Лодочный мотор из триммера: пошаговая инструкция по переделке. Двигатели от триммера


снегоуборщик своими руками, чертежи, ледобур, мотор, велосипед с двигателем, культиватор, снегоход

Для повседневных хозяйственных работ, активного отдыха или путешествий, используя мотор из триммера, многие умельцы могут самостоятельно изготовить разные устройства:

  • культиваторы;
  • мотовелосипеды;
  • снегокаты;
  • снегоуборщики.

Самоделки обходятся намного дешевле заводских аналогов, но при этом не уступают по мощности и эффективности. Используя необходимый набор инструментов и минимум знаний, можно достичь больших результатов по изготовлению мототехники своими руками. Такие агрегаты отличаются простотой конструкции и минимальными финансовыми затратами.

Снегоуборщик

Снегоуборочная машина представляет собой агрегат, который сгребает снег и отбрасывает его в стороны. Она работает по шнековому и роторному принципам.

Шнековые механизмы осуществляют 1-ступенчатый забор снежной массы. Устройство находится в передней части агрегата, по бокам и сверху прикрывается крышкой. В процессе вращения вокруг собственной оси шнек захватывает, перемалывает снег и лед, дробит их на мелкие фракции, передает внутрь техники на отбрасывающую лопату, затем на отводящий патрубок. Для свежевыпавшего снега подходят механизмы с гладкой кромкой, для залежавшегося — с зубчатой.

В агрегате роторного типа снежный покров очищается ротором. Насадка крепится на приводной вал и работает, как пылесос. Лопасти выступают вперед, что намного облегчает захват снега. В самодельном снегоуборщике из триммера они делаются из качественного металла либо прочного пластика. Ротор создает увеличенную центробежную силу. Снег отбрасывается, проходя через патрубок, на расстояние до 12 м.

Для снегоочистителей подходят как электрические моторы, так и топливные.

Если радиус действия механизма в пределах дома, устанавливают электромотор от триммера, при этом учитывают гидроизоляцию агрегата. При проведении работ на дачных участках лучше установить бензиновый двигатель небольшой мощности.

На подготовительном этапе для снегоуборщика из триммера своими руками чертежи деталей и сборочных узлов разрабатываются по продуманному плану, технологии и исходя из наличия материала и оборудования. Для сборки используют схему газонокосилки.

Необходимое оборудование для изготовления самодельной машины:

  1. Бензотриммер с прямой штангой и редуктором.
  2. Стальной лист толщиной 1,5 мм или металлическая бочка.
  3. Фреза с зубьями.
  4. Набор инструментов:
    • дрель;
    • сверла;
    • гаечные ключи.
  5. Болгарка.
  6. Сварочный аппарат.

Сначала делают ротор:

  1. Из листа стали вырезают 4 прямоугольника 25х10 см.
  2. Один из углов длинной стороны детали обтачивают в форме лопасти.

Дефлектор делают из металлических полосок 30х15 см, изгибают, приваривают бортики высотой 10 см. Для лопатки берут заготовку 30х40 см, загибают края на высоту 2 см.

Для того чтобы сделать снегоуборщик своими руками из триммера, выполняют такой алгоритм действий:

  • снизу бочки отступают 15 см, обрезают по кругу;
  • на дне конструкции сверлят отверстие для выступа редуктора и 3 дополнительных — для крепления щитка;
  • с боковой стороны делают квадрат со стороной 10 см для выгрузки снежной массы;
  • 1/3 передней части конструкции закрывают металлическим листом так, чтобы квадратное отверстие располагалось по центру заслонки;
  • готовые лопасти ротора крестом приваривают к диску бензотриммера;
  • к корпусу агрегата в месте выброса снега устанавливают дефлектор и проходят сваркой;
  • снизу крепят лопатку;
  • производят монтаж редуктора, закрепляя болтами;
  • вставляют ротор.

Во время работы пользуются сварочным аппаратом. Сварка по тонкому металлу — сложный технологический процесс, с которым может справиться только профессионал. Поэтому лучше при изготовлении некоторых деталей воспользоваться услугами опытного сварщика.

Велосипед с двигателем от триммера

Самодельный велосипед с мотором от триммера — высокотехнологичное транспортное средство, которое отличается от простых аналогов высокой скоростью езды, практичностью и пониженной стоимостью, благодаря использованию дешевой комплектации.

