Renault Espace IV 2.2 DCi (150 л.с., дизель, 2002) - Технические данные, характеристики. Двигатели рено эспейс


Renault Espace семейный космолёт V6

В общем это первая моя машина :). Эспейсозом меня заразил друг, у которого такая же. Пока общался и катался с ним уже примерно представлял все плюсы и минусы. Если раньше минивэн казался чем-то удобным, то сейчас это необходимость: семья уже большая. Да и я не маленький. При росте больше 190 во многие машины даже садиться не хочется. А тут в ней чувствую себя превосходно.

Нашел объявление в сети, поехали и пригнали. Кузов и салон в неплохом состоянии для 20 лет. Сидения были все в наличии, что порадовало. На два диска на передних и на запаске свои родные. Прежний хозяин говорит был еще один, но увели на шиномотаже. Радиатора кондиционера не было, что пока не очень критично. Немного расстроился, что комплектация без ABS, хотя вроде двигатель топовый, но задние тормоза дисковые.

При перегоне ~1000км особых проблем не создала, хотя при проезде через городские пробки виден был небольшой перегрев. Пришлось включить печку и немного ему помочь в охлаждении за счет своего комфорта (об этом еще дальше). Расход по трассе не смотрел, но дорога обратно на ней обошлась дешевле, чем поездка на двоих туда на рейсовом автобусе.

Первое с чем пришлось мне столкнуться, вернее с чем моей машине пришлось столкнуться из-за моей неаккуратной езды это была труба, которую зацепил подавая назад. Итого задний бампер практически разломался (там и раньше был какой-то ремонт) и фактически лежал на креплении фаркопа. Поездив недолго в таком виде я его снял и пока без заднего бампера, ремонт которого еще не завершен, всё никак руки не доходят…

Вылезла также проблема с охлаждением двигателя… В самую жару из под капота повалил густой пар. Вылился антифриз на выпускной коллектор. Не сразу понял в чем проблема. Оказалось, что расширительный бачок имеет сбоку трещину, которую я не сразу заметил, т.к. она была под резинкой крепления. Такого же не нашел, а заказывать оказалось слишком дорого. Заклеил временно свой бачок поксиполом, а сверху алюминиевой лентой. Вроде держал, но скоро снова начал слегка сифонить. Итого приспособил расширительный бачок от Нивы Шевроле. Причем важный момент, как оказалось, у друга были похожие проблемы и он посоветовал мне не закрывать крышку расширительного бачка до конца. Поэтому крышку теперь заворачиваю до определенной метки (почувствовать рукой не всегда получается). Совет помог и дальше особых проблем с бачком не было. Заметил как что машина начинает греться по городу, остановился стал разбираться. Оказалось, что контакты к вентиляторам закисли. Вообще с этими вентиляторами ситуация бывает очень забавная. Иногда пока еду по городу они не работают, но стоит приехать домой и заглушить двигатель, так сразу включаются и гудят еще минуту две. Хотя казалось теперь-то уже зачем… Друг вообще решил поставить себе кнопку принудительного включения вентиляторов. Возможно в будущем и мне так придется сделать, но пока и так устраивает.

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Renault Espace - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Эспейс

Новый Renault Espace дебютировал на ежегодном международном Парижском автомобильном салоне в 2015 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и примыкает к светотехнике. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с вытянутыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил стильный и неповторимый дизайн. Он выглядит намного интереснее, чем модели предыдущего поколения.

Размеры Renault Espace

Отныне, Рено Эспейс позиционируется как пяти или семиместный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4857 мм, ширина 1888 мм, высота 1675 мм, а величина колесной базы- 2884 мм. Клиренс Renault Espace равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Renault Espace может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 247 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но если владелец решит отправится в поездку с обилием багажа, придется пожертвовать задними посадочными местами. При сложенных спинках третьего ряда, освобождается вплоть до 680 литров свободного пространства.

