​АКПП и проблемы Линкольна Навигатора. Двигатели линкольн навигатор


Выбор Lincoln Navigator I | Ford Trucks Club

по порядку 263 лс этио 97-98 гв, и как следствие уставшие опций меньше салон убогее(нет вентиляции сидений, часто встречаются без жопогрея, задняя обшивка сиденик из какойто тряпки с сеточками, второй ряд сидений нескладывается если с унитазом) три ряда сиденй вроде у всех, задний ряд вынимается на раз два, можно хранить в гараже привод имеет 4 положения:2 вд, 4авд, 4 н , 4 л,..... с 99(2000 модельного)и двигатель 304 лс, три положения привода(4авд, 4 н , 4 л)...... сиденья с обратной стороны имеет карманы кожанные и пластиковые покрытия... парктроник и навигацию и вентиляцию сидений........

прожорливость мотора постресталингового меньше, динамика больше......

канадец в отличии от амерекоса имеет надписи на французком и английском, разметку спидометра основную в км......

вообще по камфорту авто потрясвающий, по бездорожью тоже гребет дай божа......

140-160-180 по джипиэс иде как вкопаный.. ни малейшего дискамфорта , кроме всяких ташнящих упырей))))) есть с чем сравнивать, даже снежный брусфер при обгоне ему пофиг едит как по суху.. но тут наверное еще и шыни играют роль

честно сказать как авто исмключительно для города и трассы брать наверное нестоит

газ в легкую ставится ценник от 22 тр у установщиков инжекторных, эжектор ставить нет смысла....можно и самому поставить канечно..... два варианта установки балона......спарка от казели, либо тор.....

по цене , за эти деньги..... наверное стоит присматрется к экспедишену(теже яица только в белой скорлупе))))

авто является практически обсалютным нелеквидом ну если откровенно ниже рынка не толкать))

ЗЫ исповедую религию БМВ, но Lincoln Navigator это просто сказка, влюбился в него..... ускоглазые гавно мобили бездушны и отстойны их единственный плюс мало ломаются но это наживное))

ford-trucks.club

Lincoln Navigator - обзор, цены, видео, технические характеристики Линкольн Навигатор

Версия 2015 модельного года Lincoln Navigator впервые была показана публике в феврале 2014 года на автосалоне в Чикаго. Его серийное производство было запущено в Лоулсвилле (штат Кентукки) летом того же года.

Двигатель Lincoln Navigator

Lincoln Navigator, как и раньше, предлагается в двух вариантах длины: стандартном 5268 мм (база 3023 мм) и удлиненном 5646 мм (3327 мм), но оснащается новым двигателем: V-образным, шестицилиндровым EcoBoost объемом 3,5 л. с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в цилиндры, разработанным на базе агрегата Twin Forse 2007 года. Новый силовой агрегат обладает мощностью в 375 л.с. и 583 Нм крутящего момента.

Его дефорсированные версии устанавливаются на шесть моделей Ford. Но самые высокие показатели мощности и момента он демонстрирует именно на Lincoln Navigator, позволяя внедорожнику показывать выдающиеся характеристики по буксировке прицепа, максимальная масса которого может составлять 4082 кг.

Трансмиссия Lincoln Navigator

В качестве трансмиссии Lincoln Navigator используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач с отдельным режимом ручного управления.

Привод может быть как задний, так и полный, с системой Control Trac Four-Wheel-Drive, которая распределяет крутящий момент двигателя между осями Lincoln Navigator.

Рулевое управление и подвеска Lincoln Navigator

Было разработано и новое рулевое управление Lincoln Navigator, в конструкции которого гидроусилитель заменен на электроусилитель.

В качестве опции у Lincoln Navigator предлагается трехрежимная (normal, sport и comfort) адаптивная подвеска с системой изменения жесткости амортизаторов в зависимости от условий движения (CCD - Continuously Controlled Damping) для получения максимального комфорта.

Дизайн Lincoln Navigator

Главный конструктор Lincoln Navigator Элейн Бэннон уверен, что основными факторами, обеспечивающими высокие продажи модели являются внешность и опции. Поэтому облик автомобиля был переработан в соответствии с новым корпоративным дизайном. Передняя часть Lincoln Navigator получила разделенную решетку радиатора, а сзади появились необычные фонари соединенные длинным декоративным светоотражательным элементом.

