Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 320 CDI 4 дв. седан (W221) 7АКПП 2005-2008 г. Двигатели мерседес w221


Mercedes S-Class W221 – последний поклон

Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан присутствует на рынке уже на протяжении многих лет, а каждое следующее поколение устанавливает новые стандарты в сегменте F.

Мерседес S-класса серии W221 дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В списке оснащения появились такие системы, как ассистент помощи в ночное время, система превентивной безопасности Pre-Safe, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, операционная система управления системами и компонентами автомобиля COMAND нового поколения.

В 2009 году был проведен рестайлинг. Самые заметные изменения получили бамперы, фары – появились светодиодные дневные ходовые огни. Также обновилась система адаптивных фар, появилась система контроля степени усталости водителя и много других полезных устройств. Тогда же была представлена гибридная версия (3,5-литровый бензиновый V6 и электродвигатель), а часть модификаций получила новое обозначение. В 2010-2011 годах несколько силовых агрегатов уступили место более «мелким», но более эффективным. Производство автомобиля было завершено в июне 2013 года.

Двигатели.

Бензиновые:

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов.  А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.

Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах - ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Технические особенности.

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.

Типичные неисправности.

Те, кому приходилось иметь дело с предыдущим поколением Mercedes S-Class W220, хорошо знают, что он не был надежным. К сожалению тоже самое можно сказать и о W221. Больше всего хлопот во время эксплуатации доставляет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет проблемы с модулем. Кроме того отказывают блок гидроклапанов и гидротрансформатор автомата.

Не отличается надежностью и компрессор пневматической подвески. Вибрации на руле во время быстрого движения – первые признаки неисправности системы гидроусилителя. Но «тряску» могут спровоцировать сильно изношенные элементы подвески и шины.

Пожалуй, самая главная проблема – капризная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить.

Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Заключение.

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

 

Неисправности в деталях.

Часто сбоит дисплей приборной панели: мерцает или просто перестает показывать.

 

В мульти-контурных сиденьях возникают проблемы с целостностью электрожгутов и исправностью электрических систем.

 

Взгляните на педали. Владелец утверждает, что пробег его автомобиля 207 000 км. Это не правда.

 

Как это не прискорбно, но со временем W221 начинает ржаветь.

 

Зачастую дверные демпферы сдаются уже через пять лет.

 

vvm-auto.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 320 CDI 4 дв. седан (W221) 7АКПП 2005-2008 г.

Начало производства: декабрь 2005
Окончание производства: сентябрь 2008
Кузов: 4 дв. седан (W221)
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2987
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 235
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 540 / 1600
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 92
Выхлоп CO2, г/км: 220
Коэффициент сжатия: 18
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска: Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 5080
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 3040
Колея колес спереди, мм: 1600
Колея колес сзади, мм: 1610
Количество мест: 5
Размер шин: 235/55R17
Снаряженная масса, кг: 2550
Допустимая масса, кг: 2100
Объем багажника, л: 560
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 500 4 дв. седан (W221) 7АКПП 2005-2009 г.

Начало производства: сентябрь 2005
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 4 дв. седан (W221)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 5461
Объем двигателя, л.: 5.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 388
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 530 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.5
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 98
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 279
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска: Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 5080
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 3040
Колея колес спереди, мм: 1600
Колея колес сзади, мм: 1610
Количество мест: 5
Размер шин: 235/55R17
Снаряженная масса, кг: 1840
Допустимая масса, кг: 1840
Объем багажника, л: 560
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 63 AMG 4 дв. седан (W221) 7АКПП 2006-2009 г.

