История Lexus GS...... Двигатели lexus gs


История Lexus GS...... / блог сообщества Lexus / smotra.ru

История модели GS от компании Лексус.

Премьера автомобиля Lexus с литерой GS состоялась в январе 1993 года. И имело аббревиатуру 300. А через год GS300 был показан в Европе на Франкфуртском автосалоне.

Для создания Lexus GS300 японцы воспользовались услугами лучшего дизайнера столетия — Джорджетто Джуджаро.В этой модели были соединены комфорт люксового седана и приятные скоростные данные.

Первое поколение GS как мы уже привыкли имело задний привод, 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и 3-х литровый двигатель. Дизайн GS300 разрабатывался в мастерских итальянского ателье ItalDesign под руководством великого Джорджетто Джуджаро.

Как обычно двигатель установили продольно, мощностью 212 л.с.

Производство первого поколения продолжилось до 1997 года.

Модель GS300 второго поколения уже разрабатывался под руководством японского дизайнера Акихиро Нагайо. Машина получила четыре передние фары.

Первое, что приходит на ум, — сравнение с Е-классом фирмы Mercedes-Benz. Автомобили не только похожи, но и имеют близкие габариты (Mercedes длиннее на 1 см). И немудрено, что, когда GS300 появился на свет, многие упрекали Нагайо в плагиате. А японцы недоумевали. Они-то, наоборот, считали, что немцы стащили у них новую "четырехглазую" концепцию, которая впервые была воплощена на купе Toyota Celica еще в начале 90-х годов.

Изначально Lexus GS оборудовался только трехлитровым двигателем, но с 1997 на GS ставится и четырехлитровый двигатель. Которые именновались Lexus GS 300 и Lexus GS 400. Подвеска Lexus GS 400 настраивалась под спортивный тип вождения. Управление трансмиссией осуществляется при помощи клавиш под рулевым колесом, как на Ferrari Modena.

В 1998 году приходит модель Lexus GS с приставкой 430. Набор технического оснащения для тех лет был выше всяких ожиданий.

Под капотом мощный 4,3 л-литровый двигатель мощностью 284 л.с. против 294 л.с. у 4-х литрового. Но несмотря на 10 потерянных "лошадок" это компенсируются оборотами, на которых достигается максимальная мощность, - 5600 против 6000 и, самое главное, максимальным крутящим моментом, который стал выше опять же на более низких оборотах.

В 2000 года был произведен рестайлинг, внешними признакми которого стали слегка измененные задние фонари, хромированная окантовка приборных колодцев и клавиши на новом, отделанном деревом и выполненном в спортивном стиле руле.

Кроме того, «верхние» версии по заказу оснащались DVD-проигрывателями с мониторами в центре передней панели и подголовниках кресел, а для Европы и Японии стали доступны мультифункциональные touch-screen дисплеи.

В итоге модели 300 и 430 производились до 2005 года, а модель 400 всего лишь до 2000

И вот в 2005 году выходит новое поколение Lexus GS. Внешне кузов новинки на 2,5-сантиметра длиннее предшественника (длина теперь составила 4,82 метра) Соответственно машина была внешне построена по новой тогда концепции дизайна L-finesse.

Салон GS стал немного просторней за счет увеличения колесной базы машины на 5 см. Как и на всех новых моделях компании у машины появилась систему доступа/выхода и запуска автомобиля без использования ключа.

Компоновка классическая, уже до боли знакомая для нас, привод на задние колеса. Зато дабы превзойти конкурентов (Mercedes E-класса и BMW 5-серии) GS обзавелся активной подвеской, способной изменять жесткость работы в зависимости от условий движения.

Гамма двигателей представлена 4,3-литровым V8 мощностью 300 л.с. или новым 3-литровым V6 мощностью 242 л.с. Оба мотора дополняются новой шестиступенчатой секвентальной автоматической КПП. Адаптивная подвеска подстраивается под условия дороги. Полный привод доступен только для машин с 3-литровым двигателем.

Затем в этом же году компания решила выпустить модель с гибридным двигателем с названием 450h.

Бензиновый движок развивает 296 сил, а электромотор 147 киловатт. И таким образом «синергетическое» взаимодействие всех четырех компонентов в сумме дает 345 л.с. — и возможность обойтись вообще без коробки передач!

Салон.

Все спасибо!!!Помощь: 1, 2

smotra.ru

Лучшие АКПП и двигатели для Lexus GS, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …

Двигатель Toyota 3UZ был разработан в 2000 году специально для оснащения третьего поколения роскошного японского лимузина Toyota Celsior. Флагманский автомобиль линейки седанов Toyota с новым мотором производился в Японии c 2000-го по 2006 год и предназначался исключительно для внутреннего рынка. Читать больше проДвигатель 3UZ …

Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …

Двигатель 3GR-FE имеет рабочий объем 3,0 л (2994 куб. см). Он предназначен для продольного расположения. Оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR, который равен 83 мм. Степень сжатия составляет 10:1. Мощность двигателя равна 228 л.с. при 6400 оборотов в минуту, а крутящий момент 300  Н · м. Читать больше проДвигатель 3GR-FE/FSE …

Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием. Читать больше проДвигатель 4GR …

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировала в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Сам по себе 1UZ крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше. Читать больше проДвигатель 1UZ …

wikers.ru

Двигатели Лексус GS | Проблемы, болезни, тюнинг, ремонт

Lexus GS — крупный заднеприводный седан бизнес-класса. В модельной гамме японской компании, Лексус GS стоит между IS/ES и представительским LS. Несмотря на аналогичные размеры с моделью ES, серия GS является заднеприводной, оснащается более мощными двигателями и для отделки салона используются более качественные материалы. Вместе с тем, в основе Lexus GS лежит новая платформа Toyota N, знакомая по младшему IS III.Конкуренты Lexus GS: Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Cadillac CTS, Infiniti M37/Q70, Acura TLX, Jaguar XF, Volvo S80 и подобные автомобили класса Е.

Двигатели Лексус GS первых двух поколений это преимущественно рядные шестерки легендарной серии 2JZ, как в атмосферном варианте — 2JZ-GE, так и с турбонаддувом — 2JZ-GTE. Вместе с ними, для топовых версий GS, предлагался V8 в четырехлитровом исполнении, позже ставший 4.3 л.На третьем поколении моторы обновились, теперь младшие версии GS 300 и GS 350 комплектовались V6 серии 2GR и 3GR. Под капотом дорогих моделей GS 430 и GS 460 можно найти V8 3UZ и 1UR.Вместе с этими вариациям, третья модификация получила и гибридную версию GS 450h, где 3.5 литровый двигатель 2GR, работает в паре с электромотором, что позволяет этой связке развивать до 340 л.с.Наиболее простые GS, начиная с 2011 года, используют 2.5 литровый 4-х цилиндровый двигатель 2AR.Ниже вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками двигателей Лексус GS, их основными проблемами и недостатками, а также узнать, в чем причина их возникновения. Кроме того, вы найдете, какое моторное масло рекомендовано использовать в моторах GS, каков его объем и интервал замены. По традиции упомянут тюнинг двигателя, как рационально увеличить мощность и сильно не потерять в надежности и многое другое.

Модель Lexus GS:

<<НАЗАД

steeldroid.ru