Тест драйв Nissan Navara – "Легкими штрихами (Double Cab 3.0 V6)". Двигатели nissan navara


Тест драйв Nissan Navara - Легкими штрихами (Double Cab 3.0 V6)

Автомобиль получил новые ксеноновые фары с выдвижными омывателями.

“Nissan” обновил модели “Pathfinder” и “Navara”

Говорить о внешних отличиях моделей после рестайлинга даже не стоит – они незначительны. Вся суть – внутри. Это новый турбодизель и семиступенчатый “автомат”. Штрихи, которые серьезно повлияли на характер популярных в нашей стране автомобилей. Правда, ознакомиться с ними мне пришлось на горных перевалах Каталонии.

СТРАННО, но в испанских городках с их узкими и тесными улицами, на которых и малолитражкам толком не разъехаться, я увидел немало дорестайлинговых “Pathfinder” и “Navara”, выглядевших там слонами в посудной лавке. И меня удивило, что сидящие в их салонах темпераментные и эмоциональные испанские парни ровным счетом не обращали никакого внимания на наши обновленные модели. Впрочем, этого стоило ожидать. Ведь внешность внедорожника и пикапа изменилась совсем незначительно. Наверное, надо хорошо приглядеться, чтобы заметить, что чуть более выпуклой стала центральная часть капота, а линии бампера слегка округлились; прибавилось солидности в вертикальных линиях хромированной решетки радиатора. С ходу все это и не заметишь..

А вот стоит открыть капот и сразу видишь главное отличие обновленных моделей. Это новый трехлитровый турбодизель V6 мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 550 Нм, который в стандартной комплектации предлагается с семиступенчатым гидромеханическим “автоматом”.

Именно таким тандемом оснащен пикап “Navara”, которым я управляю. Сразу обращаю внимание, насколько плавно работает шестицилиндровый двигатель. Необычный угол развала цилиндров – 65 градусов – позволил уравновесить коленвал и сделать общую конструкцию более надежной и компактной за счет размещения одного турбонагнетателя между блоками цилиндров. Вибраций стало меньше и за счет снижения степени сжатия, а также благодаря тщательной механической обработке трущихся поверхностей. Кроме того, переднюю часть автомобиля удалось сделать легче за счет изготовления блока цилиндров двигателя из так называемого чугуна с “компактной структурой графита”, который при той же жесткости и шумопоглощении значительно легче обычного чугуна.

Утапливаю педаль газа в пол, и автомобиль вроде быстро, но слишком уж плавно для заявленных 9,3 с до “сотни” начинает набирать скорость. На шоссе пикап стоит как влитой, позволяя проходить в меру пологие повороты со скоростью 140-150 км/ч – вот что значит облегченный “нос”. И это при отключенном переднем приводе и жесткой задней “балке” на рессорах! (В отличие от “Pathfinder” с постоянным полным приводом на пикапе установлена более простая и надежная трансмиссия “Рart Тime”.) Что-то здесь не то.. Автомобиль ведет себя так невероятно устойчиво, будто в кузов положили пару центнеров балласта. Останавливаемся, открываем большой металлический ящик, установленный в кузове. Как в воду глядели – там аккуратно уложены мешки с гравием и маркировкой “20 kg”. Ровно десять штук. Это организаторы теста, не предупредив нас, услужливо решили показать пикап в привычном для него режиме работы – с грузом. Беру свои слова насчет динамики обратно: автомобиль с таким довеском действительно умеет ездить быстро. Под конец поездки еще один сюрприз – бортовой компьютер показал расход всего 11,4 л/100 км, и это при том, что на всем пути мы немилосердно давили на педаль акселератора. В обычном режиме расход на трассе раза в полтора меньше. Добиться такой экономичности позволила особая оптимизированная форма камер сгорания у нового двигателя.

