M213 › Блог › Mercedes w203 c200 kompressor/coupe/m111.955. Двигатели на w203


Mercedes w203 c200 kompressor/coupe/m111.955 — DRIVE2

К моему другу xRaDiYxxxRodioNx обратились за помощью с мерседесом в 203 кузове, с мотором "как нам сказали" 1.8 литра.Мотор M111.955 2.0LКомпрессор eaton 45, давление 0,37 bar

Поломка произошла следующая:— Ехали ~80км\ч по гравийной дороге зимой, вдруг из под капота начал издаваться стук какой то, остановились. Послушали — стучало (по описанию девушкой) как будто гидрокомпенсаторы все сразу накрылись. Поехали дальше и через какое то время в движении звук изменился в худшую сторону, и загорелся индикатор заряда аккумулятора. Остановились, открыли капот а от туда дым повалил. Задымился ремень генератора и компрессора и порвался. После этого было "Здравствуй, эвакуатор" и вот авто в гараже.

Первое что бросилось в глаза после снятия пластиков сверху — это ужас который там был)) Все закидано маслом, части ремня остались на шкивах. Шкив компрессора немного потемнел с одной стороны от нагрева при трении ремня. Компрессор поймал клин — надо снимать и надеяться на лучшее.

приступили к разборке:

1. Сняли корпус воздушного фильтра— для этого необходимо открутить один хомут крепления патрубка слева— открутить болт скрепляющий патрубок (от интеркуллера к ДМРВ) и корпус— далее необходимо повернуть стальную скобу (крепления патрубка входного воздуха в корпусе)— и вверх вытянуть корпус

2. Скидываем переднюю рамку для облегчения работы— 6 болтов на 10 (два слева, два справа, два снизу к усилителю бампера)— бибикалки скрутить и все что спереди понакручено)))— отсоединить трос замка капота, для этого справа за фарой нужно открыть пластиковый соединитель и там расцепить трос)рамка просто снимается вверх, снять лишний пластик

3. Далее корпус над компрессором, в нем находится улитка маслоуловителя (если патрубки покрыты маслом — то 90% что она засорилась и нуждается в промывке)Снимаем:— Два винта крепления в районе маслоуловителя.— два патрубка маслоуловителя— хомут крепления к коллектору компрессора и можно сниматьМаслоотделитель не разборный, и чтобы его промыть нужно постараться. Мы замачивали керосином и бултыхали его там время от времени, входные патрубки мыли туалетным ершиком.Под ним открылся вид на патрубки.

Блестят кусочки металла

Толстый слой замасленной металической стружки

4. Далее снимаем коллектор компрессора— 6 болтов ( 6ти гранная звезда вроде, 10)— отсоединить пайпинг снизу ( вытащить скобу и можно рассоединять)Коллектор готов к снятию, не теряем прокладку к компрессору)Коллектор отмывать от масла удобно ершиком туалетным, уж больно хорошо подходит по диаметру.

5. снимаем компрессор— 4 болта крепления к кронштеину и он у вас в руках.Сам компрессор оказался с ужастной выроботкой.

Кусочки металла внутри компрессора

Чтобы разобрать компрессор, выкручиваем 8 болтов звездочек (точно не помню количество) и легкими ударами молоточка по отливам на корпусе сбиваем крышку вместе со шкифом. внутри как обнаруживается ничего "живого" не осталось…

Новая стоит огромных денег, БУ стоит тоже не хило, а денег у владелецы сейчас нет…Подумали что делать. Придумали) Разрезали шестеренки, убрали валы, и собрали турбину без внутренностей. А потом, когда будут средства, купим с разборки и поставим (займет это 2-3 часа)

Часть вторая

www.drive2.ru

Mercedes-Benz C-Class (W203) — описание модели

Мерседес С-класса второго поколения сошел с конвейера 18 июля 2000 года. Эта модель уже не была самой маленькой в линейке Mercedes-Benz, поскольку за три года до ее появления дебютировал субкомпакт А-класс. Новые «С-шки» предлагались не только с кузовами седан (индекс W203) и универсал (S203). Были также доступны трехдверные хэтчбэки С-класса (CL203). Позже, после рестайлинга, их выделили в отдельную модель - CLC-класс - и выпускали вплоть до 2011 года. «Второй» Мерседес С-класса производили семь лет на двух заводах в Германии, а также в Бразилии, Египте, Индии, Индонезии, Малайзии, Мексике, ЮАР и Таиланде.