Оснащение Lincoln Navigator

Что касается оснащения Lincoln Navigator, то это системы помощи при старте в гору, автоматического выравнивания дорожного просвета при загрузке багажника, слежения за «мертвыми» зонами, камера заднего вида, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и много чего еще.

Продажи Lincoln Navigator

В соответствии с новой стратегией компании Ford, озвученной ее генеральным директором Аланом Мулалли, автомобили марки Lincoln больше не будут поставляться в Европу. Основными странами их реализации станут США и Китай. Продвижение на рынок Поднебесной автопроизводитель начал еще в 2014 году, представив на автосалоне в Пекине не только обновленный Lincoln Navigator, но и концептуальный MKX построенный на базе Ford Edge.

Видео

www.motorpage.ru

Отзывы владельцев о Линкольне Навигаторе с двигателе 5,4 литра

Линкольн Навигатор, 5,4, А/Т, инжектор,1998 г.в. Валерий Рубов

Наконец и я решил оставить свой отзыв о Линкольн Навигаторе 1998 г.в.. Его владельцем я стал пять лет назад. Машина мне понравилась, хотя и минусов в ней хватает. В целом у меня сложилось впечатление, что автомобиль создали специально для наших дорог. Все кочки, ямы и канавы проходит уверенно, четко и плавно. Ну, тут, наверно, спасибо стоит сказать подвеске, которая оказалась достаточно выносливой и надежной.

Из достоинств хочу выделить экономичность. Расход топлива в условиях трассы, при скорости движения около 110 км/ч составил в среднем 12 литров. И это при том, что в автомобиле находилось шесть человек, да и багажник на 500 литров был нагружен под завязку. Рулевое управление легкое и удобное. Понравилось, что автомобиль 1998 года буквально напичкан высокотехнологичной электроникой и инновационными приборами управления.

Не могу не упомянуть в своем отзыве о Линкольн Навигаторе и об отрицательных моментах, с которыми мне пришлось столкнуться. В первую очередь хочу заострить внимание на кузове, который оказался слабоват перед коррозией. Уже в первый год после покупки пришлось менять пороги и колесные арки, которые были изъедены ржавчиной.

Не понятно, почему 20-дюймовые колеса выступают за край кузова. Летящий из-под колес гравий непременно попадает на двери и крылья. Результат – поцарапанные бока, испорченное лакокрасочное покрытие и, конечно же, ржавчина. Своим отзывом хочу предупредить любителей рекламных наворотов. Штатная навигация у нас в России не работает, так же как и спутниковое радио. Поэтому все эти новомодные штучки оказались совершенно бесполезными.

Линкольн Навигатор 5,4 л, А/Т, 4х2, 2013 г.в. Иван Авдеев

Автомобиль приобрел в салоне ровно год назад. Несмотря на небольшой промежуток времени у меня уже сложилось свое впечатление об этом покорителе дорог. Теперь хочу оставить свой отзыв о Линкольн Навигаторе 2013 года, который, надеюсь, поможет тем, кто еще не определился с выбором внедорожника. Скажу, что у машины есть свои плюсы и минусы. Начну с положительных качеств. Очень понравился экстерьер. Узкие фары, массивная радиаторная решетка и солидный внешний вид – все в комплексе выглядит очень достойно.

Салон выполнен из качественных материалов и отличается высокой практичностью и надежностью. За это время ничего не отвалилось, не отпало и не треснуло. Все детали и декоративные элементы на своих местах. В восторге я и от багажника, объем которого составляет целых 800 литров. Если сложить задний ряд сидений, то можно легко получить 3 295 литров. Только представьте, какое количество багажа можно погрузить.

Для себя я выбрал полноприводную версию с 5,4-литровым мотором и мощностью 304 л. с. Данного силового тандема с головой хватает для каждодневной езды по городу плюс для поездок на дачу, и для дальних путешествий. У Навигатора очень достойная подвеска. Плавный и мягкий ход обеспечен даже в условиях полного бездорожья.

Сразу скажу в своём отзыве о большом минусе нового двигателя – большой расход топлива, особенно в условиях езды по городу. Пробки и постоянные остановки на светофорах сказываются и на лишних литрах. У меня расход составил целых 20 литров. Еще одним минусом выступает дорогое обслуживание. Даже самый небольшой ремонт обойдется вам в копеечку. В общем, автомобиль подходит для тех, кто располагает средствами на его содержание.

daciaclubmd.ru

Lincoln Navigator — описание модели

Navigator - большой внедорожник, выпущенный концерном Ford для своего подразделения автомобилей премиум-класса Lincoln. Автомобиль дебютировал как модель 1998 года. Производство стартовало 14 мая 1997-го, а продажи – в августе того же года. Navigator - это первый внедорожник Lincoln и первый полноприводный автомобиль (в базовой версии - заднеприводный) в модельном ряду марки. Он построен на одной платформе с Ford Expedition.

В первый же год продаж в США было реализовано 44 000 автомобилей Линкольн Навигатор. Этот рекорд модель больше никогда не смогла повторить.

Первое поколение Lincoln Navigator поступило в продажу в августе 1997-го. Хотя, по сути, это была вариация на тему уже существовавшего Ford Expedition. От него Navigator отличают другие фары и задние фонари, хромированная решетка радиатора, стойки крыши, дверные ручки, капот, колесные арки, дорогие отделочные материалы в салоне (кожаные сиденья в базовой комплектации).

Годом позже на автомобиль стали устанавливать более мощный двигатель. В 2000-м на внедорожнике появилась навигация, подогрев и вентиляция передних сидений, боковые подушки безопасности. В 2001 году Навигатор стал комплектоваться VHS-видеосистемой.

Второе поколение вышло в 2003 году. Общая платформа с Ford Expedition (Ford U platform) сохранилась, но различий во внешности стало больше. У «второго» Навигатора от предшественника остались только передние двери и крыша. Появился новая большая фальшрадиаторная решетка, более крупные фары, хромированные дверные ручки, а в салоне - новая передняя панель с аналоговыми часами. VHS-видеосистему заменили на DVD.

Третье (и пока последнее по счету) поколение вышло в продажу в 2007 году. На этот раз верхнюю решетку сделали похожей на те, что стояли на классическом Lincoln Continental 1963 года, а в нижнюю добавили фары. Появилась новая панель приборов, где еще активнее использовались дерево и атласный никель.

Технические особенности

Навигатор - самый крупный и вместительный из Линкольнов. В нем могут свободно поместиться 7-8 человек (в зависимости от модификации автомобиля). В 2007 году была выпущена версия Navigator L с удлиненной колесной базой. С момента выхода на рынок Lincoln Navigator во всех трех поколениях оснащается только одним фордовским двигателем 5.4 L Modular V8 в разных вариациях.

Одна из интересных отличительных особенностей внедорожника – пневмоподвеска, изменяющая клиренс. При выключении зажигания автомобиль опускается на 25 мм, чтобы водителю и пассажирам было удобней производить посадку и высадку. Но стоить Навигатору тронуться с места, как его дорожный просвет увеличивается.

В полноприводных версиях Navigator стоит система привода Control Trac с раздаточной коробкой, которая управляется компьютером. Последний следит за состоянием дороги и погодными условиями, чтобы в зависимости от покрытия перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами. Помимо автоматического регулирования водитель может включить один из четырех предустановленных режимов, выбрав его с помощью переключателя на панели приборов.

Lincoln Navigator и Ford Expedition 2007 года построены на платформе Ford T1, отличающейся большей жесткостью для лучшей динамики вождения.

В 2003-м внедорожник Lincoln получил выдвигающиеся подножки с электроприводом для удобства посадки и высадки, а также электропривод открывания дверцы багажника и складывания третьего ряда сидений.

Сравнение с одноклассниками

Главные конкуренты Lincoln Navigator - это такие крупные люксовые внедорожники, как Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Lincoln немного превосходит их по объему топливного бака (106 л против 98 л у двух других) притом что расход топлива у всех трех примерно одинаковый. Официально Navigator в России не продается, тогда как Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe без труда можно приобрести у официальных дилеров.

Безопасность

Уже в стандартной комплектации внедорожник оснащен шестью подушками безопасности. Система Advance Trac with Roll Stability Control использует гироскопические сенсоры для измерения параметров движения и поворотов автомобиля. В случае экстренного торможения на льду, мокрой дороге или гравийном покрытии система уменьшает мощность двигателя для того, чтобы водитель мог сохранить контроль над машиной. Все это происходит за доли секунды. Система SOS Post-Crash Alert System актривируется после срабатывания подушек безопасности. Она включает клаксон и аварийные сигналы для того, чтобы помочь быстрее обнаружить автомобиль.

Внедорожник Lincoln Navigator второго поколения на предмет безопасности тестировали эксперты Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). По результатам краш-тестов автомобиль заработал высшую оценку за фронтальное столкновение – пять «звезд». При боковом ударе защита переднего пассажира и водителя оценены также в пять «звезд», а задних пассажиров – в три «звезды».

Интересные факты

Lincoln Navigator стал самым популярным внедорожником американских знаменитостей. На нем ездят разные «звезды» - от спортсменов Дэвида Бекхэма и Мэджика Джонсона до поп-певицы Бритни Спирс и актрисы Деми Мур.

Ожидается, что следующее, четвертое, поколение Lincoln Navigator вообще не будет иметь ничего общего с Ford Expedition. У внедорожника появится новый двигатель, а также измененный экстерьер и интерьер. Модель должны представить в 2013-ом, а выпуск начнется в 2014 году вместе с новым компактным кроссовером Lincoln.

Lincoln Navigator с конца 1990-х был задействован при съёмке большого количества российских и зарубежных фильмов. Режиссеры часто использовали этот крупный внедорожник из-за его фактурности. На нем передвигались герои фильмов и сериалов «Телохранитель», «Клан Сопрано», «Карданный вал», «Паутина», «Таксистка», «Две судьбы», «Адвокат», «Поцелуй падших ангелов», «Мексиканец» и многих других.

Награды

В 2007 году автомобиль получил награду Interior of the Year («Интерьер года») от журнала Auto World.

В том же году он удостоен награды Vehicle Satisfaction Award от американской аналитической компании AutoPacific, измеряющей уровень удовлетворенности потребителей.

В 2010-ом AutoPacific вручила Lincoln Navigator награду Motorist Choice Award.

blamper.ru

​АКПП и проблемы Линкольна Навигатора.

После выпуска 1 поколения в 1997 году Линкольн Навигатор обрел свою популярность среди ценителей джипов. Создание на одной и той же платформе с Форд Экспедишн, Линкольн Навигатор (UN173) имел отличия лишь в декоре оформления (фары, решетка радиатора, задние фонари), все опции которые только предлагались для Форд Экспедишн, у Линкольна входило в стандартную сборку.

Получается Форд сам того не зная подал пример конкурентам GM, которые чуть позже выпустили модельный ряд Cadillac Escalade/Кадиллак Эскалейд, он практически полностью был скопирован с GMC Yukon Denali.

До наших дней Форд Экспедишн и Линкольн Навигатор выпускаются на одной базовой платформе, хорошо, что отличий стало чуть больше теперь спутать их как раньше, уже нереально. Одним из особенностей Lincoln Navigator является то, что как и в первых, так и в современных двигателях устанавливается лишь один объем, который составляет — 5, 4 литра, это не один и тот же мотор, просто по истории автомобиля объем везде одинаков. А отличительными чертами двигателей Линкольна являются различные системы зажигания, питания и газораспределения. Плохо, что не все инновации разработанными конструкторами компании Линкольн позитивно влияют на эксплуатационные показатели, к примеру, маслянный насос требует замены. Если рассматривать с технической стороны разработок то все отлично: расход снижается, мощность старта растет, экологичность увеличивается, а вот ремонтопригодность и ресурсы джипа, к сожалению, страдают.

Две главные проблемы двигателя Lincoln Navigator:

— Цепи привода газораспределительного механизма;

С ними все хорошо до какого-то промежутка времени, далее они начинают растягиваться, что приводит к перебоям в работе моторной системы, начинают плохо функционировать фазы газораспределительного механизма, что ведет к различным последствиям.

— Свечи зажигания, не во всех Lincoln Navigator.

Пока они функционируют, проблем не будет, проблема всплывает при работе в их замене.

АКПП.

