Отзывы автовладельцев о Рено Логан 1.6. Двигатели логана отзывы


Отзывы владельцев о Рено Логан 1.4

7194 Просмотров

После того как компания RENAULT выпустила в 2004 году ожидаемый бюджетный автомобиль, появился новый повод для обсуждения среди владельцев по поводу выбора относительно недорогого авто – китайского, российского или нового Рено, в частности Рено Логан 1.4.

Надежность

Основное внимание при оценке качеств своего автомобиля уделяют тяжело ремонтируемым агрегатам – кузову и двигателю. Восьмиклапанный двигатель объемом 1.4 литра выпускался компанией с 1997 г., и устанавливался на Рено Клио. Зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый агрегат. Благодаря довольно небольшой массе автомобиля (меньше тонны пустого веса) он позволяет достичь приемлемой динамики.

Отзывы работе и надежности мотора на 1.4 литра только положительные. Простой в обслуживании, он может потреблять топливо с октановым числом от 90 до 98. При этом ощутимой разницы в работе не наблюдается. Довольно легко происходит регулировка зазора клапанов, а доступ к основным деталям открыт благодаря большому подкапотному пространству и компактности двигателя 1.4. Зачастую простота обслуживания дает возможность производить ремонт самостоятельно. При эксплуатации необходимо уделять особое внимание своевременной замене топливного фильтра. Также нужно с особой тщательностью проверять состояние ремня ГРМ, поскольку при его обрыве (из-за конструктивных особенностей двигателя 1.4) происходит деформация клапанов.

Логан первых годов выпуска, судя по отзывам, вызывал нарекания возникающими очагами коррозии. Это можно объяснить тем, что изначально оцинковке подвергались только некоторые элементы кузова – рамка лобового стекла, крылья и капот. В настоящее время отзывы стали намного лучше, ведь оцинковке подвержены уже до 90% метала, также внедрена технология жертвенных анодных вставок около дверных петель. Но надо помнить, что Логан – автомобиль бюджетный и качество лакокрасочного покрытия соответствующее.

Рено Логан 1.4

Рено Логан 1.4

Самые восторженные отзывы касаются надежности подвески. По энергоемкости подвески легкий Логан может поспорить со многими более дорогими моделями. В течение гарантийного срока выход из строя элементов подвески возможен только при очень жесткой эксплуатации по разбитым дорогам. Логан «проглатывает» и небольшие неровности и «лежачих полицейских», а при хорошей загрузке клиренс все равно позволяет чувствовать себя спокойно.

Комфортность

Невзирая на принадлежность Рено Логан по негласной классификации к классу В, салонное пространство позволяет довольно свободно разместиться пятерым взрослым людям. Посадка удобная, в первую очередь, благодаря своей высоте: достаточно пространства для ног задних пассажиров. Особо стоит выделить в Логане работу кондиционера. Объема двигателя 1.4 достаточно для того, чтобы в самое жаркое время кондиционер Рено справлялся со своей работой. При этом отбор мощности сказывается на динамике только при обгонах и движении на крутой подъем.

Мощности двигателя хватае для уверенного движения со скоростью до 130 км/ч, но опережение попутного транспорта необходимо планировать заранее. У Логана базовых модификаций и ранних годов выпуска нет регулировок руля, однако заводская установка не мешает обзорности приборной доски и не препятствует удобной посадке большинства водителей. Сама приборная доска регулируется по яркости, свет приборов не раздражает ночью.

Изначально заложенная в модели простота наложила отпечаток на внешний вид, довольно спорный, панели приборов. В отзывах часто упоминается резкий запах пластмассы нового авто, в дальнейшем он выветривается. Вместо ручек на двери простая выштамповка, дверные ручки присутствуют и сейчас только на более дорогих версиях.

Рено Логан 1.4 синий

Рено Логан 1.4 синий

Отдельно необходимо сказать об удобстве перевозки груза. Багажник Рено один из самых объемных в классе и позволяет загрузить крупные предметы. Несколько мешают дуги крышки багажника, но, судя по словам пользователей, это не является критичным недостатком. Сам проем багажника и погрузочная высота особых неудобств не вызывают. И даже при полностью загруженном багажнике и с четырьмя пассажирами автомобиль не сильно проседает на пружинах, что дает еще один небольшой плюс комфортности передвижения. К некоторому удивлению, бюджетный Рено достаточно устойчив на дороге, особенно если поменять базовые шины и диски, которые идут с версией 1.4 на размерность 15 дюймов.

Недостатки и их преодоление

Останавливая свой выбор на Логане, стоит смириться с фактом заводской экономии Рено при его выпуске. В первую очередь это касается комфортности салона и его внешнего вида. Некоторые владельцы жалуются на недостаточно профилированные передние кресла. Хотя это довольно индивидуальный показатель, а усиленная боковая поддержка на спинке кресла вряд ли нужна для относительно нескоростного автомобиля. Недостаточная мощность 1.4 двигателя, конечно, не даст должной динамики, но это тоже дело выбора.

Больше неудобства вызывает невозможность раздельного складывания заднего дивана для транспортировки особо габаритного груза в седане. А чтобы его сложить полностью для перевозки длинномерных предметов, необходимо открутить несколько болтов и убрать полосы жесткости между спинкой сиденья и багажником. Отсутствие обивки в багажнике и его недостаточная вентиляция может вызывать усиленное запотевание внутренней поверхности – необходимо проверять состояние вентиляционных каналов.

Рено Логан 1.4 красный

Рено Логан 1.4 красный

При скорости движения больше 120 км/ч становятся довольно заметными шум наружного воздуха и собственный звук высоких оборотов двигателя 1.4. Шумоизоляция на Логане минимальна, но довольно легко улучшаема. Это связано с бюджетностью Рено, удобством демонтажа/установки дверных карт и приборной панели, а также их конструктивной простотой. Некоторые замечания касаются работы стеклоочистителей, поскольку при их эксплуатации на ветровом стекле постоянно остается мокрое пятно (слеза), да и сами дворники требуют частой замены. Большие поверхности деталей кузова при их относительно небольшой толщине могут издавать неприятный звук при закрывании двери.

Коробка переключения передач нареканий по надежности у владельцев не вызывает, но в отзывах часто упоминается излишне свободный ход кулисы и неудобство включения заднего хода – это связано с отсутствием на ней синхронизатора задней передачи. Здесь рекомендуется просто подождать 3-5 секунд перед ее включением. Шум вентилятора мешает только на самых высоких его скоростях и это не является критичным. Несколько мешает заднему обзору высокая крышка багажника, что с лихвой компенсируется его объемом и удобством погрузки.

В целом, это хорошо сбалансированный автомобиль, а его демократичная стоимость пока перевешивает указанные недостатки.

loganlogan.ru

Отзывы Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов: отзывы владельцев

3362 Просмотров

Рено Логан — автомобиль, который известен каждому российскому автомобилисту. Это не удивительно, ведь, по официальным данным, именно он стоит на одной из лидирующих ступеней по количеству продаваемых в год экземпляров. Самыми популярными вариантами двигателей для этой машины являются агрегаты объемом 1.6 литра с 8 и 16 клапанами, и сегодня речь пойдет именно о них.

Паспортные данные

Примечательно, что обе версии силовых агрегатов имеют один и тот же объем, равный 1.6 литрам. Тем не менее, разница в количестве клапанов колоссально сказалась на разницу технических характеристик и расходе топлива этих двух исполнений. Так, мотор 1.6 – 8 кл. имеет мощность 82 л.с. и 115 единиц крутящего момента, а мотор 1.6 – 16 кл. обладает мощностью 102 силы и крутящим моментом 138 ньютон-метров.

Renault Logan 1.6l

Renault Logan 1.6l

При этом расход топлива в смешанном цикле будет примерно одинаков и составляет чуть более 7 литров на 100 километров пути. Регламент обслуживания на оба мотора примерно одинаков, а вот отзывы владельцев, которые приобрели Рено Логан с «механикой» и «автоматом», отличаются друг от друга коренным образом.

