Двигатели ММЗ технические характеристики. Двигатели ммз характеристики


Двигатели ММЗ технические характеристики

Производство тракторов и двигателей к ним требует серьезного подхода, поэтому конкретно двигателя могут выпускать отдельные заводы. Минский моторный завод создает дизельные моторы для тракторов и комбайнов, уже много лет считается лучшим заводом в СНГ в своей отрасли. Основан в 1963 году, на сегодняшний день выпускает множество разнообразных моделей с отличными техническими характеристиками. Двигатели ММЗ используются для многих моделей тракторов, поэтому мы рассмотрим несколько интересных моделей и их характеристики.

Сегодня продукция завода представлена более 250 модификациями, развитие компании позволило создавать моторы с наличием 8 цилиндров и соответствующие стандартам Евро-2. 4-цилиндровые модификации представлены соответствующими стандарту Евро-3. В 2008 году завод ОАО «ММЗ» создал новую интересную модификацию мотора на 8 цилиндров и мощностью 425 лошадиных силы. Одной из самых популярных модификаций можно назвать двигатель ММЗ 245.

Характеристики двигателя ММЗ 245

Очень популярная модель от Минского моторного завода, активно используется на тракторах МТЗ-892, МТЗ-92П и МТЗ -1025 и показывает отличную производительность. Мотор имеет 4 цилиндра, расположенных рядным способом. Работает в 4-тактном режиме и получил с непосредственным впрыском топлива с последующим воспламенением посредством сжатия. Двигатель состоит из блока цилиндров, поршней, головки цилиндров, коленвала, маховика и шатунов. Блок цилиндров создается из чугуна, объем двигателя составил 4,75 см.куб. В обслуживании и ремонте вполне неприхотлив, зато выдает неплохую надежность при длительном использовании.

Сэкономить топливо без ущерба производительности помогло наличие турбонаддува, устанавливаемого в системе впрыска. Такое новшество имеет промежуточный тип охлаждения наддувочного воздуха. Для тракторов МТЗ выдаваемой мощности мотора в 122 лошадиные силы при максимальных оборотах 2 400 об/мин хватит с головой для использования в фермерских угодьях. Итоговый вес силового агрегата составил 455 кг. Небольшая норма выбросов в атмосферу позволяет получить сертификат с соответствием Евро-3. Учитывая что работает техника от дизельного топлива, расход вполне приемлемый — 17 литров/100 км пути. Для заправки масла предусмотрен бак емкостью 10,7 литров, согласно инструкции производитель рекомендует заливать 10 литров после каждой замене. Кстати, менять масло здесь потребуется каждые 25 000 км. А при правильном обслуживании мотор имеет рабочий ресурс более 500 000 км.

История мотора началась с выпуска модификации 7E2, которая получила слабый успех благодаря большим габаритам и огромному весу в 700 кг. Также считалось, что представленная модель вышла на смену ММЗ 240, лишь в 90-х годах Минский завод решил заняться модернизацией двигателя и уменьшать вес до 455 кг.

Двигатель ММЗ 245.7

Одной из интересных модификаций вышеуказанного мотора можно назвать ММЗ 245.7, при наличии 4 цилиндров с рядным расположением и работе в четырехтактном режиме техника получила мощность 122,4 л.с. Показатель крутящего момента 423 Нм. Модификация также имеет жидкостное охлаждение и газотурбинный надув, но итоговый вес мотора был увеличен до 530 кг.

Мотор отлично подходит для установки на автомобили и автобусы, имеет подтвержденные сертификаты соответствия согласно ГОСТ 17.2.2.02 и ГОСТ Р41.96-99. Двигатель отвечает норме выбросов Евро-1.

Двигатель ММЗ 260

Новая серия, которая вышла на замену вышеуказанной модели ММЗ 245 и начала выпускаться с 1995 года. Производитель решил улучшить мощность и другие характеристики, сделав силовой агрегат доступным для установки на трактора, автобусы и комбайны. Основным конкурентом модификации стала модель ЯМЗ-236. Основным отличием от прошлой серии стало наличие +2 дополнительных цилиндров и итоговой мощности 155 лошадиных силы. Объем также существенно увеличился до 7,12 литров, максимальное количество оборотов составило 2 100 об/мин. Крутящий момент на не менее высоком уровне — 622 Нм.

