Дизельные двигатели Mitsubishi для морских дизель-генераторов. Двигатели мицубиси дизель


Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TDI "Коняга" › Бортжурнал › Информация про дизели(ля) или "Дизель без секретов"

Дизель без секретов Хотя сегодня дизельное топливо стоит не так дешево, как несколько лет назад, оно все еще дешевле бензина. Да и что греха таить, владельцы автомобилей с дизельным двигателем продолжают приобретать солярку у водителей грузовиков по более низкой цене, чем на АЗС.

Кроме того, ресурс дизельного двигателя значительно превышает ресурс двигателя бензинового. Вдобавок ко всему дизель экономичен. В городском цикле дизельный двигатель объемом 2,5 л может тратить всего 8 литров топлива на сотню километров! Бензиновые двигатели аналогичного объема съедают примерно в полтора раза больше.

Благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах автомобиль с дизельным двигателем обладает большей тяговитостью. Мотор не глохнет, даже если просто отпустить педаль сцепления, автомобиль начитает двигаться на холостых оборотах.

Дизельные двигатели не боятся повышенной влаги в воздухе и сырости под капотом. Если дизель уже запущен, ему не нужно электричество. Заглушить дизель можно, только прекратив подачу воздуха или топлива. Поэтому транспорт, способный преодолевать водные преграды и настоящие внедорожники выпускаются с дизельными двигателями. Главное, чтобы патрубок подачи воздуха был выше уровня воды.

Раньше катализаторы (окислительные нейтрализаторы) в дизелях быстро выходили из строя из-за отложений на их поверхности соединений серы. В последние годы солярка стала качественнее, и теперь выпускаются дизельные двигатели, имеющие форсунки с электрической регулировкой (система common rail), которые можно эксплуатировать у нас. Тем не менее есть ряд исключений, которые словно ложка дегтя могут испортить бочку меда.

Выбираем дизель-сервис

Число легковых машин с дизельным мотором постоянно растет. А значит, рано или поздно потребуется хороший дизель-сервис. При этом нужно понимать, что кроме умелых рук качественный ремонт дизельных двигателей требует наличия современного оборудования. О том, каким должен быть сервис дизельных двигателей и каким оборудованием он должен располагать, мы и расскажем ниже.

Оборудуя дизель-сервис, владелец должен четко осознавать, что нельзя объять необъятное. Хороший сервис не может быть местом, где ремонтируют абсолютно все. Вряд ли сервис, который берется ремонтировать дизельные грузовики «Фольксваген» и легковые «Ниссаны», будет хорош и в том и в другом виде ремонта. Конечно, нужно определить, на каких марках и типах автомобилей он будет специализироваться. Подбор специалистов – ответственная задача, ведь дизель-сервис – это не только оборудование. Автовладельцы с большей охотой обращаются к проверенному, знакомому мастеру, чем в безликий сервис, но оснащенный самым современным оборудованием. Лучше, если хороших мастеров-дизелистов несколько, известны случаи, когда автосервис просто “вставал” с уходом ведущего специалиста.

В некоторых дизельных моторах фильтры меняются самостоятельно

Новейшие автомобили с дизельным двигателем оснащены системой common rail, а значит, дизель-сервис должен иметь мастеров, специализирующихся на ремонте данной системы.

Хоть более распространенный ТНВД (из-за огромного количества 10-летних и более старших по возрасту автомобилей) ломается не часто, тем не менее поломки случаются. Квалифицированный ремонт ТНВД – сложная задача, которую могут решить только настоящие специалисты. Подготовка работников и покупка оборудования для ремонта ТНВД требуют немалых финансовых затрат, однако возможность проводить ремонт этой аппаратуры выводит компанию на принципиально новый уровень.

Значительная часть современных дизельных двигателей снабжена системой впрыска, разработанной инженерами всемирно известной фирмы Bosch. Значит, хороший дизель-сервис должен быть ориентирован на работу с узлами и агрегатами этой фирмы.

