Машины › Mitsubishi › Pajero Sport › Pajero Sport (2nd generation) › Mitsubishi Pajero Sport 共産 万歳. Двигатели паджеро спорт


Mitsubishi Pajero Sport 共産 万歳

"Это не моя, это папина" — так обычно отвечаю на первый вопрос о машине.

Куплен отцом для покорения снежной целины и прочих радостей жизни, на ней езжу периодически. Друзья из провинции очень хотели её видеть в качестве свадебной, поэтому на двух свадьбах мне было скучновато…

Моя основная машина KIA Ceed SW 1,6_4АТ

В борт журнале вы не найдёте типичных проявлений джипбилизма, таких как огромных колёс, лифтов кузова, силовых бамперов и прочего. Скорее доработки идут в пику общей тенденции. Да и просто некоторые вещи, а если быть точнее их отсутствие и демонтаж некоторых, повергнут вас в шок. Однако всё делается после расчётов и тщательных прикидок, а не с бухты барахты.

Список ненужных вещей в данном авто

За период пользования самостоятельно было сделано:

— 4-е листа защиты от Автощит + защита бака от этого производителя

— Удалена бомба замедленного действия: ремень уравновешивающих валов. Случаев обрыва масса, бывает и поломка валов. Уж извольте, мне такое не надо;

— Мелкая сеточка на рещетку радиатора от грязи, песка и т.п.

— Магнитола 2 din Пролежни с камерой заднего вида

— Мультитроникс МД-700

— Вентилятор конденсатора от Киа Рио и звуковые сигналы от Волги

— Мягкие передние пружины Москвича 2141 в задней подвеске

— Свет под капотом

— Задние тормозные механизмы от П2, вместо заводского извращенства

— Алюминиевые подножки от L200

— Заглушен ЕГР, но не отключён програмно— Вырезана дроссельная заслонка, как часть системы егр, мешала дышать двигателю полной грудью

— Удалён задний стабилизатор — крены не увеличились, а комфорт повысился— Спустя ещё год удалён и передний стабилизатор

— Прошивка акпп от Эдуарда Napic. Появилась вторая передача, ступени переключаются лучше. Если вы не прошились, вы очень много потеряли. Тем более, что прошивка считай бесплатная

В планах:

— Доработать защиту от Автошит, что бы увеличить просвет

— Мягкая передняя подвеска

—КУПИТЬ ЗИЛ — 131 или ГАЗ-330273 или ГАЗ-231073 для того чтобы не убивать нежный паджеро в лесу

Четыре года на сайте Описание изменено 2 месяца назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport | DRIVE2

Может кто-то и готов не согласиться, но для большинства поклонников марки Mitsubishi первое поколение Pajero Sport давно уже стало легендой. Впервые появившись на публике в 1996 году, этот автомобиль сразу же завоевал сердца любителей внедорожников, став одним из самых популярных в свое время. Первое поколение «Спорта» ушло в историю в 2008 году, но и по сей день огромная армия этих машин продолжает надежно служить своим владельцам. Своей внешностью первые Мицубиси Паджеро Спорт восторга, конечно же, не вызывали. Это были брутальные внедорожники средних размеров, занявшие важную нишу между компактным Pajero Pinin и полноразмерным «монстром» Pajero. В экстерьере тогдашней новинки преобладали простые прямолинейные формы, свойственные серьезным агрессивным внедорожникам и лишь рестайлинг 2005 года внес в эту картину незначительные нотки стильности, только начинавшей набирать популярность в автодизайне. Мицубиси Паджеро Спорт 2000 года Длина кузова Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения составляла 4545 мм, при этом колесная база равнялась приличным 2725 мм, позволяя создать просторный салон и оставить место под вместительный багажник. Ширина кроссовера составляла 1775 мм, а высота не превышала 1730 мм. Клиренс у первого Pajero Sport был рассчитан на частые внедорожные поездки, а потому равнялся 215 мм, что давало возможность преодолевать даже серьезные дорожные препятствия. Снаряженная масса внедорожника в среднем составляла 1825 кг, но могла возрастать до 1895 кг в топовых комплектациях. Митсубиси Паджеро Спорт 1 2005 Внутреннее убранство пятиместного салона также не было призвано удивлять или впечатлять. Все оформлено достаточно просто, но гармонично, удобно и с максимальной заботой о комфорте водителя и пассажира. в салоне 1-го поколения Митсубиси Паджеро Спорт При этом салон достаточно безопасен и уже в базовом оснащении получал трехточечные ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Присутствовала в салоне и аудиоподготовка на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации. Также этот автомобиль оснащался кондиционером, подогревом передних сидений и блоком дополнительных приборов над центральной консолью. Технические характеристики. Изначально Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился на свет только с одним дизельным мотором. Это был рядный четырехцилиндровый агрегат марки 4D56 с 8-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC, способный развить около 100 л.с. максимальной мощности и обеспечить порядка 240 Нм уже при 2000 об/минуту. С данным мотором кроссовер мог разгоняться до максимальных 145 км/час, а на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 18,0 секунды. Чуть позднее (2004 год) на рынке появились еще две модификации данного мотора, отличающие разной степенью форсировки за счет установки иных систем турбонаддува. Одна из них при том же уровне крутящего момента обеспечивала до 115 л.с. мощности, а более мощная версия выдавала 133 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Внедорожники с последними двумя двигателями могли разгоняться уже до 150 км/час, но комплектовались той же самой 5-ступенчатой МКПП, что и первоначальный двигатель. В ходе рестайлинга 2000 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом 6G72 с шестью цилиндрами общим объемом 3,0 литра. Оснащенный системой прямого впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, этот мотор мог развивать порядка 170 л.с. мощности и производить 255 Нм крутящего момента. В качестве КПП для бензинового мотора предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-ступенчатый «автомат». В плане динамики бензиновые версии первого поколения Паджеро Спорт были гораздо шустрее, разгоняясь до первой сотни на спидометре всего за 12,8 секунды и обеспечивая максимальную скорость в 175 км/час. Pajero Sport I Pajero Sport I – рамный автомобиль с хорошо продуманной внедорожной подвеской, дополненной системой полного привода Easy Select 4WD. До рестайлинга 2000 года в конструкции задней подвески разработчики использовали рессоры, но затем заменили их на, более подходящие для современной машины, пружины. Спереди использовалась независимая торсионная подвеска. На передней оси устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, ну а сзади предпочтение было отдано «просто дисковым». На разных рынках первое поколение Паджеро Спорт продавалось под разными именами. В Японии кроссовер именовали Mitsubishi Challenger, в США «предпочитали называть» Mitsubishi Montero Sport, также автомобиль был известен под именами Mitsubishi Nativa и Mitsubishi Shogun Sport, но в России использовалось именно Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение выпускалось до 2008 года и в нашей стране реализовывалось достаточно успешно.

Источник: auto.ironhorse.ru/pajero_sport_1_81.html © IronHorse.ru

  • Двигатель 3.0 бензиновый (177 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Mitsubishi Pajero Sport (1st generation) выпускается с 1997 года

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Старый добрый дизель для Mitsubishi Pajero Sport — Журнал «4х4 Club»

Новый старый надежный мотор для вечно молодого Mitsubishi Pajero Sport… Воспоминания о Mitsubishi Pajero Sport с новым дизельным мотором 2.5 литра навсегда будут связаны у меня с боевыми действиями. Нам дают около двухсот зарядов и бронежилеты. Мы должны найти и расстрелять трех человек, если они не попадут в нас раньше.

Сжимая ствол, я пробираюсь по лабиринту бывшего бомбоубежища, зная, что в любой момент меня могут подстрелить. Поэтому я просовываю в рваные дверные проемы ствол и всаживаю в слепое пространство 10–15 шариков желатина. И вот впереди мелькает спина в камуфляже. Противник не видит меня. Я поднимаю пушку и жму на курок. По конвульсиям тела понимаю, как ему больно. Потом слышу его крик: «Убит! Убит!!!» И вижу, что это свой. С досады выбегаю в сквозной простреливаемый коридор и начинаю мочить во все проемы без перерыва, пока в угаре не убиваю двоих врагов. Третьего добивает мой коллега. Победа наша.

Конструкция надежная. Если сгниет кузов, можно ездить прямо так – на раме

ОБ СТЕНУЧто-то ведь хотели сказать этим пиарщики из Mitsubishi? Как бы то ни было, а Mitsubishi Pajero Sport прекрасно подходит к бетонным стенам, камуфляжу и игрушечным пушкам.

Новый дизельный двигатель на самом деле имеет двадцатилетнюю историю. Сначала в нем сидело всего 67 лошадиных сил, потом появилась турбина, добавившая еще 13. Затем с помощью интеркулера мощность подняли до 100 л. с. Позднейший переход на технологию common rail позволил достичь уже 136 сил. И, наконец, последняя модернизация с усовершенствованием форсунок привела к порогу в 178 л. с. Сначала этот дизель стоял только на Pajero, затем на L200 и на Pajero Sport. Механики говорят, что это самый надежный мотор в линейке компании. По их образному выражению, «его только об стену разбить».

 

МОРЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТАВы никогда не играли в пейнтбол? Отойдите от ткацкого станка, оставьте руль автобуса, бросьте  шаурму и доберитесь до ближайшего клуба. Почувствуйте опасность не кошельком, а пятой точкой и четвертой чакрой. В крайнем случае вам выдадут омоновский щит, тяжелый и надежный. Такой же, как Mitsubishi Pajero Sport с дизельным мотором 2.5 литра.

Прыгать с  асфальта в снег и обратно позволяет постоянный полный привод – один из  режимов трансмиссии Super select

Мы не только стреляли в бункере, но и успели поездить. Снежная трасса для тест-драйва оказалась далеко не детской. Мы застревали, выкапывались, потом выдергивали других… В итоге выбрались все, кроме машины организаторов ― она осталась ждать трактора посреди поля. Редко представительства устраивают покатушки, в которых бессильны даже пониженная передача и блокировки ― центральная и задняя.

Новый дизель ― это море крутящего момента. Pajero Sport садился только потому, что снег был гораздо глубже, дорожного просвета. После мы поездили по подмосковным шоссе, покрытие которых можно назвать только словом «плешивое». В том смысле, что лед возникал время от времени в разных местах, но в целом асфальт был сухим. Здесь очень пригодилась возможность системы SuperSelect переключаться из режима заднего привода  для скоростного прохождения магистралей в режим 4WD для сложных дорожных условий. Переключение доступно на скорости до 100 км/ч. Разгон Pajero Sport с новым мотором довольно тягучий, с «автоматом» целых 12.4 секунды до сотни. Хотите быстрее – берите на «механике», можно выиграть 0.7 секунды.

media.club4x4.ru

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D "ВОРОНОЙ" › Бортжурнал › Экскурс в историю Mitsubishi Pajero Sport.

История Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро спорт):

Pajero Sport занимает в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin. Слово «Sport» в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Этот пятидверный джип с полным приводом уверенно чувствует себя на бездорожье и отличается высокой проходимостью.

Не только имя, но и внешность этого внедорожника настраивает на спортивный лад. Динамичный дизайн передней части автомобиля: агрессивный бампер, решетка радиатора и передние противотуманные фары говорят о силе и престижности аvтомобиля. Легкие изгибы линий кузова, подчеркивающие плоские поверхности Pajero Sport, создают общий эффект гармонии автомобиля с окружающим миром. Именно так должен выглядеть настоящий классический внедорожник. Большой дорожный просвет, мужественный дизайн, простой, но элегантный кузов создают абсолютную уверенность в возможностях этого автомобиля.

Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейра в 1996 году.

В 2000 году модель прошла рестайлинг. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины. На смену 2,4-литровому бензиновому двигателю пришел 3,0 V6. Изменилась фальшрадиаторная решетка и отделка салона.

Ходовые качества Pajero Sport значительно отличаются от обыкновенного Pajero. Во-первых, двигатели высокооборотистые, что подразумевает веселую динамичную езду на дорогах общего пользования и не лучшим образом подходит для преодоления внедорожных участков. Во-вторых, подвеска гораздо собраннее, не допускает больших кренов в поворотах и добавляет уверенности при езде на больших скоростях. При этом она очень энергоемка и здорово вбирает в себя неровности плохой дороги. Конечно, на бездорожье этот автомобиль тоже неплох, но это не его стихия. Pajero Sport — отличный выбор для поклонников больших внедорожников, способных удовлетворить спортивные амбиции своего владельца.

Среди преимуществ автомобиля — система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким центром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость.

На Pajero Sport применен широкий ряд мер обеспечивающих активную и пассивную безопасность автомобиля. Две надувные подушки, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при фронтальном ударе и уменьшают травмирование водителя и переднего пассажира. Плюс совершенная тормозная система (передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные), оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD и боковые брусья безопасности в дверях. В салоне травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением и литые колесные диски.

Бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 177 л.с. позволяет разогнать автомобиль до 175 км/ч. Альтернативой ему выступает рядный 2,5-литровый 100-сильный турбодизель. Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным адаптивным «автомат»INVECS-II (Intelligent & Innovative Vehicle Control System).

Премьера Pajero Sport 2010 модельного года состоялась на Московском автосалоне в 2009 году. Выбор места не случаен — компания Mitsubishi этим шагом продемонстрировала свое особое отношение к автомобильному рынку РФ. Ведь за 2007 финансовый год в России было продано около 100 000 автомобилей Mitsubishi.

Автомобиль представлен на нескольких рынках, причем под разными названиями. В России, Юго-Восточной Азии, Океании и на Ближнем Востоке он реализовывается как Pajero Sport, в Южной Америке — как Montero Sport, в Латинской Америке — как Nativa, а в Австралии — как Challenger. В Европе и Северной Америке модель продаваться не будет.

Pajero Sport 2010 приобрел более спортивный и современный вид, чуть увеличился в размерах и стал выглядеть намного солиднее. Новый внедорожник больше предшественника – длина автомобиля составляет 4695 мм (4620 в старой модели), ширина – 1815 мм (1775), высота – 1800 мм (1730). В результате этого изменилась колёсная база, теперь она составляет 2800 мм (2725). В результате возросших размеров салон стал ещё вместительнее и комфортнее (особенно для пассажиров, находящихся сзади). Модификаций салона у Pajero Sport две: с тремя рядами сидений (7 мест) или с двумя (5 мест).

Экстерьер автомобиля выполнен в спортивной и динамичной стилистике. Процесс посадки в салон стал еще более удобным, благодаря широкому проему дверей. Бампера, расширители арок колёс и расположенные сбоку молдинги имеют тот же цвет, что и кузов. Детали экстерьера, имеющие серебристую окраску (окантовка противотуманных фар, подножки) добавляет облику автомобиля благородства. Завершают образ хромированные тона дверных ручек и обтекателей зеркал. Зеркала, кстати, оборудованы обогревом и электроприводом — они могут автоматически складываться после парковки.

Интерьер Pajero Sport выполнен в аккуратном и изящном стиле. Салон и багажник для большего удобства обтянуты водонепроницаемым материалом, что очень удобно для любителей активного отдыха. На заднем диване добавлен третий подголовник по центру. Дизайн передней панели полностью изменился. В её оформлении применены качественные материалы, включая вставки, имитирующие дерево. Впечатляет дисплей (доступен в отдельных комплектациях).

Mitsubishi Pajero Sport оснащается полноприводной системой Super Select 4WD с опциональной блокировкой заднего дифференциала, которая устраняет разность скоростей вращения задних колес. Передняя подвеска – независимая, на сдвоенных параллельныхА-образныхрычагах, задняя подвеска — трехрычажная пружинная.

Линейка двигателей включает дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива Common Rail объемом 2,5 литра (178л.с.) или 3,2 литра (163 л.с.) и 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 220 л.с. В России предлагают только один вариант – 3,2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. при 3500 об/мин и максимальным крутящим моментом 343 Нм при 2000 об/мин. Мотор работает в паре с пятиступенчатой МКПП или четырехскоростной автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка способна самостоятельно адаптироваться под особый стиль вождения «INVECS-II». Есть возможность переключать передачи вручную.

Внедорожник построен на новой платформе, в основе которой используется рама лестничного типа, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению (на 100% и 50% соответственно), что обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии. Подвеска конструктивно не изменилась (передняя – независимая, задняя – зависимая). Передние тормоза – вентилируемые, увеличенного диаметра. Задние механизмы по-прежнему барабанные. С 2012 года задние тормоза — вентилируемые.

Размер дорожного просвета 215 мм, угол наклона при въезде 36°, а при съезде 25°. Угол бокового наклона – 45°, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 600 мм. Серия радует любителей внедорожных приключений качественной защитой днища из стали и ударопрочными подножками.

Pajero Sport – это респектабельный и удобный для повседневного использования автомобиль. Он обладает превосходной динамикой, непревзойденными характеристиками, уютным интерьером, отменной проходимостью и передовыми системами безопасности. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.

www.drive2.ru

Mitsubishi pajero sport двигатели

Обзор Mitsubishi Pajero Sport. Различия, рестайлинги, варианты КПП и двигателейОбсуждение автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. История авто, различие в кузовных деталях, варианты двигателей, КПП,...Mitsubishi Pajero Sport. МОРОЗ - 36 запуск двигателя.Mitsubishi Pajero Sport, 2002 гв, бензин, 3,0 акпп пробег 345 000км 6г72.Проверка двигателя Mitsubishi Pajero Sport 1999г.- 2.5TD 4D56Запуск и проверка компрессии двигателя Mitsubishi Pajero Sport 1999г.- 2.5TD 4D56 http://motor-kpp.ms/230542#230542_1.На сколько Mitsubishi программно душат новый двигатель Pajero Sport 2.4 л дизельУзнайте больше на нашем сайте: https://goo.gl/jnjDmo Звоните нам: +7 (495) 324-49-49 Приезжайте: г.Москва, ул. Дубининская,...Мойка двигателя 6g72 Mitsubishi Montero Sport 4kМою в первый раз, строго не судите. Огромное спасибо за лайки и подписку на канал https://www.youtube.com/channel/UCMAx0mqU_qHXLjyLw...Разница в деталях: Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)http://suprotec.ru/ http://vk.com/suprotec_official https://instagram.com/suprotec_official ...Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 4D56Двигатель на Mitsubishi Pajero Sport 4D56 2.5L TD, 73KW, 4D56, 4WD Без пробега по РФ Находится в Вильнюсе, Литва! Доставка 2-3 недели...2016 Mitsubishi Pajero Sport. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2016 Mitsubishi Pajero Sport. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на...КЛИН ДВИГАТЕЛЯ 4D56 на PAJERO SPORT - как сломался, жду предложение от сервиса / Overshtag4x4В тот раз - рассказ, как случилась поломка, и что обнаружили в сервисе. Есть желание и возможность помочь...Mitsubishi Pajero Wagon Двигатель умер, да здравствует Двигатель!Долго собирались сделать обзор модели Pajero Wagon, сначала решили подождать до окончания капремонта ДВС, потом...2006 Митсубиси Паджеро Спорт. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2006 Митсубиси Паджеро Спорт. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews...Mitsubishi Pajero ремонт двигателя 6v 24 клапана. Перегрев.Перегрев ДВС, замена колец, проточка 2-х ГБЦ. Вопросы есть задавайте т.к. видео сжатое. На интересный вопрос...Двигатель митсубиси паджеро 3.0 6G72На данном видео двигатель сняли для шлифовки плоскости блока.Mitshubishi montero sport engine 6G72 V3.0 24 valve2018 Mitsubishi Pajero Sport. Брутальный Проходимец! Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2018 Mitsubishi Pajero Sport. Брутальный Проходимец! Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет!!!=) Меня зовут...

avtoclubvideo.ru