Для моделей Lincoln Navigator сначала предлагалась четырёхступенчатый АКПП — 4 speed 4R100, что говорило о надежности. Это в меру медлительная, но довольно мощная система мотора, которая вполне устраивала владельцев. Прогрессируя Lincoln Navigator в следующем поколении (2002-2007) получил мотевонный четырехступенчатый автомат, а шести — ступенчатая коробка для фордовцев не была предусмотрена. Выход из сложившейся картины нашелся просто и быстро — решением разработчиков стало копирование «готовой конструкции», которое принадлежало концерну Лэнд Ровер и Форду. Именно таким путем 6-speed (ZahnradFabrik) перекочевала от Дискавери.

Проблема «готовой конструкции» была в том, что даже сами дилеры не ведали о том, что коробка у автомобиля «чужая», они даже представить себе не могли, что поддон автомата и фильтра АКПП были одной деталью выполненной из пластика. Масло, а лучше сказать жидкость для данного автомобиля, нереально было найти на полках магазина, только у официального дилера Ленд Ровев по цене 100$/литр и выше. Что привело к массовым поломкам и большим количеством исков в судебные организации. Проблема была устранена, теперь Линкольн Навигатор имеет АКПП третьего поколения и свою личную продукцию 6-speed 6R80.

www.saraiclub.ru

Lincoln Navigator - технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Первое поколение Lincoln Navigator было представлено в 1997 году, данный автомобиль стал первым внедорожником марки Lincoln. В данном обзоре мы уделим внимание второй генерации Lincoln Navigator, ведь именно вторая генерация американского внедорожника уже сумела составить достойную конкуренцию для не менее достойного автомобиля из Штатов — Cadillac Escalade. Линкольн Навигатор второй генерации был показан в США, на Детройтском автосалоне 2002 года. За 2003 год было реализовано 40 980 внедорожных навигаторов, что превосходило показания продаж предыдущего поколения в последний год выпуска первого Навигатора. Тем не менее Escalade за один только 2003 год разошелся тиражом в 64 773 автомобиля. Линкольн Навигатор построен на платформе Ford Expedition, кроме того второй Lincoln Navigator унаследовал силовой каркас от первого поколения — это позволило быстрее завершить разработку новой модели, а также существенно сократить расходы. Навигатор является чисто Американским внедорожником, который не совсем стоит сравнивать с такими машинами как Mitsubishi Pajero, или же Nissan Patrol Y61, ведь американец значительно более богатая машина.

Внешность:

В сравнении с первым поколением фары второго Navigator стали более вертикальными, а высокая хромированная решетка радиатора не дает усомнится в принадлежности к марке Lincoln. Машина выпускается в пятидверном кузове, помимо обычной модификации, существует и удлиненная, она обозначается буквой — L. В 2005 году был проведен рестайлинг, обновленный Navigator можно отличить по отсутствию боковых молдингов, а также более широком воздухозаборнике в переднем бампере. Стоит заметить, что при обзоре автомобиля сбоку, он почти не отличим от более доступного Ford Expedition. Lincoln обувается в покрышки размерностью 275/65 R18.

Салон:

Если сбоку Lincoln и Ford еще можно перепутать, то усевшись в салон это сделать просто не возможно. При открывании любой из дверей, из-под порогов выдвигаются подножки. Кто то может сказать — «Как на Cadillac», но на самом деле впервые данная система появилась именно на Линкольн. Мало сказать, что рулевое колесо и сиденья регулируются электроприводами, в Линкольн Навигатор присутствует даже регулировка педалей! Сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией, при чем вентиляция имеет пять режимов интенсивности. на рулевом колесе присутствуют кнопки управлением круиз-контролем, климат — контролем и аудиосистемой. Заметим, что дорогая комплектация Elite, оснащается дорогой аудиосистемой THX2 с четырнадцатью динамиками. В отличии от предыдущего Navigator, рычаг КПП теперь размещен не под рулем как ранее — на Американский манер, а по европейски — на трансмиссионном тоннеле. Режимы полного привода переключаются крутилкой которая размещена правее от руля. В стандартном оснащении второй ряд состоит из двух сидений, между которыми размещен бокс с холодильником, но в качестве дополнительного оснащения предлагается диван. Для сидящих на втором ряду предусмотрен монитор диагональю семь дюймов. Автомобиль оснащается и третьим рядом сидений, кресла предусмотренные для галерки раскладываются и откидываются с помощью сервоприводов. Под обшивкой крыши вмонтирован специальный навес который надувается при опрокидывании, наверняка данный шаг должен уменьшить последствия переворота для не пристегнувшегося пассажира. Крышку багажника можно открывать кнопкой на брелке, или же кнопкой на потолке — в районе лобового стекла. Если нужно уложить мелкие вещи, то крышку багажника полностью можно не открывать, можно откинуть стекло. Объем багажника обычной версии Navigator при сложенном третьем и втором ряду сидений — 2 930л, а у длиннобазой модификации багажник может вместить 3 630 литров.

Техническая часть и характеристики Lincoln Navigator

Сложно представить Navigator на бездорожье, но тем не менее — это рамный автомобиль. В отличии от предыдущей модели, рама Lincoln изготовлена методом гидроформивания, что увеличило жесткость рамы на кручение на 70%, а жесткость на изгиб увеличилась на 67%. Линкольн Навигатор оснащен межосевым дифференциалом, которого нет даже на Nissan Patrol Y61, конечно в данном случае полный привод должен повысить устойчивость машины в поворотах и на шоссе, но в США покупателям предлагаются и заднеприводные Линкольн Навигатор. Очевидно, что ремонт трансмиссии на заднем приводе дешевле. Второй Линкольн Навигатор избавился от неразрезного моста устанавливаемого ранее на заднюю ось, теперь подвеска полностью независима, к тому же ходовая часть умеет менять высоту дорожного просвета и жесткость, но данные регулировки не доступны для водителя, все регулирует автомобиль. При включении пониженной передачи, кузов приподымается на 5см. В базовое оснащение Линкольн Навигатор входит ABS, EBD — система распределяющая тормозные усилия между колесами и усилитель экстренного замедления — Panic Assist.

Для Navigator предлагается всего один двигатель — это бензиновый V8 объемом 5.4 литра, мощность мотора Линкольн 304 лошадиных силы, а крутящий момент — 481Н.М. Относительно не высокая степень сжатия — 9.5:1, не большая степень сжатия позволяет заливать в бак бензин с октановым числом — АИ 92. Для Автомобиля предлагается всего одна коробка передач — это автоматическая четырехступенчатая КПП 4R100. Коробка передач имеет режим Овердрайв, который отсекает высшую — четвертую передачу, может быть очень полезно при динамичной езде в городе.

Уделим внимание техническим характеристикам Lincoln Navigator V8 5.4.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8 5.4 бензин

Объем: 5398куб

Мощность: 304л.с

Крутящий момент: 481Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.3c

Максимальная скорость: 170км ( ограничено электроникой)

Средний расход топлива: 17л

Емкость топливного бака: 106л

Кузов:

Габариты: 5232мм*2037мм*1976мм

Колесная база: 3018мм

Снаряженная масса: 2705кг

Дорожный просвет / клиренс: 218мм

 

Стоимость

Сегодня цена подержанного Lincoln Navigator в хорошем состоянии составляет 30 000 — 40 000$.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

характеристики, отзывы, фото :: SYL.ru

"Линкольн Навигатор", фото которого размещены на странице, это полноразмерный внедорожник J-сегмента. Автомобиль создан на платформе Ford Expedition. В серийное производство запущен в мае 1997 года.

Начало производства

"Навигатор Линкольн" был представлен как первая модель SUV Lincoln, рассчитанная на восемь пассажиров, включая водителя. Отличия от Ford Expedition у новой машины в первую очередь касались экстерьера, передняя оптика, задние фонари другой формы, радиаторная решетка с хромированными элементами, стильные дверные ручки, капот, выступающие колесные арки. Интерьер у автомобиля "Навигатор Линкольн", по первому впечатлению, не отличается от модели Expedition, но при ближайшем рассмотрении можно заметить более качественную, дорогую отделку салона, кожаные кресла и велюровую обивку дверных панелей. Техническое обустройство внутреннего пространства также было на должном уровне.

Популярность

Появившись в 1997 году, "Линкольн Навигатор" (фото автомобиля говорит само за себя), положил начало сегменту роскошных внедорожников. Востребованность машины иногда зашкаливала, покупателей даже не останавливала высокая цена автомобиля. Модель устойчиво удерживалась на первом месте по продажам в своем классе в течение долгого времени. Немаловажную роль при этом играли элегантность и изысканность машины, эти признаки были налицо, несмотря на довольно крупные габариты внедорожника.

Развитие

"Навигатор Линкольн" второго поколения появился в 2002 году. Дизайн кузова изменился кардинально, салон машины также получил новую отделку. Общий стиль автомобиля, тем не менее, остался прежним, хотя различия были существенными. Капот машины стал выше, передний бампер изменил конфигурацию и стал продолжением передка. В его узких нишах разместились компактные противотуманные фары. В целом обновленный внедорожник "Линкольн Навигатор", характеристики которого значительно улучшились, стал более массивным и приземистым в сравнении с прежней версией. Скоростные характеристики машины также улучшились.

Ходовая часть

Базовая модель автомобиля "Линкольн Навигатор" заднеприводная, с мощным планетарным дифференциалом. Однако эта модификация распространена только в США. Российские потребители предпочитают колесную формулу 4 х 4, в варианте полного привода системы Control Trac с четырьмя опциональными режимами работы. В зимних условиях, когда пробуксовка колес становится насущной проблемой, включаются все колеса и возможность преодоления препятствий многократно возрастает. Жесткая блокировка дифференциала делает проходимость автомобиля абсолютной.

Передняя подвеска многорычажная, оснащенная эффективными стабилизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические амортизаторы возвратно-поступательного действия расположены внутри спиральных пружин. Верхние рычаги передней подвески оснащены специальными резиновыми буферами, ограничивающими ход механизма в вертикальной плоскости.

Задняя подвеска "Навигатора" полузависимая, рычажно-маятникового типа, совмещенная с балкой-стабилизатором. При полной загрузке багажного отсека включается пневматическая поддержка конструкции, обеспечивающая плавность хода. Конструкция заднего моста классическая, вращение от гипоидного планетарного механизма на колеса передается через полуоси. Соотношение передаточных чисел редуктора рассчитано на максимальный отбор мощности двигателя. Амортизаторы задней подвески гидравлического типа.

Тормозная система

Внушительные габариты и вес "Навигатора" делают невозможной мгновенную остановку автомобиля. Тормозная система для внедорожника разработана с учетом его тяжести и высокого коэффициента инерции. Машина оснащена двухконтурной диагональной проводкой гидравлики, приводящей в действие четырехцилиндровые суппорты на всех колесах. Тормоза "Навигатора" дисковые вентилируемые, увеличенного диаметра, что позволяет снизить нагрузку на тормозные колодки.

От центрального гидравлического цилиндра давление поступает в сепаратор, который распределяет тормозное усилие в зависимости от потребности каждого колеса. Система связана с ABS, установленной на "Навигаторе", и даже самое незначительное отклонение от заданных параметров вызывает анализ ситуации с мгновенной реакцией электронного корректора. Система отключает управление и выравнивает движение машины в соответствии с требованиями текущей обстановки. Водителю остается только подчиниться электронике и не мешать процессу.

Силовая установка

Двигатель "Навигатора", это восьмицилиндровый бензиновый агрегат, с рабочим объемом 5,4 л, мощностью 304 л. с. V-образное расположение цилиндров позволяет компактно разместить мотор под капотом. Продольная установка двигателя сопряжена с использованием понижающего редуктора, который занимает определенное пространство. Тем не менее "Навигатор" относится к категории внедорожников, отличающихся рациональной компоновкой силовой установки и трансмиссии. В подкапотном пространстве "Навигатора" достаточно просторно, что позволило создать эффективную отопительную систему для автомобиля в целом.

В 2007 году, в результате рестайлинга, автомобиль получил новый, более экономичный двигатель марки Triton, мощностью 300 л. с. Мотор оптимизирован под высокие скорости и, таким образом, "Линкольн Навигатор" прибавил в динамике. Хороших скоростных показателей помогла достичь также новейшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Дополнительные опции

Обновленный "Навигатор Линкольн" дополнился курсовой системой навигации, аудио высокого класса Lincoln SaundMark c 14-ю колонками и чейнджером с 6-ю дисками. Новинкой 2007 года стали жидкокристаллические дисплеи, встроенные в подголовники передних кресел, а также усовершенствованный обогрев сидений.

Мнение покупателей

За годы производства автомобиль зарекомендовал себя как надежный вездеход. Подтверждением этому являются положительные покупательские отзывы. "Линкольн Навигатор" считается одним из самых лучших внедорожников в своем классе.

www.syl.ru