ru.knowledgr.com. Двигатели лайкоминг характеристики


Силовая установка | Tundra

На самолетах  устанавливаются двигатели Lycoming серии 360 или 390.

Это самые распространенные и почитаемые двигатели в авиационном обществе. Они широко применяются как на сертифицированных летательных аппаратах, так и в экспериментальной авиации.

За свою более вековую историю, начиная с 1907 года, компания Lycoming доказала, что производимые ей двигатели самые надежные, долговечные и универсальные. Двигатели работают на авиационном бензине LL-100. Топливная система – карбюраторного или инжекторного типа.

 

ХарактеристикиМодель двигателя360390
Мощность двигателя, л.с180210
Количество цилиндров44
Коэффициент сжатия8.50 : 18.50 : 1
Межремонтный ресурс, час20002000
Тип привода винтапрямойпрямой
Расположение цилиндровгоризонтально - оппозитноегоризонтально - оппозитное
Охлаждение двигателявоздушноевоздушное
Вес, кг135135

 

Самолет  оборудуется воздушным двухлопастным винтом немецкой фирмы MT-Propeller или американской Hartzell постоянного или изменяемого шага.

Винты постоянного шага (fixed-pinch) просты в эксплуатации и обслуживании. Управление самолетом, оборудованным таким винтом, простое и легкое, что особенно благоприятно для первоначального обучения пилотов, а также для пилотов с небольшим опытом. Винты изменяемого шага (constant speed) позволяют более эффективно использовать мощность двигателя в зависимости от текущего режима полета.

www.tundra.aero

Статьи

Lycoming Engines этой осенью выпустит Инструкцию по эксплуатации SI-1070S, которая добавит 20 двигателей в список моделей, одобренных для использования на неэтилированном авиационном бензине UL91, доведя общее число таких моторов до 55. Одновременно с этим, Lycoming продолжает призывать мировое авиационное сообщество к использованию бензинов марки UL100 вместо 100LL.

Новая инструкция последует вслед за SI-1070R, выпущенной в апреле, которая одобрила первые 35 двигателей для использования неэтилированного авиационного бензина UL 91, созданного в соответствии с требованиями ASTM D7547. В сочетании с информационным бюллетенем по безопасности (SIB) EASA 2011-01 91-й бензин можно будет использовать на самолетах при условии получения соответствующего разрешения для двигателей, на них установленных. Самый последний список для утверждения включает большую линейку двигателей серий (I) O - 320-B, D; А-320-B; LIO-320-B, O-540-A, D, E, F, G, H, J, и IO-540-C, D, N, T, V, W, AF, AB. Таким образом, SIB EASA позволит использовать неэтилированный 91-й бензин на самолетах моделей Piper Warrior и Archer, Cessna 152, 172 Skyhawk и 182 Skylane, Diamond DA40 и DA42-L360, а также вертолетах Robinson R22и R44- Raven I, базирующихся в Евросоюзе. UL 91 уже начал распространяться в Европе, в основном, для обслуживания двигателей, одобренных для эксплуатации на автомобильных сортах топлива. В настоящее время UL 91 предлагается на 17 аэродромах Великобритании, девяти аэродромах во Франции и шести - в Швейцарии. Топливо также доступно на некоторых аэродромах в Германии и Бельгии. В Соединенных Штатах введение бензина UL 91 потребует дополнительного согласования с производителями самолетов для разрешения эксплуатации воздушных судов на таком топливе. Кроме того, там пока нет дистрибьютеров UL 91.

«Мы еще раз хотим подчеркнуть, что UL 91 не является заменой 100LL, но это очень хорошая альтернатива для использования в авиации вместо автомобильного бензина, что должно привести к общему снижению операционных издержек для потребителей», - отметил Майкл Крафт, старший вице-президент Lycoming. По его мнению, такая активность компании в ближайшей перспективе должна привести к вытеснению 100LL более дешевым UL 100. Кстати на последнем саммите АОРА срок перехода оглашался – 10 лет.     