Работа над преемником W202 началась в 1994-м, то есть за шесть лет до того, как первый С-класс был снят с производства. Финальные эскизы были утверждены уже в 1995 году. Однако дебют новой машины состоялся только через пять лет, в марте 2000-го, когда продажи первой генерации С-класса пошли на убыль. Внешне вторая «Цешка» походила на флагманский S-класс (W220) отчасти из-за фар характерной для него формы.

Хэтчбеки появились в октябре 2000-го, получив приписку в названии «C-class Sport Coupe». Они удостоились похвалы за более удачный дизайн, чем у главного конкурента - трехдверки BMW 3-й серии. По словам автокритиков, последние выглядели так, как будто у «трешки» «отрубили заднюю часть кузова».

Рестайлинг модели был проведен в начале 2004 года. В основном изменения коснулись интерьера. На приборной панели появилось большее число аналоговых датчиков, была обновлена аудиосистема, также появилась возможность пользоваться телефоном через Bluetooth и подключать iPod.

Технические особенности

В отличие от предшественника, второе поколение компактных Мерседесов могло быть не только задне-, но и полноприводным. За распределение тяги по осям отвечала фирменная система 4MATIC. Такая опция была доступна на модификациях C240 и C320.

Самой интересной модификацией «второго» С-класса стало Sport Coupe, которое, по сути, таковым не являлось. Согласно общепринятой классификации, это трехдверный хэтчбек. От прочих автомобилей с трехлучевой звездой на капоте он отличался, в первую очередь, огромной панорамной крышей, доступной в качестве опции.

Mercedes-Benz C-Class

В 2001-м дебютировали сразу две «заряженные» версии Mercedes-Benz C-Class от AMG. Первая с 354-сильным шестицилиндровым мотором 3.2 с компрессором называлась C32 AMG. Разгон до 100 км/ч у нее занимает всего 5,2 сек.

Вторая версия C30 CDI AMG комплектовалась 231-сильным дизелем 3.0 и была куда менее динамичной. Эти машины не пользовались особой популярностью и были сняты с производства в 2004 году.

Также существовала модификация C32 AMG Sport Coupe. Её собирали исключительно по предварительным заказам и только в 2003 году.

В 2005-м появился С55 AMG с огромным для компактного автомобиля восьмицилиндровым мотором 5.4. Его мощность составляет 367 л.с., а разгон до 100 км/ч - 4,9 сек. Для сравнения, такой же результат показывал 340-сильный Porsche 911 Carrera Cabriolet 2005 года.

Второе поколение С-класса не стало эталоном надежности среди Мерседесов: нарекания владельцев подержанных «двести третьих» относятся, в первую очередь, к слабой подвеске и периодическим проблемам с электрикой.

Безопасность

По итогам краш-тестов EuroNCAP второе поколение С-класса выступило намного лучше, чем первое. Инженеры Mercedes-Benz хорошо поработали над активной и пассивной безопасностью, в результате чего автомобиль в 2001 году получил четыре «звезды» из пяти возможных. Самое интересное, что спустя год та же модель заработала уже высший балл, став второй машиной в истории EuroNCAP, которая получила «пятизвездный» рейтинг. Причина заключалась в том, что Мерседес начал по умолчанию устанавливать электронное напоминание для водителя и пассажиров о том, чтобы они пристегнули ремни безопасности.

Mercedes-Benz C-Class

Интересные факты

Большинство поломок С-класса второго поколения пришлось на гарантийный период. Такой вывод можно сделать из данных TUV, немецкой организации по проведению техосмотра. «Двести третий» в совсем еще юном возрасте (2-3 года) занимали в рейтинге TUV по надежности 50-е место из 113-ти, а более старые (4-5 лет) «Цешки» - 11-ое.

