Nissan Maxima (Ниссан Максима). Двигатели nissan maxima


История модели - Модельный ряд

Nissan Maxima A32 1995-1999

Новая модель была выпущена в 1995 году как Nissan Maxima А32. Четвертое поколение Maxima получила высокую оценку за его просторный интерьер. Maxima A32 была включена журналом "Автомобиль и водитель" список десяти лучших за 1995 и 1996 годах. Новые двигатели VQ30DE неоднократно признавались лучшими двигателями по версиям различных издательств, имели 190 л.с. (141 кВт).

Внешний рейстайлинг модели произошел в 1997 году. Появились новые 5-спицевые легкосплавные диски, линзованные передние фары, новый дизайн задних фонарей, и задней части кузова. Появилась также хромированная решетка для комплектации GLE (в цвет кузова для моделей SE). В интерьере изменился дизайн рулевого колеса, и появился проигрыватель компакт-дисков. В передние сиденья Nissan Maxima A32 установливались боковые подушки безопасности в качестве опции в 1998 и 1999 годах, для SE и GLE моделей. Существовали также структурные изменения для уменьшения деформации кузова и повышения безопасности при аварии в моделях с1997 по 1999 годы. В 1999 году Nissan Maxima также были произведены некоторые незначительные изменени появился иммобилайзер, соответственно начал устанавливаться чип в ключ зажигания, появилась система контроля тяги

Двигатель VQ30DE (3,0 л) имел 190 л.с. (142 кВт) и 278 Н/м крутящего момента. С механической коробкой передач разгон 60 миль/ч (примерно 100км/ч) занимал 6,7 секунды, Результат в заезде на четверть мили - 15,2 с. На тот момент Максима был одним из немногих 4-дверных автомобилей своего класса, с двигателем V6, который можно было приобрести с МКПП.

Данное поколение было продавалось в Японии как Nissan Cefiro A32. Для японского рынка Cefiro А32 доступен также в кузове универсал. В США модель именовалась Infiniti I30. Автобили Nissan Maxima этого поколения были в продаже как Maxima QX в Европе и других частях мира, в основном они идентичны японской Cefiro, за исключением незначительных различий в отделке.

Nissan Maxima A32 1995-1999Сборка: Оппама, ЯпонияТип кузова: 4-дверный седанДвигатель: 3,0 л, VQ30DEКоробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическаяКолесная база: 2700 ммДлина: 1997-99:4811 мм, 1995-96: 4768 ммШирина: 1770 ммВысота: 1415 ммСнаряженная масса: 1300 кг:Аналог: Infiniti I30, Nissan Cefiro (A32)

nissanmaximaclub.ru

Nissan Maxima V - описание модели

Общие сведения о модели 

Nissan Maxima пятого поколения – пятиместный четырёхдверный  седан E -класса  с переднемоторной компоновкой и приводом на передние колёса. Был представлен в 2000 году на Женевском автосалоне. Выпускался с 2000 по 2003 год.

История создания модели

Первый седан класса люкс Nissan представил в феврале 1977 года под названием Datsun 810. Автомобиль имел задний привод, самую прогрессивную в то время полунезависимую заднюю подвеску, был доступен в кузовах седан и универсал, а в 1979 и 1980 годах продавался также как двух-дверное купе. Именно Datsun 810 можно назвать «нулевым поколением» Maxima.

Следующее поколение Datsun 810 вышло в начале 1981 года и в топовой комплектации называлось Nissan Maxima. А в 1982 году Maxima стала официальным названием модели, сменившей на конвейере Datsun 810.

В 1984 году вышло в свет второе поколение Nissan Maxima. Ну а в 1989 году на рынке появилась новая модель с обозначением J30, которая выпускалась до 1995 года. Её сменило на конвейере четвертое поколение Nissan Maxima с индексом А32. Два года спустя модель подверглась рестайлингу, а так же получила систему контроля тяги и иммобилайзер .

К 2000 году в дизайн-студии в Ниссан Ла-Хойя (Калифорния) было разработано пятое поколение модели - Nissan Maxima A33, которая в Европе продавалась как  Maxima QX, а в Америке под названием Infiniti I35.

В Европе покупателю на выбор предлагалось две комплектации – SLX и SE. Автомобиль сталь оснащаться передними и боковыми подушками безопасности, спутниковой навигацией; ксенон входили в стандартную комплектацию.

Колёсная база, а соответственно и длинна автомобиля увеличилась на 50 мм. Изменились и линейка двигателей, у которых улучшились характеристики мощности и крутящего момента. Для уменьшения веса блок цилиндров начали изготавливать из алюминия. Ременной привод механизма ГРМ для улучшения  надёжности заменили на цепь. Чтобы можно было использовать все типы масел (актуально для американского рынка, где в двигатели в основном заливают минеральные масла) инженеры отказались от гидрокомпенсаторов  клапанов, заменив их на традиционную систему, с возможностью регулировок. Головка блока теперь имела 4 клапана на цилиндр. И распределённый впрыск топлива. Для американского рынка  в гамме появился новичок объёмом 3,5 литра, который имел газораспределительный механизм с изменяемыми фазами газораспределения.

В 2002 году автомобиль подвергся очередному рестайлингу, который, в основном, касался внешнего вида.  Кроме изменений экстерьера, появились сидения с функцией памяти, а модель, на которую устанавливался 3 литровый двигатель, получила круиз-контроль.

Американский аналог Maximа - Infiniti I35 отличался от своего европейского собрата. Двигатель был форсирован до 230 л.с., а в  выпускную систему были установлены глушители переменной пропускной способности, похожие на те, что устанавливали на Nissan Skyline (GT-R)».