Работа дизельного мотора осуществляется в условиях высокого рабочего давления, во много раз превышающего то, что возникает в бензиновых двигателях. Высокая точность контроля состава смеси, момента впрыска и качества распыления имеют решающее значение для безотказной, надежной работы дизельного двигателя. Поэтому даже при несложном ремонте дизелей необходимо проводить стендовые испытания, а значит, сервис должен принципиально отличаться от обыкновенного автосервиса и иметь соответствующее дизельное стендовое оборудование.

Проблемы возникают, как правило, в системе подачи горючего, следовательно, дизель-сервис должен специализироваться на регулировке и ремонте топливной аппаратуры. Стенд для диагностики и регулировки ТНВД – сердце хорошего дизель-сервиса. Кроме такого стенда, дизель-сервис оснащается дизельным компрессометром, дымометром, мотортестером, механотестером топливной аппаратуры, позволяющим оценить работу форсунок, нагнетательных клапанов и плунжерных пар ТНВД без снятия насоса с двигателя. И это – далеко не полный перечень аппаратуры, которой располагает любой хороший дизель-сервис, осуществляющий ремонт дизельных двигателей.

Что такое common rail?

Если на тяжелой технике дизельные двигатели практически не имеют конкурентов с бензиновыми аналогами, то на более легких машинах – грузовых автомобилях грузоподъемностью до трех тонн, легковых автомобилях, фургонах и пикапах дизелям приходится постоянно конкурировать с бензиновыми моторами.

Система common rail – принципиально новая система подачи топлива, созданная японскими и европейскими разработчиками. В переводе с английского common rail означает “общая магистраль”. Название указывает на разницу в способах подачи топлива в дизельных двигателях старой и новой конструкции. Основой для внедрения common rail стали двигатели с непосредственным впрыском топлива, более экономичные, менее шумные, имеющие пониженный уровень вибрации. Изменился принцип работы системы впрыска, был создан блок управления, качественно улучшивший работу этой системы.

В традиционном дизельном двигателе ТНВД, производительность которого определяется числом оборотов коленчатого вала, повышает давление в топливной магистрали. Запорная игла форсунки открывается при воздействии на нее ударной волны в топливопроводе, а закрывается при помощи пружины.

Компания BMW выпускает дизельные моторы с системой сommon rail более 10 лет

В системе common rail все по-другому. При любом режиме работы двигателя, независимо от количества оборотов и нагрузки, блок управления поддерживает высокое давление, меняя производительность насоса. У дизельных моторов различных фирм показатели давления могут отличаться, но оно всегда превышает 1000 бар.

Форсунки двигателей оснастили электромагнитными клапанами. Управление форсунками производится по гибкому алгоритму, учитывающему конкретные условия работы дизельного агрегата.

Высокое давление создается даже при малом числе оборотов коленчатого вала. Благодаря электронному управлению впрыском и высокому давлению на малых оборотах повышается качество подготовки смеси в цилиндрах, уменьшается расход топлива, снижается уровень токсичности выхлопных газов. Вместе с тем система common rail усложнила ремонт.

Разница между новым и “забытым” во время ТО топливным фильтром видна даже неспециалисту. Несвоевременная замена расходников – прямая дорога к ремонту дизельного мотора

Система common rail уменьшила уровень шума дизельных моторах. По результатам замеров уровень шума дизелей, на которых установлена система common rail, уменьшился в среднем на 10%. Расход топлива уменьшился на 10-15%, мощность новых дизельных двигателей возросла на 40%. И, что немаловажно, при постоянно ухудшающейся экологической обстановке система common rail существенно снизила объем вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу во время работы двигателя.

Система топливоподачи common rail вывела дизельные двигатели на принципиально новый уровень. Старые модели дизелей были неспособны конкурировать с бензиновыми моторами нового поколения, имеющими систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Новые дизельные двигатели, оснащенные системой common rail, могут успешно выдерживать соперничество с современными бензиновыми агрегатами.

Резюме

Выбирая подержанный автомобиль с дизельным мотором, стоит обратить внимание на его состояние и провести проверку топливной аппаратуры на специализированном сервисе. Если все с машиной в порядке, то стоит ее правильно обслуживать, не жалея денег на более качественные расходные материалы. Ведь у вас будет запас сэкономленных средств за счет более дешевого топлива и меньшего по сравнению с бензиновыми версиями расхода топлива. Удачной эксплуатации.

Информацию взял вот с этого сайта: www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/9716

www.drive2.ru

Cудовые дизельные двигатели Mitsubishi

Главный двигатель судна — это «сердце» корабля, основной агрегат обеспечивающий работу гребного винта и, в зависимости от конструкции, полностью или частично работу электрогенератора. Самым важным требованием к любому судовому дизелю, несомненно, является надежность, высокая стойкость к отказам при длительной эксплуатации оборудования. Из остальных требований следует отметить:

  • стойкость к повышенной влажности и агрессивности окружающей среды;
  • устойчивость к высоким температурам окружающего воздуха;
  • наличие современных систем удаленного мониторинга и управления;
  • продолжительная работа без ручной настройки параметров;
  • компактное и удобное для осуществления обслуживания исполнение;
  • возможность эксплуатации на тяжелых марках дизельного топлива.

Всем этим требованиям полностью соответствуют судовые главные дизельные двигатели компании Mitsubishi. Японский производитель выпускает широкий спектр средне- и высокооборотистых главных двигателей для морских и речных судов в диапазоне мощностей от 220 кВт до 1,8 и более мегаватт.

Все выпускаемые японским производителем главные судовые двигатели, в зависимости от режима эксплуатации, можно разделить на три категории:

  • Двигатели предназначенные для работы в тяжелом режиме (класс HD). Это моторы эксплуатируемые при коэффициенте нагрузки до 100% от номинальной мощности и не имеющие ограничений по годовой наработке, а также по длительности работы при номинальной мощности. Могут развивать крейсерскую скорость до 100% от номинальной, более всего подходят для грузовых и рыболовецких судов, буксиров.
  • Судовые двигатели рассчитанные на средний режим эксплуатации (класс MD). Судовой главный двигатель данного класса может работать при коэффициенте нагрузки до 83% от номинальной мощности при не более чем 6000 часов годовой наработки, может эксплуатироваться при перегрузке не более 8 часов в течение суток. Максимальная крейсерская скорость при эксплуатации двигателя составляет до 94% от номинальной, более всего они подходят для паромов, а также пассажирских и рабочих судов.
  • Двигатели рассчитанные на работу при легком режиме эксплуатации (класс LD). Коэффициент нагрузки ограничен здесь 75% от номинальной мощности, а перегрузка на полной мощности допускается только в течение одного часа каждые 6 часов.

Годовая наработка ограничена 3000 моточасов, крейсерская скорость — не более 91% от номинальной. Рекомендуемая сфера применения — быстрые яхты и патрульные суда.

Особенностью главных и вспомогательных двигателей судов выпускаемых компанией Mitsubishi является и их экологичность, соответствие международным стандартам выбросов вредных веществ. Это не менее важно, чем эффективное охлаждение, продвинутая система смазки и прочие преимущества судовых дизелей от одного из мировых лидеров в данной сфере.

mitsubishigroup.ru

Дизельные двигатели Mitsubishi для морских дизель-генераторов

Судовые дизель генераторы являются источником электроэнергии необходимой для функционирования всех систем судна и жизнедеятельности экипажа. Данные установки обеспечивают (полностью или частично) ход судна, работу основной, вспомогательной и аварийной систем электроснабжения.

В конструкции судна, как правило, заложено применение нескольких судовых дизель генераторов с параллельным подключением. Такая схема позволяет обеспечить потребности судна при любом режиме работы и на стоянке. Наиболее частой является схема, когда один из дизель-генераторов имеет меньшую мощность, что позволяет оптимально обеспечивать потребности судна при стоянке. При необходимости, путем запуска дополнительных генераторов, можно увеличить мощность для обеспечения, к примеру, работы собственных грузоподъёмных механизмов.

