Полный обзор "Киа-Маджентис" двух поколений. Двигатели киа маджентис


Kia Magentis | Двигатели 2,0 л DOHC

1.1.1 Двигатели 2,0 л DOHC

Тип Рядный, 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов Рабочий объем, см3 1997 Диаметр цилиндра, мм 85,0 Ход поршня, мм 88,0 Степень сжатия 10 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 Частота холостого хода, мин–1 800±100 Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ...

1.1.2 Технические данные

Наименование Номинальные значения Фазы газораспределения – впускной клапан открытие (до ВМТ), ° 15 закрытие (после НМТ), ° 53 – выпускной клапан открытие (до ВМТ), ° МКП 51 АКП 56 закрытие (после...

1.1.3 Проверка компрессии

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, ...

1.1.4 Зубчатый ремень

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса и приводной ремень. 2. Снимите кожух зубчатого ремня. 3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, чтобы поршень в первом цилиндре установился ...

1.1.5 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах. 1. Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов. 2. Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхн...

1.1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если ремень слабо натянут, при работе он будет издавать посторонний шум, и будет подвержен преждевременному износу. Если ремень натянут очень сильно, возможно повреждение подшипников водяного насо...

1.1.8 Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов

Если при работе гидравлические компенсаторы зазоров клапанов издают аномальный шум, проверьте их следующим образом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В то время как гидравлический компенсатор зазоров клапанов установлен в головке блока цилиндров, нажмите на него с максимальной силой в месте, где коромысло входит в контакт с компенсатором ...

1.1.9 Головка блока цилиндров и клапана

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Шестигранным ключом на 12 мм в последовательности показанной на рисунке за 2–3 прохода выверните болты крепления головки блока цилиндров. 2. Приспособлением с гнездом на 12 мм сожмите пружины клапана и снимите сухари. Затем снимите тарелку пружины клапана, пружину клапана, седло пружины к...

1.1.10 Опоры двигателя

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. Опоры двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните болты крепления опоры двигателя. ...

1.1.11 Снятие и установка двигателя и коробки передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отсоедините электрические разъемы от переключателя света заднего хода и жгутов проводов двигателя. 4. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините электрический разъем от р...

1.1.12 Распределительные валы и коромысла

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите широкий шланг, соединяющий воздушный фильтр и крышку головки блока цилиндров. 4. Снимите воздушный фильтр. 5. Снимите кож...

1.1.13 Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. 2. Выверните все болты крепления масляного поддона. 3. Снимите масляный поддон. 4. Снимите сетчатый масляный фильтр и прокладку. 5. Снимите плунжер и прокладку, затем отсоедините компенсирующую пружину и предох...

1.1.14 Поршень и шатун

Снятие Крышка шатуна  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Держите крышки шатунов с соответствующими шатунами для правильной повторной установки их в цилиндры двигателя. 1. Отверните гайки и снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника. Для защиты шеек коленчатого вала оденьте на болты крепления крышек шатунов отре...

1.1.15 Коленчатый вал и маховик

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик и масляный поддон. 2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала. 3. Отверните гайки и снимите крышки шатунов. Промаркируйте крыш...

1.1.16 Блок цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов. 2. Измерьте диаметры цилинд...

1.1.17 Воздушный фильтр (кроме V6)

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шланг воздухозаборника и воздуховод, соединенный с воздушным фильтром и резонансным глушителем. 2. Выверните три болта крепящие воздушный фильтр к кронштейну. 3. Снимите воздушный фильтр. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

1.1.18 Впускной коллектор

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе и отсоедините топливный шланг высокого давления. 2. Снимите магистраль с топливными форсунками и регулятором давления. Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные форсунки при снятии топливной магистрали. ...

1.1.19 Выпускной коллектор

Проверьте выпускной коллектор на отсутствие повреждений и раскалывания. Проверьте прокладку выпускного коллектора на отсутствие расслаивания и повреждений. ...

1.1.20 Глушители

Снятие Главный глушитель  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед снятием или осмотром элементов системы выпуска отработавших газов убедитесь, что она достаточно остыла. 1. Отсоедините главный глушитель от центральной выхлопной трубы. 2. Снимите резиновые подвески и главный глушитель с автомобиля. Центра...

1.1.21 Поиск и устранение неисправностей

Вероятная причина Метод устранения Низкая компрессия в цилиндрах двигателя Пробита прокладка головки цилиндров Изношенны или повреждены поршневые кольца Изношен поршень или цилиндр Изношено или повреждено седло клапана Замените прокладку Замените кольца Отремонтируйте или замените поршень и/ или блок цилиндров ...

automn.ru

Kia Magentis | Двигатели V6 2,5 л

1.2.1 Двигатели V6 2,5 л

Тип V-образного типа Рабочий объем, см3 2493 Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра, мм 84,0 Ход поршня, мм 75,0 Степень сжатия 10,0 Порядок работы цилиндров 1–2–3–4–5–6 Частота холостого хода, мин-1 700±100 Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ВМТ...

1.2.2 Технические данные

Наименование Номинальные значения Фазы газораспределения – впускной клапан открытие (до ВМТ), ° 6 закрытие (после НМТ), ° 46 – выпускной клапан открытие (до ВМТ), ° 44 закрытие (после НМТ), 8 Перекрытие клапанов 14 Пр...

1.2.3 Проверка компрессии

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена. 2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C (176–205°F). 3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания высоковольтные ...

1.2.4 Регулировка зазоров клапанов

В связи с тем, что привод впускных и выпускных клапанов осуществляется через гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, не требуется регулировка зазоров клапанов. Нормальное функционирование гидравлических компенсаторов зазоров клапанов определяется по отсутствию стука клапанов при работе двигателя. Если появляется стук клапанов, проверьте гидравлические компенсаторы зазоров кла...

1.2.5 Зубчатый ремень

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите с двигателя верхний кожух. 2. Ключом на 16 мм поверните рычаг механизма натяжения по часовой стрелке (приблизительно на угол 14°) и снимите ремень со шкива. 3. Снимите шкив водяного насоса, холостой шкив, шкив механизма натяжения и шкив коленчатого вала. 4. ...

1.2.6 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние, натяжение и расположение на шкивах поликлинового ремня. Момент затяжки болта крепления механизма натяжения : 20–27 Н•м 2. Установите ремень в следующем порядке: шкив генератора шкив насоса усилителя руля ...

1.2.7 Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя специальный инструмент (09221–32001), сначала немного ослабьте все болты крепления, затем затяните их моментом затяжки регламентированным спецификацией. Момент затяжки на холодном двигателе (температура 20°C): 25 Н•м + довернуть на угол (60°–64°) + довернуть на угол (45°–49°) ...

1.2.8 Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините верхний шланг радиатора. 2. Снимите широкий шланг и воздухозаборник, расположенный между воздушным фильтром и крышкой головки. 3. Снимите вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг охлаждающей ...

1.2.9 Опоры двигателя

Снятие Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. Опоры двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните болты крепления опоры двигателя. 2. Отделите кронштейн нижней рамы от двигателя. ...

1.2.10 Снятие и установка двигателя и коробки передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отсоедините электрические разъемы от жгутов проводов двигателя. 4. Отсоедините электрические разъемы от генератора и датчика давления масла. 5. Слейте охлаждающую жидкость. 6. На автомоби...

1.2.11 Распределительные валы

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кожух двигателя и впускной коллектор. 2. Отсоедините от двигателя широкий шланг и жгут проводов. 3. Снимите шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса, холостой шкив и шкив механизма натяжения. 4. Снимите кожухи зубчатого ремня. ...

1.2.12 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов

Заполните гидравлический компенсатор зазоров клапанов моторным маслом, держите вертикально и пальцами руки сожмите его с двух сторон. Возможные причины Метод устранения Временный шум при запуске холодного двигателя. Нормальное явление Шум исчезает после прогрева моторного масла и достижения нор...

1.2.13 Поршни и шатуны

Снятие Крышка шатуна  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Держите крышки шатунов с соответствующими шатунами для правильной повторной установки их в цилиндры двигателя. 1. Отверните гайки и снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника. Для защиты шеек коленчатого вала наденьте на болты крепления крышек шатунов отрез...

1.2.14 Коленчатый вал

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, головку блока цилиндров, пластину привода, коробку передач, масляный поддон и монтажную пластину. 2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала. 3. Отвер...

1.2.15 Блок цилиндров

Разборка Снимите зубчатый ремень, головку блока цилиндров, пластину привода, коробку передач, монтажную пластину, масляный поддон и масляный насос. Проверка Блок цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов. ...

1.2.16 Воздушный фильтр двигателя V6

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха. 2. Снимите шланг воздухозаборника и воздуховод, соединенный с воздушным фильтром и резонатором. 3. Выверните три болта крепящие воздушный фильтр к кронштейну. 4. Снимите воздушный фильт...

1.2.17 Расширительная воздушная камера

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шланг воздухозаборника, соединенный с дроссельным узлом. 2. Отсоедините трос акселератора трос системы круиз-контроля. 3. Снимите шланг охлаждающей жидкости и дроссельный узел. 4. Снимите шланг P. C. V. и вакуумные шланги вакуумного усилителя тормозов. ...

1.2.18 Впускной коллектор

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите расширительную воздушную камеру. 2. Снимите давление в топливной системе и отсоедините топливный шланг высокого давления. 3. Отсоедините шланг возврата топлива. 4. Снимите магистраль с топливными форсунками. ...

1.2.19 Выпускной коллектор

Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте выпускной коллектор на отсутствие повреждений и раскалывания. 2. Металлической линейкой и щупом измерьте плоскостность привалочной поверхности выпускного коллектора. Отклонение от плоскостности привалочной поверхн...

1.2.20 Глушители

Снятие Главный глушитель  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед снятием или осмотром элементов системы выпуска отработавших газов убедитесь, что она достаточно остыла. 1. Отсоедините главный глушитель от центральной выхлопной трубы. 2. Снимите резиновые подвески и главный глушитель с автомобиля. Центра...

1.2.21 Поиск и устранение неисправностей

Вероятная причина Метод устранения Стуки коленчатого вала и подшипника Износ коренных подшипников Заклинен подшипник Согнут коленчатый вал Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала Замените Замените Замените Замените упорный подшипник Стуки поршня и шатуна ...

automn.ru

Kia Magentis | Двигатели V6 2,5 л

1.2.1 Двигатели V6 2,5 л

Тип V-образного типа Рабочий объем, см3 2493 Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра, мм 84,0 Ход поршня, мм 75,0 Степень сжатия 10,0 Порядок работы цилиндров 1–2–3–4–5–6 Частота холостого хода, мин-1 700±100 Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ВМТ...

1.2.2 Технические данные

Наименование Номинальные значения Фазы газораспределения – впускной клапан открытие (до ВМТ), ° 6 закрытие (после НМТ), ° 46 – выпускной клапан открытие (до ВМТ), ° 44 закрытие (после НМТ), 8 Перекрытие клапанов 14 Пр...

1.2.3 Проверка компрессии

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена. 2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C (176–205°F). 3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания высоковольтные ...

1.2.4 Регулировка зазоров клапанов

В связи с тем, что привод впускных и выпускных клапанов осуществляется через гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, не требуется регулировка зазоров клапанов. Нормальное функционирование гидравлических компенсаторов зазоров клапанов определяется по отсутствию стука клапанов при работе двигателя. Если появляется стук клапанов, проверьте гидравлические компенсаторы зазоров кла...

1.2.5 Зубчатый ремень

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите с двигателя верхний кожух. 2. Ключом на 16 мм поверните рычаг механизма натяжения по часовой стрелке (приблизительно на угол 14°) и снимите ремень со шкива. 3. Снимите шкив водяного насоса, холостой шкив, шкив механизма натяжения и шкив коленчатого вала. 4. ...

1.2.6 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние, натяжение и расположение на шкивах поликлинового ремня. Момент затяжки болта крепления механизма натяжения : 20–27 Н•м 2. Установите ремень в следующем порядке: шкив генератора шкив насоса усилителя руля ...

1.2.7 Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя специальный инструмент (09221–32001), сначала немного ослабьте все болты крепления, затем затяните их моментом затяжки регламентированным спецификацией. Момент затяжки на холодном двигателе (температура 20°C): 25 Н•м + довернуть на угол (60°–64°) + довернуть на угол (45°–49°) ...

1.2.8 Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините верхний шланг радиатора. 2. Снимите широкий шланг и воздухозаборник, расположенный между воздушным фильтром и крышкой головки. 3. Снимите вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг охлаждающей ...

1.2.9 Опоры двигателя

Снятие Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. Опоры двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните болты крепления опоры двигателя. 2. Отделите кронштейн нижней рамы от двигателя. ...

1.2.10 Снятие и установка двигателя и коробки передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отсоедините электрические разъемы от жгутов проводов двигателя. 4. Отсоедините электрические разъемы от генератора и датчика давления масла. 5. Слейте охлаждающую жидкость. 6. На автомоби...

1.2.11 Распределительные валы

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кожух двигателя и впускной коллектор. 2. Отсоедините от двигателя широкий шланг и жгут проводов. 3. Снимите шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса, холостой шкив и шкив механизма натяжения. 4. Снимите кожухи зубчатого ремня. ...

