Mercedes 190: описание, характеристики, фото и отзывы. Двигатели мерседеса 190


Двигатели Mercedes-Benz 190 | Ремонт, характеристики, масло

Описание 190-го Мерседеса

Mercedes-Benz 190 W201 — люксовый автомобиль среднего класса D в кузове седан. На момент своего производства (1982-1993 г.в.), 190-й занимал место под старшим Mercedes-Benz E-Class и являлся младшей моделью в производственной гамме Мерседеса. Mercedes-Benz 190 фотоВ 1993 данный авто был снят с производства и его место занял всем известный Mercedes-Benz C-Class W202.Среди конкурентов 190-го можно отметить такие авто, как Audi 80, BMW 3-Series E30 и другие.По аналогиии с ближайшим конкурентом из Баварии, W201 комплектовался целым рядом всевозможных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Здесь встречаются как карбюраторные 2-х литровые 8-ми клапанные силовые установки, так и мощные 3.2 литровые 6 цилиндровые на версиях AMG. Не забыты и дизельные движки, как с турбиной, так и без нее.Ниже можно найти технические характеристики двигателей Мерседес 190, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для городских условий, моторесурс и прочее.

Модель Mercedes-Benz 190:

1 поколение W201 (1982 — 1993)Mercedes-Benz 190 E (109 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz 190 (90 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz 190 (102 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz 190 (105 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz 190 E (118 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz 190 E (122 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz 190 E (132 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 190 E (170 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 190 E (177 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 190 E (185 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 190 E (195 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 E Evolution (195 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 E (204 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 E Evolution (204 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 E Evolution II (235 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 E (160 л.с.) — 2.6 л. Mercedes-Benz 190 E (166 л.с.) — 2.6 л. Mercedes-Benz 190 E AMG (234 л.с.) — 3.2 л.Mercedes-Benz 190 D (72 л.с.) — 2.0 л.  Mercedes-Benz 190 D (75 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz 190 D (73 л.с.) — 2.2 л. Mercedes-Benz 190 D (90 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 D (94 л.с.) — 2.5 л.Mercedes-Benz 190 D (122 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 D (126 л.с.) — 2.5 л.

 

<<НАЗАД

wikimotors.ru

описание, характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

"Мерседес W201" выпускался в течение одиннадцати лет, с 1982 до 1993 года. Это люксовый автомобиль класса D, который получил прозвище Baby, так как на момент выпуска являлся самым маленьким среди всех "Мерседесов". В 1993 году был снят с производства, и его заменила модель С-класса W202. Конкурентами Mercedes 190 E на то время были такие авто, как "Ауди 80" и "БМВ Е30". Давайте более подробно рассмотрим этот легендарный немецкий автомобиль, его дизайн и особенности.

Немного истории

После кризиса, который испытала компания в 1973 году, были существенные проблемы с финансами. Именно поэтому руководство приняло решение создать более компактный и экономичный автомобиль. В результате этого начались разработки Mercedes-Benz 190. Такой индекс он получил благодаря тому, что оснащался двигателем объёмом 1985 кубических сантиметров. По сути, двухлитровым мотором. Но компания округлила объём в меньшую сторону, и на крышке мотора были выбиты цифры "190". Отсюда, собственно, и пошло название.

Базовая модель была нехарактерной для компании "Мерседес", так как имела довольно низкую первоначальную стоимость на сборку. Но она стала крайне популярна, особенно среди молодежи. Ситуация дошла вплоть до того, что 190-й создал конкуренцию другим "Мерседесам" из высшего ценового сегмента.

Вкратце о комплектации

В России Mercedes 190 W201 появился практически сразу после того, как был представлен на европейском рынке. Наверное, не стоит лишний раз говорить о том, что он сразу тут прижился. Даже сейчас изредка встречается эта модель, а иногда состояние автомобиля просто удивляет. Такое ощущение, что он только вчера сошел с конвейера. Но тут больше заслуга владельцев, которые следят за машиной.

Что касается комплектации, то на момент выпуска тут было все необходимое. Подушки безопасности и АБС уже присутствовали. Помимо этого, "Мерседес" оснащался классическим ручным стояночным тормозом. Кроме того, нельзя не выделить особую конструкцию подвески. Немецкая компания впервые использовала 5-рычажную ходовую, которая обеспечивала просто непередаваемую плавность хода. Помимо этого, машина оснащалась аудиосистемой, которая, кстати, звучит очень даже неплохо, и другими "примочками" конца 80-х - начала 90-х годов.

Интерьер авто

В салоне автомобиля Mercedes-Benz 190 W201 все предельно строго. В целом компания полностью выдержала свой стиль. Передняя панель изготовлена без особых изысков. Но в то же время она не вызывает ощущения дешевизны. Панель приборов имеет крупные круглые шкалы. Впрочем, тут ничего лишнего, можно увидеть тахометр, спидометр, уровень топлива в баке и температуру ОЖ с эконометром.

Сиденья в автомобиле самые простые - плоские с механической регулировкой. Намека на боковую поддержку нет. Но сидеть в них, по отзывам владельцев, довольно удобно, хоть и поездку на дальнюю дистанцию комфортной назвать можно едва ли. Однако модернизация в 1988 году прошла довольно успешно. Форма сидений была существенно переработана, и они стали действительно удобными. Обычно данный седан называют 4-местным, так как 3 человека на заднем диване помещаются с трудом. Но зато багажное отделение на 410 литров можно назвать вполне вместительным.

Силовой агрегат автомобиля

Mercedes 190 оснащался 2-литровым двигателем мощностью 90 лошадиных сил карбюраторного типа. Несколько позже появилась модель 190Е. Это мотор с инжекторной системой на 122 "лошади". Работал он в паре с 5-ступенчатой механикой и автоматической коробкой на 4 передачи.

В 1983-м состоялась премьера проработанного мотора 190D мощностью 77 лошадиных сил, работающего на дизельном топливе. Такой вариант мгновенно набрал популярность среди таксистов. Но так как основной конкурент "БМВ" в этом же году представил публике 16-клапанный двигатель мощностью более 170 л. с., то инженеры "Мерседеса" тоже стали форсировать ДВС. Поэтому уже в 1985 году появился Mercedes 190Е с двигателем 2,6 литра с центральным впрыском мощностью 166 л. с. Тут уже был самоблокирующийся дифференциал с гидравлическим приводом. Наряду с этим силовым агрегатом бензинового типа был разработан и дизельный. Это мотор 190D 2,5 литра мощностью 105 л. с.

Mercedes-Benz 190 E: победная гонка

Так как основным конкурентом была компания "БВМ", то практически все технологии были схожими. Это касается как конструкции моторов, так и подвески. Конечно, у каждого были свои козыри в рукаве, которые никто раскрывать до определенного момента не собирался.

Когда же наступило время дебюта 190-го на спортивных гонках, тогда "Мерседес" и показал форсированный мотор мощностью 373 л. с. Модернизацией занималась уже известная на то время компания AMG. Правда, суммарная мощность, развиваемая данной моделью, составляла 234 л. с. при 7 200 об/мин. За все время 190-й в спортивных гонках DTM занял первое место примерно 50 раз. Это говорит о том, что уровень технической оснащенности был на довольно высоком уровне. Да и сейчас "Мерседес" показывает просто отменные результаты, внедряя новые технологии.

Заложенный потенциал

Если взглянуть на Mercedes 190, фото которого вы можете увидеть в данной статье, становится сразу понятно, что машину делали не на один год. Это современные автомобили начинают "сыпаться" спустя 3-5 лет эксплуатации. В 190-й же был заложен просто огромный потенциал. Его двигатель рассчитан не на одну сотню тысяч километров. При должном обслуживании, по отзывам специалистов, ДВС ходит очень долго, а при необходимости его можно несколько раз "откапиталить", и он опять станет как новый.Сейчас, если посмотреть на W201, за которым ухаживали, сразу становится понятно, что это надежный автомобиль с качественной сталью. Как говорят владельцы, кузов если и начинает ржаветь, то мелкими очагами, которые довольно просто устраняются. Именно благодаря отличному кузову машина длительное время способна сохранять презентабельный вид.

Надёжность силового агрегата и коробки передач

Что касается КПП, то за время производства автомобиля под него делали 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатую механику. Последняя показала себя с лучшей стороны. Именно её многие и выбирали при покупке "Мерседеса". Она надежная и позволяла реализовать весь заложенный в двигатель и ходовую часть потенциал. В то же время автомат предназначался для более комфортной и плавной езды. Но с надежностью у него были определенные проблемы. К примеру, из него часто подтекало масло. А недостаток смазки приводил к быстрому износу и поломке.

Что касается ДВС, то все модификации при должном обслуживании ходят до 500-600 тысяч километров. Хотя тут многое зависит и от режимов эксплуатации. Чем они более щадящие, тем дольше работает "сердце" автомобиля. Дизели вообще считаются "миллионниками", поэтому лишний раз говорить о том, что они долговечные, не стоит. В целом же по технической части машина очень добротная. Сейчас таких уже не делают.

Об управляемости

Что касается рулевого управления автомобиля, то владельцы отмечают его как слабое место. Конечно, можно довольно уверенно чувствовать себя на сухом асфальте, но сам по себе задний привод является недостатком при езде по скользкой поверхности. Пятирычажная подвеска ситуацию не спасла. Более того, ремонт такой ходовой обходится в копеечку, хотя большинство водителей ремонтируют данные автомобили самостоятельно.

Гидроусилитель хоть и надежный, но имеет свойство подтекать. Даже в таком случае он будет работать, но со временем выходит из строя. В остальном же автомобиль практически не имел существенных изъянов. Проблемы, которые возникали у первых покупателей в процессе эксплуатации, довольно быстро и эффективно устранялись. Хотелось бы отметить, что выпускались ограниченные партии "Эволюшн" первого и второго поколения. Это уже автомобили с гораздо лучшей аэродинамикой и более скоростным двигателем на 2,5 литра (16 клапанов). Моделей "Эволюшн" 1-го поколения было всего порядка 502 экземпляров, и по большей части они использовались для проведения гоночных турниров, в которых неоднократно занимали первые места.

"Эволюшн-2" - это дорожная версия, которая уже была доступна простым покупателям. Количество выпущенных автомобилей - 502. Ценник на данную машину по тем временам был более чем внушительный, порядка 115 тысяч немецких марок, но покупателей это не смущало, и все авто были довольно быстро проданы.

Немецкое качество

В настоящее время на дорогах не так часто можно встретить Mercedes 190, характеристики которого мы с вами рассмотрели. Еще реже появляются модели "Эволюшн", которые по большей части стоят в гаражах коллекционеров. Они, понятное дело, больше ухаживают за автомобилями, нежели перемещаются на них. Но даже сейчас это отличный автомобиль. Конечно, дизайн на сегодняшний день является устаревшим, но именно это и нравится многим ценителям.

W201 нельзя ни с чем спутать, так как он имеет черты, которые присущи только ему. Кузов автомобиля в первые свои годы очень часто подвергался критике. Но строгие линии, некая угловатость и консервативность - все это со временем сделало его классическим. Правда, и тут есть несколько слабых мест. К примеру, через негерметичные уплотнения задних фонарей, через крышку багажника попадала влага. Капот в области фар тоже начинал ржаветь. Но все же при должном уходе даже через 20 лет металл так и остался металлом, а не грудой металлолома.

Все же 190-й - это просто отличный автомобиль, который сегодня является уже классикой и даже раритетом. Он надежный, быстрый и по-немецки качественный. Многие узлы и агрегаты, устанавливаемые на заводе, имеют неограниченный срок службы. Правда, если автомобиль эксплуатируется в России, то приходится менять даже то, что казалось вечным. Но это уже скорее из-за состояния дорог, низкого качества топлива, а иногда и небрежного отношения владельца.

www.syl.ru

Mercedes-Benz 190 — легендарная модель

История создания Mercedes-Benz 190

Создание это модели было обусловлено тем, что компания Mercedes-Benz после нефтяного кризиса 1973 года испытывала серьезные финансовые трудности. Для марки, выпускающей классические люксовые модели автомобилей, остро встал вопрос о необходимости создания более компактного и экономичного авто. И в 1982 году на свет появилась первая такая модель - Mercedes-Benz с индексом 190 (W201). Благодаря 190-ому, Mercedes быстро захватил лидерство среди автомобилей подобного типа (европейский сегмент D). Главным его конкурентом стал BMW 3-ей серии.

Относительная дешевизна базовой модели сделала ее очень популярной и по-настоящему массовой, настолько, что это даже создавало внутрибрендовую конкуренцию с автомобилями Mercedes более высокого класса. Спортивный седан был особенно востребован в кругах молодежи.

Особенности Mercedes-Benz 190

Mercedes-Benz 190 был легче и короче своего старшего брата – седана Mercedes-Benz W123. Новая модель впервые для автомобилей компании обзавелась клиновидным силуэтом, а многие технические решения в области расположения стекол и выступающих элементов на кузове помогли серьезно снизить коэффициент лобового сопротивления. Baby-Benz, как в итоге прозвали новый Mercedes, был прост, надежен и экономичен, при этом сохранял все достоинства автомобилей компании – высокую динамику, комфорт и великолепную управляемость.

Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 190

От прочих автомобилей начала 80-х Mercedes 190 серьезно отличала заложенная в конструкции степень активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащался АБС как передних, так и задних дисковых тормозов, а также имел традиционный ручной привод стояночного тормоза.

В 1983 году на автомобильной выставке во Франкфурте была представлена модификация с 75-сильным дизельным двигателем, которая сразу же завоевала популярность среди таксистов

Задняя подвеска автомобиля представляла из себя независимую пятирычажную конструкцию, что позволило при сохранении высокого уровня комфорта обеспечить автомобилю устойчивость при прохождении поворотов. Большинство модификаций модели к тому же оснащалось гидроусилителем руля.

Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 190

Изначально на Baby-Benz ставили четырехцилиндровый двигатель (карбюраторный или инжекторный). Коробка передач могла быть 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической. Но в 1983 году на автомобильной выставке во Франкфурте была представлена модификация с 75-сильным экономичным дизельным двигателем, которая сразу же завоевала популярность среди таксистов.

Индекс «190», изначально обозначавший объем двигателя автомобиля, вопреки традициям, давался всем моделям серии W201 независимо от того, сколько литров было в установленном на них двигателе

Известность Mercedes-Benz 190 (W201) также принесли его «заряженные» версии. В сентябре 1983 года была представлена модель с форсированным 185-сильным бензиновым двигателем, разменивающая первую сотню за 7,5 секунд и разгонявшаяся до 225 км/ч. При весе в полторы тонны это были очень хорошие показатели. Внешне эта модификация отличалась новыми аэродинамическими бамперами и накладками на пороги и спойлером на крышке багажника. Автомобиль также имел уникальные легкосплавные диски на низкопрофильной резине. Салон выделялся необычным для автомобилей марки аскетизмом, в частности, отсутствовали деревянные вставки. Вместо стандартных сидений были установлены спортивные кресла Recaro, причем не только спереди, но и сзади. Главным конкурентом этой модификации был спортивный седан BMW M3.

В 1988 году на смену Mercedes-Benz 190E 2.3-16 пришла версия 2.5-16. Объем двигателя был увеличен, вместе с этим возросла мощность, а максимальная скорость теперь составляла 235 км/ч. На седаны начали устанавливать дифференциал повышенного трения (ASD), что позволяло максимально эффективно реализовывать мощность мотора.

Mercedes-Benz 190

Mercedes 190 в автоспорте

Первым спортивным успехом маленького Mercedes можно считать установленный моделью 2.3-16 рекорд в заезде на выносливость на трассе Нардо, где автомобиль проехал 50 тыс. км со средней скоростью 247,88 км/ч. Также стоит отметить гонку 12 мая 1984 года, когда за рулем частного Mercedes 190 с двигателем мощностью в 185 л.с. находился сам Айртон Сенна. Это стало официальным дебютом модели в автоспорте.

В 1988 году руководство компании приняло решение о выступлении в немецком кузовном чемпионате DTM. В связи с этим началась активная подготовка нового автомобиля, и в 1989 году на свет появилась омологированная версия Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I. Двигатель модели практически не претерпел изменений, но очень серьезно была переработана ходовая часть. Всего было выпущено 502 экземпляра этой модели. Тюнинг-ателье AMG предлагало для нее еще более серьезные доработки, которые увеличивали мощность автомобиля примерно на 30 л.с.

Всего за время своего участия в кубке DTM гонщики за рулем Mercedes 190 одержали более 50 побед

Через год появилась вторая версия 2.5-16 под маркировкой Evolution II. Комплект для увеличения мощности от AMG уже входил в стандартное оснащение модели. Автомобиль достигал 100 км/ч всего за 7,1 сек и имел максимальную скорость в 250 км/ч. Внешне его отличал солидный аэродинамический обвес и огромное заднее антикрыло.

Гоночная версия этой модели имела двигатель мощностью в 373 л.с. В 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг стал чемпионом DTM именно на этой модели Mercedes. Всего за время своего участия в кубке DTM гонщики за рулем Mercedes 190 одержали более 50 побед.

Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 190

Интересные факты о модели

Индекс «190», изначально обозначавший объем двигателя автомобиля, вопреки традициям, давался всем моделям серии W201 независимо от того, сколько литров было в установленном на них двигателе. К нему просто приписывали дополнительные цифры в названии.

В 2009 году в качестве эксперимента инженеры Mercedes установили на 190-ый современный дизельный двигатель от C-класса. С таким двигателем более легкий 190-ый разгонялся до сотни всего за 6,2 сек.

Автомобиль снимался в таких отечественных фильмах и сериалах как «Бандитский Петербург», «Действуй, Маня!» и «Generation П».

Mercedes 190 на российском рынке

На отечественном рынке «маленький Мерседес» давно заслужил уважение и популярность за свою надежность, долговечность и неприхотливость в обслуживании. Их можно в огромном количестве найти на вторичном рынке, причем многие из них все еще находятся в великолепном техническом состоянии и не требуют глубокого вмешательства. Мерседес 190 можно с уверенностью назвать одной из любимых машин российской глубинки.

blamper.ru

1993 Mercedes 190 Настоящий AMG 2.5-16V. Состояние нового автомобиля.

Mercedes-Benz 190 (W201) — автомобиль марки Mercedes-Benz класса С. Создан в 1980 году. Выпускался с начала 1982 года по 1993 год. В 1993 году был снят с производства, на смену данной модели пришёлMercedes-Benz W202.

История производства и двигатели

В начале 80-х годов Mercedes-Benz испытывала трудности. Компания, выпускавшая классические модели автомобилей, переживала последствия нефтяного кризиса 1973 года, встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины. И в 1982 году появляется новая экономичная и компактная модель Mercedes-Benz 190 (W201). После появления компания захватывает лидерство в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать с BMW 3 серии. Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы, четырехдверный кузов седан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления С» до 0,33 и, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива. В нарушение традиции концерн продолжал давать индекс «190» всем моделям семейства W201 вне зависимости от объема двигателя, лишь добавляя дополнительные цифры в название модели. Автомобиль, прозванный Baby Benz, первая в истории марки модель с компактной компоновкой, был прост и надёжен. Цена базовой версии сделала ее доступной и модель стала одной из самых массовых. Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. Причем его приход даже создал внутрибрендовую конкуренцию с автомобилем более высокого класса Mercedes-Benz W123.

Поначалу модель оснащали АБС дисковых тормозов, но только в качестве дополнительного оборудования. Багажник был вместимостью 410 л. что было удобно при городской езде. Заднее сидение было маловато для троих человек, поэтому автомобиль можно считать 4-х местным. В сентябре 1983 года появилась модель Mercedes-Benz 190 D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911. Машина сразу стала популярна среди таксистов. Чуть позже появилась Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16 с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983. разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим брать стокилометровый барьер за 7,5 с. Модель противопоставили с BMW. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок, отделка салона.

В сентябре 1984-го мощность 2.0-литрового карбюраторного двигателя М102.924 подняли до 105 л.с. Рядный пятицилиндровый дизель ОМ602.911 в 90 л.с. который устанавливали на Mercedes-Benz 190 D 2,5 с мая 1985 года, был не только скоростным (174 км/ч), но и экономичным. Расход топлива в городском цикле до сих пор у не новых двигателей редко превышает 9 л/100 км. В это же время на «190-й» начали устанавливать «активный» телескопический «дворник», значительно увеличивший площадь очистки стекла, и 15-дюймовые колеса. Двигатель М102.962 значительно модернизировали: появились одноременный привод навесного оборудования и гидравлические толкатели клапанов. С 1985 года все бензиновые версии Mercedes-Benz 190 комплектуют каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Одновременно серию W201 стали оснащать 2.3-литровым 132-сильным двигателем М102.985 и шестицилиндровым 160-сильным М103.942.

В сентябре 1988 года модель прошла модернизацию: кузов W201 получил широкую пластиковую защитную накладку по низу дверей, измененные бамперы и усовершенствованные сиденья, а спортивную модель 190 Е 2,3-16 сменила 190 Е 2,5-16 с более мощным и совершенным 2,5-литровым 195-сильным мотором М 102.990. Самой мощной «альтернативной» версией тогда же стала 122-сильная турбо-дизельная (ОМ602.961) 190 D 2,5 Turbo. Через год появилась комплектация Sportline со спортивной подвеской (более «жесткой» и с уменьшенным клиренсом), а также с анатомическими сиденьями (только как опция). В 1990-м концерн выпустил самую «малолитражную» 109-сильную модель 190 Е 1,8 с 1,8-литровым двигателем М102.910, которая вытеснила карбюраторную модель 190. С января 1991-го все модели семейства Mercedes-Benz W201 начали оснащать АБС уже в штатной комплектации, а с октября 1992-го — и центральной блокировкой замков, что стало отнюдь не лишним, ибо многие конкуренты уже вплотную подошли к тому уровню исполнения и оснащения, какой предлагал на своих моделях (в стандартном исполнении) Mercedes-Benz.

В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в Бремене была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202), поскольку еще в начале 90-х стало очевидным, что для сохранения места на рынке Mercedes-Benz 190 необходимо было больше, чем просто модернизировать.

Автомобиль привлёк внимание таких известных тюнеров как Brabus и AMG. Эта модель оставила большой след в истории марки Mercedes-Benz.

В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3-16 установил на трассе Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.

«Заряженные» версии

2.5-16

Mercedes Benz 190 E 2.5-16

В 1988 году на смену 2.3-16 пришел Mercedes-Benz 190Е 2.5-16. Объём двигателя увеличился с 2,3 до 2,5 л, мощность — до 192 л.с. а максимальная скорость до 235 км/ч. Кроме того на «посвежевшие заряженные» седаны стал устанавливаться дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15 % до 100 %, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора.

 

4c086c50d206ef24db5ee52f234e731c

b2f5baea2466ac93347ee74be322c3b9

1993 Mercedes-Benz 190 Настоящий AMG 2.5 16V. Состояние нового автомобиля.

 

Цена: 1 350 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1992 Mercedes 190 AMG 3.2 л / 234 л.с. - пробег 181000 км, одна из 200 выпущенных

В феврале 1992 появился в продаже AMG 190E 3.2 . Это был один из первых автомобилей AMG с гарантией Мерседес-бенц. Помимо тюнинга двигателя этот автомобиль был также легко распознаваем по аэродинамическому обвесу кузова AMG. Этот автомобиль не был ординарным, с 234 лошадями под капотом, он был сделан исключительно для активного и роскошного вождения. Давайте посмотрим на составные части этого AMG 190E 3.2.
Весь опыт AMG в построении двигателей пришел из мотоспорта. Как они говорят; » Это — самая жесткая и лучшая школа для нас и наших двигателей «. И AMG 190E 3.2 конечно не исключение, он представляет мощный двигатель, разработанный для совершенного вождения. Двигатель в AMG 190E 3.2 сделан из двигателя Мерседес-бенц 3.0 литра, который был расточен до 3.2 литра. Мощность этого двигателя — 234 л.с. (172 кВт) и 305 Нм. Этот 190 был определенно одним из самых быстрых 190’ых когда-либо построенных, разгон с 0 до 100 км/ч занимал всего 5.7 секунд, максимальная скорость 244 км/ч.

 

ТРАНСМИССИЯМеханическая 5-скоростная трансмиссия в AMG 190E 3.2 пришла из 300E-24. Эта спортивная трансмиссия гарантирует, что потенциал 234 лошадиных сил используется наиболее полно. Эта трансмиссия отрегулирована так, чтобы соответствовать мощности и крутящему моменту AMG 190E 3.2.
Автоматическая 4-скоростная трансмиссия в AMG 190E 3.2 пришла от 300E. Не смотря на то, что она является автоматической, эта трансмиссия дает водителю возможность управлять автомобилем спортивно.

 

ПОДВЕСКАAMG 190E 3.2 — автомобиль, не только разработанный для активного и спортивного вождения, но также усовершенствованный и комфортный. Для обеспечения этого AMG уменьшил клиренс, используя специальные пружины и аммортизаторы AMG. Это дало автомобиль высшую управляемость, а также возвело в степень динамическую безопасность на высоких скоростях.
КОЛЕСАAMG 190E 3.2 был оборудован колесами размером 225/45 R16 на литых легкосплавных дисках. Эти более широкие шины давали более широкую колею и помогли дать лучшую управляемость на высоких скоростях. Как результат повышенная устойчивость и чувствительность рулевого управления.
ТОРМОЗАТормозная система на AMG 190E 3.2 соответствует большой мощности двигателя. Передняя тормозная система состоит из двух больших вентилируемых дисков с тормозными колодками, в то время как задние тормоза состоят из большими невентилируемых дисков и колодок. Такое построение тормозной системы приводит к сокращению тормозного пути и большей стабильности торможения.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМАВыхлопная система на AMG 190E 3.2 оборудована металлическим каталитическим преобразователем. Эта система не только дает бОльшую мощность, но и приводит в соответствие с законом.Великолепный вид придают две хромированные квадратные выхлопные трубы.

 

 

1200x900 (35)

1200x900 (36)

1200x900 (46)

1200x900 (44)

1200x900 (42) 1200x900 (41) 1200x900 (40) 1200x900 (39) 1200x900 (38) 1200x900 (37) 1200x900 (45) 1200x900 (43)

1992 Mercedes-Benz 190E AMG

3.2 л / 234 л.с

190 3,2 амг, двигатель 103983 3,2 коробка 717.450, машина в 2007 году приехала из Германии, оригинальный пробег 181000 км, все соответствует вин коду, учет Москва, любые проверки за Ваш счёт, торг при осмотре, по документам 180 лс.

 

Цена: 510 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Mercedes-Benz 190 2.5 Turbo Diesel W 201 (1987) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mercedes-Benz
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.190
МодельНаименование модели автомобиля.190 2.5 Turbo Diesel
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.W 201
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1987
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4431.00 мм (миллиметров)

174.4488 in (дюйма)

14.5374 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1679.00 мм (миллиметров)

66.1024 in (дюйма)

5.5085 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1379.00 мм (миллиметров)

54.2913 in (дюйма)

4.5243 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2661.00 мм (миллиметров)

104.7638 in (дюйма)

8.7303 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.-
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.-
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1300 кг (килограмм)

2866.01 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-Benz
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.OM 602/T
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2497 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.5
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.87.00 мм (миллиметров)

3.4252 in (дюйма)

0.2854 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.22.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.164.18 psi (паундов на квадратный дюйм)

1131.98 кПа (килопаскали)

11.32 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.6
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска дизельного топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.нет
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.89 кВт (киловатт)

121 л.с. (лошадиных сил - нем.)

120 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.224 Нм (ньютон-метров)

165 ft-lb (фут-фунтов)

22 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль191 км/ч (километров в час)

118.68 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.11.50 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.55.00 л (литра)

14.53 US gal (US галлона)

12.10 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

рычаг

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.273.00 мм (миллиметров)

10.7480 in (дюйма)

0.8957 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.279.00 мм (миллиметров)

10.9843 in (дюйма)

0.9154 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6J x 15
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6J x 15
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.185/65 SR 15
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.185/65 SR 15
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (75 л.с., дизель, 1989)

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4450.00 мм x 1690.00 мм x 1375.00 мм, масса: 1180 кг, объем двигателя: 1997 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 75 л.с. @ 4600 об/мин, максимальной крутящий момент: 126 Нм @ 2700 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 17.90 с, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.2 л / 5.3 л / 6.9 л, шины: 185/65 R15

• Volkswagen Golf III (1HX) 1.4 (бензин, 1991)• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.5 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D (дизель, 1985)Читать далее• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.5 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 200 (W124) 200 D (дизель, 1985)• Mercedes-Benz 200 (W124) 200 D (дизель, 1989)Читать далее• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.5 D (дизель, 1989)Читать далее• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.5 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 200 (W124) 200 D (дизель, 1985)• Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D (дизель, 1985)Читать далее• Mercedes-Benz 200 (W124) 200 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.5 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (дизель, 1989)Читать далее• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.5 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D (дизель, 1985)• Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D Turbo (дизель, 1989)Читать далее• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.5 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 200 (W124) 200 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz C-class (W202) C 200 D (дизель, 1993)Читать далее• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.5 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (дизель, 1989)Читать далее• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (дизель, 1989)• Citroen AX (facelift 1992) 15 D 1.5 (дизель, 1994)Читать далее• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.3 I (бензин, 1986)• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 I (бензин, 1982)Читать далее

www.thecaryoudrive.com