Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Серия "покупаем Primera P 12" часть 1 (Двигатель). Двигатели ниссан премьера


Сообщества › Механический Ремонт Автомобилей › Блог › Ремонт двигателя Nissan Primera1.6 16V 1999г.

Всем привет! Обещал что как то выложу из архива информацию о том как менялись цепи и другие детали в етом двигателе. Владелец расказал что двигатель стал сильно дыметь, брать масло и упала мощость.Но после того как демонтировали каталитический нейтрализатор выхлопных газов мотор ожил.Но ему не понравилось что стало больше шума на високих оборотах.И он заказал с разборки в Польше б\у катализатор.Под него переделывали и так называемые штаны или прийомную трубу.

Полный размер

Сняв гбц видно состояние нагара на поршнях.

Полный размер

Для сравнения состояния после очистки блока и поршней.Износ цылиндров минимален.

Полный размер

Поршень сразу после демонтажа.Видно что все поршневые кольца закоксованы.Моторное масло вследствии высоких температур превратилось в твердую углеродистую массу которая и заклинила в канавках поршня движимость колец.

Полный размер

Такое состояние на всех поршнях.Только на 2,3,4 поршнях верхнее компресионное кольцо двигается.

Полный размер

Пасле химии с трудом извлекались старые кольца. Акуратно чтобы остались целы.На то время новых ещо не было.Рассматривалась возможность их установки назад.

Полный размер

Зазоры старых колец в цылиндрах указывают на небольшой размер. Не на много превышающий. На других двигателях наблюдалось и болше.

Полный размер

Видно как канавки колец заклеены твердым продуктом из моторного масла.

Полный размер

Отмытые от нагара и готовы к сборке старые поршня.

Полный размер

Сборка гбц произведена после очистки и проверки всех составляющих елементов.

Полный размер

Головка установлена.Толкатели клапанов все пронумерованы и помечены точками на выпускных клапанах.Регулировка тепловых зазоров производится заменой шайб необходимой толщины. Клапаны все притерты.Прирезать необходимости не было.

Полный размер

Устанавливаем распред валы.Цепь устанавливаем с надетыми шестернями на виставленные прежде по меткам распредвалы.

Полный размер

Проверка цепи грм методом провисания.Закрепив новую и старую цепи на одном конце и на одном уровне видим на сколько больше провисание старой цепи.Представте где работает одна длинная цепь грм какое провисание после пробега в 150-180тис.км.Ето на относительна старых двигателя. На новых же ходимость цепи грм не превышает 100т.км.

Полный размер

Установлена новая цепь привода распредвалов совместно с новыми шестернями.На шестернях видни метки грм.А на новую цепь пришлось переносить метки краской со старой цепи которые за годы не исчезли.

Полный размер

Метка грм на распределяющей двохрядной шестерни.Ета шестерня не менялась по причине высокой стоимости.Да и ее обследование показало удовлетворительное состояние.

Полный размер

Установлена боковая и затем крышка клапанов.

Полный размер

Пришлось произвести очистку заслонки очистителем карбюратора.

Полный размер

Изготавливаем новую прокладку под воздушную заслонку из стойкого к температуре и топливу картона.

Полный размер

Такой вид заслонки также из за клапана EGR и неисправностью его управлением.

Как оказалось он от другого авто и в два раза больше.Но через некоторое время и его забило.Кроме того появился шум в работе цепей грм. По етому пришлось полностью разбирать двигатель и менять все что неоходимо.

www.drive2.ru

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Серия "покупаем Primera P 12" часть 1 (Двигатель)

Интерес к этой марке авто приятен и понятен. Обращения по поводу помочь с описанием автомобиля и о его качествах не один раз приходят в почте .Этим циклом постов хочу помочь определиться людям, решившим выбрать именно Р12 . Сегодня речь пойдёт о моторах:

Мотор объемом 1,6 л мощностью 109 л. с. для автомобиля среднего класса — слабоват. Его можно советовать лишь для спокойной езды с малой нагрузкой.

