Машины › Peugeot › 207 RC › Peugeot 207 RC 1.6 турбо 175 л.с. Двигатели пежо 207


Peugeot 207 1.6 120 лс

Собирался покупать новый автомобиль. но 207 вообще не рассматривал как машину, типа бабский авто, ориентировался на цену примерно 500-550 тр, в салоне пежо 207 случайно попался мне на глаза и сразу заинтересовал, очень модный дизайн кузова, очень современный, в салоне просто шикарно, материалы космические, цвета солона сиденья со спортивным уклоном сразу засели в голове, единственное смущал автомат, узнал что 1.6 двигатель 120лс, разработан с БМВ, это меня вообще поразило и я уже смотрел на него как на свою машину, колеса 16 это круто! внес задаток дождался ПТСку и вот я уже слушаю наставления продавца как пользоваться автоматом, выезжаю из салона, первый раз на автомате и сразу создаю аварийную ситуацию изза нажатия на сцепление))) потом вспомнил левую ногу убрать чютьли не под себя! и постепенно привык, управляемость просто улетная четкая как не знаю с чем сравнить, на мерсе не ездил но мне кажется что 207 лучший, вытворяет нереальные переставки держит неудержимые заносы, автомат меня очень расстроил я даже звонил диллерам чтоб мне поставили ручную коробку, но без вариантов, потом привык и понял автомат это круто, единственно 4ст мало надобы 5 хотябы, после обкатки пыж стал низко летать над землей и пугать этих вот противных таких ползучих гадов которые понимаешли всю дорогу занимают, ехать не дают, 180 км\ч больше не ездил и не хочется, опасно а так 140-160 стабильная скорость по всем дорогам. На 40000 пробега навернулся катализатор, поменяли по гарантии, двигатель работает постоянно на 5500 оборотов, без кнопочки S на автомате не езжу это просто не возможно, еще не понравился расход 10-11 средний а так он мне очень нравится, лучше машины у меня небыло. Кстати автомобиль продается ! Хочу 308 только с турбой! хочу 440-430 т.р. так как состояние отличное и на гарантии

  • Engine 1.6 (120 h.p.)
  • Manufactured in 2007, purchased in 2008
  • Peugeot 207 in production since 2006

Ten years with us Text edited 9 years ago

www.drive2.com

Технические характеристики Peugeot (Пежо) 207 (WC) 1.4 i 16V 5 дв. хэтчбек 5АКПП 2006-2009 г.

Начало производства: январь 2006
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 5 дв. хэтчбек (WC)
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1360
Объем двигателя, л.: 1.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 90
Достигается при об. в мин.: 5250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 98/3250
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 77
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4030
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1472
Колесная база, мм: 2540
Колея колес спереди, мм: 1475
Колея колес сзади, мм: 1466
Количество мест: 5
Размер шин: 185/65 R15
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 270
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Тест-драйвы и обзоры Peugeot 207 (Пежо 207). И наконец-то пламенный мотор

Спустя почти год после дебюта “Пежо-207” получил двигатель, которого всегда заслуживал.

Как дорогое вино, 207-й далеко не сразу покорил вкусовым букетом. Поначалу благородный французский напиток показался даже слегка с кислинкой – настолько неубедительно ехал хэтчбек с 1,6-литровым 110-сильным мотором, ныне уже, к счастью, снятым с производства. Мнение стало меняться в лучшую сторону после знакомства с 90-сильным “один и четыре”, оказавшимся весьма старательным малым. Но все же смею утверждать – по-настоящему вкус (как и богатое послевкусие) этого “Пежо” раскрывается нам только сейчас, когда в продаже наконец появились машины с 1,6-литровым 120-сильным двигателем совместной с БМВ разработки.

Черт побери, он даже звучит совсем по-другому! На холостых оборотах шум двигателя абсолютно не слышен. Но где-то уже с 2500 об/мин по-спортивному задорный рокоток с очевидно баварскими металлическими фиоритурами отчетливо слышен в салоне. Есть мнение, что так и было задумано. Ведь шумоизоляция “Пежо-207” одна из лучших, если не лучшая в классе, а выдающийся на общем фоне злобный голос мотора – как девиз на рыцарском щите: “Берегись, вот он я!”

И действительно, как же классно “онемеченный” француз едет! В нижнем диапазоне оборотов почти не ощущается недостатка тяги – бича едва ли не всех 16-клапанных двигателей объемом меньше 2 литров. Мотор не захлебывается на пороге холостого хода и вполне позволяет двигаться внатяг. Вот только кто захочет так ехать?

Стоит чуть поддать газу, и мотор буквально на глазах набирает висты. От полутора до двух с половиной, где, если помните, начинается звуковая партия, 1,6-литровый “пыжик” уже можно назвать весьма резвым. Но настоящая жизнь под капотом закипает после 3000 об/мин. Тут-то 207-й окончательно сбрасывает личину модного городского хэтч-бека, превращаясь в записного фаворита светофорных дуэлей. Именно так – ни больше, ни меньше. Сколько соперников, превосходивших наш “Пежо” и в размерах, и по мощности, оказалось в итоге на лопатках, сразу и не упомнить. И лишь считанные дуэлянты заставляли выкручивать “бээмвэшный” мотор до 6000 оборотов.

Двигатель настолько хорош, что его не смогла испортить даже 4-диапазонная автоматическая коробка передач не самой первой свежести. В названии этой трансмиссии присутствует хвастливое “Порше-Типтроник”, но громкое имя в данном случае лишь дань вездесущему и не слишком уместному пиару. Что же до самого “автомата”, то нерешительность – вот, пожалуй, главное его свойство. Он частенько зависает не на той передаче и дольше, чем хотелось бы, колеблется в режиме кик-даун. Хорошо, хоть сами переключения происходят образцово-плавно. И на том, как говорится, спасибо.

Так или иначе, 120-сильный 207-й с АКП отлично впишется в водоворот городской толчеи, а вариант с “механикой” без всяких скидок можно рассматривать как сравнительно доступную альтернативу горячим хэтчбекам. Ведь двигатель от БМВ лишний раз напомнил нам, что по части настройки переднеприводных шасси французским специалистам по подвеске мало равных. “Пежо” хорош в быстрых поворотах, где вас не допекают ни поперечные крены, ни склонность к раннему сносу. А на скоростной прямой загородного шоссе 207-й и вовсе ведет себя с апломбом и уверенностью среднеразмерного седана. Класс! Вот только значительно более жесткая по сравнению с предшественником подвеска намекает, что просто так ничего не бывает.

Но не будем сегодня о грустном, ладно? К тому же самые приятные новости еще впереди. Дело в том, что, обзаведясь новым мотором, 207-й умудрился немного подешеветь.

Как раз сейчас в продаже появились пятидверки в фиксированной комплектации “Тренди-Спешл эдишн” за $19 660. Здесь, конечно, обошлось без люков, поворотных фар и прочих радостей жизни, но кондиционер, ABS и фронтальные эйр-бэги все же имеются. С баварским мотором и “автоматом” – очень даже недурственный дамский вариант.

Ну а 207-й для мальчиков – это трехдверка в исполнении “Спорт” за $21 400. И не говорите, что дорого! Вот новый “Мини” с тем же самым 120-сильным мотором – от 23 400 евро – это действительно дорого. А кто из этих двоих более стильно выглядит и лучше едет – еще большой вопрос...

Мы решили: 120-сильный мотор идеально подходит характеру “Пежо-207”. А долгожданное появление бюджетной версии с “автоматом” должно подстегнуть продажи.

www.autonavigator.ru

Peugeot 207 1.6 120 лс

Собирался покупать новый автомобиль. но 207 вообще не рассматривал как машину, типа бабский авто, ориентировался на цену примерно 500-550 тр, в салоне пежо 207 случайно попался мне на глаза и сразу заинтересовал, очень модный дизайн кузова, очень современный, в салоне просто шикарно, материалы космические, цвета солона сиденья со спортивным уклоном сразу засели в голове, единственное смущал автомат, узнал что 1.6 двигатель 120лс, разработан с БМВ, это меня вообще поразило и я уже смотрел на него как на свою машину, колеса 16 это круто! внес задаток дождался ПТСку и вот я уже слушаю наставления продавца как пользоваться автоматом, выезжаю из салона, первый раз на автомате и сразу создаю аварийную ситуацию изза нажатия на сцепление))) потом вспомнил левую ногу убрать чютьли не под себя! и постепенно привык, управляемость просто улетная четкая как не знаю с чем сравнить, на мерсе не ездил но мне кажется что 207 лучший, вытворяет нереальные переставки держит неудержимые заносы, автомат меня очень расстроил я даже звонил диллерам чтоб мне поставили ручную коробку, но без вариантов, потом привык и понял автомат это круто, единственно 4ст мало надобы 5 хотябы, после обкатки пыж стал низко летать над землей и пугать этих вот противных таких ползучих гадов которые понимаешли всю дорогу занимают, ехать не дают, 180 км\ч больше не ездил и не хочется, опасно а так 140-160 стабильная скорость по всем дорогам. На 40000 пробега навернулся катализатор, поменяли по гарантии, двигатель работает постоянно на 5500 оборотов, без кнопочки S на автомате не езжу это просто не возможно, еще не понравился расход 10-11 средний а так он мне очень нравится, лучше машины у меня небыло. Кстати автомобиль продается ! Хочу 308 только с турбой! хочу 440-430 т.р. так как состояние отличное и на гарантии

  • Двигатель 1.6 (120 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Peugeot 207 выпускается с 2006 года

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru

Peugeot 207 RC 1.6 турбо 175 л.с

Начну расказ с того, что ездил я до этого на ваз 21083 с объемом 1.7 155 л.с. Ездил года три, этих три года бесконечных поломок и ремонтов. Кто ездил на тунинг моторах на отечественном автопроме надеюсь меня поймут. Надоело, решил продать…

Сразу же решил для себя возьму авто с турбо мотором))) Взгляд мой упал сразу на два авто Ford focus st 2006 года выпуска и Peugeot 207 rs 2008 года выпуска. Долго я думал какую из них приобрести, сравнивал их технические характеристики, читал коменты, отзывы. Все это конечно было довольно поучительно, я очень много узнал про эти марки, но как говорится практика без теории…

Первым мне попался Ford машинка резвая, мощная, на дороге ведет себя уверено, вообщем мне понравилось))) Тут дошла очередь до Пежо))) Как сел я в это авто сразу же мне понравился салон, очень удобные ковшы обшитые алькантарой. И как я только поехал сразу понял вот она моя Рыська))) Очень маневреная, немножко жесткая ходовая, но когда проходишь на скорости повороты сразу же про это забывыешь. Вообщем на дороге она ведет себя намного уверенее чем форд. И я без всякого сожаления выбрал Пежо, несмотря на то, что Форд был мощней, да и по годам пежо была свежей)))

Еще хочу сказать что двигатель на пежо стоит от миникупер S созданный на базе БМВ. Все наверное знают то, что немецкие двигатели одни из самых надежных в мире. Вообщем все это и сподвигло меня купить пежо)))

Купил я ее в апреле 2014 года. Все в стоке 1.6 175 л.с. Но думаю что если хватит финансов, времени, то буду дорабатывать, совершенствовать свое авто))) все доработки буду выкладывать у себя в борт журнале)))

  • Двигатель 1.6 (175 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Peugeot 207 RC выпускается с 2007 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Peugeot 207 | DRIVE2

Peugeot 207 подвергся рестайлингу, призванному увеличить и без того хорошие показатели продаж. Так автомобиль получил светодиодную заднюю оптику, лёгкое изменение внешних пластиковых элементов и их окраску в цвет кузова. Ничтожно мало даже по современным меркам.Но все экземпляры Peugeot 207, какими бы хорошими и замечательными не были, как бы хорошо за ними не ухаживали и ездили по минимуму, уже не новые. И многомиллионная армия владельцев машин может поделиться своими практическими знаниями и опытом, которые ни в какое сравнение не идут со стандартными словами и заученными фразами официальных дилеров.Поэтому просуммировав и подытожив информацию, переворошив кучу фото- и видеоинформации, мы получим «слабые места» и те элементы и детали, на которые стоит обратить пристальное внимание при выборе автомобиля:• Двигатель. К бензиновому 1,6 цепной привод ГРМ вызывает вопросы. Его малый ресурс (особенно для турбированных версий) легко выявить, но к дополнительным тратам будьте готовы. Ресурс может быть и 20.000 километров, а для современного автомобиля это непозволительная роскошь.• КПП. к механической коробке нет никаких нареканий, а у «робота» и «автомата» есть слабые места. И если у первого это диск сцепления («лечится» простой заменой), то неисправную АКПП чаще меняют, чем ремонтируют. Её проще заменить, чем починить, так как это дорого, сложно и просто неликвидно.• Подвеска. Тоже без претензий. Задняя проста настолько, что в не нечему ломаться, а в передней вовремя меняйте расходники.• Низко посаженые бампера (особенно передний).ремонтировал и перекрашивал, но насколько хорошо и качественно и будет зависеть внешний вид автомобиля спустя определенное время и ваша безопасность.• Кузовной ремонт. Само железо хорошо противостоит коррозии даже там, где дороги зимой посыпают реагентами, но после удара навесные панели сгнивают всего за 2 … 3 года.• Подушки сидений передних кресел. Они сильно продавливаются, особенно если владелец был достаточно крупных «габаритов». И хоть это легко чинится, обратите на это внимание, есть повод поторговаться.• Насос омывателя лобового стекла. Слабый напор струй – скоро под замену.А вообще – не экономьте на хорошей и полной диагностике автомобиля. Ведь в остальном это надёжная машина, которая при надлежащем обслуживании прослужит очень долго.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (120 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2011 году
  • Peugeot 207 выпускается с 2006 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Знаменитый Peugeot 207. Версия SW 2013

Свое начало история автомобиля марки Пежо берет еще с конца девятнадцатого века, когда компания занялась выпуском велосипедов и автомашин. Арман Пежо один из основателей этой фирмы. Под брендом Peugeot компания официально начала работать с 1910 года. Все годы, прошедшие со дня основания, компания занималась выпуском машин, только во время войн она выпускала военную технику.

В послевоенное время компания Пежо начинает производство малолитражных автомобилей, которые со временем стали конкурентами для известных фирм, выпускающих такую продукцию. Вначале 90-х в Москве открыт первый официальный салон автомобилей Peugeot. Автолюбители России довольно быстро оценили достоинства этих машин, тем более что для россиян была установлена специальная цена.

Многие жители страны стали владельцами этой подготовленной и адаптированной для российских условий автомашины. В 2006 году на смену популярнейшему в Европе Пежо 206 появился его приемник - Peugeot 207. В этом же 2006 году испанцы признали его автомобилем года, в 2007 г. этого звания он добился в Украине, а в 2008 году страна производящая мировые автобренды (Япония) признала его лучшей иностранной машиной.

Осенью 2009 года на франкфуртовском автосалоне (Германия) был представлен рестайлинговый вариант модели Пежо 207. В результате чего получили обновления наполнение и облик машины. В передней части обновлен бампер, изменена форма противотуманок и радиаторной решетки. Задние фонари укомплектованы светодиодными элементами, часть кузовных деталей хромирована.

В интерьере изменения коснулись обивки салона и обновлена панель приборов. Двигатели модернизированы, стали более экономичными и соответствовать экологическим стандартам. Выпуск автомобилей Peugeot 207 продолжался вплоть до 2012 года, а затем большая часть моделей была снята с производства (Peugeot 207 HB 5d, Peugeot 207 RC и др.).

Поставляемый в Россию с 2007 года Peugeot 207 SW продолжают выпускать до настоящего времени.

Пежо 207СВ и его основные характеристики

На этой машине установлены такие же моторы, что и на хэтчбеках 207 модели. Российским покупателям предлагают бензиновые двигатели в трех исполнениях, два имеют 1,4 л ( с агрегатами 95 и 75 л с ) и один 1,6 л, его моторная мощность составляет 120 л с. Все они имеют низкий выброс СО2 и укомплектованы сажевыми фильтрами. Дизельный вариант мотора для россиян отсутствует.

Расход топлива на дистанцию 100 км колеблется от 6,3 (95 и 120 л с) до 6,5 л ( для двигателя 75 л с), масса в соответствии с мощностью составляет 1290, 1302 и 1271 кг. Четырех цилиндровые моторы укомплектованы моногточечной системой впрыска. Все автомобили переднеприводные, двигатели работают в связке с 5-МКПП, тормоза дисковые и барабанные.

Размеры шин 185/65 R15 и 195/55 R16, габаритные размеры: в длину составляют 4155 мм, при ширине 1748 мм и всоте 1527 мм.

Особенности Пежо 207СВ

От своих предшественников машина отличается вместительным багажником и приличной длиной кузова, легко и свободно трансформирующееся заднее сидение позволяет транспортировать длинномерные грузы. Доступ в багажное отделение можно выполнять со стороны задней двери или через стекло. Стеклянная крыша тонирована и намного увеличивает в салоне площадь остекления.

Стекло в панорамной крыше имеет специальную обработку, позволяющую снизить нагрев салона, что обеспечивает нормальную работу кондиционера и комфортному пребыванию пассажиров. Для предотвращения ослепление через зеркало заднего вида в салоне, от света фар, идущего сзади автомобиля, предусмотрено его самозатемнение, на лобовом стекле установлены автоматические стеклоочистители.

Заднее окно, открывающееся самостоятельно без крышки багажника, позволяет в стесненных условиях пользоваться багажником неоткрывая его. Машины этой модели имеют достаточно много усовершенствованного оборудования в т. ч. развлекательную систему. В целом для автомобиля характерна экспрессивная внешность и обширная функциональная оснащенность.

Достоинства и недостатки

Конструктивно кузов выполнен так, чтобы при столкновении пешехода и машины, первый должен получить минимум ушибов и травм. Интересный и привлекательный стиль, как и в целом, внешний вид. Большое количество стекла позволило получить отличный обзор, машина имеет хорошую управляемость и большой набор различных опций..

Для карт памяти SD есть приличный спот, с помощью Bluetooth можно делать телефонные звонки, не отвлекая для этого руки от руля и другое оборудование. Сравнительно жесткая подвеска позволяет спокойно ездить по любым дорогам, удобная и достаточно информативная панель приборов. Машина считается довольно экономичной, кроме того привлекает демократичная цена.

У автомобиля высокая степень безопасности, кроме элементов кузова пассажирам и водителю обеспечивают ее фронтальные и боковые подушки, оконные надувные шторки. Причем интенсивность наполнения газом подушек целиком зависит от мощности удара, боковые подушки предназначены для защиты тазовой и брюшной части человеческого тела.

К недостаткам можно отнести небольшой клиренс и достаточно высокие расходы на техническое обслуживание.

Управление автомобилем

Рулевое управление почти у всех моделей Peugeot на небольших скоростях и на месте - свободное и пустое. Обратная связь проявляется при наборе скорости. Рулевое колонка регулируется по наклону и вылету. Сравнительно жесткий кузов улучшил управляемость автомобилем, а его более совершенная конструкция соответствует требованию пассивной безопасности.

Для облегчения работы водителя надлежащим образом оформлен интерьер и укомплектован современным оборудованием. Это датчик парковки, ограничитель скорости, круиз- контроль, сигнализатор давления в колесных шинах, фары устроены так, что при повороте следом идет луч света, а если быть точным здесь срабатывает дополнительная лампочка.

Кроме того автомобиль имеет систему АBS, систему экстерного торможения (EBA) и др.

Подвеска

Предшественник этой марки Пежо 206 был в числе десяти наиболее управляемых машин мира. Поэтому при разработке подвески для Пежо 207 упор был сделан на максимальный комфорт и управляемость автомобиля. Разработчиками была обеспечена высокая жесткость кузова и установлена энергоемкая подвеска, позволяющая довольно комфортно передвигаться по российским дорогам.

Передняя подвеска представляет собой обычный McPherson с модернизированными рычагами, сзади установлена торсионная подвеска с использованием новой гибкой балки. По отзывам опытных водителей довольно жесткая подвеска позволяет 207 SW быть более мобильным на крутых поворотах и узких улочках.

Комфорт и эргономичность салона

Пежо 207 SW имеет интересное строение, задняя стойка выполнена с обратным уклоном, стекло багажной двери представляет с боковыми окнами багажника единое целое. Салон по качеству отделки и дизайну изменился в лучшую сторону, использованы дорогие материалы и отлично подогнаны панели. Эргономика на уровне, правда есть пожелание хотелось бы управление стеклоподъемниками немного выдвинуть вперед.

Салон хотя и увеличился, но сзади по-прежнему тесновато, но зато впечатляет размерами багажник.

Комплектации и цены на Peugeot 207 SW в России

На версию Peugeot 207 SW цена в серийной комплектации составляет 17950 евро, для машины с более высокой степенью оснащенности она будет еще выше.

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news