SsangYong Actyon Sports #redshark › Бортжурнал › Установка двигателя D27R. Двигатели на ссангйонг


Установка двигателя D27R. — бортжурнал SsangYong Actyon Sports #redshark 2008 года на DRIVE2

Заметил я, не любите вы записи со схемами крючками, там разбираться нужно.

Давайте покажу железо, а именно, тот самый пламенный мотор рядный в 5 горшков D27R. Как поставить то, под что завод не рассчитывал эту модель?Брать и пихать. Импровизировать.Напильник, болгарка и сварка в помощь.

Время летит достаточно быстро, а у меня машина стоит и стоит без двигателя и пр. агрегатов. Назначил себе дедлайн, надо брать и делать.Как делать? Машина-донор стоит на пеньках, колес нет. Быстро вкатываю чулок заднего моста, креплю колеса.Получилась одна ось на колёсах. Передок перемещаю на пеньках перекатами при помощи ручной лебедки.Подтащил машину к навесу перед гаражом.Подцепляю ручную лебедку к несущему швеллеру крыши навеса.Цепляем двигатель в сборе с кпп и рк. Интересно сколько эта дура весит? Бедная китайская лебедка за 700р.

Полный размер

Полный размер

Машину-донор откатываем обратно.Для упрощения установки снимаю РК.Подкатываем Актион.Работаем втроём (я, брат, отец). Сантиметр за сантиметром то опускаем двигатель, то подкатываем машину.Подобного опыта установки еще не было. Волновал вопрос, а встанет ли, войдёт?На каких опорах двигателя нужно было ставить? Только путем экспериментов.

Сравнивал кронштейны опор двигателя от 2.0 и 2.7. Они совсем разные. Возможно ли, поставить 2.7 на кронштейнах от 2.0 я уже не знаю.Я решил ставить 2.7 на его родных кронштейнах.Незамедлительно, хочу выразить благодарность за помощь в приобретении кронштейна опоры двигателя ellanda. Машина-донор после аварии и там все крепления агрегатов были сломаны. Вклад в проект, причем сразу в главное — в мотор. Так уж совпало, что чуть ранее она занималась мотором на своей машине. С её мотором помог ей я и наоборот. Это всё секта красных)

Продолжаем за установку двигателя.В моторный отсек вписался так же, как в моторный отсек Рекстона. Сзади небольшой зазор до моторного щита. Приблизительно на 30мм двигатель стоит ближе к моторному щиту по сравнению с 2.0.Вперед сместился на 80мм. В дальнейшем эти цифры сыграли в другом месте, но об этом в другой записи.

Полный размер

Тот самый кронштейн. Новый. Совсем новый. Кронштейны от Рекстона, а сами подушки от Актиона.

Полный размер

Двигатель установлен. С поддоном никаких манипуляций не требуется.

Полный размер

Выхлопная система требует переделки. Другой изгиб трубы и диаметр.

Полный размер

Немногим позже всплыла проблемка с кронштейном кондиционера. Ожидал типичного подхода у корейцев, что вся навеска одинаковая. Оказалось, что на Рекстоне компрессор больше в размерах.Пришлось на разборке докупить кронштейн от 2.0 двигателя под родной компрессор кондея.

Полный размер

Слева Рекс, справа Актион.

Но, самая то дичь меня ждала впереди! Система впуска! На 2.0 дизеле выход с турбины сделан снизу и идет напрямую шланг в интеркулер. На 2.7 выход с турбины сделан вверх, патрубок проходит сверху над патрубком воздушного фильтра. Мало проблем, так тут стоит масляный сепаратор ещё!

Шевелил, колдовал, смотрел, сравнивал по картинкам в интернете. Снова едем на разборку!Купил патрубок интеркулера New Actyon за 1000р. (цена новых деталей около 5000р).

Дальше путем длительных уговоров, со всеми мне известными волшебными словами, я собрал впуск. Проблем добавил лифт радиатора на 35мм вверх. Патрубки все стоят плотно друг к другу. По каталогам на Кайронах с 2.7 турбина ставится другая с нижним выходом (35000р).Были мысли уже порезать капот, и установить интеркулер над двигателем. Но, все-таки собрал волю и доделал как нужно.

Полный размер

С турбины идет патрубок от нового актиона, дальше кусочек шланга соединение с интеркулером. С воздушного фильтра штатная гофра распилена и вставлены от 406 двигателя ГАЗ. Масляный сепаратор так же всячески колхозил делал из разных трубок соединения. Волговская гофра решение временное, но пока так. Так же еще не сделал патрубок на заборник воздуха. Сейчас в такую жару это необходимо.

Выход с интеркулера обычный как с 2.0.

Полный размер

Патрубки системы охлаждения на радиатор подгонялись по месту. Были разрезаны, укорочены и соединены с помощью нержавеющей трубы. Патрубки печки с двигателя 2.0.Топливная магистраль, кроме установки трубок от 2.0 от фильтра к двигателю, изменений не претерпела.

Понравилось? Лайк! Нет? все равно ставим! Это прочитать быстро запись, делать весьма и весьма долго.

Продолжение скоро.

www.drive2.ru

Характеристики двигателя SsangYong Korando | Издательство Монолит

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ «Е» (М161)

1. Датчик массового расхода воздуха. 2. Впускной воздушный патрубок. 3. Крышка головки блока цилиндров. 4. Обмотка зажигания. 5. Разъем свечи зажигания. 6. Топливный распределитель. 7. Топливная форсунка. 8. Выпускной распределительный вал. 9. Впускной распределительный вал. 10. Толкатель клапана. 11. Впускной клапан. 12. Впускной коллектор. 13. Головка блока цилиндров. 14. Выпускной коллектор. 15. Направляющая трубка масляного щупа. 16. Шатун. 17. Коленчатый вал. 18. Монтажный кронштейн двигателя. 19. Стартер. 20. Картер двигателя. 21. Звездочка масляного насоса. 22. Масляный поддон.

23. Фазовращатель распределительного вала. 24. Крышка маслозаливной горловины. 25. Кронштейн для подвешивания двигателя. 26. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта. 27. Масляный фильтр. 28. Цепь привода газораспределительного механизма. 29. Цепь привода масляного насоса. 30. Маслозаборник. 31. Масляный насос. 32. Маховик с зубчатым венцом или приводной диск. 33. Поршень.

Наименование Двигатель Е20 Двигатель Е23
Модель двигателя М161.943 М161.973
Рабочий объем, см3 1998 2295
Цилиндр (Диаметр х Ход), мм 89,9x78,7 90,9x88,4
Система впрыска/зажигания MSE3.53S
Степень сжатия 9,6:1 10,4:1
Количество цилиндров 4
Система газораспределения Два верхнерасположенных распределительных вала
Привод газораспределительного механизма Цепной
Мощность, л.с./об/мин 135/5500 149/5500
Крутящий момент, Н-м/ об мин 224/4000 224/4000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Тип впрыска Распределенный
Угол опережения зажигания 6° ± 2° до ВМТ
Углы открытия/закрытия клапанов Впускной Открытие/закрытие 19,25° после ВМТ / 28,76° после НМТ 13,15° после ВМТ/ 13,57° после НМТ
Выпускной Открытие/закрытие 20,62° до НМТ/28,76° до ВМТ 16,58° до НМТ / 17,05° до ВМТ
Регулировка зазора в клапанах Автоматически
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 750 ± 50
Давление впрыска топлива, кг/см2 3,2-4,2
Примечание- MSE 3.53S (Motorsteuer Elektronik: Германия).- ВМТ: верхняя мертвая точка.- НМТ: нижняя мертвая точка.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ «Е» (М162)

1. Датчик массового расхода воздуха. 2. Впускной воздушный патрубок. 3. Заслонка резонатора. 4. Крышка головки блока цилиндров. 5. Выпускной распределительный вал. 6. Впускной распределительный вал. 7. Головка блока цилиндров. 8. Разъем свечи зажигания. 9. Толкатель клапана. 10. Топливная форсунка. 11. Выпускной клапан. 12. Впускной коллектор. 13. Шатун. 14. Выпускной коллектор. 15. Коленчатый вал. 16. Кронштейн крепления двигателя. 17. Стартер. 18. Картер двигателя. 19. Звездочка масляного насоса. 20. Маслозаборник. 21. Масляный поддон. 22. Сливная пробка.

23. Фазовращатель распределительного вала. 24. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта. 25. Поршень. 26. Маховик или приводной диск. 27. Цепь привода масляного насоса. 28. Возвратный маслопровод. 29. Цепь привода газораспределительного механизма. 30. Масляный насос.

Наименование Двигатель Е32
Модель двигателя М 162.993
Рабочий объем, см3 3199
Цилиндр (диаметр х ход), мм 89,9x84,0
Система впрыска/зажигания MSE3.62S
Степень сжатия 10: 1
Количество цилиндров 6
Тип газораспределительного механизма Два верхнерасположенных распределительных вала
Тип привода ГРМ Цепной
Максимальная мощность, л.с. / об/мин 222/5500
Максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 31,6/3750
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Тип зажигания Бесконтактное
Угол опережения зажигания 8° ± 2° до ВМТ
Углы открытия/закрытия клапанов Впускной Открытие/закрытие 11° после ВМТ / 34° после НМТ
Выпускной Открытие/закрытие 31° до НМТ/ 14° до ВМТ
Регулировка зазоров в клапанах Автоматическая
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 700 ±50
Давление впрыска топлива, кг/см2 3-4
ПримечаниеI - MSE 3.62S (Motorsteuer Elektronik: Германия).- BMT: верхняя мертвая точка.- НМТ: нижняя мертвая точка.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ «600»

Наименование Двигатель OM662LA OM661LA
Тип двигателя Четырехтактный дизель Четырехтактный дизель
Рабочий объем, см2 2874 2299
Цилиндр (диаметр х ход), мм 89x92,4 89x92,4
Система впрыска/зажигания PES5M55 С320 RS 168 PES5M55 С320 RS 167
Степень сжатия 22 : 1 22: 1
Количество цилиндров 5 4
Тип газораспределительного механизма Один верхнерасположенный распределительный вал
Тип привода газораспределительного механизма Цепной
Максимальная мощность, л.с. / об/мин 120/4000 101 /4000
Максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 25,5/4000 21,5/2400
Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3 1-3-4-2
Угол опережения впрыска топлива 18° ± 10° до ВМТ 18° ± 10° до ВМТ
Угол открытия/закрытия клапанов (поднятие на 2 мм) Впускной Открытие/закрытие 11,33° после ВМТ/ 17° после НМТ 11,33° после ВМТ/ 17° после НМТ
Выпускной Открытие/закрытие 28° до НМТ/15,25° до ВМТ 28° до НМТ/15,25° до ВМТ
Регулировка зазоров в клапанах Автоматическая -
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 720-820 750 - 850
Давление впрыска топлива, бар 135-143 135-143

4

monolith.in.ua

SsangYong Actyon Sports Красный дракон › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя

Начну с небольшого предисловия, был момент что я утопил машину, мотор заглох и я побоялся делать вскрытие сам, т.к с дизелем делов не имел, только с бензинками, тем более топливная система коммон рэил. Утащил авто в сервис, пробег составлял 136 тыс. км. при вскрытии мотора показало что гидроудара не было, мне очень повезло, значит что сделали в сервисе, поменяли кольца, сцепление, маховик тк меха стоит. старый маховик был заклиневший, сделали головку. при этом мотор мне обошолся 130 тыс. денег. Далее отъездив немного у меня згремела цепь грм, поменял натяжитель цепи, все прекратилось через 1000 км примерно у меня случается беда, снова ломается мотор. Тупо ехал по трассе, благо в черте города, и тут заглох мотор, что случилось непонятно. После ремонта я прошел 50 тыс. км. Но на этот раз я начал сам разбирать, тк нет доверия "сервис мэнам". Разбирать начал возле дома для того чтобы определить причину, гаража нет (гараж есть но в другом городе за 200 км), по поводу съема гаража, не хотелось тащить тачку, да и с финансами нужно было экономить. Для начала снял крышку клапанов и начал проворачивать коленвал, получалось что вал крутился, потом упирался и не проворачивался, в обратную сторону была такая же фигня. Дальше надо было скидывать голову. Скинув голову и увидел вот это:

Полный размер

Поняв что мотору кирдык, начал думать, ремонтировать или все таки купить контракт. Подумав и пообщавшись с соклубовцами, решил что буду ремонтировать. Дальше предсоял разбор мотора и демонтаж из моторного отсека. Благо ребята откликнулись помочь, мотор был успешно демонтирован, к сожалению фото нет как вытаскивали мотор. Дальше предстояло разобрать мотор за что я и принялся. Разбирал в кузове своего пикапа, почти как техкомната:D. Далее разобрал мотор, и вытащил поршневую.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот одна из причин почему это случилось. Поршню надо памятник поставить :D, еще чуть-чуть и был бы "Братский кулак" ( это когда шатун пробивает блок двигателя и вылазит из него).ГБЦ отвез в акамсервис где мне ее отремонтировали, дальше стоял вопрос о ремонте блока, также по рекомендации Игоря Sin, блок отвез в КГС где ребята посмотрели и сказали что можно отремонтировать блок (загильзовать), так же они подсказали какие гильзы купить.

Полный размер

Откручиваем болт шкива коленвала в грузовом автосервисе у Игоря:lol:, в легковом сервисе не смогли открутить.Вот купил гильзы, поршневую и отвез расточникам которые ремонтировали мой блок. Далее возникла небольшая проблема с гильзами ( я купил не те) В том плане что нужно было брать под расточку ( не хонингованные), я купил с хоном, пришлось посидеть в телефоне поискать эти гильзы, к большому счатью я их нашел и купил. Через пару дней блок был готов. Забрав его я начал сборку мотора.

Полный размер

Полный размер

Поршня на месте))))

Полный размер

Немного поторопился с поддном, есть нюансы по установке меток цепи ГРМ.

Полный размер

Мотор на месте))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Отвез форсунки на проверку в Южную Корею, конечно не столе не чище чем у меня в кузове:D. В процессе проверки форсунок обнаружилось, что две форсунки у меня евро 3 , а две другие евро 4. Договорившись мне собрали две форсунки евро 3, тк мотор евро 3.

Полный размер

Пришли посылки от наших соклубовцев Дмитрия с Благовещенска, и Евгения с Абакана.Мотор собрал завели в течении 30 минут)))). Съездили с клубом на мероприятие КУБОК МЕРВЫЕ ЗЕМЛИ!

www.drive2.ru