Характеристики Kia (Киа) Picanto 1.0 5 дв. хэтчбек 5МКПП 2010-2011 г. Двигатели киа пиканто


о двигателе 1,1 с гетца и пиканто… — бортжурнал KIA Picanto 2010 года на DRIVE2

всем привет!перепечатаю текст с главной страницы:

"Сам езжу на гетц и пиканто у меня нет но может быть вам пригодятся мои артикулы на наш с вами одинаковый двигатель…

Часто сталкиваюсь с версией киа пиканто 1,1 — у самого гетц 1,1. У нас одинаковые двигатели и видимо топливная система — топливный фильтр может быть но двигателя уже достаточно видимо…о моих приключениях со стартером можете почитать здесь:www.drive2.ru/l/452858054229098545/www.drive2.ru/l/452788235240735552/www.drive2.ru/l/452314345729163268/

Так же по ремням ГРМ:www.drive2.ru/l/4048540/— артикулы ремней, роликов, свечей…

Вот список всех работ которые делались у официалов:www.drive2.ru/l/9872784/может кому-нибудь пригодятся коды масляных фильтров, воздушых, ремней…

Вот наш с вами двигатель:гетц:1.1 [G4HD; G4HG] 67 л.с. Бензиновый1.1 [G4HD; G4HG] 63 л.с. Бензиновый (2002 — 2005)пиканто:1.1 [G4HG] 65 л.с. Бензиновый 2004 — 20111.0 [G4HE] 61 л.с. Бензиновый 2004 — 2011 Код двигателя: G4HE1.0 [G4HE] 63 л.с. Бензиновый 2009 — 2011 Код двигателя: G4HC

Если кого-то беспокоит клиренс на пиканто то могу поделиться ссылкой как я увеличил его на гетце:www.drive2.ru/l/8797163/"

так же поделюсь с вами моими планируемыми артикулами (на то-240тыс.км) на двигатель 1,1 мкпп без клндиционера (не знаю какие еще есть двигатели на пиканто и кпп…)

Mobil 152042 Масло моторное синтетическое "Advanced Fuel Economy 0W-20", 1л 5шт. 4020р.Idemitsu 3583054 Масло моторное синтетическое "Zepro Eco Medalist 0W-20", 1л 5шт. 3645р.Ravenol 4014835718555 Масло моторное синтетическое "ECS EcoSynth 0W-20", 5л 1шт. 3630р.Shell HELIX ULTRA SN 0W-20 1L Масло моторное синтетическое "Helix Ultra SN 0W-20", 1л 5шт. 3315р.(очень хорошие масла с допуском ильсак)

Так же поделюсь клубными хендай сервисами (сам обслуживался в темп-авто и наверняка они обслужат и пиканто 1,1):www.dmitrovka.tempavto.ru…arniy-remont-hyundai.htmlwww.avis-motors.ru/remont/slesarnye-raboty/id-auto.net/uslugi-i-tsen…z-Nexia-Rio-Spark-Spectra

Wolf oil 8324406 Масло моторное синтетическое "EcoTech FE 0W-20", 5л 1шт. 1767р.Hyundai/Kia 21513-23000 Кольцо уплотнительное 1шт. 52р.

Contitech CT1013K1 Ремкомплект ГРМ 1шт. 1505р.Contitech 4PK750 Ремень поликлиновый 1шт. 327р.Contitech 4PK780 Ремень поликлиновый 1шт. 343р.

или

Bando 4PK750 Ремень поликлиновый 1шт. 206р.Dayco 4PK780 Ремень поликлиновый 1шт. 234р.Dayco KTB506 Ремкомплект грм 1шт. 1065р.илиSKF VKMA 95641 Ремкомплект грм 1шт. 1307р.

