Автомобиль "Рено-Трафик": отзывы владельцев и обзор модели. Двигатели рено трафик


отзывы владельцев и обзор модели

Машина не может быть одновременно быстрой, как спорткар, вместительной, как автобус, и экономной, как «Смарт». Однако есть модели, которые способны в себе совместить преимущества совершенно разных машин. По крайней мере в какой-то степени. Именно к таковым относится автомобиль «Рено-Трафик». Сегодня мы проведем обзор последнего, третьего поколения модели.

Историческая справка

В Европе модель «Рено-Трафик» считается одним из бестселлеров среди коммерческих авто, наравне с моделями «Фольксваген-Транспортер» и «Опель-Транзит». Второе поколение выпускалось и успешно продавалось на протяжении 13 лет. Правда, в наших краях машина была не очень известна. Этому есть несколько причин: скептическое отношение к французским авто, личные предпочтения перегонщиков 90-х и слабая рекламная кампания. Прошли годы, и приоритеты поменялись. И теперь, когда в продажу поступил новый «Рено-Трафик», модель вполне амбициозно заявила о себе на нашем рынке.

Создавая новое поколение, разработчики старались улучшить машину по всем характеристикам, сохранив при этом сильные стороны предшественника и не допустив значительного удорожания. Кроме того, руководство поставило перед проектировщиками сложнейшую задачу: уменьшить расход топлива, но при этом увеличить внутреннее пространство и расширить список полезных опций.

"Рено Трафик": отзывы владельцев

Экстерьер

Пришло время познакомиться с внешним видом «Рено-Трафик». Отзывы владельцев и экспертов вторят, что экстерьер модели не просто преобразился, а кардинально изменился. Конечно, до безупречного Mercedes Vito в последней модификации нашему герою еще далеко. Однако он и по цене очень далек от немца. Новый «Рено-Трафик» заметно больше предшественника и, скажем так, «автобуснее».

По примеру второго поколения, модель доступна в разных исполнениях: грузовой, грузопассажирский и пассажирский. Гамма цветов также существенно расширилась, добавилось много ярких, свежих оттенков. Яркий окрас довольно оригинально сморится на авто такого класса, как «Рено-Трафик». Отзывы владельцев отмечают, такое авто выглядит гораздо веселее, да и на дороге его видно издалека.

А что внутри?

Прежде чем попасть в салон, водитель сталкивается с широкими и тяжелыми дверьми, массивные ручки которых имеют горизонтальное расположение. Ступенька здесь однозначно необходима, кстати, без нее пришлось бы проявлять навыки скалолазания. Регулировка водительского сидения по высоте доступна даже в базовой комплектации, что не может не радовать, ведь, управляя таким габаритным авто, хочется иметь хороший обзор. Кстати, с обзором, как показывают отзывы, здесь проблем нет. Большие окна и огромные зеркала заднего вида (состоят из двух секций, нижняя из которых имеет полусферическую форму), справляются со своей задачей на ура.

"Рено Трафик": дизель

Полезные опции

В топовых версиях центральное зеркало может оснащаться жидкокристаллическим экраном, на который выводятся данные с камеры заднего вида. Также для авто доступен парктроник. И первая, и вторая опция однозначно не помешают, так как автомобиль очень громоздкий и длинный, а разделенная пополам задняя дверь негативно сказывается на обзоре через салонное зеркало.

По желанию на машину можно поставить фирменную мультимедийную систему с навигацией. Точно такая же система ставится на легковые «Рено». Даже простая, базовая магнитола здесь имеет удобный подрулевой пульт управления и разъем для флеш-карты. Еще один вход USB располагается на верхней части торпедо. Так что если нужно зарядить телефон, вовсе не обязательно выключать музыку. Таким образом, почти все опции, которые сейчас устанавливают на легковые модели Logan, Megane или Sandero, есть и в модели «Рено-Трафик» 2015. Отзывы владельцев не дадут соврать. Авто признают действительно очень комфортным. Если хотите круиз-контроль – пожалуйста. А может, желаете систему бесключевого доступа? Не вопрос. А еще в «Трафик» можно добавить боковые подушки безопасности и складное пассажирское кресло, превращающееся в столик. В общем, выбор комплектации зависит от бюджета и потребностей. К примеру, для служебного авто вряд ли кто-то закажет запуск с кнопки.

