Двигатель range rover. Двигатели range rover


Внедорожники: Тест-драйв: Range Rover II 1994-2001

Range Rover II 1994-2001

Британские машины всегда были не такими, как все. Не лучше, не хуже - просто другие. Не стал исключением и Range Rover, этот “трактор во фраке”, способный с комфортом и истинно английским достоинством перемещать своих пассажиров практически по любому бездорожью.

A если учесть, что к выдающимся комфорту и проходимости прибавляется своеобразная аура автомобиля “для тех, кто понимает”, то становится ясно, почему, несмотря на высокую стоимость машины, находится достаточное число людей, желающих обладать этой живой легендой. Однако в последние годы английские автомобильные компании пережили что-то похожее на нашу перестройку, по нескольку раз переходя из одних рук в другие, и это, увы, не могло не отразиться на выпускаемых ими автомобилях.

ДвигателиRange Rover второго поколения (1994-2001 гг.) комплектовался тремя моторами: бензиновыми “восьмерками” объемом 4 л и 4,6 л и турбодизелем М51 объемом 2,5 л, хорошо известным по моделям BMW. Эксплуатация автомобилей с бензиновыми двигателями имеет несколько особенностей. Прежде всего это касается системы охлаждения: крышку расширительного бачка нельзя закручивать до упора, это может привести к перегреву двигателя! Завернув до упора, крышку следует повернуть в обратную сторону примерно на треть оборота, чтобы она имела свободный ход и предохранительный клапан мог нормально работать. Второй особенностью является установленный без прокладки, на один только герметик, поддон картера двигателя. Такое уплотнение оказалось ненадежным, и течи масла по стыку поддона и блока - обычное явление. Этот дефект лучше сразу устранить, иначе в дороге можно попросту потерять все масло. В остальном эксплуатация бензиновых моторов больших хлопот не доставляет, необходимо только каждые 10 тыс. км проводить техническое обслуживание с заменой масла и фильтров. Естественно, при частой езде по бездорожью, буксировке тяжелых прицепов и т.д. межсервисные интервалы нужно сократить. В целом ресурс у бензиновых моторов довольно большой, и предпосылки к серьезному ремонту могут возникнуть лишь при неграмотной эксплуатации.

Турбодизельный двигатель BMW, откровенно говоря, не очень подходит большому и тяжелому внедорожнику. Дело в том, что этот мотор изначально создавался для баварских седанов (помните BMW 325tds с максимальной скоростью свыше 200 км/ч?) и поэтому хорошо себя чувствует на обычных дорогах, но не всегда выдерживает тяжелые и продолжительные нагрузки на бездорожье. К тому же большой “джип” разгоняется с этим мотором довольно медленно. Двигатель очень критичен к перегреву, длинная головка 6-цилиндрового блока имеет большую склонность к короблению, поэтому за температурой мотора нужно следить очень внимательно. Также причиной перегрева может стать неисправная вискомуфта вентилятора, состояние которой следует контролировать на каждом ТО, при малейших подозрениях менять. На некоторых машинах были отмечены проблемы из-за плохо закрепленных при сборке патрубков системы охлаждения, но на “трехлетках” эти дефекты почти наверняка были устранены предыдущими владельцами.

Трансмиссия и рулевое управлениеНа версии с двигателем 4,6 л устанавливались только автоматические трансмиссии, с остальными моторами они поставлялись как опция. Как и положено серьезному внедорожнику, Range Rover имеет понижающую передачу в раздаточной коробке, блокировку межосевого дифференциала, а вот роль “межколесных” блокировок выполняет электроника, притормаживающая буксующие колеса. Хотя большинство Range Rover почти никогда не съезжают с асфальта, при необходимости они справятся с любым бездорожьем. При этом трансмиссия достойно выдерживает все испытания, разве что при частых пробуксовках и попытках тронуться в тяжелых условиях резко снижается ресурс сцепления. Что касается обслуживания трансмиссии, то каждые 10 тыс. км следует смазывать карданы, каждые 40 тыс. км менять масло в мостах (80 W90), АКПП и раздаточной коробке (ATF).

По рулевому управлению особых замечаний нет, наконечники выдерживают примерно 50 тыс. км, их стоимость с заменой - 85 долларов за пару.

ПодвескаПодвеска сделана по классическим “внедорожным” рецептам. Мосты спереди и сзади, в качестве упругих элементов пневматика, поднимающая и опускающая кузов в зависимости от условий движения, - все это обеспечивает отличный комфорт, проходимость и при этом достойную управляемость. Амортизаторы выдерживают пробеги в 100-120 тыс. км. Неприятности пневмоподвеске может доставить выхлопная система. Она не очень долговечна (примерно 30 тыс. км), и если она теряет герметичность, выхлопные газы попадают на проходящие рядом с выпускным трактом трубки пневмоподкачки, и те быстро прогорают. Подвеска перестает работать, а восстановление трубок - дело трудоемкое из-за неудобного к ним доступа. Пневмоподушки выходят из строя редко, однако замена одной стоит 400-450 долларов. Также из-за отказов электроники пневмоподвеску может “заклинить” в крайнем верхнем или нижнем положении, правда, на машинах последних годов выпуска эта проблема встречается реже.

ТормозаТормозная система работает достаточно надежно, интересной особенностью является лишь то, что задние тормозные колодки у Range Rover обычно служат меньше передних, а не наоборот, как у большинства других машин. Стоимость тормозных колодок - 90-125 долларов за передние, 60-90 долларов за задние. Диски стоят 60 и 50 долларов за передний и задний соответственно.

КузовКузов Range Rover имеет довольно необычную конструкцию. На стальной каркас наклеены алюминиевые панели, что, конечно, облегчает конструкцию, но к коррозионной стойкости есть претензии. Проблемы возникают именно в местах стыка алюминия и стали. Полностью изолировать эти места от влаги невозможно, поэтому там происходят процессы электрохимической коррозии, постепенно разъедающие алюминий. Для трехлетних машин это не так актуально, но процесс тем не менее идет постоянно и годам к пяти-шести может дать о себе знать. Кузовной ремонт стоит доверять лишь тем, кто знаком с технологией ремонта алюминиевых кузовов и имеет для этого все необходимое.

Отделка салона и оснащение, особенно топовых комплектаций, является предметом гордости владельцев Range Rover. Салон отличается хорошей шумоизоляцией, качество изготовления высокое, единственное, что иногда может раздражать, - бренчащая крышка “бардачка”, но это устраняется регулировкой замка. Следует своевременно менять салонный фильтр (40 долларов с работой), иначе выйдут из строя приводы заслонок системы климат-контроля.

ЭлектрооборудованиеВот основной источник головной боли владельцев Range Rover. Жгуты электропроводки проложены в порогах и постоянно намокают. Естественно, нарушаются контакты, какие-то электрические системы перестают работать. А добраться до этих жгутов, чтобы найти причину неполадки, нелегко. В итоге устранение пустяковой, казалось бы, неисправности обходится в круглую сумму. Причиной отказа работы системы климат-контроля может быть выход из строя одного из датчиков. Стоят они немного, но тем не менее нужно ехать на сервис устранять неисправность. Необходимо следить и за проводом “массы” двигателя, он подвержен коррозии, а как только “масса” пропадает, мотор глохнет. При длительных стоянках следует отключать аккумулятор, иначе штатная сигнализация “выпьет” его очень быстро.

Другой особенностью Range Rover является то, что “пообщаться” с его бортовым компьютером может только оригинальный Test Book, универсальные диагностические комплексы в лучшем случае смогут прочесть лишь часть информации. Поэтому обслуживать автомобиль приходится на фирменных сервисах, и сэкономить на ремонте, обратившись на другие станции, обычно не получается. Увы, английские машины и в этом плане не такие, как все.

ВыводыНа первый взгляд, недостатков у Range Rover не так много. Но подсчитать, во что обойдется его эксплуатация при пробеге, скажем, в 50 тыс. км, невозможно даже приблизительно. Все дело в сравнительно невысоком качестве сборки и возникающих из-за этого мелких неполадках, устранение которых требует времени и денег. При выборе подержанного автомобиля стоит уделить особое внимание состоянию электрооборудования. Если есть неисправности, велика вероятность, что проблемы с “электричеством” будут преследовать машину постоянно. Обязательно следует проверить геометрию рамы - если она нарушена, лучше поискать другой автомобиль.

Люди, поездившие на Range Rover говорят, что к нему нужно относиться, как к Rolls-Royce: держать его в гараже в качестве второй или третьей машины, используя для “парадных” выездов на охоту, рыбалку и т.д. А для ежедневных поездок лучше иметь небольшой легковой автомобиль - это дешевле, надежнее и удобнее. В этом случае и большой расход топлива (для бензиновых Range Rover минимум 20-25 л на 100 км), и то и дело возникающие неисправности, из-за которых машине придется простаивать на сервисе, не покажутся такими неприятными, ведь пока ваш любимец на сервисе, вы не остаетесь “безлошадным”. Зато после сумасшедшей недели можно с наслаждением погрузиться в комфортабельный большой автомобиль и уехать подальше от города, чтобы пожить пару дней совсем другой жизнью.

Что касается цен, то за Range Rover II в Москве просят от 30 тыс. до 45 тыс. долларов в зависимости от комплектации и двигателя (дизельный дешевле), и с возрастом цена на эти автомобили падает довольно быстро. Так что покупать такую машину стоит, повинуясь порывам души, ведь результаты расчетов на калькуляторе могут оказаться совсем не в ее пользу.