оригинальные артикулы:S24410-02550+24410-02550S2431202270+24312-02270S2521202552+25212-0255257170-02710+S57170-02710

Так же могу поделиться что пробовал в последний раз данные промывки (одновременно — сначало долговременную потом перед заменой масла 10-минутку. двигатель стал пошумней работать но вроде тяга возросла. слилось черное масло.)

Liqui Moly 7507 Средство для очистки двигателя "Pro-Line Motorspulung", 500мл 1шт. 426 р.Liqui Moly 1990 Промывка от масляного шлама "Oil-Schlamm-Spulung", 300мл 1шт. 496 р.

Knecht (Mahle Filter) OC 521 Фильтр масляный 1шт. 351 р.фильтр рекомендуют как очень качественный…

качественные ремни гайтсы:Gates 8653-10062 Ремень поликлиновый 1шт. 359 р.Gates 4PK750 Ремень поликлиновый 1шт. 445 р.Gates 7883-11240 Ремкомплект грм 1шт. 2104 р.

хорошое масло в двигатель на зиму с допуском ильсак:Petro-Canada 055223614398 Масло моторное синтетическое "Supreme Synthetic 0W-20", 1л 4шт. 2068 р.Petro-Canada 055223611397 Масло моторное синтетическое "Supreme Synthetic 0W-30", 1л 1шт. 507 р.

Всё остальное как я понимаю у нас разное в тч ходовая но могу посоветовать корейские шрусы:Sangsin и Aywiparts

Pmc PEA-E02 Провода высоковольтные, комплект 1шт. 339р.

Использую данные свечи:NGK 1662 Свеча зажигания "V-LINE 33" 4шт. 420р.

Как я понял ходовая, топливная и мкпп, сцепление на гетц 1,1 и пиканто 1,1 разное — одинаковый только двигатель…

Всем пикантоводам всех благ и удачи!..

п.с. мой двиг на 210тыс.км.:

двигатель 1,1 гетц/пиканто

www.drive2.ru

Характеристики двигателя Kia Picanto | Издательство Монолит

Глава 3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

1. Общие сведения 2. Силовой агрегат в сборе 3. Головка блока цилиндров в сборе 4. Газораспределительный механизм 5. Блок цилиндров в сборе 6. Кривошипно-шатунный механизм

