Двигатель Mazda  CX 5: мощный и экономичный. Двигатели мазда 5


Mazda 5 I

Автомобиль заменил в ассортименте бренда модель Premacy. На некоторых неевропейских рынках Мазда 5 продолжила продаваться под прежним именем. В 2007 году минивэн обновился.

По сравнению со своим предшественником Premacy главная особенность  Mazda 5 – использование задних сдвижных дверей. Благодаря этому, посадка на второй ряд стала гораздо удобнее. Автомобиль предлагался в 5-ти или 7-ми местном исполнении (дополнительные сиденья устанавливались в багажнике).

«Пятерка» проектировалась в то время, когда основным акционером Mazda был Ford. Несмотря на то, что автомобиль собирался исключительно в Японии и на Тайване, в его создании принимало участие большинство европейских инженеров. При постройке Мазда 5 использовали разработанную в Германии глобальную платформу Ford C1, на базе которой были созданы такие автомобили, как Ford Kuga, второе поколение Ford Focus и Volvo S40.

Несмотря на родственные связи с Фокусом, беспокоиться о тесном салоне не стоит. Колесная база минивэна длиннее почти на 11 см и составляет 2750 мм. Это позволило предоставить достаточное количество места для пассажиров. Даже пятерым длительное путешествие не покажется утомительным. Правда, качество отделочных материалов (жесткий пластик подвержен царапинам)  не самое лучшее. Но в целом интерьер довольно стойко переносит испытание временем. Водители порой жалуются на эргономику.

Как и подобает минвэну, подвеска Мазда 5 заботится о комфорте пассажиров. Автомобиль далеко не «лидер в левом ряду», независимо от двигателя. К тому же на скорости свыше 120 км/ч в салоне становится довольно шумно.

На Европейском рынке традиционно преобладают модификации с дизельным двигателем. Перед приобретением подобных экземпляров стоит хорошенько подумать. Технически двигатели Mazda сильно не отличаются от европейских моторов с системой питания Common Rail, но страдают от ряда распространенных заболеваний. Один из источников проблем – скопление в интеркуллере масла, которое «выкидывает» турбина. Другой часто встречающийся недостаток – засорение маслозаборника (используется слишком мелкое сито). Mazda рекомендует применять только синтетические масла известных производителей 5w30 / 0w30. Искушение использовать более дешевые альтернативы так же приводит к забиванию маслозаборника и, как следствие, к повреждению двигателя. Производитель предписывает менять масло через каждые 20 000 км. Лучше сократить интервал замены, как минимум, до 8-10 тыс. км.

Менее проблемные и менее экономичные - бензиновые двигатели. В большинстве случаев их обслуживание ограничивается регулярной заменой ГРМ, приводного ремня навесного оборудования, фильтров, свечей и «жидкостей». Двигатели очень хорошо переносят установку газового оборудования. Однако это повлечет потерю части полезного пространства багажника, что в данном автомобиле имеет важное значение.

Так же, как и предшественник Mazda 5 имеет проблемы с ржавчиной. Коррозия довольно часто поражает задние колесные арки, края капота и дверь багажника.

Подбирая Мазда 5 на вторичном рынке необходимо обратить внимание на техническое состояние шасси. Его компоненты не слишком дороги. Стойки стабилизатора и задние амортизаторы выходят из строя довольно часто. Порой последние приходится менять уже после 50-70 тыс. км.

 

vvm-auto.ru

Mazda 5 | DRIVE2

ПредысторияВсегда нравились машины вагонной компоновки. Особенно после того, как когда то давно у нас в семье у отца был Plymouth Voyager 87г.в.Это был почти идеальный автомобиль: Вместительный, тихий, плавный, велюровый, но прожорливый.С тех пор, мысль о минивене и желательно со сдвижными дверьми меня не покидала.Тем более, что человек я семейный теперь уже с двумя детьми, к тому же увлекающийся триатлоном и лыжами.Но все время на достойный вагон не хватало денег, и предпочтение отдавалось более свежим, но седанам .Последний автомобиль был Поло седан. Покупался новым в 2010г., и вроде бы всем почти устраивал, но случилось прибавление в семье, и для нас, собенно в дальних поездках и путешествиях стал тесен, к тому-же мотор с каждым днем громыхал все сильнее (известная болезнь Поло). В итоге прикинули свои финансовые возможности, поняв, что на эти деньги можно купить подходящий нам автомобиль — Поло был продан.