Технические характеристики Renault Espace

Renault Espace оборудуется тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Espace является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современный турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, разгон Рено Эспейс до сотни составит 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 191 километру в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Renault Espace составит 5,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, есть комплектации с рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1618 кубических сантиметров. Благодаря продвинутой системе наддува и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 5750 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Renault Espace будет равняться 211 километра в час, а разгон до сотни займет 8,6 секунды. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Рено Эспейс составляет 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по трассе и 6,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Renault Espace идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится тяговитый и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Espace прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Renault Espace IV 2.2 DCi (150 л.с., дизель, 2002)

Начальная страница › Renault › Renault Espace IV 2.2 DCi (2002) - Технические данные

минивэн (MPV), количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4661.00 мм x 1860.00 мм x 1728.00 мм, масса: 1850 кг, объем двигателя: 2188 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 150 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 320 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.50 с, максимальная скорость: 188 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.3 л / 6.3 л / 7.7 л, диски: R17, шины: 225/55 R17

МаркаRenault
СерияEspace
МодельIV 2.2 DCi
Первый год выпуска2002
Последний год выпуска2006
Тип кузоваминивэн (MPV)
Количество дверей5 (пять)
Количество мест7 (семь)
Колесная база2803.00 мм (миллиметров)9.20 ft (фуов)110.35 in (дюймов)2.8030 м (метров)
Колея передняя1574.00 мм (миллиметров)5.16 ft (фуов)61.97 in (дюймов)1.5740 м (метров)
Колея задняя1556.00 мм (миллиметров)5.10 ft (фуов)61.26 in (дюймов)1.5560 м (метров)
Длина4661.00 мм (миллиметров)15.29 ft (фуов)183.50 in (дюймов)4.6610 м (метров)
Ширина1860.00 мм (миллиметров)6.10 ft (фуов)73.23 in (дюймов)1.8600 м (метров)
Высота1728.00 мм (миллиметров)5.67 ft (фуов)68.03 in (дюймов)1.7280 м (метров)
Дорожный просвет175.00 мм (миллиметров)0.57 ft (фуов)6.89 in (дюймов)0.1750 м (метров)
Минималный объём багажника291.0 л (литров)10.28 ft3(кубических футов)0.29 м3(кубических метров)291000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника2860.0 л (литров)101.00 ft3(кубических футов)2.86 м3(кубических метров)2860000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1850 кг (килограммов)4078.55 lbs (фунтов)
Максимальная масса2555 кг (килограммов)5632.81 lbs (фунтов)
Объём топливного бака83.0 л (литров)18.26 имп.гал. (имперских галлонов)21.93 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя2188 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия18.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра87.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.43 in (дюймов)0.0870 м (метров)
Ход поршня92.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.62 in (дюймов)0.0920 м (метров)
Максимальная мощность150 л.с. (английских лошадиных сил)111.9 кВт (киловаттов)152.1 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент320 Нм (Ньютон-метров)32.6 кгм (килограмм-сила-метров)236.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.50 с (секунд)
Максималная скорость188 км/ч (километров в час)116.82 мили/час (мили в час)
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.35
Расход топлива в городе10.3 л/100 км (литров на 100 км)2.27 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.72 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)22.84 мили/галлон (мили на галлон)6.03 мили/литр (мили на литр)9.71 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.3 л/100 км (литров на 100 км)1.39 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.66 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)37.34 мили/галлон (мили на галлон)9.86 мили/литр (мили на литр)15.87 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный7.7 л/100 км (литров на 100 км)1.69 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.03 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)30.55 мили/галлон (мили на галлон)8.07 мили/литр (мили на литр)12.99 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO III
Выбросы CO2206 г/км (грамм на километр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводэлектрический
Диаметр поворота11.30 м (метров)37.07 ft (фуов)444.88 in (дюймов)
Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- подвеска МакФерсона
Задняя подвеска - на продольных рычагах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR17
Размер шин225/55 R17
Колесная база+ 5%
Колея передняя+ 4%
Колея задняя+ 3%
Длина+ 4%
Ширина+ 5%
Высота+ 15%
Минималный объём багажника- 35%
Максимальный объём багажника+ 107%
Снаряжённая масса+ 30%
Максимальная масса+ 31%
Объём топливного бака+ 35%
Объём двигателя- 3%
Максимальная мощность- 6%
Максимальный крутящий момент+ 21%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 12%
Максималная скорость- 7%
Коэффициент аэродинамического сопротивления+ 9%
Расход топлива в городе+ 2%
Расход топлива на трассе+ 2%
Расход топлива - смешанный+ 4%
• Citroen C8 (Phase I) 2.2 HDi 16V FAP (дизель, 2002)• Peugeot 807 2.2 HDi (дизель, 2002)• Renault Espace IV 2.2 DCi (дизель, 2002)Читать далее• Renault Espace IV 2.2 DCi (дизель, 2002)• Renault Espace IV 3.0 DCi Automatic (дизель, 2002)Читать далее• Citroen C8 (Phase I) 2.2i 16V (бензин, 2002)• Renault Espace IV 2.2 DCi (дизель, 2002)• Peugeot 807 2.2 HDi (дизель, 2002)Читать далее• Renault Espace III (JE) 2.2 TD 12V (дизель, 1996)• Renault Espace IV 2.2 DCi (дизель, 2002)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Замена двигателя(троение) — бортжурнал Renault Espace 2.0 16V 1999 года на DRIVE2

Полный размер

Как купил машину троил движок, особенно на холодную, даже ручка КПП в салоне дергалась.Как прогреется становилось намного лучше, почти не заметно.Старый хозяин говорил, что он так 4-е года ездил и покупал с этой проблемой.Что только я не делал(замена катушек зажигания, лямбда зонда, диагностика и чистка форсунок, ездил на компьютерную диагностику, которая не показала ошибок, уже собирался заменить фазорегулятор, но все спецы говорили, что двигатель работал бы как дизель.)И вот в один прекрасный день двигатель застучал.Поехал к местным специалистам, что-бы поставили диагноз и взялись за ремонт.Один старый моторист сразу же сказал, что провернуло вкладыши.Снимай, говорит, двигатель и вези мне, а я отдам коленвал на шлифовку, поставлю новые вкладыши и вперед.Снятие двигателя-процедура дорогая, поэтому решил заняться этим сам.Снимал в гараже с ямой, предварительно начитавшись информации в интернете.После снятия соответственно отвез мотористу.Через некоторое время он мне перезвонил и сказал, что диагноз подтвердился, расточили коленвал под ремонтный размер, осталось только купить вкладыши и все собрать, но я попросил заменить маслосъемные колпачки и вообще посмотреть в каком состоянии клапана, кольца и т.д. Через два дня звонок:"Приезжай у меня только плохие новости".Оказалось, что дешевле купить б/у двигатель, чем восстанавливать мой(развалилось коромысло, поцарапало два распредвала и постели под ними еще замена шатуна и поршня…)Короче заказал в Минске б/у двигатель, поставил, завел-двигатель работал как часики, а после прогрева затарахтел как дизелек.Поменял фазорегулятор со старого двигателя и дизеление пропало. Проехал уже тысяч пять-все отлично.Если кому нужен коленвал отшлифованный, форсунки, два поршня и шатуна, датчики и другие запчасти по двигателю обращайтесь.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $800

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Espace II (J63) 2.1 TD (88 л.с., дизель, 1991)

Начальная страница › Renault › Renault Espace II (J63) 2.1 TD (1991) - Технические данные

минивэн (MPV), количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4429.00 мм x 1795.00 мм x 1693.00 мм, масса: 1350 кг, объем двигателя: 2068 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 88 л.с. @ 4250 об/мин, максимальной крутящий момент: 181 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 15.00 с, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.3 л / 5.6 л / -, диски: R14, шины: 195/65 R14

МаркаRenault
СерияEspace
МодельII (J63) 2.1 TD
Первый год выпуска1991
Последний год выпуска1996
Тип кузоваминивэн (MPV)
Количество дверей5 (пять)
Количество мест7 (семь)
Колесная база2580.00 мм (миллиметров)8.46 ft (фуов)101.57 in (дюймов)2.5800 м (метров)
Колея передняя1494.00 мм (миллиметров)4.90 ft (фуов)58.82 in (дюймов)1.4940 м (метров)
Колея задняя1505.00 мм (миллиметров)4.94 ft (фуов)59.25 in (дюймов)1.5050 м (метров)
Длина4429.00 мм (миллиметров)14.53 ft (фуов)174.37 in (дюймов)4.4290 м (метров)
Ширина1795.00 мм (миллиметров)5.89 ft (фуов)70.67 in (дюймов)1.7950 м (метров)
Высота1693.00 мм (миллиметров)5.55 ft (фуов)66.65 in (дюймов)1.6930 м (метров)
Дорожный просвет158.00 мм (миллиметров)0.52 ft (фуов)6.22 in (дюймов)0.1580 м (метров)
Минималный объём багажника250.0 л (литров)8.83 ft3(кубических футов)0.25 м3(кубических метров)250000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника3000.0 л (литров)105.94 ft3(кубических футов)3.00 м3(кубических метров)3000000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1350 кг (килограммов)2976.24 lbs (фунтов)
Максимальная масса2080 кг (килограммов)4585.62 lbs (фунтов)
Объём топливного бака77.0 л (литров)16.94 имп.гал. (имперских галлонов)20.34 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакосвенный впрыск
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2068 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия21.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Ход поршня89.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.50 in (дюймов)0.0890 м (метров)
Максимальная мощность88 л.с. (английских лошадиных сил)65.6 кВт (киловаттов)89.2 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент181 Нм (Ньютон-метров)18.5 кгм (килограмм-сила-метров)133.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч15.00 с (секунд)
Максималная скорость160 км/ч (километров в час)99.42 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе8.3 л/100 км (литров на 100 км)1.83 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.19 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)28.34 мили/галлон (мили на галлон)7.49 мили/литр (мили на литр)12.05 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе5.6 л/100 км (литров на 100 км)1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)42.00 мили/галлон (мили на галлон)11.10 мили/литр (мили на литр)17.86 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота11.60 м (метров)38.06 ft (фуов)456.69 in (дюймов)
Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска - semi-dependent- на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)-
Размер дисковR14
Размер шин195/65 R14
Колесная база- 3%
Колея передняя- 1%
Колея задняя- 0%
Длина- 1%
Ширина+ 1%
Высота+ 13%
Минималный объём багажника- 44%
Максимальный объём багажника+ 117%
Снаряжённая масса- 5%
Максимальная масса+ 6%
Объём топливного бака+ 25%
Объём двигателя- 8%
Максимальная мощность- 45%
Максимальный крутящий момент- 32%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 46%
Максималная скорость- 21%
Расход топлива в городе- 18%
Расход топлива на трассе- 9%
• Renault Espace II (J63) 2.8 V6 (бензин, 1991)• Renault Espace II (J63) 2.2i (бензин, 1991)• Renault Espace II (J63) 2.1 TD (дизель, 1991)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Все модификации Renault Espace II

Renault Espace IV добирался до российского рынка почти 4 года – презентация автомобиля состоялась в прошедшем декабре. Поэтому новинкой его можно назвать с большой натяжкой.

Renault Espace IV добирался до российского рынка почти 4 года – презентация автомобиля состоялась в прошедшем декабре. Поэтому новинкой его можно назвать с большой натяжкой. Однако, несмотря на солидный по нынешним меркам возраст, Espace IV не смотрится сколько-нибудь устаревшим. Напротив, радует свежестью подхода там, где ждать этого, казалось бы, не приходится.

На тест мы взяли топ версию. Под капотом обосновался 3,5 литровый V6 мощностью 245 л.с., который работает в паре с 5 ступенчатой автоматической трансмиссией. Кстати, силовой агрегат и коробка передач не французского происхождения, а японского. Renault позаимствовала эти агрегаты у своего партнера по альянсу – компании Nissan. Кузов тестируемого однообъемника удлиненный, отсюда и дополнительное слово в названии – Grand. По сравнению с обычной версией колесная база «гранда» увеличена на 20 см, так что машину можно считать полноценным 7 местным транспортным средством. Внешность минивэна необычная. Дизайнеры поработали на славу – в дизайне длинного автомобиля нет ни намека на тяжеловесность. Несмотря на большую площадь остекления, визуально машина легка и даже динамична. Образ вполне актуальный, даже не верится, что Grand Espace дебютировал в 2002 году.

Попав внутрь, удивляешься еще сильнее. Если попытаться охарактеризовать впечатление от салона двумя словами, то ими будут «замысловато» и «стильно». Отчаянные все-таки ребята эти французы! Взять и так просто отказаться от общепринятых нормативов – на это не всякий решится. Ищете кнопку аварийной сигнализации? Холодно, холодно, еще холоднее… Сейчас замерзнете! Она на потолке. Теперь попытаемся включить «музыку»… Оказывается, она упрятана в глубине центральной консоли; чтобы получить к ней доступ, нужно распахнуть специальную крышку, за которой, кстати, найдется еще и полость для хранения всякой ерунды! Если изучить панель, выяснится, что в ней расположено еще четыре потайных ящика. Внешне же центральная консоль максимально освобождена от лишних (в понимании дизайнеров Renault) деталей. Если крышки закрыты. А если их открыть? Тогда консоль станет похожей на странный предмет мебели узкого назначения. Для хранения, скажем, украшений.

Оказывается, именно такого эффекта и хотели добиться создатели Grand Espace – создать интерьер, в котором пассажиры чувствовали бы себя как дома. Отсюда и странности (по автомобильным меркам) эргономического толка. Кстати, их список можно продолжить. Например, блок климат контроля имеет основной центр управления – на двери под левой рукой водителя и 3 филиала «в регионах» – для пассажиров. Передний пассажир может задавать температуру, задние – только интенсивность обдува.

Как необычно все! Однако логика в такой, казалось бы, хаотичной эргономике есть. Вот, скажем, распределительный блок климатической установки расположен под водительским сиденьем. Но благодаря этому упростилась конструкция передней панели, что позволило разместить в ней дополнительные емкости для хранения предметов.

Кстати, создатели Renault Espace IV гордятся его климатической установкой. И есть за что. Эффективная вентиляция быстро прогревает просторный салон с большими стеклами. Тем не менее возможности направить поток горячего воздуха только в ноги не предусмотрено. Вместе с обдувом лобового стекла – пожалуйста, а только вниз – нет! А ноги почему-то мерзли, прогреваясь неспешно. Впрочем, быть может, дело в легких ботинках? Кто просил надевать их в зимний мороз? Обзорность в Grand Espace идеальная – не в пример современным машинам с замысловатым дизайном. Я даже удивился, повернув голову назад. Стойки тонкие, окна широкие, видно все как на ладони. Маневрировать задним ходом – одно удовольствие! А еще у Espace – самый симпатичный и удобный чип ключ из всех, виденных мною. Похож на пластиковую карточку. Существенно упрощает жизнь – отпирает и запирает двери, позволяет нажатием клавиши заводить мотор. Понравилась также крышка бензобака с интегрированной пробкой – открыл крышку, и можно, ничего не откручивая, вставлять «пистолет».

Находиться за рулем этого автомобиля приятно. Он исключительно дружелюбен, старается создать максимум комфорта. Вид с водительского кресла панорамный. Высокая посадка, огромное лобовое стекло и упомянутые уже тоненькие стойки. Кресло плотно обхватывает тело. Руль тоже неплох. А вот к хитроумному информационному дисплею по центру панели придется привыкать. На маленькой площади много разных надписей, цифр и обозначений. Пока глаз пристреляется к нужным информационным окнам, пройдет несколько дней…

Компания Renault подчеркивает, что ее машины – одни из самых тихих в соответствующих классах. Espace тут может служить доказательством – вот уж действительно тихоня! Шум двигателя проникает в салон именно в том количестве, чтобы не досаждать, а доставлять удовольствие. Ничто не скрипит, не стучит. Звуки улицы почти не слышны, только самые резкие. Порадовало и качество сборки автомобиля в целом. Все-таки он стоит на конвейере 4 й год и все проблемы с качеством выявлены и вылечены. Да и материалы внутри классные. Фактуры необычные, но приятные на ощупь. Цветовая гамма сочетает светло-серые и темно-синие оттенки – весьма приятно глазу.

Ровный пол – это вещь, что доказал еще самый первый Espace в далеком 1984 году. Кстати, именно он, по сути, является родоначальником семейных минивэнов (как и знаменитый Golf, породивший одноименный класс). В 4 й генерации модель получила еще более широкие возможности по трансформации салона. Передние кресла можно развернуть на 180° и устроить «круглый стол» с сидящими во 2 м ряду. Если тесно, убираем кресла 3 го ряда и отодвигаем далеко назад те, что во 2 м. Пообедали, поговорили…

Пробую устроиться сзади. Проход на 3 й ряд довольно широк – прибавка в 30% относительно «третьего» Espace. В принципе, сзади может нормально разместиться даже взрослый человек. Есть персональное сопло обдува, подлокотник с нишей и подстаканник. Но в этом случае останется очень мало места для багажа. Все кресла легко демонтируются, и весят в пределах разумного – порядка 25 кг. Поэтому проблем при трансформации салона не возникает.

Движение большого «вагона», как ни странно, исполнено легкости. Двигатель бодро крутится до ограничителя, коробка передач плавно и четко пересчитывает ступени. «Автомат» неплохо адаптируется к моей манере езды, никаких разногласий не возникает. На машине установлен адаптивный гидроусилитель рулевого управления. На парковочных скоростях баранка крутится почти одним пальцем, с ростом скорости усилие на руле растет и его хватает во всех режимах движения. Вообще машина очень четко выполняет команды водителя. Педаль газа задемпфирована минимально, реакции на повороты руля острые и четкие. Да и тормозит минивэн отменно. К ходовым качествам нет никаких претензий.

А какое напористое ускорение! Grand Espace достигает 100 км/ч всего за 8,1 сек, максимальная скорость – 225 км/ч. Разогнавшись как следует, машина остается послушной, не сбивается с курса. Правда, при сильных порывах бокового ветра придется крепче сжимать баранку – от законов физики не уйдешь. Кстати, легковое поведение минивэна объясняется наличием соответствующей подвески: спереди – классический МакФерсон, позаимствованный у Vel Satis, сзади – торсионная балка с продольными рычагами и тягой Панара.

Понравилось, как работает CSV, – система помощи при недостаточной поворачиваемости. Она изящно заправляет нос машины внутрь виража, слегка закидывая заднюю ось. Еще немного, и начнется скольжение! Но тут уже бдит ESP… Кстати, занос несложно спровоцировать, отключив систему стабилизации. В скольжении Espace ведет себя как предсказуемый переднеприводный легковой автомобиль (с небольшой поправкой на высокий центр тяжести).

Получается, что всем хороша отсроченная новинка от Renault. Несмотря на то что российский рынок еще не созрел для массового потребления минивэнов, покупатели на Renault Espace IV найдутся. Ведь это не только высококлассное средство передвижения для большой семьи, но и удобная корпоративная машина. В любом случае Espace IV – качественный, самобытный и комфортабельный автомобиль с хорошей управляемостью. Таковы ощущения от теста.

Автомобиль был предоставлен представительством Renault. Тел.: (095) 775-40-00

www.avtodex.ru

Renault Espace 2.0 dci | DRIVE2

Приобрели мы семейный практичный автомобиль. Выбирали долго и мучительно т.к. найти соотношение цены и потребительских свойств в этом классе очень тяжело, а среди эспасов найти адекватный вариант по году пробегу и цене задача сложная в масштабах РФ.Интересный салон, очень комфортно пассажирам.После полугода эксплуатации мнение о машине сформировалось положительное. Супер семейный авто. Для установки детских кресел просто рай, за счет регулировки угла наклона каждой спинки кресла можно с гораздо большим комфортом для детей переводить кресла в режим для сна и отдыха. Ширина салона и компоновка кресел 2ого ряда позволяет установить 3 детских кресла, чего нельзя сделать на обычных легковых авто. Сейчас выработал удобное соотношение пространства салона и багажника. Во втором ряду 3 кресла, а в третьем ряду одно кресло. Получилось 6 мест. Такая компоновка позволяет без проблем уместить коляску не складывая и не разбирая её, еще кучу вещей и слона в придачу. Если места не хватает можно на 10-15 см сдвинуть 2ой ряд в перед и увеличить объем грузового отсека. Для длинномеров и для велосипеда снимал во втором ряду среднее кресло и получался длинный проход, большой велик: 19" рама и 29" колеса без снятия колес влазит. Летом 3ий ряд я разворачивал на 180 градусов и при открытом багажнике получалось удобное место для одевания роликов или перекусить на природе, в том числе, под дождем можно т.к. крышка багажника служит зонтиком.По ходовой части машина ведет себя как легковой седан размером как форд мондео 4. В этом плюс, автобусности нет, дугу держит хорошо. Это и не мудрено, ведь Эспас построен на базе Лагуны 2. Очень хорошие тормоза, недостатка не испытываю, передние тормозные диски 17", меньшего диаметра колеса не одеть.Мотор мне хочется помощнее, чувствую нехватку иногда, от этого думаю о чиповке.Планы по доделкам есть, но пока не сформировал, хочу поездить. Хочется камеру заднего вида, думаю о егр и сажевом фильтре. Еще хочется ксеноновые фары. Из приятного 2011 модельный год, а следовательно: tom tom, штатный aux+usb, штантые светодиодные ДХО.

  • Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Renault Espace IV выпускается с 2002 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru