (185 мм — универсал)Колёсная база: 2470 ммКолея задняя: 1410 ммКолея передняя: 1430 ммДругоеГрузоподъёмность: 475 кгОбъём бака: 50 л18 ноября 2004 года началось производство автомобилей с кузовом седан, начата сборка хэтчбэка Lada Kalina (4 августа состоялась продажа первого автомобиля).В июле 2007 года началось производство «Лады-Калины» с новым 16-клапанным двигателем объемом 1,4 литра, а в сентябре того же года АвтоВАЗ приступил к выпуску модели с АБС.В 2007 году из-за дефекта в рулевой колонке пришлось отозвать 6200 автомобилей, произведённых в декабре 2005 — январе 2006 (они были отремонтированы дилером АвтоВАЗа компанией «Брянск-Лада»).Из-за дефекта литья картера рулевого механизма АвтоВАЗ отозвал 171 автомобиль модели Lada Kalina, которые были выпущены 24 — 25 мая 2006 года. Кроме того, АвтоВАЗ отзывал 8400 автомобилей Lada Kalina из-за дефектов опор двигателя.

За два года было собрано 80 тысяч автомобилей, суточный темп сборки — 335 штук. В 2007 планировалось выйти на темп производства 145 тыс. в год.В мае 2007 года во время посещения АвтоВАЗа президент России Владимир Путин совершил пробную поездку на Ладе Калине на испытательном треке. По его словам, он сумел развить скорость 120 километров в час.По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за 2009 год, семейство Lada Kalina занимает 4 место в рейтинге самых популярных моделей в России. В 2009 году реализовано 60746 автомобилей.В середине июля 2010 года в ходе конференции маркетологов АвтоВАЗа руководитель программы бюджетных автомобилей концерна Василий Батищев заявил, что помимо постоянной модернизации семейства Lada Kalina (в частности, в 2010 году в производство пошёл чёрный «базальтовый» интерьер, а часть комплектаций стали дополнять штатной аудиосистемой) завод к 2012 году готовит серьёзное обновление комплектаций и внешний рестайлинг для всего семейства.1 мая 2011 года пресс-служба АвтоВАЗа заявила, что завод прекращает выпуск автомобиля Lada Kalina в кузове седан, заменив его новым бюджетным автомобилем Lada Granta.За первые пять месяцев 2011 года (январь-май) Lada Kalina заняла первое место по количеству проданных в России автомобилей (59 249 штук).В декабре 2011 года АвтоВАЗ завершил переводить модельный ряд автомобилей Lada на экостандарт Евро-4.АвтоВАЗ в будущем может начать производство внедорожника Lada Kalina, она станет российским ответом на Renault Sandero Stepway.1 марта 2013 было прекращено производство «Лады-Калины» первого поколения в связи с модернизацией конвейера для производства автомобиля второго поколения.ХарактеристикиДвигатель оснащён системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием. Конструкция кузова автомобиля отвечает современным требованиям безопасности за счёт длины, меньшей, чем у автомобилей семейства Lada Samara, ВАЗ-1119 обладает лучшей маневренностью и в большей степени приспособлен к условиям движения в городской среде. В зависимости от комплектации, на автомобиль устанавливается антиблокировочная система тормозов (АБС), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, электроусилитель руля.С начала 2011 года семейство Lada Kalina комплектуют электронной педалью газа "Е-газ"Модификации[правитьLada Kalina выпускалась в трёх исполнениях:1,6 л 8-и клапанный мотор, отвечающий стандартам «Евро-3» (исполнение «норма»)1,4 л 16-и клапанный мотор, отвечающий стандартам «Евро-3» (исполнение «норма» с элементами «люкс»)1,6 л 16-и клапанный мотор, отвечающий стандартам «Евро-3» (исполнение «люкс»). Выпускался с 16 ноября 2009 г.ВАЗ-1117В августе 2007 года выпущен первый автомобиль Lada Kalina универсал. По сравнению с автомобилями семейства «Самара» у данного автомобиля несколько меньшая длина, ВАЗ-1117 более манёвренен и приспособлен к условиям езды в пределах города. Задние сидения при необходимости можно сложить таким образом, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно увеличивает возможности для перевозки грузов.В отделке интерьера салона использованы отделочные материалы, которые создают удобные условия для водителя и пассажиров автомобиля. Двигатель оснащён системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, отвечает самым жёстким требованиям токсичности, сохраняя повышенную динамику машины даже при низком расходе топлива.