С дополнительными цилиндрами и рядом систем ММЗ 260 увеличил итоговый вес до 710 кг, поэтому техника чаще всего устанавливается на комбайны, погрузчики, большие автомобили МАЗ и даже насосные и генераторные установки. Минский завод тщательно следит за качеством продукции, поэтому серия ММЗ 260 имеет огромный ресурс работы и уверенно выпускает тысячи единиц в год.

Также за годы производства было создано ряд модификаций серии ММЗ 260, на сайте производителя предлагается 14 разных видов.

Тракторные двигатели ММЗ

Сегодня линейка моделей Минского завода для использования на тракторах представлена более 20 модификациями. Начальная модель Д-241 имеет мощность 72 лошадиные силы или 53 кВт. Заканчивается линейка тракторных моделей мотором Д-260-14 с мощностью 140 л.с.

Для любителей максимальной мощности и высоких запросов к тракторной технике предлагается мотор модификации ММЗ Д-260.4 с номинальной мощностью 210 лошадок и наличием турбонаддува.

Видео

traktorspec.ru

Двигатель Д-260 ММЗ | Характеристики, моторное масло, минусы

Характеристики Д-260

Производство ММЗ
Марка двигателя Д260
Годы выпуска 1992-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 110
Степень сжатия 15.017.0
Объем двигателя, куб.см 7120
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/1800130/2100140/1800155/2100180/2100185/2100204/2100206/2100209/2100230/2100250/2100280/2100
Крутящий момент, Нм/об.мин 497/1500500/1400682/1300-1450622/1400690/1500745/1500768/1300-15751000/1500808/1500883/1300-1600961/15001124/1500
Экологические нормы Евро 0Евро 1Евро 2Евро 3
Турбокомпрессор ТКР 7
Вес двигателя, кг 650 (Д-260.1)
Расход  топлива, л/100 км (для МАЗ-53374) 24
Расход масла, % к расходу топлива, до 1.1
Масло в двигатель 10W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 19.5
Замена масла проводится, часов 250125 (260.4/260.7)
Размеры, мм:— длина— ширина— высота 13106451021
Ресурс двигателя, часов — по данным завода— на практике 10 000—
Двигатель устанавливался МАЗ-101, 103, 53374, 5433, 5551ЗИЛ-4331Кировец К3000МТЗ-1221, 1522, 1523Амкодор 224, 255, 266, 290, 332, 333, 342, 352, 681ДТ-120, 75ДККомбайны Енисей-1200, Нива, КСК-100, Дон-1500ЛТЗ-150Трактор Т-150УЭС-250

Надежность, проблемы и ремонт Д-260

Шестицилиндровый дизель от ММЗ был выпущен в 1992 году и оснащался он рядным чугунным блоком цилиндров с чугунными мокрыми гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. В этот блок инженеры поместили стальной коленвал с ходом поршня 125 мм (диаметр коренных шеек 85.25 мм, шатунных шеек 73 мм), стальные шатуны и алюминиевые поршни диаметром 110 мм. Все это позволяет получить рабочий объем 7.12 литра.Давление масла — 2.8-4.5 кгс/см2.

Накрывает блок цилиндров чугунная головка с 12-ю клапанами и со вставными седлами клапанов. Распредвала в ГБЦ нет — он стоит в блоке и посредством толкателей, штанг и коромысел, действует на клапаны. Размер впускных клапанов 48 мм, выпускных 42 мм, толщина стержня 11 мм.Регулировка клапанов Д-260 требуется по необходимости, но проверять зазоры нужно после каждых 500 часов работы. Зазоры клапанов должны быть следующими: впускные — 0.25 мм, выпускные — 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов такой же, как и последовательность работы ДВС — 1-5-3-6-2-4.

Дизель Д-260 оснащается топливным насосом ЯЗДА 363 и турбокомпрессором ТКР 7.С 1998 года началось производство версии под стандарт Евро-1, а в 2001 году дизель Д-260 довели до Евро-2.Далее последовали Евро-3 моторы, которые встали на конвейер в 2005 году и отличались наличием впрыска Common rail с топливным насосом Bosch СРN2.2 и ЭБУ Bosch EDC7UC31.

Модификации Д-260 и их отличия

1. Д-260.1 — основная модификация с ТКР-7Н3 (Евро-1), ТКР-700-4 (Евро-2) без интеркулера с отдачей 155 л.с. при 2100 об/мин, а крутящий момент равен 622 Нм при 1400 об/мин.2. Д-260.2 — аналог Д260.1 без интеркулера мощностью 130 л.с. при 2100 об/мин, момент 500 Нм при 1400 об/мин.3. Д-260.4 — комбайновый мотор с турбиной ТКР 700-2-12М и с интеркулером и мощностью 209 л.с. при 2100 об/мин, момент 808 Нм при 1500 об/мин.4. Д-260.5 — мотор с интеркулером для техники весом до 32 тонн. Его мощность 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 883 Нм при 1300-1600 об/мин.5. Д-260.6 — дизель для комбайнов и тракторов мощностью 206 л.с. при 2100 об/мин, момент 1000 Нм при 1500 об/мин.6. Д-260.7 — комбайновый мотор на базе 260.1, но с другим впускным и выпускным коллекторами, с насосом НШ-25, измененной опорой двс, со своей маслоподачей и маслосливом с турбины. Здесь стоит турбокомпрессор ТКР 700-2-12М с интеркулером и развивающий 250 л.с. при 2100 об/мин, момент 961 Нм при 1500 об/мин.7. Д-260.8 — версия без интеркулера на 102 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 497 Нм при 1500 об/мин.8. Д-260.9 — комбайновый двигатель с промежуточным охладителем и с ТКР 700-2-12М. Движок создан на базе 260.1 и отличается насосом НШ-32. Его мощность 180 л.с. при 2100 об/мин, момент 690 Нм при 1500 об/мин.9. Д-260.11 — автомобильный мотор на 185 л.с. при 2100 об/мин, момент 745 Нм при 1500 об/мин.10. Д-260.12 — мотор для грузовиков массой до 36 тонн, развивающий мощность 250 л.с. при 2100 об/мин и момент 970 Нм при 1500 об/мин.11. Д-260.13 — автомобильный ДВС на 204 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 768 Нм при 1300-1575 об/мин.12. Д-260.14 — дизель для гусеничных тракторов с интеркулером на 140 л.с. при 1800 об/мин, момент 682 Нм при 1300-1450 об/мин. Мотор создан на основе 260.1 и стартером, генератором и приводом помпы.13. Д-260.16 — двигатель с интеркулером на 280 л.с. при 2100 об/мин, момент 1124 Нм при 1500 об/мин.

Неисправности ММЗ Д-260

Проблемы этого мотора ничем не отличаются от 4-цилиндрового Д-245 и описаны они вот тут.

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Д-243 ММЗ | Масло, характеристики, модификации

Характеристики Д-243

Производство ММЗ
Марка двигателя Д243
Годы выпуска 1974-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 110
Степень сжатия 16
Объем двигателя, куб.см 4750
Мощность двигателя, л.с./об.мин 60/220081/220083/2200
Крутящий момент, Нм/об.мин 274/-298/1600298/1600
Экологические нормы Евро 0Евро 1
Турбокомпрессор
Вес двигателя, кг 430 (Д243)
Расход  топлива, л/час (для ГС-10.01) 8.8
Расход масла, % к расходу топлива, до 1.1
Масло в двигатель 5W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 12
Замена масла проводится, часов 500
Размеры, мм:— длина— ширина— высота 10036761223
Ресурс двигателя, часов — по данным завода— на практике 8 000—
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 100+—
Двигатель устанавливался МТЗ-80, 82, 892, 952МТЗ МТ-353, МП-403, МГЛ-363, ММП-393, МПЛ-373ТТЗ-80Беларус-90, 820, 821, 900ЕК-12, ЕК-14ЭО-3323ВП-05-04Погрузчики 41008 Злата, 40810, 41015, 41306АД30, АД60АДД-4004ЭД30ДУ-98, 100МЗ АрсеналАмкодор-6641, 6622

Надежность, проблемы и ремонт ММЗ Д-243

Производство дизеля Д243 на заводе в Минске было начато в 1974 году, и это был рядный 4-х цилиндровый мотор. Здесь применен чугунный блок цилиндров с мокрыми гильзами из чугуна, внутри этого блока стоит стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, с коренными шейками 75.25 мм и с шатунными шейками 68.25 мм. Шатуны стальные длинной 230 мм, поршни алюминиевые диаметром 110 мм с поршневыми пальцами диаметром 38 мм. Это обеспечивает рабочий объем 4.75 литра.Давление масла на ММЗ Д-243 должно находиться в диапазоне 2.5-3.5 кгс/см2.

Сверху блока установлена чугунная головка с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 48 мм, а выпускных 42 мм, толщина ножки — 11 мм. Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал находится в блоке и приводит клапана в движение через толкатели, штанги и коромысла.Каждые 500 часов работы нужно проверять и регулировать клапаны. Зазоры клапанов следующие: впуск и выпуск — 0.25 мм. Порядок регулировки клапанов совпадает с порядком работы — 1-3-4-2.

Для этих моторов идет топливный насос 4УТНИ.На основе 243-го был создан известнейший турбодизель Д-245.

Модификации Д-243 и их отличия

1. Д-243 — обычная версия мощностью 81 л.с.2. Д-243Л — такой же Д-243, но с другим выпускным коллектором.3. Д-243.1 — мотор мощностью 83 л.с.3. Д-243.2 — версия для шахтных автомобилей мощностью 60 л.с.

Неисправности Д-243

Это простой мотор без наддува и дополнительной электроники и, соответственно, он не имеет множества проблем присущих турбированным дизелям Д-245. В любом случае, возраст берет свое и, если у вас имеются проблемы с дымностью, а также с прочей радостью, тогда здесь расписаны причины их возникновения.

Тюнинг двигателей Д-243

Установка турбины

Можно переделать свой атмосферный 243-й в турбированный Д-245, тем самым добавив ему немного мощности. Для реализации этого вам необходима турбина ТКР 6 от 245-го, выпускной коллектор под нее от Д-245, сделать маслоподачу и маслослив, настроить свой ТНВД и все будет работать на стандартных поршнях. Для этого продаются готовые комплекты установки турбины за вполне нормальные деньги.Полноценного Д-245 таким образом не получить (отличаются блок, коленвал и поршни), но мощностей вы мотору добавите.

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Д-245 ММЗ | Характеристики, масло, проблемы и др.

Характеристики Д-245

Производство ММЗ
Марка двигателя Д245
Годы выпуска 1984-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 110
Степень сжатия 15.117.0
Объем двигателя, куб.см 4750
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/180081/180084/180088/1800105/2200107/2400120/2200127/1800122/2400130/2200136/2400156/2400170/2400177/2300
Крутящий момент, Нм/об.мин 365/1400366/1400411/1400397/1400384/1400355/1500439/1400567/1500422/1500422/1100-2100446/1600515/1600595/1500650/1200-1600
Экологические нормы Евро 0-5
Турбокомпрессор ТКР-6ТКР-6.1ТКР-6.5С14-199С15-505
Вес двигателя, кг 450 (Д245)
Расход  топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) 19.2
Расход масла, % к расходу топлива, до 1.31.2 (Евро-4)0.4 (Евро-2)0.3 (Евро-3)0.2 (Д-245.35)
Масло в двигатель 5W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 12
Замена масла проводится, часов 250
Размеры, мм:— длина— ширина— высота 965676968
Ресурс двигателя, км — по данным завода— на практике —300 000+
Двигатель устанавливался МАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581БЕЛАРУС-920, 952, 1025ГАЗ-1503, 2504, 3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507КАВЗ-3244, 3976, 39765ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 БычокМТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234ЛАЗ-695ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18ГС-10.01-02ДС-181ТЛТ-100М

Надежность, проблемы и ремонт ММЗ Д-245

В 1984 году началось производство одного из самых известных турбированных дизельных двигателей ММЗ — Д-245. Этот мотор был разработан на базе Д-243 и является его турбоверсией. Здесь стоит рядный четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней. В блоке установлен усиленный стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, были применены усиленные стальные шатуны, новые алюминиевые поршни с другими кольцами.Давление масла на двигателях Д-245 (номинальная частота вращения) — 2.5-3.5 кгс/см2.

Сверху блока стоит модифицированная чугунная головка с другими седлами клапанов. Диаметр тарелок клапанов такой: впуск — 48 мм, выпуск — 42 мм, диаметр стержня — 11 мм. Распредвал установлен в блоке и вращается от коленвала посредством шестерни, он воздействует на клапана с помощью стальных толкателей, штанг и коромысел.Регулировка клапанов на Д-245 выполняется по необходимости, после каждых 500 часов работы вы должны проверить, в каком состоянии зазоры. Должно быть так: впускные 0.25 мм, выпускные 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов 1-3-4-2.Конечно же, здесь свой впуск, выпуск, ТНВД 4УТНИ-Т, более мощный масляный насос и турбокомпрессор ТКР-6 (на базовой версии).

В 1998 году начался выпуск моторов Д-245 Евро-1.Еще через 3 года пошли версии под Евро-2, которые отличаются коленвалом, поршнями под степень сжатия 17, ГБЦ, топливным насосом ЯЗДА 773 и турбиной ТКР 6.1.ДВС Д-245 Евро-3 начали выпускаться в 2006 году и отличаются они своей поршневой, поршневыми пальцами 42 мм, впрыском Common rail с топливным насосом Bosch CP3.3 и со своими форсунками. Здесь стоит турбина ТКР-6,5.1 и блок управления Bosch EDC7UC31.

В 2012 году в Минске решили установить на Д-245 систему EGR и сажевый фильтр, поставили также новые распылители, увеличили давление впрыска до 1600 бар, доработали блок цилиндров, увеличили диаметры коренных опор, изменили шатуны, поставили новый коленвал с другими шатунными и коренными шейками, а также новые поршни и поршневые кольца. Кроме того, тут установлен свой распредвал и более жесткие пружины клапанов. На Д-245 Е4 применяется турбина С15-505, а управляет таким движком ЭБУ Bosch EDC7UC31.Чтобы достичь экологического стандарта Евро-5, были установлены новые форсунки, увеличено давление впрыска до 1800 бар, а на топовом Д-245.35Е5 стоит система SCR. Такие движки шли с 2014 года.

Модификации ММЗ Д-245 и их отличия

1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с.2. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.3. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с.4. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.5. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.6. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.7. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с.8. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин.4. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с.5. Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода.3. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с.4. Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.4. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.4. Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин.4. Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.

Неисправности Д-245

1. Греется. Причины, почему греется: грязный радиатор, ремень вентилятора, термостат, помпа, зажигание, возможно даже трещина в гильзе.2. Дымит:— черным дымом — нужно проверять форсунки, насос или воздухоочиститель.— синим дымом — масло в камере сгорания. Может быть, увеличилось количество масла из-за попадания туда топлива.— белым дымом — возможно, вода в баке, неверный угол впрыска топлива, иногда это неотрегулированные клапаны.3. Глохнет. Основные причины, почему ваш Д-245 глохнет следующие: топливные фильтры, наличие воздуха или воды в системе, ТННД. Скорей всего корень зла здесь.4. Не заводится. Смотрите ТНВД, фильтры, форсунки, проверяйте систему на наличие воздуха.5. Плохо заводится. Нужно смотреть, как настроен насос, форсунки, возможно, вода попадает в топливо.6. Стук в двигателе. Причины ищите в настройках насоса и форсунок, в неотрегулированных клапанах, а возможно, проблема глубже и нужно смотреть вкладыши с поршнями.7. Троит. Проверяйте ТННД, трубки, бывает троит из-за наличия воды или воздуха в системе, возможно еще дело в ТНВД.8. Не тянет. Смотрите что с насосом и как он настроен, проверяйте форсунки, фильтры, возможно, турбина умерла.9. Вибрация. Частая проблема 245-х, проверяйте ТНВД, распылители, трубки, подушки двигателя, состояние коленвала и противовесов, отрегулируйте зажигание, сделайте балансировку.Помимо этого, на Д-245 нередко лопается коленвал, возникают трещины в гильзах, прогорает прокладка ГБЦ, часто течет отовсюду, но, несмотря на это, для 245-го полно запчастей, которые стоят весьма не дорого и отремонтировать можно где угодно.Ресурс двигателя в среднем около 300 тыс. км, но при хорошем и регулярном обслуживании, может превышать 400 тыс. км.

Номер двигателя ММЗ Д-245

Маркировка находится на блоке цилиндров, с правой стороны. 

Тюнинг двигателей Д-245

Перевод на Евро-2

Для увеличения надежности мотора и снижения расходов на его обслуживание практикуется перевод Д-245 на стандарт Евро-2. Для этого требуется поставить топливный насос от Е2, топливные форсунки, трубки, заменить электронную педаль газа на тросиковую. Чтобы поставить форсунки от Евро-2, нужно немного рассверлить ГБЦ, но это решаемая проблема. Поршни можно оставить Евро-3.

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Технические характеристики двигателей ММЗ. Статьи компании «ООО "К-Сервис"»

Технические характеристики двигателей ММЗСводная таблица

Модель

Число и располож. цилиндров

Тип системы газообмена

Номинал. мощность, кВт

Номинал. частота вращения, об/мин

Макс. крутящий момент, Н·м

Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин

Удельный расход топлива, г/кВт·ч

Масса, кг

 

Четырехцилиндровые двигатели без турбонаддува

Д-241/241Л

4L

б/т

53

2100

240

1600

226

430/490

 

Д-242/242Л

4L

б/т

46

1800

241

1400

226

430/490

 

Д-243/243Л

4L

б/т

60

2200

258

1600

226

430/490

 

Д-243.1

4L

б/т

61

2200

305

1600

226

430

 

Д-244/244Л

4L

б/т

42

1700

235,4

1400

226

430

 

Д-247

4L

б/т

71

2350

310

1600

231

440

 

Д-248

4L

б/т

44

2000

242

1600

220

430

 

Д-248.1

4L

б/т

37

1800

224

1400

220

430

 

Д-242С

4L

б/т

47,5

1800

252

1400

230

430

 

Д-243С

4L

б/т

60

2200

260,5

1400

235

430

 

Д-244С

4L

б/т

43,5

1700

244

1400

230

430

 

Д-248С

4L

б/т

44

2000

242

1600

220

430

 

Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом

Д-245/245Л

4L

Т

77

2200

384

1400

220

450/485

 

Д-245.5

4L

Т

65

1800

397

1400

217

450

 

Д-245.16/16Л

4L

Т

93

1800

567

1400-1500

220

495/512

 

Д-245С

4L

Т

79

2200

392

1400

230

450

 

Д-245.5С

4L

Т

66

1800

404

1200

225

450

 

Д-245С2

4L

ТО

81

2200

440

1600

240

430

 

Д-245.2С2

4L

ТО

90

2200

501

1600

245

450

 

Д-245.5С2

4L

ТО

70

1800

464

1400

220

430

 

Д-245.16С2

4L

ТО

95

1800

630

1400

220

495

 

Д-245.42С2

4L

ТО

55

1800

365

1400

220

430

 

Д-245.43С2

4L

ТО

62

1800

411

1400

220

430

 

Шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом

Д-260.1

6L

Т

114

2100

622

1400

220

650

 

Д-260.2

6L

Т

96

2100

500

1400

226

650

 

Д-260.4

6L

ТО

154

2100

808

1500

220

700

 

Д-260.7

6L

ТО

184

2100

961

1500

217

750

 

Д-260.8

6L

Т

75

1800

497

1500

220

650

 

Д-260.9

6L

ТО

132

2100

690

1500

220

650

 

Д-260.14

6L

ТО

103

1800

682

1300-1450

220

600

 

Д-260.16

6L

ТО

206

2100

1124

1500

220

1150

 

Д-260.1С

6L

Т

116

2100

615

1400

238

650

 

Д-260.2С

6L

T

98

2100

529

1400

235

650

 

Д-260.4С

6L

ТО

156

2100

807

1500

220

700

 

Д-260.7С

6L

ТО

186

2100

965

1500

220

700

 

Д-260.9С

6L

ТО

132

2100

690

1500

220

650

 

Д-260.14С

6L

ТО

103

1800

682

1400

235

600

 

Д-260.1С2

6L

ТО

116

2100

659

1500

220

600

 

Д-260.2С2

6L

ТО

100

2100

568

1500

226

600

 

Д-260.4С2

6L

ТО

156

2100

922

1500

220

650

 

Д-260.7С2

6L

ТО

186

2100

1100

1500

217

700

 

Д-260.9С2

6L

ТО

132

2100

780

1400

220

600

 

Д-260.14С2

6L

ТО

103

1800

710

1400

245

600

 

Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом (автомобильные)

Д-245.7*

4L

ТО

90

2400

423

1300

215

530

 

Д-245.9*

4L

ТО

100

2400

460

1300

215

430

 

Д-245.12

4L

T

80

2400

350

1300-1700

218

430

 

Д-245.12С

4L

T

80

2400

353

1300-1700

218

430

 

Д-245.7Е2

4L

ТО

90

2400

422

1500

210

600...640

 

Д-245.9Е2

4L

ТО

100

2400

446

1500

210

500...540

 

Д-245.11Е2

4L

ТО

90

2400

355

1500

210

500

 

Д-245.30E2

4L

ТО

115

2400

526

1600

210

500...540

 

Шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом (автомобильные)

Д-260.5С

6L

ТО

169

2100

883

1300-1600

215

750

 

Д-260.11

6L

ТО

136

2100

745

1500

210

750

 

Д-260.13

6L

ТО

150

2100

768

1300-1575

210

750

 

Д-260.5Е2

6L

ТО

169

2100

890

1500

205

750

 

Д-260.11Е2

6L

ТО

136

2100

720

1400

205

750

 

Д-260.12Е2

6L

ТО

184

2100

970

1500

205

750

 

Д-260.13Е2

6L

ТО

150

2100

790

1500

205

750

 

Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом

Д245.1

4L

Т

79 (107,4)

2200

381 (38,9)

1400

218 (160,3)

456

 

Д245.3

4L

ТО

90 (122,4)

2200

431 (44,0)

1400

215 (158)

430

 

Д245.6

4L

ТО

90 (122,4)

2400

424 (43,2)

1400

215 (153)

430

 

Д245.7

4L

ТО

90 (122,4)

2400

424 (43,2)

1300

215 (158)

430

 

Д245.8

4L

ТО

100 (136)

2400

460 (46,9)

1400

215 (158)

430

 

Д245.9

4L

ТО

100 (136)

2400

460 (46,9)

1300

215 (158)

500

 

Д245.10

4L

Т

79 (107,4)

2400

350 (35,7)

1300...1700

215 (158)

500

 

Д245.11

4L

T

79 (107,4)

2400

350 (35,7)

1300...1700

215 (158)

500

 

Д245.12

4L

T

80 (108,8)

2400

340 (34,7)

1300...1700

218 (160,3)

500

 

L — рядное, вертикальноеН — рядное, горизонтальноеб/т — без турбонаддуваТ — с турбонаддувомТО — с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздухаДиаметр цилиндра × ход поршня — 110×125 мм

Двигатели сертифицированы на соответствие требованиям охраны окружающей среды:Без обозначения — в странах СНГ* и С — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 49-02А, 96 и Правилам ЕРА (США)С2 — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН №96-01)Е2 — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 85 и 49-02В (ЕВРО-2)

xn--52-6kc2aomnndpdd.xn--p1ai

ММЗ Д-266.4 - дизельный двигатель

8-800-3333-701 по России бесплатно sales@comd.ru Оставить заявку
  • О нас
    • Производство
    • Партнеры и сертификаты
    • Вакансии
    • Сотрудники
  • Продукция
    • Дизельные электростанции (ДЭС) >
      • Серия Premium
      • Scania (Швеция), 200 - 630 кВт
      • FPT-Iveco (Италия), 15 - 500 кВт
      • Perkins (Англия), 10 - 2000 кВт
      • John-Deere (США), 20 - 150 кВт
      • Mitsubishi (Япония) 600 – 1920 кВт
      • Volvo-Penta (Швеция), 60 - 500 кВт
      • Серия Professional
      • ЯМЗ (Россия), 60-400 кВт
      • ММЗ (Беларусь), 10-100 кВт
      • ТМЗ (Россия), 200-315 кВт
    • Варианты исполнения электростанций >
      • Стационарный дизель-генератор (ДЭС на раме)
      • ДГУ/ДЭС в контейнере
      • Дизельный генератор (электростанция) в кожухе
      • Дизельная электростанция в контейнере Север
      • Дизельный генератор в контейнере Север-М
      • Передвижная дизельная электростанция (ДЭС)
      • Дизельные генераторы с автозапуском
    • Варианты назначения электростанций >
      • для АПК
      • для вооруженных сил
      • для ЖКХ
      • для МЧС
      • для производства и заводов
      • для строительства
      • для больниц
      • для энергетики

accessories.comd.ru

ММЗ Д-243 - дизельный двигатель

8-800-3333-701 по России бесплатно sales@comd.ru Оставить заявку
  • О нас
    • Производство
    • Партнеры и сертификаты
    • Вакансии
    • Сотрудники
  • Продукция
    • Дизельные электростанции (ДЭС) >
      • Серия Premium
      • Scania (Швеция), 200 - 630 кВт
      • FPT-Iveco (Италия), 15 - 500 кВт
      • Perkins (Англия), 10 - 2000 кВт
      • John-Deere (США), 20 - 150 кВт
      • Mitsubishi (Япония) 600 – 1920 кВт

accessories.comd.ru