Начало производства: ноябрь 2006
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 4 дв. седан (W221)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 6208
Объем двигателя, л.: 6.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 525
Достигается при об. в мин.: 6800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 630 / 5200
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 23
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм: 95
Выхлоп CO2, г/км: 355
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска: Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 5080
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 3040
Колея колес спереди, мм: 1600
Колея колес сзади, мм: 1610
Количество мест: 5
Размер шин: 275/40R19
Снаряженная масса, кг: 1970
Допустимая масса, кг: 2595
Объем багажника, л: 560
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 120
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru

Двигатели на мерседес w221. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить двигатель Мерседес S-Class VI б.у. двигатель Mercedes S-Class VI контрактный двигатель для Мерседес S-Class VI
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mercedes -Benz W 221 — пятое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes -Benz, выпускавшихся с 2005 по 2013 года. Пришло на смену модели.

    Перегородка моторного отсека Мерседес 221 верхняя центральная, с шумоизоляцией.  Воздухозаборник двигателя Мерседес 221.

    Двигатель. Линейка двигателей Мерседес S-класса (W 221) имеет следующий вид  Из бензиновых моторов отлично сбалансированными характеристиками отличаются 3,5 и 4,7 литровые двигатели V6 и V8.

    Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-Class Россия. Если подшипники выходят из строя, то они могут повредить мотор. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Тип ы кузова :.

    Купить двигатель Мерседес S-Class VI б.у. двигатель Mercedes S-Class VI контрактный двигатель для Мерседес S-Class VI

    Автомобиль выглядит гораздо более внушительным, более современным и динамичным. Задняя часть позаимствовна у Mercedes-Benz Maybach. Новый флагман от компании Mercedes-Benz больше чем его предшественник во всех отношениях. Увеличение габаритов кузова позволило расширить и пространство внутри салона автомобиля. Атмосферу интерьера формируют отделка их ценных пород дерева и хрома, алюминиевые контуры элементов управления и тщательно подобранные цвета.

    Широкая приборная панель включает большое число различных элементов управления автомобилем и средствами развлечения. Управление мультимедиа также осуществляется при помощи кнопок на многофункциональном рулевом колесе. Основная центральная часть при борной панели занимает новый цветной экран.

    Аналоговый спидометр заменён на электронный дисплей. Электрически регулируемые передние сидения с поясничной опорой являются стандартным оборудованием всех моделей серии. По заказу могут быть установлены особые роскошные сиденья с отоплением и вентиляцией, мультиконтурные передние и задние и динамические мультиконтурные сиденья спереди с массажем, чьи подушки и спинки адаптируются к соответствующей дорожной ситуации для того, чтобы обеспечить наилучшую боковую поддержку.

    Система активного управления кузовом является более продвинутым вариантом подвески на стальных пружинах и гидравлике. Она сохраняет уровень автомобиля даже на быстрых поворотах, обеспечивая маневренность и комфорт управления. Кроме того, данная технология позволяет регулировать уровень дорожного просвета автомобиля при помощи кнопки. Функция DIRECT SELECT делала коробку электронно-управляемой при помощи рычага на правой стороне рулевой колонки.

    Новый S-класс оснащается системой Brake Assist PLUS , которая отслеживает транспортные средства впереди автомобиля при помощи специального радара и выдаёт предупреждение, если расстояние до переднего автомобиля слишком мало или скорость движения не позволяет заблаговременно произвести остановку. Совместно с системой Brake Assist PLUS функционируют адаптивные стоп-сигналы, которые предупреждают следующий за автомобилем трафик путём частого мигания во время экстренного торможения.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Безопасность пассажиров обеспечивает система PRE-SAFE. В случае выдвижения предположения о неизбежной аварии малое усилие на педали тормоза или неизбежность заноса на основе показаний с датчиков система автоматически напрягает передние ремни безопасности в качестве меры предосторожности и раздувает воздушные подушки по контурам для подготовки к возможному удару.

    Brake Assist PLUS доступен в сочетании с улучшенным круиз-контролем DISTRONIC PLUS. Пакет оборудования с Brake Assist PLUS и DISTRONIC PLUS также включает в себя новую систему помощи при парковке, которая использует радиолокационные датчики. Функция Speedtronic позволяет не превышать скорость движения транспортного средства на дорогах с ограничением скорости.