Это легко объясняется тем, что оба мотора имеют различные показатели и технические характеристики и при этом обладают различной надежностью, ресурсом безотказной работы и другими паспортными данными.

Динамика

Поверхностный взгляд на эксплуатационные характеристики и изучение отзывов владельцев Рено Логан с двигателем 1.6 показывает, что, несмотря на равный объем, моторы с 8 и 16 клапанами ведут себя на автомобиле одной и той же конфигурации по-разному. Так, 8-клапанная конструкция, особенно в паре с коробкой-автомат, сильно урезает фактические возможности шасси и делает машину настоящим «городским овощем».

«Андрей. Стаж владения — 2 года. Я решил не уходить далеко от золотой середины и взял Рено Логан с мотором 1.6 – 8 кл. Конечно, это лучше, чем менее мощные варианты, которые сделают машину совсем уж медленной и неповоротливой, но 16-кл. конструкция делает из седана гораздо более динамичный транспорт. К примеру, разгон у меня достигает больше 12 секунд, с учетом применения 4-ступечтатого автомата, эта цифра увеличивается еще на несколько единиц».

Интересно, что в сети можно найти не так мало отзывов обладателей Рено Логан с самым мощным и динамичным вариантом мотора. «Артем. Стаж владения — 1 год. У меня Логан с двигателем со 102-сильной конструкцией. В принципе, я доволен: уже 20000 километров машина проехала без единой поломки. Единственное, стоит очень тщательно следить за регламентом и качеством заправки, на которую заезжаете чаще всего. У знакомого на 102-сильном моторе из-за этого прогорел поршень. Расход топлива держится на отметке 8-9 литров, по заверению производителя, это в пределах нормы».

Надежность

При рассмотрении моторов с 82 и 102 л.с. на борту нельзя забывать о ключевом показателе для силовых установок автомобиля, их надежности. Иными словами, отзывы обладателей Рено Логан ясно дадут знать, каков опыт эксплуатации двигателей с данными конфигурациями и каких неожиданностей стоит опасаться при дальних поездках.

«Евгения. Стаж владения — 2 года. У меня мотор со 102 силами и с 16 кл. На первых порах мне казалось, что машина нереально мощная: от Рено Логан такого потенциала я точно не ожидала. Но со временем привыкла и теперь могу сказать с уверенностью, что 102 силы вытягивают машину только благодаря механике — автомат с такой работой точно не справился бы. При движении по трассе мотор два раза перегревался, больших оборотов машина боится».

Интересно, что среди отзывов водителей, которые уже опробовали 8 кл. и 16 кл. моторы, есть немало тех, кто предпочитает автомат любому другому типу трансмиссии. «Олег. Стаж владения — 8 месяцев. У меня 8кл. мотор объемом 1.6. Езжу в основном по городу, поэтому считаю автомат незаменимой для себя вещью. Хотя скорости всего 4, в городской черте мощности хватает за глаза. Самый мощный мотор здесь ни к чему, а его расход топлива будет несколько выше».

Трансмиссии

Хорошо известно, что двигатели 8 кл. и 16 кл. с разными типами коробок передач, будь то МКПП или классическая АКПП, будут вести себя по-разному, даже имея одинаковую мощность, залитое моторное масло и прочие условия, которые могут повлиять на динамические характеристики машины.

«Алексей. Стаж владения — 3 месяца. У меня Рено Логан с двигателем 16 кл. и 102 лошадиными силами. Считаю, что автомат такой машине противопоказан категорически. Именно эта модель трансмиссии имеет всего 4 скорости и морально устарела: такая пара под капотом способна сильно урезать фактические возможности машины и сделать ее мощность эквивалентной 8 кл. мотору с механикой. К тому же, автомат требует полной или частичной замены трансмиссионного масла, а такая услуга в моем городе стоит очень больших денег, и в итоге это может увеличить затраты на содержание машины в несколько раз».

Двигатель Рено Логан 1.6л

Двигатель Рено Логан 1.6л

К слову, еще одним минусом автомата многие водители считают более быструю трату ресурса составляющих силового агрегата наряду с более дорогостоящим ремонтом.