 

по материалам www.generalaviationnews.com

privat.aero

Двигатели Lycoming • ru.knowledgr.com

Lycoming - крупный американский производитель двигателей гражданского самолета. Размещенный в Уильямспорте, Пенсильвания, Lycoming производит линию горизонтально противоположного, охлаждаемого, четыре - шесть - и двигатели с восемью цилиндрами, доступные включая единственное FAA-гарантированное пилотажное и вертолетные поршневые двигатели на рынке. Компания построила больше чем 325 000 поршневых авиационных двигателей и полномочий больше чем половина флота гражданской авиации в мире, и ротация и фиксировала крыло. Компания в настоящее время - часть Avco Corporation Textron.

История

Швейные машины, велосипеды и мода

Ликоминг утверждает, что был основан в 1845 «мадам Эллен Кертис Деморест»; однако, ранняя история компании (особенно до 1860) неясна (биограф Ишбель Росс отмечает, что брак Эллен Луизы Кертис Уильяму Дженнингсу Деморесту имел место в 1858, несколько позже, чем подразумеваемая дата учреждения компании). В Нью-Йорке, Нью-Йорке, между c. 1860 и 1887, Demorests издал журналы моды и управлял Demorest Fashion and Sewing-Machine Company (иногда известный как Компания-производитель Деморест) производящие швейные машины «мадам Деморест» и «Bartlett & Demorest» и продажа инновационных бумажных образцов Эллен Деморест для пошива женского платья. Во время этого периода Эллен Деморест запатентовала несколько модных аксессуаров, в то время как ее муж запатентовал улучшения швейных машин и аппарата для вулканизации резины.

Приблизительно в 1883, Геррит С. Scofield & Frank M. Скофилд (рекламные агенты из Нью-Йорка) купил бренд Demorest, и бизнес швейной машины (Demorests сохранил бизнес журнала), и построил фабрику в Уильямспорте, Пенсильвания (в округе Лайкоминг). По настоянию недавно установленного Министерства торговли Уильямспорта граждане вложили капитал в новый завод, который нанял 250 человек. В день фабрика произвела 50 - 60 швейных машин, и компания продала их за между 19,50 долларами США и 55,00 долларами США каждый.

С разработкой «нью-йоркского Велосипеда» в 1891 (разработанный сотрудником С. Х. Эллисом), компания разносторонне развила свои предложения продукта. До начала 1900-х фабрика произвела швейные машины, велосипеды, пишущие машинки, оперные стулья и другие продукты.

Производство двигателей

К 1907 производство швейных машин стало убыточным для Demorest, и компания была продана и реструктурирована как Lycoming Foundry and Machine Company, переместив ее центр к автомобильному производству двигателей. В 1910 компания поставляла свой первый автомобильный двигатель Velie, и в течение ранней почтовой эры Первой мировой войны, компания была крупным поставщиком Оберну (который произвел Оберн, Корд и линии Duesenberg). В конечном счете Lycoming стал основным поставщиком Оберна, и в 1927 Эрретт Лоббэн Корд купил компанию, поместив его под его Оберном Производственная зонтичная группа. Среди двигателей Lycoming, произведенный для Корда, был L-головой прямо 8 из 298.5 cu. в. смещение, которое произвело 125 h.p. Это использовалось в Cord L-29. Lycoming также произвел двойной верхний кулак прямо 8 используемых в легендарном Duesenberg J ряд. Эта силовая установка произвела 265 лошадиных сил, шесть раз власть современной Модели Форд. Перегруженная версия, производя 325 лошадиных сил, была установлена в моделях Duesenberg SJ и SSJ. В 1929 Lycoming произвел свой первый авиационный двигатель, шину с радиальным кордом R-680 с девятью цилиндрами. Это было довольно успешным дизайном и использовалось широко в легком воздушном судне, включая Воздух Путешествия Корда.

