Двигатели понтиак


Pontiac Vibe — описание модели

Компактный хэтчбек Pontiac Vibe был выпущен в 2003 году в городе Фримонт, Калифорния,  США. Прототип модели был впервые показан на автошоу в Детройте в январе 2000 года.

История создания Pontiac Vibe

Автомобиль выпущен на совместном предприятии General Motors и Toyota на платформе Toyota Sprinter's. Предприятие одновременно выпускало Pontiac Vibe и Toyota Matrix. Pontiac шел чисто на американский рынок, а Toyota собиралась для Японии. Автомобили были братьями-близнецами и их отличие заключалось в расположении руля – у Toyota Matrix он располагался справа.

Выпуск этого автомобиля преследовал основную цель - создание автомобиля вобравшего в себя качества практичного минивэна и внедорожника, но оставаясь при этом в ценовом коридоре обычного седана.

Хэтчбек имел приличную высоту кузова и позиционировался как модный квази-внедорожник или универсал. Впечатление усиливали рейлинги на крыше.  Экстерьер автомобиля был выполнен по дизайну Джона Макка  в спортивном, динамичном стиле в расчете на молодое поколение покупателей, которое помимо скорости ценит также и практичность с функциональностью. К тому же автомобиль с полным приводом.

 

Первое поколение Pontiac Vibe (2003-2008 гг.)

Первое поколение Pontiac Vibe предлагалось в трех вариантах исполнения: переднеприводный, полноприводный и модификация GT «Спорт»(с двигателем большей мощности 180 л.с. и 6МКПП).

В связи с ужесточившимися в Америке требованиями по экологии были разработаны новые двигатели,  изначальную мощность которых пришлось несколько уменьшить, чтобы уложиться в экологические нормы.

Модель выпускалась в кузове 4-дверный хэтчбек и имела следующие габариты, мм: длина/ширина/высота- 4351/1775/1549.

Багажное отделение не слишком просторное, но если сложить заднее сиденье , то получается ровный пол (входит большой холодильник). Для перевозки длинномеров можно просто открыть заднее стекло и загрузить предмет.

К положительным чертам модели стоит отнести не только ее динамичный и спортивный дизайн, великолепно выполненный в лучших американских традициях, но и интерьер салона из высококачественных материалов. Салон насыщен простором и легко трансформируется, с современным функционалом.

Большие информативные наружные зеркала, высокая посадка, по сравнению с седаном (кресло регулируется по высоте). Очень нужная функция – розетка 115V, 60 Hz, мощностью до 150W.

К недостаткам стоит отнести плохой обзор, по причине слишком толстых стоек, малый запас топливного бака (50л) и недостаточную шумоизоляцию.

 

Второе поколение Ponticac Vibe (2009-2010)

Дебют второго поколения модели состоялся в 2007 году на автошоу в Лос Анджелесе. Понтиак Вайб модели 2009 года вобрал все лучшие черты предыдущих моделей, подняв планку на уровень выше – став мощнее, стильнее и комфотней.

Автомобиль выполнен по дизайну Рона Aseltona, он  стаболее мускулистым с ярко выраженной динамикой в линиях кузова. Четко подогнаны все части кузова с минимальными зазорами, чтобы выделить выверенные линии кузова.

Обновленный Vibe, компания GM позиционирует как кроссовер, который подрос в длину, но стал более приземистым и не таким широким  и теперь имел следующие размеры, мм: длина/ширина/высота – 4371/1763/1547.

Интерьер Vibe подвергся полной переделке и получил приборную доску больше подходящую спортивным автомобилям. Редизайну подверглись приборы и органы управления для большего удобства,  но сохранили при этом свой драйвовый вид. Качество сборки и интерьера находится в допусках мирового уровня. Сам материал отделки стал более качественным, придав салону роскошный вид и ощущение от нахождения в более дорогой машине, чем это есть в действительности. Рулевая колонка имеет регулировку в двух плоскостях, а шестипозиционные кресла и регулировку по высоте, что позволяет удобно устроиться водителю любого роста. Сюда же стоит отнести и активные передние подголовники.

Комплектация GT в базе предлагаето кожаные сиденья , рулевое трехспицевое колесо с управлением аудиосистемой и рычагом управления КПП.

Pontiac Vibe получил новую линейку двигателей. В базовой комплектации автомобиль комплектуется 1.8л DOHC, мощностью 132 л.с., а полноприводный вариант с шильдиком GT 158-сильным, объемом 2.4 л. Все моторы комплектовались автоматической трансмиссией. Работа «автомата» не вызывала никаких проблем, скорости переключались четко и быстро.

Разгон от 0 до 100 км/час с двигателем 1.8л -10.1с, максимальная скорость- 160 км/час, средний расход топлива 8.5-9л/100 км и порядка 6.5-7л по трассе.

с 2.4л разгон от 0 до 100 км/час  - 9.5 с и максимальная скорость – 180 км/час. Расход 12л/100 км по городу и по трассе -9л/100 км.

Запас топливного бака – 50л

Произошли изменения и в оснащении хэтчбека. К примеру, Vibe стал комплектоваться кондиционером, круиз-контролем, электропакетом, люком, компьютеризированной системой traction-control и антиблокировочной системой тормозов и дисковыми тормозами на заднем мосту уже в базе.

Установка traction-control – противопробуксовчной системы или как ее еще называют системой контроля тяги, на порядок подняла безопасность и управляемость автомобиля. Задача электрогидравлической системы traction-control заключается в предотвращении потери сцепления с дорогой ведущих колес автомобиля, путем контроля над их буксованием.

Наличие подобной системы заметно упрощает управление автомобилем на скользком или влажном покрытии, или прочих условиях с недостаточным сцеплением. Работа системы основана на показаниях датчиков, отслеживающих скорость вращения колес в реальном времени. Когда датчики фиксируют начало пробуксовки любого из колес, то посылают сигнал в систему управления, которая снижает крутящий момент передаваемый от двигателя на ведущие колеса, или же путем притормаживания уменьшает скорость их вращения.

Для уменьшения тяги система может предпринять следующие действия:

Отключить подачу «искры» на один из цилиндров двигателя

Уменьшить подачу топлива в цилиндры (или один цилиндр)

Для систем с электронным управлением дросселем, прикрыть дроссельную заслонку.

Система в целом использует те же датчики , что и ABS, поэтому автомобили оснащенные противобуксовочной системой, оснащаются и ABS.

 

Прекращение производства Pontiac Vibe

Компания GM, 27 апреля 2009 года, объявила об окончании производства Pontiac Vibe к концу 2010 года, но позднее пересмотрела свое решение, и было объявлено об окончании выпуска Vibe в августе 2009 года. Последний Pontiac Vibe покинул конвейер 17 августа 2009 года.

blamper.ru

Понтиак 1 1993 года, Уже второй и думаю приобрести третий — АВТО.РУ

Как-то относительно случайно попал мне в руки данный автомобиль: давным давно была у меня пятёрка, но всегда интересно было авто крупнее и всегда хотел именно минивэн. Перечитал разные отзывы и в виду того что кузов у него пластиковый, а после ржавеющих от малейшего дождя жигулей в конечном итоге проржавевших до огромных дыр в полу, вопрос ржавчины становится насущным и по сей причине я и обратил пристальный взгляд на этот автомобиль. Писалось что движок 3,8 наиболее живучий и коробка там 4 ступенчатая лучше, ну вот и выбрал я такой. посмотрев несколько экземпляров выбрал один который был в пушкино по средней цене и не самый убитый из того то было. В общем приобрёл это авто. Из начальных недостатков в комплекте к авто прилагались: текущая рулевая рейка, слегка треснувшее лобовое стекло, отсутствующий компрессор кондея, ржавые до дыр передние крылья и частично подгнивший зад салона. Ну да и авто бралось в роли эксперимента, так что на это я закрыл глаза при той стоимости.