"Рено Трафик": отзывы водителей

Эргономика

Полезными опциями не ограничивается уровень комфортабельности «Рено-Трафик». Отзывы владельцев отмечают обилие в салоне всевозможных ниш, отделений и полочек, что очень удобно, особенно в дальних поездках. Причем все это есть даже в базовой комплектации. В верхней части торпедо находится удобное углубление для емкостей с напитками. Здесь можно расположить как бутылку с водой, так и чашку с кофе. Центральная консоль радует удобным выдвижным подстаканником. В салоне даже есть прорези для монет. В общей сложности кабина имеет 14 отсеков, суммарный объем которых составляет 90 литров. В их числе может быть 54-литровый контейнер, расположенный под пассажирским креслом.

Новый "Рено Трафик"

Приборная панель третьего «Трафика» заметно преобразилась. Щиток получил электронный спидометр, что гораздо комфортнее аналогового циферблата. На считывание скорости уходит минимальное время. На приборной панели появились подсказки, указывающие на время оптимального переключения передачи.

Система вентиляции и сами дефлекторы также изменились. И если для легкового авто это мелочь, то в микроавтобусе – залог комфорта. В распоряжении пассажиров среднего ряда есть воздуховоды для ног и панель управления обдувом на потолке. Для заднего ряда также предусмотрены дефлекторы. Все это говорит о высоком уровне комфорта «Рено-Трафик». Отзывы владельцев, однако, отмечают в качестве существенного недостатка невозможность проветривания салона через окна. Увы, все окна, кроме двух передних, глухие.

Диваны заднего ряда довольно широкие и, как повелось у «бусиков», практически плоские. Во втором ряду одна секция наклоняется, чтобы открыть пассажирам доступ к третьему ряду «Рено-Трафик». Отзывы водителей отмечают малый наклон спинки и, как следствие, не очень комфортную посадку для задних пассажиров. Еще в салоне обновленного «Трафика», по сравнению со старшим поколением, маловато (но не критично) места над головой.

Грузовые способности

Вот чего точно не было у предшественника, так это багажника объемом в 1800 литров. Уложив задний диван, можно увеличить этот показатель до 3400 литров. Если есть необходимость в перевозке длинного груза (холодильник, шкаф и прочее), диваны можно просто демонтировать. Но тут не обойтись без помощника – вес диванов довольно велик. После демонтажа получаем абсолютно ровный пол. Задние створки дверей распахиваются на 90 или 180 градусов, что облегчает погрузку/выгрузку.

"Рено Трафик" 2015: отзывы владельцев

Двигатели «Рено-Трафик»

Для нового «Трафика» французская фирма предлагает турбодизельные силовые агрегаты нового поколения. Моторов всего два. Оба имеют объем в 1,6 литра. Мощность первого составляет 115 лошадиных сил, а второго – 140 (двойной турбонаддув). Первый дает 300 Нм крутящего момента и потребляет 6,6 литров топлива на 100 километров пути. Второй дает 340 Нм момента, но расходует всего 5,8 л на 100 километров. Расход указан в смешанном режиме. Конечно, заявленные производителем показатели расхода указаны с учетом пустого салона. Как вы могли заметить, в этом поколении нет «Рено-Трафик» бензин. Отзывы владельцев показывают, что бензиновые агрегаты для такого авто и не нужны.

У третьего «Трафика» есть кнопка ECO, которая, по словам представителей «Рено», позволяет снизить расход топлива на целых 10 процентов. Главная задача этой функции - «обрубить» планку максимального крутящего момента. Так должно быть в теории, но на практике комфортная езда выливается в расход от 7 до 8 литров.

В режиме «Эко» машина очень вяло набирает скорость, особенно если работает кондиционер. Поэтому использование этого режима вовсе не оправдано, ведь для нормального разгона приходится сильнее «крутить» двигатель, что явно не ведет к экономии. Вот где экономичный режим целесообразен, так это на трассе или в пробках, когда едешь с постоянной скоростью. Конечно, младший двигатель едет немного вяло. А вот турбина «Рено-Трафик», установленная на топовый мотор, сильно сказывается на динамике.

Трансмиссия

«Рено-Трафик» (комплектация не играет роли) оснащается шестиступенчатой механической КПП. Первая передача, как и подобает таким машинам, включается коротко. А шестая может пригодиться сугубо на трассе. Четкость включения и ход кулисы далеки до эталона, но ненависти к французскому автопрому не вызывают. Благодаря противооткатной системе можно спокойно трогаться на любом склоне. В базовой версии есть антиблокировочная система, а за доплату можно получить ESP и систему помощи при движении с прицепом, которая устраняет раскачку кузова.

"Рено Трафик" бензин: отзывы владельцев

В дороге

О динамике уже было сказано, поэтому поговорим о комфорте и управляемости. Даже на скорости 130 км/ч спереди можно спокойно беседовать, хорошая шумоизоляция и приятная цифра расхода топлива создают чувство, что о тебе позаботились. По управляемости, конечно же, машине далеко до легкового автомобиля, но едет она вполне неплохо, а главное - послушно и понятно. Удачная настройка подвески и большие ходы позволяют с комфортом двигаться даже по нашим специфическим дорогам. Но касается это только сидящих спереди.

Задние пассажиры «Рено-Трафик» (дизель), конечно, такого комфорта не получают. И даже при полной загрузке корму все равно трясет. И это нормально для машин такого класса. «Трафик» может быть как семейным, так и грузовым авто, но «коммерческие жилы» дают о себе знать. Задняя подвеска рассчитана на повышенные нагрузки. Поэтому за универсальность автомобиля приходится платить комфортом задних пассажиров.

"Рено Трафик" 1.9: отзывы владельцев

Перспективы на рынке

«Рено-Трафик» (дизель) занял в коммерческой линейке компании нишу своего предшественника, однако сможет ли он стать бестселлером - пока непонятно. Французскому производству сложно будет конкурировать с лидерами рынка. Тем более что компании Ford и Volkswagen тоже радуют публику новинками. Так что на новизне у французов точно сыграть не получится. Тем не менее герой сегодняшнего рассказа заслуживает внимания. Кстати говоря, цена автомобиля стартует с отметки в 25,5 тысяч долларов. Новый «Транспортер», к примеру, в 2-литровом исполнении стоит 38 тысяч.

Заключение

Сегодня мы узнали, что собой представляет третье поколение автомобиля «Рено-Трафик». Фото, отзывы и экспертная оценка помогли нам получить более полное представление об автомобиле. Резюмируя обзор, можно сказать, что автомобиль, по сравнению с прошлым поколением, сделал большой шаг вперед. Он стал интереснее и комфортнее. Грузовые характеристики также возросли. Это действительно универсальное авто, позволяющее решать любые задачи. А с таким расходом топлива на нем нежалко и просто на работу съездить. Французы знали, чем подкупить. Возможно, в перспективе появится «Рено-Трафик» 1,9. Отзывы владельцев, однако, показывают, что и мотора 1,6 с турбонаддувом тоже вполне достаточно.

fb.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Ширина 1904 мм
Объём грузового отсека 5 м3
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 2400x1690x1387 мм
Разрешённая масса автопоезда 4870 кг
Грузоподъёмность 1195 кг
Полная масса 2870 кг
Снаряженная масса 1675 кг
Дорожный просвет 186 мм
Длина 4782 мм
Количество мест 2
Колёсная база 3098 мм
Высота 1963 мм
Двигатель
Тип впуска Инжектор
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент 190 Н*м
Расположение цилиндров Рядный
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента 3750 об/мин
Обороты максимальной мощности до 4 750 об/мин
Мощность двигателя 116 л.с.
Объем двигателя 1998 см3
Трансмиссия и управление
Количество передач 6
Привод Передний
Тип КПП Механика
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 13.3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8.6 л
Разгон до 100 км/ч 14.5 сек
Максимальная скорость 160 км/ч
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива АИ-92
Запас хода от 680 до 1 050 км
Объём топливного бака 90 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.3 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

wikidrive.ru

Технические характеристики Renault Trafic (Рено Трафик) 2.0 dCi FAP MT L2h2 2006-2015

Технические характеристики Renault Trafic (Рено Трафик) 2.0 dCi FAP MT L2h2 2006-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Renault Trafic: Шасси, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Разрешённая масса автопоезда 4995 кг
Ширина 1904 мм
Дорожный просвет 175 мм
Количество мест 3
Высота 1967 мм
Снаряженная масса 1527 кг
Длина x Ширина x Высота 5 038 x 1 904 x 1 967 мм
Колёсная база 3498 мм
Допустимая полная масса 2995 кг
Колея передних/задних колёс 1 615/1 630 мм
Колея передних колёс 1615 мм
Грузоподъёмность 1468 кг
Длина 5038 мм
Колея задних колёс 1630 мм
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимальной мощности до 3 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя 1995 см3
Обороты максимального крутящего момента до 1 500 об/мин
Диаметр цилиндра 84 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 115 л.с.
Ход поршня 90 мм
Тип впуска Common rail
Обороты максимальной мощности, макс. 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 300 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 1500 об/мин
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Привод Передний
Задняя подвеска Торсионная, на продольных рычагах, амортизаторы
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон, на поперечных рычагах, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Расход топлива в городе 9.4 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 7.2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8 л/100 км
Объём топливного бака 90 л
Максимальная скорость 160 км/ч
Запас хода от 960 до 1 250 км
Рекомендуемое топливо Дт
Диаметр разворота 13.73 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр расположения отверстий (PCD) 118
Диаметр обода 16
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 118
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 16
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 13.73 м