В 1930-х Lycoming предпринял много попыток разработать успешные мощные авиационные двигатели. O-1230 был попыткой Ликоминга произвести двигатель, основанный на hyper понятии двигателя USAAC и используемом множестве особенностей, чтобы произвести почти смещения двигателя. Однако входом O-1230-х на службу, это было превзойдено другими проектами, и инвестиции не возмещались. Другая была предпринята попытка, чтобы спасти дизайн, сложив два O-1230-е, чтобы сделать двигатель H H-2470, но единственным дизайном, чтобы использовать его, P-54, никогда вводимое производство. Curtiss XF14C был первоначально предназначен, чтобы быть приведенным в действие H-2470, но неудовлетворительная работа двигателя привела к принятию альтернативного звездообразного двигателя на прототипе. (XF14C не входил в производство.)

Не напуганный O-1230/H-2470's неудачей, Lycoming повернулся к еще большему дизайну, R-7755, самому большому поршневому двигателю авиации, когда-либо построенному. Этот дизайн также испытал проблемы и был только готов к употреблению в самом конце Второй мировой войны, когда мир авиации поворачивался к реактивным двигателям, чтобы привести будущий большой самолет в действие. Был очевидно некоторый интерес в использовании его на Convair B-36 бомбардировщик, но Pratt & Whitney R-4360 использовалась вместо этого.

В 1939 Шнур реорганизовал все его активы авиации в группу AVCO, в котором пункте компания-производитель двигателя стала «AVCO Lycoming». Они также арендовали правительственный Стратфордский Завод по производству двигателей армии в Стратфорде, Коннектикут и произвели шины с радиальным кордом Райта в соответствии с лицензией. После войны этот завод был преобразован, чтобы произвести двигатель T53 turboshaft, один из их более успешных проектов. С этого момента поршень и турбинные линии двигателя остались отдельными с поршневыми линиями, построенными на оригинальных фабриках Уильямспорта и турбины в Стратфорде.

К 1961 Lycoming произвел 600-700 двигателей в месяц. Их самыми успешными послевоенными продуктами была серия плоских 4 с воздушным охлаждением и плоских 6 двигателей гражданской авиации. Самый известный среди них O-235 и двигатели с четырьмя цилиндрами O-360 и двигатель с шестью цилиндрами O-540. Много легких воздушных судов приведены в действие версиями этих двигателей с номинальными мощностями в диапазоне. Двигатели в этом ряду также включают O-320 четыре - O-580 шесть - и двигатели с восемью цилиндрами O-720, и продвинутый и введенный топливом вариант TIGO-541 с турбинным двигателем почтенного (соединил O-540 с углеродом).

В начале 1980-х, внезапно уменьшился рынок гражданской авиации, и на поршневой бизнес двигателя Ликоминга значительно повлияли. Попытки были предприняты, чтобы переместить часть турбинного производства в Уильямспорт, но это привело к серии проблем контроля качества, и в конечном счете это было оставлено.

Другая попытка спасти Уильямспорт была предпринята в представлении «радикального» двигателя СЧЕТА, двигателя Wankel, первоначально разработанного в сотрудничестве между Curtiss-мастером и Джоном Диром. Curtiss-мастер потерял интерес к дизайну так же, как это назревало и продало его Диру, который ввел Lycoming, чтобы продать на рынки авиации. Им гарантировали запуск, которым управляет Сессна, также принадлежавший Textron. Так же, как производство было готово начаться, Сессна объявил, что они останавливали свой бизнес маленького самолета в течение неопределенного срока, и СЧЕТ был отменен. Остатки лицензий Дира были позже куплены Rotary Power International, которая кратко произвела версию.

В 1986 Textron купил компанию. В 1994 Textron продал Подразделение Ликоминга Тербайна Энджина, расположенное в Стратфорде, Коннектикут к AlliedSignal, который слил его с Подразделением Гарретта Энджина AlliedSignal как часть Космоса AlliedSignal, позже становящаяся часть Космоса Honeywell в 1999. Textron сохранил поршневое производство двигателя в Уильямспорте.