В 2004 году на автосалоне в Детройте было официально представлено шестое поколение  Nissan Maxima A34. 

Новое поколение  был построено на  платформе FF-L, которая использовалась на моделях Altima и Murano, и по дизайну сильно отличался от пятого поколения. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 40%, что положительно сказалось на управляемости автомобиля. Изменился и дизайн, машина стала больше похожа на Altima, хотя в ней и просматривались своеобразные дизайнерские решения.

Шестое поколения официально продавалось только в США, а в Европе и России в связи с потерей к модели интереса потребителей Maxima была заменена на модель Nissan Teana .

Технические особенности

Модель проектировалась японскими инженерами с учётом выработанной годами «Философии тройной безопасности Nissan», которая включала в себя три основных правила. Водитель должен быть уверен, что получает всю необходимую информацию, чтобы предвидеть любой инцидент, задолго до того, как он может произойти. Автомобиль должен управляться таким образом, чтобы над ним, в случае экстренной ситуации, всегда сохранялся контроль. И, наконец, наличие систем безопасности при столкновении, которые должны защитить находящихся в салоне людей, если авария все-таки произойдет.

Багажник у Maxima - один из самых больших в классе. Его объем составляет 520 литров

Одной из интересных технических особенностей является конструкция задней подвески. Это многорычажная подвеска полунезависимого торсионного типа на косых рычагах Multi-link Beam. Она крепится к кузову посредством двойного рычажного соединения Скотта-Рассела, что позволяет отказаться от традиционной тяги Панара. Такая кинематическая схема не позволяет задней оси смещаться относительно кузова в поперечном направлении, что положительно влияет на устойчивость машины на дороге, так же способствует снижению шума и повышению комфорта.

Ещё одна техническая новинка - это новый золотниковый клапан в гидроусилителе руля, который отвечает за реактивное усилие на руле. Благодаря его применению рулевое управление имеет чёткую обратную связь с колёсами, позволяющую очень точно  выполнять маневры,  в том числе и  аварийные, на любых скоростях, а также быстро стабилизировать автомобиль после маневра.

Для защиты пассажиров автомобиль комплектовался фронтальными и боковыми подушками безопасности, а так же специальными подголовниками, защищающими шейные позвонки при столкновении.  Ремни безопасности имеют три точки крепления к кузову и специальные пиропатроны, которые в случае столкновения обеспечиваю их преднатяжение. Рулевое колесо в случае отказа подушки безопасности поглощает энергию удара, предотвращая травму грудной клетки.

В сравнении с одноклассниками

Как правило, автомобили класса Е мало чем отличаются друг от друга: здесь и комплекnации богатые, и плавность хода, и комфорт на высоте. Тем не менее в Nissan Maxima можно найти отличия от конкурентов.

Генеральный менеджер американского подразделения Nissan Билл Киррейн образно сравнил Maxima с волком в овечьей шкуре

Использование сверх-толстых атермальных стекол позволило значительно снизить проникновение ультрафиолетовых лучей в салон автомобиля и одновременно снизить уровень шума. Электро-стеклоподъемники получили функцию, которая защищает руки пассажиров от защемления при поднятии стекла. Как только стекло достигает препятствия, находящегося между верхним краем стекла и рамкой двери, то начинает автоматически опускаться. Ближайший одноклассник Hyundai Sonata, этих функций не предлагает  даже в качестве дополнительных опций.

Объём багажника увеличился на 18% и стал одним из самых больших в сегменте - 520 литров. Еще один конкурент - Toyota Camry, несмотря на большие размеры, имеет объем багажника 506 литров. Кроме того, в Maxima сиденья складываются в пропорции 40х60, и благодаря размерам кузова, в салоне можно перевозить длинномеры.

Интересные факты

Maxima принимала участие в съёмках первой части серии "Форсаж" (The Fast and The Furious). В фильме на этой машине ездил герой по имени Винс которого играл Мэт Шульц (Matt Schulze).

Надписи на приборном щитке Maxima выполнены с использованием специально разработанной новой технологии флуоресцентной подсветки «Fine Vision».

В 2006 году Maxima 1984 года выпуска участвовала в передаче МТV «Тачка на прокачку». Автомобиль был «прокачан» одним из самых известных тюнинговых американских ателье West Coast Customs.

blamper.ru

Nissan Maxima - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Максима

Новый Nissan Maxima дебютировал на ежегодном международном Нью-Йоркском автомобильном салоне в апреле 2015 года. По факту, модель является полноценным восьмым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные фары головного освещения сложной формы с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в новом фирменном стиле компании, она состоит из крупной хромированной V-образной накладки и множества маленьких ячеек, а также щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть крупный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него можно увидеть парочку вытянутых противотуманных фар. В общем и целом, Ниссан Максима получил совершенно новый динамичный и агрессивный дизайн, который отлично отражает внутреннее содержание модели.

Размеры Nissan Maxima

Отныне, производитель позиционирует модель, как спортивный четырехдверный седан D класса. Размеры Nissan Maxima составляют: длинна 4897 мм, ширина 1859 мм, высота 1435 мм, а величина колесной базы- 2776 мм. Клиренс Ниссан Максима равняется 155 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит отличную устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Nissan Maxima может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов предоставляет вплоть до 405 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Nissan Maxima

Nissan Maxima оборудуется всего одним двигателем, вариатором и передним приводом. Несмотря на скромный спектр предоставленных агрегатов, они довольны универсальны, благодаря чему автомобиль способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

Двигателем Nissan Maxima является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и современной системе газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6400 об/мин и 354 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Ниссан Максима составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 7,8 литра топлива на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Итог

Nissan Maxima идет в ногу со временем. У него яркий и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы проведенные в заторе не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Maxima прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru