Шаговый двигатель Nema 23 57HS4120A4. Двигатели nema характеристики


Двигатель nema 23 57HS4120A4

Компания SteepLine является отечественным производителем фрезерно-гравировальных станках с ЧПУ, а также поставщиком комплектующих для них. В своём производстве компания использует шаговые двигатели стандарта NEMA 23, которые считаются двигателями средней мощности.

Технические характеристики шагового двигателя Nema 23

Существует множество модификаций двигателя Нема 23, несколько отличных друг от друга по характеристикам. Общим для всех моделей параметром является размер фланца - 57 мм, что соответствует международному стандарту NEMA 23.Далее приведены приблизительные параметры шагового двигателя Nema 23.Ток: 1-3 АСопротивление: 0.28-1.4 ОмИндуктивность: 0.6 - 10 мГнКрутящий момент: 3,9-18,9 кг х смМомент инерции: 120-480 г х см2Угловой шаг: 1,8°Количество выводов: 4 либо 6Рабочие температуры: от -20°С до +80°СВес: 0.45-1 кгДлина: 41-76 мм

Большой сортимент шаговых двигателей nema 23 позволяет реализовывать самые разнообразные задачи. Благодаря фиксированному углу поворота каретки с инструментом можно добиться большой плавности и точности движений станка.

Шаговые двигатели от SteepLine

Фрезерно-гравировальные станки с ЧПУ производства SteepLine активно применяются для работы с металлом, деревом, камнем либо пластиком. На этом оборудовании производят мебель, элементы декора, рекламные вывески и так далее. Высококачественное программное обеспечение позволяет запрограммировать станок на выполнение самых тонких манипуляций и реализацию необычного и сложного дизайна изделия.

Также на сайте компании steepline.ru вы можете купить шаговые двигатели, фрезеры, блоки питания. датчики, профильные направляющие и любые другие комплектующие для фрезеровальных станков.

Заказ можно оформить по телефону 8 800 707-95-92 либо оставив данные в форме обратной связи. Оплата покупки производится наличными деньгами, картой либо банковским переводом. Доставка возможно по всей России. Возможен самовывоз со склада: Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, пер. Полевой 43.

Двигатели с фланцем NEMA23 предназначены для использования в системах точного перемещения, приводах осей с ЧПУ, фрезерных, гравировальных станках, а также 3D-принтерах, раскроечных комплексах, измерительном и манипулирующем оборудовании. Моторы NEMA 23 являвются низкоиндуктивными, что означает большой крутящий момент на высоких скоростях, а также это позволяет применять источники питания с меньшим напряжением

Оплата

Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ оплаты: банковский перевод, оплата банковской картой или наличные деньги в офисе компании.

Доставка по России

Доставка и отгрузка товара осуществляется транспортными компаниями, после оплаты заказа. Стоимость доставки будет рассчитана менеджером после оплаты заказа. Доставка оплачивается полностью заказчиком при получении груза.

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ на складе по адресу Россия, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, пер. Полевой 43 (координаты для навигатора 48.292474, 40.275522). Для крупногабаритных заказов воспользуйтесь транспортным средством.

steepline.ru

Интересно о станках ЧПУ: шаговые двигатели

в качестве приводов в станках чпу используют шаговый двигатели ранее я описывал их принцип действия. а также применяются сервоприводы, серво моторы основное отличие от шаговых двигателей - у сервоприводов есть обратная связь (датчик - энкодер) т.е. контроллер далет задание повернутся двигателю а тот ему отвечает на сколько он реально повернулся. это простое описание. управление сервоприводами очень сложное и дорогое. пояэтому в любительских станках используют шаговые двигатели.шаговые двигатели классифицируют по размеру (сечение) nema 17, nema 23, nema 34 и т.д. цифра означет 0.1 дюйма. т.е. nema 17 имеет сечение 17*0,1*24,54=41,65мм Nema 17 -42мм Nema 23 - 57мм Nema 34 - 85мм

следующее отсличие по длине ШД. наиболее применимы в станказ nema23. по цене и по мощности это оптимальный вариант.

далее ШД отличаются по мощности. а точнее основной показатель крутящий момент.измеряется в кг*см.шагового двигателя с моментом 12 кг*см будет достаточно для станка по обработке древесины с габаритом стола 500*500мм. для станка по дереву со столом 1000*1000 требуется ШД с моментом 18кг*см.но это условно. т.к. все зависит от вашей конструкции станка.