Для сборки мотовелосипеда необходимы следующие приспособления:

  • велосипед в рабочем состоянии;
  • мотор от триммера;
  • цепь;
  • натяжитель;
  • звездочка;
  • хомут;
  • трос;
  • предохранитель;
  • контроллер;
  • выхлопная труба;
  • втулка, болты, шайбы.

Преобразование велосипеда в велобайк:

  1. К заднему колесу крепят 2 прокладки из резины: первую — между спицами, вторую — за ними.
  2. Звездочка должна подходить к мотору триммера. Ее вставляют во втулку, которая находится на внешней части колеса. К внутренней стороне прикрепляют полумесяц.
  3. Двигатель монтируют на багажнике или позади сиденья с помощью хомута, купленного или изготовленного из стальной пластины своими руками.
  4. Устанавливают цепь на звездочку и силовой агрегат, регулируют натяжителем. Вместо цепи не рекомендуют использовать ремни. Под действием силы трения они часто приходят в негодность, срок службы их минимален.
  5. Рукоятку газа и двигатель соединяют тросом.
  6. Крепят бак для топлива и карбюратор.
  7. Выхлопную трубу приваривают сварным швом.

Некоторые умельцы создают систему торможения и производят замену стандартных покрышек колес на нескользящие. После сборки всех узлов обязательно проверяют работу велосипеда. От этого будет зависеть функциональность механизма и собственная безопасность.

Ледобур

Ледобур из триммера — маломощный агрегат для любителей зимней рыбалки, отличающийся небольшим весом и удобной транспортировкой. С целью экономии средств на покупку новой техники и сил, необходимых при ручном бурении льда, рыболовы делают их из старых триммеров. Для этого нужны:

  • бензокоса;
  • бур заводской или самодельный;
  • подручные материалы.

В домашних условиях сделать ледобур сложно. Деталями, на которые надо обратить внимание, являются шнеки и основание для ножей.

Для создания шнеков требуется:

  1. Рассчитать размеры сегментов изделия.
  2. Подготовить металлические заготовки, разметить, вырезать сектор, сварить сегменты между собой. В результате получается стальная пружина, заваренная с одной стороны.
  3. Растянуть пружину на заданный шаг на специальном станке для того, чтобы проварить сегменты с другой стороны.
  4. Прихватить реборду и приварить ее к трубе.
  5. Проварить соединения шнеков и покрасить.
  6. При выборе вращения шнека учитывают направление вращения бензоинструмента.

Переоборудование триммера в бензобур подходит для агрегатов со складывающейся штангой. Адаптер для соединения приготовить проще всего.

При необходимости увеличения жесткости и устойчивости механизма делают прочный каркас для крепления редуктора и мотора.

Мотобуры — агрегаты для прокладывания отверстий под установку деревянных свай, закладку фундамента, бурения скважин. Принцип действия и способ изготовления аналогичен.

Культиватор

Для моторизованной обработки почвы производят культиватор из триммера своими руками. Мощность мотора должна составлять не менее 2 л. с. При использовании электротриммера надо запастись удлинителем, чтобы производственный процесс происходил по всему участку.

Главная деталь мотокультиватора — насадка. В качестве нее подходят прутья садовых вил длиной 10-15 см.

Изготовление детали происходит так:

  • сначала необходимо расплющить зубья на ширину 1 см;
  • на наждачном круге заточить режущие лезвия для фрез;
  • из металлического листа электролобзиком вырезать кольцо диаметром 10 см;
  • заготовку отшлифовать;
  • приварить 3 фрезы к стальному кругу на равном расстоянии друг от друга.

При наличии обратной резьбы насадку накручивают, предварительно сварив трубу с гайкой.

Снегоход или снегокат

На основе мотора триммер можно переделать в самоход для передвижения по заснеженной ровной местности или простой снегокат (моторизованные сани) для крутого спуска с горы.

Самоход — рамная конструкция, включающая:

  • лыжи;
  • двигатель;
  • сиденье.

Рама делается из сварных лонжеронов, на которые привариваются стойки из уголков 30х30 см и поперечины. В качестве приводного вала берут стальную трубу диаметром 14 мм. Лыжи — опорно-рулевые. Перемещение снегохода происходит винтом или цепной передачей.

