Двигатели плм


ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

При выборе мотора зачастую используется треугольник «цена-качество-практичность». Покупка подвесного лодочного мотора является ответственным шагом.  Для удобства при выборе плм, предлагаем рейтинг ТОР 10, составленный по отзывам их владельцев.

 

1 МЕСТО

 

Honda

Лодочные моторы, выпускаемые под брендом Honda, находятся на рынке водомоторной техники на протяжении многих лет. Характерной особенностью продукции стал выпуск исключительно четырехтактных двигателей.  Отличительная черта бренда Honda - это постоянная работа над улучшением технических возможностей плм, а также желание быть на шаг впереди от конкурентов. Линейка представлена широким выбором моторов, чья мощность имеет обширный диапазон: от 2-х до 225-ти л.с. Подвесные лодочные моторы под брендом Honda работают очень тихо при любой скорости, а на малых скоростях - практически бесшумно.

Самый экономичный расход топлива из представленных моторов в линейке Honda по мнению экспертов, считается Honda BF-15.

К отрицательным моментам можно отнести значительный вес и стоимость, она существенно выше других брендов плм.

 

2 МЕСТО

 

Evinrude

Особенности:

"Fastrak"

Это система, которая обеспечивает быстрое ускорение и высокую скорость.

Возможности регулировать мотор на ходу, делает его наиболее удобным в эксплуатации.

Система прямого впрыска

С целью достижения высокой износостойкости и улучшения технических показателей, устанавливается двойная генераторная система. Она обеспечивает энергией инжекторы прямого впрыска, электронный блок управления и систему зажигания. Особенностью генератора является отсутствие щеток и ременного привода. За счет этого повышается надежность и долговечность двигателя. Мотор выгодно отличает использование высоких технологий. Сломать механическим путем его практически невозможно. Масса различной защитной электроники делает его «умным двигателем». Большим недостатком для большинства остаётся высокая цена на эти моторы. Помимо этого, запчасти тяжело найти, приходится заказывать и долго ждать.

 

3 МЕСТО

 

YAMAHA

Подвесные лодочные моторы фирмы YAMAHA остаются популярными и на сегодняшний день среди покупателей водомоторной техники. Компания предоставляет самую широкую линейку мощностей в ряду четырехтактных и двухтактных двигателей.

Качество работы плм и его технические характеристики, обеспечивают высокую конкурентоспособность на рынке водномоторной техники.

Но несмотря на все достоинства (моторы Yamaha - самая частая марка, которую копируют китайские производители), доля продаж на рынке интенсивно снижается. Это происходит за счет ценовой политики, которая неоправданно высокая.  Этот факт пагубно влияет на интерес потенциального покупателя. Вероятней всего, популярность сохраняется за счет «инерции доверия».

После того, как Yamaha начала производить 2-х тактные двигатели в Китае, качество хоть и остается на уровне, но в сравнении с моделями прошлых лет, чье производство осуществлялось на территории Японии, стало значительно ниже. А в условиях жесткой конкуренции, падение качества при высокой цене, заставляет многих покупателей делать выбор не в пользу Yamaha.

 

4 МЕСТО

 

Mikatsu

Подвесные лодочные моторы Mikatsu – производятся по лицензированной и запатентованной технологии брендовYamaha и Tohatsu.

Сегодня очевиден рост интереса среди покупателей к этому бренду. Линейка моторов Микатсу включает двух и четырехтактные моторы различных мощностей.  Двухтактные моторы представлены от 3.5 до 110 лошадиных сил. Четырехтактные двигатели от 3,5 до 60 л.с. Но уже в 2017 году на рынке водомоторной техники появятся 4-х тактные подвесные лодочные моторы 80 и 120 л.с.

Выгодное преимущество Mikatsu заключается в максимальном продуманном соотношении цены и качества. Производственные мощности позволяют выпускать на рынок конкурентоспособные агрегаты для различных водоемов, таких как реки, озёра, моря. Такие показатели как устойчивая и бесперебойная работа при низких температурах, эксплуатация в неблагоприятные погодные условия, длительная и бесперебойная работа, вывели этот бренд в четверку лидеров.

За счет минимальных поломок, Mikatsu предоставляет гарантийное обслуживание сроком на пять лет, что несомненно нашло положительный и массовый отклик среди покупателей.

Качественный контроль за всеми этапами производства, позволяет не только удерживать достойный уровень производства, но и значительно его улучшать.

 

5 МЕСТО

">

 

Tohatsu

">">

На протяжении многих лет популярность бренда Tohatsu обеспечивает его качество.  Марка снискала авторитет за счет превосходных технических характеристик двигателя.  Экономичность маломощных двигателей и незначительный вес удерживют данный бренд в диапазоне одного из наиболее востребованных.  Но, несмотря на это, тенденция к снижению почитателей бренда очевидна. Ситуация очень похожа на причины, по которым и бренд Yamaha теряет лидирующие позиции на рынке, а именно несколько завышенные цены.

 

 6 МЕСТО

 

Parsun

Китайские моторы марки Parsun хоть и пытаются конкурировать с японскими брендами, но к сожалению,  не всегда успешно. Частые поломки двигателя, его шумная работа, деформация комплектующих лишили эту марку популярности, в результате чего производство моторов Parsun для России было прекращено, а завод произвёл ребрендинг продукции, поступающей в РФ, под новым брендом Gladiator, чтобы выстроить доверие потребителя заново. Но выполнение деталей из непрочных материалов, таких как пластик и некачественная сталь, приводит к низким срокам жизни двигателя. Частые обращения пользователей в сервисный центр свидетельствуют о высокой степени риска для потребителя. Наряду с довольно высокой ценой это дает о себе знать на спросе к данной марке, но за счёт больших продаж и высокой доле сарафанного радио и рекламы данный бренд всё ещё достаточно популярен в нашей стране.

 

7 МЕСТО

 

Sea-Pro

Sea-Pro- это одна из типичных китайских марок, представленных на рынке.

">">

Производители китайских подвесных лодочных моторов Sea-Pro хоть и стараются оставаться в лидерах по востребованности в сегменте российского рынка водомоторной техники (как правило за счет копирования известных марок), но качество производства далеко от оригинала.

Отсутствие полноценно отлаженных настроек карбюратора, предрасположенность к коррозии после частой эксплуатации, частый выход из строя системы зажигания - все это отнюдь не делает его пользование комфортным. Срок службы плм значительно ниже по сравнению с его японскими и корейскими прародителями.

Основной минус - стараясь сэкономить, покупателю придется заплатить за частые выходы из строя тех или иных систем двигателя и набраться терпения в ходе его эксплуатации.

 

8 МЕСТО

 

HDX

Рынок переполнен китайской продукцией, рефлексирующей на тему отсутствия разницы с японскими брендами. Но, несмотря на это, низкое качество материалов представляемых реплик, сложно назвать даже сносным. Стоит предостеречь любителей сэкономить, так как этот вариант далеко не лучший. Длительная эксплуатация двигателя на практике практически невозможна.

">

 

 9 МЕСТО

 

Hidea

Весьма неудачный клон японских аналогов. Представленная марка в категории двухтактных плм не смогла продемонстрировать качество своего прародителя. Расход топлива для двухтактных моторов по факту оказывается значительно выше заявленного. Ровно, как и у предыдущих двигателей из поднебесной оставляет желать лучшего сборка и все комплектующие, в том числе пластик, не соответствующий нормам, нестабильная система впрыска топлива и протекающий масляный поддон. Частые поломки, заводской брак значительно снизили доверие покупателей. Но не смотря на все вышеперечисленное, цена на марку Hidea, хоть и ниже чем Tohatsu, но все же безосновательно высока.  Низкий срок гарантии и частые факты поломок двигателей, также привели к серьезном претензиям от покупателей и резкому падению спроса.

 

10 МЕСТО

 

HANGKAI

«Лидером» среди китайских плм является марка HANGKAI. Функциональные характеристики делают данный плм практическим мотором «одного дня». Все его технические возможности не выдерживают никакой критики, так как продолжительность исправной работы двигателя ничтожна низкая. Не спасают и манипуляции по замене комплектующих и з/п частей в силу их низкого качества. Доля востребованности у покупателей ниже 7%.

">">">">">">">">">">">">">">">">">">">">">">

otzovik-na-vode.ru

Подвесные лодочные моторы | Российский портал рыболовов

Как выглядит рынок ведущих брендов ПЛМ в России на период с 2015 -2017г.г. и прогноз на 2018 год.

На сегодняшний день, подвесной лодочный мотор (ПЛМ) является одним из комфортных и удобных видов техники передвижения на воде. Большинством производителей для производства ПЛМ используются самые передовые технологии в данной отросли.

Активное распространение марок зарубежного производства подвесных лодочных моторов на территории России связано с их техническими характеристиками и высокими эксплуатационными качествами.

Компании, осуществляющие производство двигателей, на сегодняшний день, предоставляют несколько вариантов решения вопросов, связанных с удовлетворением спроса на продукцию. Покупатель может выбрать для себя ПЛМ от производителей, выпускающие бюджетные бренды –(Китай), запатентованные аналоги известных японских марок (Южная Корея) и изделия от всемирно известных брендов (Япония, США).

Среди наиболее известных марок, пользующихся спросом, лодочные моторы таких брендов как: Yamaha, Tohatsu, Hidea, Mercury, Mikatsu, Sea-Pro и другие. Именно они и включены в предлагаемую аналитику.

Зависимость выгодного соотношения цены и качества, напрямую влияет на востребованность того или иного бренда у покупателя.  Производственные модификации, поиски новых решений и работа над повышением уровня технических возможностей агрегатов, увеличение сроков их службы, вносят значительные изменения в позиции игроков на рынке ПЛМ.Чтобы оценить динамику покупательского интереса и проследить за изменениями в доле рыночных позиций производителей водомоторной техники, был сделан анализ за определенный период времени. В расчет брались такие факторы, как общение с производителями техники, пользователями, интернет магазинами и аналитика таможенных деклараций ввозимых в страну подвесных лодочных моторов.

При аналитике рынка подвесных лодочных моторов на территории России с 2015 года и на текущий 2017 год видно, как меняется интерес покупателя к брендам и доли ведущих игроков в процентном соотношении. Это отражается на спросе и объемах рынка.

Доля рынка лодочных моторов России по брендам на 2015 год

*Лодочные моторы Tohatsu фигурируют в данной статистике в связке с другим брендом этого же завода, моторами Nissan Marine (NS Marine). В графиках отражена их общая доля.

Из данной сводки очевиден вывод, что на 2015 год лидером продаж являлись марки японских лодочных моторов Yamaha и Tohatsu. В процентном соотношении их отделяет минимальная цифра.  Значительно ниже, но не с плохими показателями 10 % выступает китайский производитель марки Hidea. И что примечательно, что Mercury имеет ту же долю в продажах. Эта расстановка мест в первую очередь обусловлена репутаций производителей.Такие марки, как Yamaha и Tohatsu, одни из наиболее известных   соотечественникам и зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны в эксплуатации.Бренд Yamaha(Япония) на рынке моторов подвесного типа более нескольких десятилетий. Двухтактные и четырехтактные двигатели продаются по всему миру. Двигатели этого бренда снискали популярность у покупателя за счет высокотехнологичного производства, отменных эксплуатационных качеств. Модельный ряд Yamaha представляет семь основных типов, имеющих более 200 модификаций.Tohatsu — модели данного бренда востребованы в категории двухтактных двигателей. Соотношение мощности и веса у этого бренда считается наиболее оптимальным.Mercury — к одному из преимуществ данного бренда можно отнести широкий модельный ряд. Также, на двигателях этой марки установлена система переключения скоростей, которая не имеет аналогов.Китайский бренд Hidea- является бюджетным вариантом подвесных лодочных моторов, имеющий широкий ассортиментный ряд моделей с различными мощностями. Технические характеристики бренда, позволяют использовать данные ПЛМ при различных условиях на водоемах. Это несомненно привлекает интерес покупателя.А вот остальные марки из поднебесной уже менее востребованы. Их рыночная доля пусть незначительно, но все же ниже.Sea-Pro и Gladiator, несмотря на свою низкую стоимость, все же значительно проигрывают ведущим брендам. За счет более низкого срока службы, спрос на данные марки неуклонно идет вниз. Это также, можно наблюдать из графиков за 2016 и 2017 годы.

Доля рынка лодочных моторов России по брендам на 2016 год

Sea-Pro — марка, которая в основе своей является копией известных брендов, чья ценовая политика, позволяет занять свою нишу в линейке бюджетных двигателей. В Sea-Pro есть модели, пользующиеся высокой востребованностью среди водомоторников. Это двигатели мощностью в 9.9 лошадиных сил. Позиционируя себя в роли полноценного аналога лодочных моторов Yamaha, моторы Sea Pro, по отзывам, всё же уступают им. Но благодаря демократичным ценам спрос на моторы Sea Pro всё также имеет немалый вес.

Китайский бренд Gladiator также терпит перемены. Его доля на рынке занимает в 2016 году уже менее 6%. Это ниже чем в 2015 году. ПЛМ Gladiator представляет модели двух и четырех тактные, имеющие различный диапазон мощностей двигателя- от 2.5 л/с до 40 л/с. Как основное преимущество, указанное производителем, обозначается простота в обслуживании и цена. Другой китайский бренд Hangkai, напротив, показывает рост по сравнению со своим соотечественником брендом Gladiator. Это связано, прежде всего, с тяжелым финансовым положением населения. Но в 2017 году, теряет свои позиции. Обращаем внимание, что среди китайских производителей по-прежнему лидирует Hidea, хотя ее показатели тоже снижаются. Данный бренд с трудом выдерживает конкуренцию.  И уже в 2017 году Hidea и Sea-Pro сравняются. Доля их на рынке составит всего 6%. Это весомое падение по сравнению с 2015 годом.

Рост доли продаж в 2016 году показывает Yamaha (Япония) и Mikatsu (Ю. Корея). Бренд Mikatsu достаточно молодой на водномоторном рынке. ПЛМ южнокорейского производителя предлагают в своей линейке традиционно четырехтактные и двухтактные модели мощностью от 2.5 л/с до  115 л/с. Данные двигатели являются лицензионными и запатентованными аналогами брендов Yamaha и Tohatsu. Оптимальное соотношение цены и качества обеспечили этой марке значительный рост по сравнению с 2015 годом.  Основной скачек произошел на рубеже окончания 2016 года и весной 2017 года.

Из графика на 2017 год, очевидны существенные перемены среди лидирующих позиций. Так, основными брендами, обладающими неизменным спросом у покупателя, по-прежнему являются брендыYamaha и Tohatsu. При этом, их стремительно догоняет бренд Mikatsu. Существенный скачек с 2015 года.  Причем следует отметить, что Yamaha и Mikatsu имеют идентичные показатели. По нашему мнению, это произошло из-за значительно острой конкуренции в цене. Южно-Корейский бренд Mikatsu по техническим характеристикам и эксплуатационным показателям не уступает японской марке, а вот ценовая политика наиболее доступна для покупателя, при этом гарантийное обслуживание обеспечивается сроком на пять лет.

Доля рынка лодочных моторов России по брендам на 2017 год

Уже сегодня можно спрогнозировать ситуацию на 2018 год. Если тенденции 2017 года будут сохраняться, китайские производители лодочных моторов будут вытеснены новым игроком. Sea-Pro, Hidea, Mercury уменьшат свою долю и потеряют в позициях, находясь практически на одном уровне- 6%.  Это весомое снижение после 2015 года. Бренд Hangkai сможет удержать показатели 2017 года – почти 8 %. По-прежнему будут лидировать марка Yamaha. А вот марки Tohatsu и Mikatsu, вполне возможно, возьмут по 16 % рынка. Причем в случае с маркой Tohatsu идет небольшое снижение. Бренд вернется к показателям 2016 года, а корейский Mikatsu уверенно прибавит в сравнении с 2015 годом.

Прогноз рынка лодочных моторов России по брендам на 2018 год

Экономическая нестабильность обуславливает высокие требования к качеству для всех производителей рынка подвесных лодочных моторов наряду с удержанием стоимости своей продукции в стабильном состоянии.  Чтобы оставаться в ТОПе, следует постоянно усовершенствовать технологии производства, уделяя, при этом, существенное внимание ценовой политике. Оптимальное соотношение цены и качества- это именно то, что делает бренд востребованным и популярным у покупателя в России.

Текст подготовлен по материалам источника «kommersant.ru»

rus-outboard.ru

Рейтинг неисправностей лодочных моторов в этом сезоне. |

Посотрудничав несколько лет с сервисными центрами различных компаний по продаже и ремонту водной техники, мы подготовили рейтинг того, что так или иначе, подлежало ремонту или замене в ваших и в наших подвесных лодочных моторах.

Рейтинг, разумеется, как всегда, не может являться точным, это просто интересная статистика, взятая в отдельно взятых регионах, у отдельно взятых специалистов. Конкретно — Москва и Санкт-Петербург.

 Для китайских лодочных моторов, по понятной причине, был составлен отдельный рейтинг. Кроме того, статистика не может являться вечной, но актуальна и на данный момент.

В общем, не ходя вокруг да около, на первое место по количеству ремонтов,  далеко вперед вырывается топливная система.

Не понятно, с чем связано такое количество засоров, возможно с ухудшением качества применяемого топлива.  Львиная доля карбюраторных работ приходится на начало водномоторного сезона, когда на двухтактных ПЛМ, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе.

Но, большинство моторов, не проходивших консервацию, перенесли ее отсутствие прекрасно и были запущены с первого раза. Проблемы топливных систем четырехтактных моторов, заключались, в основном, в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов.

Конечно, следующий пункт в рейтинге исчезнет, только после полного исчезновения водномоторников,  но, как бы там ни было, второе место занимает редуктор.

Причем, в виде отдельного подпункта, впереди планеты всей, находятся поломки, связанные с ударами о подводное препятствие. Наличие среди них почти 80% подвесных лодочных моторов, мощностью до 3.6 кВт, натолкнуло нас на мысль, что резкое увеличение таких поломок связано с отменой прав на управлениемаломерным судном.   Ведь теперь, комплект лодка+мотор может приобрести и выйти на водоем каждый,  даже тот, кто никогда на моторке не ходил. На данный момент, в эту категорию, входят уже и движки до 10 л.с., по той же причине.

Моторными лодками, не требующими ни прав на управление, ни регистрации в ГИМСе,  большинство  вообще первый раз в жизни начинают управлять, не пробежав глазами даже теорию управления. Для сервис-центров это огромный плюс, а для серьезных судоводителей — это головная боль. Ведь поведение таких маломерных судов часто непредсказуемо.

Кстати, отсюда же выплывает и следующая проблема — практически не имея опыта общения с лодочным мотором и не изучив вкратце его общее устройство, передачи часто переключаются на высоких оборотах, что, конечно, практически моментально приводит к замене шестерен и храповых муфт редуктора.

Сальники редукторов  проявляют себя неплохо. С проблемами герметичности, приезжает, примерно, один мотор из пятнадцати.  А вот количество намотанных сетей на гребные винты, не сокращается никак.  В том числе, и китайских, запрещенных к продаже.

Гребные винты в рейтинге, разумеется, участвовать не могут, а вот неисправности зажигания лодочного мотора — почетно заняли третье место.

Главной причиной являлось полное отсутствие регулировок и обслуживания ПЛМ  в течении длительного времени. Речь идет даже не  сезонном обслуживании и консервации лодочного мотора на зиму, а об элементарном обязательном ТО сразу после обкатки.

Сервис такие моторы посещали, уже имея явные проблемы в виде перебоев в работе и тому подобное. Если же говорить о необходимой замене компонентов электрики, то, конечно, менялись в основном, катушки.

Владельцам подвесных лодочных моторов, которые, хотя бы раз в сезон, заглядывают в него, необходимо отдать должное в правильном подборе свечей зажигания и наличии требуемого, не «уплывшего» зазора между электродами.

Система охлаждения.   Крыльчатки, все так же, ломаются, термостаты и каналы охлаждения засоряются и накапливают солевые отложения. От этого никуда не уйти.

Удивительно, но на следующем месте стоят неисправности устройства гидроподьема. Проблемы были вызваны негерметичностью сальников. В общем, это все.

Отдельный рейтинг потребовался для китайских подвесных лодочных моторов. В противном случае, статистика была бы сильно размыта. Еще одна проблема в том, что не каждый сервис берет в ремонт китайские ПЛМ.

Лидирует у китайцев в нашей статистике  система зажигания.

Горят катушки и блоки электрики. Так же, виной всему, по нашему подозрению, является то, что владельцы оставляют в своих моторах свечи зажигания, которые шли в комплекте.

Редуктора — еще одно слабое место китайцев. Самыми стойкими к попаданию воды в редуктор, и к выходу из строя трансмиссии, оказались Hidea. Впрочем, мы у же упоминали этот движок в публикации о выборе лодочного мотора. Надеемся, нам когда-нибудь, за это заплатят денег   на сегодняшний день, качество этих моторов не упало. Хотя, учитывая, как Хидея подняла цены, вероятно, правильнее будет добавить и приобрести прародителя — Yamaha.

Следующее место у китайцев, делят пополам карбюраторы и система охлаждения.

Для откровенных подделок, статистику составлять никто не стал, но, по-прежнему, лидируют ручные стартеры. Остальные неисправности приходят сразу за ним и одной большой веселой группой.

Признанных производителей ПЛМ, делить по маркам и моделям, мы не стали. Это не имеет к статистике никакого отношения, но если это так интересно, то меньше всего сервис посещали Honda, Evinrude, Johnson и Suzuki.  Но это не может ни о чем говорить. Владельцы Honda, возможно, предпочли поехать к официалам, а остальные из перечисленных брендов, в нашей стране не являются самыми популярными.  Если же брать маленькие моторчики, 5 л.с., не требующие прав и , кроме того, при поломке посещающие просто ближайший сервис, то реже всего ломались Mercury и Tohatsu , не смотря на то, что спрос на них сильно возрос.

Если делить модели ПЛМ, по количеству тех или иных поломок, то нам казалось, что статистика будет более интересной. Но этого не произошло. Все производители делили виды неисправностей практически поровну.

goodboating.ru

Рейтинг поломок ПЛМ | Российский портал рыболовов

Представляем обзор наиболее частых неисправностей подвесных лодочных моторов.

Основные неисправности, которые присущи практически всем подвесным лодочным моторам.

Редуктор ПЛМ

Редуктор. Сезонность играет немаловажную роль. Открытие сезона ознаменовалось в 2017 году ремонтом редукторов. Лидируют поломки от ударов о подводное препятствие. Заметим, что в основном это маломощные моторы до 15 лошадиных сил. Возможно, это связано с отсутствием необходимости получения разрешения на пользование плм. Новички часто не уделяют должного внимания этим вопросам. Как правило, переключение передачи на высоких оборотах тоже является головной болью неопытного владельца.

Топливная система ПЛМ

Топливная система. Вследствие того, что мотор не проходил консервацию, от остатков топлива образуются смолянистые отложения, повреждающие впоследствии работу жиклеров и игольчатых клапанов. Это, что касается двухтактных плм. У четырехтактных, в основном, выявляются проблемы в виде засоренных фильтров.

Перейдем непосредственно к обзору торговых марок.   

Бренд Suzuki (СУЗУКИ) – сохраняется тенденция обращений, в связи с выходом из строя системы переключения передач. Возможно одна из причин заключается в особенности переключения. Выполняется она только на холостом ходу. Система охлаждения периодически тоже дает сбой в работе.

Лидером за 2016 сезон по неисправностям стал китайский подвесной лодочный мотор марки SEA-PRO (Сиа-Про). В связи с некачественным материалом основание двигателя покрывались большим количеством трещин, от чего происходила регулярная протечка бензина.  Часто выходила из строя система зажигания.

Еще один двигатель из поднебесной отличился не лучшим образом. На этот раз это марка HIDEA (Хайди).

Жалобы: Лопнувшие карбюраторы, провалы при подаче газа, обрыв накопительной катушки.

Торговая марка Mercury (Меркури). Невзирая на инновационною систему, которая обеспечивает безопасность и комфортное управление мотором, поломки к сожалению, не редкость. К наиболее частым относятся неисправности карбюратора, либо частично страдает топливная система — ее отдельные элементы. По этой причине при ТО лодочного мотора Mercury следует более тщательно подходить к глубокой диагностике деталей карбюратора, для оценки выработки ресурса, также обязательно следует произвести промывку топливной системы. Соблюдение этих условий поможет значительно продлить срок эксплуатации двигателя.

Основываясь на характере неисправностей, становится очевидным, что наибольшее число обращений от владельцев двигателей китайского производства.

Основная проблема неисправностей заключается, как правило, в качестве материалов.

Мы подготовили перечень наиболее слабых мест китайских двигателей. Но обращаем Ваше внимание, что статистика меняется.

  1. Качество сборки (конвейерная сборка или ручная, этого мы не узнаем, также как завод это был или кустарное производство)
  2. Использование некачественных материалов (самые дешёвые сплавы металла, пластик и резина тоже оставляют желать лучшего)
  3. Ограниченный моторесурс по сравнению с Корейскими и Японскими производителями
  4. Высокая вероятность несоответствия ТТХ мотора с паспортом и мануалом
  5. Есть вероятность провалов задней скорости
  6. Подтекание бензина из-за использования некачественных шлангов
  7. Комплектные свечи чаще всего не качественны и могут быть неработоспособными
  8. Возможны протечки баков по различным причинам (вплоть до неправильной отливки бака и его горловины)
  9. Плохое качество используемой резины (перетирается, отрывается, трескается от высыхания на солнце и при других условиях)
  10. Высокая вероятность отсутствия запчастей (в сервисах, регионах, городах и даже на заводе изготовителя Китае)
  11. При попытке производства аналогов Японских моторов производится установка ненужных узлов и агрегатов для создания внешних различий с оригиналом
  12. Высокая вероятность отсутствия гарантийных СЦ (сервисных центров)
  13. Внутренние модули могут быть некачественно закрепленными, что влияет на безопасность при использовании на открытой воде.

rus-outboard.ru


Смотрите также