Шкода Рапид 90 Л С Тест Отзывы. Двигатели рапид 2016


Шкода Рапид 90 Л С Тест Отзывы – Советы водителям и обзоры

Машины › Skoda › Rapid › Rapid › Skoda Rapid 1.6 MPI 90 л.с.

Skoda Rapid 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Skoda Rapid 1.6 MPI 90 л.с.

Отзыв владельца

Приобрёл новую в комплектации Active + пакет WR0, WR1 (кондиционер, зеркала, "попогрей", подушка пассажира, ключ с пультом, радио 1din…)

Пересел с тагазовского Hyundai Accent (отслужившего мне верой и правдой почти 8 лет и почти 80тыс км. и, надеюсь, еще послужит следующему владельцу).

Выбирал долго и вдумчиво с тестдрайвами. Альтернативы, естественно, были полоседаны и солярисы. По совокупности параметров победил именно рапид.

Двигатель осознанно выбрал 90 л.с., т.к. физически он такой же, как и 110. Отличие лишь в прошивке ЭБУ, которая немного его душит при оборотах около 3000.

Дополнительно были установлены: блокировка рулевого вала Гарант и сигнализация Starline B64.

В целом, в сравнении с акцентом, впечатления приятные. Тихо, резво, комфортно.

По прошествии почти 3 недель (прошел около 1200) готов выделить субъективные плюсы/минусы:

— Динамика. Для такой массы (менее 1200 кг) этого двигателя вполне хватает. Вкупе с удобно настроенными передаточными числами КПП (первая короткая, остальные достаточно длинные) — очень приятно ехать в потоке и на трассе (110 км/ч около 2800 на 5 передаче).

При этом в городском потоке уже от 60 км/ч рекомендует подтыкать 5ю и держится в потоке без напряга.

Да, нагрузка включенного кондиционера практически не ощущается (привет "корейцам").

— Управляемость. Четкий, резкий руль (даже на штатной каме).

— Собранная подвеска. В меру жесткая, но не громыхающая.

— Комфорт. Относительно неплохая шумоизоляция как двигателя (до 3к его не слышно), так и самого кузова. Чуть похуже, чем в солярисе, но показалось получше, чем у "полоседана".

— Вентиляция салона. Широкая регулировка как направления, так и интенсивности потоков воздуха.

Хорошая конвекция при работе кондиционера (у корейцев с этим откровенно беда: в одном месте жарко, другое застужаешь).

— Атермальные стёкла. Солнышко печёт ощутимо меньше.

— Штатный звук. В моей комплектации есть 4 динамика (по 2 в каждой двери, но к задним дверям даже проводки нет) и дилер поставил 1din магнитолу Pioneer 180 (при этом не подключив питание к активной антенне, эту доработку опишу позже). Вместе всё это звучит достаточно неплохо (даже на мой искушенный слух). Ближайшее время менять здесь ничего не собираюсь.

Шкода Рапид (2017-2018) 1.6 90 л.с механика Актив (новый): видео обзор с отзывом (без тест драйва)

Видео обзор нового Skoda Rapid рестайлинг 2017-2018 модельного года в минимальной комплектации Active (Актив) с

— Цвет подсветки приборов — приятная почти белая подсветка. Никаких розовых, зеленых и т.д. вырвиглазных оттенков.

— Салонная подсветка включается при выключении зажигания и выключается при запирании салона. Приятно.

— Лифтбек. Багажник. Столько уже написано про это. Добавить нечего.

— Работа дворников. В движении скорость работы дворников увеличивается.

Минусы (по большей части они субъективные и со временем к ним можно привыкнуть).

— Пока так и не смог найти для себя 100% удобного положения в кресле. Либо ноги висят над сиденьем, либо приходится чуть ли не носок оттягивать выжимая сцепление (при этом иногда подошва цепляется за полоску штатного коврика и нога застреет — ни туда, ни сюда. Бррррр. Злит).

— Возможно не привык к тормозам (сзади "барабаны"). Они неплохие, с достаточно глубоким рабочим ходом, но субъективно, непостоянные. "Каждый раз как первый раз" (возможно, это следствие того, что всё еще ищу удобную посадку).

— Главное замечание, которое, больше всего расстраивает: парусность. Если есть небольшой ветер, то езда на трассе на скоростях от 90 и выше превращается в увлекательный аттракцион — кого первого укачает. Ни на одной машине я таких острых ощущений не испытывал. При порывах ветра, обгонах и любых других проявлениях воздушных потоков её болтает, кидает и фиг знает что еще. Очень неприятно и опасно. Ни на одной машине я такого еще не ощущал. В штиль же — идеально. Как по рельсам.

Не спешите давать советы: резина менялась, колёса менялись, загрузка салона, багажника (от пустой до полностью загруженный) менялась. Дилер сделал полную диагностику всей ходовой (в т.ч. и на вибростенде).

Возможно, "пакет для плохих дорог" тому виной, я незнаю. Буду стараться привыкнуть.

— Штатные коврики.Отталкивают воду, не скользят — это плюс. Имеют маленькие бортики, водительский не имеет площадки под левую ногу и (главное) скрипят когда достаточно тепло. Буду менять, однозначно.

— Стеклоподъёмники без ключа не работают и сделать это у дилера не получается (якобы на моделях 2016 г с этим проблема). Уже надоело ключ туда-сюда чтобы поднять-опустить стёкла (хоть сзади "мясорубки").

— Яркость подсветки приборов. В положении 0 (ДХО) и габариты и в пасмурную погоду подсветка почти отсутствует (стоит датчик освещения) и приборы слабо читаются. С другой стороны, напоминание — пора включать ближний свет.

— Цапаются боковые стёкла. Между бархаткой в двери и стеклом попадает песок и пыль, которые приводят к появлению царапин.

— Расход топлива. Город около 10, трасса около 7 (90-110 км/ч). Лью 95й . Пока обкатка кручу не более 3000. Почти без кондиционера. Многовато получается. Не ожидал.

— Пульт регулировки зеркал. Скорее претензия ко всем вагам. Этот джойстик … (с грустью вспоминаю "корейцев").

— "Слепые зоны" штатных зеркал. Достаточно большой участок попадает между "уже нет в салонном" и "еще нет в боковом".

— Из за острого угла лобового стекла, в нём частенько бликует парприз (торпедо).

Пока, пожалуй, и всё.

Чуть позже постараюсь описать как модифицировал переходник магнитолы для подачи питания на штатну. активную антенну и как подключал регистратор.

5net.ru

Отзыв о Шкода Рапид Эмбишн 1.6 (90 л.с.) MT 2016 г.в.

История покупки

Доброго всем суток. Недавно стал обладателем новенькой Шкоды Рапид. Терзал муками выбора себя около года, за это время цена на авто данного класса неоднократно изменилась, но было принято решение покупать, т.к. снижения цен не ожидается...

Не знаю, нужен ли кому мой отзыв или нет... Постараюсь помочь людям, которые находятся на данный момент в стадии выбора своего авто. Я ведь тоже читал и читаю ваши отзывы и они более-менее в чем- то помогают. Надеюсь, и мое мнение кому-то будет полезным.

Итак, выбирал я, как и многие обладатели машины данного класса из Поло, Рио, Сандеро и Рапид, да-да, так и есть. Б/у иномарки не хотел рассматривать, т.к. есть шанс купить что-то очень "страшное", отечественный автопром не зарекомендовал себя.

Предыдущая моя машина - ВАЗ 21103, ну а ведро с болтами японского / корейского производства не привлекает. Ибо есть несколько знакомых, которые начитались и наслушались о том, что старые японские машины - это огонь. Стали обладателями таковых, проехали десяток километров и порезали их на металл... Ну, у каждого своя хотелка.

На тест-драйв ни одного вышеуказанного авто даже не ходил. Выбирал машины путем визуального осмотра, изучения тех. характеристик и штудирования форумов, ну и прислушивался к мнениям знакомых, конечно.

Критерии идеального авто у каждого свои, поэтому вряд ли кого заинтересует, почему именно Рапид я выбрал... Я даже думаю, что если бы я выбрал любую другую машину из списка выше - тоже остался бы доволен.

Но опишу здесь свои эмоции после приобретения Шкоды Рапид. Обращу еще раз внимание, что до этого я ездил на 2110, поэтому сравнивать тут что-то смысла особого нет...

Итак. Базовая комплектация + кондиционер. Покупал машину в Липецке. Долго общался с менеджером, надоедал ему. В итоге, 29 июля забрал свою машинку. Сразу установили в салоне сигнализацию starline и магнитолку простенькую. Никаких скидок я не допросился, конечно же.

Вообще, клиент-сервис у Шкоды, по-моему, самый худший. Менеджеру было настолько на меня "все равно", что я даже был удивлен. Типа, мы тут Октавии продаем каждый день в максималке по несколько штук, а ты тут мешаешься со своим Рапидом стоковым... Такое вот было чувство.

Кстати, сигналку заказал установить заранее, чтобы к моему приходу в салон все было готово. Однако задержали нас по непонятным причинам на 8 часов! На просьбы показать машину, менеджер отвечал, что в автосервис входить нельзя. Но я все же этого добился и, войдя в зону обслуживания авто, увидел, что Рапид мой разобранный стоит...

Ну ничего, подождал, оформил, уехал. Менеджер все показал, похвалился, что моя - первая из партии на pirelli пришла.

Впечатления

До дома около 100 км. Ехал - балдел после десятки. Выйдя из авто, увидел, что на заднем правом колесе шишка уже. Хотя ехал я очень аккуратно и 100% даже малейшие ямки не задевал. А при вскрытии, как я понял, отвертками панели приборов при установке сигналки поцарапали пластик. Ну ничего, позвонил менеджеру, объяснил.

Менеджер объяснил, что на колеса гарантии нет, а шишка, скорее всего, пайка резины заводская (паяльниками они что ли ее там паяют на заводе). Через 3 000 вскочила такая же "пайка" и на другом заднем.

Моторчик в 90 л.с. не заставляет, конечно, машинку лететь стрелой, но уверенно тянет и неплохо едет. Удивило, что можно включить 5-ю передачу на 50 км/ч и уверенно ехать хоть по городу, хоть по трассе (бюджетная коробка - автомат такая). Вообще, коробка очень четкая, 1-я передача совсем короткая.

Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. Неровности все глотает спокойно, без лишних звуков и прыжков. Многие говорят: "подвеска пробивается". Как это?!! Это ж как надо ехать по ямам, чтобы она пробивалась?! Короче, я такой проблемы не увидел.

Место... Ну, места в этой машине хватает с лихвой. Про багажник я говорить ничего не буду (все знаете ведь, правда? Короче, он огромен). Места водителю и пассажирам предостаточно. Ехать комфортно. Все на своих местах. Сидения удобные.

Шумоизоляция средненькая, но после десятки она кажется идеальной. Двигатель слышно после 3 000. Ветер в дверях - после 105-110 км/ч. Никаких скрипов в салоне не слышно. ЛКП неплохое, 200 мкн вроде как. Толщина металла побольше, чем у корейцев (чем и сманила меня Шкода в свою сторону).

Тормоза отличные, хоть сзади и барабаны, ручник держит мертво на 1-м щелчке. Цена по-моему, самая оптимальная среди конкурентов по набору опций. Хоть у меня и сток, но есть многое, чего нет в средних комплектациях других авто данного класса.

Также понравилось то, что производитель не завышает характеристики авто, т.е. открыв, допустим, спецификацию Рио, мы увидим:

- увеличенный бачок омывателя;

- увеличенная емкость аккумулятора;

- покрашенные бампера;

- антикор;

- и прочая фигня, без которой и авто вообразить невозможно (т.е. то, что должно быть по факту - Киа выставляет своими преимуществами).

В Шкоде же я не нашел этого бесконечного списка. Однако там в базе и бачок почти на 10 л., и руль регулируется по всем плоскостям, и подкрылки штатные, и много других плюх.

Недостатки

1. Это чудовищный пластик салона. Он настолько ущербен, что моя жена за 5 000 км поцарапала ногтями всю внутреннюю дверную ручку. Царапается все при малейшем прикосновении. Такое ощущение, что сядет муха, потрет лапками и все будет исцарапано. Да, он жестковат, но я не из тех людей, которые любят наминать его перед / после поездки. Также к нему очень сильно прилипает пыль. Ничем, практически полностью, стереть ее не получится. Короче, это вечно пыльный и исцарапанный салон. 2. Это сервис. Это ужасное отношение к клиентам (безразличное, равнодушное). Позвонили как-то из Шкоды, спросили, как авто. Я пытался что-то сказать, сказал про вздутые покрышки, на что получил ответ: "Хорошо, мы перезвоним вам чуть позже." И все... До сих пор звонят. Вот у Киа клиент-менеджер мне понравился, в Ладе тоже ок. Но Шкоде по этому критерию готов поставить 1 балл из 10. Хотя, я думаю, просто не повезло с дилером (Л-Ринг). 3. Расход топлива. Заявленный расход топлива по трассе - 4,6; по городу - 7,8. Конечно, можно грешить на то, что еще не прикаталась машинка. Но на данный момент по трассе - 6,5 - 7,5 л при скорости 110 - 120 км/ч без конд.; по городу 9-10 литров.

Итог

Больше пока пожаловаться не на что. Если что-то будет интересное - напишу.

my.allcarz.ru

Двигатель Rapid 2016 (Европа)

Примечание Модель
Двигатель в сборе, без распределителя зажигания, коллекторов и генератора 1,6 л; 1,5 л.

CLSA,CLNA;CWXB

Блок цил. с коленвалом, порш- нями, мас. нас. и мас. подд.
Масло, моторное

ДВC

Блок цилиндров с поршнями; Кор. мех-ма измен. фаз газрас.; Масляный поддон 1,6 л

4-цилиндр.+

;CLSA

Блок цилиндров; Масляный поддон 1,5 л.

Диз.двигат.+

;CWXB

Блок цилиндров; Масляный поддон 1,6 л

4-цилиндр.

;CLNA

Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ; Кожух 1,6 л

4-цилиндр.+

;CLSA

Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ 1,5 л.

Диз.двигат.+

;CWXB

Защ. кожух впускн. коллектора 1,5 л.

Диз.двигат.+

;CWXB

Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ 1,6 л

4-цилиндр.

; CLNA

Защ. кожух впускн. коллектора 1,6 л

4-цилиндр.

;CLNA

Коленчатый вал; Шатун; Опора 1,6 л

4-цилиндр.+

;CLSA

Коленчатый вал; Шатун; Опора 1,5 л.

Диз.двигат.+

;CWSB

Коленчатый вал; Шатун; Опора 1,6 л

4-цилиндр.

;CLNA

Поршень; Поршневое кольцо 1,6 л; 1,5 л.; 1,6 л

ДВC; Дизель; Дизель

;CLSA;;CWXB;;CLNA

Pемонтный комплект зубчатого ремня с натяжным роликом
Pаспределительный вал, клапаны 1,6 л

4-цилиндр.

;CLSA

Pаспределительный вал, клапаны 1,5 л.

Диз.двигат.+

;CWXB

Pаспределительный вал, клапаны 1,6 л

4-цилиндр.

;CLNA

Цепь ГРМ; Кор. мех-ма измен. фаз газрас. 1,6 л

4-цилиндр.+

;CLSA

Pемень зубчатый; Защитный кожух ремня 1,5 л.

Диз.двигат.+

;CWXB

Pемень зубчатый; Защитный кожух ремня 1,6 л

4-цилиндр.

;CLNA

Насос, масляный; Фильтр, масляный; Маслоизмерительный щуп 1,6 л

4-цилиндр.+

;CLSA

Насос, масляный; Маслоизмерительный щуп 1,5 л.

Диз.двигат.+

;CWXB

Фильтр, масляный; Кронштейн масляного фильтра 1,5 л.

Диз.двигат.+

;CWXB

Насос, масляный; Маслоизмерительный щуп 1,6 л

4-цилиндр.

;CLNA

Фильтр, масляный; Кронштейн масляного фильтра 1,6 л

4-цилиндр.

;CLNA

Насос системы охлаждения; Термостат 1,6 л; 1,5 л.

4-цилиндр.+

;CLNA;CWXB

Насос системы охлаждения; Жидкостное охлаждение 1,6 л

ДВC

;CLSA

Жидкостное охлаждение 1,5 л.

4-цилиндр.; Диз.двигат.+

;;PR-T1S

Жидкостное охлаждение 1,6 л

4-цилиндр.

;CLNA

Жидкостное охлаждение 1,6 л

4-цилиндр.+

;CLNA

Корпус термостата; Бачок, компенсационный; Радиатор охлаждающей жидкости 1,6 л

4-цилиндр.

;CLSA

Фланец; Бачок, компенсационный; Радиатор охлаждающей жидкости 1,5 л.

4-цилиндр.

;CLNA;CWXB

Рамка вентилятора; Воздуховод 1,6 л

4-цилиндр.

;CLSA

Рамка вентилятора; Воздуховод 1.2/1.6 л.

4-цилиндр.

Топливный фильтр 1,6 л; 1,5 л.

Диз.двигат.+

;CLNA;CWXB

Возд. фильтр с сопутств. деталями 1,6 л

4-цилиндр.+

;CLSA

Возд. фильтр с сопутств. деталями; Патрубок впускного тракта 1,6 л

4-цилиндр.; Диз.двигат.+

;;CLNA

Возд. фильтр с сопутств. деталями; Патрубок впускного тракта 1,5 л.

Дизель;

;CWXB

Насос высокого давления; Pаспределитель топлива; Форсунка 1,5/1,6 л.

Дизель;

;CLNA,CWXB

Рециркуляция ОГ 1,5/1,6 л.; Common-Rail

Дизель;

;CLNA,CWXB

Cистема впуска воздуха 1,6 л

4-цилиндр.+

;CLSA

Pаспределитель топлива 1,6 л

4-цилиндр.+

;CLSA

Cцепление/муфта 1,6 л

4-цилиндр.+

;CLSA

Cцепление/муфта 1,5/1,6 л.

Дизель;

;CLNA,CWXB

Многодисковая фрикционная муфта для КП DSG

Дизель;

;CWXB

Вакуумный насос 1,5/1,6 л.

Дизель;

;CLNA,CWXB

Выпускной коллектор с турбонагнетателем 1,5/1,6 л.

Дизель;

;PR-T1S,TF3

Охладитель наддув. воздуха 1,5/1,6 л.

Дизель;

;CLNA,CWXB

Детали крепления для двигателя и КП

Бенз. дв-ль+

;CLSA

Детали крепления для двигателя и КП

CLNA,CWXB

www.reformauto.ru