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наименование Спецификация Предельное значение
1.1 D 1.0 1.1
Основное
Тип двигателя DOHC SOHC -
Диаметр цилиндра 75 мм 66 мм 67 мм -
Ход поршня 84.5 мм 73 мм 77 мм -
Рабочий объем 1120 см3 999 см3 1086 см3 -
Компрессия 17.8 9.7:1 10.1:1 -
Порядок работы цилиндров 1-2-3 1-3-4-2 -
Моменты открытия и закрытия клапана
Впускной клапан Открытие 13°5′ ~ 21°5′ При открытии клапана на один мм
Закрытые 10°6′ ~ 18°6′ 35°
Выпускной клапан Открытие 19°25′ ~ 27°25′ 43°
Закрытые 16°-24°
Головка блока цилиндров
Неплоскостность поверхности прокладки Менее 0.05 мм Менее 0.03 мм 0.1 мм
Менее 0.03 мм для каждого цилиндра -
Менее 0.012 мм на 50 х 50 мм -
Неплоскостность поверхности коллектора Впускной Менее 0.025 мм Менее 0.015 мм 0.03 мм
Менее 0.160 мм
Менее 0.013 мм
Выпускной - Менее 0.015 мм 0.03 мм
Диаметр отверстия направляющей клапана Стандартный - 10.000 ~ 10.015 мм -
0.05 - 10.050 ~ 10.068 мм -
0.25 - 10.250-10.268 мм -
0.50 - 10.500 ~ 10.518 мм -
Диаметр отверстия под седло впускного клапана Стандартный - 24.000-24.021 мм -
0.3 24.300-24.321 мм
0.6 24.600-24.621 мм
Диаметр отверстия под седло выпускного клапана Стандартный - 29.000-29.021 мм -
0.3 29.300-29.321 мм
0.6 29.600-29.621 мм
Поршневые кольца
Боковой зазор №1 0.09 ~ 0.13 мм 0.03 — 0.07 мм 0.1 мм (SOHC)
№2 0.08 ~ 0.12 мм 0.02 — 0.06 мм 0.1 мм (SOHC)
Маслосъемное кольцо 0.03 ~ 0.07 мм 0.06 — 0.15 мм -
Зазор в замке №1 0.20 ~ 0.35 мм 0.15 — 0.30 мм -
№2 0.35 ~ 0.50 мм 0.30 — 0.50 мм -
Маслосъемное кольцо 0.20 ~ 0.40 мм 0.20 — 0.70 мм -
Поршневой палец
Внешний диаметр 27.995-28.000 мм 17.000-17.003 мм -
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца 28.004 — 28.010 мм 17.011 — 17.015 мм -
Зазор отверстия поршневого пальца 0.004 — 0.015 мм 0.008 — 0.014 мм -
Внутренний диаметр меньшего конца шатуна 28.022-28.034 мм 16.974 — 16.985 мм -
Зазор отверстия меньшего конца шатуна 0.022 — 0.039 мм -0.026 — -0.015 мм -
Давление запрессовки поршневого пальца 500 — 1100 кг 500 — 1100 кг -
Шатун
Внутренний диаметр большего конца шатуна 49.000 — 49.018 мм 41.000 — 41.015 мм -
Масляный зазор шатунного вкладыша 0.025 — 0.043 мм 0.012 — 0.041 мм -
Боковой зазор 0.050 — 0.302 мм 0.10 — 0.25 мм 0.40 мм (SOHC)
Коленчатый вал
Внешний диаметр коренной шейки 53.972 — 53.990 мм 41.982 — 42.000 мм -
Внешний диаметр шатунной шейки 45.997 — 46.015 мм 37.980 — 38.000 мм -
Масляный зазор коренного подшипника 0.024 — 0.042 мм 0.020 — 0.038 мм -
Осевой зазор 0.08 — 0.28 мм 0.05 — 0.25 мм 0.30 (DOHC)
Маховик
Отклонение - 0.13 мм -

monolith.in.ua

Тест-драйв KIA Picanto (поколение III)

KIA Picanto третьего поколения подрос в размерах незначительно – всего на 5 мм в высоту, однако салон и багажник стали ощутимо больше. Как инженерам компании удалось этого добиться и что еще изменилось в автомобиле?

Модель KIA Picanto – типично женский автомобиль. По-другому о нем и не скажешь. Он призван привлекать внимание своей компактностью и симпатичными деталями дизайна. О большой практичности этой малышки говорить не приходится, главное – она должна создавать настроение. Разумеется, хорошее.

И она его, безусловно, создает. В палитре насчитывается аж 11 цветов, это очень большой перечень – порой насчитывается всего шесть, а иногда даже четыре колера. Отнимите от них традиционные белый, черный и серебристый, и не останется вообще ничего. А тут вам и оранжевый, и желтый, и красный, и ярко-зеленый… Думаете, это не влияет на выбор женщины?

Детали имеют значение

Но при создании машин для прекрасного пола важно не только «попадание в цвет». Обязательны и привлекательная форма, и приятные глазу детали. Первая Picanto, появившаяся на свет в 2004 году, в этом плане была абсолютной простушкой. Второе поколение, вышедшее в 2011-м, стало уже настоящей дамской игрушечкой. Произведением искусства? Пожалуй, пока нет. Ведь не случайно дизайнеры говорят: создать красивый маленький автомобиль намного труднее, чем большой.

Общий абрис Picanto третьего поколения остался прежним. Но детали «прорисованы» ярче, выразительнее, «макияж» нанесен мастерски. Решетка радиатора увеличилась в размерах и стилистически объединилась в единый широкий пояс с фарами. Они здесь могут быть как обычными, так и эффектно «линзованными», со вставками из светодиодов. В задних фонарях появились LED-секции. Интереснее, то есть привлекательнее, стали и новые «противотуманки».

Особо выделяется деталями версия GT Line. На белом кузове тут и там контрастные красные акценты: «подложка» под решетку радиатора, молдинги на дверях, тонкие линии на бамперах, окантовки противотуманных фар, 16-дюймовые колеса «обуты» в шины 45-процентного профиля. Такой автомобиль будет свидетельствовать о напористом характере владелицы! Правда, ничего спортивного, кроме дизайна, версия не предлагает, агрегаты и подвески у нее стандартные.

Салон GT Line также отличается красными акцентами – прострочкой кожаной обшивки рулевого колеса, двухцветными передними сиденьями. Этой версии, пока единственной, положена продвинутая мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, напоминающим планшет. Здесь доступно, в частности, подключение смартфона и использование сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Есть система навигации и камера заднего вида.

В остальных четырех версиях присутствует «просто» аудиосистема с монохромным экраном, выглядящим как выдвижной, – изящное дизайнерское решение. Экран расположен строго по центру передней панели, в то время как в предыдущей Picanto он был смещен вправо, и это при взгляде внутрь напоминало, что автомобиль маленький. Теперь такого впечатления не возникает.

В салоне изменилось расположение некоторых функциональных кнопок, в том числе – управления подогревом сидений и рулевого колеса. В целом же богатый не по рангу набор опций остался прежним. Точно так же изобилует кнопками и клавишами рулевое колесо. Панель приборов – новая, индикация борткомпьютера сменила красный цвет на белый. И селектор «автомата» другой, хотя режимы прежние: 4-диапазонный агрегат остался без изменений.

Практичности прибавилось

Производитель заявляет, что автомобиль не увеличился в размерах, однако со стороны он кажется слегка подросшим. Все дело в пропорциях. Передний свес стал короче на 25 мм, задний – длиннее на 10 мм, а размер колесной базы возрос на 15 мм (до 2400 мм). Места в салоне прибавилось не много, но и раньше малые габариты были не особенно ощутимы. Пространство в области плеч передних седоков увеличилось на 10 мм, наклон спинки заднего дивана прибавил с 25 до 27º. При росте 182 см я могу с пятисантиметровым запасом для коленей усесться за передним пассажиром и не упереться головой в потолок. Посадка за рулем стала чуть удобнее: водительское кресло теперь расположено на несколько миллиметров ниже и чуть дальше от баранки. Которая, кстати, регулируется лишь по высоте, и изменения вылета ей несколько не хватает.

Объем багажника увеличился до 255 л (прежде было 200). Прибавка на 20%, согласитесь, существенна. Дополнительная «фальшполка» в багажнике позволяет выровнять пол при складывании частей спинки заднего дивана. При двухместном размещении пассажиров в салоне полезный объем возрастает до 1010 л. Вот вам и непрактичная «женская сумочка»!

Трехдверных Picanto больше не будет. С конвейеров станут сходить только пятидверные автомобили. И еще одна новость: начиная с третьего поколения Picanto для России будут выпускаться на калининградском заводе «Автотор». Как и все остальные модели KIA, определенные для продаж в нашей стране.

На первый тест были представлены автомобили с 1,2-литровыми моторами мощностью 87 л.с. и 4-диапазонными «автоматами». Для «младших» Picanto предназначен еще и 67-сильный 1-литровый мотор в паре с механической коробкой передач.

На нажатие кнопки Start/Stop Engine 1,2-литровый двигатель отвечает задорной песней, которая сопровождает седоков практически все время движения. Особенно отчетливо она звучит при разгонах. «Спортивного» и «ручного» режимов у «автомата» нет, но есть возможность ограничить переключение третьей, второй и даже одной лишь первой передачей, это пригодится при движении по песку, грязи, снегу. А выбрав режим «3», можно получить удовольствие на извилистых и рельефных дорогах, удерживая обороты двигателя на высоких значениях.

Этот мотор любит, когда его «крутят». Максимальную мощность он развивает при 6000 об/мин, а максимальный момент – при 4000 об/мин. А чтобы недостатка тяги не ощущалось «внизу», применена система CVVT, постоянно регулирующая фазы газораспределения. На практике это выглядит так: для быстрого разгона лучше «раскрутить» двигатель, если же этого не сделать, «автомат» станет менять передачи при достижении 2500–3000 об/мин, но автомобиль не будет ощущаться водителем как «вялый». Хотя и высокодинамичным его не назовешь: разгон с места до 100 км/ч происходит почти за 14 с.

Управляемость стала острее, руль совершает не 3,4, как раньше, а 2,8 оборота от упора до упора. Поэтому новый Picanto лихо бросается в повороты, а лучший контроль в них достигается применением более жестких (на 2 и 5%) переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Возросшая жесткость кузова способствует меньшим кренам в виражах. Она повысилась благодаря увеличению в конструкции количества деталей из сверхвысокопрочной стали и общей длины их клеевых соединений до 67 м.

Маневренность Picanto и прежде радовала, теперь же стала еще лучше из-за сокращения переднего свеса. Диаметр разворота у обновленного автомобиля составляет 9,4 м. Дорожный просвет повысился со 152 до 161 мм. В то же время чувство низкого центра тяжести – одного из слагаемых управляемости – сохранилось.

Характер бизнес-леди

Все бы хорошо, но на ходу малышка Picanto воспринимается как шумная и жесткая. Нет, ни при размещении в салоне, ни в движении у вас не возникнет ни малейшего ощущения, что под красивой оберткой обновленного кузова вам подсунули бюджетную «конфетку». С мужской точки зрения автомобиль таков, каким и должен быть, но с позиции представительницы прекрасного пола я проголосовал бы за более высокий комфорт. К примеру, за установку менее шумных шин. Их «голоса» звучат по-прежнему громко, хотя представители марки говорят об улучшенной звукоизоляции салона. Но ведь фетровый «мат» на изнанке капота так и не появился…

Жесткость подвески ощущается с первых метров движения. Это плюс в плане управляемости, но минус с точки зрения комфорта. А в комплектации GT Line ощущение жесткости усиливается сверхнизким профилем шин. На самом деле, добавить бы этому автомобильчику «спортивные» настройки подвески, размесить под капотом задорный турбомоторчик и «механику» минимум о шести ступенях, вернуть трехдверный кузов, украсить его заметным антикрылом – и можно было бы смело добавлять к женской аудитории десяток процентов молодых и активных представителей сильного пола.

Но бренд рассчитывает на приобретение Picanto именно молодыми водительницами. И все говорит о верном расчете, кроме акустического и физического комфорта при движении. Считаю, что эта модель должна иметь более мягкий характер. Согласитесь, приятно наблюдать, как молодая красивая женщина целеустремленно делает карьеру, проявляет напор и деловую хватку и даже порой «показывает зубки». Но представим, что она будет такой же и в быту, в семье... Легко ли с таковой ужиться?  

Технические характеристики KIA Picanto 1.2

Габариты, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

3595х1595х1495

2400

161

9,4

255/1010

913

R4 бензиновый

1248

84/6000

122/4000

161

13,7

5,4

35

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание Автопанорама №7 2017 Фото фирма-производитель

www.motorpage.ru

Технические характеристики Kia (Киа) Picanto 1.0 5 дв. хэтчбек 5МКПП 2010-2011 г.

Начало производства: январь 2010
Окончание производства: январь 2011
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 999
Объем двигателя, л.: 1.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 62
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 87/3000
Максимальная скорость, км/ч: 150
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 5.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.3
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 66
Ход поршня, мм: 73
Выхлоп CO2, г/км: 114
Коэффициент сжатия: 9.7
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3550
Ширина, мм: 1595
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2370
Колея колес спереди, мм: 1400
Колея колес сзади, мм: 1385
Количество мест:
Размер шин: 165/60R14
Снаряженная масса, кг: 823
Допустимая масса, кг: 1350
Объем багажника, л: 157
Объем топливного бака, л: 35
Диаметр разворота, м: 9.2
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики Kia (Киа) Picanto 1.0 5 дв. хэтчбек 5МКПП 2004-2007 г.

Начало производства: май 2004
Окончание производства: январь 2007
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 999
Объем двигателя, л.: 1.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 61
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 86 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 150
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.5
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 66
Ход поршня, мм: 73
Выхлоп CO2, г/км: 123
Коэффициент сжатия: 10.1
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3500
Ширина, мм: 1600
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2370
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 165/60R14
Снаряженная масса, кг: 882
Допустимая масса, кг: 700
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 35
Диаметр разворота, м: 9.2
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

KIA Picanto 1 (2004-2011) характеристики и цены, фотографии и обзор

KIA Picanto довольно маленький автомобиль – он представляет размерный класс А по европейской классификации. Официальная премьера первого поколения KIA Picanto состоялась в 2003 году. На конвейере «первая Пиканта» продержалась до 2011 года – когда на смену пришло второе поколение автомобиля.

Пытаясь угодить жителям запруженных автомобилями европейских мегаполисов, корейцы применили один из самых распространенных рецептов постройки городских хэтчбеков: автомобиль мал по длине и ширине, зато относительно высок, что делает его особо вместительным для авто своего класса.

В общем автомобиль KIA Picanto создавался с расчетом на то, чтобы быть «больше внутри, чем снаружи».

Относительно дизайна КИА Пиканто, можно сказать – ничего особенного корейцы не создали, но надо признать, весьма умело скрыли приличную габаритную высоту автомобиля. Решение найдено в подштамповках на боковинах и резко взмывающей вверх подоконной линии. Внутри автомобиля все скромно, практично и при этом хорошо исполнено: как и подобает современному автомобилю данного сегмента.

Эта модель дважды была подвергнута обновлению – в 2007 году корейцы обновили внешность «малыша»; а в 2010 году, помимо очередного изменения в экстерьере, был так же обновлён и салон автомобиля (но это обновление не затронуло российский рынок).

В линейке двигателей «первого Picanto» было два скромных бензиновых мотора объемом 1.0 и 1.1 л. (мощностью 60 и 62 л.с. до обновления или 62 и 64, соответственно, после 2007 года), а так же один 1.1-литровый 75-сильный «дизель».

В качестве коробки передач предлагали 5-ступенчатую «механику» (для младшего) или 4-ступенчатый «автомат» (для старшего бензинового), а для «дизеля» – любая из них.

Динамикой, конечно же, не радовал ни один вариант «Пиканты» – 16~17 седунд «до сотни». Максимальная скорость – 140~160 км/ч, в зависимости от модификации. Расход топлива 4-6 литров на 100 км/ч (самый экономичный, конечно же – «дизель с механикой», а самый «прожорливый» – «бензин с автоматом»)

Вот еще собирали бы КИА Пиканто где-нибудь в России – были бы в гамме и мотор по-мощнее, и базовая комплектация побогаче. А так, за те же деньги, уж лучше Daewoo Nexia, а еще лучше – Lanos или Logan: они и мощнее, и оснащены лучше. Тем не менее автомобильчик KIA Picanto – неплохой, только «сам себя» продать не может. Если KIA серьезно возьмется за его раскрутку – эта модель может занять определенную нишу на рынке.

Базовая комплектация KIA Picanto LX (в которой бамперы – черные, гидроусилителя руля нет (как и тахометра), но есть водительская подушка безопасности и имммобилайзер) в своё время продавалась в дилерских салонах по цене ~ $9690 (да – дороговато… зато сборка корейская).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Масло в Киа Пиканто :: OILS-MARKET.RU

В данной статье попытаемся ответить на вопрос: "Какое заливать масло в Киа Пиканто?". Недавно мы делали обзор масел в АКПП Киа Рио. А также собрали подробный материал о маслах в АКПП Хендай Солярис. Советуем ознакомиться. Но обо всем по-порядку. Для начала разберемся с самой моделью.

Kia Picanto выпускается с 2004 года по настоящее время. Существуют два поколения модели: первое поколение - с 2004г до 2011г и второе - с 2011г. по настоящее время. Корейская версия Kia Picanto носит название Morning. Существуют модицификации на "автомате" и на "механике", Большинство двигателей в линейке бензиновые, но есть версия и с дизельным мотором. На российском рынке модель с дизелем не распространена. Итак, при выборе масла для Kia Picanto следует учитывать эти момент. впрочем, сами производители не заморачиваются по этому поводу. На одном из официальных источников было найдена таблица заправочных объемов моторного масла Kia Picanto, где в столбце "Тип рекомендуемого масла" было везде проставлено "Синтетика 5W30". Не густо, согласитесь? Моторное масло бывает разных спецификаций, для разных типов двигателей и "Синтетика 5W30" очень неточное опредление. Поэтому попытаемся расширить таблицу моторных масел Kia Picanto.

 

Объем двигателя, л Модель двигателя Год выпуска Рекомендованное масло Объем масла, л
1,0 G4HE 2004-2015 API SM, ILSAC GF-4, SAE 5W-30 3
1,2 G4LA 2011-2015 API SM, ILSAC GF-4, SAE 5W-30 3,6
1,1 G4HG 2004-2011 API SM, ILSAC GF-4, SAE 5W-30 3,0
1.1 CRDi D3FA 2005-2011 API CH-4, SAE 5W-30 3,5

Итак, для всех бензиновых двигателей Kia Picanto рекомендуется масло с вязкостью SAE 5W30 и классом API не ниже SM. При отсутствии масла SM, допустимо применение масла с классом API SL. Канистры 4л будет достаточно для замены. Рассмотрим теперь, какие масла наилучшим образом подойдут для Киа Пиканто.

Заводское масло KIA Picanto - это HYUNDAI Turbo Syn SM 5W30.

Это оригинальное масло, производителем которого является компания Mobis (официальный производитель спецжидкостей и запчастей для конценра Hyundai&KIA).

SAE 5W-30, API SM, ILSAC GF-4

Данные для заказа:

1л - артикул 05100-00141 4л - артикул 05100-00441

Следующий вариант - это Liqui Moly AA Special Tec 5W-30.

Это германское масло, которое разработано с учетом специфики азиатского и американского рынков легковых авто. Масло Liqui Moly AA Special Tec 5W-30 спецификации уже SN/CF, ILSAC GF-5, что говорит о качестве данного продукта.

Данные для заказа: 1л - артикул 7515 4л - артикул 7516

В линейке Special Tec AA 5W-30 есть и больший объем, но смысла указывать артикулы тут я не вижу. Неужели при выборе моторного масла в Киа Пиканто, Вы будет покупать 205л бочку? Думаю маловероятно.

Третий вариант масла в двигатель Киа Пиканто - это масло Mannol OEM for Hyundai&KIA 5W-30.

Это масло из линейки OEM, предназначенное для автомобилей Хёнде и КИА. Это немецкое качество по разумной цене. Больше добавить нечего. Mannol - отличное масло для Kia Picanto.

Отличным маслом для двигателя Киа Пиканто будет Mobil Super 3000 X1 5W-30 Formula FE.

Даже не смотря на его достаточно старый класс API (а у него он SL), в Kia Picanto его заливать можно! Так так как двигатель у Пиканты конструктивно очень простой и каких-то строгих требований к маслу не предъявляется. Плюс - широкая доспупность, минус - большое количество подделок.