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал 1,6 ; 98 л.с - люкс

Лада 1176 "Калумбийская зелень", 1,6 двиг .21126 "Приора" 98 л.с. комплектация люкс, куплена в салоне новой в 2012 г. — 380 т.р. На 02.04.2016 г. пробег 47740 км . За время эксплуатации, а эксплуатирую ее в основном в зимнее время, значительных поломок не было за исключением одной: тросом сцепления перетерло топливный трубопровод высокого давления, если бы вовремя не обнаружил мог бы и сгореть. Заменил сам — 300 р трубка и яма в гараже. Тросик сцепления отогнул подальше от трубки и закрепил хомутом, теперь все хорошо. Летом 2015 г. поставил самоблокирующийся дифференциал от фирмы "Вал ресинг" с коэфф. блокирования 5,0 заодно заменил все подшипники в коробке, поставил подшипники открытого типа, а также выжимной и все сальники. Теперь зимой как танк и коробка меньше шуметь стала. Поменял все стойки только из за того, что родные слишком жесткие. Поставил "Демпфи комфорт". Заодно заменил верхние опоры на АССОМИ и поставил опоры АССОМИ на задние стойки. Перед и зад поднял на 2 см спереди проставки под опоры а сзади домики, колеса поставил большей размерности 185/65 R14, ни где не цепляет. Поставил рейлинги. Вчера померил компрессию в цилиндрах везде по 13-13,5. По паспорту не менее 11. Залил в масло присадку СУПРОТЕК хочу проверить работает ли она в действительности. Через 1000 перед заменой масла опять замерю компрессию. Вообщем машинка хорошая, скоростная, приемистая, проходимая, тяга дуровая с низов, бензин лью только 92 пробывал как положено 95 — расход больше не знаю почему может бензин такой. Единственное что раздражает это неимоверное количество стуков и жучков в салоне, надо все проклевать но так как машине уже 4-тый год то наверное проклейкой пусть новый хозяин занимается :-)…P.S АБС :-) — это полный улет. Зимой машина практически не тормозит. Сначала когда стояла зимняя шипованная резина Кама я думал не тормозит из-за плохой резины. Поставил Nokian normand 5 все равно не тормозит, АБС трещит, а толку ноль. Вообщем зимой вытаскиваю предохранитель цепи АБС и езжу без него. АБС не работает зато машина останавливается гораздо быстрее конечно есть опасность, что задницу занесет — регулятора ведь нет, но я к этому готов, хотя еще не разу не заносило. В этом году сделал кнопку отключения предохранителя АБС. На Форде АБС работает как надо и действительно помогает а на Калине видимо очень грубая настройка.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (98 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2012 году
  • Лада Калина универсал выпускается с 2007 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал 126 мотор Супер люкс

Доброго времени суток, уважаемый гость, хочу поделиться впечатлениями о моей машине. Скажу что сердце лежало к Alfa Romeo 159 но жизнь штука непредсказуемая и в связи с финансовой нестабильностью в России пришлось искать авто в пределах 300т.р долго раздумывая и выбирая от старенького мерседеса до свежих хендаев и кий, присмотрелся к автотазу. Приора сразу отпали так как до этого была 10ка 2001 года затем 12ка 2003 которые практически не отличаются от приоры а по пространству-в салоне так вообще не развернуться, Начал присматриваться к Калине. Интересовал кузов либо хеч, либо универсал так как в связи с моей прфессией часто приходится перевозить крупногабаритные грузы. Еще одним критерием было желание богатой комплектации и наличие кондиционера. Определившись с выбором начал бороздить просторы интернета в поисках свежей поддерженной машин и стоявшей на гарантии с маленьким пробегом и с наличием сервисной книги. Искал я долго около недели и в один прекрасный день утром я увидел этот самый автомобиль. Ну очень мне состояние понравилось, сразу же набрал номер прежнего владельца, зовут его Алексей, очень порядочный и аккуратный парень. Выяснив все подробности, было принято решение ехать и брать эту машину. Сам я живу в Саратове а машинка была из Тольятти. В этот же вечер мы с другом Ярославом за что ему спасибо! Сели на его Форд и поехали за машиной. Приехав утром нашли Адрес и я увидел эту машину мне сразу она понравилась мы ее всю облезли, проехали на ней и пришли к выводу, что надо брать так как машина была в идеальном состоянии и в ней еще пахло новьем. На момент покупки на одометре был пробег около 30 тысяч не скрученный не корректированный. Езжу на ней уже пол года радуюсь все работает исправно и хорошо. Скажу честно, не ожидал я от АвтоВАЗа такого. Думал что очередная неуправляемая погремуха, но нет ошибался очень даже хорошие ходовые характеристики, а самое главное меня порадовала тяга мотора, по сей день я радуюсь динамике на обгонаэ даже с кондиционером. Но это АвтоВАЗ и болячки тоже есть, например сгоревший стартер, загремевшая рейка отказ стеклоподъемники глюки датчика дождя, но по гарантии без разговоров все устранили в кратчайшие сроки. В общем эмоции только положительные и за эти деньги 280000р. 2011 года иномарку со всеми феничками не возьмешь, либо будет уставшая либо литая либо что нибудь еще, в общем я доволен. Так же хочу добавить, что ездил я долгое время и по всей России на Мерсе 124, Фольце гольфе4 не особо то и отличается Калинка от них, да шумка слаба но и цена авто не сопостовима с вышеперечисленными. Зато к плюсам: это клиренс, дешевизна в обслуживании, цена, ну и снаряженностт опциями которые неплохо работают. Так же простор в салоне. В общем инженерам АвтоВАЗа зачет )))) но а в планах для души все же Альфа ))) Спасибо за внимание!

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал NSR › Бортжурнал › Лада калина 4X4 (178 л. с.) с двумя двигателями

Предлогаю вашему вниманию большой тест-драйв уникального автомобиля с двумя двигателями!

Быший иженер ВАЗа Юрий Васильевич Костюкович построил в своей мастерской супер-Калину. Не просто полноприводную — двухмоторную!

Супер-Калину сделал из обычной. Купил такой же 16-клапанный мотор объемом 1,4 л, такую же коробку передач — и установил второй силовой агрегат за передними сиденьями, переделав в нем только механизм выбора передач. Автомобиль потяжелел на четверть, с 1080 до 1339 кг, но развесовка близка к идеалу: 52% приходится на переднюю ось, 48% — на заднюю. И если оба силовых агрегата синхронизированы по передачам и по тяге, то это дает симметричный постоянный полный привод без нужды в межосевом дифференциале!

Задний силовой агрегат жестко прикручен к подрамнику. Почему? Резиновые опоры невозможно было установить, мешал бензобак, а его местоположение изменять нельзя, иначе на машину не выдадут документы в ГАИ.

Задняя подвеска супер-Калины аналогична передней. Но углы установки колес и кинематика существенно отличаются: задний McPherson имеет большой отрицательный развал и более горизонтальное положение нижнего рычага. В качестве рычага, контролирующего схождение, использована рулевая тяга от вазовской «классики»

Задний силовой агрегат развернут на 180°: стандартный мотор объемом 1,4 л и мощностью 89 л.с. — справа и коробка передач — слева. Два толстых шланга — воздуховоды. Один идет от отверстия в глухой перегородке к воздушному фильтру двигателя, а второй — к вытяжному окну

Радиатор заднего двигателя — от Нивы, установлен горизонтально. Для лучшего притока воздуха Костюкович удалил уплотнители задних дверей. А реле включения вентиляторов управляет еще и задними стеклами! Заработал первый вентилятор — стекла опускаются наполовину, включился второй — открываются полностью. Из-за этого в открытый всем ветрам моторный отсек засасывается листва и прочий дорожный мусор.

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал NSR | DRIVE2

Автомобиль куплен новым 11.08.2012г.Двигатель 21126 16V 1,6Комплектация люкс

Дополнительно сделано:Полная ШВИ салона, дверей, потолка, багажника и капотаУплотнитель дверей вертикальный РКИ-1916-е динамики в передние двериЕвроручки дверей РысьРешётки радиатора Maretti LineeСолнцезащитные козырьки Лада Гранта люксЛитые колёсные диски R15 СКАД ДжокерРезина (летняя) BF Goodrich G-grip 195/50 R15Резина (зимняя) MICHELIN X-Ice XI3 175/70R14Секретки на колёса McGardРулевое колесо Лада ГрантаКожаная оплётка обода руля Кожа рулитПыльники подрулевых переключателей 311053710072Щиток водоотражательный фильтра салона Datsun 668525PA0AКрышка топливного бака с замком FEBI 02211Распылители веерные омывателя ветрового стекла TYC WTA-004Распылитель веерный омывателя заднего стекла Нива-Шевроле 000017504384000Обратные клапаны системы омывателя Toyota 85321-26020Шарнир реактивной тяги КПП ЛКСМаршрутный бортовой компьютер ШТАТ 1118XDMГБО Digitronic Maxi 2Амортизаторы и пружины СААЗ СпортЗадние дисковые тормоза Shifton 13" с ABCСамоблокирующийся дифференциал VAL-racing

В ближайшее время планирую установить следующее:Евроручки дверей Тюн-АвтоПодочечник Лада ГрантаВсе запчасти закуплены и ждут моего свободного времени

Подробности в моём личном блоге и БЖ моего авто

  • Двигатель 1.6 бензиновый (98 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2012 году
  • Лада Калина универсал выпускается с 2007 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru