Технические характеристики Freightliner Argosy 12.7 MT. Двигатели на аргоси


Тягач Freightliner Argosy: описание

При создании американского грузовика Freightliner Argosy, было использовано очень много конструктивных и технологических инноваций. Например, жесткие испытания кабины на вибрацию за несколько дней смоделировали сотни тысяч миль реальной эксплуатации, для того чтобы подтвердить износостойкость деталей конструкции.

Соединяя последние достижения в технологии снижения массы, кабина Фрейтлайнер Argosy на 80% состоит из сплавов не превышающих по массе алюминий. Усовершенствованная термоизоляционная перегородка которая прикручивается болтами была изначально разработана для модели Century Class, позволяя более аккуратно и высококачественно собрать перегородку между двигателем и кабиной водителя, перед её установкой.

Этот тип конструкции кабины также внес вклад в Century Class Conventional, которая, впервые среди кабин этого класса произведенных в США, прошла сертификацию по строгим европейским стандартам безопасности при столкновении, благодаря прочности конструкции. Аргоси продолжает традиции промышленного лидерства Freightliner в области предотвращения и минимизации возможных последствий несчастных случаев.

Freightliner имеет более 40 особенностей, которые повышают безопасность водителя и остальных участников дорожного движения. Низкий профиль шасси в сочетании с широкими 102-дюймовыми (259 сантиметровыми) ведущими осями увеличивают полезную грузовую вместимость и обеспечивают отличную устойчивость на поворотах. Система управления движением потоков воздуха в кабине разработана так, чтобы уменьшить усталость водителя.

Цельное ветровое стекло, оснащённое тремя стеклоочистителями, обеспечивает бесподобную фронтальную обзорность в любых погодных условиях. Передние и задние брызговики защищают транспортный поток от летящей из-под колёс грязи. Также доступны и дополнительные опции, такие как подушка безопасности на стороне водителя, система предварительного натяжения ремня безопасности и системы предупреждения столкновения.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Надежный тягач Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014)

Слово «Argosy» переводится с английского языка как «большое судно для торговли». Фредлайнер Аргоси считается наиболее прекрасным выбором для транспортировки различной продукции по шоссейной поверхности. Его объемная, высокая кабина установлена непосредственно над мотором. Автомобильное средство обладает не только безопасностью и надежностью, но и широкой обзорностью. А отсутствие в кабине тонеля для мотора делает ее более обширной и вместительной.

Freightliner Argosy 2014 прекрасно маневрирует в условиях узкой или труднопроходимой местности, а также на территории погрузочных площадок. Это происходит благодаря сочетанию практически 50-ти градусного угла поворота передних колес и 40-ка дюймового расстояния от бампера до передней оси, которое способствует наилучшей передаче веса. Грузовики данной марки обладают большой производительностью и способностью к максимальной нагрузке. Все это сочетается с безопасностью и удобством водителя.

Freightliner Argosy 2014: Способность кабины к полному наклону

Компания Freightliner первая на транспортном рынке предоставила в своих автомобилях открытый доступ к двигателю. В последствие, эта особенность превратилась в преимущество всех технических средств с наклонной кабиной. Фредлайнер Аргоси 2014 обладает еще большими плюсами: передняя решетка на кабине выглядит как открывающаяся панель, которая способна приподниматься на 120 градусов. Данная особенность во многом упрощает прохождение очередной технической проверки, позволяет без труда наполнять емкости, а также ремонтировать различные механизмы, расположенные в этом отсеке, не поднимая кабину.

Freightliner Argosy 2014: Панель приборов

Дугообразная панель приборов автомобилей Фредлайнер Аргоси соединила в себе открытость и сложность. Для большего удобства, практичности и красоты панель украшена рисунками из дерева в виде завитков, увеличенными светящимися приборами, а также вмонтированными местами под стаканы и фиксаторы термосов.

Отличительные черты Freightliner Argosy 2014

Автомобили Фредлайнер Аргоси прошли множество испытаний, результаты которых привели к большим изменениям в конструкции и технологии опытной техники. К примеру, когда кабина испытывалась на жесткую вибрацию, за считанные дни было смоделировано множество километров настоящей эксплуатационной действительности. Необходимость в этом возникла в связи с потребностью в подтверждении износостойкости деталей технического средства.

Новейшие технологии автомобилестроения нацелены на снижение массы грузовиков. Именно поэтому, 80% кабины Freightliner Argosy 2014 выполнено из сплавов, чья масса не превышает вес алюминия. Кроме того, усовершенствованная перегородка, необходимая для термоизоляции, присоединяется при помощи болтов. Ее первоначальная разработка была предназначена для модели Сенчури Класс. Она нужна для аккуратного и качественного сбора перегородки между мотором и кабиной до ее установления на предназначенное место. Такая прочная конструкция кабины помогла Freightliner Century Class Conventional пройти строгий европейский отбор по столкновению машин.

Фредлайнер Аргоси является последователем промышленного первенства Freightliner в сфере предупреждения несчастных случаев, а также уменьшения их последствий. Freightliner Argosy 2014 обладает более 40 преимуществами, повышающих безопасность всех участников движения по дороге. Для более высокой устойчивости при прохождении поворотов и увеличения грузовой вместимости автомобилей низкий профиль их колес сочетается с широкими, 259-сантиметровыми, ведущими осями. А работа механизмов, управляющих движением воздушных потоков в кабине, направлена на уменьшение усталости шофера путем оптимального проветривания.

Ветровое стекло Freightliner Argosy 2014 оборудовано тремя стеклоочистительными элементами. Оно выполнено в целостной форме, поэтому гарантирует качественный обзор во все стороны при любых изменениях погоды. Для того, чтобы транспортный поток, идущих сзади машин, не страдал от вылетающих из-под колес грязевых комков, на всех колесах техники установлены специальные брызговики.

Помимо этого, автомобили Фредлайнер Аргоси имеют дополнительное оснащение. Например, механизмы, предупреждающие столкновение, элементы для заблаговременного натяжения ремня безопасности или расположенная на стороне шофера подушка безопасности.

Freightliner Argosy 2014: Надежность

Фредлайнер Аргоси обладает неординарным внешним видом, поэтому не заметить это транспортное средство на дороге просто невозможно. Среди всех особенностей автомобиля выделяют:

  • одиночные галогенные фары округлой формы с очистительной системой и лампами дневного света;
  • светоотражающее покрытие, расположенное на наружном антисолнечном козырьке;
  • в конструкцию брызговиков, находящихся в задней части кабины, и обтекателей, расположенных сбоку, входят отражатели.

Freightliner Argosy 2014: Простота доступа

Современная лестница новейшей конструкции превращает вход и выход из кабины Фредлайнера Аргоси в простое занятие.

Автоматические ступени выдвигаются из кабины при первой необходимости. и позволяют с легкостью забираться в кабину

Freightliner Argosy 2014: Удобство и комфорт

Фредлайнер Аргоси оснащен различными регулировками сиденья, рулевой колонкой с управляемым наклоном и рычагом переключения скоростей, расположение которого позволяет водителю чувствовать комфорт и удобство при управлении автомобилем.

Кабина данного транспортного средства разработана по стандартам, превышающим европейские нормы, и занимает лидирующее место по безопасности среди других кабин подобного типа.

В Freightliner Argosy 2014 можно устанавливать: подушки безопасности (со стороны шофера), качественное и удобное сиденье и механизмы заблаговременного натяжения ремня безопасности, которые минимизируют травмы шофера при столкновении.

Отличная маневренность автомобиля достигается сочетанием острого (до 50 градусов) угла поворота колеса с идеальным расположением центральной части передней оси, которая размещена в 40 дюймах от бампера.

Все варианты кабин Freightliner Argosy 2014 оснащены новой обогревательной системой, а также механизмами для кондиционирования и вентиляции воздуха, которые обеспечивают равномерное повышение или понижение температурного режима. Спальный отсек оборудован дополнительным устройством, которое поддерживает постоянную температуру внутри при окружающей температуре -29 +40C. Кроме того, для обеспечения мониторинга работы автомобиля в его центральной стойке расположено специальное устройство, регистрирующее все полученные данные. Оно откладывает во встроенной автомобильной памяти все сообщения о неисправностях, которые в последствие можно перенести в компьютер для более быстрого выяснения источника проблемы.

Конструкция кабины Freightliner Argosy 2014 года выполнена с применением новейшего поколения потайных заклепок Henrob, прекрасная прочность которых в значительной степени превосходит точечную сварку или обыкновенные, посаженные в холодном виде, заклепки и гарантирует создание ровной поверхности, пригодной для специального окрашивания или нанесения рисунков.

Фредлайнер Аргоси оснащен специальным бортовым компьютером («Центром Сообщений Водителя»), своевременно показывающим все сведения о работе автомобиля (неисправности механизмов, экономию топливной жидкости, температуру с внешней стороны, время пути или простоя, количество пройденных километров).

Разновидности кабины Freightliner Argosy 2014

«63» Day CabДанный вид кабины имеет длину 160 см или 63 дюйма. Входит в категорию «дневных кабин», то есть не имеет в наличии спальное место. Считается новейшим пополнением технологически качественной и выгодной серии тяжелых грузовых автомобилей Freightliner Argosy. 63-дюймовая техника имеет невысокий профиль, прекрасную маневренность и качественную переднюю обзорность. Простор интерьера достигается фактическим отсутствием в кабине моторного туннеля (в наличие имеется только «кабина над двигателем).

«101» Mid-RoofКабина имеет длину в 257 сантиметров (101 дюйм) и оснащена крышей среднего размера. В высоту данный вид кабины превышает средний человеческий рост.

«110» Raised RoofКабина 279 сантиметров в длину (110 дюймов) оборудована высокой крышей. Считается самым высоким видом кабины автомобилей Freightliner Argosy 2014.

Если Вы являетесь владельцем данной модели тягача, ли работаете водителем, напишите в комментариях свои отзывы о Фредлайнер Аргоси.

Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014) видео:

Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014) фото:

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Грузовой автомобиль Freightliner Agrosy New: описание

В 2011 году Австралийской отделение компании Fleightliner подвергло крупному обновлению грузовик Agrosy. Новый грузовик получил новый стиль экстерьера и целый ряд технических модификаций. Хотя грузовик Agrosy был официально снят с выпуска на Североамериканском рынке, и была сфокусирована на рынках Австралии и Южной Африки. По сравнению со старым поколением последняя модель является одной из основных эволюции, так как наряду с внешней и внутренней модернизации он также поставляется с широким диапазоном двигателей и трансмиссий, которые делают его более универсальным.

Кроме того, машина также оснащена улучшенной системой управления воздух вместе с гораздо большим радиатором. Есть два варианта двигателей доступных для Freightliner Argosy, а именно Detroit Diesel DD15 и Cummins ISX. Двигатели обеспечивают максимальную мощность, которая может доходить до 600 лошадиных сил при 2050 оборотах в минуту. Обновленная система охлаждения способна держать двигатель постоянно в нужной температуре. Это было достигнуто путем регулировки кабины по высоте, так же был спроектирован новый брандмауэр, чтобы уменьшить воздушный поток мимо моторного отсека.

Двигатель DD15 был специально разработан для длительных операций, магистральных перевозок. Он имеет мощный встроенный тормоз, рециркуляцию отработанных газов (EGR) и систему Blue Tec. Он способен развивать мощность 455 — 560 лошадиных сил при 1550 — 1850 оборотов в минуту. А вот двигатель Cummins ISX имеет передовую технологию топлива, у него улучшенная система охлаждения подсистемы EGR и VGR — турбокомпрессора. на нем также используется система селективно каталитического восстановления (SCR), для повышения топливной экономичности и снижения выбросов в атмосферу.

Этот двигатель способен развивать 400-600 лошадиных сил при 2050 оборотов в минуту. Для того чтобы сохранить полный потенциал двигателей компания Freightliner, установила на грузовики Argosy автоматические коробки передач UltraShift Eaton с электрическим сцеплением, с системой предотвращающей откат. Шасси новых грузовиков доступны с колесными формулами 6х4 и 8х4, максимальный вес грузовик может перевозить до 140 тонн. Благодаря расположении кабины над двигателем, грузовик имеет довольно высокий рост, новая огромная V-образная решетка имеет много горизонтальных хромированных полосок.

По бокам расположены обновленные дефлекторы, которые повышают аэродинамику грузовика. Также были установлены двойные фары с хромированными ободками, которые располагаются в верхней части бампера. Бампер автомобиля в свою очередь имеет приятный изогнутый дизайн, что так же улучшает аэродинамические свойства. Чуть ниже на бампере расположили две противотуманные фары для улучшения видимости дороги. Другими аэродинамическими элементами являются зеркала заднего вида, и рейка на ветровом стекле, которая напоминает нам грузовик Volvo FH модельного ряда.

Доступ в кабину автомобиля довольно легкий. За передним колесом расположенные удобные ступеньки и две ручки, что делает легкий подъем в довольно высоко расположенную кабину. Пол в кабине автомобиля абсолютно плоский, что делает абсолютно свободное передвижение по салону. Материалы обшивки в салоне в сравнении с предыдущим поколением грузовиков гораздо лучше, но по проще чем у автомобилей Volvo FH, и Mercedes Actros. Подгонка отделки довольна хороша, что гораздо улучшило шумоизоляцию, и дополнило прочность кабине. У компании Freightliner никогда не было серьезных проблем касающихся эргономичности автомобилей, и новый Argosy не составляет исключения.

Так как все находится в пределах легкой досягаемости, сиденья как водителя так и пассажира расположены довольно комфортно. Водительское сиденье с откидным подлокотником, с широким диапазоном регулировок, которые заставляют вас чувствовать себя как дома. Внешняя видимость с места водителя просто замечательная, этому способствуют большие боковые стекла в дверях, и упрощенные регулировки зеркал заднего вида. Водители будут рады услышать, что все Agrosy укомплектованы электрическими стеклоподъемниками, воздушными подвесками сидений, и круиз контролем.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Фредлайнер Аргоси – мечта дальнобойщика

jpg" />

Качество и комфорт Фредлайнер Аргоси

Тягач Фредлайнер Аргоси, американского производства, пользуется заслуженной популярностью у российских водителей-дальнобойщиков. Автомобиль оснащен очень комфортным спальным местом, имеет широкий обзор, он надежен и безопасен. Аргоси прекрасно ведет себя на узких и труднопроходимых дорогах, без проблем совершает маневры на погрузочных площадках. Грузовик может перевести максимальный по весу груз, при этом производительность его выгодно отличается от других марок тягачей. Компания Фредлайнер, производившая данный тип грузовиков, сконструировала кабину так, что доступ к двигателю осуществляется благодаря наклону кабины. Если необходимо пройти технический осмотр или произвести ремонт механизмов, находящихся в переднем отсеке, для этого достаточно поднять решетку на кабине, не поднимая саму кабину.

Грузовики Аргоси после проведенных испытаний претерпели многочисленные изменения в конструкции и технологии. Кабина автомобиля изготовлена из сплава, который по весу аналогичен весу алюминия. Перегородка, служащая термоизоляцией между кабиной и мотором, крепится на болты. Кабина сконструирована так прочно, что автомобили Аргоси прекрасно прошли испытания на столкновения машин.

Современные идеальные кабины

Для предотвращения несчастных случаев, грузовик оснащен механизмами, предупреждающими столкновения, для водителя предусмотрена подушка безопасности. Ветровое стекло изготовлено в целостной форме, что увеличивает обзор водителю и имеет три стеклоочистительных элемента. Все колеса Аргоси снабжены специальными брызговиками, поэтому во время движения грязь ни причиняет неприятности автомобилям идущим вслед. На дорогах грузовики Фредлайнер Аргоси выделяются своим внешним видом и их невозможно не заметить.

Управлять Аргоси одно удовольствие. Сиденье регулируется в любое положение, чтобы водителю было удобно и комфортно управлять автомобилем. Стандарты, по которым разработана кабина грузовика, выше европейских норм, и стоит на одном из первых мест по безопасности в сравнении с другими подобными типами кабин. В кабинах Аргоси обогревательная система и системы кондиционирования и вентиляции воздуха равномерно распределяют температуру, и при необходимости понизят или повысят ее. Установленный в кабине бортовой компьютер, позволяет вовремя заметить все изменения, происходящие с автомобилем и принять своевременно меры направленные на их исправления. Чтобы войти в кабину, водителю следует воспользоваться автоматически выдвигающимися ступенями.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Характеристики автомобиля Freightliner Argosy

Характеристики автомобиля Freightliner Argosy

Freightliner Argosy - большой седельный тягач для магистральных грузоперевозок. В переводе с английского слово "argosy" означает "большое торговое судно", что напрямую характеризует эту модель. Беcкапотная компоновка кабины, расположенной над двигателем, позволяет иметь хорошую обзорность, а отсутствие между сиденьями "тоннеля" от двигателя, создаёт дополнительный простор и комфорт. В Argosy решётка спереди кабины представляет собой панель, которую можно открывать, поднимая вверх на 120 градусов. Благодаря этому можно без труда осуществлять профилактические осмотры текущего технического состояния, наполнять ёмкости и производить ремонт различных компонентов, находящихся в этом отсеке, без поднятия кабины. В перечень дополнительных опций входят такие пункты, как подушка безопасности для водителя, система предварительного натяжения ремня безопасности и система предупреждения столкновения. Модель Argosy предлагается на выбор с пятью вариантами кабины: от самой простой "дневной кабины" без спальника (63" DAY CAB) до самой вместительной с высокой крышей (110" RAISED ROOF).

Freightliner Argosy (1999-2004)
Кузов
Седельный тягач
Длина, мм: -
Ширина, мм: -
Высота, мм: -
Колесная база, мм: 5334
Снаряженная масса, кг: -
Количество мест: 2
Количество дверей: 2
Объём багажника, л: -
Двигатель
11.0
Объем двигателя, куб. см.: 11000
Тип двигателя: Дизельный, L6, 12-клапанный
Система газораспределения: -
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 330 / -
Крутящий момент, Н•м / об/мин: -
12.5
Объем двигателя, куб. см.: 12500
Тип двигателя: Дизельный, L6, 12-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 420 / 1900
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2240 / 1200
15.2
Объем двигателя, куб. см.: 15200
Тип двигателя: Дизельный, L6, 12-клапанный
Система газораспределения: -
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 455 / 1800
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2100 / 1100
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 10
Подвеска
Передняя: Рессорная
Задняя: Пневматическая
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Барабанные
Задние: Барабанные
Системы: -
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: -
Время разгона до 100 км/ч, сек.: -
Размер шин: 275/70 R22.5
Объем топливного бака, л: 450
Тип топлива: Дизель
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: -
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: -
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: -

 

autoinform96.com

Freightliner Argosy 12.7 MT: цена, технические характеристики Фредлайнер Аргоси 12.7 MT

Модельный год 1998
Тип кузова Тягач
Длина, мм 6706
Ширина, мм 2570
Высота, мм 4067
Дорожный просвет, мм 250
Колесная база, мм 4800
Снаряженная масса, кг 9000
Полная масса, кг 24000
Объем багажника, л -
Количество дверей 2
Количество мест 2
Привод Задний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 370/2100
Рабочий объем двигателя, см³ 12700
Крутящий момент, н·м / оборотах 2101/1200
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 900
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км -
Расход топлива на трассе, л на 100 км -
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 38.0
Тип коробки передач Механическая, 18 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая
Задняя подвеска Зависимая, пневматическая
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, TCS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 315/80 R22.5
Размер дисков 9Jx22.5

avto-russia.ru

Freightliner Argosy 15.0 MT: цена, технические характеристики Фредлайнер Аргоси 15.0 MT

Модельный год 1998
Тип кузова Тягач
Длина, мм 6706
Ширина, мм 2570
Высота, мм 4067
Дорожный просвет, мм 250
Колесная база, мм 4800
Снаряженная масса, кг 9000
Полная масса, кг 24000
Объем багажника, л -
Количество дверей 2
Количество мест 2
Привод Задний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 560/1800
Рабочий объем двигателя, см³ 15000
Крутящий момент, н·м / оборотах 2508/1200
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 900
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км -
Расход топлива на трассе, л на 100 км -
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 42.0
Тип коробки передач Механическая, 18 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая
Задняя подвеска Зависимая, пневматическая
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, TCS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 315/80 R22.5
Размер дисков 9Jx22.5

avto-russia.ru