Муки выбора.Критериев было много.Вот основные, не считая мелких: вместительный, универсал или минивен, с крут.моментом около 200n/m., способный тащить прицеп дачу, но в то-же время не прожорливый. Автомат или механика — не принципиально, но не робот и не вариатор; чтобы не старше 5 лет, пробег до100т., бюджет 700к.

К решению купить пятерку, пришел не сразу. Хотя я давно на них заглядывался — очень нравился дизайн.Присматривался : форд S max, C max, Galaxy; дизельные Рено кангу, Гранд сценк; VW кадди, тауран. Мазда5, оставил на крайний случай, если не выберу из перечисленного. Зафиры, Орландо и пр руль. Не рассматривал.В итоге по ряду причин форды, рено, и фольксваген отпали : Эс макс и Галакси в норм.сост. дороже, и не имели запасок. Рено все откуда-то пригнанные, с непонятными пробегами и вообще историей.VW — 1,4 турбированные на роботах…Осталась пятерка! Атмосферник 2л, честный автомат, пробег 60т. 11г.Под все критерии идеально подходит, + дизайн, + управляемость…Только вот эргономика органов управления проигрывает автомобилям с немецкими корнями а качество отделки салона проигрвало всем претендентам, кроме кангу и кадди. Но с этими нюансами решено было смириться и полюбить таким, как есть.

Комплектация :TuringДопы:Парктроник(перед, зад), камера заднего вида, с монитором в зеркале и дефлектора на окнах — это то, что досталось от предыдущего владельца.Сам установил только фаркоп.В планах:особо заморачиваться не планирую, пока только бокс на крышу, и круиз. По поводу последнего, буду рад, если кто то подскажет. Подойдет ли руль от 3ки или 6ки, и что еще нужно?

Впечатления:За более, чем полгода владения и пробега 15000км, 5тыс из которых поездка на север в Мурманск, Мазда ни капли не разочаровала, а только подтвердила правильность выбора. Жена и дети довольны.Достаточно динамичная, хорошо управляется, в дальней дороге не напрягает. Вселяет ощущение надёжности.Расход на трассе 7.0-7.5, в повседневной эксплуатации, даже зимой за 10л. не вылазит.Хорошая шумоизоляция двигателя и настройка выхлопной системы — их почти не слышно. Да и в целом не шумно. Не любит только шершавый асфальт.

Из недостатков: Нет автоматического отключения салонного света, если оставил в положении вкл., то аккумулятор высадит. То-же самое с внешним светом и магнитолой.Нет подсветки зеркал в козырьках.

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Двигатель Мазда сх 5

Силовая установка – ключевой элемент абсолютно в любом автомобиле, так как именно он обеспечивает качество передвижения транспортного средства. Не удивительно, что каждый желающий приобрести новую машину первым делом, помимо экстерьера, оценивает характеристики технической базы понравившихся моделей. Одним из наиболее популярных автомобилей на отечественном рынке, несомненно, является именно кроссовер Mazda CX 5. Японский бренд предлагает данный автомобиль в трех вариациях двигателей. Мы готовы рассказать вам подробнее о предложенных вариантах, их особенностях, и достоинствах, которые имеет мотор.

Современный и мощный кроссовер

Три основные модификации двигателей

Японский бренд подготовил на Мазда СХ 5 три ключевых силовых модификации двигателя. Данные модификации устанавливаются непосредственно на производственных объектах японской компании и адаптируются в полном соответствии заявленным параметрам выпускаемых кроссоверов. Именно поэтому, модель может смело похвастаться достаточно мощным бензиновым двигателем, а также усовершенствованной трансмиссией. Все это обеспечивает хорошие динамические показатели модели, а также легкость управления для водителя. Но и это далеко не все, потому, что топливная экономичность, а также крутящий момент на мазда сх 5 – это важнейшие характеристики, на которых производитель старается делать акцент.

Производитель постоянно работает над усовершенствованием двигателя

На Mazda CX-5 установлена система под названием G-Vectoring Control. Такое решение было использовано для , чтобы увеличения объёма двигателя, улучшить отзывчивость машины, а также снизить нагрузку даже на самых сложных поворотах и плохом дорожном покрытии.По сравнению с предыдущими моделями, огромный прорыв был сделан в совершенствовании жесткости кузова на кручение (больше, чем на 15 процентов). Также были использованы достаточно крупные поршни амортизаторов для того, чтобы улучшить работу передней и задней подвесок.

Двигатели SKYACTIV: современное решение

В последних моделях, выпущенных компанией Мазда, активно используются двигатели SKYACTIV. Это смогло обеспечить улучшение параметров разгона не в ущерб экономичности расхода топлива.Mazda CX-5 работает на бензине, имеющем номер двигателя G 2.0 и G 2.5 на выбор. Абсолютно у всех автомобилей имеются 6-ти ступенчатые коробки передач SKYACTIV-Drive (автомат), а также SKYACTIV-MT (механика). Практически все выпущенные комплектации оснащены двигателями, емкостью 2 литра, показателями мощности – 150 лошадиных сил. Но характерной особенностью СХ-5 является то, что водителю предлагается также и дизельный движок с увеличенным объемом двигателя, а также, конечно, мощностью (на 25 лошадиных сил больше). Если вы не знаете, какой двигатель выбрать, то будьте уверены, что этот вариант понравится всем, кто хочет иметь мощный автомобиль с невысокой затратой топлива. Если еще каких-то 20 лет назад совместить эти два качества в одной машине было практически нереально, и покупателю приходилось выбирать, то сегодня, благодаря появлению новых технологий, это возможно.

Автомобиль на любые случаи жизни

Расход топлива

CX-5 имеющий объем двигателя 2,5 литра и коробкой автомат работает только на бензине и имеет достаточно не плохой ресурс. Производитель позиционирует данный автомобиль как спортивный кроссовер, но при этом, с невероятно низкими потребностями в топливе. В городе — до 9.3 л., на трассах – максимум 6.1 л. Разгоняется модель до 194 километров /час и при этом уверенно держится на дороге. версия с автоматом и механикой доступна только с бензиновым, но при этом экономичном, двигателем.Расход топлива: в городе – 8.2 л., трасса – 5.9 л. Разгоняется автомобиль до 187 километров/час. И наконец, спортивный кроссовер MAZDA CX-5 2.5 с коробкой автомат является на порядок современней в плане технических характеристик. Такой двигатель мазда сх 5 работает на бензине, способен быстро набирать скорость в 100 км/час меньше, чем за 10 секунд. Максимально возможный разгон составляет 204 километра. Расход топлива: 7 л. – в городе, 5,3 л. – на трассе.

Мощность и комфорт управления

Делаем выводы

Можно с уверенностью сказать, что двигатели SKYACTIV делают автомобили Мазда, а в особенности модель СХ 5 объем которой от 2 до 2,5 л., конкурентоспособной на автомобильном рынке. Такие кроссоверы порадуют своих владельцев не только простой управления, комфортом во время поездок, но и довольно-таки небольшим расходом топлива даже в городских условиях. Если все основания утверждать, что и на этом компания MAZDA не остановится. Автомобили с небольшим «аппетитом» поначалу поставлялись только преимущественно в Азию, но так как в странах СНГ модель была оценена по достоинству, производитель в дальнейшем будет ориентироваться и на российский рынок.

Прекрасный внешний вид, мощность и экономный расход — сильные стороны авто
Технические характеристики двигателей Mazda CX-5
Двигатели 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Объем двигателя, см3 1997 1997 2488
Тип двигателя бензин бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Степень сжатия 14.0 14.0 13.0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5×91.2 83.5×91.2 89.0×100.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000

 

jp4x4.ru

Тест драйв Mazda 5 - Искусство удивлять (Mazda 5 1.6, 2.0)

“Mazda” представила новый микроминивэн

По-японски “каракури” означает “удивление”. Новая “Mazda 5” - воплощенное каракури.Это стильный минивэн с вполне легковыми повадками и весьма любопытной системой трансформации салона. Никогда не думал, что утилитарный, по большому счету, автомобиль с “вэновским” кузовом способен произвести столь яркое впечатление своими изысканными манерами. И одновременно - суперпрактичностью. Недаром на презентации модели, проходившей в Италии, слово “каракури” очень часто звучало в адрес дебютанта из уст не только представителей компании...

Приятные мелочи

По минивэновской традиции рычаг КПП вознесен на центральную консоль.

Система доступа в машину и пуска двигателя без ключа предлагается в качестве дополнительного оборудования.

ЕДВА устроившись за рулем “Mazda 5”, я сразу понял, что занудство характера не входит в стандартную комплектацию этой модели. Начиная с посадки за рулем: нет в ней ярко выраженной “автобусной” вертикальности, свойственной большинству микроминивэнов. Конечно, кресло и руль здесь установлены заметно выше, чем, скажем, на хэтчбеке “Mazda 3”. Однако посадка все равно более собранная и спортивная в сравнении с большинством микроминивэнов.

В модели “5” такой же удивительно удобный трехспицевый руль, как на легковых “Mazda”. И такой же климат-контроль с вращающимися кольцами регуляторов - весьма удобная логика управления. Только вот почему дисплей, на котором отображаются режимы работы “климатики” и музыкальной установки, такой скромно-узенький? Желая что-либо на нем разглядеть, невольно прищуриваешься. Здесь дизайн явно одержал верх над функциональностью. Впрочем, во всем остальном стремление использовать любой сантиметр полезного пространства машины во благо человека возведено в абсолют. Одних подстаканников, включая емкости в различных откидных захватах и углублениях в столиках на спинках передних кресел, по всему салону насчитывается добрый десяток. При том, что сам автомобиль может быть максимум семиместным. Различных “бардачков”, полочек и ящичков тоже не счесть. Даже почти во всю ширину передней панели, за исключением под завязку загруженной электроникой центральной консоли, протянулась узенькая полочка, куда удобно класть, скажем, мобильный телефон или пачку сигарет. Забота об экипаже заметна буквально в каждой мелочи. Например, если “Mazda 5” оборудована навигацией с откидывающимся экраном, то при движении задним ходом этот дисплей заодно показывает и обстановку позади машины. Причем в отличие от большинства подобных систем при повороте руля меняется и координатная сетка на экране, показывающая степень приближения к препятствию!

Семейные ценности

ФЛАГМАНСКАЯ версия “Mazda 5”, оснащенная 2-литровым бензиновым мотором мощностью 145 сил, обладает достаточным темпераментом, что- бы при излишне резком нажатии на газ сорвать в пробуксовку передние ведущие колеса. Но тогда сразу в дело вступает противозаносная система, возвращающая микроминивэн на путь истинный.

Аудио-комплексом можно управлять с дистанционного пульта.

Рядом с рычагом коробки передач - пульт управления “навигацией”.

В целом этот двигатель наделен прогнозируемым характером, вполне подходящим под описание большинства современных моторов: слегка вяловатый на низких оборотах, он постепенно набирает равномерную тягу по мере раскручивания. Никаких всплесков, никаких провалов. Вполне нормальный для микроминивэна двигатель - ведь такие машины используются в первую очередь как семейные. Если им и приходится ездить быстро, так только на магистралях.

Одолев “промежуточный финиш” в 100 км/ч примерно за 11 с, я продолжал разгон по автостраде, ведущей от миланского аэропорта Мальпенза к озеру Маджиоре. Вскоре стрелка спидометра подобралась к риске “200”, и я быстро сбросил темп. Дело не в ограничении скорости - 130 км/ч, - которое сами итальянцы нарушают через одного. А в том, что на скоростях, близких к максимальной, мотор “Mazda 5” начинает действовать на нервы своим назойливым ревом. Рука то и дело тянется воткнуть шестую передачу, однако ее нет. Странно, но шестискоростная трансмиссия доступна лишь для дизельных модификаций, которые не планируется поставлять в Россию.

Еще удивительнее, что “Mazda 5” для Европы начисто лишены... “автоматов”. Такая коробка невозможна в принципе! Это выглядит уже противоестественно на семейной машине. Домохозяйки точно останутся недовольны...

Пересев за руль менее мощной “Mazda 5” с базовым 1,8-литровым бензиновым мотором (115 сил), особой потери в динамике по сравнению с 2-литровой машиной я не ощутил. Этот двигатель ускоряет микроминивэн с таким же усердием, как и его старший собрат. Недаром разница в разгоне с места до 100 км/ч между этими двумя версиями составляет микроскопические 0,6 с. Какой отсюда вывод? “Mazda 5 2.0” разумно приобретать только в том случае, если часто приходится ездить под серьезной нагрузкой в четыре-семь человек. Иначе нет смысла платить лишние деньги - смело берите “Mazda 5 1.8”.

“Mazda 5” провоцирует ехать быстрее, чем положено водителю микроминивэна.

Подстрекательство к лихачеству

В ГОРАХ как-то само собой получилось, что я поехал быстро. Можно сказать, нахально быстро. Вообще-то добропорядочные микроминивэны так водить не принято даже в шальной России. Но “Mazda 5” сама подстрекала подлететь к повороту на резком торможении, повернуть руль в тот момент, когда передние колеса еще загружены, при необходимости - коротко сбросить газ, чтобы автомобиль “занырнул” в вираж, утопить акселератор на выходе...

На спинках передних сидений установлены откидные столики.

В потолок встроен DVD-проигрыватель с откидным экраном.

Превосходная подвеска, цепкая даже на неровном асфальте! Прецизионное рулевое управление, с адекватно нарастающей в поворотах “тяжестью”. Вдобавок - четкое возвращение “баранки” в нулевое положение. Несмотря на отточенные, во многом спортивные манеры, нет никакого конфликта с комфортом. Подвеска настроена умеренно-жестко. Что-то мне это напоминает... Разумеется! Хэтчбеки “Ford Focus” и “Mazda 3”, с которыми новый микроминивэн разделил платформу.

Только шасси “Mazda 5” настроено чуть-чуть по-иному, более безопасно и ненавязчиво, что ли...

Если перебрать со скоростью в повороте, микроминивэн начинает скользить немного раньше, чем родственные хэтчбеки. Зато мягче вновь восстанавливает сцепление. И кренится “Mazda 5” чуть глубже, чем легковые модели, - высокий кузов, ничего не поделаешь. Да и высокая посадка за рулем усиливает субъективное ощущение того, что автомобиль наклоняется в поворотах.

Все эти нюансы вместе взятые - логичное продолжение идеологии современного микроминивэна. За рулем “Mazda 5” можно ехать быстро, но опасно - никогда. Автомобиль заранее “предупредит”, что его возможности в повороте исчерпаны, что скоро начнется скольжение и вступит в действие противозаносная система. Разумеется, до этого дело лучше не доводить. Зачем, когда у тебя за спиной сидит вся семья, проверять быстроту срабатывания шести подушек безопасности? В стандартном оснащении “Mazda 5” - две фронтальные “air bag”, две боковые и пара надувных “штор” во весь борт.

