Фольксваген Пассат Б7 - технические характеристики. Двигатели пассат б7


Volkswagen Passat B7 - технические характеристики

Volkswagen Passat B7 имеет замечательные технические характеристики, даже если посмотреть на время разгона до 100 км/ч, который осуществляется в среднем за 10,3-8,2 секунд, в зависимости от установленного двигателя. Сразу же можно сказать, что 7-ми ступенчатый робот, переключает передачи вовремя, и время разгона при этом не отличается от комплектации с механической коробкой. Была модернизирована технология Blue Motion, что позволило сделать двигатели, да и автомобиль в целом, более экономичным и экологичным. Также модели с передним приводом получили новую систему XDS. Другие характеристики более подробно, вы можете посмотреть в таблицах 1 и 2, что представлены ниже:

 

На Фольксваген Пассат Б7 может устанавливаться один из 5-ти двигателей. Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Пассат Б7 в таблице 1 и 2 ниже:

 

Технические характеристики Пассат Б7 седана, таблица 1
Двигатели 1.4 MT (122 л.с.) 1.4 AMT (122 л.с.) 1.8 MT (152 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 203 203 216 214
Разгон до 100 км/ч, с 10,3 10,3 8,2 9.8
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.1 / 5.1 / 6.3 8.2 / 5.3 / 6.4 9.7 / 5.4 / 7.0 8.8 / 5.6 / 6.8
Характеристики двигателей
Объем двигателя, см3 1390 1390 1798 1390
Тип двигателя бензин бензин бензин газ / бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 / 5000 122 / 90 / 5000 152 / 112 / 5000 150 / 110 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 / 1500 / 4000 200 / 1500 / 4000 250 / 1500 / 4200 220 при 1500 – 4500
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая роботизированная механическая робот
Количество передач 6 7 6 7
Тип привода передний передний передний передний
Размеры
Длина, мм 4769
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1470
Клиренс, мм 155
Размер колес 205/55/R16 205/55/R16 215/55/R16 205 / 55 / R16, 235 / 45 / R17
Ширина передней колеи, мм 1552
Ширина задней колеи, мм 1551
Колесная база, мм 2712
Объем багажника мин/макс, л 565
Объем топливного бака, л 70
Полная масса, кг 1990 2013 2030 2140
Снаряженная масса, кг 1440 1463 1499 1514
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Технические характеристики Пассат Б7 седана, таблица 2
Двигатели 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.) 2.0 AMT (210 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 214 223 236
Разгон до 100 км/ч, с 8,8 8,6 7,6
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.8 / 5.6 / 7.1 6.3 / 4.6 / 5.3 10.8 / 5.9 / 7.7
Характеристики двигателей
Объем двигателя, см3 1798 1968 1984
Тип двигателя бензин дизель бензин
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 / 5000 170 / 125 / 4200 210 / 155 / 5300 / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 / 1500 / 4200 350 / 1750 / 2500 280 / 1700 / 5200
Трансмиссия
Тип трансмиссии роботизированная роботизированная роботизированная
Количество передач 7 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры
Длина, мм 4769 4769 4769
Ширина, мм 1820 1820 1820
Высота, мм 1470 1470 1470
Клиренс, мм 135 135 135
Размер колес 215/55/R16  235/45/R17 235/45/R17 235/45/R17
Ширина передней колеи, мм 1552 1552 1552
Ширина задней колеи, мм 1551 1551 1551
Колесная база, мм 2712 2712 2712
Объем багажника мин/макс, л 565 565 565
Объем топливного бака, л 70 70 70
Полная масса, кг 2050 2130 2080
Снаряженная масса, кг 1514 1591 1544
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

 

mir-volkswagen.ru

Фольксваген Пассат Б7: достоинства и недостатки

На сегодняшний день седьмое поколение автомобилей Volkswagen Passat является последним. Выпускаются автомобили данной серии на двух немецких заводах, также сборка авто происходит в Малайзии и Китае. Производство и выпуск этих автомобилей начались в 2011 году. Несмотря на то, что автомобили получили новый индекс в наименовании – B&, эти машины являются всего лишь обновленными модификациями автомобилей шестого поколения Пассат, в отличии от автомобилей Pasaat CC, которые стали самостоятельными моделями. Здесь также можно провести некую параллель с шестым Гольфом, который был сконструирован на основе платформы пятого.

Дебют в производстве

Старт выпуска данных автомобиль был датирован сентябрем 2010 года, когда первая модель была представлена на автошоу в Париже. Над внешним видом автомобиля тогда здорово потрудилась группа автомобильных художников, которую возглавлял руководитель дизайнерской службы компании «Volkswagen» Вальтер да Силва. Однако, несмотря на то, что над экстерьером была проведена большая работа, все равно нельзя сказать о том, что в автомобилях седьмого поколения были произведены радикальные перемены от шестого. Изменения коснулись дизайна передней части авто – здесь были модифицированы радиаторная решетка и оптика, также отметим появление новых кузовных панелей. Изменения фактически не коснулись салона, также не произошло изменений в габаритах машины – прибавление к длине в 4 мм здесь не считается. В дилерские салоны Volkwagen Passat B7 поступил ближе к концу ноября 2010 года.

Passat B7

В 2011 году был дан старт запуска в производство данных автомобилей в Китае. И здесь поколение было разбито на две группы. Первая версия автомобиля, которая считается аналогом европейской, выпускается и по сей день совместным предприятием «Shanghai-VW» и автомобили получили название NMS. Вторая версия сейчас выпускается концерном «FAW-VW». Отличие этих версий от стандартных немецких Б7 заключается в том, что кузов автомобиля стал длиннее на 10 см, и это обусловлено тем, что совместное предприятие задумало увеличить степень комфорта для пассажиров, находящихся в задней части автомобиля.