Что еще можно сделать из триммера

Самодельный мотосамокат — транспортное средство для передвижения на небольшие расстояния по тротуарам и парковым дорожкам. Механизм развивает скорость до 40 км/ч, из-за колес небольшого размера имеет малую устойчивость, для больших нагрузок и перевозки грузов не предназначен.

Для сборки изделия подходит старый самокат, который механизируют:

  • устанавливают ребра жесткости, используя для усиления рамы квадратный металлопрофиль;
  • подбирают устойчивые и широкие колеса, например от садовой тележки;
  • изготавливают редуктор, чтобы передавать мощность от двигателя на заднее колесо цепной передачей;
  • устанавливают тормозные, газовые рукоятки и тросики.

Моторизованный самокат — хорошая техника, но необходимо помнить, что детям такую «игрушку» давать не стоит.

specmahina.ru

Лодочный мотор из триммера — пошаговая инструкция по переделке

 

Практически у каждого рыбака есть дома резиновая надувная лодка. И естественно, всем хотелось бы, чтобы этот вид транспорта был максимально быстрым, удобным и комфортным. Если кроме надувной лодки у Вас в хозяйстве имеется бензокоса, то можно сконструировать самодельный лодочный мотор на базе триммера. Такое приспособление делается довольно легко и быстро, а его производительности и надежности вполне будет хватать для передвижения лодки на дальние расстояния. Пошагово о конструировании лодочного мотора из мотокосы мы расскажем Вам далее.

Выгоды переделки триммера в лодочный мотор

Использование триммера как лодочного мотора имеет ряд значительных плюсов и преимуществ.

Выгоды такого технического решения:

  • небольшая стоимость: триммер гораздо дешевле, чем профессиональный лодочный мотор;
  • небольшой расход горючего при достаточной производительности;
  • надежность и герметичность конструкции, с учетом индивидуальных нюансов пользования;
  • небольшие габариты и вес инструмента, что также очень практично и удобно для использования на легких лодках;
  • контроль за топливом благодаря прозрачным стенкам бачка;
  • жесткий вал внутри штанги.

Мощность двигателя должна быть не менее 0,7 кВт. Готовые насадки для переделки (приставка для крепления к двигателю, специальная регулируемая рукоятка с кнопкой глушителя, крепления) можно приобрести. После их установки на триммер останется только подсоединить тросик газа к двигателю и соединить провода с глушителем.

Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера?

Для создания лодочного мотора из бензокосы подойдет инструмент с прямой штангой. Если штанга триммера изогнутая – придется поработать над ее усовершенствованием.

Переделка происходит по такому алгоритму:

  1. Сперва извлеките штатную гайку (на чертеже ниже обозначена цифрой 2). Не выбрасывайте и не теряйте ее, поскольку заменить заводские детали обычными гайками невозможно.
  2. Раскрутите остальные крепления, вытащите из штанги дейдвульный и гибкий вал (на чертеже цифры 8 и 9).
  3. Подберите новую дюралюминиевую штангу с чуть меньшим внутренним диаметром. Аккуратно поместите в нее бронзовую втулку (на чертеже №6).
  4. Обрежьте протектор (деталь №10) до необходимого размера и вставьте его в штангу.
  5. Если внешний диаметр штанги будет слишком большой для моторного отверстия, проточите его.
  6. С помощью штатной гайки закрепите винт.
  7. Крепление вала к мотору происходит с помощью переходников. Универсальных чертежей для этой детали нет, поскольку у разных моделей триммеров свои конструкторские особенности. Можно заказать данную деталь в токарной мастерской или изготовить самостоятельно из фанеры. Крепиться конструкция будет с помощью 4 винтов.

Если нет возможности приобрести готовый комплект для переделки, о котором говорилось ранее, регулировочную ручку можно взять ручку от спортивного велосипеда.

Винт также можно изготовить самостоятельно из куска дюралюминия, воспользовавшись чертежом ниже:

Шаг – это расстояние от лопасти до горизонтальной поверхности. Угол наклона регулируется пассатижами. Для этого заготовку предварительно нагревают.

Для заправки мотора из триммера на лодку используйте только качественные горюче-смазочные материалы. Разводите бензин с маслом в соответствующей пропорции. Первые 10 километров не подвергайте двигатель высоким нагрузкам – это будет период обкатки. Зависимо от мощности двигателя, лодка с таким мотором может развивать скорость от 5 до 8 км/час.

Ниже представлено видео, на котором продемонстрирована работа подобного агрегата:

pro-traktor.ru

Лодочный мотор из триммера своими руками

Самодельный лодочный мотор сделанный из триммера (мотокосы): фото и описание самоделки.

Всем привет! Вот собрал лодочный мотор из триммера, для резиновой лодки. Также сделал самодельный транец под мотор. Конструкция самоделки показана на этих фото.

Крепление транца.

Рудуктор взял от болгарки.

Мотор установлен на лодке.

Поворотный механизм.

Гребной винт самодельный.

Сделано вот такое крепление для редуктора от болгарки.

Самодельный лодочный мотор испытал на воде, гребёт отлично!

Автор самоделки: Дмитрий. С.  г. Набережные Челны.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Как подцепить триммер: мотовелосипед — журнал За рулем

Дырчик — зараза в наше время экзотическая, и эпидемией, как в былые времена, не грозящая. Тем не менее штаммы данного вируса не только распространяются, но и яростно мутируют. О том, как протекает эта напасть в наши дни — рассказ заболевшего.

000_moto_1011_084

Маунтинбайк с моторчиком — тема носится в воздухе. Однако в металле она воплощается либо в виде концептов, либо строится энтузиастами (особенно в этом преуспели французы).

Маунтинбайк с моторчиком — тема носится в воздухе. Однако в металле она воплощается либо в виде концептов, либо строится энтузиастами (особенно в этом преуспели французы).

Как и многие, путь я начинал с легендарного «дешника», который поставил на подростковый велик «Тиса». Аппарат получился забавный, но к нему в комплекте прилагались бензиновая вонь в квартире, грязные руки и шаманский бубен для изгона злых духов из карбюратора и зажигания. Утилитарные функции аппарат не выполнял никак.

Но однажды мне посчастливилось прокатиться на горном велосипеде с мотором от триммера (бензокосы) и ременным приводом. Хоть дело было зимой и катался я недолго, но испытал культурный шок! В мороз мотор прекрасно заводился и на холодную, и прогретый, отлично тянул, был идеально чистый и не вонял вообще. А «максималка» в 55 км/ч при такой тяге «дешнику» и не снились!

В общем, вскоре был приобретен ременной комплект с двухтактным мотором от триммера мощностью 1,5 л.с. плюс горный велосипед покрепче. Счастью не было предела, но только до первого дождя… Оказалось, что приводной ремень от намокания теряет прочность и рвется, менять его в дороге не очень-то удобно, к тому же стоимость нового кусается. А дождь в Москве явление не редкое. Но ездить на таком удобном мотовеле я уже привык и отказываться от идеи не хотел, решил — цепь и только цепь спасет «отца русской демократии»! 

Требуемое передаточное отношение вынуждало использовать ведомую звезду размером практически с колесо велосипеда, но, к счастью, нашелся редуктор от китайского минибайка, который идеально встал на триммерный мотор и позволил использовать звезды привычных размеров. Компоненты привода — общедоступные велосипедные: односкоростная широкая цепь, звезда от велосипеда ХВЗ на 51 зуб и «фривил» (обгонная муфта со звездочкой) от ВМХ, а также велосипедная ручка тормоза в роли курка газа.

Помимо покупных деталей в конструкции есть и немало оригинальных компонентов. Это стальные стойки, которые крепятся к раме велосипеда, моторама (держит редуктор с мотором), натяжитель цепи с капролоновыми роликами, крепление ведомой звезды на колесо, переходник с вала редуктора на «фривил». Детали проектировал сам, а изготавливали их на соседнем оборонном заводе.

Конечно, с первого раза собрать идеальную конструкцию не удалось, детские болячки я лечил еще год. Подбирал оптимальные материалы и конструктивные решения, пробовал разную компоновку, и катался, катался, катался…

Что же получилось в итоге? Сверхлегкий (снаряженный вес — 25 кг) мототранспорт с максимальной скоростью 55 км/ч, динамикой на уровне простеньких китайских скутеров, расходом топлива 2 литра на 100 км (запас хода на одном баке 50 км), который совершенно не пачкает маслом и не пахнет бензином. Отсутствие запаха и грязи помогает мне экономить на гараже или стоянке, мотовел стоит в квартире и совершенно не приносит дискомфорта семье. Особенно радует то, что все «педальные» функции полностью сохранились. Осталось и переключение передач, и легкий педальный ход (благодаря «фривилу»), при недостатке тяги мотору всегда можно помочь педалями и заехать на любую горку. Ходовая современного маунтинбайка весьма прочна и надежна, дисковые тормоза обеспечивают очень уверенное торможение, а большие колеса помогают легче преодолевать наши «направления».

После окончания доработок конструкции я проехал уже более 4000 км и за это время лишь раз сменил приводную цепь, дважды — свечу зажигания, да раз чистил топливную систему — неплохой показатель надежности и неприхотливости.

За легкость и удалую прыть я назвал свой мотовелосипед «Зайцем». Сейчас езжу на «Зайце» каждый день на работу, и в пробках ему нет равных. Он настолько узок и маневренен, что в час пик я доезжаю домой быстрее, чем раньше на мотоцикле, при этом расходы на проезд просто смешные. Бывали и небольшие п

www.zr.ru

Тюнинг триммера (модернизация триммера)

Тюнинг триммера (модернизация триммера) — это техническое усовершенствование триммера, бензокосы, мотокосы или электрокосы путём замены деталей и узлов на более дорогие или усовершенствованные, добавления в конструкцию триммера непривычных деталей и узлов, а также более качественная и более точная настройка и регулировка всех узлов и систем для улучшения технических характеристик и внешнего вида триммера. 

Как тюнинговать и модернизировать триммер (детально читайте ниже)

  1. Стартер электрический (съёмный).
  2. Опорная чашка для защиты и скольжения триммерной головки.
  3. Триммер под карбон.
  4. Рисунок на защите.
  5. Аэрография на триммере.
  6. Воздушный фильтр нулевого сопротивления.
  7. Прямоточный глушитель триммера.
  8. Ножи, подвеска, спецодежда.
  9. Установить на триммер четырехтактный двигатель с глушителем автомобильного типа.
  10. Сделать двухцилиндровый двигатель (двухтактный).
  11. Заключить шумный двухтактный двигатель триммера в герметичную шумоизоляционную капсулу.
  12. Отводная труба от глушителя назад на 60 см.
  13. Закрепить на штанге триммера широкозахватный аккумуляторный фонарь для работы в темное время суток.
  14. Общие принципы тюнинга триммера.

Стартер электрический на триммер

Электростартер триммера (съёмный) для модернизации и тюнинга триммера. Если не хотите постоянно дёргать шнур ручного стартера для запуска своего триммера, можно использовать один из 3-х видов электрических стартеров для триммера

  • аккумуляторный стартер,
  • электрический стартер со шнуром и
  • стартер из электродрели через специальный адаптер (переходник).

Электрический стартер для триммера – это дополнительный аксессуар, который приобретается отдельно от триммера. Также его преимуществом является то, что он съёмный и не утяжеляет сам триммер во время работы. Триммер должен быть совместимым со стартером, то есть у вашего триммера должно быть гнездо для подсоединения электрического стартера.

Запуск двигателя триммера от электрического стартера занимает несколько секунд, запуск двигателя производится нажатием одной кнопки и запускается даже двигатель в плохом техническом состоянии – ручной стартер пытается завести рывками, а электростартер крутит мотор, пока не заведёт мотор (если его вообще возможно завести, конечно).

  • Аккумуляторный стартер для триммера работает от литий-ионного аккумулятора, одной зарядки которого хватает на 25 запусков триммера.
  • Электрический стартер для триммера с питающим шнуром подключается к обычной розетке.
  • Адаптер (переходник), с помощью которого можно любую дрель превратить в электростартер для триммера (для совместимого с переходником триммера).

Опорная чашка для защиты и скольжения триммерной головки по траве

Заменить кнопку в нижней части триммерной головки на широкую опорную чашку, как показано на видео. Это позволить держать ровный срез газона, то есть одинаковую высоту стрижки газона.

Триммер от газонокосилки в первую очередь и отличается тем, что газонокосилка стрижёт ровно газон, а на триммере тяжело удержать одинаковую высоту среза, так как триммерная головка качается вверх/вниз.