Таким образом это был первый авто этой модели. По началу использовал его редко. Первое непривычное впечатление было - высоко сидишь относительно жигулятора, из-за этого скорость 100 на жигулях не ощущалась, а тут, прям стрёмно как-то, да и звук 6ти цилиндрового мотора своеобразный, чем-то смахивает на подтраивающий жигулятор, что тоже пугало давить тапку в пол. Движок заводится в любую погоду. По расходу думал будет жрать много, но как оказалось что расход один в один с жигулями, если не топить с каждого светофора. Динамика разгона мне понравилась тем, что при выезде со двора в поток до скорости потока разгон три -четыре пыха двигателя. на жигулях надо раскручивать движок до поросячьего визга просто для этого. А тут пых-пых и ты уже 60 едешь. да ну и разница в лошадях: 70 против 170.

Основные сложности на авто - электрика. Киснут контакты и что-то глючит - предохранители отходят в гнёздах, лампочки киснут. В целом вся электрика явно не для северных российских широт. Хотя если с голыми проводами жигулей сравнивать - тут всё в разы лучше.

На свет внимания в городе не обращал по началу. не было случая ездить в неосвещённых районах.

Как то по глупости оставил аварийку на ночь и посадил аккум. Тут столкнулся с тем, что авто на автомате с толкача не заведёшь и нужно прикуриваться.

Про огромный салон уже многие писали, так что тут америки не открою. Скажу только что до сих пор аналогов не знаю кроме газели, так как в последствии, когда делал у себя ремонт, года через два, при снятом пассажирском сидении в салон элементарно входила новая столешница в 4 метра длиной, а гипсокартон можно было пихать туда целыми листами даже не отодвигая того снятого переднего сидения. Всегда ездил на этом авто один или вдвоём, так что задние кресла в салоне все выкинул в гараже почти сразу и сзади была сделана огромная лежанка с подушками.

Потом года через три я приобрёл из интереса мелкий гольф спортивный и у меня это авто просто простояло года два во дворе так ни разу не заводившись. В общем снова я вернулся к этому авто через года два когда встал вопрос поехать на море в большом авто. Вставил на понтия аккум и думал ща буду кочегарить его минимум полчаса, а вот завёлся он сразу. При поездке обнаружилось что пропуски зажигания имеются. как оказалось, что высоковольтные наконечники на катушках зажигания сделаны из стали, от долгого стояния они подржавели и стали плохо проводить. почистил шкуркой и стало нормально. А вот кузов подгнил очень основательно в области крыльев: так он устроен, что вода с лобового и крыши стекает на пластиковый поддон под лобовым стеклом и с него льётся прямо на внутреннюю сторону крыльев, площадку аккума, чашки стоек и хорошо поливает весь моторный отсек. Покраска железных частей кузова делалась явно для калифорнии, но не для дождливых северных районов и краска тонкая и без оцинковки. метал ржавеет очень сильно. Кроме того обнаружилась неисправность тормозов: авто тормозило только двумя диагональными колёсами. Оказался сдох главный тормозной цилиндр. Его заменил на цилиндр от обычного УАЗа: просто расточил ушки крепления и перевальцевал гайки на тормозных трубках. В общем, после такого долго простоя авто и без того ушатанное явно начало совсем сыпаться. Из-за текущей рейки разбухла резина подушки двигателя и на кочке её просто разорвало в труху. двигатель просел на один бок, начав постукивать полуосью о подрамник, словно колесо спустило. Сначала даже не понял что там происходит. через вентиляцию вода попала на подоконник под лобовым стеклом изнутри и он проржавел тоже насквозь. Рассохлись шланги вакуумных магистралей, которые изначально были поперепутаны прошлым владельцем относительно схемы и где-то начало подсасывать воздух периодически, что вызывало плавание оборотов холостого хода, и почему-то сказывалось на точках переключения акпп - она не переключала передачу выше, когда надо было.

На выходные я заперся в гараже и все разъёмы на авто просто вырезал и запаял провода намертво напрямую. Это решило сразу кучу глюков по электрике. Но в целом было заметно что авто уже не жилец: много сквозных ржавых дыр, текущая рейка, лопнувшая подушка, а ещё во дворе долбанули бампер и выбили из него кусок. Всё можно починить на этом авто, кроме сгнившего кузова. В общем поставил я авто в гараже и приобрёл другое авто. Однако через год встала снова задача: нужен бюджетный минивэн для дальних поездок. При поиске перерыл все варианты, но ничего более удобного чем этот понтиак не нашёл. Подвернулся такой же аппарат из германии не растаможенный, 2,4 литра с механикой, но не гнилой ни на сколько за копейки, так как использовать его нельзя у нас без таможни. Решил посмотреть, и может быть кузов переварить деталями от этого. Оказывается владелец вполне успешно ездиет на нём и с номерами. Встал вопрос как? А просто - это американское авто: он оторвал все шильдики с винами, как будто их и не было, повесил свой номер от другого понтия и вполне успешно пересёк несколько раз границу с украиной и белоруссией - оказывается на вины на америкосах особо не смотрят. Ну приобрел я этот аппарат тоже за копейки какие-то. Посмотрел на свой ржавый понтий номер один и на этот новый и сделал вывод - переваривать в общем-то не на что - металл весь на старом аппарате сгнил в хлам. Поглядел на подоконник у лобового стекла где шильда с вином стоит на старом авто - смотрю там пол окна сгнило, в общем выломал что было - кусок металла с шильдой этой и просто болгаркой опилив положил его под подоконник на новом. Так и ездил два года. И действительно, ни на одном посту туда даже не смотрел никто. Проездил и в сочи и в питер и на урал за это время.

В конечном итоге, старый понтий разобрал на запчасти про запас. Пока разбирал полностью изучил его устройство, и оно довольно примечательное. Если исключить гниющий с адовой скоростью кузов и электрику, то всё остальное там сделано очень надёжно: двигатель V6 сделан целиковым узлом с минимальными навесными элементами. Он имеет цепной привод грм со сдвоенной цепью, чугунные головки, по два клапана на цилиндр, широкие трубчатые гидрокомпенсаторы, которые убить малореально, центральный распредвал внутри тела двигателя с приводом коромысел клапанов через толкатели, маслонасос по старой неубиваемой шестерёнчатой схеме. Головки блока соединены большой алюминиевой плитой впускного коллектора, которая имеет каналы для антифриза, масла и воздуха весьма большого сечения. Единственная деталь не вызывающая доверия - пластиковая крышка на этом коллекторе на которую накручивается дроссель и датчик расхода воздуха. Для своего пробега в 300 тыс в движке остались следы хонинговки. Все подшипники очень крупные и изнашивать их можно по сути пожизненно в виду большой площади. Вкладыши имели минимальный износ. а вот система внетиляции картера была забита от чего весь впускной коллектор был забросан маслом. Проблема связана с той же пластиковой крышкой - там стоит клапан рециркуляции, который можно вытаскивать и чистить. Вот этого не делали видимо никогда и он заклинился в открытом положении, отчего все пары масла постоянно уходили во впускной коллектор. Ещё одно интересное решение – термостат закрывается крышкой с болтом на макушке – этот болт сделан для выпуска воздушных пробок и этот болт – самая верхняя часть во всей системе охлаждения.

Коробка при разборке: честно говоря не знаю что с ней надо делать чтобы она сдохла. кроме тормозных лент и соленойдов там всё гидравлическое и если не будет плавать явный жёсткий мусор, то убиваться там просто нечему. у тормозов был минимальный износ, клапана шариковые слегка побиты.

В общем главная часть – двигатель и трансмиссия вне конкуренции. Подвеска – сзади просто палка утыкающаяся в кузов через пружины. Примитивнее некуда. Спереди обычные стойки с большущими пружинами. Задние по размеру сравнил с нивовскими пружинами – один в один. А вот перед не знаю на что похожи, но лучше усилить, так как жёсткости этим пружинам не хватает в поворотах. Понтиак с двигателем V6 валкий довольно.

На втором авто я столкнулся с тем, что всё пространство между передними сидениями занято огромной ручкой переключения передач и ручкой тормоза. На автомате можно было свободно проходить между креслами назад, то тут этого не выйдет. Вообще я думал что механика надёжнее, но, проездив на ручке понял, что на этом авто мне не хватает именно ровного пола под ногами. Его ещё больше можно увеличить, если снять нижний дефлектор от печки и отпилить нижний карман на средней стойке. Ровный пол тогда утыкается прямо под торпеду. и там можно даже лежать. Крепёжки для задних одевающихся кресел на втором авто я все просто поотпиливал и застелил весь пол сплошным ковром. На 2,4 нет второй печки. однако канал в полу для подводки к ней остался. Сначала я поставил назад печку от старого Понтия, но потом просто кинул по полу металлопластиковую трубу в виде змейки из этого канала и таким образом вышел настоящий тёплый пол. Когда ездили на горнолыжный курорт Кто бы знал как это приятно залезть на настоящий тёплый пол на ковре!

Относительно 3,8 на новом понтие движок довольно долго греется и быстро остывает. Прогреть салон гораздо сложнее. 3,8 прогревается за 15 минут и уже реально жарко. на 2,4 никак жарко не сделать, даже со второй печкой. Горячий пол оказалось очень хорошим решением.

В связи с тем, что прогреть салон сложнее зимой возникла старая проблема с запотеванием окон: лобовое стекло громадное и обдувом его прогреть весьма затруднительно. Это решается некоторой модификацией оконных дефлекторов: нужно убрать все лишние каналы и сосредоточить обдув на стекло и на ноги. остальные направления не особо актуальны.

Магнитола на понтие нестандартного размера. по высоте она полтора дин, в глубину какая-то несуразица. решается или выкидыванием в дырке для магнитолы дефлектора печки тогда туда что-то влезет, или использовать красивую штатную магнитолу с кнопками регулировок на руле. надо просто подключить на ней аудиовход а к нему втыкать или плеер или телевизор или что угодно.

Так как авто полулегальное, то всё таки, при первой возможности я пересел на другой минивэн, а этот оставил в гараже. И сделал это даже два раза. Однако, проездив некоторое время на нисан бассара и эльгранде я прихожу к выводу, что Понтиак был определённо пошустрее и понадёжнее в плане конструкции двигателя, но именно 3,8 двигатель. Кроме того, хоть в японцах салон и трансформируемый, но обычный ковёр на пустом полу мне нравился больше, так как я не пользуюсь сидениями сзади вообще никогда: мне нужен просто примитивный ровный пол, где можно поставить столик, накидать подушки, смотреть телик и на плите готовить чего-нибудь в походе и чтобы было место куда кинуть всякое барахло типа лыж или сумок из магазина или длинномерных стройматериалов. На японцах как оказалось нельзя привинтить нормальный крышный багажник. На понтии же есть большие дырки, которые идут прямо к внутренним стойкам под пластиковой крышей в которые можно вкрутить болты под любой багажник, хоть даже самодельный.

В плане расхода, Понтий 2,4 жрёт так же как и 3,8, но пуляет очень явно заметно слабее, хотя и на ручке. По расходу - что бассара 2,5, что эльгранд 3,3 что Понтиак 3,8 приблизительно равны: так и этак по городу литров 10-12, и по трассе 8-10. Дорожный просвет на понтии относительно япов вполне позволяет катать в пробках по разбитым обочинам горьковки и по пересечённой местности типа «поле трактор пропахал». Свет на понтие худщее что я видел. Хотя решается установкой или ксенона с ресницами чтобы не слепить, или биксеноновых модулей, но их туда вколхозить это очень нереальное развлечение на неделю и это для тех кто очень хорошо дружит с головой и руками. Очень удобна сдвижная дверь и уровень пола – открываешь и кидаешь всё что купил из тачки прямо на пол. Ну и сам вдогонку садишься туда же. Аккум выдернуть на понтие проблема та ещё – нужно откручивать стойку диагонального ребра жёсткости. Зато есть место для второго резервного аккума, если у вас снята система кондиционера. При обивке салона обычным пушистым ковром, в том числе и потолка, в салоне становится на столько тихо при движении, что можно разговаривать шёпотом. Не то чтобы звуки с улицы не слышно, но тихо как в квартире с пластиковыми окнами. Сам удивился. А вот от кочек звуки доносятся – видимо подвеска шумная или сайленты там изношены были.

В общем сейчас я в раздумьях. Я столкнулся с тем, что из всего изученного что есть в бюджетном ценовом варианте из минивенов кроме американского старого автопрома ничего доверия не внушает в плане именно технической надёжности двигателя, относительной надёжности, суммарной стоимости владения, возможности переделок под себя, мощности двигателя и простоты конструкции для самостоятельного ремонта, вместительности и таких характеристик как: дорожный просвет, тепло в салоне и шумоизоляция, возможность прикрутить багажник на крышу с лежанкой или что-то подобное для лодки. Да и не все американские нормальные: форды гниют как и мазды и хендаи да и весьма малонадёжны по тому же двигателю, крайслеры и доджи имеют меньшую вместительность и дизайн этот округлый мне совсем не по вкусу почему-то. Осталась ещё газель, но этот транспорт врагу не пожелаешь иной раз, как читаешь про них, да и задний привод и низкая мощность с огромным расходом явно не в пользу. А на Понтий еще и куча запчастей лежит и знаю эту машину вдоль и поперёк хорошо, да и соимость ему нынче копеешная. Так что пока не нашел вразумительных вариантов на замену.

my.auto.ru

Продажа контрактных двигателей из Европы для PONTIAC, доставка б/у моторов в Москву и по России, покупка бензиновых двигателей, подержанные б/у двигатели в сборе и с навесным оборудованием. Диагностика, обслуживание и ремонт ДВС PONTIAC вне зависимости от объема движка

Каталог моторов

Справочная служба

Новости Все-моторы

  • Гарантия на контрактные моторыДобавлена: 2015-04-28 01:00:00

    На контрактные моторы можно без проблем давать гарантию. Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. В другом случае, дать гарантию на двигатели, привезенные по контракту – невозможно.

  • На сайте VSE-MOTORi.RU появились в продаже двигатели SUBARUДобавлена: 2014-09-04 02:00:00
  • Надёжность контрактных двигателей – миф или реальностьДобавлена: 2014-09-02 16:43:19

    Многие сомневаются, стоит ли доверять б у двигателям, действительно ли они надёжны и бывает, что предпочитают переплатить за новый мотор для своей иномарки, а также соглашаются на долгие сроки поставки нового двигателя. Стоит ли оно того, вопрос, конечно…

  • У нас в продаже появились моторы для автомобилей FORDДобавлена: 2014-07-16 02:00:00
  • Когда доставка из Америки станет дорожеДобавлена: 2014-07-11 02:00:00

    Многих волнует вопрос, как сложившаяся ситуация повлияет на экономические отношения между странами-гигантами, поскольку многие товары из Америки, в том числе и двигатели, обычно поставлялись в Россию без проблем.

Вопросы/Ответы

В данном проекте Вы без затрат можете заказать тот контрактный мотор для PONTIAC, который будет соответствовать всем техническим характеристикам Вашего авто. Продажа контрактных двигателей реализуется с гарантией, а потому можем Вас уверить, что сама покупка подержанного агрегата безопасна

.

Вы интересуетесь можно ли где-то в Москве быстро и качественно перебрать б/у двигатель и нужно ли его дефектовать перед продажей или покупкой?

Обслуживание и диагностика контрактных двигателей независимо от их объема входит в наши обязанности, ведь бу двигатели нуждаются в ремонте. Таким образом, мы можем предложить Вам отремонтировать или обслужить подержанный мотор, в том числе поменять ремень/цепь ГРМ, воспользовавшись потенциалом нашего проекта, ведь наша цель – работа с контрактными ДВС с любым пробегом и любого объема, в том числе и разборка, дефектов и сборка бензинового двигателей.

Будет ли подбор и заказ контрактного бензинового мотора экономным? Бесспорно, ведь мы знаем, как выгодно купить и, соответственно, доставить мотор.

Тем более обратим Ваше внимание на наличие всех необходимых документов не только по технической части, но и бумаг, подтверждающих факт купли-продажи контрактного мотора, с учетом его пробега, объема двигателя, производителя и данных поставщика.

Если Вас интересует, где купить восстановленный мотор на PONTIAC , то можете смело обратиться за помощью к нашей команде, ведь мы без лишних хлопот поможем найти подержанный двигатель от поставщиков из Европы. Причем все моторы, которые мы продаем, поставляются от ведущих поставщиков, мы тщательно проверяем историю агрегата.

Мы можем предложить Вам заказать контрактный двигатель по привлекательной цене, если ориентироваться на стоимость поставок контрактных моторов по Москве для автомобиля Понтиак из Польши, Белоруссии, Литвы и Германии.

Мы работаем с поставщиками двигателей во все уголки России до места назначения, причем мы сможем оперативно доставить приобретенный агрегат, и поэтому цена на двигатель, подобранный нашими сотрудниками специально для Вас будет зависеть от того, куда в итоге будет доставлен б у мотор, ведь доставка контрактных ДВС входит в общую стоимость наших услуг.

Замена и установка контрактных двигателей Понтиак

Мы всегда поможем Вам найти контрактный двигатель для PONTIAC, поскольку наша цель помочь Вам всеми доступными способами.

Предпродажная подготовка, диагностика мотора PONTIAC

Помимо продажи мотора, мы можем помочь Вам с уже приобретенным где-либо еще бу двигателем. В частности, мы сможем помочь пройти таможенный контроль. Мы найдем ту структуру, мастера которой смогут правильно отремонтировать и проверить двигатель Так, Вам не нужно думать каким образом будет осуществлена установка всех необходимых деталей, ведь их замена будет реализована на базе профессионального техцентра.

Наши связи позволяют нам дать гарантию на то, что мы поможем найти нужный б/у мотор и, соответственно, сможем помочь Вам на соответствующем уровне поменять Ваш старый двигатель новым, пусть и подержанным вариантом.

Контрактные двигатели PONTIAC

Через наш сайт Вы можете заказать контрактный двигатель как с навесным оборудованием, так и без него, при этом перед непосредственно продажей агрегата нашими сотрудниками обязательно проверяется пробег авто, который напрямую влияет на состояние предлагаемого Вам б/у двигателя. Помимо этого мы заказываем контрактные двигатели в сборе, на что советуем Вам обратить особое внимание.

Стоимость контрактного ДВС

Стоимость варьируется в зависимости от того, какова конечная цена контрактного мотора, заказанного Вами у нас. Чтобы выяснить всю необходимую информацию и сроки доставки купленного агрегата, свяжитесь с нашим сотрудником.

Карта Москвы

Автосервисы VSE-MOTORI.ru

С-мотор (Речной вокзал)

Кто бы что ни говорил, а замена неисправного мотора на контрактный является популярной услугой, которую предлагает и техцентр С-мотор, который Вы можете найти на Речном вокзале рядом с Ленинградским шоссе. Мы работаем с поставщиками контрактных двигателей в России и европейских странах, что позволяет быстро заказать и привезти мотор для любой модели иномарки, после чего Вы можете доверить нашим мастерам установить ДВС на свой автомобиль, в процессе чего специалисты не только проверят состояние агрегата до начала установки, но и выполнят выходную диагностику, направленную на проверку работоспособности всех систем. Это определяет тот профессиональный подход, который мы можем обеспечить при приемлемой стоимости наших услуг, куда входит не только ремонт и переборка, но и обслуживание двигателей после установки или отдельно.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)

В том случае, если появилась необходимость заменить двигатель, то купить новый или контрактный мотор для любого автомобиля можно будет в Ino-motor рядом с метро Южная, где наш сервис специализируется на ремонте двигателей иномарок. Компьютерная диагностика, как часть диагностики систем ДВС, выполняется у нас на современном оборудовании, что позволяет с высокой точностью выявить неполадки, которые впоследствии можно будет устранить.

Именно в процессе диагностики наши специалисты смогут определить, нужно ли менять двигатель или правильнее будет выполнить его ремонт.

В случае замены мы всегда сможем заказать контрактный двигатель из Европы, учитывая пожелания заказчика.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)

Продажа контрактных моторов Понтиак является приоритетным направлением для AllTech-service, что на проспекте Мира расположен совсем недалеко от м. Алексеевская.

Поэтому мы наряду с услугами по замене двигателя предлагаем также и ряд сопутствующих мероприятий, среди которых как обслуживание моторов в постгарантийный и гарантийный периоды с заменой масла и свечей, а также текущий ремонт и настройку моторов любого типа – как дизельных, так и бензинового типа.

При этом мы предоставляем гарантии на наши работы и можем предложить выгодные условия обслуживания для постоянных клиентов, которые после замены двигателя на PONTIAC могут проводить диагностику мотора и его ТО со скидкой.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)

Техцентр PowerAutomark – профессиональное предприятие на Волгоградском проспекте, которое специализируется на обслуживании двигателей и, как соответствие, их ремонте.

У нас Вы можете заменить на PONTIAC любые детали двигателя, в том числе и установить новую ГБЦ, диагностика которой, к слову, также входит в наши услуги, поскольку наше оборудование позволяет выполнить опрессовку этой детали и выявить микротрещины. Разумеется, при этом выполняется и замена прокладки гбц, как обязательное мероприятие.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)

Современное автопредприятие AutoDvig-Center, как партнёр проекта, позволяет не только без проблем купить двигатель PONTIAC, но также предлагает его комплексное обслуживание после установки.

В частности, диагностика и замена масла после замены двигателя выполняется на выгодных условиях.

Даже если не было необходимости менять мотор, то в нашем центре у м. Кунцевская Вы всегда можете выполнить любой ремонт двигателя или просто обратиться за компьютерной диагностикой систем дизельного или бензинового мотора Вашего автомобиля.

. Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)

Для того чтобы выполнить ремонт двигателя или же его диагностику, чтобы как раз установить, нужна ли переборка или можно восстановить работу агрегата более простыми методами, Вы всегда можете обратиться в Цесконт-моторс в Сокольниках, где опытные мотористы могут выполнить переборку двигателя любой иномарки и заменить его элементы и комплектующие, подобрав новые детали из наличия на складе или указав на необходимость их заказать, что также возможно через наш отдел поставок, поскольку мы можем привезти даже двигатель в сборе с навесным, если потребуется установка контрактного мотора.

Телефон: 8 (985) 143 05 25

Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg

vse-motori.ru

Создание марки автомобиля Pontiac (Понтиак)

Pontiac был американским автомобильным брендом, основанным в 1926 как компаньон General Motors. Понтиак появился в 1893 году как «Pontiac Buggy Company». Первый автомобиль компания произвела только в 1907 году. Весь модельный ряд Понтиак.

Это было транспортное средство, весящие 450 кг и приводимое в движение двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением мощностью в 12 лошадиных сил. В январе 1909 года General Motors покупает 100% акций компании.

1926–1960

General Motors принял решение создать на основании Pontiac отдельный бренд в 1926 году. Первое авто 1926 года, Chief, имело шестицилиндровый двигатель в 40 лошадиных сил (3.1 литра) В первые шесть месяцев было продано 39000 экземпляров. В следующем году модель заняла седьмое место по продажам в стране.

В 1940 году Понтиак произвёл новое транспортное средство, названное Pontiac Torpedo, а два года спустя, 2 февраля 1942 Понтиак был последним гражданским автомобилем, произведенным в Соединенных Штатах. С 1946 до 1948 годы все модели Понтиака были по существу довоенными машинами с незначительными изменениями в конструкции.

Однако в следующем году на смену Torpedo появилась линия Chieftain. С 1953 года на Понтиаках появились цельные ветровые стекла. Хотя продукция первой половины 50-х годов была в большой степени переделанными версиями моделей Chief, уже в 1955 году на машинах бренда появился восьмицилиндровый верхнеклапанный двигатель целиком новой конструкции. Это был первый выпускаемый серийно двигатель в Америке, с верхним расположением распределительного вала.

Появившиеся в 1957 году ограниченным тиражом первые кабриолеты Bonneville вызвали настолько устойчивый спрос, что Pontiac стали называть «Американский дорожный автомобиль №1» В конце десятилетия модель Chieftain была переименована Catalina.

1961–1970

1967 модельный год принёс с собой пони-кар Pontiac Firebird, основанный на шасси Шевроле Камаро. Это был ответ бренда на бешеную популярность Ford Mustang. В 1972 году компания впервые начала пристальное внимание уделять уменьшению выбросов и оборудованию для обеспечения безопасности.

Появившийся тремя годами позже новый автомобиль класса мини Astre на базе Chevrolet Vega стал входом бренда в сегмент экономичных автомобилей. Модели 1976 года были последними из традиционных американских больших автомобилей, приведенных в действие большими двигателями V8. После этого года все модели Дженерал Моторс прошли «уменьшение массы» и сжались как в длине, ширине, весе, так и в доступном объеме двигателя.

Через год этому же примеру последовали модели Pontiac. Несмотря на это, модели Pontiac Bonneville и Catalina ещё долгое время оставались бестселлерами.

1982–1988

Поступившая в продажу в 1982 году модель Firebird стала первой серьёзной модернизацией почтенного пони-кара за 12 лет. Это принесло мгновенный успех и предоставило Понтиаку фундамент строить аналогичные модели все следующее десятилетие. Следующий шаг вверх для Понтиака был его первый кабриолет за девять лет. Это была целиком новая машина J2000 (позже переименованный в Sunbird).

Ещё один революционный шаг Понтиак сделала с моделью Fiero 1984 года. Машина была в корне непохожа ни на что, производимое компанией до того. Двухместное купе со средним расположением двигателя, Fiero тоже стал мгновенным успехом Понтиак, приведшим к существенному увеличению продаж.

1989–2004

Хотя обновление и обновление продолжались в течение 1990-х, обширных изменений, как это было в 1980-х, не происходило. Период между 1989 и 1997 может лучше всего быть описан как одна из непрерывной обработки. Антиблокировка тормозов, четырехкамерный карбюратор Дженерал Моторс, двигатели семейства Quad 4, подушки безопасности и композиционные материалы стали стандартными на Pontiacs в это время.

Новые модели продолжали выпускаться, но паузы между ними становились все больше. В начале 1990-х в продаже появился первый минивэн Понтиака и легкий грузовика Trans Sport. Sunbird была заменена на Sunfire в 1995.

2005–2010

После 50 лет производства в 2005 году прекращён выпуск Bonneville. Концепт Solstice, показанный в 2002 году, был одобрен для производства в вариантах родстер и купе со складной жесткой крышей.

2 декабря 2008 General Motors объявил, что рассматривал устраняющие многочисленные бренды, включая Понтиак, чтобы успокоить Конгресс в надежде на получение ссуды в размере 25 миллиардов долларов.

Последний Понтиак, год выпуска 2010 года G6, был построен в сборочном конвейере Орион-Тауншипа в декабре 2009. Понтиак стал вторым брендом, который General Motors устранил за шесть лет.

all-auto.org

ПОНТИАК

легковые автомобили "Окленд" (Oakland), а первые машины марки "Понтиак" появились лишь на Нью-Йоркском автосалоне в 1926 году. На их фирменной эмблеме под изображением индейца стояла хвастливая надпись: "Chief of the Sixes" ("Король шестерок"), что вполне соответствовало истине. "Понтиаки" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3065 см3 оказались настолько удачными, что в 1932 году производство однотипных и более дорогих моделей "Окленд" пришлось прекратить.

В 1930 году первый 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами заменили новым верхнеклапанным рабочим объемом 3277 см3. С 1932 года последнюю модель "Окленд" с мотором V8 рабочим объемом 4104 см3 стали предлагать уже под маркой "Понтиак". В том же году представили модель с рядным 8-цилиндровым двигателем в 3654 см3 нового генерального директора Гарри Дж. Клингера (Harry J. Klinger) был начат выпуск обновленных моделей с 6-цилиндровыми моторами. Особенностями автомобилей "Понтиак" тех лет были передняя независимая подвеска и хорошо продуманная система вентиляции салона, не вызывающая сквозняков. В 1935 году представили элегантный "Сильвер Стрик" (Silver Streak), пользовавшийся таким спросом, что до 1941 года он выпускался с минимальными изменениями. В том же году появилась новая серия "Торпедо" (Torpedo), самые комфортабельные модели которой "Стримлайнер" (Streamliner) и "Чифтен Стримлайнер" (Chieftain Streamliner) пo окончании второй мировой войны вновь были запущены в производство.

самом деле копиями моделей "Шевроле" (Chevrolet). В 1950 году "Понтиак" стала продавать модель "Каталина" (Catalina), на которой 2 года спустя установили автоматическую коробку передач "Хайдрамэтик" (Hydramatic). В 1953 году "Понтиак" представила свои первые машины с кузовами хардтоп, у которых боковые стойки опускались вместе со стеклами дверей. В том же году появилось рулевое управление с гидроусилителем. С 1955 года устаревший 8-цилиндровый нижнеклапанный двигатель был заменен новым верхнеклапанным агрегатом V8 рабочим объемом 4703 см3 "Стейшн Вэгон" (Station Wagon) спортивного стиля. По его инициативе "Понтиак" в 1958 году начала опытное производство двигателя с механической системой впрыска топлива. В 1959 году "Понтиак", вслед за остальными отделениями концерна "Дженерал Моторс" (General Motors), оснастила свои модели новыми, более широкими и стальными кузовами с модными в то время задними стабил изаторами.