Технические характеристики новых автомобилей Б7

Если выделять новые опции, предусмотренные изготовителями, то можно сказать, что владельцы автомобилей Б7 довольствуются новой системой торможения, которая получила название «City emergency braking» (CEB).  Данная система заставляет на автомате автомобиль притормаживать в тех ситуациях, если система обнаружила какое-либо препятствие в опасной близости от авто. Данный девайс получил название «городской» только вследствие того, что система срабатывает при движении автомобиля со скоростью не выше 30 км/ч.

banner

Еще в седьмое поколение автомобилей Пассат была внедрена довольно продвинутая и интересная система, которая предназначена для повышения степени безопасности вождения. Эта система контролирует физическое состояние водителя, и если она выявляет определенные признаки утомления, то делает предупреждения об этом с помощью звукового сигнала. Если водитель автомобиля никак не отреагирует на этот звук, то этот неприятный писк будет звучать по-прежнему, но уже с интервалом в 15 минут. Для тех же владельцев автомобилей, кто постоянно, на протяжении суток вынужден простаивать в пробках, данная система будет предлагать водителю отдых каждые четыре часа. Довольно любопытным является тот факт, что система входит в традиционный список оборудования для обеих комплектаций, а вот в третьей, которая является самой экономной и бюджетной, она доступна в роли дополнительной опции, естественно, за дополнительную плату.

volkswagen_passat_209306

Помимо всего прочего, автомобили VW Passat B7 оснащены системой «Park Assist, которая имеет двенадцать датчиков. Параллельный парковку автомобиль осуществляет самостоятельно, водителю же в это время нужно корректировать движение педалями тормоза и газа.

Безопасность авто

С точки зрения конструктивных особенностей, автомобили Пассат б7 не имеют существенных отличий от авто шестого поколения. В частности, изменений не претерпел каркас кузова. И поэтому для автомобиля Б7 оценки не изменились в сравнении с автомобилями предшественниками. Напомним, что шестой Passat заработал наивысшие баллы по результатам краш-тестов, при боковом и фронтальном столкновениях. Уровень безопасности пешеходов эксперты Euro NCAP оценили на уверенную четверку, и такая оценка является настоящей редкостью для современных автомобилей сходного класса с Б7.

Двигатели RP

Для автомобилей VW Passat были сконструированы двигатели модельного ряда RP. Самым надежным и качественным двигателем во всем модельном ряду считается бензиновый мотор с объемом 1,8 литра и мощностью в 110 л.с. Можно сказать, что все системы в двигателе исполнены весьма качественно, материал узлов и механизмов имеет повышенную устойчивость к износу, и в целом все системы работают без перебоев. Специалисты концерна хорошо потрудились над герметичностью систем, и именно здесь пропала типичная для всех автомобилей Фольксваген проблема подтекания масла. Двигатель является почти идеальным, поскольку не капризничает ни на малых оборотах, ни на холостом ходу, ни при повышенных оборотах.

Но таким хорошим получился только один двигатель RP. Все остальные двигатели были подвержены одному очень известному «недугу» силовых агрегатов. Многие автомобилисты боятся того, что двигатель будет через определенное время троить. И именно на двигателях RP произошло такое недоразумение – двигатель троит на автомобилях Фольксваген Пассат Б7.

Почему двигатель троит и как с этим бороться?

Если двигатель троит, то это означает, что один из его цилиндров перестал работать. Водителям в первую очередь нужно разобраться, почему мотор троит и на горячую, и на холодную. Обычно в сопровождении с таким заболеванием идут появление вибрации при холостом ходу, снижение мощности силового агрегата, а также повышается топливный расход, при этом топливная смесь не сгорает, как это происходит обычно, а вылетает в катализатор напрямую. Для человека, который находится за рулем, сразу становится заметным отказ от работы одного из цилиндров – это чувствуется измененным звуковым сопровождением, плохой работой на холостом ходу и другими симптомами.

Фольксваген Пассат Б7 1.6 TDI Motor

Фольксваген Пассат Б7 1.6 TDI Motor

На многих автомобилях можно самому диагностировать такую поломку, но только не на Фольксваген Пассат Б7, и не на двигателях RP. Лучше заехать в сервис и сделать полную диагностику двигателя RP. В таком случае, владелец авто может быть спокоен за свой автомобиль, в случае выявления которых они будут устранены сразу на месте. Также водителям не стоит пугаться – данное мероприятие нельзя назвать слишком дорогостоящим, но все же, такая поломка тоже малоприятна.

Интересные факты об автомобилях Volkswagen Passat B7

В конце октября 2011 года на автомобильном шоу в Токио была представлена новая модель автомобиля Фольксваген, которая была построена на базе Пассат Б7 – Volkswagen Passat Alltrack. Данная модель была предназначена для того, чтобы заполнить пространство между кроссоверами Volkswagen и универсалами этой же марки. Если сравнивать этот автомобиль с обычным простым Пассатом, то становится ясно, что дорожный просвет у нее гораздо больше – на 3 см, угол въезда также увеличился до 16 градусов, и угол съезда стал большим – 13,6. Данный автомобиль не только оснащен приводом на все колеса, но еще и дополнен электронной блокировкой дифференциала. Помимо всего этого, автомобиль еще получил и систему помощи при съезде со склона. Иными словами, эта версия Пассат стала симбиозом Volvo XC70 и Subaru Outback, таким образом превратившись в довольно серьезный универсал, который получил хороший внедорожный потенциал.

Еще один интересный факт о Пассат Б7 заключается в следующем. Американская семейная пара в 1012 году сумела поставить рекорд экономичности на своей дизельной версии Б7. Автомобиль, который имел под капотом 140-сильный мотор, сумел преодолеть 2601 км всего лишь на 73л(!) топлива. Семейная пара сумела максимально приблизить условия поездки к реальным – для этого автомобиль был в непрерывном движении 14 часов в сутки, а также дополнительно был утяжелен 55 кг багажа. Данный рекорд сейчас официально занесен в книгу рекордов Гиннесса.

Поколение автомобилей Пассат Б7 примечательно тем, что имеет в своем оснащении инновационную систему открывания багажного отсека, получившей название «пинок под зад». Датчик, с помощью которого происходит открывание двери, находится под бампером, и чтобы открыть багажник, нужно водителю занести ногу таким образом, словно он хочет пнуть машину. И для того чтобы застраховать автомобиль от открытий, которые могут произойти случайно, система настроена таким образом, что может сработать только в том случае, если у водителя в кармане находится ключ зажигания.

Заключение

Если рассматривать все плюсы и минусы автомобилей седьмого поколения Пассат, то в итоге становится понятно – автомобиль получился весьма привлекательным, интересным и динамичным. Функциональные особенности VW Passat B7 весьма хороши, есть много систем, которыми не обладают автомобили сходного класса. Также хорош двигатель 1.8 RP, хоть и не очень хороши все остальные моторы.  Динамика движения просто превосходна, в салоне почти не слышно никаких посторонних звуков, одним словом, безопасность и комфортабельность была поставлена производителями на первое место. Да, есть некоторые мелкие недостатки, но на общем фоне их невозможно заметить и уделить им особое внимание. Иначе говоря, автомобиль заслуживает лестных отзывов!

banner

motorinform.ru

Volkswagen Passat B7 (Фольксваген Пассат Б7): стоимость обслуживания и ремонта

Двигатель

Как я уже говорил, все Пассаты Б7 комплектуются только турбированными моторами. Если вокруг мотора 1,4 TSI иногда разгораются споры, то более объёмные агрегаты вопросов обычно не вызывают. К слову, в магазине, расположенном на территории СТО, произошла интересная беседа относительно малообъёмных моторов TSI.

Владельцы торговой точки, которая работает уже очень долго – начинали ещё с Жигулей, и снабжает запчастями не только «свой» сервис, но и рядовых владельцев «немцев», встали на защиту 1,4-литрового мотора. Да, случаи перескока цепи есть, да и изнашивается она быстрее именно на таких моторах, а не на 1,8 и не на 2,0-литровых. Но причиной этих явлений там считают не столько слабость конструкции, сколько неправильную эксплуатацию автомобиля с таким мотором. Думаю, есть смысл немного отвлечься от конкретно нашего автомобиля и изложить точку зрения опытных продавцов, тем паче, моторы 1,4 есть и на Пассатах.

Автомобили с маломощным двигателем, само собой, доступнее комплектаций с более «взрослым» мотором. Но ведь это – иномарка! Мало того, это «немец», это – дас ауто, натюрлихь и йа-йа, как фантастиш. На любом «немце» хочется ездить быстро. Но вот только делать этого нельзя, потому что сделана эта машина для другого. На ней можно долго и спокойно ездить, для гонщиков есть более мощные моторы. На максимальных оборотах начинается масляное голодание механизма натяжителя цепи ГРМ, вследствие чего начинается её повышенный износ или, в крайнем случае, перескок (он просто не успевает держать цепь в натянутом состоянии и её натяжение ослабляется).

Разумеется, речь идёт не только о скоростных заездах по шоссе с целью «уложить стрелку», но и о частых успешных попытках раскрутить двигатель до отсечки (например, в желании «порвать» у светофора раздражающую своим видом двухлитровую версию такого же автомобиля или – не дай бог! – какого-нибудь «японца»). Попытка чаще всего заканчивается уверенной победой, но причина кроется в том, что тот «лузер» с двумя литрами под капотом просто не догадывается о своём участии в заезде. А вот 1,4-литровому мотору приходится тяжко.

Другой враг этих моторов – чиповка. Разговоры о том, что заливкой новой прошивки можно «разбудить зверя», не лишены основы: да, мощность обычно возрастает, добавляется и момент. Иногда это даже хорошо: можно увереннее себя чувствовать при маневрировании. Но не стоит постоянно раскручивать этот мотор до предела, его ресурс от этого не увеличится, а натяжение цепи в регламентных рамках не всегда удержится.

www.kolesa.ru

Фотоотчеты по ремонту Фольксваген Пассат Б7

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (код модели: 362) 2011 - 2015 Volkswagen Passat Variant B7 / Фольксваген Пассат Вариант Б7 (код модели: 365) 2011 - 2015 Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (код модели: 358) 2012 - 2017

Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация

Двигатели (Engines)

Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет. Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете. Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA. Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха. Содержание: Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.

Новое семейство бензиновых двигателей EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Буквенные обозначения: Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт (CHYA, CPGA, CHYB). Двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт с турбонаддувом (CJZB, CJZA). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт с турбонаддувом (CMBA). Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с турбонаддувом (CHPA, CPTA с ACT). Двигатель MPI 1,4 л 66 кВт / 1,6 л 81 кВт (CKAA, CPDA). Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (CPWA - для работы на газовом топливе). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт MultiFuel (CPVA). Двигатель TSI 1,4 л 110 кВт Hybrid (CRJA - Европа) и (CNLA - Северная Америка). С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата (Modularer Quer Baukasten, сокращённо MQB) Volkswagen приступил к реализации модульной стратегии при разработке и создании автомобилей. Согласно этой стратегии, для всех моделей автомобилей класса Polo, Golf и Passat используются единые стандартные компоненты и модули. Начиная с нового семейства двигателей EA211 схожая стратегия начинает использоваться при создании бензиновых двигателей. Речь идёт о модульном семействе бензиновых двигателей (Modularer Ottomotoren Baukasten) EA211. Они имеют рабочий объём от 1,0 до 1,6 л. Базовым двигателем является при этом TSI 1,4 л 103 кВт. Содержание: Введение: Модульное семейство бензиновых двигателей MOB, Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211. Механическая часть двигателя: Привод поликлиновым ремнём, Привод зубчатым ремнём, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Газораспределительный механизм, Регулирование фаз газораспределения, Подача воздуха, Турбонаддув, Контур смазки, Система вентиляции картера, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска отработавших газов. Система управления двигателя: Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя J623, Система питания, Датчики, Исполнительные механизмы. Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Технические указания.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC. Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen. Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5. Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту. Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили: Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (код модели: 357, 358) Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (код модели: 362, 365)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C) (rus.) Фотоотчет Если иногда поскирипывает вентилятор печки, например на холодную или на определенных оборотах или же свистит постоянно, как у меня сейчас, то вам сюда! У меня раньше поскрипывал иногда, а потом стало постоянно...

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Замена топливного фильтра на двигателях: BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB (rus.) Фотоотчет

Двигатель CFFB 2.0 TDI Common Rail. Несколько познавательных фото ТНВД и советов (rus.) Фотоотчет

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой. Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт. Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 352 VW/Audi. Применение насос-форсунок и постоянное улучшение их конструкции позволили повысить давления впрыска, точность дозирования топлива и улучшить КПД топливной аппаратуры дизелей и тем самым обеспечить их высокую конкурентоспособность. Разработанная совместно с фирмой Siemens VDO Automotive AG насос-форсунка не только сохраняет известные преимущества предыдущей конструкции, но и обладает рядом улучшенных характеристик в отношении формирования запальной, основной и дополнительных доз топлива. В результате применения в ее конструкции ряда перспективных технических решений удалось улучшить смесеобразование и повысить КПД ее привода, а также снизить шум, производимый при работе топливной аппаратуры. Содержание: Введение, Общие сведения, Улучшенные характеристики новой насос-форсунки, Устройство насос-форсунки, Общая конструкция, Пьезоэлектрический клапан, Полость пружины форсунки, Процесс впрыска топлива, Впрыск запальной дозы, Впрыск основной дозы, Впрыск дополнительной дозы, Техническое обслуживание.

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска (Exhaust system)

Анализ состояния сажевого фильтра, двигатели 1.6 TDI CR (CAYA, CAYB, CAYC) (rus.) Фотоотчет

Управление регенерацией сажевого фильтра, двигатели 1.6 TDI CR (CAYA, CAYB, CAYC) (rus.) Фотоотчет

Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Замена стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б6, B7, Шкода Суперб (rus.) Фотоотчет По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тыс.км). Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут... цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6...

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Устранение грохота задних суппортов VW Passat B7, VW Passat CC. 1KW скобы задние (rus.) Фотоотчет

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет

Замена масла в коробке передач типа 02E (DSG) (rus.) Фотоотчет Необходимые запчасти: Фильтр 02E 305 051C. Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра. ATF: G052 182 A2 - 5 литров...

Снятие коробки передач DSG типа 02E (rus.) Фотоотчет

6-Speed Dual Clutch Transmission 02E. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 02Е. Редакция 09.2015 Данная коробка передач устанавливалась на двигатели с буквенными обозначениями: BRM, BPY, CBFA, CCTA, CBEA, CJAA, CPLA, CPPA и др. Комбинации двигателей и коробок передач 02E: КПП 02E с кодами: JBT, JPS, KDC, KNF, KPY, KVV, LRC устанавливалась на двигатели 1.4L - 103 kW TSI и 1.4L - 125 kW TSI КПП 02E с кодами: GPW, GYQ, HLH, HQH, HQQ, HQN, HXU, JPL, KCW, KMZ, KPQ, LQS, MKJ, MLW устанавливалась на двигатели 1.9L - 74 kW TDI и 1.9L - 77 kW TDI КПП 02E с кодами: HBP, HFQ, HLE, HQF, HQL, HXS, JPJ, KCU, KMW, KMX, KPS, KQC, LQT, LTD, LQV, LTE, MFL, MFM, MSU, MSV, NJK, NLP, PBF, PPY устанавливалась на двигатели 2.0L - 100 kW TDI, 2.0L - 103 kW TDI и 2.0L - 125 kW TDI КПП 02E с кодами: HBQ, HRW, HUS, HUT, HXW, JPP, KCZ, KNC, KPV, LQZ, LTL, MMA, MSX, MSY, NJL, NJM, NLQ, NVW, PBG, PPZ, PQL устанавливалась на двигатели 2.0L - 147 kW TFSI Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 02E устанавливалась на автомобили: Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) 2011 - 2015 Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 - 2015 и др. Содержание (группы ремонта): 00 - General, Technical Data, 30 - Clutch, 34 - Controls, Housing, 35 - Gears, Shafts, 39 - Final Drive, differential. 157 страниц. 6 Mb.

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком...

Замена масла в АКПП 09M (rus.) Фотоотчет

7-Speed Dual Clutch Transmission 0AM. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту DSG 0AM. Редакция 09.2015 7-ми ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM для VW Passat B7 и VW Passat CC с буквенными обозначениеми коробки передач (КПП): KUC, LWE, MDH, MGK, MGU, MLB, MPH, NAS, NBA, NQA, NQK, NTP, NTZ, PKM, PKW, PMH, PMS устанавливалась на двигатели 1.2 L - 77 kW TSI с буквенными обозначениеми КПП: KHN, LKG, LKM, LPJ, LWZ, MGK, MLB, MPH, NAS, NQA, NTP, PKM, PMH устанавливалась на двигатели 1.4L - 90 kW TSI с буквенными обозначениеми КПП: KUT, LKP, LPL, LWW, MGM, MLD, MPK, MSL, MUV, NAU, NAZ, NQA, NQJ, NTP, NTX, PKM, PMH, PMQ устанавливалась на двигатели 1.4L - 118 kW TSI с буквенными обозначениеми КПП: LKJ, LPN, LSU, MGP, MLF, MPM устанавливалась на двигатели 1.6L - 75 kW MPI с буквенными обозначениеми КПП: KHM, LKF, LKL, LPH, LSR, MGJ устанавливалась на двигатели 1.9L - 77 kW TDI PD с буквенными обозначениеми КПП: LKQ, LQN, LST, MGN, MLE, MPL, NAV, NQD, NTS, PKP, PMK устанавливалась на двигатели 1.6L - 77 kW TDI Common Rail Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive, differential. 221 страница. 14 Mb.

6-speed manual gearbox 02S (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02S. Буквенные обозначения коробок передач: FNG, HYG, GQM, GQP, GXV, JAU, JYL, JCL, JCN, JCP, JCQ, JYG, JXP, JXR, KWB. Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02S устанавливалась на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Passat B7 (36) и др. Содержание: 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 206 страниц.

6-speed manual gearbox 02Q (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q. Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: GRF, GVT, GXC, HDV, HVS, KNQ, KNS, KNU, KNY, KRM, KXZ, KZS, LHD, LNN, NFN, NFP, MDL устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Golf Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta (162), VW Beetle Cabrio (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P). Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 246 страниц.

Gearbox 02Q and 0FB, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q и 0FB. Редакция 06.2014 Механическая коробка передач 0FB имеет меры усиления вблизи выходного вала с 1-й по 4-ю передачу и предназначена для передачи момента до 380 Нм. Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми коробки передач: GRF, HDV, GVT, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KXX, KXZ, KZS, LHD, NFP, NFN, FWZ, JLS, JLR, KDX, KDL, KNP, KNQ, KSC, KXU, KXV, LHC, LNN, LNM, NFR, NFQ, NFR, PFL, PFN, NBK, PNN, MRV, PFM, PGS, KNS, NFU, NGD, KNW, KXY, NFM, NFV, NGC, KRN. и шестиступенчатая коробка передач 0FB, с буквенными обозначениеми коробки передач: PDT устанавливались на автомобили: Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 392 страницы. 12 Mb.

Gearbox 0AJ, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AJ. Редакция 05.2014 Шестиступенчатая коробка передач 0AJ с буквенными обозначениеми коробки передач: KRG LHY LHX LNY MHT MYF JPG NBY NBX NBW PRG PRH PRG PRL устанавливались на автомобили: Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 214 страницы. 7 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование (Electrical equipment)

Замена реле зарядки генератора Bosch 140А, номер по VAG: 06F 903 023 F (rus.) Фотоотчет

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Руководство по эксплуатации Volkswagen Passat B7 (rus.) Заводское руководство по эксплуатации Фольксваген Пассат Б7. 458 страниц. 140 Мб.

Volkswagen Passat B7. Инструкция по эксплуатации (rus.) Органы управления, приборы и оборудование. Содержание: Внешний вид. Салон. Приборы. Перед поездкой. Двери и окна. Правильная посадка на сиденье. Освещение и обзор. Перевозка грузов. Полезное оборудование. Пуск двигателя, переключение передач, парковка. Вспомогательные системы для водителя. Климатическая установка. На АЗС. В моторном отсеке. Поддержание чистоты и исправного состояния. Практические советы. Сокращения. Алфавитный указатель. 442 страницы, 166 Мб.

Volkswagen Passat 2011 (rus.) Программа самообучения. Новый Passat седьмого поколения стал ещё более совершенным в плане комфорта, качества, безопасности и предлагаемых вспомогательных систем для водителя. Прямые линии, чётко разделённые поверхности и динамичные пропорции отличают дизайн нового поколения седана и универсала. Возможность разблокировки задних сидений из багажного отсека, многослойные безопасные шумоизолирующие ветровое и боковые стёкла и парковочный ассистент 2&го поколения позволяют насладиться новым уровнем комфорта. На автомобили устанавливаются мощные и экологичные двигатели TSI, двигатели TDI-CR облегчённой конструкции, двигатель, работающий на природном газе и двигатель новейшего поколения, работающий на топливе с максимальной долей этанола 85%. Применение в системе привода компактных двигателей малого объёма, системы Старт-стоп и технологии рекуперации энергии обеспечивает существенную экономию топлива. Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City и функция распознавания усталости водителя являются новыми и продвинутыми функциями в области систем обеспечения безопасности. Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Вспомогательные системы для водителя, Электрооборудование, Электрооборудование систем комфорта, Головное устройство, навигационная система и телефон, Отопление и климатическая установка.

The all new 2012 Passat (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 890113 VW USA. Содержание: Introduction, Body, Occupant Protection, Engines, Transmission, Running Gear, Electrical Systems, Radio, Navigation and Telephone, Heating and Air Conditioning.

Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B7

Всем доброго дня!

Почти год назад, в августе 12 года я приобрел Фольксаген Пассат 1.8 турбо с автоматической коробкой DSG. До него ездил на Форд Фокус 1.6 автомат почти три года — впечатления самые положительные, учитывая его невысокую стоимость, ни разу не подвел, работал как часы и летом и зимой, возил меня и семью дважды в Финляндию, да и по России пришлось поколесить. Да не о нем речь, однако. Сравнивать с ним Пассат не буду, некорректно это — в разных категориях они.

Итак — Пассат. Когда был готов финансово к покупке большого седана, мук выбора особо не испытывал, съездил потестил Тойоту Камри 2,5 и, соответственно — Пассата, они оба были примерно в одну цену плюс-минус 50 тысяч. За Тойоту были ореол надежности, суперликвидность при последующей продаже, показавшийся мне интересным новый кузов — ее и поехал тестить первой. Выехал на МКАД, притопил тапку — едет неплохо, автомат явно дружит с двиглом, ускоряется бодро, но этот руль…….все впечатление испортил — пустой до безобразия. Да и шумоизоляция неприятно удивила, хотя, наверное, часть вины на убогих заводских шинах — очень шумных. Далее сразу же помчался в салон Фольсквагена, дабы получить новое впечатление и по свежачку сравнить машинки. Оформился, выслушал инструктаж, сел за руль, выехал на МКАД — и начал получать удовольствие. От того как рулится, как сидится в удобном кресле, от отличной динамики — в спорт режиме коробки вообще ураган! Спросил манагера про живучесть DSG, так как в инете куча плаксивых отзывов по ней, на что был получен ответ, что, мол, немцы ее доработали в 2012 году, а нарекания были по предыдущим моделям. Да и в любом случае гарантия на нее 5 лет независимо от пробега. Долго не думал — выбрал из наличия на складе — цвет бежевый, салон черный — сиденья обшиты комбинированной кожей, на передней панели алюминиевые вставки — смотрится неплохо, мне нравится и по сей день. В плане езды Пассат вполне самодостаточен — динамики хватает всегда и везде, конечно с учетом спорт режима, подвеска собранная, упругая, кто-то назовет жестковатой, но меня устраивает — колеса то 17-е, за красоту надо чем-то жертвовать, в данном случае расплачиваешься несколько жестким прохождением глубоких выбоин или же, наоборот, выпуклых частей асфальта после ремонта этих самых выбоин рукожопыми ремонтниками. Не любит поперечные трещины сразу под два колеса, но кто их любит….. Шумка приличная, но очень зависит от резины. На зиму я ставил нешипованную Нокиа Хаккапелита Р — так такая тишина в салоне была — песня, ездил и мурлыкал от удовольствия! Но стоило поставить весной обратно летний заводской Континенталь — несколько дней привыкал к акустическому дискомфорту, так было неприятно. За 50 тысяч пробега пожаловаться не на что — все работает, все крутится, доставляет меня из точки А в точку Б быстро и с удовольствием для меня. Родная музыка вполне меня устраивает — я, конечно, не меломан, но слушаю и радио и диски — отличный сочный звук на родной магнитоле. При покупке установил Вебастер в салоне — начиная с октября и по март им пользовался каждый день — какая же все-таки классная вещь для нашего климата — по утрам садишься в прогретую машину и жизнь предстает в ярких красках! Когда покупал авто, жена упросила поставить навигационную систему — это головное устройство, устанавливается вместо штатной магнитолы — там навигация, музыка, телефон. Сначала навернулся телефон — микрофон откровенно не работал, затем это самое головное устройство погасло и больше не включалось… Отвез бедолагу в сервис, сдал в починку, поставил обратно штатную магнитолу и больше ее не снимал. И честное слово — звук у нее на порядок лучше, чем в том самом головном устройстве. Мне его, конечно, починили, так я его и вожу в коробке в багажнике.

www.avtodex.ru

Das TatarstanВсе о VW Passat B7. Фото, видео, комплектации, описание, цены, клубы

Volkswagen Passat B7 — среднеразмерный седан, выпускаемый маркой Volkswagen с конца 2010 года.

Дизайн Volkswagen Passat B7 был создан Клаусом Бишоффом и Вальтером де Сильва.

Широкой публике автомобиль был представлен на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. VW Passat B7, также как и Passat B4 — не абсолютно новая модель.

Изменения во внешнем виде коснулись всего, кроме крыши и остекления. Самые заметные изменения затронули фары головного света и решетку радиатора. Высота и ширина автомобиля не изменились, он стал только длиннее на 4 миллиметра.

Одна из наиболее интересных новых опций на автомобиле — система распознавания усталости водителя и автоматическое экстренное торможение в городских условиях.

В Индии Passat B7 также заменить В6. Завод FAW-VW также будет выпускать свою длиннобазную версию Passat B7. Кстати, индийский Passat, как и китайский Matogan, длиннее европейского Passat как минимум на 10 см.

Производитель Volkswagen Легковые Автомобили,FAW-Volkswagen выпускает Magotan
Другие названия Volkswagen MagotanVolkswagen Variant
Производство с 2010 — по настоящее время
Сборка Эмден (Германия),Мозель (Германия),Калуга (Россия),Аурангабад (Индия) — крупноузловая сборка,Луанда (Ангола) — VW/Анкар,Соломоново (Украина) — Еврокар,Чангчун (Китай)
Класс Большой семейный автомобиль / Среднеразмерный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан5-дверный универсал
Компоновка Переднемооторный,передний привод или полный привод 4motion
Платформа Volkswagen Group A5 PQ46
Двигатели Бензиновые двигатели:1.4л I4 TFSI1.6л I41.6л I4 FSI1.8л I4 TSI2.0л I4 FSI2.0л I4 TSI3.2л VR6 FSI3.6л VR6 FSI;Дизельные двигатели:1.6 L I4 TDI1.9 L I4 TDI;2.0 L I4 TDI;Двигатели на газу/бензине:1.4 L I4 TSI EcoFuel
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная,6-ступенчатая ручная,6-ступенчатая автоматическая DSG,7-ступенчатая автоматическая DSG
Колесная база 2,711 мм
Длина Седан:4,769 ммУниверсал:4,771 мм
Ширина 1,820 мм
Высота 1,536 мм
Родственные модели Volkswagen Golf Mk6Volkswagen TiguanAudi A3SEAT LeonSEAT ToledoSEAT AlteaŠkoda OctaviaVolkswagen Golf/Rabbit/GTI,Volkswagen JettaVolkswagen Passat CC
Дизайн

Клаус Бишофф и Вальтер де Сильва

Вернуться к содержанию

Что означает название?

vwrt.ru-vw-passat-b7-3 Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.Более того, Пассат — единственный Volkswagen, названный в честь знаменитых ветров и родственным природным явлениям. Вы удивитесь, но VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь Гольфстрима (дословно — течение Гольф). VW Jetta названа в честь Jet stream (струйное течение). VW Scirocco — так в переводе на итальянский звучит сирокко, юго-восточный ветер.На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″).Вернуться к содержанию

Комплектации Volkswagen Passat B7

Комплектации VW Passat B7
Trendline Comfortline Highline
1.4 TSI (90кВт), ручн.-61.4 TSI (90кВт), авт.-7 (DSG) 1.8TSI (112кВт), ручн.-61.8TSI (112кВт), 7-aвт. (DSG) 1.8TSI (112кВт), 7-aвт. (DSG)2.0TSI (155кВт), 6-авт. (DSG)2.0TDI (125кВт), 6-авт. (DSG)
  • Cтальные диски 6,5 J x 16
  • Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой (для версии с DSG)
  • Кондиционер
  • Аудиосистема RCD 310
  • Электрообогреватель лобового стекла
  • Электропривод и обогрев зеркал заднего вида
  • Электроподогрев передних сидений
  • ESP
  • 6 подушек безопасности
  • Кварцевые часы в приборной панели
  • Легкосплавные диски 7J x 16 «Perugia»
  • Декор «Iridium printed» для приборной панели, центральной консоли и дверных панелей
  • Система распознавания усталости
  • 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо
  • Кондиционер автоматический «Climatronic»
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Противоугонная система
  • Легкосплавные диски «Michigan» 7,5 J x 17, устойчивые к проколам шины
  • Декор «Алюминий грубой шлифовки» — для приборной панели, центральной консоли, дверных панелей
  • Обивка сидений (кожа+алькантра)
  • Датчик давления воздуха в шинах

Вернуться к содержанию

Двигатели и трансмиссия Volkswagen Passat B7

В линейке двигателей VW Passat B7 присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели, причем все соответствуют нормам Евро 5. Более того, они по умолчанию — «зеленые» за счет применения технологий BlueMotion и DPF (Diesel Particulate Filter). Двигатель BlueTDI оснащен SCR (Selective Catalytic Reduction), благодаря чему он уже соответствует нормам Евро 6.

Бензиновые двигатели Volkswagen Passat B7
Модель двигателя Тип двигателя Объем двигателя Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент при об/мин Годы выпуска Макс. скорость, км/ч
1.4 TSI I4 DOHC 16V FSI turbo 1,390 см3 122 л.с. (90 кВт) при 5000 об/мин 200 Нм при 1500-4000 об/мин 2011 — по наст.время 203
1.8 TSI I4 DOHC 16V FSI turbo 1,798 см3 160 л.с. (118 кВт) при 5000-6200 об/мин 250 Нм при 1500-4200 об/мин 2011 — по наст.время 220
2.0 TSI I4 DOHC 16V FSI turbo 1,984 см3 210 л.с. (154 кВт) при 5300-6200 об/мин 280 Нм при 1700-5200 об/мин 2011 — по наст.время 238
3.6 V6 4MOTION VR6 DOHC 24V FSI 3,597 см3 300 л.с. (221 кВт) при 6600 350 Нм при 2400-5300 об/мин 2011 — по наст.время 250

 

Газовые/бензиновые двигатели Volkswagen Passat B7
Модель двигателя Тип двигателя Объем двигателя Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент при об/мин Годы выпуска Макс. скорость, км/ч
1.4 TSI EcoFuel I4 DOHC 16V FSI twincharger 1,390 см3 150 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин 220 Нм при 1500-4500 об/мин 2011 — по наст.время 214

 

 Дизельные двигатели Volkswagen Passat B7
Модель двигателя Тип двигателя Объем двигателя Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент при об/мин Годы выпуска Макс. скорость, км/ч
1.6 TDI I4 DOHC common rail turbo with DPF 1,598 см3 105 л.с. (77 кВт) при 4400 об/мин 250 Нм при 1500-2500 об/мин 2011 — по наст.время 193
2.0 TDI I4 DOHC common rail turbo with DPF 1,968 см3 140 л.с. (103 кВт) при 4200 об/мин 320 Нм при 1750-2500 об/мин 2011 — по наст.время 210
2.0 TDI I4 DOHC common rail turbo с DPF 1,968 см3 170 л.с. (125 кВт) при 4200 об/мин 350 Нм при 1750-2500 об/мин 2011 — по наст.время 224
2.0 BlueTDI I4 DOHC common rail turbo с DPF и SCR 1,968 см3 140 л.с. (103 кВт) при 4200 об/мин 320 Нм при 1750-2500 об/мин 2011 — по наст.время 210

Вернуться к содержанию

Производство Volkswagen Passat B7

Производство VWАвтомобиль производится с 2012 года на следующих заводах Volkswagen по всему миру:

  • Эмден (Германия),
  • Мозель (Германия),
  • Калуга (Россия),
  • Аурангабад (Индия) — крупноузловая сборка,
  • Луанда (Ангола) — VW/Анкар,
  • Соломоново (Украина) — Еврокар,
  • Чангчун (Китай)

Вернуться к содержанию

Технические характеристики Volkswagen Passat B7

Относительно Passat B6, новый Passat стал длиннее на 4 мм (4769 мм), выше на 2 мм (1474 мм), при этом ширина не изменилась (1820 мм). Passat B7 Variant тоже подрос на 4 мм (1521 мм), но стал короче на -4мм (4770 мм), объем багажника при этом остался тот же — 600 литров.

Технические характеристики Volkswagen Passat B7. Размеры

Бензиновые двигатели Дизельные двигатели
1,4 TSI (90 кВт) 1,8 TSI (112 кВт) 2,0 TSI (155 кВт) 2.0 TDI Blue Motion
Рабочий объем, л/куб.см 1,4 / 1390 1,8 / 1798 2,0 / 1984 2,0 / 1968
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин. 90 / 122 / 5000 112 / 152 /5000 155 / 210 / 5300-6200 125 / 170 / 4200
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин. 200 / 1500-4000 250 / 1500-4200 280 / 1700-5200 350 / 1750 — 2500
Масса
Снаряженная масса, кг 1440 (1463) 1499 (1514) 1544 1591
Полная масса, кг 1990 2030 (2050) 2080 2130
Полезная нагрузка, кг 625 603 (608) 611 614
Допуст.нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 1040 / 1000 1090 / 990 (1110 / 990) 1120 / 1010 1160 / 1020
Макс.масса прицепа, не оборудванного тормозной системой, кг 720 750 750 750
Макс.нагрузка на фаркоп/крышу, кг 90 / 100 90 / 100 90 / 100 90 / 100
Динамика
Макс.скорость, км/ч 203 216 (214) 236 223
Время разгона 0-80 км/ч / 0-100 км/ч, с 6,9 / 10,3 6,2 / 8,2 (8,8) 5,5 / 7,6 6,2 / 8,6
Расход топлива
в городском цикле, л/100км 8,1,(8,2) 9,7 (9,8) 10,8 6,3
в загородном цикле, л/100км 5,1 (5,3) 5,4 (5,6) 5,9 4,6
в смешанном цикле, л/100км 6,3 (6,4) 7,0 (7,1) 7,7 5,3
выбросы СО2 в смешанном цикле, г/км 145 (148) 163 (165) 180 139
* в скобках данные для DSG

Вернуться к содержанию

Фото Volkswagen Passat B7

Вернуться к содержанию

Цены Volkswagen Passat B7

Есть 3 популярных способа узнать цену на автомобиль Volkswagen:
  1. Если Вы хотите узнать цену на новый автомобиль Volkswagen Passat B7, то лучше всего воспользоваться официальным конфигуратором Volkswagen, где вы сможете Вы можете собрать Ваш Volkswagen Passat B7 согласно Вашим требованиям (двигатель, коробка передач, отделка салона, цвет кузова), выбрать необходимые опции и рассчитать её стоимость. Определившись с комплектацией и узнав стоимость, Вы можете отправиться к ближайшему дилеру и заказать или приобрести автомобиль.
  2. Подержанные автомобили можно также приобрести по программе Das WeltAuto от марки Volkswagen, которая представляет автомобили в двух форматах:
    • С гарантией (а/м Volkswagen)
    • Проверенные (а/м Volkswagen и все бренды без ограничений)
    Для поиска автомобиля по программе подержанных автомобилей от Volkswagen перейдите по ссылке Das Welt Auto.
  3. Просто  поискать в просторах сети интернет подержанный автомобиль, например по запросу «passat b7 купить б/у«.

Вернуться к содержанию

Конкуренты Volkswagen Passat B7

Citroen C5. Внушительный дизайн, интерьер с качественными материалами и хорошим списком дополнительных опций. Все еще возникают вопросы относительбно надежности и обслуживания, но по вместимости, комфорту и дизайну Citroen С5 очень неплох.Стоимость самой жешевой и сомой дорогой версии этой модели отличаются почти на миллион! Базовая версия идет со 120-сильным мотором в комплектации Dynamique. Максимальная — с дизельным двигателем V6, 240 л.с. в паре с АКПП, кожа, климат и т.д.

Ford Mondeo. Отличный вариант по соотношению цена/размер. Модель хорошо зарекомендовала себя в част надежности и обслуживания. Сразу чувствуется, что машина дешевле Volkswagen Passat B7, зато на выбор предлагается аж три типа кузова, новейшие моторы ECOBOOST — двухлитровые, с турбонаддувом (200 и 240).Opel Insignia. Преимущества —  можно заказать полный привод, вместительный салон и багажника, весьма симпатичный дизайн.

Toyota Camry. Преимущества — спокойствие и комфорт. Плюс надежность. Хотя по цене есть предложения дешевле Camry, у Toyota тоже масса приверженцев.В любом случае при выборе авто полагайтесь на собственные ощущения и рассуждения, а не на мнения других людей, пусть даже и экспертов — ведь именно Вам придется ездить на этом авто.

Вернуться к содержанию

Реклама и печатные издания

Видеоролик от Volkswagen «The Force» с рекламой Volkswagen Passat B7 не только собрал огромное количество просмотров в сети, но и получил престижную награду «Каннские львы» в 2011 году (два «золота» и одну «бронзу»).

Концерн Volkswagen получил 34 награды на престижном Международном фестивале рекламы «Каннские Львы — 2011». Это лучший результат автоконцерна за всю историю фестиваля.

Наверное многие уже видели рекламу, где мальчик, одетый в костюм Дарта Вейдера («Звездные Войны»), пытается научиться управлять предметами силой мысли, а отец помогает ему при помощи брелока от Volkswagen Passat.Вернуться к содержанию

Фан-клубы Volkswagen Passat B7

  1. Наибольшая концентрация владельцев автомобилей Passat и наиболее активное общение замечено на Passat Club.vwrt.ru-passat-club.ru
  2. Найденный в поисковике B7club.Ru: Volkswagen Passat B7 club ввиду небольшого количества тем и низкой активности пользователей пока особо доверия не внушает, но если Вы являетесь владельцем VW Passat B7 и ищете место для общения, попробуйте зарегистрироваться на обоих ресурсах, а время покажет где Вам интереснее.

Есть также много сайтов и форумов по марке в целом, но их перечислять смысла не вижу, но всегда будем рады Вам на нашем Форуме/Если Вам есть что предложить в список Клубов и Сообществ владельцев VW Passat B7, будем Вам признательны! Может быть, благодаря Вам кто-то найдет подходящее место для общения или ответы на важные вопросы.Вернуться к содержанию

Видеоролики Volkswagen Passat B7

Вернуться к содержанию

Если Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения! Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях. Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем Форуме. Еще интересно почитать:

www.vwrt.ru

Volkswagen Passat 2.5 (2013) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Volkswagen
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Passat
МодельНаименование модели автомобиля.Passat 2.5
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2013
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4869.00 мм (миллиметров)

191.6929 in (дюйма)

15.9744 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1836.00 мм (миллиметров)

72.2835 in (дюйма)

6.0236 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1488.00 мм (миллиметров)

58.5827 in (дюйма)

4.8819 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2803.00 мм (миллиметров)

110.3543 in (дюйма)

9.1962 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1578.00 мм (миллиметров)

62.1260 in (дюйма)

5.1772 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1551.00 мм (миллиметров)

61.0630 in (дюйма)

5.0886 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.138.00 мм (миллиметров)

5.4331 in (дюйма)

0.4528 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1437 кг (килограмм)

3168.04 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Volkswagen
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2480 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.5
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.82.50 мм (миллиметров)

3.2480 in (дюйма)

0.2707 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.92.80 мм (миллиметров)

3.6535 in (дюйма)

0.3045 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.176.43 psi (паундов на квадратный дюйм)

1216.44 кПа (килопаскали)

12.16 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.6
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.125 кВт (киловатт)

170 л.с. (лошадиных сил - нем.)

168 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.239 Нм (ньютон-метров)

176 ft-lb (фут-фунтов)

24 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.29
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.66:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.65:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.312.00 мм (миллиметров)

12.2835 in (дюйма)

1.0236 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.272.00 мм (миллиметров)

10.7087 in (дюйма)

0.8924 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/60 R 16 95T
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/60 R 16 95T
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3

www.carinf.com