При проектировании конкретных систем приходится делать выбор между сервомотором и шаговым двигателем. Когда требуется прецизионное позиционирование и точное управление скоростью, а требуемый момент и скорость не выходят за допустимые пределы, то шаговый двигатель является наиболее экономичным решением. Как и для обычных двигателей, для повышения момента может быть использован понижающий редуктор. Однако для шаговых двигателей редуктор не всегда подходит. В отличие от коллекторных двигателей, у котрых момент растет с увеличением скорости, шаговый двигатель имеет больший момент на низких скоростях. К тому же, шаговые двигатели имеют гораздо меньшую максимальную скорость по сравнению с коллекторными двигателями, что ограничивает максимальное передаточное число и, соответственно, увеличение момента с помощью редуктора. Готовые шаговые двигатели с редукторами хотя и существуют, однако являются экзотикой. Еще одним фактом, ограничивающим применение редуктора, является присущий ему люфт.

 Возможность получения низкой частоты вращения часто является причиной того, что разработчики, будучи не в состоянии спроектировать редуктор, применяют шаговые двигатели неоправданно часто. В то же время коллекторный двигатель имеет более высокую удельную мощность, низкую стоимость, простую схему управления, и вместе с одноступенчатым червячным редуктором он способен обеспечить тот же диапазон скоростей, что и шаговый двигатель. К тому же, при этом обеспечивается значительно больший момент. Приводы на основе коллекторных двигателей очень часто применяются в технике военного назначения, а это косвенно говорит о хороших параметрах и высокой надежности таких приводов. Да и в современной бытовой технике, автомобилях, промышленном оборудовании коллекторные двигатели распространены достаточно сильно. Тем не менее, для шаговых двигателей имеется своя, хотя и довольно узкая, сфера применения, где они незаменимы.

Виды шаговых двигателей

Существуют три основных типа шаговых двигателей:

  1. двигатели с переменным магнитным сопротивлением
  2. двигатели с постоянными магнитами
  3. гибридные двигатели

Определить тип двигателя можно даже на ощупь: при вращении вала обесточенного двигателя с постоянными магнитами (или гибридного) чувствуется переменное сопротивление вращению, двигатель вращается как бы щелчками. В то же время вал обесточенного двигателя с переменным магнитным сопротивлением вращается свободно. Гибридные двигатели являются дальнейшим усовершенствованием двигателей с постоянными магнитами и по способу управления ничем от них не отличаются. Определить тип двигателя можно также по конфигурации обмоток. Двигатели с переменным магнитным сопротивлением обычно имеют три (реже четыре) обмотки с одним общим выводом. Двигатели с постоянными магнитами чаще всего имеют две независимые обмотки. Эти обмотки могут иметь отводы от середины. Иногда двигатели с постоянными магнитами имеют 4 раздельных обмотки.

 В шаговом двигателе вращающий момент создается магнитными потоками статора и ротора, которые соответствующим образом ориентированы друг относительно друга. Статор изготовлен из материала с высокой магнитной проницаемостью и имеет несколько полюсов. Полюс можно определить как некоторую область намагниченного тела, где магнитное поле сконцентрировано. Полюса имеют как статор, так и ротор. Для уменьшения потерь на вихревые токи магнитопроводы собраны из отдельных пластин, подобно сердечнику трансформатора. Вращающий момент пропорционален величине магнитного поля, которая пропорциональна току в обмотке и количеству витков. Таким образом, момент зависит от параметров обмоток. Если хотя бы одна обмотка шагового двигателя запитана, ротор принимает определенное положение. Он будет находится в этом положении до тех пор, пока внешний приложенный момент не превысит некоторого значения, называемого моментом удержания. После этого ротор повернется и будет стараться принять одно из следующих положений равновесия.

home-cnc-rus.blogspot.com

Шаговые двигатели NEMA 17 и nema 23

Шаговые двигатели nema 17, предлагаемые ООО "ТМДЛ", могут управляться с использованием различных вариантов подключения, которые придают двигателю разные характеристики. Шаговые двигатели с 6 выводами могут работать с одной обмоткой наполовину или последовательно, те, у которых есть 8 проводов, могут работать во всех перечисленных соединениях. Только биполярная активация, которая используется почти исключительно сегодня,учитывается здесь. 1. Одна половина обмотки: в этом случае используется только половина обмоток двигателя. Следовательно, удерживаемый крутящий момент, который может быть достигнут, меньше, чем в других схемах. Эта схема обеспечивает только преимущества в высокоскоростном диапазоне двигателей с 6 выводами, которые четко видны в кривых двигателя. 2. Параллельно: максимальная мощность двигателя достигается в этой цепи. Из-за низкой индуктивности двигатель продолжает поддерживать постоянный крутящий момент, даже при высоких скоростях требуется также высокий фазовый ток. 3. Серия: эта схема хорошо подходит для низкоскоростного диапазона, где достигается высокий крутящий момент при малом токе. Из-за высокой индуктивности крутящий момент однако быстро падает на высоких скоростях. Значения в листе данных всегда относятся к одной обмотке.

Шаговые двигатели nema 17 имеют максимальный крутящий момент в нижнем диапазоне скоростей.

Шаговые двигатели по-прежнему достигают концентрических свойств до ок. 2 об / мин. Другие двигатели обеспечения требований скорости и силы. Прямые приводы уменьшают стоимость системы увеличивая эксплуатационную безопасность и срок службы. Механизмы, безусловно, необходимы для настройки производительности и мощности, если пространство ограничено или когда внешний инерционный крутящий момент высок. Шаговые двигатели NEMA 17 имеют самый высокий удерживающий момент при холостом ходе и следовательно, обеспечивают высокую степень системы жесткости. Поэтому внешний тормоз можно опустить, если для оси Z не требуется предохранительный тормоз. 2-фазный высокомоментный шаговый двигатель размером NEMA 34 (89 мм) с шагом (полный шаг) 1,8 ° по классу защиты IP65 (кроме выхода вала). Они имеют тот же размер фланца, что и стандартный двигатель ST8918, эти двигатели являются электрически и механически взаимозаменяемыми. Доступные электронно коммутируемые трехфазные бесщеточные шаговые двигатели nema 17 наиболее отлично подходят для приложений, которым требуется плавный ход и долгий срок службы. Высокое ускорение электродвигателя и скорость до 14 000 об / мин с исключительной эффективностью благодаря постоянным магнитам с высокой энергией. Положение ротора передается в электронном виде с применением трех(3) датчиков холла, смещенных на 120 °. Дополнительные кодеры до 1000 импульсов / об. Значительно более высокая эффективность и плотность мощности, чем асинхронные двигатели (с одинаковой производительностью около 35% объема и снижения веса). Наиболее долгий срок службы и плавненький ход с бесщеточной технологией и прецизионными шарикоподшипниками. Благодаря линейной кривой крутящего момента, наиболее большой диапазон скорости при полной выходной мощности двигателя, поэтому лучше регулировать требуемую нагрузку в сложных условиях. Уменьшенное излучение электрических помех наряду с отличными тепловыми свойствами. Механически взаимозаменяемы с шаговым двигателем nema 23, следовательно, меньше затрат на строительство и большее разнообразие деталей. Двигатели серии DB41 имеют больше полюсов, чем двигатели DB42 и DB43, и оснащены связанными магнитами, а также датчиками для подачи назад положения ротора. Благодаря своим высокоэнергетическим постоянным магнитам трехфазный двигатель  (бесщеточный двигатель постоянного тока) nema 17 является идеальным выбором для приложений, где высокий уровень плавного хода и длительный срок службы имеет место быть. Корпус двигателя EC (бесщеточный двигатель постоянного тока) с классом защиты IP65 герметизирован от влажности и пыли и имеет разъемы M16 и M12 для питания и кодировщика.

Как и все моторы, nema 17 обладает высокой эффективностью и сильной емкостью ускорения.

Двигатели  включают магнитные датчики. Они обеспечивают точное позиционирование в сложнейших промышленных условиях. Шаговый двигатель  разработан специально для суровых условий эксплуатации. Трехфазный двигатель размером 87 мм (NEMA 34) предназначен для защиты класс IP65, за исключением выхода вала. Магнитный инкрементный датчик с 1024 импульсами / оборотом встроен в корпус. Из-за его особенного дизайна, этот двигатель выдерживает даже суровые промышленные условия. Кодер не требует дополнительных датчиков холла, которые усиливают его надежность. Опорный сигнал синхронен фазе зала для еще более точного позиционирования. Для OEM-производителей также доступен с редуктором с защитой от IP65. Шаговые двигатели nema 17 с закрытым контуром объединяют преимущества степпера и сервомоторные технологии. Они имеют плавный ход с меньшим резонансом чем шаговые двигатели nema 23. Они предлагают позиционную обратную связь и контроль, короткое время отстаивания и высвобождения и больше не демонстрируют потерю ступеней. Oни являются альтернативой шаговому двигателю, если энергоэффективность, плавный ход и требуется допуск нагрузки. По сравнению с сервомоторами они имеют преимущества из-за высокого крутящего момента на низких скоростях, короткого времени осаждения и правильное позиционирование.
Что такое замкнутый цикл шагового двигателя nema 17 ?
Отсылается синусоидальная коммутация через кодер с полевым управлением как замкнутый процесс. Положение ротора определяется с помощью генерируемого сигнала энкодера и синусоидальные фазные токи в обмотках двигателя. Управление вектором магнитного поля гарантирует, что магнитное поле статора является вертикальным относительно магнитного поля ротора и напряженность поля точно соответствуют к требуемому крутящему моменту. Уровень контролируемого тока в обмотках обеспечивает равномерную двигательную силу и приводит к особенности тихой работы шагового двигателя, который можно точно контролировать. Истинная / псевдо замкнутая петля

Есть шаговые двигатели nema 17, которые оборудованы, как закрытые циклы и работают с кодировщиками, но не предоставляют никаких ориентированных на поле контроль с синусоидально коммутируемым управлением током. Они только проверяют положение шага и не могут исправлять потери в ходе операции. Правда замкнутый контур с полевым управлением компенсирует потери во время прогона или предотвращения их возникновения, за счет увеличения тока двигателя.

Преимущества над стандартными шаговыми двигателями nema 23

Шаговый двигатель nema 23 используется везде, где требуется движение к определенным позициям. Классический шаговый двигатель передает электрическую энергию в точное механическое при условии, что крутящий момент шагового двигателя не будет превышен. Поскольку нет обратной связи по положению или управления, двигатель теряет ступени, если неожиданно происходит скачок нагрузки или резонанс, и он больше не переходит к желаемой работе. Шаговый двигатель nema 17 с замкнутым контуром будет перенастраиваться в этих случаях и надежно достигать указанной позиции. Используя открытый цикл, стандартный степпер двигателя всегда работает с одинаковым током, независимо от нагрузки и поэтому во многих приложениях он становится относительно жарким. Контролируя ток в замкнутом контуре, текущий уровень может быть скорректирован до требуемого крутящего момента; меньше тепла и потребление энергии соответственно снижается.

tmdl.ru

Китай 2-фазный шаговый двигатель Nema 23 Series Производитель, поставщик и завод

ECON предлагает высококачественный двухфазный шаговый двигатель 1,8 °, изготовленный из высококачественного холодного прокатного медного и анти-высокотемпературного постоянного магнита. Эти 2-фазные шаговые двигатели выпускаются с размерами Nema17,23, 34 или 42, с удерживающим моментом 0,4-30 Нм. 2-фазные шаговые двигатели ECON отличаются высокой надежностью и низким уровнем нагрева. может быть предложен также сопряженный шаговый привод

Chat Now

Product Details:

Введение продукта: 2-фазный шаговый двигатель серии Nema 23

ECON предлагает высококачественный двухфазный шаговый двигатель 1,8 °, изготовленный из высококачественного холодного прокатного медного и анти-высокотемпературного постоянного магнита. Эти 2-фазные шаговые двигатели выпускаются с размерами Nema17,23, 34 или 42, с удерживающим моментом 0,4-30 Нм. 2-фазные шаговые двигатели ECON отличаются высокой надежностью и низким уровнем нагрева. Они могут двигаться плавно и тихо, без видимых резонансных областей во всем диапазоне скоростей.

Техническая характеристика продукта: 2-фазный шаговый двигатель серии Nema 23

Шаг Точность 5%

Шаг угла 1,8

Сопротивление изоляции 500VDC100MΩ Мин.

Сила изоляции 500VAC 50Hz 1mA 1 Min

Температура окружающей среды -20 ~ + 40ºC

Повышение температуры 80ºC Макс.

Степень изоляции B

измерение

QL57HD56-2006

Модель

Диаметр вала (мм)

Удлинение вала (мм)

Длина вала (мм)

QL57HB56-055

6,35

Плоский 0.5x19.5

20,6

QL57HD51-101

6,35

Плоский 0.5x19.5

20,6

QL57HD56-2006

6,35

Плоский 0.5x19.5

20,6

QL57HB56-0384A

8

Плоский 0.5x19.5

20,6

QL57HB76-034A

6,35

Плоский 0.5x19.5

20,6

QL57HB76-0384A

8

Плоский 0.5x19.5

20,6

QL57HD112-280

6,35

Плоский 0.5x19.5

20,6

Технические характеристики продукта: 2-фазный шаговый двигатель серии Nema 23

Модель

Удерживающий момент

(Нью - Мексико)

Ток / фаза

(А)

сопротивление

(Ω)

самоиндукция

(МН)

Вращательная инерция (г.см² )

длина

(ММ)

вес

(Кг)

Свинец

Соответствующий

водить машину

QL57HD41-055

0,55

2,8

0.7

1.4

150

41

0,47

4

DH542 / DH556

QL57HD51-101

1,01

2,8

0,83

2,2

280

51

0,68

4

DH542 / DH556

QL57HD56-2006

0.9

2,0

1,8

2.5

280

56

0,68

6

DH542 / DH556

QL57HD56-0384A

1.2

3.0

0.7

2,4

280

56

0,72

4

DH542 / DH55

6

QL57DB76-034A

2,0

4,0

0.6

2,8

480

78

1,06

4

DH542 / DH556

QL57HD76-0384A

2,0

4,0

0.6

2,8

480

78

1,06

4

DH542 / DH55

6

QL57HD112-280

2,8

3.0

1,6

6,8

800

112

1.4

4

DH542 / DH55

6

Кривая крутящего момента

Напряжение: 24VDC Привод: DH542

Электропроводка двигателя

Обслуживание продукта: 2-фазный шаговый двигатель серии Nema 23

ECON предоставляет техническое обслуживание от начала до конца и будет предлагать гарантию на один год. Любая проблема, может отправлять электронную почту нашему техническому инженеру и продажам или напрямую общаться на нашем сайте.

Оплата и доставка: 2-фазный шаговый двигатель серии Nema 23

ECON поддерживает T / T, Paypal, Western Union для оплаты. Мы можем организовать экспресс, воздушную и морскую доставку, у нас есть профессиональная команда для решения вопросов логистики.

Рекомендации: 2-фазный шаговый двигатель серии Nema 23

2-фазный цифровой микрошаговый шаговый привод для тока двигателя под 4.2A

Источник питания

Оснащен профессиональным 2-фазным шаговым двигателем, он является ведущим производителем и поставщиком двухфазного шагового двигателя nema 23.

Hot Tags: 2-фазный шаговый двигатель nema 23 series, производитель, поставщик, завод

Feedback

www.econ-automation.com

Шаговый двигатель Nema 17 42HS4813D5

Компания SteepLine занимается производством станков с числовым программным управлением (ЧПУ). В нашем производстве применяются шаговые двигатели стандарта Nema. Дискретное вращение вала с фиксированным углом поворота позволяет добиться максимально точного шага перемещения каретки с закреплённым инструментом. Мощность двигателя зависит от размеров корпуса и соединительного фланца.

Шаговый двигатель Nema 17

Моторы для станков ЧПУ от SteepLine

Фрезерные (или фрезерно-гравировальные) станки широко применяются в обработке самых разнообразных материалов: древесины, металлов, камня, пластика. В производстве фрезерных станков с ЧПУ компания SteepLine применяет только качественные элементы, благодаря чему изделия отличаются надёжностью и долговечностью. В то же время использование современных разработок позволяет создавать станки, способные на тончайшие и точнейшие манипуляции.

На сайте steepline.ru вы можете выбрать и купить шаговый двигатель для станков ЧПУ формата Nema 17, а также любые другие комплектующие для станков. Также по заказу мы можем собрать станок под индивидуальные потребности клиента. Оплата производится банковским переводом, картой либо наличными деньгами. Доставка осуществляется транспортными компаниями, но возможен и самовывоз: Россия, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, пер. Полевой 43.

Биполярный шаговый двигатель с фланцем 42 мм(стандарт NEMA17). Маломощные двигатели NEMA17 подходят для использования с системах с числовым программным управлением, где нет нагрузки на перещаемый узел - в сканерах, выжигателях, 3D-принтерах, установщиках компонентов и т.п.

Оплата

Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ оплаты: банковский перевод, оплата банковской картой или наличные деньги в офисе компании.

Доставка по России

Доставка и отгрузка товара осуществляется транспортными компаниями, после оплаты заказа. Стоимость доставки будет рассчитана менеджером после оплаты заказа. Доставка оплачивается полностью заказчиком при получении груза.

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ на складе по адресу Россия, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, пер. Полевой 43 (координаты для навигатора 48.292474, 40.275522). Для крупногабаритных заказов воспользуйтесь транспортным средством.

steepline.ru