Его “гражданский” брат “Pathfinder” предстал с обновленным 2,5-литровым турбодизелем и шестиступенчатой механической коробкой (кроме “механики” в нашей стране будет предлагаться и версия с пятиступенчатым “автоматом”). У этого двигателя инженеры увеличили давление впрыска топлива, что позволило добиться более полного сгорания топлива, а следовательно и экономичности. Мощность мотора возросла на 16 сил и составила 190 л.с., а крутящий момент вырос до 450 Нм. По сравнению с предшественником этот двигатель работает заметно тише и плавнее за счет использования гибких гофрированных патрубков на выходе из турбонагнетателя, которые эффективно поглощают вибрацию.

По скоростному шоссе “Pathfinder” плывет как линкор, деловито покачиваясь из стороны в сторону при перестроениях и в поворотах – это дает о себе знать мягкая комфортная независимая подвеска. В тех виражах, которые “Navara” проходил, не снижая скорости, внедорожник начинал угрожающе крениться, побуждая чуть придавить педаль тормоза.

В родной стихии

“БЕСХОЗНОГО” бездорожья в Испании почти нет. Хотите экстрима – пожалуйте на закрытую частную трассу, которую для нас подобрали в живописном горном массиве. Честно говоря, на бездорожье эта узкая тропинка с не столь большими камнями и ухабами мало тянула. Здесь можно было аккуратно проехать и на городском кроссовере. Но только аккуратно. “Pathfinder” же чувствовал себя здесь как рыба в воде – знай, объезжай слишком уж крупные валуны и правильно выбирай передачу, а все потрясения от разбитой дороги бесследно исчезнут в великолепно настроенной подвеске.

Разумеется, на таком бездорожье подключать пониженную передачу и блокировать межосевой дифференциал даже не понадобилось. Так и ехали в режиме “Auto”, доверив электронике самой перераспределять крутящий момент между колесами.

Остается надеяться, что и на российских периферийных дорогах (а это вам не испанское бездорожье!) новые моторы и трансмиссия не подведут. А ждать осталось недолго – обновленные модели появятся на нашем рынке уже в середине лета.

Краткая техническая характеристика “Nissan Pathfinder 2.5 dCi”

Габаритные размеры

481,3х184,8х178,1 см

Снаряженная масса

2.090 кг

Двигатель

4-цил., 2.488 куб. см, турбодизель

Мощность

190 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

450 Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич.

Тип привода

полный

Дорожный просвет

23,3 см

Максимальная скорость

186 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11 с

Средний расход топлива

8,7 л/100 км

Запас топлива

80 л

Объем багажника

515 л

Краткая техническая характеристика “Nissan Navara Double Cab 3.0 V6”

Габаритные размеры

529,6х184,8х178,2 см

Снаряженная масса

2.110 кг

Двигатель

V6, 2.991 куб. см, турбодизель

Мощность

231 л.с. при 3.750 об/мин

Крутящий момент

550 Нм при 1.750 об/мин

Коробка передач

7-ст., автомат.

Тип привода

полный

Дорожный просвет

22 см

Максимальная скорость

195 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9,3 с

Средний расход топлива

9,5 л/100 км

Запас топлива

80 л

Грузоподъемность

900 кг

Автор Леонид ПАЩЕНКО Издание Клаксон №9 2010 год Фото фото автора и Nissan”

www.motorpage.ru

Nissan Navara/Frontier: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

4х-литровый двигатель VQ40DE стал не только одним из наиболее надежных в линейке Ниссановских бензиновых агрегатов VQ, но и самым объемным в ней. Это увеличенный вариант VQ35DE, который получил расширение объема за счет размеров цилиндров и хода поршней. Силовой агрегат появился в 2005 в США, разрабатывался для внедорожников, с этого времени им комплектуются самые большие автомобили Nissan, а также Suzuki Equator вплоть до 2013 года. ДВС VQ40DE специалисты рекомендуют, как и другие моторы серии. Он имеет шикарный ресурс, что при современной одноразовости необычно, отсутствие проблем и огромный потенциал к тюнингу. Читать больше проДвигатель VQ40DE …

Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …

В 1988 году на смену серии Z24 пришли бензиновые силовые агрегаты KA24. Самые первые модификации двс ka24e купить в наше время уже проблематично, поскольку их выпуск был прекращен в 1991 году по причине модернизации. Впрочем, специально для нескольких модельных линий, предназначенных на европейский и североамериканский рынок, производство периодически возобновляют. С момента своего создания, двигатель несколько раз дорабатывался и модернизировался, что отражалось только на мощности и уровне СО. А в остальном ничего из примененного в устройстве рядного силового агрегата не менялось. Читать больше проДвигатель KA24DE/E …

wikers.ru

Nissan Navara со сменой поколения остался верным себе

Nissan раскрыл все подробности о пикапе Navara двенадцатой генерации. Модель получила выполненную в новом стилистическом направлении дизайна внешность, кардинально пересмотренный интерьер, обновленную линейку двигателей и более жесткий кузов. Представители компании позиционируют Nissan Navara 2015 как полностью новую генерацию модели. Хотя, если брать во внимание количество и качество нововведений, говорить можно скорее о глубоком рестайлинге. Официально пикап должен дебютировать этой осенью на парижской автовыставке, а в продаже новинка ориентировочно появится в первом полугодии 2015 года.

Изменения в экстерьере и интерьере Nissan Navara новой генерации

Экстерьер пикапа воплотил в себе все ключевые элементы дизайна новой генерации автомобилей японской марки, но специалисты Nissan постарались сохранить во внешности Navara 2015 узнаваемые черты «рабочего авто».

В передней части кузова сразу приковывает к себе внимание окруженная раскосой оптикой со встроенными секциями дневных ходовых LED-огней, покрытая хромом большая радиаторная решетка. Под решеткой разместился рельефный бампер с крупным воздухозаборником и противотуманными фарами с хромированной обводкой. Согласно с новой фирменной дизайнерской концепцией «V-motion» от радиаторной решетки волнами расходятся эффектные подштамповки. Цветовая палитра окраски кузова была расширена за счет двух новых оттенков: Earth Bronze и Savannah Yellow.

В отличие от экстерьера, который только немного посвежел, интерьер пикапа был полностью переработан. В кабине появились: новый мультифункциональный руль, автоматическая система климат-контроля, отделанные кожей сиденья, современная центральная консоль с крупным экраном, а также иная панель приборов. Все эти новшества создают впечатление, что данный просторный и комфортный салон принадлежит кроссоверу, а не рабочему грузовому автомобилю.

Технические особенности Nissan Navara 2015

Новый Navara построен на базе модернизированной платформы от пикапа предыдущей генерации. В конструкции пикапа в качестве несущего элемента по-прежнему используется рама, а сзади – рессорная подвеска. Но японским специалистам все же удалось сделать кузов более жестким, а задний мост более современным. Помимо этого, разработчики уменьшили радиус разворота, что должно облегчить использование Navara на городских улицах. В свою очередь погрузочная платформа пикапа и клиренс увеличились, но зато уменьшились высота модели и общая масса.

Линейку двигателей новой генерации Navara пополнил бензиновый мотор объемом 2,5 л. Вся подробная информация об этом агрегате пока держится в секрете. Также для пикапа доступны прежние 2,5-литровые дизельные двигатели с отдачей в 163 и 190 «лошадок». Представители Nissan утверждают, что после проведенной глубокой модернизации экономичность этих «дизелей» возросла на 11%.

Все моторы смогут трудиться в тандеме с 6-диапазонной МКПП или 7-ступенчатой АКПП. Помимо этого, пикап, как и ранее, будет предлагаться в полноприводном и заднеприводном исполнениях. Для того чтобы облегчить управление авто, японские инженеры оснастили Nissan Navara 2015 системами помощи при старте в гору, спуска с холма, курсовой устойчивости и т.д.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 1511x1560x457 мм
Колея задняя 1570 мм
Полная масса 2805 кг
Грузоподъёмность 805 кг
Объем багажника минимальный 950 л
Объем багажника максимальный 950 л
Разрешённая масса автопоезда 5805 кг
Дорожный просвет 228 мм
Колея передняя 1570 мм
Колёсная база 3200 мм
Высота 1797 мм
Длина 5296 мм
Ширина 1848 мм
Количество мест 5
Снаряженная масса 2000 кг
Двигатель
Ход поршня 100 мм
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимального крутящего момента 2000 об/мин
Диаметр цилиндра 89 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Common Rail
Тип двигателя Дизельный
Объем двигателя 2488 см3
Количество цилиндров 4
Мощность двигателя 190 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 450 Н*м
Расположение цилиндров Рядный
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Количество передач 5
Тип КПП Автомат
Диаметр разворота 13.3 м
Привод Полный подключаемый
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 11.7 л
Марка топлива ДТ
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9 л
Запас хода от 680 до 1 070 км
Экологический стандарт EURO IV
Максимальная скорость 178 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.7 сек
Объём топливного бака 80 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, Рессорная
Передняя подвеска Независимая, Двухрычажная

wikidrive.ru

Nissan Navara — Википедия

Nissan Navara

Общие данные

Годы пр-ва 1997 — настоящее время
Иные обозначения Nissan Frontier

На рынке

Nissan Navara (с 2015 года как NP300 Navara) — пикап, производимый компанией Nissan с 1997 года. Пришёл на замену серии пикапов Nissan Hardbody Trucks.

История

Линейка пикапов Datsun началась ещё в 1934 году с модели Type 13, позже рама которой использовалась в моделях Roadster. Эти автомобили производились до 1955 года. После 1955 года они были заменены на Datsun Pickup Hardbody Truck, моделью 120/220. Они производились до 1997 года, сменив 5 поколений.

  • Datsun 120/220 Truck (1955—1961)

  • Datsun 520, 521 Trucks (1965—1973)

  • Datsun/Navara D21 (1985—1997)

Видео по теме

Первое поколение (D22)

Navara D22

Общие данные

Годы пр-ва 1997 — настоящее время
Иные обозначения Nissan Frointer Nissan NP300

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1570 мм
Колея передняя 1570 мм

Другое

Объём бака 80 л
Nissan Frointer в США (до рестайлинга) Так выглядел Frointer в США после рестайлинга (2001)

После нескольких смен поколений и моделей, в 1997 году сошёл с конвейера последний экземпляр поколения с кодом кузова D21, которое было уже пятым в линейке Datsun Pickup Hardbody Trucks (кстати, последнее поколение с кодом D21 иногда называют первым поколением Nissan Navara, но это только из-за кода). После этого во второй половине 1997 года в США стартовало производство нового пикапа под именем Frontier (от слова frontier — "передний край" прерии), а позже и в Европе, правда, под именем Navara, и с несколькими косметическими изменениями (например, решёткой радиатора).

После появления на рынках второго поколения автомобиль продолжил производиться уже под именем NP300, однако от первоначальной модели он, кроме названия, ничем не отличался.

Код первого поколения — D22, а код предыдущего Hardbody Truck — D21. Такая последовательность кода говорит о том, что Navara — полный правопреемник автомобиля Hardbody Truck.

В 2001 году для американского рынка был проведён рестайлинг автомобиля. У нового Frointer была почти полностью изменена передняя часть (особенно решётка радиатора).

Navara на рынке США комплектовался с 2,4 литровым KA24E I4 двигателем. В феврале 2003 года появился 3,3 литровый двигатель VG33E V6.

В Европу автомобили поступили в первой половине 1998 года с названием Navara. Автомобили европейского производства отличаются гаммой двигателей и косметическими изменениями, чтобы не быть похожими на американские. Первые D22 в Европе стандартно комплектовались с 3,2 литровым QD32 двигателем мощностью 75 кВт. Также было доступно ещё 4 двигателя с кодами KA24E, KA24DE, YD25DDTi, ZD30DDT и VG33E объёмом от 2,4 до 3,3 литров.

В 2017 году французский авто-производитель Peugeot запланировал свою версию пикапа на базе NP300 и назвал его Peugeot Pick-Up. Автомобиль разрабатывается специально для североафриканского рынка, его планируется выпустить в сентябре 2017 года.

Второе поколение (D40)

Navara D40

Общие данные

Годы пр-ва 2004 — настоящее время
Иные обозначения Nissan Frointer Suzuki Equator

США:4,0 VQ40DE V6 (261 л.с) 2,5 QR25DE I4 (152 л.с) Европа: 2,5 YD25DDTi I4 (174 л.с)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1570 мм
Колея передняя 1570 мм
Полная масса 3010 кг

Другое

Объём бака 80 л
Nissan Navara 2005—2009 годов выпуска (до рестайлинга)

Полностью переработанный Navara второго поколения был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2004 году.

Первоначально Navara считался компактным пикапом, но начиная с 2005 модельного года Navara стал среднеразмерным (как и его конкурент Toyota Tacoma 2005 года). Пикап использует новую платформу Nissan F-Alpha. Он очень похож на полноразмерный пикап для американского рынка Nissan Titan. В 2012 году производство было перенесено из Смирны, штат Теннесси, в Кантон, Миссисипи. В США автомобиль также называется Frointer. В Европу обновлённый Navara начал поставляться в сентябре 2006 года.

В 2008 году было проведено небольшое обновление автомобиля. Среди изменений поддержка bluetooth и боковые сигналы пикапа. В продажу обновлённый Navara поступил 2 июля 2008 года.

В 2010 году автомобиль прошёл маленький рестайлинг. Немного изменился экстерьер и интерьер. Также был добавлен новый 3,0-литровый двигатель. В продажу обновлённые модели поступили в середине 2010 года.

Navara в США комплектуется с 4,0-литровым двигателем VQ40DE V6 мощностью 261 л.с (195 кВт). Также доступен 2,5-литровый двигатель I4 QR25DE мощностью 152 л.с (113 кВт).

Suzuki Equator в кузове «Extended Cab»

Navara D40 в Европе и в России продаётся с 2,5-литровым двигателем, мощностью в 174 л.с, с кодом YD, а также турбо-дизелем. Оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем воздуха. Трансмиссия на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая[1].

Suzuki для рынка США начала производить свой среднеразмерный пикап, который производился Nissan North America на заводе в Смирне[2]. Пикап дебютировал в 2008 году на автосалоне в Чикаго, как Suzuki Equator[3]. Продажи Suzuki Equator закончились в 2013 году в связи с прекращением продаж автомобилей Suzuki в США.

Безопасность

При прохождении теста EuroNCAP в 2008 году произошла ошибка, поэтому Navara перепроходил тест. Здесь показан результат после перепроверки.

Третье поколение (D23)

Navara D23

Общие данные

Годы пр-ва 2015 — настоящее время
Иные обозначения Nissan NP300 Navara Renault Alaskan Mercedes-Benz X-Class

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1570 мм
Колея передняя 1570 мм
Полная масса 3240 кг

Другое

Объём бака 80 л

Третье поколение Navara (теперь уже NP300 Navara) было представлено 11 июля 2014 года. Новый Navara больше не доступен в США.

Для европейского рынка автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года[5]. NP300 Navara в Европе комплектуется с 2,3-литровым двигателем, взятым из минивэна Nissan NV400[6].

В 2016 году появилась версия пикапа под маркой Renault — модель Alaskan[7].

Также в 2016 году появился концепт-кар автомобиля Mercedes-Benz X-Class, первого пикапа от Mercedes-Benz. Он будет производиться там же, где и Alaskan[8].

См. также

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

отзывы владельцев, недостатки, характеристики, видео

Последнее поколение Ниссан Навара выполнен в двух вариантах кузова и имеет несколько версий комплектации. Высокие технические характеристики наделяют автомобиль хорошей динамикой, приемистостью и ходовыми качествами. Но в тоже время машина имеет свои недостатки, которые наблюдаются внутри салона и способности к перевозке габаритных грузов. Владельцы в своих отзывах характеризуют Nissan Navara как универсальное ТС для работы в сельской местности и поездок по городу. Видео тест-драйва поможет более подробно познакомиться с автомобилем.

Nissan Navara выпускается с 1997 года и относится к классу пикапов. С начала своего первого появления автомобиль претерпел несколько модификаций – рестайлингов. На данный момент на автомобильный рынок поставляется модификация авто третьего поколения. Изначально основное назначение автомобилей данного класса — работа в сельской местности и транспортирование различных тяжеловесных грузов. С течением времени под влиянием новых тенденций эксплуатация подобных машин несколько изменилась. Их чаще можно встретить на городских дорогах и скоростных магистралях. Соответственно, такие изменения повлияли на конструкцию пикапов, их комфортность, динамику, дизайн и т. д.

Внешний вид Nissan Navara

В сравнении с предыдущими версиями авто третья генерация Ниссан Навара лишился угловатого очертания кузова, и линии перехода теперь плавно перетекают от переднего до заднего бампера. Автомобиль выпускается с кабиной в двух компоновках: первая полноразмерная со стандартными посадочными местами для передних и задних пассажиров Double Cab и вторая имеет укороченный вариант с откидными сидениями для задних пассажиров King Cab.

Автомобиль Nissan Navara

Одним из основных изменений во внешнем облике машины является укороченная на 14 см колесная база, которое касается комплектации Double Cab. Согласно заявлению инженеров компании Ниссан, это решение направленно на увеличение маневренности авто на дорогах общего пользования. Разница между двумя исполнениями кабины, кроме ее длины заключается в отсутствии центральной стойки у модели с откидными креслами. Соответственно она же влияет и на габариты кузова, а именно его длину.

Внимание! Длина грузового части автомобиля Nissan Navaro составляет 1800 мм, что на 220 — 270 см длиннее чем у основных конкурентов Mitsubishi Hilux Toyota L200.

За счет увеличения угла наклона лобового стекла и его площади водителю предоставляется большая обзорность проезжей части и примыкающей к ней территории. Последнее поколение Navara оснащается более массивной и габаритной радиаторной решеткой, которая необходима для эффективного забора воздуха и охлаждения мощного двигателя. Фары основного света имеют закругленные углы и заходят на крылья автомобиля. Противотуманки получили хромированную окантовку.

С двух сторон ТС расположены ступеньки, которые имеют специальное покрытие не подверженное обледенению. Оно предотвращает скольжение обуви во время посадки человека в автомобиль. В кузове транспортного средства на всю его ширину установлен специальный контейнер для хранения или складывания инструментов и мелких вещей. Также здесь имеются грузовые петли для увязки ремнями габаритных грузов. Борта оборудованы специальными направляющими, которые предназначены для закрытия кузова тентом или съемной крышей.

Задние фары разделены на две части. Одна располагается на откидывающемся борту, а вторая на задних крыльях. Обе модификации машины третьего поколения комплектуются легкосплавными дисками, размер шин составляет R16 255/70 R18 255/60. Клиренс Ниссан Навара равен 223 мм в самой низкой точке.

Просторный салон

Дизайн салона

Оформление внутреннего пространства кабины выполнено в современном стиле. Торпедо и вся передняя панель изготовлена из высокопрочного пластика, который имеет матовую поверхность. Подобное исполнение увеличивает коэффициент трения и снижает скольжение предметов по отделочному материалу. Обивка сидений выполняется в двух вариантах: из синтетических тканей или искусственной кожи. На ощупь обивочный материал имеет приятные ощущения. Конструкция кресел для передних и задних пассажиров имеют жесткую конструкция, которая имеет неудобную конфигурацию. При длительной поездке возникают дискомфортные ощущения и перенапряжение поясничных мышц.

Приборная панель обладает стандартной информативностью и выполнена в фирменном стиле японского производителя. Она оснащается стрелочным тахометром и спидометром. Между ними располагается информативный дисплей, на который выводится необходимая информация о текущем состоянии автомобиля. В центральной части передней панели расположен сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов. На него может выводиться информация с бортового компьютера, магнитолы и системы навигации. Под ним расположены функциональные клавиши и джойстик для переключения и выбора пунктов меню, различных функций и режимов движения автомобиля. Над экраном находятся рефлекторы двухзонного климат-контроля. Руль оснащен регулировкой в двух направлениях: по вылету и углу наклона. Просторный пассажирский отсек обладает достаточным запасом пространства для различных манипуляций и комфортного передвижения.

Внимание! Элементы управления и функциональные клавиши расположены в непосредственной близости от водителя и находятся в зоне периферийного зрения. Подобная компоновка минимизирует снижение концентрации и облегчает вождение авто.

Комплектация

Японский производитель предоставляет широкий выбор установки в автомобиль дополнительного оборудования. Ниссан Навара независимо от исполнения кузова Double Cab или King Cab имеет несколько вариантов комплектации:

  • Базовая (XE). ТС оснащается двумя подушками безопасности: одна для водителя, вторая для переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и электроприводом боковых зеркал. Комплекс мер безопасности реализован за счет установки систем Brake Assist и ABS с функцией EBD, центрального замка и блокировки заднего дифференциала.
  • Продвинутая (SE). Данная комплектация является усовершенствованной версией XE. Разница заключается в установке дополнительных боковых передних подушек безопасности, системы стабилизации ESP. Автомобиль оснащается полным электропакетом, складными задними сидениями, климатконтролем. Сидения оборудованы подогревом, а руль гидроусилителем.
  • Топовая (LE). Версия LE является наибольшее оснащение дополнительным оборудованием и комплекса безопасности. ТС укомплектовывается 7-ю подушками безопасности, датчиком дождя и света. Аудиосистема реализована за счет CD-ченжера на несколько дисков. Также в в автомобиле имеется система навигации, телефонная гарнитура камеры заднего вида и кругового обзора.

    Экономный автомобиль по расходу топлива

Все варианты комплектации оснащаются турбированным дизельным 2,3 л двигателем. Базовая модель имеет 6-ти ступенчатую механическую коробку передач, продвинутая и топовая версии оборудуются 7-ми ступенчатым автоматическим аналогом.

Внимание! На автомобиле устанавливается 7-ми ступенчатая коробка автомат от Infiniti, что позволило увеличить приемистость и снизить шум и вибрации двигателя при работе на последней передаче.

Двигатель и ходовые качества

Комплектация XE оснащается базовым мотором с одной турбиной. Он обладает мощностью 160 л. с. И крутящим моментом 400 Нм в интервале от 1500 до 2500 об/мин. Силовая установка в продвинутом и топовом варианте оснащается двумя турбинами с интеркулером. Двойное турбировоние увеличило мощность мотора до 190 л. с. и крутящий момент до 450 Нм во все том же диапазоне оборотов. Расход топлива версии XE составляет 7 л по городу и 6,1 за городом для двух остальных комплектаций 8 л 7,3 л соответственно. Независимо от способа форсирования мотор обладает высокой динамикой и быстрым набором скорости.

Nissan Navara Double Cab выполнен в стиле кроссовера, и он обладает достаточной мягкостью и плавностью хода за счет оснащения многорычажной подвеской. В конструкции King Cab установлены традиционные рессоры, способные выдерживать большие нагрузки. Соответственно, езда особенно по бездорожью не славится высоким уровнем комфорта. На передних колесах устанавливаются дисковые тормоза, а на задних барабанный аналог.

Разрабатывая третье поколение Ниссан Навара, инженеры японской компании стремились наделить пикам некоторыми характеристиками присущие кроссоверу, сохранив при этом основное назначение автомобиля. Данное решение было направлено повышение популярности и увеличения спроса. В итоге на рынке появился пикап с повышенной комфортностью и его аналог в виде рабочей лошадки.

Автомобиль Nissan Navara: видео

viborprost.ru