Nissan Murano 888 › Бортжурнал › Что мы знаем о двигателе Nissan VQ35. Двигатели ниссан мурано

Что мы знаем о двигателе Nissan VQ35 — бортжурнал Nissan Murano 888 2012 года на DRIVE2

Уважаемые гости! Хочу поделится с Вами на мой взгляд полезной информацией найденной на просторах всемирной паутины (я не автор и авторство себе не присуждаю) но надеюсь Вам она будет полезной!Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Отличались версии ДВС вариантами впускного коллектора, различными каналами головки блока, самим блокам цилиндров и различными по жесткости клапанными пружинками, ну и еще по мелочам.В разное время различные модификации данного двигателя устанавливались на такие автомобили как:Nissan: 350Z, Altima, Teana, Murano, Maxima, Pathfinder, Skyline, Presage, Stagea, Quest, Elgrand; Infiniti: QX4, I35, Q50, FX35, Q70, JX35, QX60; Renault: Vel Satis, Espace, Laguna Coupe, LatitudeСтоковый VQ35 уже имеет кованный коленчатый вал и шатуны, на его поршни нанесено молибденовое покрытие, мотор оснащается системой изменения газораспределительных фаз, имеет фазовращатели на впускных распределительных валах.Гидрокомпенсаторов у этого двигателя нет, а это значит, что каждые 100 тысяч км стоит регулировать зазоры клапанов путем подбора размеров толкателей. Но, как показала практика, эти моторы могут пройти более 100 тысяч км, а зазоры при этом будут оставаться в пределах нормы. ГРМ этого двигателя приводится в действие довольно надежной цепью.Для машин Ниссан 350Z и некоторых вариантов Инфинити G35 была выпущена версия агрегата с названием VQ35DERevUp, которая отличалась распредвалами и системой изменения газораспределительных фаз. На этот ДВС устанавливался короткий впускной коллектор. Движки эти раскручиваются до 7 тысяч оборотов, а мощность их составляет 298 сил, при 6.4 тысячах оборотов в минуту.В 2006 году Ниссан выпустил версию VQ35HR, которая устанавливалась преимущественно на автомобили Инфинити. Их отличие — в системе изменения газофаз на впуске и выпуске. Характеристики распределительных валов также были изменены. Отличался этот двигатель от базового также наличием усиленных клапанных пружин и самими клапанами (размер которых был увеличен). Блок цилиндров стал более жестким и подрос в высоту. Теперь в нем находятся более длинные шатуны. Поршни облегчили, а степень сжатия — увеличили. Система впуска полностью была переделана, а выпуск оснастили равнодлинными коллекторами. Этот двигатель раскручивается уже до 7.5 тысяч оборотов, а мощность его – 306 «коней» на 6800 оборотах.После 2007 года рассматриваемый двигатель начал заменяться новым – VQ37VHR.Типичные болячки и недостатки ДВС VQ35DE:1. Повышенный масляный аппетит. Все дело в катализаторах, которые любят только качественное топливо, в противном случае они быстро выходят из строя, и пыль, осыпаемая с их керамики, при этом уходит в нижние катализаторы. А вот из нижних – попадает в мотор, а там уже начинает тереть зеркала цилиндров, что способствует падению компрессии, а значит – расход масла и бензина растет. Мотор может начать работать с перебоями, начнет глохнуть на ровном месте и заводиться не с первого раза. Решением тут станет капитальный ремонт двигателя, либо покупка контрактного с одновременной заменой четырех катализаторов. Для предотвращения этой проблемы стоит удалить верхние катализаторы, а вместо них установить пламегасители.2. Проблема перегрева. Встречается не часто, но все же встречается. После перегрева поведет клапанные крышки (покоробит) и голову. Периодически осматривайте бачок ОЖ на предмет течи, проверяйте уровень антифриза и т.д. В общем, ни за что не дайте мотору перегреться.3. Плавающие обороты ХХ. Обычно виноваты крышки выпускных распределительных валов. Лечится заменой крышек.Больше массовых неисправностей и проблем у этого мотора нет. Все другие случаи его поломки вызываются только соответствующей эксплуатацией. Мотор этот надежен как лом, обладает огромным ресурсом и легко отходит полмиллиона км при должном уходе и эксплуатации.ТюнингДвигатель с огромным запасом по увеличению мощности. Обычная чиповка даст прирост около 10 коней. Но это для него ничто.Для получения 400 лошадей необходимо установить более агрессивные распредвалы, шестерни, шатунные болты, другую поршневую группу и форсунки. Добавление к этому увеличенных клапанов, впускного ресивера и т.д. (полный список здесь нет смысла приводить) и даст вышеуказанные 400 коней. Но стоимость такого мероприятия выходит за пределы разумного, установка турбо-кита с соответствующей доработкой обходится дешевле и позволяет «выдуть» 450-500 л.с.

Nissan Murano I (Z50) – стоит ли покупать?

В начале XXI века Ниссан начал свертывать производство классических автомобилей в пользу моделей, которые могли бы заполнить еще сравнительно свободные ниши на рынке. Стратегия дала отличный результат. Nissan Juke (2010) и Qashqai (2006) завоевали сердца многих покупателей, а сотни тысяч проданных экземпляров наполнили концерн деньгами, которые пошли на дальнейшее развитие компании.

Модель, которая пришлась по душе, прежде всего, Американцам, дебютировала в 2002 году. Благодаря скудному оснащению версии с передним приводом были доступны гражданам США со средним заработком. Политика европейского отделения Nissan была другой. Ниссан Мурано прибыл в Старый Свет в 2005 году. Предлагавшиеся автомобили соответствовали только самым полным комплектациям в США. С ценой, превышающей порог в 60 000 долларов, Nissan Murano стал альтернативой внедорожникам верхнего ценового сегмента – BMW X5, Lexus RX, Mercedes ML и Volvo CX90.

Ниссан Мурано был одним из первых крупных кроссоверов. Он объединил черты внедорожника и универсала среднего класса. Визуально сравнительно крупный автомобиль не пытался быть похожим на большой классический внедорожник. В дизайне передней, задней частей кузова и интерьере угадывались черты Nissan Altima и Maxima. Сходства скрыты и под кузовом. Все модели построены на одной платформе - FF-L.

Перед началом поиска подержанного автомобиля многие люди пытаются понять, какая версия двигателя и комплектация для них будут оптимальны. В случае с Nissan Murano к поиску можно приступать сразу. Европейские модели отличаются цветом кузова и обивки. Оснащение всех экземпляров практически идентично. Ксеноновые фары, система полного привода All-Mode 4x4, подогрев сидений с кожаной обивкой, круиз-контроль, 18-дюймовые колесные диски, навигация, аудиосистема Bose и даже камера заднего вида вошли в список обязательного оборудования. Но Nissan не избежал нескольких промашек. Например, автоматический режим имеет только стеклоподъемник водительской двери, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. К счастью, найти оптимальное положение за рулем помогают педали с регулировкой положения.

Просторный салон и низкий уровень шума, большие кресла и удобный диван с возможностью регулировки угла наклона спинки повышают уровень комфорта. 4,8-метровый автомобиль должен иметь вместительный багажник. 438 литров разочаровывают. Функциональность багажника повышают двойной пол, система быстрого складывания спинок дивана и невысокий порог проема.

В салон попал как мягкий, так и твердый пластик. Наиболее спорным является вид приборной панели – желтый фон указателей и пластиковый корпус под алюминий не соотносятся с позиционированием Ниссан Мурано. Также пожаловаться можно на панель управления навигацией. Она расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Эргономика других элементов вопросов не вызывает.

Под капотом Nissan Murano стоит 3,5-литровый V6 (234 л.с., 318 Нм), являющийся модернизированным агрегатом, применявшимся в Nissan 350Z. Этот же двигатель, отличающийся навесным оборудованием, устанавливался на Infiniti G35, Renault Vel Satis и Espace. Мотор впечатляет тягой и приятным звучанием. Работает он в паре только с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic. В дополнение к автоматическому режиму, вариатор X-Tronic наделен ручным режимом, в котором водитель имеет в своем распоряжении шесть электронно запрограммированных передач. На спортивный характер рассчитывать не стоит, но время спринта 8,9 секунд удовлетворит большинство автолюбителей. Важно отметить, что настройки подвески и рулевого управления соответствуют возможностям двигателя, обеспечивая динамичное и безопасное вождение.

