OLX.ua - объявления №1 в Украине - опель кадет двигатель. Двигатели опель кадет


Опель Кадет D: технические характеристики

В 1979 году вышло новое поколение Опель Кадет D, технические характеристики которого сохраняют актуальность по многим параметрам и до сих пор.

В 1979 году Опель Кадет C был заменен новым поколением авто с индексом D. Модель получила широкую известность и популярность во многих странах. Ее надежность и безотказность доказана временем. Ее до сих пор можно встретить на улицах. Кроме того, она даже продается и покупается.

Благодаря внедрению ряда разработок в Опель Кадет D, его технические характеристики превосходили предшественника. Их показатели вполне соответствуют требованиям к небольшому городскому авто и сегодня, этим, видимо, и объясняется их сохраняющаяся актуальность спустя 30 лет с момента окончания выпуска.

Опель Кадет D: технические характеристики и описание

Революционной инновацией, которая была предпринята при переходе на новое поколение Opel Kadett D, была смена ведущих колес. Теперь привод стал передним. Это дало не только плюс к управляемости автомобиля, но и позволило увеличить салон, одновременно уменьшив длину авто. Усовершенствования были оценены по достоинству. Отличные эксплуатационные характеристики, курсовая устойчивость, а также низкий расход топлива вывели Опель Кадет Д в лидирующие позиции по продажам среди конкурентов в классе. Модель также принимала участие на различных ралли.

За период выпуска (1979–1984) было изготовлено более 2 миллионов экземпляров модели.

Силовой агрегат Опель Кадет D: технические характеристики двигателя модели

Большинство версий Опель Кадет D комплектовались бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,8 л, которые достигали мощности в 115 л. с. и позволяли разгонять машину до скорости 100 км/ч за 11 секунд – весьма неплохой показатель для своего времени.

Объем двигателя Мощность, л. с. Разгон до 100 км/ч Макс. скорость, км/ч Расход смешанный

Хэтчбек трехдверный

1.2 52 18,5 с 140 10,5 л
1.2 55 18,5 с 140 10,5 л
1.2 60 16,5 с 145 10 л
1.3 60 15,5 с 147 10,5 л
1.3 75 13,5 с 158 10 л
1.6 90 11 с 173 11 л
1.8 115

– пятидверный

1.2 52 18,5 с 140 10,5 л
1.2 55 18,5 с 140 10,5 л
1.2 60 16,5 с 145 10 л
1.3 60 15,5 с 147 10,5 л
1.3 75 13,5 с 158 10 л
1.6 90 11 с 173 11 л
1.8 115

Универсал трехдверный

1.2 52 18,5 с 140 10,5 л
1.3 75 13,5 с 158 10 л

– пятидверный

1.2 52 18,5 с 140 10,5 л
1.2 60 16,5 с 145 10 л
1.3 60 15,5 с 147 10,5 л
1.6 90 11 с 173 11 л

На пятидверный универсал, а также на оба хэтчбека устанавливался и дизельный двигатель 1.6d. Он обладал такими техническими характеристиками:

  • мощность – 54 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч за 18 секунд;
  • максимальная скорость – 143 км/ч.

При таких технических характеристиках его расход топлива был довольно низок – всего 6 л.

Все модификации модели комплектовались механической коробкой передач.

Габаритные размеры Опель Кадет D: технические характеристики кузова

Модель изготавливалась в двух типах корпуса:

  • хэтчбек;
  • универсал.

Оба кузова имели трех- и пятидверную версии. Их параметры были практически идентичны за исключением длины, которой универсал превосходил меньшего «собрата».

Тип кузова Хэтчбек Универсал
Количество дверей, шт. 3 5 3 5
Количество мест, шт. 5

Габаритные размеры кузова, мм

Ширина 1636
Длина 3998 4207
Высота 1400
Колесная база 2515
Колея передняя 1400
Колея задняя 1405
Дорожный просвет 150

Таким образом, главными отличиями поколения D от предшественника стали:

  • смена ведущего моста на передний;
  • наличие дизельного мотора;
  • пятидверная вариация универсала;
  • увеличение салона за счет переноса ведущего привода вперед при уменьшении габаритных размеров.

Опель Кадет Д до сегодняшнего дня покупается и продается на автомобильных рынках России, Беларуси, Украины и прочих стран постсоветского пространства. Очевидно, это аргумент в пользу надежности транспортного средства и удачности его конструкции и технических характеристик.

Видео по теме

Похожие материалы:

opelpro.ru

Техническая характеристика Opel Kadett E

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Кадет 1984-1991 г.в.
  3. Техническая характеристика

4.1.1 Техническая характеристика Двигатель OHV – это двигатель с одним распределительным валом, установленным в блоке цилиндров. Обозначение 12 SC Диаметр цилиндра x ход поршня 79,0 x 61,0 мм Рабочий объем 1196 см 3 Степень сжатия 9,0 : 1 Клапанные зазоры (теплый двигатель):   – впускные ...

4.1.2 Проверка компрессии Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ...

4.1.3 Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя Следующие операции можно выполнять, не снимая двигатель с автомобиля:  – регулировку зазоров клапанов;  – снятие и установку головки блока цилиндров;  – снятие и установку масляного поддона;  – снятие и установку масляного насоса;  – снятие и установку звездочек привода газораспределительного ...

4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.1.5 Регулировка зазоров клапанов Регулировку зазоров клапанов необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Если регулировка зазоров клапанов выполняется после капитального ремонта на холодном двигателе, то необходимо произвести повторную регулировку клапанов после установки двигателя в авто...

4.1.6. Головка блока цилиндров (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.1.7 Снятие и установка масляного поддона Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. 2. Слейте моторное масло в подходящий контейнер и установите маслосливную пробку на место. 3. Отвинтите болты, крепящие защитную пластину маховика, и боковые фиксаторы и снимите пласт...

4.1.8. Масляный насос (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.1.9. Звездочки механизма газораспределения (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.1.10. Поршни и шатуны (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.1.11 Снятие и установка маховика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите сцепление и выжимной подшипник. 2. Отвинтите три болта и снимите направляющую втулку выжимного подшипника. 3. Отметьте положение маховика относительно коленчатого вала. 4. Заблокируйте маховик от проворачивания, вставив лезвие отвертки через з...

4.1.12 Снятие и установка опор силового агрегата Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Силовой агрегат опирается на три опоры. Одна на правой стороне поддерживает двигатель, одна с левой стороны поддерживает коробку передач и третья в центре поддерживает заднюю часть силового агрегата. 2. Для снятия опоры двигателя или коробки передач...

4.1.13 Снятие и установка распределительного вала и толкателей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель с автомобиля, затем снимите масляный поддон и звездочки механизма привода газораспределения. 2. Если головка блока цилиндров установлена на двигателе, ослабьте гайки крепления коромысел, поверните коромысла в сторону и извлеките то...

4.1.14 Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель с автомобиля, затем снимите масляный поддон и маховик. 2. Ослабьте болты крепления задней крышки коленчатого вала и извлеките заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажь...

4.1.15 Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель с автомобиля и затем снимите все компоненты с двигателя. 2. Переверните двигатель коленчатым валом вверх. Имейте в виду, что крышки коренных подшипников коленчатого вала различные, поэтому отметьте их расположение. 3. Отвинтите ...

4.1.16. Проверка элементов двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.1.17 Система смазки двигателя Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через фильтр в каналы блока цилиндров. Оттуда масло поступает к коленчатому валу и распределительному валу. Подшипники нижней го...

4.1.18 Снятие и установка двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При снятии двигателя коробка передач остается в автомобиле. 2. Отсоедините от аккумулятора положительную и отрицательную клеммы. 3. Снимите воздушный фильтр. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Отсоедините шланги системы охлаждения от...

4.1.19 Запуск двигателя после капитального ремонта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места. 2. Отсоедините электрический разъем от блока зажигания и снимите ре...

↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключ 1.3. Рулевое колесо 1.4 Сиденья 1.5 Подголовники 1.6 Ремень безопасности 1.7 Зеркала заднего вида 1.8 Регулируемое наружное зеркало с электрическим приводом 1.9 Замок зажигания 1.10 Комбинация приборов 1.10 Органы управления и контрольные приборы 1.11 Элементы кузова 1.12 Увеличение багажного отделения на автомобилях Хэтчбек 1.13 Увеличение багажного отделения на автомобилях Универсал 1.14 Регулировка высоты задней подвески 1.15 Безопасность 1.16 Эксплуатация ремней 1.17. Освещение 1.18 Открывание стекол и люка 1.19 Отопление и вентиляция 1.20 Автоматическая коробка передач 1.21. Катализатор 1.22 Выхлопная система, выхлопные газы 1.23 Указания по вождению 1.24 Экономия топлива 1.25. Колеса и шины 1.26 Запасное колесо, домкрат и инструмент 1.27. Основы безопасной эксплуатации автомобиля