Если не собираетесь много ездить вчетвером-всемером, нет смысла тратиться на флагманский мотор.

Кресла, полные секретов

ОСТАНОВИВШИСЬ передохнуть на горном перевале, углубляюсь в изучение возможностей по трансформации салона. Именно “углубляюсь”, позабыв о времени и графике движения...

Для начала открываю задние сдвижные двери, которые представители “Mazda” с гордостью именуют новинкой для вэнов компактного класса. Японцы, видимо, забыли, что их соотечественники из “Nissan” впервые применили подобные двери на схожем по размерам минивэне “Прерия” еще в далеком 1984 году...

Сдвижной механизм позволил сделать дверной проем необычайно широким - 70 см. Таким образом, пассажирам удобно садиться не только на “средние” задние кресла, но и на сиденья третьего ряда. Правда, там с комфортом разместятся только двое детей, но большего от микроминивэна и не требуется.

Обитателям второго и третьего рядов обеспечен полный сервис: начиная от розеток, к которым можно подключить видеоигру или плейер, и заканчивая DVD- проигрывателем с откидывающимся с потолка экраном (последнее устройство устанавливается за доплату).

При желании на место центрального сиденья можно откинуть дополнительный столик.

Подушка для среднего сиденья второго ряда выдвигается из-под левого кресла.

Третий ряд сидений при необходимости складывается, и багажник становится воистину огромным. Любопытная особенность его двери: сначала она открывается на небольшой угол - даже невысокий человек легко дотянется до ручки, чтобы закрыть багажник. Но стоит толкнуть дверь дальше вверх, как она распахнется еще шире - теперь грузить поклажу в “Mazda 5” будет удобно даже человеку баскетбольного роста.

Самое интересное в салоне “Mazda 5” - это средний ряд сидений. На первый взгляд, кресел там всего два. И почему-то между ними расположена еще какая-то суррогатная узенькая спинка с отдельным подголовником. А под ней - только ровный пол салона. Такое впечатление, что при сборке на машину просто забыли поставить небольшую подушку среднего креслица...

На самом деле, эта узенькая спинка - одна из составляющих инновационной системы трансформации салона “каракури”. Помните, в переводе с японского это означает “удивление”? Меня интерьер микроминивэна, пожалуй, даже изумил. Я радовался, как ребенок, обнаруживая все новые и новые возможности системы “каракури”. Гениальность и простота решений в ней ходят рука об руку.

Во-первых, если вышеупомянутую спинку откинуть вперед, она превращается в подлокотник.

Пусть вас не обманывает внушительный внешний вид минивэна: базой для него послужила компактная “Mazda 3”.

По совокупности ходовых качеств “Mazda 5” - один из лучших представителей класса.

Во-вторых, спинка поворачивается в сторону - между креслами среднего ряда открывается проход и детей на третьем ряду можно проведать прямо на ходу.

В-третьих, спинка отнюдь не “висит в воздухе”. Есть там и скрытая подушка, извлекаемая на свет весьма хитрым образом. Так два кресла второго ряда превращаются в трехместный диван. А под ним - большой кофр.

А еще есть откидные столики с подстаканниками, незаметные на первый взгляд сетчатые карманы под бумаги и атласы, возможность перевозить на микроминивэне один-два горных велосипеда.

...Не автомобиль, а воплощенное “каракури”. У него в крови талант к искусству удивления.

Детей на третьем ряду можно проведать прямо на ходу.

Краткая техническая характеристика “Mazda 5”
1.8 2.0
Габаритные размеры, см450,5х175,5х161,5
Cнаряженная масса, кг1.4701.475
Двигатель4-цил., рядный, 1,8 л4-цил., рядный, 2 л
Мощность115 л.с.

при 5.300 об/мин

145 л.с.

при 6.000 об/мин

Крутящий момент165 Нм

при 4.000 об/мин

185 Нм

при 4.500 об/мин

Максимальная скорость, км/ч182196
Разгон 0-100 км/ч, с11,410,8
Средний расход топлива, л/100 км7,98,2
Запас топлива, л6060
Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №12 2005 год Фото Дмитрий ФЕДОРОВ

www.motorpage.ru

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель Мазда СХ-5 — силовой агрегат, устанавливаемый на японские кроссоверы. Мотор имеет маркировку MPS SUV. Существует два варианта силовых агрегатов, которые ставятся на данное транспортное средство.

Технические характеристики

Двигатели, которыми комплектуется Mazda CX-5, имеют два варианта — с пониженными мощностными характеристиками и повышенными. Первый мотор имеет бензиновую конструкцию, а также запас в 192 лошадиных силы, при объёме 2,5 литра. Второй вариант силового агрегата оснащён 2,0 литровым мотором с мощностью в 165 л.с. Достигается такой мощностной скачок за счёт наличия турбонаддува.

Мазда CX-5

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов Mazda CX-5:

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительHiroshima Plant
МаркаSkyActiv-G
Годы выпуска2011-н.д.
Объём2.0 литра (1997 см куб)
Мощность165
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра83.5
Материал головкиАлюминий
Материал блокаАлюминий
ЭконормаЕвро-4
Расход горючего6.0
Количество масла4.2
Маркировка масел0W-205W-30
Ресурс250 000 км

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.5

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительHiroshima Plant
МаркаSkyActiv-G
Годы выпуска2011-н.д.
Объём2.5 литра (2488 см куб)
Мощность192
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра89
Материал головкиАлюминий
Материал блокаАлюминий
ЭконормаЕвро-4
Расход горючего6.3
Количество масла4.5
Маркировка масел0W-205W-30
Ресурс250 000 км

Мотор CX-5

Обслуживание

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

Диагностика мотора CX-5 SkyActive

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Двигатель CX-5 SkyActive

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатели Мазда СХ-5 является младшим братом легендарного CX-7 и считаются одни из самых надёжных силовых агрегатов марки. Мотор непростой в обслуживании и дорогостоящий в ремонте, а поэтому владельцы, зачастую, не жалеют денег на сервисное ТО.

avtodvigateli.com

Mazda 5 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Компактный минивэн Mazda 5 дебютировал осенью 2004 года на автомобильной выставке в Париже. Немногим позже авто появилось на внутреннем рынке Японии под названием Premacy. Машина комплектовалась передним или автоматически подключаемым полным приводом. В Европу минивэн привезли весной 2005 года. До России автомобиль добрался лишь зимой 2006 года. Некоторые компоненты модели Mazda 5 аналогичны элементам, используемым в компакт-вэне Ford C-Max. Но главным отличием Мазды являются сдвижные задние двери. Внушительные габариты авто позволили установить в нем семь посадочных мест. Однако в базовой комплектации транспортное средство оснащено лишь пятью креслами. В то же время похвастать внушительным багажником может только базовая версия объем грузового отсека семиместной модели составляет 112 литров. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 45 небольших отсеков. При организации салона и установке сидений была использована система Karakuri своеобразный аналог Flex7 у Opel. Она позволяет полностью перестраивать пассажирский отсек Mazda 5 за несколько секунд. Минивэн комплектуется системами ABS, TCS, шестью подушками безопасности, кондиционером, развлекательным DVD-центром и т. д.

Официальная премьера новой версии пятидверного минивэна Mazda 5 состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Маркетологи и инженеры производителя, решив не нарушать удачной концепции автомобиля, акцентировали основные изменения на визуализации новой машины. Внутри автомобиля изменений еще меньше, чем снаружи. В частности разработчики оборудовали задние двери электроприводом и создали отдельные колодцы для приборов. Сдвижные двери авто стали безопаснее благодаря дополнительным фиксаторам. Багажник Mazda 5 2010 может похвастать большим объемом только если сложить два задних ряда. Тогда его вместительность увеличивается до 1485 литров. В плане технического оснащения, новшества затронули силовые агрегаты и трансмиссии. 1,8-литровый мотор остался прежней мощности, однако обрел новую шестиступенчатую КПП. 2-литровый двигатель был форсирован на 4 лошадиные силы и оснащен функцией старт/стоп. Тем не менее, в Россию Mazda 5 поставляется только со старым 2-литровым мотором, развивающим мощность в 144 лошадиные силы и укомплектованным пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Российским автолюбителям доступно две версии машины: Touring и Active.

www.motorpage.ru

Обзор модели Mazda 5

Модель Mazda 5

Впервые данная модель автомобиля была презентована японским производителем в 1999 г. Первое название модели – Mazda Premacy. Модель Мазда 5 насчитывает в своем арсенале три поколения:

  • первое поколение выпускалось с 1999 по 2005 гг.;
  • второе поколение с 2006 по 2010 гг.;
  • третье поколение с 2010 по настоящий момент.

Модель автомобиля относится к классу компактных семейных минивэнов.

Интересно, что ранее данную модель представляла на автомобильном рынке компания Форд. И продавалась модель под именем – Ford Ixion или Mav.

Рассмотрим поподробнее характеристики модели из разных поколений.

Первое поколение модели

Технические характеристики модели Mazda 5 первого выпуска:

  • предлагался покупателям двигатель на выбор объемом 1,8 л., 2,0 л. Двигатель объемом в 2,0 л. мог быть как дизельным, так и бензиновым. Двигатель 1,8 л. только бензиновый;
  • автомобиль был оснащен автоматической 4-х ступенчатой либо механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Модель первого поколения была построена на платформе – Mazda CP.

Физические габариты автомобиля: длина от 429,5 см до 430,5 см.; ширина от 167,5 см. до 170,5 см.; высота от 159,0 см. до 160,0 см.

Мазда 5 считалась конкурентом Opel Zafira и Хонде Stream.

Второе поколение модели

Основные технические особенности второго поколения:

  • движок остался неизменным либо 1,8 л., либо 2,0 л.;
  • габариты автомобиля были изменены и составили – длина 450,5 см., ширина 175,5 см., высота 166,5 см. Что свидетельствует об увеличении размеров, по сравнению с первой моделью.

На российском рынке данная модель была представлена в 4-х вариантах. Базовая комплектация оснащалась современными системами: электростеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, 6 подушек безопасности, система ABS, шторка в багажнике, противобуксовочная система и много другое.

Современное поколение автомобиля

Презентация модели 3-го поколения прошла в 2010 г. в Женеве. Mazda 5 данного поколения стоит на одной ступеньке с автомобилями класса «премиум». Авто рассчитано на 7 пассажиров. Данная модель представлена в 2-х вариантах: Touring – базовая комплектация и Active. Технические характеристики автомобиля значительно улучшены:

  • объем двигателя – 2,0 литра с высокими показателями экономии топлива. Двигатель потребляет около 8,3 л на каждые 100 км.;
  • разгон до 100 км/ч составляет порядка 13,1 с.

Для вместительно–семейного минивэна Mazda 5 обладает отличными характеристиками. Автомобиль отличается от своих собратьев особой устойчивостью во время движения, плавным вхождением при маневрах, высоким показателем звукоизоляции, уверенностью и надежностью на больших скоростях.

Дизайнеры в Мазда 5 данного поколения реализовали все свои практичные идеи в экстерьере. Сдвижные двери автомобиля обеспечивают удобство при посадке. Мягкая подвеска обеспечивает комфорт при движении на любой дороге.

Основной принцип «удобно и комфортно» дизайнеры реализовали и в интерьере автомобиля. Каждая деталь салона спроектирована с учетом удобной езды для водителя и пассажира. Авто оснащено:

  • пультом ДУ для задних (сдвижных) дверей;
  • отделением для вещей под полом в багажном отделении;
  • вещевым отделением у сидений второго ряда;
  • объем багажного отделения – 780 л.;

системой Isofix – крепление детских сидений.

carrrsmag.com