Труднее смириться с расходом. В смешанном цикле он составляет около 13-14 л/100 км, на трассе – около 11 л/100 км. В городе расход лежит в пределах 16-17 л/100 км. Неудивительно, что некоторые владельцы спешат установить газовое оборудование.

Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, SE – ограниченно оснащенную и топ вариант SL. Кроме того Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.

Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотне, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.

Различия коснулись и оснащения. Среди автомобилей из США легко наткнуться на экземпляр без кожаной обивки. И в тоже время в «американце» можно встретить термометр или двухзонный климат-контроль, что в Европе не было доступно даже за доплату.

Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство - со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером. Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.

С какими дефектами могут столкнуться владельцы Ниссан Мурано? Не слишком долговечным оказался генератор. Эффективности тормозной системы не достаточно для 1,8-тонного кроссовера. В результате тормозные колодки и диски быстро изнашиваются. Кроме того, тормозные диски подвержены деформации. При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стуки в ходовой на большинстве неровностей не означают износ втулок и шаровых – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano.

Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет надежную конструкцию. При значительных пробегах он может сжигать масло, но серьезные неисправности – большая редкость. Большинство запасных частей легко приобрести через интернет. Однако цены не самые низкие.

Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 300 до 3 000 долларов. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности. За замену придется отдать около 500 долларов.

Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км. Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальное Nissan NS-2 CVT (24 $/литр). Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.

Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания на вес золота. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.

Nissan Murano позволит Вам насладиться высоким уровнем комфорта, богатым оснащением, хорошо настроенным шасси и динамикой по разумной цене. Решив купить японский кроссовер, не следует забывать о высоких затратах, как на эксплуатацию, так и на обслуживание.

 

Nissan Murano - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Мурано

Nissan Murano третьего поколения дебютировал на международном автомобильном Нью-йоркском автосалоне в 2014 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее необычные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора отличается большой V-образной хромированной накладкой посередине и логотипом производителя. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из некрашеного пластика и предохраняют наиболее уязвимые места от механических повреждений.

Размеры Nissan Murano

Nissan Murano- среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4898 мм, ширина 1915 мм, высота 1691 мм, колесная база 2880 мм, а величина дорожного просвета равняется 184 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к плохим дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитому покрытию.

Багажник Nissan Murano обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 454 литра свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1603 литров свободного пространства.

Технические характеристики Nissan Murano

Nissan Murano оборудуется одним двигателем, вариатором, а так же полным или передним приводом. Несмотря на почти полное отсутствие вариантов для выбора, все предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Nissan Murano является V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 325 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 7,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. С таким литражом и динамическими характеристиками не стоит надеяться на экономичность. Nissan Murano потребляет 9,9 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Nissan Murano идет в ногу со временем, у него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества.

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано (Nissan Murano Z50)

Ниссан Мурано – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan. Ниссан Мурано – большой вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.

Немного истории:

Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. Разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии. Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Ниссан Мурано первого поколения (Z 50) был построен на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L. Изначально, Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 Мурано претерпел небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях. До 2007 года, Мурано, был единственным кроссовером, представленным компанией Ниссан на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Ниссан представил свою новинку Nissan Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке.

Дебют Нисан Мурано второго поколения (Z51) состоялся осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Ниссан Теана – Nissan D. Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году. Начиная с 2011 года машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Ниссан». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016. Дебют третьего поколение Ниссан Мурано состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Nissan Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.

Слабые места Ниссан Мурано с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти Мурано с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались. Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска. У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах. Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром). В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения. Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).

Двигатели

На данный автомобиль устанавливался всего один мотор – бензиновый V6 объемом 3.5 л., разной мощности 234 и 248 л.с. Данный силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший мотор года», похожий агрегат устанавливали на Ниссан Z350 и Инфинити ФХ. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко. В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что на таких машинах иные настройки блока управления двигателем, и, в случае частого использования «бадяжного» бензина, преждевременно разрушаются катализаторы. Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки – данная проблема приводит к повышению расхода масла. Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика. Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.

Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Симптомы – появляются посторонние шумы во время работы двигателя. При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО, иначе, последствия могут быть плачевными. Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву (чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые 30-50 тыс. км.). Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в 15-20 тыс. км, если этого не делать, со временем, двигатель начнет неустойчиво работать на холостых оборотах. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления – производится с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые 100 тыс. км, хотя, опыт показывает, что зазоры сбиваются после значительно большего пробега. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км. Топливный насос служит 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Для Ниссан Мурано доступна всего одна коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Мнения о надежности данного агрегата расходятся, но, все же, чаще всего встречаются отзывы о ненадежности трансмиссии. Основным виновником преждевременного выхода трансмиссии является перегрев коробки, чаще с данной проблемой сталкиваются владельцы «американских» Мурано, так как в отличие от европейских версий в них отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии. Также, срок службы коробки зависит от условий эксплуатации (боится частых пробуксовок), интервала и качества обслуживания (необходимо заливать только фирменное масло Ниссан – 24 у.е./литр).

Чтобы продлить жизнь вариатора рекомендуется менять в нем масло раз в 40-60 тыс. км. Средний срок службы вариатора составляет 150-170 тыс. км, на этом пробеге вероятны проблемы с электронной частью CVT и цепной передачей. При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт трансмиссии может потребоваться на пробеге менее 100000 км. Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотов (диагностику нужно проводить на разных скоростях, бывает так, что вариатор на малых скоростях работает нормально, а на высоких, при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но машина не ускоряется). Ремонт вариатора обходится от 300 до 3 000 долларов. Не славится образцовой надежностью и ЭБУ вариатора. Покупка нового блока обойдется в 400-500 у.е.

Большинство Ниссан Мурано на вторичном рынке полноприводные, но, нередко встречаются и переднеприводные экземпляры (большинство из них завезенные из США). Часто нечестные продавцы пытаются продать переднеприводный автомобиль, как полноприводный, поэтому, перед покупкой авто обязательно загляните под днище и проверьте, на месте ли кардан. Полный привод подключаемый, реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения. В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70000 км начинают течь сальники). Часто, у невнимательных владельцев к 150000 км автомобиль становится сугубо переднеприводным. Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок – ломаются зубья в шестернях.

Ходовые качества Ниссан Мурано с пробегом

На обеих осях Ниссан Мурано установлена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади многорычажка. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная (при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены), во втором — умеренно жесткая (понравится любителям активной езды). Что касается надежности подвески, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тыс. км. Амортизаторы приходится менять на пробеге 80-100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги требуют замены раз в 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят до 150000 км.

В «рулевом» особое внимание требуется трубке высокого давления ГУР – со временем появляются утечки жидкости. Сложность данного недуга заключается в том, что выявит течь на ранней стадии получиться только на смотровой яме или на подъемнике. К 150000 км пробега начинает подтекать рейка. Рулевые наконечники ходят 50-70 тыс. км, тяги до 120000 км. Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто (ресурс колодок 20-30 тыс. км, дисков — 60-70 тыс. км), особенно, если Вы любите «позажигать» – тяжелая машина способна быстро превратить эти элементы в пыль.

Салон

Салон Ниссан Мурано выполнен из материалов среднего качества (в салон попал как мягкий, так и твердый пластик), а, вот, шумоизоляция, откровенно, слабая. Есть нарекания и на износостойкость кожаной отделки сидений – к 100000 км пробега появляются заметные следы эксплуатации. Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они переставали слушаться электроприводов. Также, критики заслуживает панель управления навигацией – расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.

Итог:

За годы эксплуатации Ниссан Мурано зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который нечасто доставляет хлопот своим владельцам. Еще одним достоинством данной модели является невысокая стоимость на вторичном рынке (в среднем 8-10 тыс. у.е.), но, найти за эти деньги достойный экземпляр — задача не из легких. Покупая такую машину нужно учитывать высокую стоимость обслуживания и оригинальных запчастей, а также большой расход топлива – до 17 литров на сотню.

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Полный привод
  • Невысокая стоимость на вторичном рынке

Недостатки:

  • Раздаточная коробка
  • Большой расход топлива
  • Для этого класса автомобиля маленький клиренс (в нижней точке 17 см)
  • Слабая шумоизоляция

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

 

Двигатель! — бортжурнал Nissan Murano 2003 года на DRIVE2

И так, подробно о том, что все таки произошло с двигателем.Я был в шоке!Открутив крышку, я выпал в осадок .распредвал пополам треснул, полностью причем, на две части, из за этого был так и стук так и звук.

Далее, от бывшего владельца авто я узнал, что с ДВС что -то делали, так и не понял что.Болты на распреде были ослаблены, парочка вообще откручена (, далее на крышке ГРМ не было двух шпилек, на паддоне не было двух болтов .что за ВАСЯ туда лазил я не знаю, цепь говорит менял у офицалов, походы эти ВАСИ что -то натворили ! ( к слову, пробег у авто родной 97 тысяч, видно во коже и по состоянию в целом) .

Все вокруг твердят, что цепь без снятия ДВС не поменяешь, на фото все видноПо мере реанимации авто, буду добавлять записи, так что как то так .

И да еще одно был удивлен тому, что Мурановский мотор, отличается от того же Скаевского VQ35DE.

Тысячка вещь !:)

Nissan Murano 2010 - 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Murano

Все поколения Nissan Murano

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Nissan Murano выпускается с 2002 года. Автомобиль стал первым транспортным средством класса SUV от японского производителя, предлагаемым автолюбителям Канады и США. Разработкой первой генерации занималось американское дизайнерское отделение Nissan. Основой для машины послужила платформа третьего поколения модели Nissan Altima FF-L. В Европейских странах машина поступила в продажу в 2004 году. Авто Nissan Murano I производилось до 2007 года. Затем машину подвергли рестайлингу и в 2007 году показали на Лос-анджелесском автосалоне. В январе 2008 году Nissan Murano II стал доступен покупателям. По сравнению с предыдущей версией машина получила более солидный внешний вид. Комфортное управление обеспечивается системой полного привода All Mode 4x4-I, в основе которой лежит функция распределения крутящего момента отдельно на каждое колесо. Управляемость также была повышена посредством системы стабилизации курсовой устойчивости ESP и жесткой подвески. Автомобиль покрыт инновационным защитным слоем Scratch Shield Paint, который при нагреве до 50° способен затягивать незначительные царапины.

Nissan Murano 2011 модельного года это рестайлинговая версия второго поколения кроссовера, вышедшего на рынок в 2009 году. В части экстерьера изменилась фальшрадиаторная решетка, бампера, передняя оптика и задние фары, ставшие полностью светодиодными. Кроме того, новый Ниссан Мурано 2011 получил 18-дюймовые диски и новые декоративные элементы интерьера, а подсветка панели приборов сменилась с оранжевой на белую.Как и предшественник, Nissan Murano 2011 оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом. Его заявленная мощность составляет 249 л.с., против 256 л.с. у прошлой модификации мотора. По мнению экспертов, она была искусственно ограничена, чтобы повысить спрос на кроссовер в тех странах, где установлена прогрессивная ставка транспортного налога. Двигатель Ниссан Мурано 2011 работает в паре с модифицированным вариатором Xtronic. При этом динамика автомобиля не изменилась, а разгон с 0 до 100 км/ч, как и прежде, осуществляется за 8 с.В России новый Ниссан Мурано предлагается в полноприводной версии и в 4 комплектациях. При этом уже во второй после базовой он оснащается аудиосистемой Bose с 11 динамиками, камерой заднего вида, а также навигационной системой с 7-дюймовым цветным дисплеем и беспроводной связью. Также опционально на Nissan Murano 2011 устанавливается развлекательная система для задних пассажиров с двумя мониторами и беспроводными наушниками.В 2010 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал 2-дверный кроссовер с жесткой откидной крышей под названием Murano Cross Cabriolet. Новинка получила такой же двигатель, что и 4-дверная версия и полный привод. Ожидается, что машина будет продаваться только в США.Еще одна модификация Nissan Murano 2011 года уже поставляется на европейский рынок. Это кроссовер с 2,5-литровым дизельным мотором, который развивает мощность в 190 л.с. и крутящий момент в 450 Нм. Его главным достоинством является низкий расход топлива, который, по заявлению производителя, составляет 8 л в смешанном цикле.

Технические характеристики Nissan Murano поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 860мм
  • высота 1 720мм
  • клиренс 178мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.5 CVT(249 л.с.) le/----- АИ-95 Полный 8,6 / 14,9 8 с 210 км/ч
3.5 CVT(249 л.с.) xe/----- АИ-95 Полный 8,6 / 14,9 8 с 210 км/ч
3.5 CVT(249 л.с.) se/----- АИ-95 Полный 8,6 / 14,9 8 с 210 км/ч
3.5 CVT(249 л.с.) le-r/---w- АИ-95 Полный 8,6 / 14,9 8 с 210 км/ч

Nissan Murano японец | DRIVE2

Nissan Murano : высокий класс, новизна дизайна, мощность – это все на любителя

Как классифицируется Nissan Murano в Северной Америке? Как автомобиль для «активного отдыха» ( SUV) в кузове размера L. Но следует заметить, что его внешность обманчива: он больше похож не на внедорожник, а на юркий 5-дверный хэтчбэк, что заставляет воспринимать его совершенно по-новому. Интересно отметить, что Murano имеет платформу той же конструкции, что и Nissan Skyline с Fairlady Z, то есть предполагающую компоновку типа FM. Его колесная база доведена до 2800 мм, а кузов имеет повышенную жесткость. От этого заметно улучшились ходовые качества. Кроме того, в обновленном виде Murano мало того, что обладает большим и просторным салоном (еще бы, при таком расстоянии между осями!), так этот салон еще и выполнен в спортивной манере. А такое сочетание в автомобилях класса SUV встречается не так уж и часто.

Но больше всего заслуживают внимания его ходовые качества. Устанавливаемый на Murano двигатель – тот же VQ35 DE, что устанавливается на Nissan Skyline Coupe и Fairlady Z. Из всех модификаций Murano, которые отправляются для продажи в Америку, самая мощная – это «вооруженная» 245-сильным мотором. Если брать коробку передач, то на японском рынке продаются только модификации с бесступенчатым вариатором X- Tronic. Бесступенчатая трансмиссия за счет плавности своей работы позволяет использовать мощность мотора более рационально. Собственно говоря, в этом и заключается ее главное достоинство. Полагаю, что в будущем это устройство получит самое широкое распространение.

Все оформление салона направлено на то, чтобы подчеркнуть спортивность машины в целом. Например, приборная доска с 3-мя циферблатами позаимствована у Fairlady Z. Рычаг управления трансмиссией имеет зигзагообразную линию рабочего хода, причем рамка рычага установлена прямо на полу, а средняя консоль передней панели сдвинута ближе к водителю, что существенным образом улучшает ее функциональность. Задние сидения выполнены в той же манере, что и весь салон. Это оформление можно, условно говоря, назвать «дизайном спрямленных линий». А между сидениями вставлена большая консоль, которая несет на себе функцию двустороннего подлокотника. Понятно, что большая колесная база обуславливает наличие большого свободного пространства для ног сидящих сзади пассажиров. Надо ли говорить, что в результате салон стал поистине 4-местным в том смысле, что все 4 сидящих в нем человека могут расположиться очень даже свободно?

Итак, как следует из моих заметок, главные достопримечательности Murano — это мощный двигатель VQ 35 DE и дизайнерские изыски. В то же время машина обладает просторным салоном, который оказывается расположенным прямо между передней и задней осью и потому оказывается очень удобным в плане посадки и высадки пассажиров, да и самого водителя. То есть налицо все те достоинства, которые позволяют с полным правом воспринимать эту машину как предназначенную для семейных поездок.мурано — это отличный городской паркетник, который быстро и с максимальным удобством доставит Вас из пункта А в пункт Б. При этом в случае наличия в пункте Б проблем с парковкой он сможет её решить, забравшись в такие места, куда не залезут пузотёрки. Также мурано неплохо себя чувствует на лёгком бездорожье, но особо туда соваться не стоит. Комфортный и просторный салон позволят с удобством разместиться в нём всей семьёй, а высокая посадка позволит водителю лучше владеть дорожной ситуацией.Мурано имеет хорошую шумоизоляцию. Звук двигателя становится слышно лишь после 3 000 – 3 500 оборотов. Шум от дороги и ветра практически не слышен.