Спустя 2 года в продажу поступил относительно компактный "Темпест" (Tempest) с несущим кузовом и оригинальной схемой трансмиссии "трансэксл" (transaxle), где коробка передач блокировалась с картером главной передачи задних ведущих колес. Однако независимая подвеска задних колес "Темпеста" оказалась неудачной, и в 1964 году ее заменили обычной цельной балкой заднего моста.

Производственная программа моделей "Понтиак", которые по своему корпоративному статусу находились между "Шевроле" (Chevrolet] и "Олдсмобил" (Oldsmobile), в 1965 году включала 8 семейств моделей. Это были среднеразмерные автомобили "Темнеет", "Темнеет Кастам" (Custom), "Темнеет Ле Ман" (Le Mans) и "Темнеет GTO". Полноразмерные модели "Понтиак" включали семейства "Каталина", "Стар Чиф" (Star Chief), "Бонневиль" (Bonneville) и "Гран При" (Grand Prix). Покупателю предлагались 12 двигателей мощностью от 142 до 380 л.с., а также механические и автоматические коробки передач. Осенью 1965-го модели "СТО" выделились в отдельную серию, получив в качестве стандартного мотора 6,4-литровую "восьмерку" в 335 л.с.

В 1967-м появилась вторая спортивная модель "Файрберд" (Firebird), однотипная с "Шевроле Камаро" (Camaro). Обе они составляли конкуренцию бестселлеру тех лет, автомобилю "Форд Мустанг" (Ford Mustang). В базовом варианте "Файрберд" оснащался 6-цилиндровым двигателем, а в комплектациях "Формула" (Formula) и "Транс Ам" (Trans Am) - мотором V8.

В 1971-м появилась компактная модель "Вентура" (Ventura), а через год - мощный "Гранд AM" (Grand Am) с двигателем V8 рабочим объемом 6,56 л.

С 1974 года все модели "Понтиак" получили передние дисковые тормоза. Топливный кризис 70-х годов, введение жестких нормативов на токсичность отработавших газов, повышенное налогообложение автомобилей с плохой топливной экономичностью коренным образом изменили типаж и структуру американских легковых автомобилей. Уже в начале 80-х годов производственная программа "Понтиак" включала автомобили разных классов - от малогабаритной машины серии "1000" с 1,8-литровым дизелем фирмы "Исудзу" (Isuzu) мощностью всего 52 л.с. до большого седана классической компоновки "Паризьен" (Parisienne) с 5-литровым мотором V8 в 152 л.с.

В 90-х годах произошел полный переход на новые модели переднеприводной компоновки. В 1997 году покупателям предлагались небольшие "Санфайр" (Sunfire) и "Гранд Ам", которые впервые увидели свет соответственно в 1995 и 1996 годах. Они оснащаются 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 2,2-3,1 л мощностью 122-162 л.с. Более просторные и мощные "Гран При" и "Бонневиль" приводятся силовыми агрегатами только с 3,1-3,8-литровыми двигателями V6 мощностью 162-243 л.с. (последний - с объемным нагнетателем). Для спортивных автомобилей "Файберд"сохранена классическая компоновка с задними ведущими колесами. Последнее поколение "огненных птиц" выпускается с 1992 года. В базовом исполнении машины оборудуются 3,8-литровыми моторами V6 в 202 л.с. Исполнение "Транс Ам" 1998 года имеет двигатель V8 в 5665 см3 мощностью 309 л.с. и в варианте с 6-ступенчатой механической коробкой передач развивает скорость 256 км/ч. Время разгона с места до 96 км/ч составляет 5,3 с.

Однообъемный универсал повышенной вместимости (УПВ) "Понтиак Транс Спорт" (Trans Sport), представленный в 1989 году, привлек к себе большое внимание благодаря необычной форме кузова. В 1996 году появилось второе поколение этих машин с более заурядной внешностью и новым 3,4-литровым мотором V6 мощностью 182 л.с.

Понтиак Сильвер Стрик

Представленный в 1935 году "Сильвер Стрик" имел решетку радиатора, которая напоминала маску фехтовальщика. Это был первый "Понтиак" с передней независимой подвеской, оборудованный 6- и 8-цилиндровыми двигателями. Его мотор крепился на раме с эластичными подушками, снижавшими передачу вибраций на раму и кузов. "Сильвер Стрик" оказался настолько удачным, что в 1935-1936 годах для расширения его выпуска было создано дополнительное сборочное производство.

Понтиак Сильвер Стрик

 

Понтиак Сильвер Стрик (1935)
Двигатель: рядный 8-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,6 х 88,9 мм
Рабочий объем: 3801 см3
Мощность: 85 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: купе, седан
Максимальная скорость: 130 км/ч

Понтиак GТО

автомобиля "Темпест Ле Ман". С 1966 модельного года он "получил самостоятельность". Благодаря хорошим скоростным качествам и умеренной цене автомобиль пользовался заслуженной популярностью у покупателей: только в 1966 году было продано 95 тысяч "GTO". Однако модель имела характерные недостатки, присущие типичной ходовой части стандартного американского легкового автомобиля тех лет, - посредственную управляемость и недостаточно эффективные тормоза, не соответствующие применению мощных моторов. Первые варианты "GTO" оборудовали самым большим двигателем "Понтиак" V8 рабочим объемом 6374 см3, развивавшим 335 и 360 л.с. в зависимости от применяемых карбюраторов. Появился новый мотор в 6555 см3, мощностью 335 л.с. в базовой комплектации.

Понтиак GТО

 

Понтиак GTO (1967)
Двигатель: V8 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 104,65 х 95,25 мм
Рабочий объем: 6555 см3
Мощность: 335 л.с. при 5000 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: из лонжеронов коробчатого сечения
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на продольных рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: кабриолет, 2-дверный седан
Максимальная скорость: 210 км/ч

Понтиак Файрберд Транс Ам

автомобили спортивного типа.

скоростную езду. Например, по заказу машина оснащалась передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние колеса были оборудованы дисковыми тормозами.

С механической коробкой передач предлагался 5,7-литровый агрегат в 255 л.с., а с автоматической - 6,55-литровый в 265 л.с. Скоростные "Формула-400" (Formula) и "Транс Ам" (Trans Am) оборудовались форсированными 6,55-литровыми двигателями в 330 и 345 л.с. В 1971-м "Дженерал Моторс" изменил способ определения мощности двигателей. Раньше она указывалась в "брутто" (мотор на стенде без глушителя, вентилятора и др.), теперь приводилась мощность двигателя в полной комплектации, т.е. в состоянии "нетто". В результате численные значения мощности резко упали. Например, мощность моторов "Файрберд" в 255 л.с. "брутто" стала соответствовать 170 л.с. "нетто", а самый мощный вариант в 345 л.с. "брутто" оказался 250-сильным "нетто".

В 1973-м появилась комплектация "Транс Ам", оснащенная 7,5-литровым форсированным мотором V8 типа "SD-455", развивавшим 314 л.с. "нетто" при 4000 об/мин. В комплектации с автоматической 3-ступенчатой коробкой передач автомобиль массой 1750 кг обладал хорошей приемистостью - время разгона с места до 96 км/ч составляло 5,4 с, а до 160 км/ч он разгонялся за 12,8 с. Максимальная скорость 212 км/ч достигалась с передаточным числом главной передачи 3,42 и была ограничена предельно допустимой частотой вращения коленчатого вала двигателя в 5700 об/мин. Эксплуатационный расход топлива автомобиля "Понтиак Файрберд Транс Ам" составлял 20-24 л/100 км.

Понтиак Файрберд Транс Ам

 

Понтиак Файрберд Транс Ам (1973)
Двигатель: V8 верхнеклапанный карбюраторный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 105,4 х 106,93 мм
Рабочий объем: 7464 см3
Мощность: 314 л.с. при 4000 об/мин
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая или механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на продольных рессорах
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: 2-дверный хардтоп
Максимальная скорость: 212 км/ч

Понтиак Фиеро

центральным расположением двигателя и коробки передач в одном блоке. С осени 1983 года началось производство двухместного спортивного купе "Фиеро" (Fiero), ставшего первым американским серийным автомобилем с кузовом, собранным из пластмассовых панелей на стальном каркасе. Подобный способ позволял легко изменять форму кузова путем установки различных по форме пластмассовых деталей. Поначалу "Фиеро" оснащался силовым агрегатом, состоящим из 4-цилиндрового 2,5-литрового двигателя мощностью 93 л.с. и механической 4-ступенчатой или автоматической 3-ступенчатой коробкой передач. Машина отличалась неплохими динамическими качествами и очень хорошей топливной экономичностью. Несмотря на то, что американские журналисты присудили "Фиеро" титул "Лучшего автомобиля США 1984года", спрос на него оказался невысоким, и через пять лет он был снят с производства.

Понтиак Фиеро

 

Понтиак Фиеро (1984)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6x76,2 мм
Рабочий объем: 2471 см3
Мощность: 93 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая
Рама: стальная платформа, склеенная при помощи полиэфирных смол
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 156 км/ч

Понтиак Бонневилль

модели началась осенью 1986 года. Она была унифицирована по кузову и шасси с однотипными "Бьюик Ле Сейбр" (BuickLe Sabre) и "Олдсмобил 88" (Oldsmobile). С тех пор почти каждый год "Бонневиль" подвергался модернизации, а в 1991 году получил новый кузов длиной 5,13 м. Силовой агрегат модели 1995 года состоял из 3,8-литрового двигателя V6 и автоматической гидромеханической 4-ступенчатой коробки передач. Стандартный вариант мотора развивал 208, а с объемным клапанным нагнетателем - 243 л.с. Уровень комфорта модели "Бонневилль" соответствует принятым в США нормам для автомобилей такого класса. При собственной массе машины около 1650 кг с двигателем мощностью 243 л.с. время разгона с места до 96 км/ч составляет только 7,1 с, а максимальная скорость ограничена 202 км/ч.

Понтиак Бонневилль

 

Понтиак Бонневилль-SSEi (1995)
Двигатель: V6 с объемным нагнетателем
Диаметр цилиндра и ход поршня: 96,5 х 86,4 мм
Рабочий объем: 3791 см3
Мощность: 243 л.с. при 5200 об/мин
Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные с АБС
Кузов: 4-дверный 5-местный седан
Максимальная скорость: ограничена до 202 км/ч

Понтиак Транс Спорт

Его кузов уникальной по тем временам формы представлял собой стальной несущий каркас, облицованный стеклопластиковыми панелями. Характерной особенностью машины были затемненные стекла с металлизированным напылением, отражающие солнечные лучи и, тем самым, способствующие понижению температуры в салоне на 6-8 градусов при солнечной погоде. Поперечно расположенный силовой агрегат поначалу включал 3,1-литровый двигатель V6 мощностью 122 л.с. и автоматическую 3-ступенчатую коробку передач.

конструкцию получили и другие однотипные модели "Дженерал Моторс" - "Шевроле Вентур" (Chevrolet Venture), "Олдс мобил Силуэт" (Oldsmobile Silhouette) и "Опель/Воксхолл Синтра" (Opel/Vauxhall Sintra). Последняя пока собирается в США и оснащается иными силовыми агрегатами.

Силовой агрегат включает двигатель V6 рабочим объемом 3,35 л мощностью 182 л.с. и автоматическую 4-ступенчатую коробку передач. Европейская комплектация "Шевроле Транс Спорт" имеет более мощный двигатель (186 л.с.). Разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 11,2 с.

Понтиак Транс Спорт

 

Понтиак Транс Спорт (1997)
Двигатель: V6 с системой впрыска и электронным управлением
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92,0 х 84,0 мм
Рабочий объем: 3350 см3
Мощность: 182 л.с. при 5200 об/мин
Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая, передняя типа "МакФерсон", задняя пружинно-торсионная
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: 5-дверный 7-8-местный
Максимальная скорость: 180 км/ч
Используются технологии uCoz

autohis.narod.ru

2003 - 2008 Понтиак обзор Vibe

Понтиак Vibe

Понтиак внутренняя часть Vibe

Переднее пассажирское сидение сворачивает шайбу, напоминающую стол.

Заднее сидение раскола сворачивает шайбу, предлагающую много грузового пространства

Понтиак Vibe, введенный в 2002 как 2003 модель, является продуктом совместного предприятия между General Motors и Тойотой. Vibe основан на платформе Toyota Corolla и приведен в действие с двигателем Тойоты.Понтиак Vibe точно не вписывается ни в какую категорию транспортного средства. Это - четырехдверный высокий и относительно короткий автофургон с определенными признаками спортивного автомобиля (спортивное моделирование и доступные 180 hp двигателей). Это также напоминает джип со своей высокой ездой, доступной системой AWD и просторной грузовой областью. Все же, это - одна из большинства топливосберегающих моделей в очереди GM.

Понтиак Vibe показывает поперек установленный двигатель с четырьмя цилиндрами, переднюю независимую подвеску с Макпэрсоном, распирает, и полуавтономное кручение излучают заднюю подвеску (независимая двойная независимая подвеска рычажного типа в модели AWD).Антиблокировочная тормозная система (ABS) является стандартной на AWD и моделях GT и дополнительной на основной модели Vibe. Основа Vibe и модели AWD показывают 1.8-литровый 130-hp двигатель с 4 цилиндрами с моментом впрыска с изменяющимся опережением. Vibe GT идет с высокоэффективной версией на 180 лошадиных сил того же самого двигателя с моментом впрыска с изменяющимся опережением и высотой подъема клапана. Модель основы Vibe доступна с четырехскоростной автоматической или механической коробкой передач с пятью скоростями. Модель AWD прибывает только с четырехскоростной автоматической трансмиссией. GT предлагает спортивную механическую коробку передач с шестью скоростями.

Внутренняя часть Vibe предлагает много места и многосторонности. Поднятый roofline предоставляет щедрое расстояние от подушки сидения до потолка передним и задним пассажирам. Приборная панель выглядит острой и спортивной с круглыми датчиками и хромовой отделкой. Место водителя предлагает высокое положение размещения и удобные средства управления. Вайб, дополнительный 115V, автоматический выход мог быть очень удобным, когда Вы должны зарядить свой ноутбук или сотовый телефон во время долгой поездки. Заднее сидение раскола сворачивает шайбу, предлагая дополнительное грузовое пространство. Есть также приспосабливаемый багажник, установленный на крыше для дополнительного багажа. Переднее пассажирское сидение сворачивает шайбу, превращаясь в стол или обеспечивая место для дополнительных длинных пунктов. Заднее окно люка открывается отдельно для свободного прохода.

Vibe предлагает устойчивую езду и хорошее управление. Двигатель является немного шумным при ускорении. Доступная полноприводная система обеспечивает лучшую тягу на скользкой дороге.

Установленные сидением пневмоподушки стороны доступны как выбор. В NHTSA лобовые краш тесты 2003-2004 Понтиака Vibe получил пять звезд для обоих, водителя и переднего пассажира. Эти 2005-2008 моделей получили пять звезд для водителя и четыре звезды для переднего пассажира в тех же самых тестах.

Двигатель

Понтиак Vibe 1.8 L DOHC двигатель

Основа Vibe и модели AWD идут с 1.8-литровым двигателем DOHC с 16 клапанами с моментом впрыска с изменяющимся опережением (VVT-i) - тот же самый двигатель как в Toyota Corolla. GT показывает 180-hp версию VVTL-i того же самого двигателя с добавленной переменной высотой подъема клапана. Это означает, что в более высоких клапанах ОБОРОТОВ В МИНУТУ открываются шире, позволяя двигатель дыханию лучше. Это приводит к большему количеству высококачественной мощности. Оба двигатели Vibe используют длительную цепь выбора времени; нет никакого зубчатого ремня привода. Любой из этих двух двигателей очень надежен если поддержано должным образом.

Силы

- Хорошая экономия топлива- Многосторонность- Надежность- Элегантный спортивный взгляд- Практическая просторная внутренняя часть- Грузовое место- Заднее окно люка открывается отдельно

Слабости

- Внутренняя часть смотрит, немного дешевой, пластмассовой отделки вокруг стерео легко царапать- Пластмассовый пол в грузовой области - рассматривает покупку грузовой циновки.- Двигатель является немного шумным- Шум ветра на скорости шоссеПроблемы редки и главным образом незначительны, как шумный змеиный натягиватель ремня, дефектная батарея, проверяют машинный свет, и подобно.

Повсюду

Понтиак Vibe предлагает большую комбинацию элегантного спортивного взгляда, просторную внутреннюю часть и многосторонность джипа с превосходной экономией топлива маленького автомобиля. Vibe надежен и легок поддержать - это - по существу Тойота с некоторыми компонентами GM и значком Понтиака. С высокими газовыми ценами Понтиак Vibe - действительно хорошая альтернатива измученному жаждой джипу или микроавтобусу. Toyota Matrix - механическая пара Понтиака Vibe и также может быть рассмотрена. Проверьте более используемые маленькие автомобильные обзоры

Что искать покупку используемого Понтиака Vibe

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины - Проверьте отчеты обслуживания, если доступный - важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.- Если "свет" двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком, или дилер прежде, чем купить автомобиль - в худшем ремонте случаев мог бы быть весьма дорогим.- Черная сажа в выхлопе может указать чрезмерный расход масла.Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину- До покупки, осмотри автомобиль механик Вашего выбора.Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.

Немного кончиков обслуживания

- Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску. - Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля и шасси от коррозии.- Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошем состоянии.- Перегревание может вызвать серьезные машинные проблемы.- Синтетическая канистра для масла обеспечивает дополнительную защиту для Вашего двигателя.- Зимние шины обеспечат намного лучшую тягу на снегу.- Изменяйте жидкость передачи, регулярно используя только оригинальную жидкость передачи.- Используйте оригинальные части, они не очень дороги.- Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.- Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра в быстрых местах машинного масла - транспортное средство должно быть на лифте.Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

Понтиак Vibe короткие спецификации (модель 2005)

Измерения:
Габаритная длина: Габаритная ширина: Полная высота:   - с 16" колесами:- с 17" колесами:Колесная база: 171.9 (4365 мм)69.9 (1775 мм)

62.2 (1580 мм) 62.5 (1590 мм)102.4 (2600 мм)

Пассажировместимость: 5
Грузовой объем:
позади 2-ого сидения:позади водителя: 19.3 футы cu. (547 литров) 54.1 футы cu. (1532 литра)
Двигатель:
Понтиак основа Vibe:

Понтиак Vibe GT:

1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, с 16 клапанамиDOHC с моментом впрыска с изменяющимся опережением, алюминий сплавляет блок и голову 130/123 hp (2WD/4WD) 6 000 оборотов в минуту Фунт-футы 125/118 (2WD/4WD) 4 200 оборотов в минуту

1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, DOHC с 16 клапанами с моментом впрыска с изменяющимся опережением и лифтом, алюминий сплавляет блок и голову 170 hp 7 600 оборотов в минуту, 127 фунтов-футы 4 400 оборотов в минуту

Экономия топлива EPA:
Понтиак Vibe базируется 2WD Руководство:

Понтиак Vibe базируется 2WD Автоматический:

Понтиак Vibe AWD Автоматический:

Понтиак Vibe GT Руководство с 6 скоростями:

город: 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (7.8 L/100km)hwy: 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.5 L/100km)

город: 29 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.1 L/100km)hwy: 34 МИЛИ НА ГАЛЛОН (6.9 L/100km)

город: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km)hwy: 31 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (7.6 L/100km)

город: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km)hwy: 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (7.4 L/100km)

Рекомендуемое Топливо:
Понтиак основа Vibe:Понтиак Vibe GT: С 87 октанами неэтилированный С 92 октанами неэтилированный
Емкость топливного бака:
2WD:AWD:13.2 Американская девочка (50 литров) 11.9 Американская девочка (45 литров)
Способность Моторного масла:
Понтиак основа Vibe:Понтиак Vibe GT:3.7 кварта (3.5 литра)4.4 кварта (4.2 литра)

Связи

Руководство ремонта

Если Вы нуждаетесь в руководстве ремонта с диагностическими процедурами, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. - следуют за этой связью: Где найти руководство ремонта

autospravki.narod.ru

Отзывы об автомобилях Pontiac

Отзывы о достоинствах и недостатках Pontiac, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Pontiac или оставить комментарий ниже.

Марка: Pontiac Модель: Vibe Объем двигателя: 1794 см³ КПП: автомат - 4 Кузов: универсал Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Марка: Pontiac Модель: Trans Sport Объем двигателя: 3350 см³ КПП: автомат – 4 Кузов:  минивэн Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Марка: PontiacМодель: AztecОбъем двигателя: 3350 см³КПП: автомат – 4Кузов: внедорожникКол-во дверей: 5Система питания: бензин инж.Привод: передний

Марка: Pontiac Модель: Bonneville Объем двигателя: 3791 см³ КПП: автомат – 4 Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Марка: PontiacМодель: SolsticeОбъем двигателя: 2384 см³КПП: автомат – 4Кузов: кабриолетКол-во дверей: 2Система питания: бензин инж.Привод: задний

Марка: Pontiac Модель: GTO Объем двигателя: 5967 см³ КПП: автомат - 4 Кузов: купе Кол-во дверей: 2 Система питания: бензин инж. Привод: задний Руль: левый

Марка: Pontiac Модель: Trans AM Объем двигателя: 5733 см³ КПП: автомат Кузов:  купе Кол-во дверей: 2 Система питания: бензин инж. Привод: задний Руль: левый

Марка: Pontiac Модель: Firebird Объем двигателя: 3353 см³ КПП: автомат – 4 Кузов: купе Кол-во дверей: 3 Система питания: бензин инж. Привод: задний Руль: левый

Марка: Pontiac Модель: Montana Объем двигателя: 3350 см³ КПП: автомат – 4 Кузов: минивэн Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Марка: Pontiac Модель: Sunbird Объем двигателя: 1998 см³ КПП: автомат – 4 Кузов: купе Кол-во дверей: 2 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Марка: Pontiac Модель: Sunfire Объем двигателя: 2190 см³ КПП: автомат – 4 Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Марка: Pontiac Модель: G6 Объем двигателя: 2384 см³ КПП: автомат – 4 Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Марка: Pontiac Модель: Torrent Объем двигателя: 3350 см³ КПП: автомат – 5 Кузов:  внедорожник Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

obibike.ru


Смотрите также