Хэтчбек Мерседеса С-класса оказался довольно популярным. Для большинства приобретавших его, это был первый Мерседес в их жизни, и, самое главное, 40% из них позже пересаживались на более дорогие модели той же марки.

Конкуренты

Главные соперниками «второго» С-класса – его немецкие одноклассники: BMW 3-й серии и Audi A4. Что касается модификаций Мерседеса с кузовом купе, то они, после качественного улучшения интерьера и установки на них АКПП, вплотную приблизились к тому, чтобы конкурировать с Audi TT и BMW 325Ci Coupe, которые изначально позиционировались как компактные спорт-кары для города.  Ну а таких мощных версий, как C55 AMG, у Audi A4 просто не существовало, хотя у баварской «тройки» был вариант с 346-сильным мотором.  В список соперников с появлением второго поколения С-класса также добавилась Volvo S40, но она уступала «немцу» по многим параметрам: разнообразию двигателей, качеству внутренней отделки, списку опций и, наконец, престижу марки.

С-класс второго поколения считается надежным автомобилем, но с тем, что кузов у него – слабое место, согласны все владельцы. Несмотря на «немецкое качество» у многих экземпляров по краям начинают «цвести» двери, крышка багажника и крылья.

Цифры и награды

За шесть лет было произведено более двух миллионов Мерседесов С-класса второго поколения, почти половина из них – седаны. Более 30% всех машин были проданы на территории Германии и 20% - на североамериканском рынке. Последний седан с кузовом W203 сошел с конвейера 14 декабря 2006 года.

В 2000-м С-класс стал «Автомобилем года» по версии издания CarsGUIDE.

Мерседесы С-класса не очень популярны у угонщиков. За 2012 год в Москве было похищено около двух десятков таких машин разных модификаций. Примерно столько же угнали автомобилей типа Киа Серато и Ниссан Ноут.

blamper.ru

Mercedes-Benz C-class 5.7 "обрез"💪мускул-кара › Бортжурнал › Реализация автоматического запуска двигателя на Мерседес-Бенз в кузове w-203

Вот и дошли руки до описания автоматического запуска двигателя Мерседес, многие пользователи давно задают мне вопрос, "как это работает" …

для удовлетворения интересов, вот краткое описание девайса, который я установил себе в конце прошлого года :

Реализация автоматического запуска двигателя на примере автомобиля Мерседес-Бенз в кузове w-203 .

запуск совершенно безопасен и прозрачен для диагностики, так как работает на основе стандартных команд и протоколов автомобиля .Штатная сигнализация не отключается, доступен штатный радиоканал .

Возможно увеличение зоны действия путем установки дополнительного GSM-модема и более дальнобойной сигнализации, которые будут управлять модулем автозапуска

Доступно для всех систем доступа, начиная с 1998 года до 2013 (FBS-1,2,3 ), кроме FBS-4 2013-14 ( кузова 166 ML, GL, 212 E ) по ним работы продолжаются, но решение будет не ранее конца 2014 года

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт Мерседес 203 : Дизельные двигатели Mercedes W203

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 203 2000-2007 г.в.
  3. Дизельные двигатели

Дизельные двигатели

Общие сведения

Дизельные двигатели – рядные DOHC, четырёхцилиндровый (611) и пятицилиндровый (612), с непосредственным впрыском из общей топливной распределительной магистрали «Common-Rail» (аккумулятора давления). Система впрыска двигателя - с электронным управлением. Основные элементы двигателя приведены на иллюстрации.

Дизельный двигатель 2.2 л (611)

1 — Труба нагнетаемого воздуха2 — Вакуумный насос3 — Топливная распределительная магистраль4 — ТНВД5 — Шкив коленчатого вала6 — Компрессор кондиционера7 — Форсунка 8 — Распределительный вал9 — Свеча накаливания10 — Указатель уровня масла11 — Клапан12 — Поршень13 — Стартёр14 — Поддон картера
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Введение 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Руководство по эксплуатации 2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Основные органы и панели управления/контроля 2.2 ключи и запоры. Единый замок 2.3 Защита от кражи 2.4 Облегчение посадки и высадки из автомобиля 2.5 Сиденья 2.6 Системы обеспечения безопасности 2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида 2.8 Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал 2.9 Приборная доска 2.10 Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей 2.11 Переключатели 2.12 отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель 2.13 Обогреватель заднего стекла 2.14 Стеклоподъёмники, люк крыши 2.15 Оборудование салона 2.16 Управление автомобилем и вспомогательные системы 2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях 2.18 Аптечка, огнетушитель, инструмент, знак аварийной остановки и отсек запасного колеса. Герметизация проколов шин

3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 Спецификации 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза 3.9 Проверка топливной системы 3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии 3.15 Визуальный контроль коробки переключения передач на утечки масла 3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления 3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.19 Проверка уровня жидкости системы регулировки клиренса 3.20 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.21 Очистка механизма сдвижной панели люка крыши 3.22 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.23 Проверка работоспособности фар и клаксона 3.24 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей 3.25 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.26 Замена батареи системы аварийного вызова Tele-Aid 3.27 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха 3.28 Проверка, очистка и смазка сцепного устройства 3.29 Замена тормозной жидкости 3.30 Проверка эластичной муфты карданного вала 3.31 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов 3.32 Замена элемента воздушного фильтра двигателя 3.33 Замена топливного фильтра

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища 4.4. 4-цилиндровые бензиновые двигатели 4.5. 6-цилиндровые бензиновые двигатели 4.6. Дизельные двигатели 4.7. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения и отопления 5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания бензинового и дизельного двигателя 6.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.3. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор 6.4. выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания и управления двигателем 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование 7.4. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Спецификации 8.2 Снятие и установка КПП 8.3 Регулировка привода управления КПП

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1. Спецификации 9.3. трансмиссия 722.6

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Карданный вал 10.3. Приводные валы колёс 10.4. Дифференциал

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Замена колодок переднего дискового тормоза 11.3 Снятие и установка переднего суппорта 11.4 Замена задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка заднего суппорта 11.6 Снятие и установка тормозного диска 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Сдвоенный главный тормозной цилиндр 11.9 Замена тормозных колодок стояночного тормоза 11.10 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.11 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала 11.12 Удаление воздуха из тормозной системы 11.13 Снятие и установка тормозного шланга 11.14 Проверка усилителя тормоза

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2. Подвеска передних колёс 12.3. Подвеска задних колёс 12.4. Углы установки колёс автомобиля 12.5. Рулевое управление и подушки безопасности

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1. Уход и наружное оборудование кузова 13.2. Оборудование салона

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 14.5 Реле и предохранители 14.6 Замена ламп накаливания приборов наружного освещения 14.7 Замена ламп накаливания приборов внутреннего освещения 14.8 Снятие и установка датчика дневного света 14.9 Снятие и установка фары 14.10 Снятие и установка противотуманной фары 14.11 Снятие и установка рассеивателя противотуманной фары 14.12 Снятие и установка заднего фонаря 14.13 Замена батареи ключа зажигания/пульта дистанционного управления 14.14 Снятие и установка электродвигателя очистителя ветрового стекла 14.15 Снятие и установка электродвигателя очистителя заднего стекла 14.16 Снятие и установка резервуара воды и электродвигателя насоса 14.17 Снятие и установка датчика дождя 14.18 Снятие и установка звукового сигнала 14.19 Снятие и установка датчиков парковки 14.20 Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха 14.21 Снятие и установка приборной доски 14.22 Снятие и установка подрулевого переключателя 14.23 Снятие и установка выключателя переднего плафона на потолке 14.24 Снятие и установка группы выключателей слева от пульта управления 14.25 Снятие и установка выключателя центральной консоли 14.26 Снятие и установка выключателей в дверях 14.27 Снятие и установка дверных выключателей внутреннего освещения 14.28 Снятие и установка предупредительных указателей помощника парковки 14.29 Снятие и установка прикуривателя 14.30 Снятие и установка радиоприёмника 14.31 Снятие и установка громкоговорителя 14.32 Цифровая шина данных CAN 14.33 Единый замок - общие сведения 14.34 Установка дополнительных электрических и электронных приборов 14.35 Назначение и расположение электрических разъёмов 14.36. Схемы электрооборудования

automend.ru