Двигатели

Поршневые префиксы двигателя самолета are:.

  • A-Aerobatic (drysump)
  • ОДИН — Пилотажный (влажная выгребная яма)
  • G — Приспособленный (механизм сокращения)
  • H — Вертолет
  • Я — топливо введенный
  • L — Левый коленчатый вал вращения
  • M-Designed для беспилотного дрона
  • O — Противоположные цилиндры
  • R — Радиальные цилиндры
  • S-Supercharged
  • T — С турбинным двигателем
  • V— Вертикальная установка (обычно для вертолетов)
  • X\Двигатель X-типа U-2014\

Поршневые двигатели

  • Lycoming R-680, шина с радиальным кордом с 9 цилиндрами, 1929, первый двигатель Ликоминга (x 4,5-дюймовый удар 4,625 дюймов диаметром x 9 cyls = 680.41 в)
  • Lycoming DEL-120, дизельный двигатель с турбонаддувом с 4 цилиндрами
  • Lycoming O-145, с 4 цилиндрами, 1938, (3.625x3.5=144.49/2.37 L)
  • Lycoming IO-233-LSA, с 4 цилиндрами, 2008, о котором объявляют (вероятная сертификация в 2009
  • Lycoming O-235, с 4 цилиндрами, введенный в 1940 и все еще произведенный, широко используемый на Cessna 152 и подобном GA проектирует
  • Lycoming O-290, с 4 цилиндрами, уменьшил версию этих 435, введенных в 1942 и в основном проигнорированных для использования авиации, но широко используемых в телегах измельченной власти, проданных американским вооруженным силам
  • Lycoming O-320, с 4 цилиндрами, используемый на
Cessna 172
  • Lycoming O-340, с 4 цилиндрами
  • Lycoming O-360, с 4 цилиндрами, введенный в 1955 и широко используемый с тех пор, сформировал основание для 540 и 720
  • Lycoming TIO-360-EXP, с 4 цилиндрами, 2008, о котором объявляют, негарантированный турбинный двигатель для жилищного строительства использует
  • Lycoming IO-390, с 4 цилиндрами, объявленный (вероятная сертификация в конце 2008)
  • Lycoming O-435, с 6 цилиндрами, также развился как танковый двигатель
  • Lycoming O-480, с 6 цилиндрами
  • Lycoming O-540, с 6 цилиндрами, широко используемый на навахо Волынщика, команче, и т.д.
  • Lycoming TIO-541, с 6 цилиндрами, улучшился 540, показав turbocharging на всех моделях
  • Lycoming IO-580, с 6 цилиндрами, двигатель, введенный в 1997
  • Lycoming GSO-580, с 8 цилиндрами, оригинальный «580», произведенный с 1948 до 1961
  • Lycoming IO-720, с 8 цилиндрами, двигатель, введенный в 1961
  • Lycoming XR-7755, многоблочный охлажденный жидкостью двигатель с 36 цилиндрами, самый большой поршневой двигатель самолета когда-либо строил

Турбинные двигатели

  • Lycoming T53, turboshaft, используемый на Bell UH 1 «Huey» и других.
  • Lycoming T53-L 13, используемый на локомотиве Класса 210 DB
  • Lycoming T55, turboshaft, используемый на чинуках CH-47.
  • Lycoming PLF1, первый высокий обход, турбовентиляторный разработанный в США; не произведенный
  • Lycoming LTS101/LPT101, turboshaft и турбовинтовой насос
  • Lycoming ALF 502, турбовентиляторный, основанный на T55 turboshaft, используемом на BAe 146 и Бомбардире Челленджере 600.
  • Lycoming AGT1500, turboshaft, используемый на Абрамсе M1.
  • Lycoming TF-40 морская газовая турбина для судна на воздушной подушке USN LCAC.

Цитаты

Общие ссылки

Внешние ссылки

  • Официальная домашняя страница

ru.knowledgr.com