Также с такой чашкой под триммерной головкой не надо держать триммерную головку на весу (триммерная головка скользит по траве, копируя поверхность участка) и не надо бояться повредить триммерную головку, ударив её о твердый неподвижный предмет (например, камень в траве, бетонный столбик забора или о какой-то железный предмет).

Триммер под карбон

Модернизация триммера была бы не полной, если не затронуть тему внешнего вида триммера. Чтобы в корне изменить внешний вид триммера и сделать так, чтобы он выглядел действительно круто, можно крышки двигателя снять, очистить и оклеить плёнкой-самоклейкой с расцветкой Карбон.

Карбон – это композитный материал из семейства углепластиков, очень лёгкий и очень прочный. Используется в авиации и дорогом автомобилестроении.

Рисунок на защите

Можно нанести изображение на пластиковую защиту режущего оборудования (металлического ножа или триммерной головки). Защита имеет значительную площадь, что позволяет нанести довольно крупное изображение. Это тоже можно отнести к тюнингу триммера.

Аэрография на триммере

Специалист по аэрографии может сделать ваш триммер очень красивым и по-настоящему крутым. Это сильный тюнинг триммера.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

 

Воздушный фильтр нулевого сопротивления обеспечивает лучшее наполнение цилиндра топливо-воздушной смесью, что повышает мощность, разгонную динамику и обороты двигателя триммера.

Прямоточный глушитель триммера

Такой глушитель сложно изготовить и он тяжеловат, но большой глушитель эффективно отводит дым, рёв и тепло далеко назад от оператора, работающего на таком триммере. При этом, являясь прямотоком, он не создаёт препятствий для отвода выхлопных газов, тем самым способствую лучшему освобождению цилиндра от выхлопных газов и наполнения его свежей порцией топливо-воздушной смеси.

Ножи, подвеска, спецодежда

К тюнингу триммера также относится приобретение различного режущего оборудования для триммера (ножей и триммерных головок). Более дорогой ременной подвески с поясным эластичным ремнём, которая частично снимет нагрузку с плеч оператора и перенесёт её на пояс. А также нескользящая обувь, прочная легкая спецодежда, защитные наушники, визир на лицо, противовибрационные перчатки и т.д. Настройка триммера включает эти 8 элементов улучшения вашего триммера, бензокосы, мотокосы или кустореза.

Общие принципы тюнинга

  1. Держите свой триммер, бензокосу, мотокосу в чистоте (не считайте зазорным при необходимости помыть труженицу щеткой с теплой водой).
  2. Своевременно делайте своему триммеру техническое обслуживание и мелкий ремонт (держите его в хорошем техническом состоянии).
  3. Заправляйтесь только высококачественным импортным бензином на проверенных АЗС (например, бензином А-95 Mustang на АЗС WOG).
  4. Масло покупайте только то, что указанно в Руководстве пользователя вашего триммера (лучше покупать оригинальное масло у своего дилера).
  5. Расходники и аксессуары для триммера нужны тоже более качественные. Например – ременную подвеску с поясным ремнем, набор различных ножей, дорогую смазку в редуктор, рукоятки с подогревом, противовибрационные перчатки, шумоизолирующие наушники с mp-3 плеером, крутые защитные очки и т.д.

Если относиться к своему триммеру с заботой и вниманием (при техническом обслуживании и выборе расходников), то он вам и отблагодарит годами лихой и безотказной работы.

Дополнительный тюнинг триммера

  • Установить на триммер четырехтактный двигатель с глушителем автомобильного типа (чтобы тихонько ”шептал”).
  • Сделать двухцилиндровый двухтактный двигатель (см. статью про двухцилиндровую бензопилу), для уменьшения вибрации и увеличения мощности триммера (как ИЖ Юпитер, только меньше, например, 2 цилиндра по 25-35 см3 каждый).
  • Заключить двухтактный двигатель косы в герметичную шумоизолированную капсулу (как двигатели грузовых автомобилей Мерседес).
  • От глушителя двухтактного двигателя триммера отвести назад (параллельно штанге) двойную (одна в другой) металлическую трубу с шумоизоляцией, например, из минеральной ваты длиной 60 см, чтобы отвести рёв и дым от двигателя подальше назад.
  • Закрепить на штанге триммера широкозахватный аккумуляторный фонарь для работы в темное время суток, предварительно сделав для него удобное крепление.

Читайте также:

Насадки для триммера

Хороший триммер

Косим траву

chainsaws-portal.ru

Лодочный мотор из триммера | Домашний мастер

В былые времена я являлся ярым противником всевозможных моторов на воде. Чистый парусный спорт, тишина, ничего не воняет, экология. Для передвижения в штиль на борту имелись длинные распашные весла. Однако несколько раз штиль заставал меня далеко от стоянки или берега и после многочасовой гребли я стал подумывать о моторе для штиля. Самый маломощный мотор из имеющихся в поле зрения был «Салют», но он не подходил практически по всем параметрам и годился только для Якоря. Зачинателем нашего движения «Газонокосильщиков» стал Радченко Сергей Михайлович (Катамаран М 494) который первый догадался приделать к бензиновому триммеру гребной винт. Посмотрев на его произведение, и увидев как он лихо на ней носится, я понял, это то, что надо. Газонокосилка полностью отвечает всем моим требованием.

К мотору я выдвигал следуюшие требования:1. Способность разгонять катамаран, в штиль, до скорости гребли распашными веслами.2. Надежность.(дернул-поехал).3. Минимальный вес.4. Минимальный расход топлива.5. Герметичность (чтоб ничего не текло).

Я приобрел Бензиновый триммер Weedwacker.

Модель N.358.795543Фирмы CRAFTSMAN.R (производства США)Двигатель: двухтактный, обьемом 25см3 / 1,5дюйм3.Мощность: примерно 700вт.Вес: 4,5кг.С гнутой ногой.

Переделки косилки свелись к следуюшему:Переделка гнутого вала.Первым делом я извлек из бобины с леской штатную гайку (2). Она представляет собой трубку длинной 20мм. с внутренней резьбой. Если ее разрезать то получится двеВнимание. Гайки надо беречь, поскольку хитрые Амеры изобрели свою собственную резьбу!!! Не метрическую и не дюймовую.Затем снял и выкинул плассмасовую накладку с клавишей газа.

1. Конусная резинка (автозапчасть).2. Гайка (штатная).3. Винт.4. Гайка (штатная).5. Канавка запресовки втулки.6. Бронзовая втулка (штатная).7. Дюралевая труба подходящего диаметра.8. Дейдвудный вал.9. Гибкий вал10. Пластиковый протектор гибкого вала.На конце гнутой трубы нет никаких роликовых подшипников, а стоит подшипник скольжения (обычная бронзовая втулка) (6). Эту втулку надо акуратно вырезать. Для этого надо не забыть вынуть из трубы гибкий металлический вал(9), открутить гайку (4), и вынуть дейдвудный вал(8)После извлечения бронзовой втулки (6), из металлической гнутой трубы выбиваем пластиковый протектор гибкого вала(10), а трубу выбрасываем, поскольку она стальная и все попытки ее выпрямить не к чему не привели. Вместо штатной трубы подобрал дюралевую с примерно таким-же внутренним диаметром. В нее впресовал бронзовую втулку (6) предварительно немного проточив ее (труба немного меньшего внутреннего диаметра) и опресовал ее по канавке (5) молотком, но окуратно и нежно, чтобы не повредить бронзовую втулку.Пластиковый протектор(10) немного подрезал по диаметру и плотно вставил в трубку. Если наружний диаметр трубки окажется большим, и не будет пролезать в отверстие крепления к моторной головке, то ее надо проточить в размер.Если есть желание, то можно сделать вал длиннее штатного гибкого. Надо взять трубу нужной Вам длинны, а в место гибкого вала установить стальной пруток нужной длинны. Итак вал готов.Изготовление винта.Не надо приспосабливать к косилке винт от «Салюта» или не дай бог от «Вихря» они не подойдут. Можно сделать гораздо проще.Берем полоску 2мм. дюраля размером 100х30мм. и обрабатываем по чертежу. Кромки затачиваем.

Шаг винта примерно 10мм., то есть, если, положить пластину на стол, то надо отогнуть лопасть на высоту 10мм., потом отогнуть вторую лопасть.Винт легко регулировать. Если обороты не высокие можно подрезать лопасти или регулировать шаг винта, пасатижами с предварительным отжигом дюраля.Крепитъся винт гайкой (2) и довольно крепко держится. Не надо никакой шпонки. Если винт заденет что-либо, то мотор просто останавливается.Внимание: можно и нужно изготовить кольцевую насадку, так как можно случайно пропороть винтом баллоны.Сектор газа.Родная плассмассовая накладка на трубу с клавишей газа была безжалостно выброшена. Вместо нее я купил велосипедный переключатель скоростей и установил его на корпусе.И еще: в дальнейшем планирую изменить направление выпуска выхопных газов в сторону винта.

Крепление вала к мотору.Изготовил из 20мм. ламинированной фанеры две накладки, которые крепятся к головке мотора и четырьмя винтами зажимают вал. При транспортировке вал можно отделить.

Итоги эксплуатации:Мотор эксплуатировался один сезон, то есть все лето по субботам-воскресениям и один поход на Ладогу(25 дней). За это время было сожжено 15л. 92 бензина.Обкатку двигателя надо производил на смеси бензина к маслу 1:40 (как по паспорту). Для обкатки достаточно сжечь один бак(0,5 литра). Далее можно расбавлять бензин маслом в соотношении 1:100. Это проверено и не сказывается на состоянии мотора.На одном баке (0,5л.), в штиль, можно проехать примерно 10 км.Скорость под косилкой (мерилась GPSом):Катамаран типа «Простор» весом 120 кг., в штиль, с одним человеком на борту — 7,9 км/ч.Катамаран типа «Простор» весом 120 кг. с одним человеком и барахлом на борту + катамаран «Альбатрос» с двумя человеками и барахлом, на буксире — 5,6 км/ч.Швертбот типа «Мева» с одним человеком на борту и барахлом — 7 км/ч.

Неисправности.Мотор работает как часы. Заводится всегда со второго рывка.После сжигания 5 литров ослабла пружина стартера и шнур-дергалка перестал возвращатся в исходное положение. Вскрыл корпус и подкрутил пружину на пару-тройку витков. В дальнейшем «стартер» работал

acule.ru

Как выбрать триммер — советы на Яндекс.Маркете

Наиболее практичны триммеры с прямой штангой: крутящий момент от двигателя передается к оснастке через редуктор и жесткий вал. Главное преимущество — возможность работы с металлическим ножом. Изогнутая штанга имеет гибкий вал, редуктор отсутствует, а соединение двигателя с режущим инструментом осуществляется через стальной трос. К достоинствам относится удобство работы и кошение в труднодоступных местах. Такая конструкция менее надежна и встречается в маломощных моделях. 

Для более удобной работы с триммером он должен  подходить под физические особенности пользователя. Для человека высокого роста вряд ли подойдет штанга длиной 100 см — придется постоянно нагибаться, и спина быстро устанет. В таком случае лучше выбрать модель с длиной до 140-150 см. Если же техникой будут пользоваться разные люди, лучше купить триммер с телескопической рукоятью — ее длина регулируется, например, в пределах от 90 до 120 см. Следует учитывать также вес инструмента. Для крепкого мужчины не составит труда работать косой весом в 7-8 кг, тогда как для женщины оптимальным вариантом станет модель весом в 2,5-3 кг (это относится и к тем пользователям, которым противопоказаны сильные нагрузки на спину). Стоит отметить, что важен не только вес, но и сама конструкция триммера, а также возможность распределить вес на все тело за счет ремня.

Чтобы снизить негативное воздействие вибрации на руки пользователя, производители оснащают мотокосы антивибрационной системой — встроенными демпферами.

Дополнительное удобство во время продолжительных работ обеспечивает наплечный ремень — он равномерно распределяет нагрузку на спину. Разборная штанга позволяет вдвое уменьшить длину инструмента, что решает вопрос хранения и транспортировки: в сложенном виде триммер уместится даже в легковой автомобиль.

Поворотный механизм изменения угла режущей головки позволяет подстроить рабочую часть под кошение травы в труднодоступных местах. В основном он присутствует у легких моделей с нижним расположением двигателя. Полуавтоматическая система подачи лески заметно упрощает ее вытягивание из катушки по мере износа: не нужно нагибаться и делать это вручную — достаточно аккуратно ударить катушкой о землю. В некоторых моделях есть универсальная система крепления штанги, она позволяет заменить режущую оснастку на высоторез или кусторез, что заметно расширяет возможности триммера, превращая его в многофункциональный садовый инструмент. 

Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.

market.yandex.ru