BMW 330d E90 3 Series — дизельная модификация седана. Двигатели на е90


"Всё о BMW E90, E91, E92, E93". BMW E90 Sedan — Сообщество «BMW E90 Club Moscow» на DRIVE2

BMW E90 3 Series — пятое поколение седанов 3 серии было представлено на Женевском международном автосалоне в марте 2005 года, тем самым заменив E46.БМВ Е90 воплотила в себе новую линию мощных двигателей, динамичную и утонченную характеристику управляемости, характерный дизайн и инновационные функции оборудования. По сравнению с седаном Е46, E90 на 49 мм длиннее, 78 мм шире, 9 мм выше, а колесная база была увеличена на 35 мм. Несмотря на увеличение размеров, E90 на самом деле легче, чем его предшественник.

BMW E90 3 Series

Дизайн BMW E90 В дизайне кузова седана Е90 выделяются две острые линии на капоте которые начинаются от логотипа BMW, а так же боковые линии, которые выходят из фар и проходя вдоль автомобиля. Этот эффект, а так же колесные арки добавляют особую привлекательность, и придают спортивный внешний вид автомобилю.

BMW E90 3 Series

BMW E90 3 Series

Дизайн E90 является выражением одной идеей, — обеспечить подходящий кузов для спортивного седана в своем классе. Колесные арки седана позволяют установить высокопроизводительные 16-, 17- и 18- высокопроизводительные диски. Аэродинамика в E90 равна — 0,26. Аэродинамическая концепция взяла во внимание мельчайшие детали кузова, от воздухозаборника до антенны, что гарантирует гармонию в движении, и меньшее сопротивление воздуха, а следовательно и расход топлива — особенно на высоких скоростях.

СалонBMW E90 Интерьер Е90 выражается точным мастерством обивки, уверенным захватом рулевого колеса и высоким качеством хромированной отделкой. В салоне автомобиля находится до тринадцати высококачественных динамиков. Дополнительная система Harman Kardon Surround Sound System точно откалибрована для архитектуры салона. Два сабвуфера, расположенные под передними сиденьями, входят в стандартную комплектацию.

Технические характеристики BMW E90Двигатели и модельный ряд На E90 устанавливались 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели мощностью от 116 до 306 л.с. Все дизельные двигателей в оснащены фильтром в стандартной комплектации и отвечают требованиям Евро-5.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели N43, N45 и N46 для 316i, 318i, 320i и спортивной версии 320si отличаются экономичностью благодаря пьезоинжекторам, расположенный по центру между клапанами.Эти двигатели в паре с автоматической функцией Start Stop позволяют работать в разных режимах гораздо дольше, и при гораздо более высоких оборотах, что приводит к повышению эффективности и к большей производительности.

Шестицилиндровые бензиновые двигатели N52, N53 и N54 для 323i, 325i, 328i (для США), 330i и 335i в сравнении с предыдущими 6-цилиндровыми моторами — легче, мощнее и эффективней. Никакие других элементы не определят характер автомобиля так, как это покажет двигатель. Новая линейка рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей, построенный из сочетания магния и алюминия, и устанавливает новые стандарты для динамики. Двигатель с технологией TwinPower Turbo работает гладко, что указывает на его массивные выходной мощности. Силовой агрегат на 335i с турбокомпрессором Twin Scroll, Valvetronic и прямым впрыском выдает до 306 л.с. и ускоряет автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 5,6 секунд.

Четырех-цилиндровый дизельный двигатель M47 для 316d, 318d, 320d и 320d EfficientDynamics Edition впрыскивает точно измеренные дозы топлива в камеры сгорания под давлением до 2000 бар, извлекая максимальную эффективность и плавный ход автомобиля. 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат на 320d потребляет меньше 5 литров на 100 км. Динамика дизельных двигателей позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунд.

Шестицилиндровый дизельный двигатель M57 для 325d, 330d и 335d доказывают, насколько хорошо может взаимодействовать производительность и гладкость движения. Дизельный двигатель 330d предлагает великолепные эпитеты: это связано с изменяемой геометрией впуска, с непосредственным впрыском Common Rail третьего поколения и 5 кг снижения веса благодаря использованию алюминиевых компонентов. Максимальная мощность составляет 245 л.с., в то время как расход топлива ограничен до 5,7 литров на 100 км.Все дизельные моторы E90 в стандартной комплектации оснащены фильтром и отвечают требованиям Евро-5.

Хар-ка двигателей BMW

Хар-ка двигателей BMW

BMW E90 xDrive Система полного привода «xDrive» была впервые доступна на 320d, и отличает ее от заднеприводной большей тягой и еще лучшей курсовой устойчивостью. Система полного привода xDrive перераспределяет мощность силового агрегата между осями в течение миллисекунд.

BMW E90 xDrive

На сухой дороге, xDrive распределяет 40 процентов мощности на передние колеса и 60 процентов на задние. Для бензиновых моделей вначале применялась приставка «xi», к дизельным «xd». Система xDrive доступна в моделях 325i, 330i, 335i и 330d.

ПодвескаBMW E90 Алюминиевая передняя ось на E90 обеспечивает отличную динамику вождения и превосходный комфорт для пассажиров. Пяти-рычажная задняя ось устанавливает новые стандарты для превосходного управления, устойчивости и динамики. Ее легкие, высокопрочные конструкции обеспечивают точное наведение колес и повышенную безопасность в движении.Задний привод и разумное использование современных легких материалов, равномерное распределение между двумя осями дает отличную управляемость и выдающуюся маневренность для максимального удовольствия на каждом повороте.Система DSC (Dynamic Stability Control) постоянно контролирует силы, действующие на шасси E90 и проверяет, что она находятся в максимальных пределах. Если поведение автомобиля указывает на опасность заноса, то система быстро и незаметно притормаживает отдельные колеса по мере необходимости. Следующее поколение DSC предлагает не только ABS и систему динамического контроля торможения (DBC — Dynamic Brake Control), но и расширенные функции.Для шестицилиндровых моделей E90 предлагается пять расширенных функций DSC:1 тормозной резерв для уменьшения тормозного пути в экстренных случаях; 2 тормозная сушка для улучшения реакции тормозов на мокрой дороге;3 при трогании на подъеме без скатывания назад;4 затухание компенсации при последовательном торможении, даже когда тормоза нагреваются;5 мягкая остановка для плавного снижения тормозного пути;

Точная конструкция архитектуры подвески позволяет автомобилю динамично ездить как на шоссе, так и по грунтовой дороге.

EfficientDynamics Это пакет интеллектуальных функций, которые значительно снижают выбросы и улучшают расход топлива, в то же время, повышая производительность. Благодаря функции Auto Start Stop, регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration) и множеству других модификаций трансмиссии.Функцией Start Stop на E90 автоматически выключает двигатель, когда он не нужен, и снова включает его. Это не только снижает расход топлива, а и снижает выбросы ОГ. Эта функция доступна на всех четырех-цилиндровых моделях E90 с механической коробкой передач.Версия 320d BluePerformance и 330d BluePerformance благодаря своим фильтрам и систем рециркуляции отработавших газов, не имеют проблем с соблюдения требований Евро-5. На самом деле, BluePerformance уже соответствует стандартам Euro-6, которые введены в 2014 году. Это стало возможным благодаря использованию окисляющего конвертера, сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора для уменьшения вредных выбросов. В дополнение к фильтрации микроскопических твердых частиц из потока выхлопных газов, эта комбинация обеспечивает эффективный контроль выбросов оксидов азота. BluePerformance доступна только для моделей с механической коробкой передач.

IDrive Новая система IDrive дает полный контроль над всеми функциями навигации. С помощью назначенных кнопок водитель получает доступ к наиболее важным функциям. Информация отображается на дисплее управления который расположен над центральной консолью. Это позволяет одновременно смотреть за дорогой, и свободно получать нужную информацию. Эта функция доступна только в сочетании с навигационной системой Professional.На седан так же устанавливаются системы мобильной связи на платформе ConnectedDrive которая соединяет водителя с внешним миром. Информация постоянно находятся под рукой, чтобы предоставить повышенную безопасность, комфорта и информационно-развлекательные услуги. С помощью системы ConnectedDrive можно получить информацию о дорожном движении, отправить сообщение на электронную почту, подключитm iPhone, посетить свою страничку в социальных сетях Facebook и Twitter, совершить экстренный вызов в call-центр BMW, а с помощью Traffic Info Plus (V-Info+) получить информацию о состоянии загрузки на дорогах в реальном времени. В апреле 2006 года БМВ Е90 получил Всемирную премию «Автомобиль года» за свой превосходный баланс между производительностью и практичностью, а также между стилем и дипломатичностью. Жюри были также впечатлены новыми дизельными двигателями, и вариантами колесных дисков.

варианты колесных дисков BMW

Размеры BMW E90 габариты в мм (до рестайлинга/LCI)Колесная база 2760Длина 4520/4531Ширина 2013/1989-1817*Высота 1421Колея спереди 1500/1506Колея сзади 1513/1535* — без зеркал заднего вида

BMW E90 LCI В сентябре 2008 года седан E90 был обновлен, и эти обновления были относительно обширными. Внешне рестайлинговая версия E90 получила обновленный дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора, капота, зеркал, передней и задней оптики и крышки багажника.

BMW 3 серии E90 дорест/рест

В интерьере обновленного E90 стали использоваться более высококачественные материалы и отделка, а также были изменены некоторые элементы управления. Передние сиденья были оснащены краш активированными подголовниками.В моторном отсеке 320d мощность двигателя была увеличена до 184 л.с.;в 325d/330d — 245 л.с. — N57, полностью алюминиевый, с турбокомпрессором и с изменяемой геометрией турбины.В 2010 году на 335i был установлен двигатель N55.

Комплектация BMW E90 На БМВ Е90 устанавливаются спортивные сиденья, с отличной боковой поддержкой, которые идеально подходят для динамичного вождения.Активный круиз-контроль (ACC — Active Cruise Control) установленный на автомобиле задает определенную скорость при движении. Например, когда приближается к транспортному средству едущему впереди в той же полосе, он уменьшает скорость автомобиля. Если автомобиль впереди освобождает полосу, ACC возвращается к своей прежней скорости, не требуя вмешательства от водителя. Короткое нажатие на акселератор отключает систему.Дополнительная функция Park Distance Control для E90 Sedan делает парковку легкой, благодаря ультразвуковым датчикам в передней и задней части автомобиля. PDC предупреждает водителя о близости препятствий четким звуковым сигналом. Препятствия также могут отображаться на дисплее управления, если установлена дополнительная навигационная система.Активное рулевое управление (Active Steering) на БМВ E90 3 серии дает уверенное управление на высоких скоростях и легкое маневрирование в труднодоступных местах парковки. Система Active Steering устанавливается только на шести-цилиндровые модели E90.Все седаны E90 с механической трансмиссией оснащены индикатором переключения передач (GSI — Gear shift indicator), который постоянно вычисляет, какие передачи в настоящее время движения является наиболее экономичным, и соответственно советует водителю, когда и на какую передачу переходить. При расчете, система берет во внимание ситуацию вождения и нагрузки на двигатель. Изменение передачи в нужный момент может значительно снизить расход топлива не только в движении по городу, но и в дальних поездках.На E90 используются специальные шины (Tyres with reduced rolling resistance). В них используются специальные материалы в протекторе и боковых секций, благодаря чему, снижается прогиб и следовательно расход топлива.Седаны BMW E90 так же доступны с эксклюзивными пакетами — Lifestyle, Sport, Exclusive Edition и M Sport Package. Производство BMW E90 завершилось в октябре 2011 года. На замену седану было выпущено шестое поколение 3 серии в кузове — F30.

Краш-тест BMW E90

Видео-обзор BMW E90 от Владимира Потанина

"Всё о BMW E90, E91, E92, E93"

Источник информации: www.bimmerfest.ru

www.drive2.ru

BMW E90 . Выбор мотора . — «Выбор и покупка машины» на DRIVE2

С выходом е39 ,66 , 60 и 90 кузовов БМВ у людей появился никогда не стоявший ранее вопрос .— с каким же мотором их менее болезненно брать ?Раньше такого никогда не было .Все знали, что любой мотор бмв это гут и чем он больше, тем лучше .Любой 6 цилиндровый мотор е34 был хорош, надежен и динамичен .Бмв решила положить этому веселью конец .

Почему то во всех обсуждениях машин, особенно бмв, народ упускает такую немаловажную деталь, как деньги . Ну и про надежность не будем забывать .И так, какой же вариант е90 наиболее оптимален с точки зрения цена-качество-надежность-драйв ?

Мне удалось поездить практически на всех вариантах моторов этого кузова . И зачастую одновременно .

Начнем с м3 .Скажу сразу, брать м3 , как машину выходного дня это глуховое мероприятие .Эта машина для того, чтоб ее взять новой, гонять в хвост и гриву эври дей, багажник, барахло, полный салон народа, теща, рассада, тяпки, картошка, ведра и пр хлам .Для того и была задумка .Очень комфортный быстрый автомобиль .Отличное шасси, пушистая коробка, разгон и понт .Все это хорошо если вам край нужно большой багажник и полноценный 4х местный салон .У меня в семье есть транспорт для тещ, обычно езжу один или двое, мне оно ни к чему .Не ждите безумных низов и звуков . Едет, более менее бубнит, но не более .Машина на выходные ?Я много раз пытался заставить себя на м3 , но все размышления всегда заканчивались одним и тем же, точнее разными машинами с крохотным пробегом б.у.911 гт 3 пробег 2300км430 фулл опшн – пробег 1200км612 мкпп (!) пробег 12т кмЛотус элис ( новый )Все эти машины стоили тогда дешевле новой м3 !Какие могут быть варианты с м3 ?А на каждый день у меня была каррера, которая никак не хуже бмв .Хорошая, довольно надежная машина, но не ждите взрыва эмоций .Нормальный вариант на каждый день и если брать, то я бы выбрал мкпп .

Полный размер

люблю купе, но м3 машина развозная, я бы выбрал седан их очень мало и он чуть не эксклюзив

335 . Все знают, что можно взять 335 и легко превратить ее по динамике в м3 .Можно . Но только по динамике и не более .Комфорт, разгон и на этом все . Абсолютно бездушный и мертвый мотор в стоке .Тихо, глухо, много понтов, кожа, рожа, мониторы…Куча знакомых кто с сервиса на них не слазил .Новая стоила денег, б.у. все были замучены и отжаты молодежью, нормальный варинт найти очень сложно .За что платить в этой машине ? и еще плюс вечные зависания в сервисе и налог .Мое мнение такое, если и брать, то лучше добавить и взять уж м3 .Это не вариант .

Полный размер

335д .А вот ЭТО вариант !Мало кто ездил на таком . Мне повезло .Да, что там говорить про низы… Пока вы раскручиваете свои красивые тахометры на м3 335д уже будет на другом светофоре .Тяга чумовая ! Да, едва заметное тарахтение дизеля это не звук 430 , но в 335 бензине благородства и мощи в звуках тоже нет . А эта хоть тянет .Шикарный автомобиль и я выбрал бы его на каждый день с удовольствием .Только их нет . Такую можно было только завезти из германии, но прайс ( !), плюс выбор тоже там не так велик — все дизеля имеют просто конские пробеги .

Полный размер

не могу спокойно дышать, когда вижу эту шильду и в этом цвете

325х .Мое мнение такое — самый бестолковый и раздражающий меня всем вариант е90.Я пересаживался на нее с 318 (!) е90 и плевался всегда.Машина стоит почти в 2 раза дороже 318.Что имеем ?Просто дохлейщий и вечно жрущий ведрами масло и бензин мотор .Сколько моторов было заменено на пробегах 50т км ! и менее .В бмв и так кайфы с каждым кузовом уменьшаются, чтоб их урезать на корню нужно не многое — выберите х драйв и в вашей бмв не останется бмв совсем .Да, вы выедете зимой из сугроба и стартанете на льду первые метры быстрей, но от той острейшей и четкой рулежки е90 у вас не останется и следа .Машина стоит денег, вы от нее чего то ждете, а в ответ лишь обычная пресная машина, выглядящая, как е90 , но это не бмв !И дело даже не в надежности, по всем ощущениям — мертвая машина !Даже если мне ее подарили бы, я бы продал ее в тот же день и забыл .

Полный размер

318.Я уже вижу, как народ смеется и даже не дочитав строчит комменты и бросается камнями и палками в меня .Сколько раз я все это слышал…Что бы понять замысел 318 надо зайти с другого бока .И не с м3 или 335д вовсе .Вы забыли про деньги ? Они ведь самые главные .Перед выходом ф серии 318 дилер продавал где то около 1млн !Миллион ! Да, в ней нет кожи . Но есть ксенон, пактроник, удобная клима и самое главное в ней нет этих дурацких мониторов и ай драйва . Мне он не нужен и платить деньги я готов не за него, а за его отсутствие в бмв . ( а здесь эта радость уже в базе )Самая дикая деталь в машине, которая меня угнетала это пластмасса покрашенная баллончиком с серебрянкой, дерево по мне куда милей . Но это была фиксированная комплектация и там без нее никак .В остальном ее опции меня вполне устраивали и я не испытывал недостатка ни в чем .На машине ездила прекрасная девушка и с большим удовольствие ее брал у нее .Ей категорически не нравится кожа и спортивные сидения, которые были у нее до этого в 118 .Я целиком разделяю эту позицию . Никогда не понимал этого гона за этим понтом . Мы оба не шварцнеггеры и то эти боковины постоянно давят . Зимой на ткани не холодно утром, а летом она не греется, как кожа .Да и с пробегом ткань выглядит куда живее, чем тот современный кож зам .Мотор .

Полный размер

да, не люкс, но есть все необходимое — отличные сидения и удобнейший руль, мультифункцион, клима и информативный щиток не перегруженный ненужными понтами

Да, никакой это далеко не спорт, но учитывая ценник никто ничего и не ждет .Что можно было купить за млн в 2010-2012гг когда это все было актуально ?Аккорд с понтами ? Или камри ? Плюс минус цены были такие .Почему никто не кричит, что 325х не едет или же половина японцев или корейцев сопоставимых ( а многие даже куда дороже ) по цене в ощущениях вообще дохлейшие кони ?Но почему то именно 318 досталось больше всех .И не забывайте, что машина для девушки, многим в мск ее динамики хватает вполне .И еще, вы покупаете по цене японца настоящую бмв с честным задним приводом .Вы не имеете резвого разгона, зато получаете отличную эргономику, невероятную просто точнейшую зажигательную управляемость и очень красивый дизайн .Далеко не все последние куда дороже стоящие бмв могут похвастать таким .Я ни коим образом не говорю, что это лучший автомобиль, но учитывая его цену это очень интересная машина .Смешно слышать, что бмв начинаются с 6 цилиндров .Это было справедливо к 320 или 330 е46 , но никак не к е90 .В 325 , 330 и 335 здесь уже нет тех мощнейших звуков и чувства мощи мотора, просто чуть более быстрый разгон и не более .

Раньше все моторы бмв были примерно одинаково надежны .А в е90 по моим наблюдениям 318 и 320 чуть не единственный надежный мотор .Из всего требует внимания только замена маслосьемных колпачков раз в 100тыс .И все . У меня на виду ездят несколько 118 и 318 , которые прошли 200т без особых проблем .Люди ездят, радуются и постоянно слышат какие то страшилки про их машины .

Отличный кузов е90.Из последних бмв по мне лучший .И по дизайну и на ходу .И даже в самой слабой 318 настоящего драйва и чувства бмв никак не мешьше, чем в современной ф серии с куда большим числом коней и 3 турбинами на цилиндр .

И мой выбор такой .Если брать ее, как рабочую лошадь, то разум выбрал бы никак не м3 и не 330 и не 318 .Я бы брал 320 бензин плюс чип, а еще лучше 320 дизель . Не гнался б за опциями . Магнитофон без монитора, красивые колеса и дерево . И все . И таких было много .Главное выкинуть этот дубовый вечно шарахающийся в любой колее ран флет и поставить нормальную резину .И для девушки это отличный вариант .…но это если разум…но душа просит другое …душа любит 335дизель…и ведь ей и этого мало…она ведь хочет еще и туринг…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Обзор BMW в кузовах Е90/E91/E92/E93

Тройка БМВ в 90-м кузове доставляет водителю непередаваемое удовольствие в движении: имеет идеальную развесовку, четкое рулевое управление и отличную работу КПП. Автомобиль (кроме спортивных версий М3 и М3 GTS) весьма комфортен.

На нашем рынке наибольшее распространение получила 3-ка в кузове седан, внешний вид которой несколько портят задние фонари дорестайлинговой версии, схожие с фонарями от Дэу Ланос.

Комплектовалась эта модель БМВ 3 более чем 20 различными силовыми агрегатами, имеющими мощность от 116 до 420 лошадиных сил. В общем, каждый, даже самый притязательный покупатель, сможет подобрать себе двигатель по душе.

BMW E90 2005г.

Тройка Е90, как и остальные автомобили БМВ того времени, имеет задний или полный привод.  60% крутящего момента в стандартных условиях на включенном полном приводе передается на заднюю ось, но при необходимости муфта может передать весь момент и на одну из осей,  том числе и на переднюю.

Неплохим вариантом считается БМВ 318 с бензиновым 2.0-литровым мотором и мощностью в 143 силы, выпущенная после 2007 года. Мало проблем доставляет и БМВ 318d (143 силы). Неплохим выбором будет и менее распространенная 325d (3.0 литра и 197 сил) после 2007 года выпуска.

Хронология выпуска моделей БМВ Е90/91/92/93:

2004г. - старт производства седана с кодовым обозначением E90:

- 2.0л. бензиновый двигатель (модель двигателя N46B20) - 150л.с.,  с индексом 320i;

- 2.5л. бензиновый двигатель (N52B25) - 218л.с., с индексом 325i;

- 3.0л. бензиновый двигатель (N52B30) - 258л.с., с индексом 330i;

- 2.0л. дизельный двигатель (N47D20) - 163л.с., с индексом 320d.

BMW E90 2005г.

2005г. - появление Touring Wagon (универсал) E91 и полноприводных версий 325xi, 330xi, 330xd. Так же этот год ознаменовался выпуском нескольких новых двигателей:

- 1.6л. бензиновый двигатель (N45B16) - 116л.с., с индексом 316i;

- 2.0л. бензиновый двигатель (N46B20) - 129л.с., с индексом 318i;

- 2.0л. бензиновый двигатель (N45B20) - 173л.с., с индексом 320si;

- 2.0л. дизельный двигатель (M47D20) - 122л.с., с индексом 318d;

- 3.0л. дизельный двигатель (M57D30) - 231л.с., с индексом 330d.

BMW E91 2006г.

2006г. - начало выпуска двухдверного купе E92. Так же в декабре этого же года в продажу поступает кабриолет Е93. В этом же году появляется несколько новых моторов:

- 3.0л. бензиновый двигатель (N54B30) - 306л.с. битурбо с индексом 335i;

- 3.0л. дизельный двигатель (M57D30) - 197л.с., с индексом 325d;

- 3.0л. дизельный двигатель (M57D30) - 286л.с., битурбо, с индексом 335d.

BMW E93 2007г.

2007г. - появление версий седана M3 и купе с двигателем 4.0 V8 (S65B40) - 420л.с.. Так же в этом же году появились следующие двигатели:

- 2.0л. бензиновые двигатели (N46B20, N43B20) - 136л.с. и 143л.с., с индексом 318i;

- 2.0л. бензиновые двигатели (N46B20, N43B20) - 156л.с. и 170л.с., с индексом 320i;

- 3.0л. бензиновый двигатель (N52B25) -  218л.с., с индексом 325i;

- 3.0л. бензиновый двигатель (N53B30) - 272л.с., с индексом 330i;

- 2.0л. дизельный двигатель (N47D20) - 143л.с., с индексом 318d;

- 2.0л. дизельный двигатель (N47D20) - 177л.с., с индексом 320d.

2008г. - прошел рестайлинг модели в кузовах E90/Е91. Изменения коснулись большей части внешний вид автомобиля. В интерьере изменений немного - поменялись спорт-рули, поменялась ручка управлением света, к выбору покупателей добавились новые материалы отделки салона.

Изменения во внешнем виде БМВ Е90/Е91 дорестайл и рестайл

Так же в 2008 году появился еще два двигателя:

1.6л. бензиновый двигатель (N43B16) - 122л.с., с индексом 316i;

3.0л. дизельный двигатель (N57D30) - 245л.с., с индексом 330d, который пришел на смену мотору 3.0л. - 231л.с..

2009г.  - в линейку добавили дизельный двигатель 2.0л. (N47D20) - 116л.с., с индексом 316d.

2010г. - прошел рестайлинг купе и кабриолета.

Изменения во внешнем виде БМВ Е92 дорестайл и рестайл

Так же в 2010 году версия M3 GTS стала выпускаться с двигателем V8 4.4л. - 450л.с. Появились новые двигатели:

- 2.0 дизельный двигатель (N47D20) - 163л.с., и 184л.с., с индексом 320d;

- 3.0 дизельный двигатель (N57D30) - 204л.с., с индексом 325d.

10.2011 - месяц окончание производства BMW 3-series в кузове E90.

07.2012 - месяц окончания производства BMW 3-series в кузове Е91.

2013г. - в июне этого года окончен выпуск купе E92, а уже в октябре версии кабриолет в кузове E93.

При производстве бензиновой 173-сильной версии 320si применялись технологии, используемые при производстве гоночных автомобилей. Но, этот «разогнанный» двигатель, к сожалению, неремонтопригоден. На вторичном рынке невозможно найти 320si с «неушатанным» мотором.

Модификации и технические характеристики бензиновых двигателей БМВ E90/91/92/93

150-сильный 320i  с системой Вальветроник любит кушать масло. Аппетит его нередко доходит до 2 литров на тысячу километров. Наибольшему «масложору» подвержены моторы, на которых применяли масло, не рекомендованное заводом-изготовителем, что давало быстрый износ поршневых колец.

Бензиновые моторы после 2007 года выпуска комплектовались нежными топливными форсунками Бош. Иногда эти форсунки выходили из строя уже к 70 тысячам км пробега. Проявлялось это потерей мощности и дымлением мотора. Что самое странное, чаще и быстрее они выходили из строя при щадящих условиях эксплуатации двигателя.

Модификации и технические характеристики дизельных двигателей БМВ Е90/Е91/Е92/Е93

177-сильный двухлитровый турбодизель – самый нерекомендуемый к покупке вариант. Часто при запуске этого мотора срывало цепь на обоих распредвалах. После такого «срыва» нужно готовить приличную сумму денег на запчасти и ремонт. Кроме того, пьезоэлектрические форсунки этого мотора не ремонтируются и обладают повышенной чувствительностью к качеству солярки.

Турбодизельные агрегаты, выпущенные в 2005-2006 годах, болеют утечкой масла из-под впускного коллектора. Помимо этого иногда у них обрывало впускные заслонки, что повреждало мотор.

BMW E91 2009г.

163-сильный двухлитровый турбодизель оснащался турбиной от Митцубиси, на которой могла разрушится ось после 100 тысяч км пробега, а также нередко выходил из строя блок управления турбиной, который нельзя поменять отдельно или отремонтировать. Помогала только покупка новой турбины.

Комплектовалась тройка Е90 как 6-АКПП от ZF, так и механической коробкой передач.

К тормозной системе тройки нареканий нет.

Передняя подвеска достаточно вынослива, замене подлежат только тяги и втулки стабилизатора. В задней подвеске после 100 тысяч км пробега обычно выходят из строя плавающие сайлентблоки. Если в сухую погоду сзади появился скрип – то это верный признак их кончины.

BMW E92 2010г.

Задние колеса этой тройки устанавливаются «домиком» еще на заводе. Это делается для повышения устойчивости машины при движении на высокой скорости. Именно из-за этого «домика» внутренняя поверхность протектора задних шин склонна к быстрому износу.

Рулевая рейка этой машины довольно дорогостояща, поэтому при выборе подержанной Е90 стоит уделить особое внимание ее целостности.

В кузове Е91 (универсал) отмечались проблемы с радиоприемником и центральным замком. Первый переставал ловить станции, а второй просто не реагировал на брелок. Причина в поломанной антенне в багажной крышке.

BMW E93 2010г.

Также универсалы «страдают» повреждением электрического жгута в крышке багажной двери. Повреждается жгут из-за недостаточной собственной длины. Некоторые сервисы предлагают услугу по его удлинению.

Отмечались жалобы на блокировку рулевого колеса. Появившийся индикатор  желтого цвета в виде рулевого колеса должен вас насторожить. Когда цвет индикатора сменится на красный - ожидайте скорой блокировки руля. Помогает перепрошивка ЭБУ или замена электронной платы.

Салон BMW E90 2008г.

Ксеноновые лампы в Е90 служат примерно четыре года. Фирменные лампы довольно дорогостоящие.

Массовых случаев коррозии кузовов отмечено не было, что говорит о хорошем качестве лакокрасочного покрытия и самого металла.

А вот что касается салона, то на предыдущее 46-ой серии он изнашивался не так быстро. У Е90 быстро истирается покрытие рулевого колеса и рычага КПП.

Итак, достоинствами BMW 3-series E90 являются:

- надежная подвеска;

- мягкая работа двигателей;

- четкая работа КПП.

К недостаткам можно отнести:

- малое пространство на втором ряду;

- ненадежность некоторых двигателей и дороговизна их ремонта;

- проблемы со жгутом электропроводки у универсала.

Подведем итог. Автомобиль в кузове Е90 не просто продолжение 46-ой серии. Многие решения не применялись ранее в 3-ей серии. Например, подвеска, которая стала более живучей. Не рекомендуется к покупке двухлитровый турбодизель (177 сил).

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов БМВ Е90:

Краш тест БМВ Е90:

autoportal.pro

BMW 3 E90-93 - стоит ли покупать?

В период с 2005 по 2012 год было произведено более трех миллионов моделей BMW 3 серии Е90, из которых более полумиллиона универсалы, известные как BMW Touring E91. В то время классический бензиновый шестицилиндровый атмосферник, все еще был популярен.

Технические отличия между седаном и универсалом минимальные, и главным образом они связаны с иной задней частью кузова. Что касается купе Е92 и кабриолета Е93, то с седаном и универсалом их объединяют только шасси и некоторые двигатели.

Со свободным местом на заднем диване все не так уж и плохо, но запас пространства зависит от того, кто сидит впереди. Если водитель, развалится, как в спорткаре (далеко отодвинув кресло и сильно откинув спинку), то рассчитывать на комфортное времяпрепровождение не стоит. Тем не менее, за водителем ростом 180 см вполне может расположиться взрослый человек.

Ценник на БМВ 3 серии Е90 начинается примерно с 6000 долларов за экземпляр первых лет выпуска с большим пробегом и бедным оснащением. Дизельные и бензиновые версии стоят практически одинаково. Состояние автомобилей разное, а скрученный счетчик - обычное дело. Многие экземпляры имеют реальный пробег более 200 000 км, что, впрочем, очень сложно определить по внешнему виду интерьера. Выбор на рынке хороший, только нужно быть внимательным.

Состояние интерьера при пробеге 180 000 км.

 

 

Какой двигатель выбрать?

Среди наиболее востребованных «троек» в Европе - автомобили, оснащенные 2-литровым турбодизелем: 318d и 320d. Не менее популярны и версии 325d и 330d с рядными дизельными «шестерками».

Хотя двигатели BMW и славятся отличным соотношением производительности и экономичности, но ни один из четырехцилиндровых агрегатов не достоин рекомендаций - как дизельный, так и бензиновый. Впрочем, старый дизель M47D20, применявшийся в 318d и 320d, показал себя неплохо. Но, к сожалению, в августе 2007 года он уступил место более современному турбодизелю, который принес немало проблем. Стоит принять во внимание, тот факт, что экземпляры с М47 имеют уже довольно приличный пробег и пребывают в не лучшем техническом состоянии.

Более современный N47D20, который с сентября 2007 года устанавливался в модели 316d, 318d и 320d, страдает, прежде всего, от проблем с приводом ГРМ – вытягивается и проскакивает цепь. В лучшем случае двигатель просто переходит в аварийный режим, в худшем поршни встречаются с клапанами со всеми вытекающими последствиями.

Зачастую помимо цепи ГРМ приходится менять направляющие планки, натяжитель и шестерни. Хуже всего, когда изнашивается шестерня коленчатого вала. Задачу усложняет тот факт, что привод ГРМ расположен со стороны коробки передач. Вы, вероятно, представляете, насколько дорог и сложен ремонт в таком случае. 

Что примечательно, шестицилиндровый турбодизель не имеет подобных проблем, а потребляет «солярки» больше всего лишь на 1 литр.

Кроме того, двухлитровые дизели отличились растрескиванием блока между цилиндрами (как правило, между 1-ым и 2-ым). Дефект трудно диагностировать, так как факт потери охлаждающей жидкости обнаруживается только во время длительной эксплуатации. Недуг характерен для 184-сильного варианта 2010-2012 года выпуска.

В марте 2011 года БМВ 3 получил модернизированный двигатель. С тех пор волна возникающих проблем пошла на убыль. Наибольшая частота обращений за помощью зафиксирована среди владельцев дизельных БМВ до 2009 года выпуска. Таким образом, в зоне риска версии с 2-литровым дизелем, выпущенные в период с 2007 по 2009 год.

Различные неприятности беспокоили и обладателей автомобилей с четырехцилиндровым бензиновым двигателем N45, который можно было найти в базовой модели 316i, а так же в редкой, но очень проблемной модификации 320si. Так в 320 si осыпалось напыление со стенок цилиндров, а в базовом 316i гремели трубопроводы и двигатель излишне прожорлив – BMW 3 слишком тяжел для него. N46, пожалуй, имеет умеренные показатели отказов, а затраты на его содержание сравнительно низкие.

 

 

Шесть цилиндров – спокойствие в душе

Лучшим выбором станет версия с рядным шестицилиндровым бензиновым атмосферным мотором. Двигатель серии N52 еще обходился без прямого впрыска и имел явное преимущество. Он работал более мягко, звучал более сочно и более остро реагиривал на нажатие педали газа. Мотор можно найти в моделях 325i и 330i, собранных до августа 2007 года. Единственный его недостаток - не самые долговечные катушки зажигания.

Преемник с прямым впрыском получил обозначение N53. Хотя двигатель и обещал более лучшие показатели, в реальных условиях разница почти не заметна. Даже расход практически тот же.

Интересная особенность – замена 2,5-литрового мотора модели 325i на 3-литровый. Разница в крутящем моменте существенная и, тем не менее, 2,5-литровый агрегат гораздо охотно набирал обороты.

В целом бензиновые шестицилиндровые двигатели надежны и потребляют разумное количество топлива. BMW 330i требуется в среднем около 10 литров бензина на 100 км. Все, что придется делать с двигателем – вовремя менять масло. Причем, чем динамичнее вы водите, тем чаще необходимо его менять.

Даже 3-литровый турбодизель является достаточно надежным. Особенно в дефорсированном варианте для модели 325d. В данной модификации автоматическая коробка передач имеет более высокий ресурс. Расход топлива составляет около 7 л/100 км. В процессе осмотра необходимо обратить особое внимание на состояние сцепления, двухмассового маховика, форсунок и вихревых заслонок во впускном коллекторе. Избегайте автомобилей после чип-тюнинга.

Немного иначе ситуация с моделью 335i. Ее двигатель N54B30 имеет двойной турбонаддув, а надежность и выносливость вызывают много споров. Механическая часть двигателя в порядке, но многие беспечные владельцы практически уничтожают турбокомпрессор, затягивая с заменой масла. Оно буквально запекается в турбокомпрессоре. Инородные отложения появляются и в двигателе. Кроме того, внимания может потребовать система впрыска.

"Эмочный" мотор - S65B40 считается довольно удачным. Правда для этого V8 рекомендована замена вкладышей каждые 80-100 тыс. км. Терпят неудачу и спортивные коробки DKG.

Трансмиссия

Мощные модификации нередко агрегатировались системой полного привода xDrive. Такие экземпляры зачастую эксплуатировались амбициозными водителями, предпочитающими спортивную манеру вождения. Раздаточную коробку легко вывести из строя, а ее ремонт весьма затратен. Остерегайтесь посторонних шумов, треска и хруста.

Автоматические коробки передач достаточно надежные. Однако не стоит забывать - раз в три-четыре года менять масло, даже не смотря на заверения производителя, что оно рассчитано на весь срок службы. Если строго следовать рекомендациям изготовителя, то после 180-200 тыс. км необходимо быть готовым к затратам на ремонт в размере от 2000 долларов.

 

 

Runflut все портит

Камнем преткновения стали шины runflat, которые не только снижают уровень комфорта, но и передают в салон слишком много информации о неровностях. Лучшее решение – замена шин на обычные. Значительно более высокий уровень комфорта  обеспечивают даже базовые 16-дюймовые колеса.

Подвеска довольно часто страдает от плохих дорог и жестких и тяжелых шин runflat. Тот, кто сменил покрышки на обычные, поступил правильно. О проблемах с шасси сможет подсказать несимметричный износ шин и вольности в подвеске, особенно передней. Кроме того, станут заметны паузы в ответной реакции на движения рулем, нестабильность, постоянный увод в сторону, и стойкое впечатление, что с машиной приходится постоянно бороться (подруливать).

Когда все исправно, поездки за рулем BMW 3 серии Е90 доставляют истинное удовольствие. Это лучший автомобиль в своем классе по управляемости и полноте обратной связи. Автомобили с гидроусилителем руля (335i, 335d, M3 и другие), по общему признанию, лучше всего соответствуют природе "тройки".

 

 

Другие проблемы и неисправности

Что касается электроники, то вывести из себя способна система iDrive (особенно до рестайлинга). Она может замерзнуть (в буквальном смысле) и отказаться повиноваться при минусовых температурах.

Одна из наиболее распространенных неисправностей - отказ электрического замка блокировки руля. Время от времени глючат датчики закрытого положения дверей (чаще багажника), и выходят из строя датчики ABS.

В последнее время стали обнаруживаться очаги коррозии. Типичные места - под уплотнителями передних дверей и пространство под пластиковой защитой колесных арок. Регулярного ухода (смазки) требует замок капота.

Заключение

BMW 3 series e90 – достаточно практичный и качественный автомобиль. Тщательный осмотр и диагностика двигателя позволят избежать серьезных проблем в дальнейшем. Наиболее полно характер БМВ раскрывают шестицилиндровые агрегаты, особенно бензиновые, в сочетании с классическим задним приводом.

 

vvm-auto.ru

Контрактный двигатель БМВ Е90 38594

Контрактные двигатели БМВ Е90

Спортивный БМВ Е90 полностью оправдывает девиз, под которым выпускался. Слова «Динамичность и стабильность» превосходно характеризуют этот четырехдверный седан, в котором достаточно места для комфортного размещения водителя и 4-х пассажиров. Сборка модели производилась в пяти странах на трех континентах, в том числе в России (калининградский Автодор).

Краткая история автомобиля

Конвейерная сборка БМВ Е90 началась в 2005, сразу после представления на женевском автосалоне. Новый седан стал более габаритным, чем предшествующая модель, но при этом заметно легче, так как конструкция содержала большое количество алюминиевых и магниевых элементов (без потери прочности).

Модернизирован седан был в 2008, причем большая часть усовершенствований связана с повышением экономичности (до 20% снизился общий расход). В 2011 на смену пятому поколению приходит шестое – и Е90 снимается с производства.

Интересные факты и награды

БМВ Е90 — первый в мире автомобиль, у которого из магния были выполнены не только элементы несущей конструкции, но и блок цилиндров мотора и опоры коленвала, до этого магний просто не применялся в автомобилестроении. И это не все примечательные характеристики модели.

  • 40% продаж концерна BMW в 2005 пришлись именно на Е90, в классе это самый продаваемый автомобиль до сих пор.
  • До конца декабря 2009 выпущено около 2,15 млн. BMW 3er, из которых доля седанов составила свыше 1,34 миллиона машин.
  • Это лучший спортивный седан Канады 2006 года.
  • Это автомобиль 2006 года нью-йоркского автосалона.
  • Это дважды автомобиль года в Японии (2005-2006).

В Великобритании именно Е90 вытесняет традиционных лидеров продаж, в том числе более дешевых, как Ford Mondeo, который был фаворитом у британцев несколько лет подряд. В сравнении с одноклассниками БМВ Е90 показывает отличную динамику (всего 6 секунд до сотни), высокую максимальную скорость в 250 км/ч. Здесь использовано несколько систем безопасности, в т.ч. 6 подушек, контроль устойчивости и торможения. Расход топлива всего 5,4 литра в городском цикле, чего удалось добиться после установки систем Stop&Start и Brake Energy Regeneration.

Контрактный двигатель БМВ е90

Моторы серии Е90 – одни из лучших по большинству показателей, поэтому довольно востребованы. Бу двигатель БМВ е90 с хорошим остаточным ресурсом, да еще без пробега по России – желанное приобретение, которое окупает каждую копейку вложенных средств. Оригинальный мотор полностью восстанавливает изначальную производительность автомобиля, позволяет экономить на ремонте, расходе топлива и пр.

Мы предлагаем контрактный двигатель БМВ 3 со склада компании на выгодных условиях (имеется достаточный выбор, запасы регулярно обновляются). Купить двигатель БМВ е90 можно и на индивидуальных условиях с организацией оперативной доставки и в любой комплектации. Каждый мотор тщательно диагностируется специалистами, предоставляются гарантии качества и абсолютной готовности к немедленной работе.

advigatel.ru

BMW 3 series Е90 325i

Так уж повелось, что к технике с детства неровно дышал. Как только исполнилось 18, сразу пошел учиться на права. Группу набрали уже как неделю назад, и мне пришлось всех догонять. Через 2 месяца сдача экзаменов, сдал с первого раза, чему был несказанно рад и доволен собой!

Через месяца 2 или 3, сейчас уже не помню, заработал и купил первый свой авто ВАЗ-2105 82г.в. за 16000р… машина была просто супер! Красная! А еще и ехала! С тех пор я стал не равнодушным к заднему приводу, плюс ледовые треки на местном аэродроме дали о себе знать…

С тех пор, за 9 лет, машин у меня было наверно штук 5, и наши и японские, но душа всегда замирала, когда мимо проезжал породистый Баварец! Не мог пройти мимо припаркованного BMW чтоб не посмотреть на него с должным уважением, при чем не важно какого он года. Как говорится «BMW он и в Африке BMW»

Короче, решил я что надо мечте сбыться! Копил года 2 точно. Определился брать 4-5летнее авто, а это денег не мало… А значит брать придется сперва 1 серию. Можно конечно было и старушку взять лет 10, но не хотелось быть постоянным обитателем сервисов. Тут дело не в надежности авто, а в отношении владельцев к ним. Ну значит накопил я нужную сумму, как я считал. Стал искать… и как назло, денег оказалось мало, надо еще где-то полсотни брать. Буду ждать и копить. Ну а между делом маниторить рынок. И как-то в один прекрасный день захожу на сайт, а там есть предложения по моим деньгам, ну торгонуться немного и вперед. Тут же звоню. Оказывается автор объявления где-то в отъезде, да еще и перекуп оказался… ну думаю, смотрим дальше… На следующий день перекуп это перезванивает мне. Я с неохотой договариваюсь с ним о встрече.

Встреча.В тот день я впервые прокатился за рулем BMW! Словами не пересказать моих эмоций. Машина была «копейка» (118i) 2008г. с 2х литровым мотором и 6ти ступенчатым автоматом, черная с велюровым черным салоном. С удовольствием за рулем – это точно! «Тяжелый» кожаный руль с точностью передавал мои действия на колеса, чуть влево-вправо и машина уже отзывается и едет туда куда я хочу… Мотор с приятным рёвом и с необыкновенной упрямостью лихо разгонял меня пока я не отпускал педаль газа… А тормоза, хоть и не мягкие, но такие точные. Машина меня покорила! Состояние авто на мой взгляд было хорошим, что подтвердила диагностика у официального дилера BMW!

И вот я обладатель BMW! Хоть это и копейка и мотор не рядная шестерка – визитная карточка BMW, но тем не менее… Недели 2 я вообще из нее не вылазил. Кстати, на улице еще не растаял снег, что позволяло покататься боком, а это просто супер удовольствие! Владельцы Баварцев меня поймут. Приятно удивило то, что в моем авто, хоть он и был локальной сборки и для 118i это была «минималка», в нем было все необходимое, а в других авто это только опции… Например 8 подушек безопасности, аудио состояло из 6 колонок из которых 2 это низкочастотники под сидениями, оба сидения регулируются по высоте посадки, датчики парковки, антибукс, антизанос и т.д. Короче, машиной был мегадоволен! Видно, что машину делали для людей!

Прошло 4 месяца как обладал BMW и я стал засматриваться на 3 серию, эволюция короче.Не буду все мелочи описывать, поменял я таки «копейку» на «трешку» е90 325i. Поменял не потому что «копейка» плохая, а хотелось больше комфорта и мощности! Тройку нашел через местный BMWclub, в очень хорошем состоянии, с кожаным салоном, климат-контролем, круиз-контролем, датчиками света и дождя, ксенон ну и т.д. не максималка конечно, с лихвой…

Разницу почувствовал сразу! И мощь и комфорт уже на другом уровне. Места в салоне гораздо больше, достаточно большой багажник, задние сидения можно разложить для габаритного багажа, люк в багажник с чехлом для лыж чтоб не запачкать салон, отделка салона без запинки и задоринки для людей в общем всё! Удовольствия от езды еще больше… не смотря на массу в 1,5т оттормаживается очень хорошо, тормоза очень чуткие. Управление колоссальное, за дорогу держится как вкопанная на любой скорости…Конечно и платить за все это надо по более, возьмем хотя бы расход бензина: город от 15 и выше, как будешь ездить, а по трассе от 8 и выше… Что касается обслуживания, так особо чувствуется только на автомойке, т.к. «Это же BMW» – говорят мойщики. А по расходникам, очень много аналогов в разных ценовых диапазонах… В среднем, если делать ТО не у официалов, а в хорошем сервисе, специализирующимся только на BMW, то ценник будет в районе 10000р. Но поверьте BMW того стоит! Сейчас езжу с удовольствием, с комфортом, с хорошим запасом мощности 218л.с.

Вот такой краткий рассказ про меня и BMW…

Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

BMW 330d E90 3 Series

BMW 330d E90 — одна из мощных дизельных модификаций седана БМВ 3 серии в кузове E90. 330-й дизель стал заменой для BMW 330d E46 в сентябре 2005 года.

Двигатель

Сначала на БМВ 330d Е90, так же как и на полноприводную модель устанавливался 230-сильный 6-цилиндровый двигатель M57D30TU2, но после обновления автомобиль стали оснащать N57D30 мощностью 245 л.с..

 BMW 330d  Audi A4 B8 3.0 TDI  Mercedes W204C350 CDI  Volvo S602.4 D5
 Рабочий объем, куб.см  2993  2967  2987  2400
 Мощность л.с./об.мин  245/4000  239/4000  224/3800  215/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  520/1750  500/1500  510/1600  440/1500

Динамика и расход

 BMW 330  Audi A4 TDIquattro  Mercedes C350  Vovlo S60
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  230
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  6,2  6,2  6,8  7,6
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  8,0  8,8  10,0  8,1
 По трассе  5,2  5,9  5,9  4,6
 Смешанный цикл  6,2  6,9  7,3  5,9
 Емкость топливного бака, литров  63  65  66  67
 Пробег на полном баке, км  1016  942  904  1136

Размеры

 БМВ Е90  Ауди Б8  Мерседес В204  Волько С60
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4531  4703  4581  4628
 Ширина  1817  1824  1770  1825
 Высота  1421  1427  1447  1484
 Колесная база  2760  2808  2760  2776
 Клиренс  144  160  150  136
 Колея передних колес  1506  1564  1549  1588
 Колея задних колес  1535  1551  1552  1585
 Объем багажника  460  480  475  380
 Максимальный объем багажника  —  962  —  —
 Снаряженная масса  1550  1690  1700  1753
 Полная масса  2070  2240  2185  2110

Седан BMW 330d E90 был заменен на BMW 330d F30.

www.bimmerfest.ru