BMW X5 дизель 250л.с. 6мкпп › Бортжурнал › Эксплуатация БМВ Х5 "За и против". Двигатели на х5


объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель BMW X5 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на крупный кроссовер. На базе моторов Х5 было разработано достаточно много силовых агрегатов для других автомобилей БМВ.

Технические характеристики

Зачастую для Х5 за основу взяты моторы младшего брата — Х3, которые дополняются разными мощностными добавками и доработками. Основными конкурентами моторов являются силовые агрегаты, которые устанавливаются на Audi Q7, Mercedes-benz ML, Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70/QX60, Lexus RX/GX, Range Rover Sport, Volkswagen Touareg и другие.

Первое поколение БМВ Х5.

I поколение (кузов Е53)

Первое поколение представлено классическими моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0, 4.4, 4.6, 4.8 литровые бензиновые моторы и трёхлитровый дизель. Рассмотрим основные технические характеристики моторов первого поколения БМВ Х5:

М54B30

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

М54B30

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2979 см куб)

Мощность

231 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.2

Эконорма

Евро 3-4

Расход топлива

9.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость кроме Х5

BMW 330i E46BMW 530i E39BMW 530i E60BMW 730i E65BMW X3 E83BMW X5 E53BMW Z4 E85BMW Z3

BMW X5 III.

М62B44

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

М62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.4 литра (4398 см куб)

Мощность

286 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10

Эконорма

Евро 2-3

Расход топлива

12.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость кроме Х5

BMW 540i E39BMW 740i E38BMW X5 E53BMW 840Ci E31Morgan Aero 8Range Rover

N62B44

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

N62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.4 литра (4398 см куб)

Мощность

320-333 л.с.

Диаметр цилиндра

92

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 3

Расход топлива

10.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость, кроме Х5

BMW 545i E60BMW 645i E63BMW 745i E65BMW X5 E53Morgan Aero 8

М62B46

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

М62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.6 литра (4619 см куб)

Мощность

347 л.с.

Диаметр цилиндра

93

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 3

Расход топлива

14.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW X5 E53Alpina B10 V8Alpina Roadster V8 E52Morgan Aero 8

Двигатель БМВ Х5.

N62B48

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

N62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.8 литра (4799 см куб)

Мощность

360 л.с.

Диаметр цилиндра

93

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 4

Расход топлива

11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW 550i E60BMW 650i E63BMW 750i E65BMW X5 E53BMW X5 E70Morgan Aero 8

М57D30

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

М57D30

Тип двигателя

Дизель

Объём

3.0 литра (2926 или 2993 см куб)

Мощность

184-286 л.с.

Крутящий момент

390/1750-3200410/1750-3000400/1300-320410/1500-3250500/2000-2750500/1750-3000500/1750-3000560/2000-2250580/1750-2250

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

16.5

Эконорма

Евро 3-4

Расход топлива

7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Турбина

Garrett GT2556VGarrett GT2260VBorgWarner BV39 + K26BorgWarner KP39 + K26

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость

BMW 325d/330d/335d E46/E90BMW 525d/530d/535d E39/E60BMW 635d E63BMW 730d E38/E65BMW X3 E83BMW X5 E53/E70BMW X6 E71Range Rover

II поколение

Второе поколение представлено сильными мощностными моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0, 4.4, 4.6, 4.8 литровые бензиновые моторы и классическим трёхлитровым дизелем, перешедшим с первого поколения. Рассмотрим основные технические характеристики моторов второго поколения БМВ Х5:

Капитальный ремонт мотора Х5.

N52B30

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

N52

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2996 см куб)

Мощность

177-218 л.с.

Диаметр цилиндра

85

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Крутящий момент

270/2400-4200280/2500-3500270/2750300/2500-4000310/2600-3000315/2750315/2750

Степень сжатия

10.7

Эконорма

Евро 5

Расход топлива

11.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

350+ тыс. км

Применяемость

BMW 125i E82BMW 128i E82BMW 130i E87BMW 325i E90BMW 328i E90BMW 330i E90BMW 528i E60BMW 530i E60BMW 528i F10BMW 530i F18BMW 630i E63BMW 730i E65BMW 730i F01BMW X1 E84BMW X3 E83BMW X3 F25BMW X5 E70BMW Z4 E85BMW Z4 E89

N55B30

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

N55

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2979 см куб)

Мощность

306-370 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.2

Эконорма

Евро 5

Расход топлива

8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 135 E82BMW M135 F20BMW M235 F22BMW M2 F22BMW 335i E90BMW 335i F30BMW 435i F32BMW 535i F10BMW 640i F13BMW 740i F01BMW X1 E84BMW X3 F25BMW X4 F26BMW X5 E70BMW X5 F15BMW X6 E71BMW X6 F16BMW 535 GT F07

N62B48

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

N62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.8 литра (4799 см куб)

Мощность

360 л.с.

Диаметр цилиндра

93

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 4

Расход топлива

11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW 550i E60BMW 650i E63BMW 750i E65BMW X5 E53BMW X5 E70Morgan Aero 8

III поколение

Третье поколение представлено, как старыми, со 2 поколения сильными мощностными моторами, так и новыми разработками компании БМВ. В ассортимент входят 3.0, 4.4, 2.0 литровые бензиновые моторы и тремя классическим трёхлитровым дизелем. Рассмотрим основные технические характеристики моторов третьего поколения БМВ Х5:

Процесс ремонта двигателя БМВ Х5.

N55B30

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

N55

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2979 см куб)

Мощность

306-370 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.2

Эконорма

Евро 5

Расход топлива

8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 135 E82BMW M135 F20BMW M235 F22BMW M2 F22BMW 335i E90BMW 335i F30BMW 435i F32BMW 535i F10BMW 640i F13BMW 740i F01BMW X1 E84BMW X3 F25BMW X4 F26BMW X5 E70BMW X5 F15BMW X6 E71BMW X6 F16BMW 535 GT F07

N20B20

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Hams Hall

Марка мотора

N20B20

Тип двигателя

Инжектор

Объём

2.0 литра (1997 см куб)

Мощность

156-245 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

10-11

Эконорма

Евро 5-6

Расход топлива

6.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 125i F20BMW 220i F22BMW 225i F22BMW 228i F22BMW 320i F30BMW 328i F30BMW 420i F32BMW 428i F32BMW 520i F10BMW 528i F10BMW X1 E84BMW X3 F25BMW X4 F26BMW X5 F15BMW Z4 E89BMW 320i GT F34BMW 328i GT F34

N47D20

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

N47

Тип двигателя

Турбодизель

Объём

2.0 литра (1995 см куб)

Мощность

116-218 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Крутящий момент

260/1750-2500300/1750-2500380/1750-2750350/1750-3000380/1750-2750400/2000-2250450/1500-2500

Степень сжатия

16.5

Эконорма

Евро 5-6

Система впрыска

Common rail

Расход топлива

4.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20BMW 225d F22BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30BMW 418d/420d/425d F32BMW 518d/520d/525d E60/F10BMW X1 E84BMW X3 E83/F25BMW X5 F15BMW 520d GT F07Mini Cooper SD

N57D30

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

N57

Тип двигателя

Турбодизель

Объём

3.0 литра (2993 см куб)

Мощность

204-381 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Крутящий момент

450/1750-2500540/1750-3000560/1500-3000600/1500-2500630/1500-2500740/2000-3000

Степень сжатия

16.5

Эконорма

Евро 5-6

Расход топлива

5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

BMW 325d/330d/335d E90/F30BMW 430d/435d F32BMW 525d/530d/535d/M550d F10BMW 640d F13BMW 730d/740d/750d F01BMW X3 F25BMW X4 F26BMW X5 E70/F15BMW X6 E71/F16Range Rover

Вывод

BMW X5 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Какой двигатель выбрать для Х5 — бортжурнал BMW X5 LOVE iS... 2005 года на DRIVE2

Как я уже писал ранее, 3.0d — это отличный вариант для Х5, особенно чипованный. Он ресурсен, надежен, тяговит и экономичен! Но как быть с бензиновыми моторами? Какой выбрать?

Не вдаваясь в рассуждения насчет стоимости обслуживания, просто привожу скрины мануала с расходом (город, загород, смешанно):

Полный размер

3.0i — 18.1 (литров в городе)4.4i — 18.24.8is — 18.7

Далее цифры паспортного разгона 0-100 км/ч, в секундах:

Полный размер

3.0i — 8.8 (cек до 100)4.4i — 7.04.8is — 6.1

Прикольно получается! Если откинуть налоги, и стоимость нового авто, то я абсолютно не понимаю зачем брать что-то кроме V8?

Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но я никогда не видел столь близких показателей расхода топлива при настолько крутом различии в динамике.

P.S. Количество чем-то (наверное цифрами из мануала) обиженных владельцев трехлитровиков неумолимо растет в комментариях. Ребята! Не я придумал, что 3.0i жрет, но нифига не едет. Это придумал завод БМВ. Не нужно пытаться доказывать обратное.

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW X5 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х5

Абсолютно новый BMW X5 предстал перед мировой общественностью на специальной онлайн-презентации 5 июня 2018 года. Модель получила индекс G05, инновационную модульную платформу CLAR, модернизированную техническую начинку и потрясающий дизайн. Отличить четвертое поколение от предшественников не составит труда. В глаза бросается сильно увеличившаяся в размерах фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя две сросшиеся ноздри, забранные множеством рельефных вертикально ориентированных ребер. Головная оптика также заметно преобразилась. Она получила более агрессивный вид, угловатые очертания и измененные дневные ходовые огни. Передний бампер щеголяет крупными воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой с большими шестиугольными ячейками. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над стеклом пятой двери, узкие стоп-сигналы со светодиодной начинкой и парочку огромных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и стремительный дизайн в лучших традициях немецкого производителя.

Размеры

БМВ Икс 5- это спортивный внедорожник премиум класса. Габаритные размеры новой генерации составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2975 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо велик и составляет целых 214 миллиметров, против 209 мм у F15. Благодаря такой посадке, модель сможет заскочить на высокий бордюр, с легкостью перенесет поездку по грунтовке и, благодаря высокой энергоемкости, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой: два параллельных рычага спереди и многорычажка сзади. В базовых вариантах исполнения, в круг установлены амортизаторы с винтовыми пружинами и обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать пневматические элементы и активную систему стабилизации.

Багажник у нового X5 довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 645 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и получить до 1860 литров полезного объема.

Технические характеристики

На старте продаж, новинка будет оснащаться четырьмя различными двигателями, фирменными автоматическими коробками передач с 8 диапазонами и исключительно системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В качестве опции, трансмиссию можно дополнить дифференциалом с блокировкой и специальными алгоритмами работы управляющей электроники.

Дизельные версии BMW X5 будут оснащаться трехлитровыми турбированными рядными шестерками. Базовый вариант развивает 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды, максимально набирает 230 км/ч и расходует около 6,8 литров солярки на сотню в смешанном цикле движения. Более мощная версия выдает 400 лошадей и 760 Нм тяги. В такой комплектации, разгон до сотни займет 5,2 секунды, а скоростной потолок будет ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 7,2 литра в тех же условиях.

Бензиновая линейка состоит из двух турбированных агрегатов: рядной шестерки и настоящего V8 на 4,4 литра. В первом случае, под капотом окажется 340 лс и 450 Нм момента, разгон до 100 км/ч займет 5,5 секунд, максимальная скорость составит 243 км/ч, а расход топлива- 8,8 литров бензина в комбинированном цикле. Топовые комплектации могут похвастаться 462 скакунами и 650 Нм тяги. Благодаря такому табуну под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни всего за 4,7 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность, даже в спокойном режиме езды, автомобиль будет потреблять 11,6 литра на сотню в том же режиме езды.

Итог

BMW X5 уже давно стал легендой в своем классе. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет хорошо выглядеть как на улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается линейкой технологичных и мощных агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.

Видео

www.motorpage.ru

Эксплуатация БМВ Х5 "За и против" — бортжурнал BMW X5 дизель 250л.с. 6мкпп 2004 года на DRIVE2

текст этой заметки взят с сайтов автомобильных журналов и клубов BMW

BMW X5 для многих является не просто автомобилем. Это настоящая икона, мечта. Сейчас на вторичном рынке очень много предложений по BMW X5, ведь у нас эта модель является чрезвычайно популярной. Какую модификацию лучше выбрать и каких сюрпризов стоит ждать от «Ха-пятого»?

BMW X5 была впервые представлена в январе 1999 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль произвел очень мощное впечатление, ведь раньше BMW никогда не выпускала подобных моделей – считалось что для компании с таким спортивным имиджем как BMW просто по статусу не положено выпускать внедорожники. Однако BMW нисколько не испортила себе имидж. Баварские инженеры сделали все возможное, чтобы BMW X5 идеально вел себя на асфальте – в результате долгое время у Х5 просто не было конкурентов среди внедорожников по управляемости (да и сейчас с Х5 может соперничать, пожалуй, лишь Porsche Cayenne). Но обратной стороной хорошей управляемости стало то, что как внедорожник BMW Х5 — полный профан. На этом автомобиле можно ездить лишь по относительно ровным грунтовым дорожкам. И покупая BMW X5 надо отдавать себе отчет, что к даче на нем подъехать вы сможете, но не более.