На деле 1,8-литровый двигатель хоть и не сильно мощнее (116 л. с.), но за счет большего объема везет уже вполне прилично. Правда, с “автоматом” он тоже не показательный. А вот 140-сильный 2.0л хорош без всяких оговорок. Не плох он и с вариатором, который ни по динамике, ни по расходу топлива почти не уступает механической коробке.

Что у нас с с надежностью ? — Кому как повезет. Если не случится непоправимого, все три двигателя можно считать беспроблемны. Привод ГРМ у них цепной, а зазоры в клапанах хоть и регулируются толкателями, но не требуют внимания по крайней мере до 200 000 км пробега. Сколько-нибудь серьезных болячек за ними тоже не замечено. Но при этом любой из моторов может внезапно умереть.

Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л конструктивно практически одинаковы, поэтому проблема у них тоже схожая (хотя встречается не на всех машинах). Уже после 30 000—50 000 км расход масла может вырасти до 1 л/1000 км, а двигатель может потерять мощность. Вскрытие показывает износ цилиндро-поршневой группы и разрушение катализатора.

Осколки катализатора, попадали в двигатель и задирали стенки цилиндров. Проблему устраняли по гарантии заменой катализатора или двигателя в сборе. Виновника -(катализатор) нашли и в марте 2004-го и его конструкцию изменили. По крайней мере, устранили причину возможной проблемы. В этом случае можно быть уверенным, что осколки старого катализатора не повредят двигатель.

Абсолютно не обязательно, что вы попадёте на крупные проблемы с мотором. Например,2.0л машинам, выпущенным после марта 2004-го, они вообще не угрожают. Если всё же произошло что-то серьезное, замена одних только поршневых колец помогает очень редко.Платиновые свечи зажигания служат в среднем 20 т-30 т км. Задняя опора двигателя требует замены через каждые 30 т-45 т км. Ремни привода вспомогательных агрегатов меняют по состоянию — обычно к 80 т-100 т км. В крупных городах, где дороги зимой обрабатывают “химией”, через 2-3 года может начать течь радиатор системы охлаждения.

Если вдруг начали плавать холостые обороты, то скорее всего засорился блок дроссельной заслонки. Менять его не нужно — достаточно промыть и "обучить" холостому ходу.

P.S. О ДВИГАТЕЛЯХБензиновый двигатель объемом 1.8 литра делит популярность с аналогичным по конструкции базовым мотором объемом 1.6 литра: на вторичном рынке на машины с этими двумя агрегатами приходится примерно 80%. Остальные — это Примеры с двухлитровым двигателем, который известен нам по кроссоверу X-Trail. С Дальнего Востока к нам изредка попадают японские модификации с двигателем объемом 2,5 литра с непосредственным впрыском топлива и с форсированным до 204 л.с, двухлитровым мотором с системой изменения фаз газораспределения и хода клапанов VVL. а из Европы — с дизелями: родным ниссановским объемом 2,2 литра или с французским агрегатом Renault F9Q 1.9 (его же имели Mitsubishi Carisma. Volvo S40/V40 и коммерческий Opel Vivaro). Небольшое число машин с дизелем большего объема официально было продано и у нас, но у большинства из них в биографии значится гарантийная замена интеркулеров, турбокомпрессоров, а то и всего мотора. Французские дизели, кроме чуткого отношения топливной аппаратуры к качеству солярки, специфических хлопот доставляют меньше — при условии, что добрались к нам не с пробегом в несколько сотен тысяч километров.

Следующий пост будет посвящён трансмиссии.

Использован материал из:autoportal.ua/

www.drive2.ru

На что обратить внимание при покупке Nissan Primera 3

В 1989 г. японский концерн Nissan представил новую модель — автомобиль Nissan Primera. Спустя 12 лет состоялась премьера Nissan Primera уже третьего поколения. Сборка проводилась в Японии и Великобритании. В 2004 г. был проведен рестайлинг. Производство Ниссан Примера П 12 осуществлялось до 2007г.

Nissan Primera Р12 – это переднеприводный автомобиль D класса в кузове седан, лифтбек (хетчбек), универсал. Япония для внутреннего рынка выпускала и полноприводные машины. Модель оснащена как лево, так и правосторонним вариантом расположения руля.

В комплектации представлялись бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л., 2 л., 2,5 л., дизельные 1,9 л.(турбодизель), 2,2 л. с 5 (6) ступенчатой механической КП и 4-х ст- м вариатором.

Третье поколение среднеразмерного автомобиля Nissan Primera было представлено в 2001 году. По тем временам внешность и интерьер были крайне футуристичными. Но и сейчас Primera не потеряла актуальности и выглядит достаточно свежо.

Типы кузова:

  • седан;
  • хэтчбек, который правильно называть скорее лифтбеком — у него есть отдельный, пускай и короткий, «хвостик» сзади;
  • универсал с покатой пятой дверью. Совсем не выглядит утилитарным «сараем».

Места производства:

  • Кюсю, Япония;
  • Сандерленд, графство Тайн и Уир, Великобритания. Качество английской сборки в целом ниже, но не критично.

Слабые места Ниссан Примера 2001-2007

Эксплуатация автомобиля на всех континентах земного шара в разных природных условиях, организация сборки автомобиля выявили следующие недостатки Ниссана Примеры 2001-2007 г. выпуска:

  1. Двигатель
  • Цепь ГРМ.
  • Поршневые кольца.
  • Катализатор.
  • Протекание масла из клапанной крышки.
  1. Коробка передач
  • Подушки МКПП.
  • Хруст в МКПП.
  • Вариатор.
  1. Подвеска

Передняя:

  • Стойки, втулки стабилизатора.
  • Рулевая рейка.

Задняя:

  • Стойки стабилизатора.
  • Слабые пружины.

Цепь ГРМ.

Следует отметить, что автомобили 2001-2002 гг. выпуска комплектовались цепями ГРМ не отвечающим требованиям к уровню переносимых нагрузок. Использовался материал в цепях ГРМ не обеспечивающий надежную прочность и устойчивость к нагрузкам.

Появилась болезнь – цепь растягивалась и требовала замены на 170 тыс. км. пробега от заявленного ресурса в 300 тыс. км.

Поршневые кольца.

Был выявлен факт, что на бензиновые двигатели 1,6, 1,8, 2л. в период с 2002 по 2003 г. устанавливались поршневые кольца плохого качества. Кольца быстро изнашиваются, что приводит к повышенному потреблению масла. В случае повышенного расхода следует обратить внимание на состояние поршневых колец. Несвоевременная реакция на данную проблему, может стать причиной капитального ремонта двигателя.

Катализатор.

В двигателях 1,6 и 1,8 л. часто возникает проблема с катализатором. Быстрый износ сетки катализатора приводит к ее расслаиванию. Частицы попадают в камеру сгорания. Появляются задиры на цилиндрах. Результат: дополнительный расход масла.

  1. Важно, своевременно устранить данную проблему.
  2. Совет, при первой возможности проверить состояние катализатора.
  3. Как отмечают специалисты, при замене катализатора через каждые 70 тыс. км, данную проблему можно полностью искоренить.

Протекание масла из клапанной крышки.

С появлением моделей Nissan Primera 3-го поколения, концерн Nissan с 2001 г. начал комплектовать двигатели с пластмассовой клапанной крышкой. Таким образом, герметичность надклапанного пространства стали обеспечивать сальники свечных колодцев, приклеенных к корпусу крышки и закрытых специальными пластинами.

  1. Большим минусом подобной конструкции является повышенная вероятность нарушения герметичности, когда масло может проникнуть внутрь свечного колодца.
  2. Проявляется потерей мощности мотора, плохой завод, сбой в работе двигателя (троит).
  3. В таком случае замене подлежит клапанная крышка. Замена отдельных сальников не предусматривается.

Подушки МКПП.

Ниссан Примера 2001-2007 г. выпуска можно встретить на вторичном рынке с пробегом по европейским дорогам, дорогам РФ и Японии. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, периодически может возникать неприятная вибрация в руле, в салоне транспортного средства. Обязательно следует проверить подушки МККП. Как правило, их ресурс рассчитан на 100 тыс. км.

«Хруст» механической коробки передач при переключениях

Некоторые владельцы грешает на пяти- или шестиступенчатую (в зависимости от конкретного мотора и рынка) «механику» — она со временем начинает «хрустеть» при переключениях. Одна из причин — перелив масла. Его нужно ровно три литра, но часто при замене «не жадничают» и запихивают до пяти. Впрочем, синхронизаторы также подвержены сильному износу, особенно, при неаккуратном обращении.

Нежный вариатор

Праворульные «японки» оснащались обычным «автоматом» с гидротрансформатором. А на автомобили британской сборки устанавливали клиноременной вариатор CVT. Его конструкция — вполне удачна, хотя, в целом подобные коробки считаются менее надёжными. Нужно только помнить, что «гонок» вариатор не любит — быстро перегревается, а в салоне начинает пахнуть «жареного» масла ATF. Кстати, плохой сервис также может «приговорить» коробку намного быстрее, чем планировалось — она очень чувствительна к подобному «обращению.

Стойки, втулки стабилизатора передней подвески.

Эксплуатация Ниссан Примера 3-го поколения в условиях некачественного дорожного покрытия приводит к повышенным нагрузкам на передние стойки и втулки стабилизатора передней подвески. Нарушение в работе проявляется наличием постукиваний. Поэтому специалисты рекомендуют проводить замену каждые 30 тыс.км. Сам узел очень надёжен. Однако спереди часто приходится менять пыльники (даже оригинальные, не говоря уже о заменителях) — они рвутся.

Рулевая рейка.

В поддержанном Nissan Primera P12 особое внимание следует уделять рулевой рейке. Она требует постоянного контроля затяжки. Один из конструктивных просчётов на данной модели. В частности, «сопливят» сальники (верхний и боковой). Рейка после капремонта – это норма на такой машине, даже если ей всего два-три года. Но сама операция – необременительна для владельца с финансовой точки зрения.

В случае выхода из строя ремонту не подлежит.

Стойки стабилизатора задней подвески.

На автомобиль установлены стойки от Альмеры (класс С), а Примера 12 представлена в классе D. Стойки не выдерживают постоянных нагрузок. Разбиваются пыльники с отбойниками. Проседание пружин не обеспечивает защиту от ударов по кузову. Результатом является появление трещин в корме кузова.

Слабые пружины.

Несмотря на среднюю жесткость подвески, модель Примеры 3-го поколения оснащена слабыми задними пружинами. Их проседание создает проблему поглощения энергии ударов в работе подвески. Таким образом, удары приходятся на кузов самого автомобиля.

Недостатки Nissan Primera 3

  • Расположение приборной панели по центру.
  • Твердый и жесткий пластик вызывает вибрацию в районе переднего бардачка и центральной панели.
  • Отсутствует регулировка руля на вылет.
  • Родная магнитола не читает MP3 диски.
  • Короткий передний подлокотник не обеспечивает комфорт для водителя.
  • Очень плотно «упакованное» подкапотное пространство – сложно добраться к отдельным узлам и агрегатам.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. Задние арки. Днище задней части автомобиля.
  • Седан. Задний багажник: неудобная погрузочная платформа.
  • Низкий уровень шумоизоляции арок.
  • Обзор заднего вида через зеркала ограниченный.

Заключение.

Модель Ниссан Примера 3-го поколения, несомненно, оставила свой индивидуальный след в истории автомобилестроения. Смелый и незабываемый дизайн автомобиля, технические характеристики, пришлись по душе многим миллионам автолюбителей.

Сегодня, выбирая поддержанную модель Ниссан Примера 3-го поколения, следует понимать, что надежность своего автомобиля можно повысить только благодаря личному желанию. Провести полную диагностику, устранить поломки, правильно эксплуатировать личное транспортное средство.

polomkiauto.ru

Nissan Primera Премьера, для примера

Машина-Пуля. Чёртов болид.Все остаются позади, даже те, кто вроде как мнит себя быстрей и мощней. Те кто мощней, они на некоторое время быстрей, а когда быстро израсходуют топливо, то опять аутсайдеры.Несмотря на то, что двигатель объёмом 2 литра, авто очень экономичный, благодаря ШЕСТИСТУПЕНЧАТОЙ механической коробке передач.На трассе, при спокойной езде в пределах 100-110 км/час расходует 6,5 литра на 100 км. В городе 7-8-9 литров на сотню, в зависимости от стиля езды.В то же время машина очень даже мощная. Двигатель тянет на шестой передаче езду в 40 км/ч. Для обгона на трассе, можно не переключаться на пониженную, а просто прибавить газу. Вообще на шестой передаче можно ездить, как на автоматической коробке, не дёргая рычаг, движка вытягивает малые обороты.Если же у Вас кипит кровь, эмоции рвутся наружу и не по душе спокойный стиль езды, или просто куда то торопитесь, а на расход бензина Вам наплевать, то машина, из вальяжного городского автомобиля превращается в болид Ф-1. Скорости в 160, 180, 200 км/час, это тоже его стихия. Но даже и при такой езде, расход топлива не превысит 10 литров на сотню.На рынке очень мало Премьер с Двухлитровым двигателем и с Шестиступенчатой механической коробкой передач, в достойном состоянии.Шестиступая механика это ВЕЩЬ! Всем советую. ГРМ цепь.Конечно, у каждого авто есть свои родовые болячки, У Премьерки, в любой комплектации, эти болячки тоже присутствуют.Притчей воязытсах стал протекающий верхний сальник ГУРа, но замена его не сложна и не дорога. Производится БЕЗ СНЯТИЯ рейки, как бы вам не навязывали свои дорогостоящие услуги автомеханики. Главное не запустить болезнь и в протекающий ГУР лить жидкость, чтоб не умер насос ГУРа, пока Вы готовитесь к ремонту.Ломаются пластиковые направляющие стеклоподъёмника (жадные япошки сэкономили на десяти граммах металла). Ремонт заколхаживанием направляющих — самое верное решение. Покупать снова пластик — деньги на ветер.А в остальном претензий нет.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (140 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Nissan Primera (P12) выпускается с 2001 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Технические характеристики Nissan (Ниссан) Primera 1.6 4 дв. седан 5МКПП 2002-2004 г.

Начало производства: март 2002
Окончание производства: август 2004
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1596
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 109
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 144 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 173
Коэффициент сжатия: 9.8
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4570
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2680
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/60HR16
Снаряженная масса, кг: 1262
Допустимая масса, кг: 1250
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 62
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики автомобиля Nissan Primera 1.6 (P12)

Технические характеристики Nissan Primera 1.6

Nissan Primera 1.6

  1. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

PRIMERA нового поколения — первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании. Формируя основы обновленного Nissan в Европе, Primera сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность. Эта модель уникальна не только своими внешним видом, но и оборудованием салона. Интерьер Primera предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Primera 1.6.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Primera

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Primera

  • 18.12.2007

    primeravod_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    не знаю как там у кого с надежностью Р12. Отношусь к таким высказываниям скептически. почему? купил в 2003г р12 у официала. на сегодня пробег почти 160 000 км. кроме периодической смены масла и жидкостей, замены колодок, с машиной не имел никаких ремонтов ! а ну да на 120 000 были заменены передние тормозные диски(износ) на 130 000 задние (износ) да иногда загорается предупреждение airbag(плохой контакт проводки по сиденьем водителя) что исправляется за пару минут. ездить надо нормально и следить за машиной, а то некоторые развивают космические скорос...

    подробнее
  • 26.10.2007

    Александр3

    Оценка автора

    Объективность

    Раньше ездил на ВАЗ - 2115. Друзья давно предлагали прекратить кормить наш автопром и купить иномарку. Выбор мой пал на Примеру. Понравился салон, торпедо, доска приборов, как в космическом корабле. Первое время все ОК! Дорогу держит, как влитая, повороты проходит, как по рельсам. Я уж по - разному ее пытался сорвать. Неполучалось. Конечно, я не гощик, и многие могут поспорить. Я говорю о своих ощущениях. Но через 5000 тыс. км стала поскрипывать задняя панель, периодически что-то скребет в передних стойках. Диллер говорит, что это в допуске. К 10000 тыс. км появился своео...

    подробнее
  • 12.10.2007

    VL@DELEC

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина, приобрел 4 месяца назад хоть срок и не большой я в восторге. Из достоинств отмечу дизайн кузова и салона, коробка CVT, камера заднего вида. А из недостатков немного жестковатая подвеска и очень любит покушать.

    подробнее

www.autonet.ru

Nissan Primera (P12) 2.2 DTI (126 л.с., дизель, 2002)

Начальная страница › Nissan › Nissan Primera (P12) 2.2 DTI (2002) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4565.00 мм x 1760.00 мм x 1480.00 мм, масса: 1450 кг, объем двигателя: 2184 см3, количество цилиндров: 4, максимальная мощность: 126 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 280 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.90 с, максимальная скорость: 198 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.9 л / 5.1 л / 6.1 л, шины: 205/60 R16

МаркаNissan
СерияPrimera
Модель(P12) 2.2 DTI
Первый год выпуска2002
Последний год выпуска-
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2680.00 мм (миллиметров)8.79 ft (фуов)105.51 in (дюймов)2.6800 м (метров)
Колея передняя1530.00 мм (миллиметров)5.02 ft (фуов)60.24 in (дюймов)1.5300 м (метров)
Колея задняя1535.00 мм (миллиметров)5.04 ft (фуов)60.43 in (дюймов)1.5350 м (метров)
Длина4565.00 мм (миллиметров)14.98 ft (фуов)179.72 in (дюймов)4.5650 м (метров)
Ширина1760.00 мм (миллиметров)5.77 ft (фуов)69.29 in (дюймов)1.7600 м (метров)
Высота1480.00 мм (миллиметров)4.86 ft (фуов)58.27 in (дюймов)1.4800 м (метров)
Минималный объём багажника450.0 л (литров)15.89 ft3(кубических футов)0.45 м3(кубических метров)450000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1450 кг (килограммов)3196.70 lbs (фунтов)
Максимальная масса-
Объём топливного бака62.0 л (литров)13.64 имп.гал. (имперских галлонов)16.38 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя2184 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддувтурбо
Степень сжатия-
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр-
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Ход поршня94.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.70 in (дюймов)0.0940 м (метров)
Максимальная мощность126 л.с. (английских лошадиных сил)94.0 кВт (киловаттов)127.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент280 Нм (Ньютон-метров)28.6 кгм (килограмм-сила-метров)206.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч10.90 с (секунд)
Максималная скорость198 км/ч (километров в час)123.03 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе7.9 л/100 км (литров на 100 км)1.74 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.09 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)29.77 мили/галлон (мили на галлон)7.87 мили/литр (мили на литр)12.66 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе5.1 л/100 км (литров на 100 км)1.12 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)46.12 мили/галлон (мили на галлон)12.18 мили/литр (мили на литр)19.61 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный6.1 л/100 км (литров на 100 км)1.34 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.61 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)38.56 мили/галлон (мили на галлон)10.19 мили/литр (мили на литр)16.39 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин205/60 R16
Колесная база+ 0%
Колея передняя+ 1%
Колея задняя+ 2%
Длина+ 2%
Ширина- 1%
Высота- 1%
Минималный объём багажника+ 0%
Снаряжённая масса+ 2%
Объём топливного бака+ 1%
Объём двигателя- 3%
Максимальная мощность- 21%
Максимальный крутящий момент+ 6%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 6%
Максималная скорость- 2%
Расход топлива в городе- 22%
Расход топлива на трассе- 18%
Расход топлива - смешанный- 18%
• Nissan Primera Hatch (P12) 2.0 I 16V CVT (бензин, 2002)• Nissan Primera (P12) 2.2 DTI (дизель, 2002)• Nissan Primera Wagon (P12) 2.2 DTI (дизель, 2002)• Volvo V40 Combi (VW) 1.9 D (дизель, 1999)Читать далее• Opel Vectra C 2.0 DTI (дизель, 2002)• Opel Zafira A (facelift 2003) 2.0 16V DTI (дизель, 2003)• Nissan Primera (P12) 1.9 DCi (дизель, 2003)• Nissan Primera (P12) 2.2 DTI (дизель, 2002)Читать далее

www.thecaryoudrive.com