Именно поэтому концерн Mitsubishi и мы, компания «М-Моторс», как его официальный дилер, предлагает купить судовой дизель генератор, выбрав из широкой линейки мощностей. Несмотря на различие исполнений и мощностей все они соответствуют строгим требованиям предъявляемым к оборудованию морских судов. В частности это возможность постоянной работы при высокой температуре окружающего воздуха (что характерно для машинного зала морского судна), высокий крен до 45°, качка и другие негативные факторы.

Все судовые дизель генераторы Митсубиши обеспечивают:

  • Постоянное напряжение с колебаниями характеристик не более 1% от номинального значения.
  • Возможность управления с нескольких постов, как минимум с машинного зала и рубки корабля.
  • Автоматическую защиту при возникновении нештатных ситуаций и другие возможности.

Благодаря применению современных материалов, системе автоматики и многим инновационным решениям дизельные генераторные установки Mitsubishi широко используются при строительстве судов. Оборудование японской компании показало высокую стойкость в работе в сложных условиях, обладает высокой стойкостью наработки на отказ. Как официальные дилеры Митсубиси мы предлагаем широкую линейку моделей и доступные цены на судовые дизель генераторы. Мы обеспечиваем полноценное сервисное обслуживание, ремонт, поставку запчастей и техническую поддержку.

mitsubishigroup.ru

Дизельные Двигатели Mitsubishi для морских дизель-генераторов

Тип двигателя Исполнения Мощность / Обороты

S6B3-T2MPTAW-15

Для вспомогательного дизель-генератора 335 кВт / 1500 об. / мин.

S6B3-T2MPTAW-14

Для вспомогательного дизель-генератора 375 кВт / 1800 об. / мин.

S6R-MPTAW-5

Для вспомогательного дизель-генератора 545 кВт / 1500 об. / мин.

S6R-(Z3)MPTAW-4

Для вспомогательного дизель-генератора 635 кВт / 1800 об. / мин.

S6R2-T2MPTK-9

Для вспомогательного дизель-генератора 500 кВт / 1200 об. / мин.

S6R2-T2MPTK-5

Для вспомогательного дизель-генератора 640 кВт / 1500 об. / мин.

S12A2-MPTAW-5

Для вспомогательного дизель-генератора 709 кВт / 1500 об. / мин.

S12A2-MPTAW-4

Для вспомогательного дизель-генератора 828 кВт / 1800 об. / мин.

S12R-MPTAW-9

Для вспомогательного дизель-генератора 840 кВт / 1200 об. / мин.

S12R-MPTAW-5

Для вспомогательного дизель-генератора 1120 кВт / 1500 об. / мин.

S12R-MPTAW-4

Для вспомогательного дизель-генератора 1270 кВт / 1800 об. / мин.

S16R-MPTAW-9

Для вспомогательного дизель-генератора 1120 кВт / 1200 об. / мин.

S16R-MPTAW-5

Для вспомогательного дизель-генератора 1500 кВт / 1500 об. / мин.

S16R-MPTAW-4

Для вспомогательного дизель-генератора 1690 кВт / 1800 об. / мин.

S16R2-T2MPTAW-9

Для вспомогательного дизель-генератора 1568 кВт / 1200 об. / мин.

S16R2-T2MPTAW-5

Для вспомогательного дизель-генератора 1960 кВт / 1500 об. / мин.

S16R2-T2MPTAW-9

Для вспомогательного дизель-генератора 1900 кВт / 1500 об. / мин.

Судовые дизель генераторы являются источником электроэнергии необходимой для функционирования всех систем судна и жизнедеятельности экипажа. Данные установки обеспечивают (полностью или частично) ход судна, работу основной, вспомогательной и аварийной систем электроснабжения.

