Nissan Micra › Бортжурнал › SWAP движка. Двигатели ниссан микра


SWAP движка — бортжурнал Nissan Micra 2004 года на DRIVE2

Машина досталась с пробегом в 60тыщ. но судя по компрессии и по звону было понятно что скрутили счетчик! Люди которые уже возились с подобными движками посоветовали не лазить в нем а просто поменять, заказать контрактный и его туда впиндюрить! Что и было сделано! Была приобретена движка от Марча с пробегом 100 косых из Японии(ну по крайней мере так сказали))). Незадолго до СВАПа полетел выжимной подшипник, ну а поскольку уже были неподалеку от сцепы то было решено менять и ее.В ходе СВАПа всплывали мало приятные мелочи! На новом движке отсутствовал датчик детонации, пришлось прикручивать старый. Не подходил разъем на датчик давления масла, но выяснилось это уже на установленном новом движке, пришлось покупать высокие головки т.к. ключом не подлезть. И еще момент, датчик масла на евро движке прикручивается головой на 24 а на японском на 27! А еще выжимной был прикручен болтами так называемые Е-шки, болты с головой под звезду. Не ожидал их увидеть так что и набора небыло, пришлось откручивать обычной головкой, на 8 или 9.Самая большая сложность как оказалось вытащить двигатель целиком не разбирая(была вот у меня такая прихоть))) Под капотом места очень мало для маневров так что пришлось открутить верхнюю опору КПП, это позволило повернуть все в сторону телевизора и вытащить движку. Если нету крана то в принципе вдвоем все это можно сделать)) но пожалуй советую все таки хотя бы ГБЦ снять, легче будет))Сколько пролежал двигатель небыло известно и было решено залить жидкость для раскоксовки колец. Как итог, масло-съемные кольца решили просто свалить! Двигатель завелся, дето через час, пытались снимать но памяти не хватило на телефоне. После небольшого прогона двигатель заработал ровно, холостые на 700 оборотах! Чек не горит! Так как колечки мягко выражаясь, мы уничтожили, как следствие начался расход масла и ябы сказал что очень даже хороший расход! Так что походу скоро предстоит замена колец на поршнях!

Разобрал старую движку! Не пожалел что решил целиком менять!

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 130000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan March/Micra K12 — Сообщество «Nissan March Club» на DRIVE2

Ознакомительная рубрика. Часть 2Очередная мини-статья, тут речь пойдет о кузове К12, третье поколение Ниссан Марч))

Прототип кузова K12 был показан на Токийском автосалоне в 2001 году, а уже через год, в марте 2002, началось его серийное производство. Дизайн кузова, который выпускался в 3-х и 5-дверном исполнении, разрабатывался совместно с Renault, а дизайном салона занималось европейское подразделение Nissan. Автомобиль заметно "подрос" по сравнению с предыдущей моделью, что положительным образом сказалось на внутреннем пространстве, которое опять отличалось яркими цветами и дорогими материалами в отделке.

Micra оснащалась как проверенным двигателем 1,2 л., взятым с предыдущего поколения, так и новым семейством двигателей Nissan — CR, объемом 1,2 и 1,4 л. Японский вариант March мог похвастаться большим разнообразием. Ему достался более широкий диапазон двигателей от 1 до 1,5 л.

C+CМодель комплектуется иным двигателем, нежели японский March, — это 1,6-литровый мотор в комбинации с 5-ступенчатой "механикой" либо 4-ступенчатым "автоматом".

Continued…))P.S Источник , источник 2Если вдруг Вы нашли в тексте ошибку, то сообщите в корректной форме, что конкретно и где исправить, либо в комментариях, либо в лс.Всем добра =)

www.drive2.ru

Nissan Micra 1.2 K12 (2005) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Nissan
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Micra
МодельНаименование модели автомобиля.Micra 1.2
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.K12
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2005
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.3720.00 мм (миллиметров)

146.4567 in (дюйма)

12.2047 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1660.00 мм (миллиметров)

65.3543 in (дюйма)

5.4462 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1540.00 мм (миллиметров)

60.6299 in (дюйма)

5.0525 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2433.00 мм (миллиметров)

95.7874 in (дюйма)

7.9823 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1457.00 мм (миллиметров)

57.3622 in (дюйма)

4.7802 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1021 кг (килограмм)

2250.92 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Nissan
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.2 л (литра)

1240 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.71.00 мм (миллиметров)

2.7953 in (дюйма)

0.2329 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.78.30 мм (миллиметров)

3.0827 in (дюйма)

0.2569 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.90:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.161.70 psi (паундов на квадратный дюйм)

1114.88 кПа (килопаскали)

11.15 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.48 кВт (киловатт)

66 л.с. (лошадиных сил - нем.)

65 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.111 Нм (ньютон-метров)

81 ft-lb (фут-фунтов)

11 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль154 км/ч (километров в час)

95.69 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.16.30 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.46.00 л (литра)

12.15 US gal (US галлона)

10.12 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.165/70 R 14 T
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.165/70 R 14 T
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com