Еще совсем недавно главной проблемой владельцев BMW X5 была популярность этой модели у угонщиков. Говорят, что каждый второй автомобиль (а может и больше) пытались угнать. Известно огромное количество случаев, когда бандиты просто захватывали BMW X5 вместе с водителем (последних именовали парашютистами или десантниками). В свое время был популярен даже анекдот на эту тему – «Хочешь избавиться от жены? Подари ей BMW X5!». Однако после появления второго поколения BMW X5 спрос у угонщиков на старую модель резко пошел вниз.

Правда, на вторичном рынке все еще много угнанных ранее автомобилей. Поэтому перед покупкой BMW X5 проверьте его VIN-номер. Сделать это можно в любом фирменном сервисе. Дело в том, что все современные BMW имеют особенные VIN-номера, где в последние семь цифр «зашита» вся информация об автомобиле: где и когда он был сделан, цвет кузова и салона, список установленных на заводе опций и многое другое. И если будет хоть какое-нибудь расхождение с реальностью или VIN-номер вообще будет не читаться, то можете не сомневаться – перед вами «грязный» автомобиль. Стоит проверить и пробег. Определить скручен он или нет можно, проверив данные компьютера в автоматической коробке передач. Если была попытка изменить показания одометра, то там пропишется дата, когда было произведено вмешательство в электронную систему, и пройденный на тот момент километраж.

Чаще всего в продаже встречаются машины привезенные из США. Объясняется это очень просто – они дешевле. Причем речь идет о действительно серьезной разнице в цене (порой порядка $10 тыс.) по сравнению с «европейками» или машинами проданными изначально в России.

Дизельные BMW X5 у нас большая редкость. Официально в России их не продавали, в США такие машины тоже были никому не нужны, а пригонять дизельные Х5 из Европы экономически невыгодно. Однако стоит сказать, что под капот BMW X5 ставили 3,0-литровый дизельный мотор, который сначала выдавал 184 л.с., а затем 218 л.с.

В подавляющем большинстве случаев при покупке BMW X5 выбирать придется между рядным 6-цилиндровым двигателем (231 л.с.) и V8 объемом 4,4 л. Последний мотор до модернизации, которая произошла в конце 2003 года, выдавал 286 л.с., а затем его мощность выросла до 320 л.с. Кроме того, иногда можно найти «заряженные» машины, которые обозначались BMW X5 4,6 is. Такие автомобили имеют уже двигатель объемом 4,6 л. (347 л.с.). Но и это еще не все – в конце своей жизни BMW X5 получил модификацию с 4,8-литровым мотором мощностью 360 л.с. (X5 4,8is).

По словам мастеров, от версий с буковками is лучше отказаться. Во-первых, они получаются ощутимо дороже автомобилей с 4,4-литровым мотором. А во-вторых, в большинстве случаев их техническое состояние через 3-4 года эксплуатации оказывается хуже. Поэтому выбирать стоит между двигателями объемом 3,0 л. и 4,4 л. По большому счету, каждый из этих агрегатов достоин Х5. Покупатели подержанных автомобилей в основном предпочитают машины с 3,0-литровым мотором, ведь они получаются заметно дешевле. Плюс к этому не надо забывать про такие моменты как расход топлива и налоги – здесь тоже преимущество у 3,0-литрового агрегата. Но автомобили с V8 круче, и для многих это является определяющим фактором.

Двигатели всегда считались сильной стороной всех без исключения BMW. Однако не надо думать, что эти моторы идеальны. Увы, но бывают и поломки. Так при пробеге более 80 тыс. км. выходят из строя подушки двигателя, форсунки и катушки зажигания. Форсунки обычно ломаются по отдельности (каждая стоит более $300), а вот катушки нередко нужно менять все сразу, в результате чего расходы получаются весьма приличные – каждая катушка стоит $120 (итого $720 для 3,0 л. и почти $1000 для V8). Иногда еще ломается электронный термостат (характерно для 3,0-литрового мотора). Деталь стоит недорого, но ее поломка приводит к тому, что мотор начинает греться. А это очень опасно для алюминиевого агрегата. Ну а для мотора 4,4 л. характерна поломка расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Причем, часто механики вынуждены менять и то и другое, что обходится в $1300.

Но все же чаще владельцы BMW X5 жалуются на повышенный расход масла. Иногда на каждую тысячу километров уходит по 1 л. смазки, причем это считается нормой! Да-да, расход в 15-20 л. масла от ТО до ТО, учитывая, что общий объем заливаемого масла равен 8 л., не является проблемой. Масло «жрет» в основном из-за того, что разбиваются направляющие клапанов и изнашиваются сами клапана.

Если вы эксплуатируете автомобиль с 3,0-литровым мотором, то обязательно раз в полгода прочищайте радиатор. Дело в том, что когда он забивается, то вентилятор начинает гнать на двигатель очень горячий воздух. Сам мотор при этом не кипит, однако температура воздуха в районе первого цилиндра (того, который ближе к радиатору) серьезно увеличивается. Все это приводит к тому, что залегают масляные кольца, серьезно увеличивается расход масла (при этом измерение компрессии обычно показывает, что все в порядке). Если ситуация зашла слишком далеко, то решение проблемы будет только одно – капитальный ремонт стоимостью около $3000-3800. На V8 радиаторы тоже надо чистить, то там описанная выше проблема не встречается.

Еще на машинах с пробегом более 100 тыс. км. из-за нашего бензина могут умереть катализаторы, которых на BMW X5 сразу две штуки. Когда они ломаются, то владельцы автомобилей обычно бывают крайне недовольны. Ведь каждый катализатор стоит около $1 500. Поэтому некоторые особо экономные товарищи вырезают катализаторы и вваривают другие (расходы при этом сокращаются до $250-300).

Формально на BMW X5 устанавливали не только автоматическую, но и механическую коробку передач. Последняя встречается лишь на автомобилях с 3,0-литровым бензиновым агрегатом или дизелем. Да и то редко. С автоматической коробкой BMW X5 едет очень хорошо, а задержек при переключении здесь практически не ощущается. К тому же, 5-ступенчатый «автомат» (после рестайлинга – 6-ступенчатый) имеет возможность ручного переключения. Хотя, как показывает практика, пользуются им очень редко. Коробки передач очень надежны, особенно если каждые 70-100 тыс. км. менять масло. В машинах с АКПП лишь иногда при большом пробеге могут разорваться эластичные муфты кардана (цена вопроса – $130).

На 5-7-летних машинах иногда появляется люфт в передних приводах. Обычно его можно определить только на сервисе, так как сидя в машине услышать легкий стук, появляющийся при старте, очень сложно (ремонт – $600). Вообще к системе полного привода у механиков вопросов не возникает. На автомобилях выпускавшихся до модернизации крутящий момент распределяется в соотношении 38:62, а после рестайлинга соотношение могло меняться с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Если ездить на автомобиле по асфальту, то тогда о трансмиссии вы даже и не вспомните. А съезжать с ровных дорожек на X5 особо и не захочется, ведь дорожный просвет этого автомобиля на самом деле весьма скромный, да к тому же никаких механических блокировок дифференциалов или понижающей передачи здесь нет в принципе. Ну а проехать зимой до фазенды должна помочь электроника, которая может притормаживать буксующие колеса.

Но, поверьте, купив BMW X5 первого поколения, больше всего проблем вам доставит не двигатель, коробка передач или трансмиссия. С этими элементами автомобиля на самом деле полный порядок (при грамотном обслуживании). По настоящему слабым местом BMW X5 является подвеска. Каждые 40-70 тыс. км. нужно менять нижние рычаги, а также сайлент-блок и шаровую опору верхнего рычага. Если вы раньше ездили исключительно на BMW, то эта цифра вас не смутит, но вот владельцы японских автомобилей обычно бывают в шоке от такого ресурса рычагов. Еще бы, ведь на «японцах» эти детали спокойно служат по 150-200 тыс. км! Менять элементы подвески нужно обязательно парами – если износился нижний рычаг на правом колесе, то под замену должен идти и нижний на левом. Но мастера рекомендуют владельцам BMW X5 покупать сразу весь комплект передней подвески, что будет стоить дешевле, чем брать запчасти от отдельности (с работой примерно $600). Помимо рычагов неприятности способен доставить и пыльник наружного ШРУСа, который часто рвется уже через 30-40 тыс. км! На самом деле это очень маленький ресурс для пыльника, особенно если вспомнить, что езда с поврежденным чехлом обычно приводит к смерти ШРУСа ($320 если брать ШРУС отдельно и $500 за полуось в сборе). Не особо живучи и ступичные подшипники (50-70 тыс. км.), замена которых стоит около $200, и стойки стабилизатора (30-40 тыс. км. и $30-45). Задняя подвеска тоже оказалась хлипковатой для России. Рычаги там надо менять на 50-70 тыс. км. Хорошо, что хоть за них просят немного, хотя сайлент-блок большого H-образного рычага обойдется в $400. А если машина пробежала уже более 100 тыс. км., то уже стоит ждать появления глухих ударов при проезде мелких ям – это вышла из строя подушка задней балки ($350 с работой).

А вот стандартные амортизаторы на удивление надежные. Даже при езде по нашим дорогам их хватает на 150-200 тыс. км! Надо сказать, что большинство BMW X5 имеют сзади пневматическую подвеску, а спереди обычную. Но бывают машины с пневматикой и на передних колесах. Покупая такой автомобиль с пробегом более 100 тыс. км. нужно очень внимательно осмотреть подушки передних пневмоэлементов. Если они треснули, то придется покупать новые пневмостойки, которые идут в сборе с подушками. А стоит пара этих деталей безумного дорого – около 3800! Кроме того, передняя пневматика очень боится сильных боковых ударов (например, о поребрик). Часто в этом случае стойки просто гнутся.

Важное примечание – изношенные элементы ходовой нужно менять как можно быстрее. Ведь если всего пару месяцев поездить с изношенными стойками стабилизатора, то придется менять уже рычаги. Пару слов о запчастях. Мы все привыкли к тому, что фирменные детали стоят в два-три раза дороже, чем не оригинальные. Однако с BMW часто бывает так, что запчасти у дилеров получаются дешевле! Ну а если вы все же будете покупать не оригинальные детали подвески, то берите изделия производства компании Lemforder. Они надежнее.

Но подвеска это еще не все. Большой проблемой BMW X5 является система рулевого управления. По словам мастеров, практически все автомобили, которым исполнилось больше трех лет, имеют проблемы с рулевым. Рейка живет всего около 30-40 тыс. км., после чего появляется стук. Причем, сломаться может как сама рейка (почти $2 000), так и рулевой кардан ($600 за запчасть и $200 за работу). Поэтому если вас не смущает появление стука, то можете спокойно ездить ничего не делая – на поведении автомобиля износ рейки или рулевого кардана никак не отражается.

BMW X5 – это очень хороший автомобиль: престижный, комфортный, быстрый. Однако покупая BMW X5 нужно быть готовым к тому, что он имеет не самую надежную подвеску и рулевое. Да и если в машине что-то сломается, то затраты будут весьма приличными. По словам мастеров, лучше всего брать BMW X5 с 3,0-литровым мотором и автоматической коробкой. Естественно, сделку купли-продажи можно оформлять только после тщательной проверки машины на СТО.

ЭкскурсПервое поколение BMW X5 было представлено в 1999 году. Надо сказать, что руководство немецкой компании долго не решалось на выпуск подобной модели. И лишь когда стало известно, что Mercedes начал делать свой М-класс, в Баварии спохватились и занялись созданием своего кроссовера. Причем, выпускать BMW X5 решили не в Европе, а заводе в американском городе Спартанбург, ведь именно США являются главным потребителем автомобилей такого класса. Сначала машина продавалась только в США, но в 2000 году ее стали поставлять в Европу.

Первое время BMW X5 имел только 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, который выдавал 286 л.с. Однако затем появился более скромный 6-цилиндровый агрегат объемом 3,0 л. (231 л.с.). Кроме того, баварцы начали выпуск автомобилей с 4,6-литровым мотором (347 л.с.). Ну а на поставлявшиеся в Европу кроссоверы BMW начала ставить дизель объемом 3,0 л. (184 л.с.).

В 2003 году BMW X5 подвергся рестайлингу. Немного изменились фары, передний бампер и капот. Но, самое главное, появились новые моторы: бензиновый V8 объемом 4,4 л. (320 л.с.) и 3,0-литровый дизель, который выдавал уже 210 л.с. Кроме того, автомобиль получил не 5-, а 6-ступенчатый «автомат». Ну а в 2004 году баварцы представили самую быструю BMW X5 под названием X5 4,8is, которая имела под капотом 360 «лошадей».

Второе поколение BMW Х5 было официально представлено в конце прошлого года. Внешне этот автомобиль похож на первый Х5, причем дизайнеры уверяют, что они этого и добивались. На новый автомобиль начали ставить бензиновые моторы объемом 3,0 л. и 4,8 л. (272 л.с. и 355 л.с. соответственно), а также дизель объемом 3,0 л. (235 л.с.).

Благодарим сервис «БМВ Клуб Санкт-Петербург» (тел. 8-960-233-69-06) за помощь в подготовке материала.// МК-Мобиль

www.drive2.ru

BMW X5 4.4i › Бортжурнал › Отзыв, который нужно прочитать перед покупкой Х5.

Всем неуравновешенным, немцоненавистникам, троллям, провокаторам и т.д. читать не рекомендуется. Здравомыслящим, любознательным, настоящим автолюбителям (вне зависимости от страны происхождения авто) – велкам. Немного букв о стареньком баварце.

Преамбула.

Воспоминание первое. Год, наверно, 1993-й. Я еще мелкий, вместе с родителями возвращаюсь из первого в жизни автоотпуска на 412-м Иже. Где-то между Тобольском и Нефтеюганском: дорога – три плиты, скорость гуляет у 120-ти. Иж еще свежий) Внезапно в заднем стекле появляется и начинает стремительно нарастать что-то черное. Несколько секунд – и нам в корму упирается нечто четырехглазое, стремительное, агрессивное. Поскольку на встречке кто-то объявился, оттормаживается за нами «в пол». Как перед стоячими. При том, что у нас на спидометре – 120. На разбитой бетонке. Но вот помеха уходит, черное чудо стремительно выпрыгивает на встречку, мелькнув шильдиком на корме – «535i» — и махом уходит в точку на горизонте. Ошарашенные глаза отца – «НЛО?»…

Воспоминание второе. 1994-й, кажется. Авторынок Вартовска, тогда еще смешной и зачуханный, с первыми зарубежными интервентами в лице редких японо- и евроиномарок. И среди кирпичеобразных тазиков, как звездолет – ярко-алая Е34 на невозможно широких (тогда казалось) 17-дюймовых катках, сверкающая лакированными обводами. Восторг. Восхищение. Хоровод ошалелых лиц вокруг пламенной машины. И невозможно еще не отвыкшему от совка человеку поверить, что ЭТО может ездить по нашим улицам, что ЭТО – тоже автомобиль.

Амбула.

Первые впечатления – они всегда самые яркие. А уж потом валом хлынули на наши просторы японки и европейки, заполонив сибирские города и рынки, и ушло чувство автоголода – иди, выбирай, все на любой вкус, только знай плати. И стал, наконец, доступен руль, и пошла вереница машин через руки. Но баварцы казались все так же недоступны и элитарны (замученные древние ведра с космическим пробегами, чудом оказавшиеся в северных тмутарканях – не в счет). Лишь статьи в автожурналах позволяли судить о новых тенденциях в автомобилестроении. Но голова понимала – не для наших дорог и сервиса такие утонченные высокоорганизованные организмы.

Как вспышка, появление в конце прошлого века анонсов в журналах – БМВ делает кроссовер. И первые фото невероятного аппарата. Чума… Но все такая же далекая и недоступная, особенно для бедного студента.

В общем, лирика лирикой, а жизнь жизнью. Окончание учебы, работа. И авто – и свои (Ауди 80, Калдина), и чужие. Потом наконец-то – первая новая иномарка в жизни, 9-й Ланцер (где-то здесь есть отзыв). Три безоблачных года эксплуатации. Помимо него, куча самых разных машин. Идеал по жизни – крузак) О БМВ никогда не думал как о машине, которой хочу обладать. Наконец, продажа Ланцера и перевод по работе в Москву. 2009 год. Здесь особенно остро почувствовалась необходимость колес. Кое-какие сбережения позволяли обратить взор на давнюю мечту – паркетники. Ибо нужен был высокий, вместительный аппарат с полным приводом (часто езжу на дальняк). Важное замечание – близкая к легковой управляемость (опять же, опыт дальнобойной езды – трудно ездить на «ватной» машине). Ну и, естественно, левый руль (на севере расположение руля было пофиг, в европейской же части приоритеты сместились). Помня об японском опыте, смотрел в сторону евроаналогов известных японских паркетников – Лекс РХ300 (Хорек в свое время очень нравился), Форестер, Аутлендер, CRV. Склонялся все-таки к Рыксу – добротный надежный авто, хорошо известный и изученный. По умолчанию Тойота, опять же).

Просматривая автосайты в поисках вожделенного Рыкса, обратил внимания на высвечивающиеся внизу страницы аналоги за те же деньги. Среди них с немалым удивлением обнаружил и «ха пятые», причем в довольно большом количестве и по весьма умеренной цене. Понимая, что это, скорее всего, убитые тележки первых годов выпуска, все-таки пошастал по профильным форумам и поизучал основные проблемы и особенности. И вот, уже имея в перспективе конкретный Лекс (темно-синий красавец с Канады, на полном фарше и со смешным пробегом), ради интереса и для очистки совести решил посмотреть этого неведомого зверя, эту студенческую мечту. Так сказать, для общего развития) Кто ж тогда знал…

Объектом для осмотра стал стоящий в салоне дорестайлинговый Х5 2002 года выпуска: 3 литра, бензин, АКПП… И красивый вишневый цвет. На самом деле, по меркам иксоводов – пустой как барабан, но тогда это меня мало волновало) Пришел же чисто посмотреть. Беглый осмотр, «прокатимся»? Поехали… И в этот момент у меня в голове что-то перемкнуло. Мощный старт. В салоне – тишина. Упругая подвеска. Никаих скрипов/бряков/толчков. «Теперь вы за руль!». Сажусь. Эргономика – все как будто под меня делали. Добротные материалы обивки. Удобные ковши кресел. Руль в руки – как влитой. Четкие графы приборов. Старт… Сколько же там запаса, под педалью? Благородный рык рядной шестерки («е-мае, у Хорька тоже три литра, но он так не едет!»). И самое сладкое – как он управляется! Такая туша – а лавируешь по рядам как на истребителе. Куда там Хорьку… Подвеска жестче – нет, не жестче, а более упругая. Автомат переключается как механика (почему на других нет таких «скорострельных» автоматов?). И, наконец, тормоза. Пожалуй, лучшие тормоза из кроссоверо-джиповой братии, которые я встречал.

В общем, с тест-драйва я вернулся в полной растерянности. Образ практически купленного Рекса благополучно сошел на нет. Прокатившись после икса на свежем Рексе, впал в уныние – валкий, двиг не тянет, автомат «тупой», тормоза «никакие», обивка дешевая… На самом деле, Хорек/Рыкс замечателен, но все познается в сравнении. Мой мозг уже был одурманен…

Взявши VIN икса, вновь погрузился в пучину форумов и интернетов. Удалось выяснить, что пробег честен, машина обслуживалась регулярно, ездила женщина, ремонтировались по страховке передний и задний бампера. Ничего криминального. Форум поведал, что бывает с иксами всякое, но при должном уходе машина не особо капризная и удобоваримая, хотя и требует периодических денежных вливаний. В общем, поехал на повторный, более детальный осмотр.

Итак, БМВ Х5 2002 г/в. Пробег 114 тыс. км. (так и оказалось). Канадец (американская светотехника, но европейская метрика – спидометр, шкалы, климат). Цвет «вишня». Салон – чОрная кожа со вставками «темный тополь». 3 литра, бензин (М54). Из приятного – АКПП, все подогревы (в т.ч. руля и заднего дивана), электрозеркала с подсветкой, климат-контроль, штатный ксенон, электроприводы (кроме заднего дивана), CD, алюминиевые пороги, стремные 17-дюймовые диски на всесезонке Мишлен. В общем, пустой как барабан) Ни монитора, ни навигации, ни пневмы с панорамой (хотя я был рад – никаких лишних геморроев).

На этот раз с кузова смахнули пыль. Но под капотом та же грязища (однако сухо, без подтеков). Кузов ровный, зазоры в норме, краска однотонная, на переднем бампере глубокая борозда. Мутная, но целая оптика. Родные стекла. Незатертые коврики и нелоснящийся руль. Целая кожа на креслах (на заднем – следы от детского кресла). Плавное и быстрое переключение АКПП. Никаких ошибок по двигателю, никаких претензий по ходовой. В общем, решился…

Краткое отступление – какие бывают иксы. Х5 первого поколения выпускался с 1999 до 2006 г. (дорестайл – до 2003, рестайл – до 2006).

1. Дизайн. Здесь у каждого свое мнение, но мне дизайн Е53 нравится и по сей день – стремительный, динамичный силуэт, чистые поверхности, четкие грани. Придать облику динамизма и мускулистости помогают обвесы (как стандартные – от топовых версий 4.6 и 4.8, так и тюнинговые – Хаманн, Шницер и иже с ними). Интерьер уже устарел и смотрится довольно аскетично, особенно в черных тонах Однако все очень удобно и добротно, даже на убитых 10-летних авто ничего не скрипит и не брякает. Кожа достаточно прочная, но нуждается в уходе и чистке. Есть три типа салонов (кресел) – обычные, спорт-сиденья и комфорт-сиденья (с ломающейся спинкой). Багажник, считаю, мал для такого класса машин, но складной задний диван помогает улучшить ситуацию.

2. Кузов. Небитые иксы не болеют гниением. ЛКП выгодно отличается от японского толщиной и качеством покрытия. От наших дорог страдают бампер и торец капота (многочисленные сколы), проблема решается установкой мухобойки (для колхозников) либо защитной пленки. В плохую погоду сильно забрызгиваются ручки и корма, особенно если нет брызговиков. Одна из основных болячек кузова Е53 – замерзающие после зимних моек ручки и как следствие, ломающиеся силуминовые пластины. Рецепт тут один – тщательная продувка и сушка. Быстро ржавеют поводки дворников. Установка алюминиевых порогов, конечно, украшает машину, но с ними постоянно пачкаются брюки. Поскольку Е53 уже достаточно почтенный по возрасту авто, на вторичном рынке велик процент битых машин. Потому смотреть их надо очень тщательно.

3. Двигатели. Основные двигатели для Е53:

3.0 бензин (231 л.с.) – МКПП, АКПП;

4.4 бензин (дорестайл – 286 л.с., рестайл – 320 л.с.) — АКПП;

4.6 бензин (дорестайл – 347 л.с.)- АКПП;

4.8 бензин (рестайл – 360 л.с.) — АКПП;

3.0 дизель (дорестайл – 184 л.с, рестайл – 218 л.с) – МКПП, АКПП.

Трехлитровая «шестерка» М54 – базовый двигатель. Из достоинств – более простая конструкция и, как следствие, надежность, невысокие налоги, невысокие затраты на обслугу, сравнительная экономичность. Из минусов – слабоват для тяжелой двухтонной машины (хотя все относительно – у того же Харриера 3-литровый двиг считается является «топовым»), есть угар масла (до литра на 2000 км), непродуманная конструкция ДИСы и КВКГ – бывает, перемерзает (на рестайлинговых машинах более совершенная КВКГ –«утепленная»). Одна из проблем – номер трехлитрового бензинового двигателя. Для его сверки необходимо снимать лапу на сервисе. Советую сразу сфотографировать и взять справку, она пригодится и при постановке икса на учет, и при снятии.

Восьмицилиндровые двигатели сообщают иксу неплохую среди внедорожников динамику, но более сложны и среди них чаще попадаются убитые экземпляры. Более дороги в обслуживании, более высок расход, наконец, налог. Непродуманная конструкция часто приводит к тому, что зимой перемерзает КВКГ и давит масло. Рецепт один – замена. Общая проблема всех бензиновых моторов– катализаторы. Хреновое топливо быстро выводит их из строя, вынуждая вырезать (замена достаточно дорогая и проблематичная операция).

Дизельные двигатели являются золотой серединой между динамикой и экономичностью (особенно рестайлинговый турбодизель), но и более требовательны в обслуживании. Основные проблемы – износ турбины, необходимость замены коллектора, свечей накаливания.

4. Трансмиссия. Одно из больных мест Е53. Практически все иксы подвержены проблемам с АКПП – высокие динамические нагрузки, мощные двигатели, агрессивная езда быстро приводит к их кончине. Такие меры, как сброс адаптации и замена масла, помогают в редких случаях. Ремонт коробки – удовольствие недешевое (мин. 60 т.р.). Кроме коробки, часто страдают раздатки и редукторы – в раздатках изнашивается цепь, «съедаются» шлицы приводных валов. Пожалуй, это самый серьезный вопрос, на который нужно обратить внимание при выборе подержанного икса.

5. Ходовая и рулевое. Наверно, самая загадочная вещь в Е53 – у кого-то служит годами и не требует ровным счетом ничего, у кого-то сыпется каждые 10 тыс. км. Я думаю, все дело в стиле езды и в качестве устанавливаемых комплектующих (оригинал/неоригинал). В целом все довольно надежное и ходимое. Спортподвеске достается больше. Пневмоподвеска – отдельная песня, но достаточно редко встречающаяся. Надежностью не блещет. Про рулевую распространено мнение, что рейка слабовата, но на самом деле все достаточно надежно. Замена рейки – дорогое удовольствие, проще с ее ремонтом. Часто в стуках в рулевом виноват нижний вал, а точнее, одна из его крестовин – сама по себе копеечная деталь. Но развод сервисниками обычно приводит к замене узла целиком.

6. Электрика. Еще одно проблемное место икса. С точки зрения электроники машина достаточно сложная и напичканная, отсюда и куча проблем. Часто отказывает задний дворник (сгорает микросхема), корродируют платы задних фонарей, сгнивает изнутри планка подсветки номера и кнопка открытия задней двери, «бьются» пиксели приборной панели и бк, отказывает механизм раскладывания зеркал, глючат датчики, отказывают привода навигации, клинит панорамный люк, сгорает «еж» и т.д. Но как правило, серьезные проблемы встречаются редко, а с остальными справиться не составляет большого труда: платы задних фонарей зачищаются и пропаиваются, панорама просто отключается, зеркала ремонтируются с помощью иголки и зажигалки за 5 мин, шлейфы перепаиваются. Как правило, все проблемы давно разжеваны на форумах и есть проверенные рецепты борьбы с ними.

7. Обслуживание. У ОД обслуживать такие машины смысла не вижу – дорого и малограмотно, в большинстве случаев. Сейчас есть большое число неавторизованных, но очень грамотных сервисов, да и машина достаточно хорошо распространена – ее изучили и проблемы знают. Хотя речь идет о европейской части страны, на восток от Урала по-прежнему тойоты правят бал.

Что касается конкретно моей машины – отъездил я на ней полтора года и 40 000 км. За это время потратил на машину около 130 т.р. (не считая бензина), из них около 40 – на регламентные работы, 40 – на внерегламентные ремонты, остальное – на доработки и всякого рода улучшательства.

Прежде всего икс покорил своей «трассовостью» — очень приятная машина для дальних автопутешествий. Высокая посадка, хорошая обзорность, классная управляемость, очень удобные кресла, вместительность, динамичность позволяют без напряжения отмахивать за день перегоны типа «Москва – Оренбург» или «Москва – Петрозаводск». Приятно, что машину «видят» на трассе: на легковушках мне постоянно кто-нибудь выходил «в лоб», на иксе же – ни разу. Средний расход бензина за период обладания получился около 12,5 литров на 100 км. По городу — до 16 литров. Что касается бездорожья – явно не его стихия. Но когда пришлось штурмовать говны – икс приятно удивил, я ожидал худшего.

Из ремонтов, не считая регулярного ТО, было проделано следующее (по порядку): замена муфты вентилятора (начала греметь перед зимой), замена свечей зажигания, замена передних тормозных дисков, замена рулевых наконечников, замена нижних передних рычагов и шаровых. ВСЕ. Я думаю, неплохо для машины 2002 года, с самого начала «жившей» в России. Полная диагностика перед продажей показала лишь необходимость замены клапана рециркуляции топливного бака. Масло ел стабильно 100 гр на 1000 км — норма. Заливал рекомендованный Кастрол 5-40, хотя его многие критикуют.

Что сделал сам (так сказать, улучшательства). Во-первых, поменял родную заднюю оптику на рестайлинговую новую. Этому способствовали коррозия плат родных фонарей, некрасивые рыжие поворотники и общая мутность. Вид сразу стал свежее. Докупил и заменил боковые повторители поворотов на хрустальные. С головной оптикой все получилось сложнее. Очень хотелось избавиться от рыжих поворотников, но поскольку оптика на Х5 неразборная, пришлось хитрить. Сняв родные фонари, отмыл их и прогрел в духовке. Герметик, держащий стекло, размягчился, и подрезав его, удалось разобрать фары. Выкинул рыжий поворотник, отмыл их от грязи, попутно установил ангельские глазки от рестайлинговой модели и новые лампы. Плюс полировка – и вид совершенно преобразился. А так же улучшился свет в темное время.

Далее поменял родные матово-черные молдинги вокруг окон на хромированные от 4.4 (считаю, на вишневой машине хром выглядит очень выигрышно). Родные черные ноздри решетки радиатора перекрасил в титан, так же заменил верхние черные решетки на титан же.

Никак не устраивали стоковые 17-дюймовые колеса с установленной всесезонкой, но руки все не доходили до их замены. В результате отъездил всю зиму на подубитой всесезонке Мишелин Энерджи – оказалось, с ней в московскую зиму вполне можно жить. По весне все-таки поменял диски на 19-ти дюймовую разноширокую реплику 214 стиля с резиной Мишелин Диамарис. Машина стала ненамного жестче и куда приятнее в управлении. Единственный минус – куда четче стала ощущаться колейность. Тем не менее, о переходе не пожалел, да и выглядит авто совершенно по-иному.

Зимой после мойки черт дернул меня открыть заднее правое окно (проверял, оттаяли ли). В итоге в недрах двери что-то звонко бздынькнуло, и стекло перестало реагировать на кнопку. Вскрытие показало, что лопнул тросик привода стеклоподъемника. Купил на форуме механизм с битого икса и инсталлировал его. К слову, зато ни разу не ломал дверные ручки – обычная вещь для иксов.

Поскольку переднее правое кресло было с механической регулировкой, решил его электрифицировать. Купил на форуме за копейки электрическое серое кресло, поменял обшивку на мою и поставил.

Остальное мелочи. В общем, машина проявила себя замечательно и радовала. Но вскоре была продана. Почему? Вопрос лучше сформулировать так – что мне не хватало конкретно в этой машине? Отвечаю – во-первых, год выпуска уже староват. Машина дорестайлинговая, а хотелось какой-то новизны. Во-вторых, черт меня дернул как-то раз проехать на дизельном рестайловом иксе. Он меня покорил. Мощный старт, отличная динамика – и при этом поразительно тихая и комфортная работа и впечатляющая экономичность. Отличный вариант для трасс, тем более, ситуация с качеством дизтоплива в центре лучше, чем на перифериях. Далее – всегда хотел светлый салон, не смотря на его непрактичность. Были мысли перешивать, но руки так и не дошли) В четвертых, скудность опций – душа просила монитор и подогрев) Дооснащение стоило бы слишком дорого.

Как-то раз оставил авто на 3 недели и улетел в командировку. По возвращении обнаружил отсутствие стекляшек в зеркалах 9при том, что машина стояла практически у крыльца охранного агенства). Вообще это очень распространенная проблема – кражи с иксов зеркал, бамперов и фар, но я надеялся, в силу редкого цвета машины проблема обойдет меня стороной. Не обошла – зеркала хоть и не скрутили целиком, но вытащили сами стекляшки. Пршлось докупать.

По итогу, начал интересоваться на предмет продажи машины, тем более подвернулся отличный турбодизель – знакомая пересаживалась на нового икса в кузове Е70. Но дело не дошло даже до размещения объявления – машину попросил посмотреть первый же потенциальный покупатель на форуме. По результатам диагностики все оказалось абсолютно живое, и в итоге икс перешел к новому владельцу.

А я по истечении некоторого времени стал обладателем иссиня-черного рестайлового турбодизеля с кремовым кожаным салоном и монитором. Но это уже совсем другая история) Отмечу лишь, что на сегодняшний день машина пробежала в моих руках 15 тыщ (от Уфы до Финляндии) и ничем серьезным не болела. Только радует.

В заключении – пара слов возможным покупателям. Сегодня на рынке их огромное количество, цены начинаются от 600 тыс. за машины первых лет выпуска до 1,5 млн. за рестайловые турбодизели и 4.8 2006-го года выпуска. Так вот, к любому аппарату нужно подходить очень тщательно. И проверять только на грамотных СТО с соответствующим оборудованием и квалифицированными мастерами. Диагностика, диагностика и еще раз диагностика. Иначе можно попасть на очень крупные суммы. Особо следует обратить внимание на варианты «за 600 т.р.». Не следует обольщаться, очень мал процент хороших машин в этой ценовой категории. Сама по себе сложная конструкция + неквалифицированное облуживание + экономия + отжиги предыдущих владельцев очень быстро приводят БМВ в плачевное состояние. Особенно много в последнее время появилось «реальных пацанчиков», купивших древний пустой икс «на последние». Видимо, не дают лавры Кота из Бумера-2, хотя машина давно уже перестала быть элитарной и перешла в разряд «народных» телег, наподобие Харриера. Велик процент «темных» машин – сказывается былая криминальная популярность. Пробивайте все потенциальные варианты, насколько «сладкими» бы они не выглядели. Самые оптимальные варианты – это свежие рестайловые машины с прозрачной сервисной историей. В любом случае стоит подумать и о немаленьких затратах в процессе самой эксплуатации. Икс – это подержанный премиум-кроссовер, он по умолчанию не может стоить в обслуге столько же, сколько Королла. Не экономьте на ремонтах и запчастях! «Левые» расходники и детали обязательно выходят боком.

В целом – рекомендую тем, кто любит умеренный драйв (для экстремального советую эвики-вриксы), «легковую» управляемость, внимание к водителю и не считает каждую копейку, откладываемую из семейного бюджета. Кстати, переходу на Х5 в моем случае способствовал переезд в Мск, с хорошими дорогами, несибирским климатом и распространенностью сервисов/запчастей. Останься я на Севере, такую машину вряд ли купил – предпочел бы Хорек или Прадик. Они проще и надежнее.

Еще – совершенно не понимаю «идеологических» споров о том, «что лучше». Господа, каждая машина создана для своего покупателя. Смысл сравнивать? Все машины не лучше и не хуже других, они просто – «другие». Если я в данный период жизни езжу на данной машине – это исключительно мое дело и мое право. И если кто-то орет – «зачем тебе это, вот это куда лучше!» — это как минимум неумно. Как человек, немного поездивший на авто от Иж 412 до М6 и Кайен Турбо, уверен, что у каждой машины есть свои плюсы и минусы, и каждая хороша для той или иной ситуации.

Так что давайте не будем хаять выбор друг друга, уподобляясь неумным детям.

Всем ровных дорог и здравомыслия за рулем. И здоровья железным коням. Помните — у каждого авто есть Душа! :)Автор Aswenzim ©

www.drive2.ru

Запчасти двигателя BMW X5 Е53

Внедорожник BMW X5 Е53 за все то время, которое он выпускался, комплектовался несколькими двигателями: семью бензиновыми и одним дизельным. Все они имеют, разумеется, различный объем и мощность, и при этом традиционно отличаются высокой надежностью и большим ресурсом. Их технический уровень также находится на высоте: системы VALVETRONIC, двойной VANOS, DDE5 и другие полезные «навороты» позволяют функционировать силовым агрегатам в наиболее оптимальном режиме и способствуют тому, что потребляют они не так уж и много топлива (которое обязательно должно быть качественным, иначе неизбежны проблемы).

 

Купить двигатель БМВ в сборе!

Впускной коллектор BMW X5 E53

5 000.00 Руб

Силовой агрегат автомобиля BMW Х5 Е53 оснащается впускным коллектором, с помощью которого обеспечивается направление воздуха в блок цилиндров. Подробнее

Генератор BMW X5 E53

5 000.00 Руб

Генератор в BMW Х5 Е53 требуется для того, чтобы бесперебойно обеспечивать все системы автомобиля электроэнергией при работающем двигателе. Подробнее

Датчик коленвала BMW X5 E53

1 500.00 Руб

Датчик коленчатого вала BMW Х5 Е53 нужен для того, чтобы синхронизировать работу механизма газораспределения с действием электромеханизмов двигателя. Подробнее

Датчик распредвала BMW X5 E53

1 500.00 Руб

Датчик распределительного вала BMW Х5 Е53 нужен для того, чтобы производить определение начала цикла его работы и формирование соответствующего импульса. Подробнее

Масляный картер BMW X5 E53

5 000.00 Руб

В масляном картере силового агрегата BMW Х5 Е53 находится масло, которое требуется для его полноценной и нормальной работы. Подробнее

Масляный стакан BMW X5 E53

2 000.00 Руб

Масляный стакан, который монтируется в силовых агрегатах автомобилей BMW Х5 Е53, располагается масляный фильтр и клапан, не допускающий утечку смазочной жидкости в картер двигателя. Подробнее

Подушка двигателя BMW X5 E53

1 500.00 Руб

С помощью подушек двигатель BMW Х5 Е53 устанавливается в кузове автомобиля так, чтобы частично погасить вибрации, которые появляются при его работе. Подробнее

Стартер BMW X5 E53

4 000.00 Руб

Запуск силового агрегата автомобиля BMW Х5 Е53 осуществляется путем вращения его коленчатого вала стартером. Подробнее

Результаты 1 - 16 из 16

www.razborka-moskva.ru