В конструкции судна, как правило, заложено применение нескольких судовых дизель генераторов с параллельным подключением. Такая схема позволяет обеспечить потребности судна при любом режиме работы и на стоянке. Наиболее частой является схема, когда один из дизель-генераторов имеет меньшую мощность, что позволяет оптимально обеспечивать потребности судна при стоянке. При необходимости, путем запуска дополнительных генераторов, можно увеличить мощность для обеспечения, к примеру, работы собственных грузоподъёмных механизмов.

Именно поэтому концерн Mitsubishi и мы, компания «М-Моторс», как его официальный дилер, предлагает купить судовой дизель генератор, выбрав из широкой линейки мощностей. Несмотря на различие исполнений и мощностей все они соответствуют строгим требованиям предъявляемым к оборудованию морских судов. В частности это возможность постоянной работы при высокой температуре окружающего воздуха (что характерно для машинного зала морского судна), высокий крен до 45°, качка и другие негативные факторы.

Все судовые дизель генераторы Митсубиши обеспечивают:

  • Постоянное напряжение с колебаниями характеристик не более 1% от номинального значения.
  • Возможность управления с нескольких постов, как минимум с машинного зала и рубки корабля.
  • Автоматическую защиту при возникновении нештатных ситуаций и другие возможности.

Благодаря применению современных материалов, системе автоматики и многим инновационным решениям дизельные генераторные установки Mitsubishi широко используются при строительстве судов. Оборудование японской компании показало высокую стойкость в работе в сложных условиях, обладает высокой стойкостью наработки на отказ. Как официальные дилеры Митсубиси мы предлагаем широкую линейку моделей и доступные цены на судовые дизель генераторы. Мы обеспечиваем полноценное сервисное обслуживание, ремонт, поставку запчастей и техническую поддержку.

mitsubishi-engine.ru

Устройство дизельного двигателя митсубиси. Тенденции, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Кроме того, ресурс дизельного двигателя значительно превышает ресурс двигателя бензинового. Вдобавок ко всему дизель экономичен. В городском цикле дизельный двигатель объемом 2.

    В этой главе мы постараемся рассказать о зимнем запуске дизельных двигателей, распространенных на Дальнем Востоке: "Toyota" — двигатели и серии L; "Nissan" — двигатель " Mitsubishi ".

    На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Митсубиси Паджеро: Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л Mitsubishi Pajero.

    Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка блока. Помимо этого работа двигателя. Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый. Если контролировать педаль акселератора, то бензиновый Спорт ускоряется бодро и с азартом, но стоит притопить педаль до кик-дауна, как коробка подтыкает еще одну передачу вниз и хороший разгон заканчивается в красной зоне оборотов двигателя, тогда как коробка все еще думает, что делать дальше. Введите код, изображенный на картинке с соблюдением регистра.

    Дизельный двигатель Мицубиси хороший или не очень?

    Это единственный дизельный вариант для Mitsubishi Pajero IV, который можно купить в РФ. Высокая точность контроля состава смеси, момента впрыска и качества распыления имеют решающее значение для безотказной, надежной работы дизельного двигателя.

    Стартеры пневматические для двигателей. В этом случае он, как правило,. Владельцы некоторых моделей MITSUBISHI удивляются: "Почему моя машина во время прогрева то поднимает, то снижает обороты? По шумоизоляции автомобили одинаковы, лишний звук как и на Эльке приходит в основном сзади, но бензиновый вариант значительно тише и это полностью заслуга двигателя. Ведь у вас будет запас сэкономленных средств за счет более дешевого топлива и меньшего по сравнению с бензиновыми версиями расхода топлива.

    Важным моментом является блокировка. Начинается второй этап работы — послепусковой подогрев. Стоит ли рассказывать, что через пару минут в салон бензинового Спорта начинает подаваться теплый воздух, тогда как в дизельном варианте стрелка температуры охлаждающей жидкости надолго примерзает к нулевой отметке, а стекла уверенно покрываются инеем от дыхания водителя и пассажира.

    Tweet В Мой Мир. Если воздух попадает в топливопроводы, то может потребоваться удаление его оттуда.

    Бензиновый или дизельный двигатель. Какой выбрать?

    nikitayar.ru