«Автопанорама»

suvonline.narod.ru

Характеристики двигателя Range Rover Evoque

Глава 6А. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

1. Технические данные

Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи

Описание Описание и номер детали
Герметик для крепления передней крышки к блоку WSE-M4G323-A6 (5900)
Герметик для крепления масляного картера к блоку WSE-M4G323-A6 (5900)
Герметик торцевой крышки распредвала WSE-M4G323-A6 (5900)
Моторное масло SAE 5W-30 WSS-M2C913-B

Общие технические условия

Позиция Спецификация
Параметр Объем 2,0 литра, бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, два распредвала верхнего расположения, четыре клапана на цилиндр
Расположение цилиндров Четыре цилиндра в ряд
Нумерация цилиндров № 1 от передней части двигателя
Диаметр цилиндра номинальный 87,5 мм (3,44 дюйм)
Ход поршня 83,1 (3,27 дюйм)
Ёмкость 1999 см3 (121,98 дюйм3)
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Степень сжатия 10,0:1
Направление вращения По часовой стрелке если смотреть со стороны привода вспомогательных агрегатов передней части двигателя (FEAD)
Максимально допустимая деформация головки цилиндров Суммарная 0,08 мм, 0,05 на участке 150×150 мм, 0,025 мм на участке 25×25 мм
Максимальная мощность 176,5 кВт (240 л.с.) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 340 Н-м (250 фунт-фут) при 1750 об/мин
Давление моторного масла*:
При 2000 об/мин 200-268 кПа/29,01-38,87 фунт/дюйм2
Зазор между уравновешивающим валом и коленчатым валом**:
Максимум 0,101 мм
*Прежде чем приступать к проверке давления моторного масла, необходимо провести дорожное испытание протяженностью 10 км (6 миль). Не пытайтесь достичь нормальной рабочей температуры, дав двигателю поработать в режиме холостого хода **Если люфт между балансирным валом и коленчатым валом превышает 0,101 мм, необходимо заменить узел балансирного вала.

monolith.in.ua

Двигатель range rover

Заведомо провальная конструкция поршневой - двигатель Jaguar Diesel 3.6L с Range Rover SportЗаведомо провальная конструкция поршневой - двигатель Jaguar Diesel 3.6L с Range Rover SportВывоз любого мусора, снега, металлолома в Санкт-Петербурге и пригороде: http://musor78.ru/ +7 (812) 931-22-89 +7 (905) 22-5555-3 musor78@b...Неисправности и ремонт бензинового двигателя Рендж Ровер 5 литров 5 0 SCНеисправности и ремонт бензинового двигателя Рендж Ровер 5 литров 5 0 SCВ данном ролике показан процесс диагностики и ремонта бензинового двигателя объемом 5 литров на Рендж Рове...Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3В данном ролике на примере снятого двигателя, представлен краткий обзор об устройстве и ряде неисправносте...Стуканул мотор на 5-литровом Range Rover на пробеге 112 т.км. Лиса Рулит.Стуканул мотор на 5-литровом Range Rover на пробеге 112 т.км. Лиса Рулит.Стуканул мотор на 5-литровом Range Rover на пробеге 112 т.км. Лиса Рулит. МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UC0A7......"Счастливый"владелец Range Rover Sport.https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм http://instagram.com/antonvorotnikov.Ремонт бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер и Дискавери 3Ремонт бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер и Дискавери 3В ролике на примере двух бензиновых двигателей , атмосферных 4.4 л (ягуар), на Рендж Ровере и Дискавери 3, расск...Новый двигатель 448DT на Land Rover Range Rover III, IV, Vogue, 4.4л TDНовый двигатель 448DT на Land Rover Range Rover III, IV, Vogue, 4.4л TDВидео осмотр нового двигателя 448DT на Ленд Ровер Рендж Ровер на канале компании Диас Моторс! Автомобиль:...Part 4 Капитальный ремонт двигателя V8 Final Range Rover P38 4 6Part 4 Капитальный ремонт двигателя V8 Final Range Rover P38 4 6Финал Капитальный ремонт двигателя V8 Range Rover P38 V8 4.6 Переборка головок блока -https://youtu.be/a_VFq3EE_LM Сборка маслона...Range Rover sport engine out and stripRange Rover sport engine out and stripRange Rover sport engine removed.Смерть мотора Range Rover. Pontorezka 13.Смерть мотора Range Rover. Pontorezka 13."ВМПАВТО" — инновационные смазочные материалы http://smazka.ru Все те, кто помогал мне сделать этот выпуск: Garage-13...Range Rover Sport V8 Naturally Aspirated EngineRange Rover Sport V8 Naturally Aspirated EngineRange Rover Sport V8 Naturally Aspirated Engine Duckworth Land Rover Market Rasen Duckworth Land Rover Boston www.duckworthlandrover.co.uk.Как запустить двигатель Range Rover (2016-2017) в экстренных ситуацияхКак запустить двигатель Range Rover (2016-2017) в экстренных ситуацияхКак запустить двигатель Range Rover (2016-2017) в экстренных ситуациях. Для сайта WWW.SHOP-AUTO-PODOLSK.Range rover V8 Supercharged engine soundRange rover V8 Supercharged engine soundServicing a Range Rover L322 4.4 V8 Petrol BMW M62 engine 2002-2005Servicing a Range Rover L322 4.4 V8 Petrol BMW M62 engine 2002-2005John Paul at Rimmer Bros takes us through the process of servicing a Range Rover L322 4.4 V8 Petrol.Range Rover Sport V8 Supercharged EngineRange Rover Sport V8 Supercharged Engine Duckworth Land Rover Market Rasen Duckworth Land Rover Boston www.duckworthlandrover.co.uk.

avtoclubvideo.ru