1.2.12 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов

Заполните гидравлический компенсатор зазоров клапанов моторным маслом, держите вертикально и пальцами руки сожмите его с двух сторон. Возможные причины Метод устранения Временный шум при запуске холодного двигателя. Нормальное явление Шум исчезает после прогрева моторного масла и достижения нор...

1.2.13 Поршни и шатуны

Снятие Крышка шатуна  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Держите крышки шатунов с соответствующими шатунами для правильной повторной установки их в цилиндры двигателя. 1. Отверните гайки и снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника. Для защиты шеек коленчатого вала наденьте на болты крепления крышек шатунов отрез...

1.2.14 Коленчатый вал

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, головку блока цилиндров, пластину привода, коробку передач, масляный поддон и монтажную пластину. 2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала. 3. Отвер...

1.2.15 Блок цилиндров

Разборка Снимите зубчатый ремень, головку блока цилиндров, пластину привода, коробку передач, монтажную пластину, масляный поддон и масляный насос. Проверка Блок цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов. ...

1.2.16 Воздушный фильтр двигателя V6

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха. 2. Снимите шланг воздухозаборника и воздуховод, соединенный с воздушным фильтром и резонатором. 3. Выверните три болта крепящие воздушный фильтр к кронштейну. 4. Снимите воздушный фильт...

1.2.17 Расширительная воздушная камера

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шланг воздухозаборника, соединенный с дроссельным узлом. 2. Отсоедините трос акселератора трос системы круиз-контроля. 3. Снимите шланг охлаждающей жидкости и дроссельный узел. 4. Снимите шланг P. C. V. и вакуумные шланги вакуумного усилителя тормозов. ...

1.2.18 Впускной коллектор

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите расширительную воздушную камеру. 2. Снимите давление в топливной системе и отсоедините топливный шланг высокого давления. 3. Отсоедините шланг возврата топлива. 4. Снимите магистраль с топливными форсунками. ...

1.2.19 Выпускной коллектор

Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте выпускной коллектор на отсутствие повреждений и раскалывания. 2. Металлической линейкой и щупом измерьте плоскостность привалочной поверхности выпускного коллектора. Отклонение от плоскостности привалочной поверхн...

1.2.20 Глушители

Снятие Главный глушитель  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед снятием или осмотром элементов системы выпуска отработавших газов убедитесь, что она достаточно остыла. 1. Отсоедините главный глушитель от центральной выхлопной трубы. 2. Снимите резиновые подвески и главный глушитель с автомобиля. Центра...

1.2.21 Поиск и устранение неисправностей

Вероятная причина Метод устранения Стуки коленчатого вала и подшипника Износ коренных подшипников Заклинен подшипник Согнут коленчатый вал Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала Замените Замените Замените Замените упорный подшипник Стуки поршня и шатуна ...

automn.ru

Полный обзор "Киа-Маджентис" двух поколений

Kia Magentis стал дебютной моделью, разработанной совместными силами 2 корейских автопроизводителей: Hyundai и Kia. Впервые машину представили на парижском автосалоне в далеком 2001 году, где она заработала много хвалебных отзывов. Чем она так приглянулась миллионам водителей со всего мира? Об этом читайте далее.

Magentis 1-го поколения

Автомобиль был построен на той же платформе, что и Hyundai Sonata 4-го поколения. Привлекательный дизайн, мощный двигатель и богатый набор опций - все это создало "Киа-Маджентис" огромную популярность. Автомобиль доступен в 2 вариантах: с двухлитровым 136-сильным мотором и V-образной "шестеркой", развивающей 160 л.с. при объеме в 2,5 литра. Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой "механикой" либо 4-ступенчатым "автоматом" Tiptronic. Что касается опционального набора, то уже в базовой версии автомобиль оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, подушкой безопасности для водителя, аудиоподготовкой, системой контроля качества воздуха и многим другим.

В 2003 году на рынке появилась рестайлинговая версия "Киа-Маджентис", где дизайнеры изменили экстерьер, сделав его более агрессивным. Так, к примеру, была преобразована форма бампера, капота, "противотуманок" и передних фар, разделенных теперь на 2 сектора. Вместе с тем несколько разнообразился и портфель опций, пополнившись еще одной подушкой безопасности, антипробуксовочной системой и другими приятными мелочами. Конструкторам также удалось расширить пространство для задних пассажиров, дабы 3 взрослых человека могли почувствовать себя вполне комфортно.

Magentis 2-го поколения

Второе поколение "Киа-Маджентис" было представлено в 2005 году на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте. В России продажи автомобиля стартовали в 2007 году. Новый седан значительно прибавил в габаритах, став длиннее и шире (4740 мм х 1800 мм). Разумеется, что такая новация позволила увеличить внутреннее пространство, благодаря чему задний диван стал значительно просторнее, а объем багажника увеличился на 15 литров. По аналогии с 1-м поколением автомобиль Kia Magentis II был создан на идентичной с новой Hyndai Sonata платформе.

Magentis II: дизайн и интерьер

Дизайн обновленной версии получился довольно современным, в меру строгим и даже несколько спортивным. Передние фары радикальным образом повлияли на внешний вид машины спереди, а новая решетка радиатора окончательно изменила экстерьер нашей героини в лучшую сторону. Порадовал глаз и продолговатый кузов, украшенный стильными хромированными вставками. В общем, все вышло лаконично, но со вкусом.

Интерьер выполнен в стиле High-tech, максимально соответствуя всем модным тенденциям. Впечатляюще смотрится отделка автомобиля, в которой используются качественные и дорогие материалы. В салоне сможет удобно устроиться водитель любой комплекции, ведь и руль, и сиденья имеют довольно обширную зону регулировок. Органы управления также расположены очень удобно, а поэтому за эргономику авто можно не переживать - она великолепна. Портфель опций удивляет своим разнообразием: климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, классная мультимедийная система, полный набор безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев зеркала и многое другое. В общем, комфортная поездка вам обеспечена.

"Киа-Маджентис": технические характеристики

Что касается силовых характеристик автомобиля, то благодаря использованию новых материалов, они стали более модернизированными. Этот факт позволил уменьшить шум и вибрацию мотора, а также снизить показатели выхлопов. Сама машина предлагается в пяти версиях: 4 бензиновых и 1 дизельная.

Младший 2-литровый бензиновый двигатель готов выжать 136 "лошадок", а порог в 100 км/час преодолевает за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 208 км/час, что является вполне достойным результатом для автомобиля D-класса. Стоит отметить, что у "Киа-Маджентис" 2-го поколения не такой уж и огромный "аппетит", учитывая его мощность. Так, на трассе расход равняется 6,5-7 литрам на 100 км, а по городу показатель вырастает до 12-13 литров на аналогичный промежуток.

Покупатель может выбрать автомобиль с 4-ступенчатым "автоматом" либо с 5-ступенчатой механической КПП. Разумеется, первая вам обойдется несколько дороже. Второй движок имеет тот же объем, однако может похвастаться большей мощностью, которая достигает 145 л. с. Остальные характеристики идентичны. Старшая V-образная "шестерка" развивает 168 л. с. при объеме двигателя в 2,5 литра. Конечно, увеличенная мощность движка не могла не сказаться на потреблении топлива. Показатели увеличились до 7,5-8 литров на трассе и 14-15 литров по городу. Как и в предыдущих версиях, присутствует выбор между "автоматом" и "механикой". Последний бензиновый вариант имеет двигатель объемом 2,7 литра, "выдавливающий" 189 л. с. Наконец, завершает линейку 2-литровый 140-сильный мотор, который агрегатируется 6-ступенчатой "механикой" либо 4-ступенчатой автоматической КПП.

Управляемость Magentis II

Инженеры значительно улучшили управляемость автомобиля, подтянув его маневренность и устойчивость как на отличных, так и на плохих дорогах, что особенно актуально для нашей страны. Подвеска у "Маджентис" полностью независимая. Ухабы она "проглатывает" вполне сносно, а поэтому дискомфорта возникнуть не должно. Автомобиль достаточно остро отвечает на рулевые движения. На поворотах ведет себя хорошо и без критичных кренов. Уже в базовой версии предполагаются системы ABS и EBD, что, безусловно, является огромным преимуществом машины.

Рестайлинговая версия Magentis II

В 2009 году вышла рестайлинговая версия "Киа Маджентис", фото которой вы можете увидеть выше. Наиболее значимые изменения произошли во внешнем облике автомобиля, который значительно преобразился. Раскосые передние фары, большая радиаторная решетка и видоизмененный бампер сделали автомобиль более "агрессивным". Интерьер по существу остался прежним. Что касается линейки двигателей, то она ограничилась 3 вариантами: 2 бензиновыми и 1 дизельным.

Напоследок скажем, что в 2011 году вышло новое поколение "Киа-Маджентис", отзывы о котором только положительные. Оно и неудивительно, ведь дизайн проектировал всемирно известный Питер Шрайер. Новый Magentis нынче известен в России как Kia Optima. Впервые автомобиль был представлен в 2010 году на нью-йоркском автошоу, а уже в 2011 стартовали его продажи.

fb.ru

Тест драйв KIA Magentis - Перерождение “Magentis” (Magentis 2.0; 2.0 CRDi; 2.7)

В корейском “семейном” седане изменилось все

“Kia Magentis” прежнего поколения, будучи моделью “семейной” категории, стоил при этом не дороже, чем автомобиль гольфкласса (доступную цену обеспечивала российская сборка). Тем не менее особым успехом у нас этот седан не пользовался. Покупателей мало прельщали невыразительный дизайн и отнюдь не выдающееся качество отделки салона. Построенная на той же платформе “Hyundai Sonata” заслужила гораздо большую популярность... И вот в марте на наш рынок выходит принципиально другой “Magentis”, ничем не похожий на предшественника. Его козыри – современный облик, более мощные двигатели, качественный интерьер. Дистрибьютор корейской марки – компания “Киа Сандол” предложила нам познакомиться с новинкой в Испании, где проходила европейская премьера “Magentis”.

В краю виноделов

Современный интерьер – большой шаг вперед по сравнению с прежним “Маджентисом”.

ЗА НЕСКОЛЬКО дней до вылета в Испанию мне доставили бандероль от “Киа Сандол”. Внутри – большой настенный календарь. Традиционно такая фирменная “сувенирка” содержит рекламные снимки модельного ряда, но здесь было нечто иное – редкие по красоте пейзажи. Из подписей следовало, что это знаменитые винодельческие регионы: Бордо, Шампань, долина Роны... И здесь же – логотип корейской компании. Вот как изысканно “Kia” теперь себя преподносит. Создание достаточно аристократичного имиджа – важная часть стратегии фирмы в последние годы: ведь на новый качественный уровень выходят и автомобили “Kia”.

Предыдущая версия “Magentis” базировалась на платформе “Hyundai Sonata” пятого поколения. В прошлом году у “Сонаты” появился наследник – новая модель “NF”, которую ее создатели постарались максимально приблизить к европейским стандартам и по дизайну, и по мощности, и по оснащению. На этой же новой платформе теперь выходит и дебютант от “Kia”.

Автомобили ждали нас на юго-западном побережье Испании, в городе Херес. (Интересно, не становится ли виноделие частью корпоративного стиля “Kia”?) Здесь в конце зимы уже совсем тепло, начинает цвести вишня. И для путешествия за рулем места подходящие: есть скоростные автострады, а можно с ветерком мчаться по живописным горным серпантинам. Поэтому начать знакомство с новым “Magentis” я решил с самой мощной модификации. И вот первый сюрприз: флагманский 3,3-литровый V6, которым снабжается “Hyundai NF”, на “Kia” не устанавливается. Дебютант получил более скромный мотор – объемом 2,7 л. Платформа одна, а статус пониже?

...Извилистая дорога требует то и дело замедляться перед поворотами и вновь брать разгон на прямых. Двигателю, развивающему 188 сил, это дается с легкостью. Немного усмиряет его пыл только “автомат”. Он здесь 5-скоростной, настроенный на комфортные – предельно плавные – переключения. Чуть быстрее получается, если перевести коробку в ручной режим. А традиционной механической трансмиссии для 2,7-литрового мотора не предусмотрено.

Горная трасса, на которой приходилось ехать в рваном ритме, вскоре перешла в просторную магистраль, и будь “Magentis” живым существом, я бы сказал, что он повеселел. В левом ряду шоссе стрелка спидометра быстро подобралась к 200 км/ч. По паспорту максимум – 220 км/ч, однако проверять это я не рискнул. Пусть дорога пустая и полиции не видно, но мало ли что...

Поскольку новый седан создавался с прицелом на европейских покупателей, “Kia” впервые включила в гамму модификаций дизельную версию. Интересно попробовать! Организаторы предусмотрели остановку для короткого отдыха, после которой я пересел в автомобиль с двигателем “2.0 CRDi”. Его 140 л.с. больше годятся для флегматичной езды, да и “автомат” здесь устаревший – 4-ступенчатый. При первом же удобном случае я передал эту машину болгарским коллегам – все равно в Россию дизельная версия поставляться не будет. Взамен от них получил “Magentis” с базовым бензиновым мотором. Это также новая 2-литровая “четверка”. Казалось, от нее нельзя ждать особой прыти, однако с этим 145-сильным двигателем и с механической коробкой (кстати, можно заказать и “автомат”) седан ехал на удивление бодро. Сказывается меньшая по сравнению с флагманом масса (эта модификация легче почти на 100 кг, нежели версия с V6).

На подходе спортивный вариант?

В ЯРКИХ лучах южного солнца “Маджентис” смотрится солидно, элегантно. Никакого сравнения со скучным экстерьером предшественника. Но если родственная модель “NF” от “Hyundai” имеет немало запоминающихся черт (зауженные фары, заостренные линии и т.д.), то создатели нового “Magentis” решили свежих идей не искать. При беглом взгляде со стороны дебютанта можно принять за “Тойоту Кэмри” или за какой-то из “Лексусов” прошлого поколения, а самая близкая аналогия – “ Infiniti Q45”. Считать эту схожесть недостатком или достоинством – дело личного вкуса...

В салоне отныне пожаловаться решительно не на что. Скучные линии, бледный пластик и фальшивое дерево, которыми был оформлен интерьер прежней модели, канули в прошлое. На смену им пришли строгая отделка в “бизнесстиле”, грамотная эргономика... Руль регулируется в очень широких пределах как по высоте, так и по вылету. Стильные приборы с синей подсветкой прекрасно читаются. На заказ можно получить и модную ныне систему запуска мотора без ключа.

В моделях “семейного” класса комфорту пассажиров традиционно уделяется немало внимания, но предыдущий “Magentis”, честно говоря, такими достоинствами не блистал. Несмотря на крупные размеры кузова, сзади было тесновато. Пассажиры ростом выше среднего, можно сказать, подпирали головами потолок. Теперь же – никаких проблем. Сказалось то, что новинка и длиннее, и шире, а главное, потолок заметно поднялся – на целых 7 см. Создатели модели с гордостью отмечают, что по запасу пространства над головой “Magentis” выигрывает у европейских и японских аналогов – “Ford Mon-deo”, “Mazda 6” и “Peugeot 407”.

При этом сравнение нового “Magentis” с мировыми лидерами D-класса вовсе не кажется натянутым, и это – главная заслуга разработчиков дебютанта. Марка “Kia” из “доступного” сегмента шагнула на ступень выше. Как выражаются маркетологи, ее перепозиционировали.

...На пресс-конференции тема продвижения корейской марки получила неожиданный

поворот. Румынский коллега задал наивный, казалось бы, вопрос:

– “Kia” спонсирует спортивные мероприятия: чемпионат мира по футболу, теннисные Кубок Дэвиса, “Australian Open”. Не пора ли выпускать и спортивные автомобили? Например, сделать в гамме “Маджентиса” “горячую” версию наподобие, скажем, “Mazda 6 MPS”...

Ответ Вон-Донг Чоя, заместителя главы подразделения “Kia” по Ближнему Востоку и Африке, стер ироничные улыбки с лиц журналистов:

– Вы попали в точку, мы работаем над этим.

Черт возьми, неужели корейцы действительно намерены выпустить спортседан?! Но тут докладчик, не моргнув глазом, уточнил:

– Вообще-то подвеску и моторы менять не будем, но бамперы, пороги и решетка радиатора получат яркий динамичный дизайн.

Сенсации не произошло. Однако толика внешней индивидуальности и впрямь не будет лишней для новинки от “Kia”. Седан “Magentis” со “спортивным уклоном” компания готовится представить к концу года.

Корейцы сопоставляют новый “Magentis” с лучшими европейскими и японскими аналогами, и эти сравнения не выглядят натянутыми.

P.S. Прежнее поколение “Magentis”, выпускавшееся в России, сейчас сходит со сцены – дилеры распродают последние экземпляры. А дебютант уже на пути в салоны. Но это – “Magentis”, производящийся в Корее. Контракт на российскую сборку расторгнут.

Краткая техническая характеристика “Kia Magentis”
2.0 2.0 CRDi 2.7
Габаритные размеры473,5х180,5х148,0 см

Снаряженная масса, кг

1.408 (1.432)

1.525 (1.557)

1.490

Двигатель

4-цил., рядный, бензиновый, 2 л

4-цил., рядный, дизельный, 2 л

V6, бензиновый, 2,7 л

Мощность

145 л.с.

при 6.000 об/мин

140 л.с.

при 4.000 об/мин

188 л.с.

при 6.000 об/мин

Крутящий момент

189 Нм

при 4.250 об/мин

305 Нм

при 1.800-2.500 об/мин

247 Нм

при 4.000 об/мин

Разгон 0-100 км/ч, с

10,2 (11,2)

10,4 (11,7)

9,1

Максимальная скорость, км/ч

208 (195)

201 (200)

220

Средний расход топлива, л

7,7 (8,1)

6 (7,3)

9,2

Запас топлива, л62

В скобках – данные автомобиля с автоматической коробкой передач.

Автор Павел ЁЛШИН Издание Клаксон №5 2006 год Фото Павел ЁЛШИН

www.motorpage.ru

Kia Magentis 2.0 (2006) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Kia
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Magentis
МодельНаименование модели автомобиля.Magentis 2.0
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2006
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4735.00 мм (миллиметров)

186.4173 in (дюйма)

15.5348 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1806.00 мм (миллиметров)

71.1024 in (дюйма)

5.9252 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1480.00 мм (миллиметров)

58.2677 in (дюйма)

4.8556 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2721.00 мм (миллиметров)

107.1260 in (дюйма)

8.9272 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1562.00 мм (миллиметров)

61.4961 in (дюйма)

5.1247 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1552.00 мм (миллиметров)

61.1024 in (дюйма)

5.0919 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1408 кг (килограмм)

3104.11 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Kia
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.G4KA
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.171.49 psi (паундов на квадратный дюйм)

1182.38 кПа (килопаскали)

11.82 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.106 кВт (киловатт)

144 л.с. (лошадиных сил - нем.)

142 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.189 Нм (ньютон-метров)

139 ft-lb (фут-фунтов)

19 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль208 км/ч (километров в час)

129.25 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.10.20 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.62.00 л (литра)

16.38 US gal (US галлона)

13.64 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.10.51 л (литра)

2.78 US gal (US галлона)

2.31 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.6.12 л (литра)

1.62 US gal (US галлона)

1.35 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.7.69 л (литра)

2.03 US gal (US галлона)

1.69 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.185 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.78:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.33:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.280.00 мм (миллиметров)

11.0236 in (дюйма)

0.9186 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.262.00 мм (миллиметров)

10.3150 in (дюйма)

0.8596 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 16 ET 46
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 16 ET 46
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/60 R 16 92H
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/60 R 16 92H
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.86

www.carinf.com

KIA Magentis - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Маджентис

Автомобиль Kia Magentis стал первым результатом совместных разработок корейских компаний Kia и Hyundai. Премьера машины состоялась на Парижском автосалоне в 2001 году. Для имени авто было использовано сочетание английских слов "благородный" и "великолепный". Примечательно, что в некоторых странах авто продается под именем Kia Optima. Модель Magentis сконструирована на одной базе с Hyundai Sonata четвертой генерации. Авто имеет только один вариант кузова седан. Первое поколение машины комплектовалось двумя бензиновыми двигателями мощностью до 160 лошадиных сил. В 2003 году производитель обновил дизайн Kia Magentis. Внешний вид авто стал более агрессивным. Этого удалось достичь путем разделения прямоугольных фар, изменения формы радиаторной решетки, бамперов и капота. В 2005 году на Франкфуртском моторшоу был продемонстрирован новый Kia Magentis. Разработкой машины занимались инновационные центры в Европе, Корее и США. На российский рынок автомобиль второго поколения прибыл в 2007 году. Новый седан увеличился в размерах и использовал платформу Hyundai Sonata. Третье поколение Kia Magentis, имеющее на внутреннем рынке наименование Kia K5, дебютировало на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 2010 году.

Флагман корейского производителя Kia Magentis был показан публике в 2001 году на автомобильной выставке в Париже как плод совместных усилий компаний Kia и Hyundai. Авто было построено на платформе Hyundai Sonata четвертой генерации и предлагалось в кузове седан. В 2003 году дизайн машины был обновлен в пользу более агрессивного исполнения. Следующее поколение Kia Magentis дебютировало во Франкфурте в 2005 году. В Россию эта модель добралась в 2007 году. Машина выросла и в ширину и в длину, что позволило увеличить багажник и салон в целом. Снаружи авто стало похоже на солидный лимузин со спортивными чертами. Третье поколение Kia Magentis было представлено в Нью-Йорке в 2010 году. Разработкой дизайна автомобиля занимался Петер Шрайер. Авто получило более спортивный внешний вид. В разработке участвовали конструкторские центры KIA Motors в Европе, США и Корее. Помимо обновленного внешнего вида модель получила более вместительный багажник, увеличенные габариты и новые материалы отделки интерьера. Российским автолюбителям Kia Magentis доступна с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,7 литра. На внутреннем рынке Южной Кореи машина продается под именем Kia K5.

www.motorpage.ru