2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2.0 Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2.2 Если двигатель не запускается и не работает стартер 2.3 Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально 2.4 Запуск от внешнего источника (другого автомобиля) 2.5 Места еженедельных проверок 2.6 Уровень моторного масла 2.7 Уровень охлаждающей жидкости 2.8 Уровень жидкости стеклоомывателя 2.9 Уровень тормозной жидкости 2.10 Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем 2.11 Электрическая система 2.12 Аккумулятор 2.13 Щетки стеклоочистителя 2.14 Шины и проверка давления в шинах 2.15 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.16 Давление в шинах

3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1. Эксплуатационные материалы и жидкости 3.2. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Техническая характеристика 4.2. Двигатели OHC 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л

5. Система охлаждения, отопления и вентиляции 5.0 Система охлаждения, отопления и вентиляции 5.1 Техническая характеристика 5.2 Снятие и установка шлангов системы охлаждения 5.3 Снятие, проверка и установка радиатора 5.4 Снятие, проверка и установка термостата 5.5 Снятие и установка водяного насоса 5.6 Проверка, снятие и установка электрического вентилятора радиатора 5.7. Проверка, снятие и установка электрических датчиков системы охлаждения 5.8 Система отопления и вентиляции 5.9. Элементы системы отопления

6. Топливная и выхлопная системы 6.0 Топливная и выхлопная системы 6.1. Техническая характеристика 6.2. Модели с системой впрыска топлива 6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA 6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR

7. Система запуска и зарядки 7.0 Система запуска и зарядки 7.1 Техническая характеристика 7.2 Нахождение неисправностей в электрических цепях 7.3. Аккумулятор 7.4. Генератор 7.5. Стартер 7.6 Замена замка зажигания 7.7 Снятие и установка датчика давления масла 7.8 Снятие и установка датчика уровня масла на моделях с 16-ю клапанами 7.9. Электрическое оборудование дизельных двигателей 16D, 16DA, 17D и 17DR

8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.1. Техническая характеристика 8.2. Электронная бесконтактная система зажигания

9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.1 Техническая характеристика 9.2. Трос сцепления 9.3 Снятие и установка педали сцепления 9.4. Сцепление 9.5 Снятие и установка выжимного подшипника

10. Коробки передач и приводные валы 10.0 Коробки передач и приводные валы 10.1. Техническая характеристика 10.2. Автоматическая коробка передач 10.3. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Техническая характеристика 11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы 11.3 Тормозные трубопроводы и шланги 11.4. Передние тормозные колодки 11.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 11.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 11.7 Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска 11.8 Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска 11.9 Снятие, проверка и установка тормозного барабана 11.10. Суппорт переднего тормоза 11.11. Суппорт заднего дискового тормоза 11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр 11.13. Главный тормозной цилиндр 11.14. Клапаны регулировки давления 11.15 Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов 11.16 Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 11.17 Снятие и установка педали тормоза 11.18 Снятие и установка троса ручного тормоза 11.19 Снятие и установка рычага ручного тормоза 11.20 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Техническая характеристика 12.2. Стойка передней подвески 12.3 Замена подшипника переднего колеса 12.4. Нижний рычаг передней подвески 12.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.6 Регулировка подшипника заднего колеса 12.7. Ступица заднего колеса 12.8 Замена заднего амортизатора 12.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости 12.10 Замена задних пружин 12.11 Снятие и установка задней балки 12.12 Замена втулки продольного рычага задней подвески 12.13 Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап) 12.14 Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески 12.15 Снятие и установка рулевого колеса 12.16. Рулевая колонка 12.17 Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания 12.18 Снятие и установка наконечников рулевой тяги 12.19. Рулевая передача 12.20 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 12.21 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 12.22 Снятие и установка пополнительного бачка гидравлической системы 12.23 Углы установки передних колес

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Техническая характеристика 13.2 Уход за кузовом 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5. Снятие и установка капота 13.6 Снятие и установка передней отделки автомобиля 13.7 Снятие и установка задней отделки автомобиля 13.8 Снятие и установка переднего крыла 13.9 Снятие и установка обтекателя ветрового стекла 13.10. Двери 13.11 Снятие и установка крышки багажника и торсионов 13.12 Замена компонентов замка крышки багажника 13.13 Ветровое стекло 13.14 Снятие и установка заднего приоткрывающегося стекла 13.15 Замена уплотнения заднего приоткрывающегося стекла 13.16 Замена наружного зеркала заднего вида 13.17. Сиденья 13.18 Снятие и установка подголовников 13.19 Снятие отделки багажного отделения 13.20 Снятие и установка центральной консоли 13.21 Снятие и установка вещевого ящика 13.22 Замена ремней безопасности 13.23 Проверка и обслуживание люка 13.24. Электрическое оборудование кузова

14. Электрические схемы 14.0 Электрические схемы 14.2 Ключ к электрическим схемам – все модели с 1987 г. 14.3 Ключ к электрическим схемам – все модели с 1990 г. 14.4 Ключ к электрическим схемам – двигатель MULTEC 14.5 Электрооборудование автомобилей выпуска с 1986 г. 14.6 14.7 Электрооборудование автомобилей выпуска с 1990 г. 14.8 Система управления двигателем MULTEC

automend.ru

Опель Кадет Двигатель - OLX.ua

1 500 грн.

Договорная

Лубны Вчера 20:37

www.olx.ua

Opel Kadett E | Дизельные двигатели 16D и 16DА

* При установке необходимо использовать новые болты.

Тип двигателя

Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель, с одним распределительным валом верхнего расположения, не прямым впрыском и компрессионным воспламенением

Маркировка:
  – до 1985 г

16D

  – с 1986 г

16DA

Диаметр цилиндра

80,00 мм

Ход поршня

79,50 мм

Объем

1598 см3

Последовательность работы цилиндров

1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны шкива)

Степень сжатия

23 : 1

Максимальный крутящий момент:
  – 16D

96 Нм при 2400 об/мин

  – 16DA

95 Нм при 2400 об/мин

Определение толщины прокладки:
  – выступ поршня до 0,75 мм:
     • толщина

1,3 мм

     • маркировка

Нет

  – выступ поршня 0,75 – 0,85 мм:
     • толщина

1,4 мм

     • маркировка

Один вырез

  – выступ поршня свыше 0,85 мм:
     • толщина

1,5 мм

     • маркировка

Два выреза

Регулировка зазоров клапанов

Осуществляется автоматически гидравлическими толкателями

Ширина седла клапана в головке цилиндров:
  – впускного

1,3 – 2,0 мм

  – выпускного

1,3 – 2,6 мм

Люфт стержня клапана в направляющей втулке:
  – впускного клапана

0,015 – 0,047 мм

  – выпускного клапана

0,030 – 0,062 мм

Углубление головки клапана

0,25 – 0,75 мм

Выступ вихревой камеры

0,00 – 0,04 мм

Шлифовка сопрягаемой поверхности

Максимум 0,025 мм

Высота головки блока цилиндров:
  – максимальная

106,10 мм

  – минимальная

105,75 мм

Неплоскостность сопрягаемых поверхностей

Максимум 0,15 мм

Длина клапана

123,25 мм

Диаметр тарелки клапана:
  – впускного

36 мм

  – выпускного

32 мм

Диаметр стержня клапана (номинальный):
  – впускного

7,970 – 7,985 мм

  – выпускного

7,955 – 7,970 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана (номинальный)

8,000 – 8,017 мм

Диаметр стержня клапана после растачивания втулки:
  – маркировка 1

+0,075 мм

  – маркировка 2

+0,150 мм

  – маркировка А (впускного клапана) или К (выпускного клапана)

+0,250 мм

Угол фаски клапана в головке цилиндров

44°

Диаметр шейки подшипника (номинальный):
  – №1

42,455 – 42,470 мм

  – №2

42,705 – 42,720 мм

  – №3

42,955 – 42,970 мм

  – №4

43,205 – 43,220 мм

  – №5

43,455 – 43,470 мм

Диаметр подшипника (номинальный):
  – №1

42,500 – 42,525 мм

  – №2

42,750 – 42,775 мм

  – №3

43,000 – 43,025 мм

  – №4

43,250 – 43,275 мм

  – №5

43,500 – 43,525 мм

Диаметры шеек и подшипников после обработки

-0,1 мм

Маркировка распределительного вала:
  – буквенная

В

  – цветовая – стандартный вал

нет

  – цветовая – после обработки

фиолетовый

Радиальное биение

Максимум 0,03 мм

Осевой люфт

0,04 – 0,14 мм

Высота подъема кулачков (впускных и выпускных клапанов)

6,12 мм

Овальность и конусность цилиндра

0,013 мм максимум

Диаметр шейки коренного подшипника:
  – номинальный

57,982 – 57,995 мм

  – уменьшенный размер (на 0,25)

57,732 – 57,745 мм

  – уменьшенный размер (на 0,50)

57,482 – 57,495 мм

Диаметр шейки шатунного подшипника:
  – номинальный

48,971 – 48,987 мм

  – уменьшенный размер (на 0,25)

48,721 – 48,737 мм

  – уменьшенный размер (на 0,50)

48,471 – 48,487 мм

Овальность и конусность подшипников коленчатого вала

Максимум 0,004 мм

Биение вала

Максимум 0,03 мм

Люфт

0,07 – 0,30 мм

Рабочий зазор коренного подшипника

0,015 – 0,040 мм

Рабочий зазор шатунного подшипника

0,019 – 0,063 мм

Вкладыши

Цвет

Маркировка

Стандартный размер:
  – верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Коричневый

413N или 403N

  – верхний средний вкладыш коренного подшипника

Коричневый

400N или 410N

  – нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Зеленый

414N или 404N

  – нижний средний вкладыш коренного подшипника

Зеленый

401N или 411N

  – вкладыши шатунного подшипника

Нет

419N

Уменьшенный размер (0,25):
  – верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Коричневый-голубой

415А или 405А

  – верхний средний вкладыш коренного подшипника

Коричневый-голубой

402А или 412А

  – нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Зеленый-голубой

416А или 406А

  – нижний средний вкладыш коренного подшипника

Зеленый-голубой

403А или 413А

  – вкладыши шатунного подшипника

Голубой

420А

Уменьшенный размер (0,50):
  – верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Коричневый-белый

236В или 407

  – верхний средний вкладыш коренного подшипника

Коричневый-белый

238В или 414В

  – нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Зеленый-белый

237В или 408

  – нижний средний вкладыш коренного подшипника

Зеленый-белый

239В или 415В

  – владыши шатунного подшипника

Белый

421В

Двигатель 16D
Болты крепления шкива коленчатого вала

20

Центральный болт шкива коленчатого вала

155

Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров двигателя

45

Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров двигателя

45

Болт шкива распределительного вала:
  – ступень 1

75

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

Болты крышек коренных подшипников

80

Болты крышек шатунных подшипников

50

Заглушка редукционного клапана масляного насоса

30

Болты масляного поддона

5

Болты головки блока цилиндров:*
  – ступень 1

25

  – ступень 2

Довернуть на угол 90°

  – ступень 3

Довернуть на угол 90°

  – ступень 4

Довернуть на угол 45°

  – ступень 5

Довернуть на угол 30°

  – ступень 6

Довернуть на угол 45°

Болты, крепящие вакуумный насос к крышке головки блока цилиндров

28

Выключатель контрольной лампы давления масла

30

Болты, крепящие маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя

15

Болты кронштейна правой опоры двигателя

50

Болты остальных опор двигателя

40

Маслосливная пробка

45

Болты водяного насоса

25

Болты, крепящие кожух термостата к головке блока цилиндров

15

Болты, крепящие датчик температуры охлаждающей жидкости к кожуху термостата

8

Двигатели 16DA
Центральный болт шкива коленчатого вала:*
  – ступень 1

130

  – ступень 2

Довернуть на угол 45°

Болты крепления маховика:*
  – ступень 1

50

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

Болты крышек коренных подшипников:*
  – ступень 1

50

  – ступень 2

Довернуть на угол 45°

Болты крышек шатунных подшипников:*
  – ступень 1

35

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

Болты головки блока цилиндров:*
  – ступень 1

25 Нм

  – ступень 2

Довернуть на угол 90°

  – ступень 3

Довернуть на угол 90°

  – ступень 4

Довернуть на угол 45°

  – ступень 5

Довернуть на угол 30°

  – ступень 6

Довернуть на угол 45°

Свечи накаливания

20

automn.ru