И последний вариант, который я могу порекомендовать, это моторное масло Idemitsu Zepro Eco Touring 5W30.

Это японское масло очень хорошего качества. Сейчас соответствует стандарту SM и GF-4, но в очень скором времени масло должны перевести на новый класс качества. Для двигателя Киа Пиканто это очень хорошее масло. Оно полностью соответствует рекомендациям производителя, продается в любом объеме. единственный минус - его редкость. Не во всех магазинах можно встретить это масло. 1л - артикул 1845-001 4л - артикул 1845-004

На этом думаю с моторными маслами для Киа Пиканто пора закончить. Главное помните, что не бывает плохих моторных масел, бывает несвоевременная замена!

 

Если с маслом в двигатель Киа Пиканто все просто, то к подбору масла в АКПП Киа Пиканто следует подходить очень серьезно, так как неправильный выбор жидкости может навредить коробке. Давайте рассмотрим поподробнее, какое масло заливать в АККП Kia Picanto (Morning).

Итак, в АКПП Kia Picanto заливается трансмиссионное масло со спецификацией ATF SP-III или ATF JWS MX4 3314. Есть оригинальные жидкости, а есть их аналоги. Чтобы не ошибиться, какое масло заливать, необходимо обратиться к таблице, которая будет опубликована ниже.

Итак, спецификация ATF JWS MX4 3314. Это допуск масла для АКПП Киа Пиканто. В продаже имеется оригинальное масло Hyundai ATF JWS MX4 3314 в объеме 1л.

Производитель масла JWS 3314 - это уже знакомая нам компания Mobis. Есть также аналог этой жидкости ESSO JWS 3314. Если в коробку Киа Пиканто требуется масло именно 3314, то замена обойдется Вам значительно дороже, так как сама по себе жидкость эта не из дешевых.

Но в автоматическую коробку Киа Пиканто заливается также масло со спецификацией SP-3 (или SP-III, кому как удобнее). Тут есть также дорогой вариант - это Hyundai ATF SP-III, а есть более дешевые аналоги, например AISIN ATF AFW+, ZIC ATF SP-III, Chevron ATF SP-3 (спецжидкость АКПП Mitsubishi). В общем, масел для АКПП Киа Пиканто с допуском SP-III значительно больше, чем с допуском ATF 3314. Да и по цене они на порядок дешевле. И найти их проще.  

 

Таблица 1 - Масло в АКПП Kia Picanto  

Марка Модификация Масло Требуемый объем, л
KIA Picanto (BA/SA) (Morning) D3FA 1,1 CRDI VGT    
KIA Picanto (BA/SA) (Morning) G4HG 1,1 Epsilon Hyundai ATF MX4 JWS 3314 04500-00130 5,2
KIA Picanto (BA/SA) (Morning) G4HA 1,0 Epsilon Hyundai ATF MX4 JWS 3314 04500-00130 5,2
KIA Picanto (BA/SA) (Morning) G4LA 1,25 Kappa    
KIA Picanto (TA) (Morning) G4HE/F 1,0 Epsolon Hyundai ATF SP-III 04500-00100 or 04500-00400 5,7
KIA Picanto (TA) (Morning) G4La 1,25 Kappa Hyundai ATF SP-III 04500-00100 or 04500-00400 6,1

 

В механической коробке КИА Пиканто рекомендуется использовать масло вязкостью 75W85 и классом GL-4. Тут совсем все просто. Такое масло найти еще проще, да и требования к маслу в МКПП Киа Пиканто значительно мягче. Можно приобрести оригинальное масло Hyundai MTF 75W85 GL-4, которое продается у нас в интернет-магазине, а можно приобрести любое другое масло с аналогичными параметрами.

Кроме этого, при отсутствии масла 75W85 можно использовать и 75W90, а такое масло можно купить в любом автомагазине!

 

oils-market.ru