«Ефрем. Стаж владения — 1 год. У меня была машина с мотором 82 л.с. и 8 кл. типа с АКПП. Так как автомобиль покупался для работы, вскоре пришлось его сменить из-за несоразмерного ни одному паспортному показателю расходу топлива. На моторе 82 л.с. с 8-клапанной конструкцией по бортовому компьютеру эта цифра превышает 12 литров. Сейчас езжу на авто с 16 кл. мотором и ни разу не смог превысить цифру 10 литров на сотню. К слову, обслуживание трансмиссии, в отличие от автомата, дешевле почти в два раза, есть над чем задуматься».

Подводя итоги

Логан с двигателем 1.6 с 8 и 16-клапанной конструкцией является современным, экономичным и динамичным автомобилем. Для городского жителя подойдет АКПП, которая многократно облегчит передвижение в пробках, а механика позволит достичь максимального потенциала машины на трассе и сэкономить на бензине и обслуживании. При этом менее мощный вариант мотора также больше подойдет для городской жизни, когда как «топовый» агрегат отлично подойдет для передвижения по трассе.

portalmashin.ru

Рено Логан (Renault Logan), 1.4, Бензин, МТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всему автобэку салют! Наконец-то могу поделиться своими впечатлениями о своем авто рено логан, который я получил 10 июля.

Заказывал комплектацию привилеж, из допов взял климат и зимний пакет. Чтобы было понятно, с чем сравниваю, сразу стоит оговориться, что про рено логан отзывы я не читал, так как сам являлся владельцем логаном 11 года, с двигателем 1,4. Машины конечно разные, но общий принцип то не мог сильно отличаться.

Понравилось, что кожзам исчез, у меня за 3 года эксплуатации он начал облезать. Сиденья в целом удобные, боковая поддержка была более ярко выражена в старом кузове, но дискомфорта это не доставляет. Обзор лично мне с моим невысоким ростом кажется низким, видать капот или линию нижнюю окна подняли вверх, раньше я видел все лучше спереди, сейчас как будто в яме небольшой сидишь (да, кресло в положении верхнем, естественно).

Двери закрываются почти с первого раза, и нет того звука, который был раньше. Видно, что поставили новые уплотнители дверей.

Шумку в предыдущем авто не делал, в этом тоже, потому будем сравнивать голый сток. Шумка в логане 2 поколения стала лучше. До 3 тыс оборотов движка почти не слышно. Стоковые шины как и раньше шумят на трассе при 110 км/ч, думаю, что проблему решит шумка арок, но только отчасти.

С педалями сначала немного привыкал к двум моментам: первое это то, что электрическая педаль газа имеет короткий ход, и если резко на нее надавить, машина думает, что ты собрался превращаться в ракету, и второй момент это то, что педаль тормоза выше расположена, чем педаль газа. За первую неделю вполне освоился. К сцеплению привыкал наверное столько же, по тому, как машина себя ведет заметна большая разница, во-первых ход короче у нее, чем раньше и схватывает "на лету", то есть сразу. В прошлом было все наоборот.

Про подвеску сейчас правильно говорить энергоемкая, вот здесь она именно такая, стала пожестче чем в предыдущем авто.

Двигатель у меня как говорил 1,6, 8 клапанный, 82 лошадки. В прошлом было 1,4 и 75 лошадок. Порадовали, если не сказать "удивили" приказы на спидометре переключаться на высшую передачу (5-ую) после 50 км/ч. Динамики мне в целом хватает, обгоны даются достаточно легко, втыкаем на трассе 4-ую и завершаем обгон на 5-ой передаче. Кстати, про коробку передач, ладно, что нет автомата, не купил бы все равно, но считаю, что длинноходный рычаг можно было бы сделать более "коротким".

Первый раз имею "климат" в салоне, и очень им доволен. Чувствую себя человеком.

Еще рассказать про что не знаю.

Музыка ничего особенного, я не меломан, пытаюсь разобраться с тем, как работает блютус, вроде по нему можно соединить телефон с магнитолой и колонками, и когда тебе звонят, отвечать на звонки прямо так. Никогда этим не пользовался, не знаю даже нужно ли. На трассе мне вообще кажется, что слышать не буду на скорости после 120 км/ч, а в городе, наверное, полезно.

Теперь наверное расскажу о том, чем был озадачен, и что мне в логане 2014 года не понравилось.

Жесткие брызговики я наверняка рано или поздно отломаю, потом заменю на что-то другое, наверняка братцы придумают что-то.

Но в первую очередь и намного раньше я избавлюсь от щеток стеклоочистителя. Работают отвратительно, скрипят, жесткие, да и ладно, если бы при этом хоть вытирали хорошо. Но нет, этому их также не научили. Поменяю на бескаркасные реновские, которые использовал ранее, и вполне себе были они неплохими.

Не понравились некоторые недостатки по капоту и багажнику. По капоту неприкрытые петли капота, конечно, уже не дело так ставить, а по багажнику вижу две проблемы: голый металл, и еще этот шматок проводов, который идет прямо к фонарям, ну как бы наверное решение собираться на вазе не могло пройти без последствий...

Чтобы добавить к этому ложку меда (не люблю заканчивать на негативе), очень пришелся кстати отсек с запаской, я туда убрал веревки, насос и еще средство какое-то для блеска.

В общем, покупкой очень доволен, проблем пока не было, пробег совсем небольшой. Свои первые впечатления я описал.

autoback.ru

Отзыв владельца о Renault Logan II 1.6 (82 л.с.) MT 2014 механика (5 ступеней) седан (компактный) 35000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Второй мой Логан. До этого был Ф1 2009 г.в., комплектации Экспресьён (кажись так по французски), 1,6 8 клапанов. Пробежал порядка 150 тыс. км за 5 лет без нареканий, и еще три раза по столько пробежит. При выборе нового авто рассматривал Дастер или новый Логан, в конце-концов решил, что не готов переплачивать порядка 200 тысяч за возможность подключить задний мост - при моих маршрутах вполне хватает и переднего, за две прошлых зимы ни разу не застрял. Машину брал в октябре этого года по утилизации, за сданный АЗЛК дали скидку в 50 т.р. Двигатель 8 клапанов, комплектация Привеледж + зимний пакет + доплата за цвет металлик+ стоимость доставки - итого вышло 481 600, со скидкой, соответственно, 431 600. Т.к. прошлый Логан был белый, этого тоже хотел белого, но чуть-чуть опоздал при заказе - пришлось выбирать из черного и красного. Выбрал черный - это, я вам скажу, жесть! Даже отпечатки пальцев на стойках дверей видно! Ездить на чистой машине не реально в принципе, пачкается от взгляда. Ну, это лирика. Теперь о самой машине. Салон. Стало солиднее. Не сказать, что бы сильно удобнее, я и в прежнем вполне комфортно себя чувствовал, но однозначно красивее. Наконец-то нормальное расположение кнопки сигнала - на старом попытка "эмоционально" посигналить обычно заканчивалась светомузыкой из мигающих фар и поворотников. Вполне сносная музыка (двухдиновая магнитола с Блюпуком и портом USB), хотя динамики слабоваты, если добавить звука - начинают откровенно хрипеть. Первое время напрягала непонятная логика назначения органов управления магнитолой - звук регулируется двумя кнопками, а центральная "вертелка" отвечает за поиск станций в режиме радио. Логичнее было бы наоборот. В магнитолу зашита функция "Хендс Фри" - это хорошо. Но микрофон слабоват, иногда приходится повышать голос. Магнитолка может воспроизводить музыку с мобильного или планшета через Блютус - очень удобно! Подрулевой джойстик тоже вполне удобен в обращении, хотя в логике его кнопок та же беда - переключать треки крутилкой, звук менять кнопкой. Ну эт дело привычки. В целом в салоне стало заметно тише. Отопление. Старый прогревался однозначно быстрее! Новый плохо дует в ноги в режиме "ноги-стекло", лоб потеет уже, а ногам еще зябко. На старом вторую скорость вентилятора в режиме печки включал разве что на трассе при морозе -32 и с сильным ветром - тут 2 скорость - даже не номинал. Про кондей ничего не могу пока сказать - и без него не жарко совсем. Сиденья. С регулировкой по высоте - хорошо. Ступенчатая регулировка спинки - не очень. Хотя оптимальную посадку по опыту прошлого Логана нашел быстро. Опять же подогрев - зимой самое то. Но дольше 3 минут я на нем высидеть не могу - припекает сильно, а регулировки мощности нет. Да и вредно это, говорят, долго греть пятую точку))). На счет заднего дивана ничего не могу сказать, кроме того, что он теперь раскладывается - и это есть хорошо. А, еще чуть не забыл два момента. В спинках передних сидений появились карманы - это плюс. Сами спинки с обратной стороны теперь не из кожзама, а из какой-то хитрой ткани - это минус, особенно когда на заднем сидении дитё ездит. Руль регулируется по высоте, так что еще один плюс в копилку нового Логаша. На руле кнопки управления круиз-контролем. Внешне руль прям красавец. Но вот уже почти три тыщи проехал - а никак не могу привыкнуть к профилю его обода - он овальный. Сильно овальный... Зачем? Не понятно. И "приливы под гоночный хват"... Может у меня руки маленькие для них - но неудобно мне за них держаться, мешаются. Первое время напрягал ГУР - даже не знаю, в чем тут дело, но он работает как-то не так, как на прошлом Логане. Из-за этого шарахался по полосам иногда при перестроении, да и в затяжных поворотах было какое-то странное чувство. Теперь привык. Зеркала. После маленьких овальчиков первой фазы - просто сказка! Видно все. Радует, что есть подогрев - помнится, после ледяного дождя на прошлой машине я часа полтора их отогревал. В остальном обзорность с места водителя похуже будет - передняя стойка толще и сильнее завалена - закрывает достаточно большой сектор при повороте. Край капота чувствуется хорошо. Подогрев лобовика - супер! Очень выручает, даже скребок не стал покупать. Нити подогрева не видны, если не присматриваться. Единственное, что не совсем понятно - зачем надо было цеплять все обогревы на одну кнопку? И нет индикации их включения - только жиденькая лампочка на самой кнопке. На прошлом Логане больше нравился алгоритм работы омывателя лобовика: отдельно - брызгать, отдельно - дворниками махать. Тут же все в кучу - при включении омывателя автоматически и сразу включаются дворники. На скорости вода просто не успевает растечься по стеклу, да и летом, чувствую, не очень удобно будет - мухи откиснуть не успеют. Знаменитая Логановская "сопля" никуда не исчезла, хоть и стала меньше. Думаю, этот "насморк" можно будет вылечить установкой более длинной (на 2-3 см) резинки на водительский дворник. Обзорность назад через салонное зеркало и у прошлого-то была так-себе, а у этого еще хуже - багажник выше, окошко уже. Зато в боковые зеркала четко видно "бедра" задних крыльев, что позволяет легко чувствовать габарит. Двигатель. Главная его беда - Евро-5. Бензин - 95. Для Саратова это реальная проблема - дело даже не в том, что он дороже. Сами заправщики признают, что у нас 95-го как такового нет - это тот же 92-й, но с присадками - отсюда куча проблем, начиная от форсунок и заканчивая катализатором. В сравнении с прошлым Логаном движок кажется слабоватым. По документам потерял он всего ничего, но вот по ощущениям... Нет, в потоке по городу и даже на трассе в режиме 100-120 его хватает, он не тупит, от других не отстает. Но заметил такую особенность. Когда едешь по городу без пробок и светофоров, не глядя на спидометр, на старом Логане "сама устанавливалась" комфортная скорость - 60. На новом - 50. То же по трассе. Старый - 120, новый - 100. Ну, может когда прикатается - все станет ОК? На прошлом Логане можно было ехать в полудохлой пробке (5-10 км/ч) на второй - этот так не умеет. И еще - если ехать по подсказкам лампочек переключения передач, то получается совсем грустно - уже на 60 км/ч он советует пятую. Понятно, экология, экономия и все такое - но не пятую-же? При шустром разгоне это только-только вторая кончаться начинает))) Поначалу раздражало это мигание, теперь забил и привык - пусть себе светит. Средний расход топлива по морозам, в режиме половина город - половина трасса + прогреть + "не глушить, пока в магазин сгоняю" - 9,7 л. на 100 км при средней скорости порядка 33 км/ч. В пределах заявленного, в общем. Круиз-контроль может работать в двух режимах - собственно круиз и лимитатор. Удобная штука, раньше у меня такой игрушки не было. По первой было даже страшно - выставляешь 110, убираешь ногу с газа - все рефлексы говорят, что сейчас начнем замедляться - ан нет, едем в том же темпе. Странные ощущения были, теперь ничего, привык ))) Кстати, расход топлива в режиме круиз-контроля меньше, чем если "ногами давить". Круиз активно тормозит движком, так что даже если уперся в медленного на трассе - можно не отключаться, а просто кнопкой "-" на руле сбавить скорость. Тормоза хорошие, четкие, понятные. Чуть резче, чем на старом - но это может только так кажется, т.к. при прошлой замене колодок я чего-то поскупился и поставил не суперские. До срабатывания АБС тормозил только пару раз и то в "испытательных" целях - посмотреть, как оно работает. Подвеска. Жестче. Это заметно. Не так легко глотает ямы и стыки, как на старом. И стал больше шарахаться от колеи на асфальте - хотя может тут "заслуга" шин, а не машины - на старом были 14, тут 15, зимние на старом были Хакка 7, тут КонтиАйс какой-то там, точно не вспомню сейчас. Меньше стало сдувать боковым ветром и потоком от встречных фур - наверно за счет более "круглого" кузова. При покупке отказался от установки задних подкрылков (передние в стандарте идут), а зря, похоже. Внутри арок задних колес какой-то умник придумал нехилую такую полочку, на которую колесом аккуратненько накладывается толстенный слой грязи. Если зимой туда и соли еще добавить - гнить начнет даже Логаш. Так что планирую поставить задние подкрылки в ближайшее время. Общий дизайн в целом не плох, "хрома" в меру, в черном цвете смотрится солидно (очень редко, когда чистый). Но вот передние фары уж очень мне напоминают Гранту. Машина смотрится крупнее и солиднее, хотя я ставил рядом старый и новый - реальная разница минимальна, какие-то сантиметры. В общем, машиной пока доволен. Пятерки за надежность и обслуживание/ремонт поставил авансом, по доброй памяти от прошлого Логана. Надеюсь, этот будет не хуже. Дополнение к отзыву. Проехал почти 20 тысяч за неполный год эксплуатации. Сделал на 15 тысячах первое ТО - к официалам обращаться не стал (фиг с ней, с гарантией) уж больно дорого они за него просят. Сменил масло и фильтра. Удивило, что свечи менять не надо - на прошлом каждые 15 тысяч менял. Масляный фильтр расположен очень неудобно - с кучей разных съемников ковырялись почти два часа, снимали защиту, продырявили его отверткой... В общем, на 8-и клапанном подлезть очень сложно и затянут был намертво, так что имейте ввиду. За это одну звезду в категории "обслуживание и ремонт" убираю. Иногда бывает глюк с запуском. Обычно движок заводится с пол оборота. Но случается, что приходится крутить секунд по 10-15, после чего запускается и едет нормально. Летнюю резину перекинул на литые диски. Китайские, Алкаста, 15 дюймов, размерность как по книжке. Вроде ничего, почти сезон откатал, не облезли, не помялись, смотрятся неплохо. Родная летняя резина очень шумная. Весной после шипованого Континенталя показалась даже громче! За летний сезон не прикаталась - все так же шумит, особенно если асфальт ровный и гладкий - гул как от Ан-24 на взлете.. Но в остальном нареканий к ней вроде нет - дорогу держит, в лужах особо не всплывает, из колеи не выкидывает. Зимняя проходимость хорошая. Но не отличная - то ли на низах тяги не хватает, то ли Континенталь хуже Нокиана - буксует на льду иногда, на свое парковочное место внатяг заехать не получалось пару раз по гололеду, хотя на прошлом Логане с Хаккой 7 таких проблем не было. В жидкую грязь не макал, так что про летне-осеннюю проходимость сказать ничего не могу) Один раз после зимней мойки примерзли задние барабаны. Ходом сорвать не получилось, пришлось ставить чайник. С первым Логаном такого не случалось - мыл и ставил на ручник. Барабаны герметичные что ли у него были? Зато у этого почти не примерзают двери. После прохождения обкатки стал ездить пошустрее. Но по сравнению с прошлым моим Логашом у этого "шустрости" все-таки не хватает, приходится движок крутить. Отсюда и средний расход в смешанном цикле в районе 8 - много, однако... На трассе расход, как ни странно, очень сильно зависит от ветра. При попутном или в штиль мгновенный расход 6-6,5, а при встречном на 110 км/ч и ближе к 10 литрам бывает!!! Парусник, блин... Кондиционер работает хорошо. Охлаждает быстро, даже не смотря на черный цвет кузова. Плюс затонировал заднюю полусферу - теперь там даже в самую жару оазис. Вместимость багажника в комплекте со складной спинкой заднего дивана на высоте. Возил трехметровый линолеум, межкомнатные двери, наличники... Влезает все. Только с линолеумом не закрылся багажник - пришлось веревочкой подвязывать. Вместе с тем проем между багажником и салоном маловат - электронное пианино "Ямаха" в коробке не влезло, пришлось везти без картонок. Пока в целом автомобилем доволен, разочарования от покупки не испытал))) Второе дополнение. Машинка пережила вторую зиму не без потерь. В самом начале зимы поймал в лобовушку под правый дворник то ли камушек, то ли шип - поползла трещина. Хорошо, что поползла не вверх, а вдоль нижнего края стекла, прямо над дворниками. Собирался уже менять стекло, но потом узнал цены на лобовики с подогревом и решил посмотреть, сколько проживет это. Пока держится, подогрев, как ни странно, работает. А уже в конце февраля - начале марта в переднее левое крыло на парковке прикатился мне Шеврик - вмял вполне так прилично, как раз по ребру. Само крыло тоже двинулось назад, стало цеплять дверь при закрывании. Краска в месте удара поднялась пузырем и лопнула, под ней оказался голый металл без грунтовки - она вместе с краской отстала. Ездил в таком состоянии до конца мая, пока урегулировали вопрос с выплатой. Надо сказать, что ни пятнышка ржавчины на голом металле за это время не появилось. При смене резины с зимней на летнюю смог снять только одно колесо - заднее правое!!! Остальные просто не смог сдернуть со ступиц - прикипели, сидят, как приваренные. И это заводские штампованые диски! На шиномонтажке тоже с ними провозились прилично, особенно с правым передним - и ВДэхой мазали, и керосином, и кувалдой через колобашку лупили... Хорошо, что в дороге не пришлось запаску ставить ни разу - один бы я не справился. В середине июля ездил на Логашке на море - от дома 1300 км в одну сторону вышло. В дороге машинка вполне неплохо себя показала. Круизом выставил 108, что бы на камеры не налетать - и поехал. Кондей всю дорогу, музыка, регистратор, радар-детектор и рация в 15-м канале. В машине четверо - я с женой и двое детей девять лет и десять месяцев. Доехали без проблем, в багажник влезло все, что хотели взять с собой - сумки, коляска, запас воды... Усталости почти не ощущали, спина после не ныла - спасибо сиденьям, они вполне удобные в дальняке. Опять же о мощности движка - маловато! На перевал лез на третьей, что бы поток не держать. Перед выездом сбросил компьютер для статистики - расход вышел 7,1 при средней скорости 69 км/час. Многовато, но терпимо, я считаю. В целом за прошедшее время эксплуатации мнение о машине не изменилось - хороший автомобиль за свои деньги. Рекомендую)))

cars.mail.ru