    Благодаря инновационной системе ночного видения Night View Assist , премьера которой состоялась в новом S-классе, компания Mercedes-Benz внесла значительный вклад в снижение риска возникновения несчастных случаев в тёмное время суток.

    Данная технология основана на инфракрасном свете, который невидим для человеческого глаза, и поэтому не будет ослеплять водителей встречного движения. Инфракрасная камера, установленная на внутренней части ветрового стекла, фиксирует отражённое изображение дорожной обстановки и отображает его на приборной панели.

    Защита двигателя Mercedes W221 Железная Металлическая защита двигателя Мерседес W211 2215241301

    dmcunmor.ru

    Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 350 4 дв. седан (W221 7АКПП 2005-2009 г.

    Начало производства: сентябрь 2005
    Окончание производства: январь 2009
    Кузов: 4 дв. седан (W221
    Тип двигателя: V6
    Марка топлива: АИ-95
    Объем двигателя, куб. см.: 3498
    Объем двигателя, л.: 3.5
    Клапанов на цилиндр: 4
    Мощность, л.с.: 272
    Достигается при об. в мин.: 6000
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350 / 2400
    Максимальная скорость, км/ч: 250
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.3
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.1
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.5
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.7
    Компоновка двигателя: Спереди, продольно
    Система питания: Распределенный впрыск
    Система газораспределения: dohc
    Диaметр цилиндра, мм: 93
    Ход поршня, мм: 86
    Выхлоп CO2, г/км: 242
    Коэффициент сжатия: 11
    Тип привода: На задние колеса
    Коробка передач: АКПП
    Количество ступеней: 7
    Передняя подвеска: Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
    Задняя подвеска: Независимая, пневматическая, многорычажная
    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Дисковые
    Длина, мм: 5080
    Ширина, мм: 1870
    Высота, мм: 1470
    Колесная база, мм: 3040
    Колея колес спереди, мм: 1600
    Колея колес сзади, мм: 1610
    Количество мест: 5
    Размер шин: 235/55R17
    Снаряженная масса, кг: 1780
    Допустимая масса, кг: 2475
    Объем багажника, л: 560
    Объем топливного бака, л: 90
    Диаметр разворота, м: 12
    Гарантия от коррозии, лет: 2

    driveboom.ru

    Mercedes-Benz S-class (W221) S 420 CDI (320 л.с., дизель, 2006)

    Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz S-class (W221) S 420 CDI (2006) - Технические данные

    седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 5206.00 мм x 1871.00 мм x 1473.00 мм, масса: 2000 кг, объем двигателя: 3996 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 320 л.с. @ 3600 об/мин, максимальной крутящий момент: 730 Нм @ 2200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 6.00 с, максимальная скорость: 250 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 7, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 13.0 л / 7.2 л / 9.4 л, диски: 8J X 17, шины: 235/55 R17

    МаркаMercedes-Benz
    СерияS-class
    Модель(W221) S 420 CDI
    Первый год выпуска2006
    Последний год выпуска2009
    Тип кузоваседан
    Количество дверей4 (четыре)
    Количество мест5 (пять)
    Колесная база3035.00 мм (миллиметров)9.96 ft (фуов)119.49 in (дюймов)3.0350 м (метров)
    Колея передняя1600.00 мм (миллиметров)5.25 ft (фуов)62.99 in (дюймов)1.6000 м (метров)
    Колея задняя1606.00 мм (миллиметров)5.27 ft (фуов)63.23 in (дюймов)1.6060 м (метров)
    Длина5206.00 мм (миллиметров)17.08 ft (фуов)204.96 in (дюймов)5.2060 м (метров)
    Ширина1871.00 мм (миллиметров)6.14 ft (фуов)73.66 in (дюймов)1.8710 м (метров)
    Высота1473.00 мм (миллиметров)4.83 ft (фуов)57.99 in (дюймов)1.4730 м (метров)
    Минималный объём багажника560.0 л (литров)19.78 ft3(кубических футов)0.56 м3(кубических метров)560000.00 см3(кубических сантиметров)
    Максимальный объём багажника-
    Снаряжённая масса2000 кг (килограммов)4409.25 lbs (фунтов)
    Максимальная масса2580 кг (килограммов)5687.93 lbs (фунтов)
    Объём топливного бака90.0 л (литров)19.80 имп.гал. (имперских галлонов)23.78 ам.гал. (американских галлонов)
    Тип топливодизель
    Тип системы подачи топливакоммон рейл
    Расположение двигателяспереди, продольно
    Объём двигателя3996 см3(кубических сантиметров)
    Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
    Наддувтурбо
    Степень сжатия18.00 : 1
    Расположение цилиндровV-образное
    Количество цилиндров8 (восемь)
    Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
    Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
    Ход поршня86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
    Максимальная мощность320 л.с. (английских лошадиных сил)238.6 кВт (киловаттов)324.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
    Mаксимальная мощность достигается при3600 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий момент730 Нм (Ньютон-метров)74.4 кгм (килограмм-сила-метров)538.4 фунт/фут (фунто-футов)
    Максимальный крутящий момент достигается при2200 об/мин (оборотов в минуту)
    Разгон с 0 до 100 км/ч6.00 с (секунд)
    Максималная скорость250 км/ч (километров в час)155.34 мили/час (мили в час)
    Расход топлива в городе13.0 л/100 км (литров на 100 км)2.86 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)18.09 мили/галлон (мили на галлон)4.78 мили/литр (мили на литр)7.69 км/л (километров на литр)
    Расход топлива на трассе7.2 л/100 км (литров на 100 км)1.58 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.90 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)32.67 мили/галлон (мили на галлон)8.63 мили/литр (мили на литр)13.89 км/л (километров на литр)
    Расход топлива - смешанный9.4 л/100 км (литров на 100 км)2.07 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)25.02 мили/галлон (мили на галлон)6.61 мили/литр (мили на литр)10.64 км/л (километров на литр)
    Экологический стандартEURO IV
    Тип трансмиссииавтоматическая
    Количество автоматических передач7 (семь)
    Тип приводазадний (RWD)
    Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
    Сервопривод-
    Диаметр поворота-
    Передняя подвеска - pneumatic suspension
    Задняя подвеска - пневматическая подвеска
    Передние тормозавентилируемые дисковые
    Задние тормозадисковые
    ABS (антиблокировочная система)да
    Размер дисков8J X 17
    Размер шин235/55 R17
    Колесная база+ 14%
    Колея передняя+ 6%
    Колея задняя+ 7%
    Длина+ 16%
    Ширина+ 5%
    Высота- 2%
    Минималный объём багажника+ 25%
    Снаряжённая масса+ 40%
    Максимальная масса+ 32%
    Объём топливного бака+ 46%
    Объём двигателя+ 78%
    Максимальная мощность+ 101%
    Максимальный крутящий момент+ 175%
    Разгон с 0 до 100 км/ч- 41%
    Максималная скорость+ 24%
    Расход топлива в городе+ 29%
    Расход топлива на трассе+ 16%
    Расход топлива - смешанный+ 27%
    • Mercedes-Benz S-class (W221) S 500 4Matic (бензин, 2005)• Mercedes-Benz S-class (W221) S 500 (бензин, 2005)• Mercedes-Benz S-class (W221) S 550 (бензин, 2005)• Mercedes-Benz S-class (W221) S 420 CDI (дизель, 2006)Читать далее• BMW 7er (F01) 730d Steptronic DPF (дизель, 2008)• BMW 7er (F02) 730Ld Steptronic (дизель, 2008)• Mercedes-Benz S-class (W221) S 320 CDI (дизель, 2006)• Mercedes-Benz S-class (W221) S 420 CDI (дизель, 2006)Читать далее

    www.thecaryoudrive.com