www.drivernotes.net

Renault Trafic масло для двигателя какое и сколько лить

История популярного коммерческого автомобиля Renault Trafic началась еще в 1981 году, когда начался серийный выпуск его первого поколения. Минивэн быстро обрел популярность как вместительный и одновременно легкий фургон, сочетающий в себе привлекательный дизайн, комфортабельность и неплохие технические данные. Трафик I производился до 2001 года и в это время подкапотное пространство машины занимала широкая гамма силовых агрегатов, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Первые включали установки с литражом 1.2, 1.4 и 1.7, а вторые – 2.1d и 2.5d. На выбор предлагались кузова микроавтобус, пикап и фургон. Примечательно, что в первом поколении в зависимости от типа кузова, литража и мощности двигателей и привода (передний или задний) начитывалась 51 вариация автомобиля.

В 2001 году концерн обновил уже морально устаревшую модель и представил публике ее второе поколение, которое продержалось на конвейере до 2014 года. Новинка изменилась внешне и идеально вписывается в движение по улицам города. Стильный дизайн и красивый интерьер удовлетворяют любые эстетичные пожелания, а вместительный салон и мощные моторы полностью отвечают практичному аспекту. В России фургон продавался с 2-литровыми движками: бензиновым со 116 л.с. и дизельным со 114 л.с. Установка на Trafic 6-диапазонной механической коробки передач позволила существенно снизить расход топлива. Информация о видах масла и сколько его лить в двигатели указана ниже.

Дебют третьего Трафика состоялся в 2014 году. Грузовая и пассажирская модификации составляют достойную конкуренцию моделям Фиат Таленто и Опель Виваро. Линейка моторов коммерческой версии фургона включает силовые установки 1.6d с диапазоном мощности 90-140 л.с. Обновленное «детище» Renault считается одним из самых безопасных минивэнов на рынке и несколько раз удостаивалось престижных наград.

Поколение I (1981-2001)

Двигатель F9Q 1.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель F4R 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель J5R.7.16 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Минеральное 15W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатели J8S-C720 / J8S758 / J8S620 2.1

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 15W40
  • Типы масла (по вязкости):
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель J7T600 2.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель S8UD750 2.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Поколение II (2001-2014)

Двигатель F9Q 1.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель F4R 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель G9U 2.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель G9U730 2.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

maslogid.com

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Renault Trafic 1.6 L1h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1985 г. 1986 г.
Renault Trafic 1.6 L1h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 1.6 L1h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 1.6 L1h2 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1981 г. 1986 г.
Renault Trafic 1.6 L1h2 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 1.6 L1h2 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 1.6 L1h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1985 г. 1986 г.
Renault Trafic 1.6 L1h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 1.6 L1h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 1.6 L1h3 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1981 г. 1986 г.
Renault Trafic 1.6 L1h3 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 1.6 L1h3 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 1.6 L2h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 1.6 L2h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 1.6 L2h2 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1981 г. 1986 г.
Renault Trafic 1.6 L2h2 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 1.6 L2h2 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 1.6 L2h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1985 г. 1986 г.
Renault Trafic 1.6 L2h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 1.6 L2h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 1.6 L2h3 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1981 г. 1986 г.
Renault Trafic 1.6 L2h3 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 1.6 L2h3 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 1.7 MT 2dr Fourgon 5MT 68 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 1.7 MT 5dr Cabriolet 5MT 68 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 1.7 MT 5dr Fourgon 5MT 68 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 1.9 dCi 80hp L1h2 MT 4dr Cabriolet 5MT 80 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 1.9 dCi 80hp L1h2 MT 4dr Fourgon 5MT 80 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L1h2 MT 5MT 4dr Fourgon 5MT 82 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L1h2 MT 5MT 4dr Fourgon 5MT 82 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 100 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 100 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L1h3 MT 5MT 4dr Fourgon 5MT 82 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L1h3 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 100 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L2h2 MT 5MT 4dr Fourgon 5MT 82 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L2h2 MT 5MT 4dr Fourgon 5MT 82 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 100 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 100 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L2h3 MT 5MT 4dr Fourgon 5MT 82 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L2h3 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 100 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 MT 6MT Fourgon 6MT 120 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 116hp L1h2 MT 4dr Cabriolet 5MT 116 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.0 116hp L1h2 MT 4dr Fourgon 5MT 116 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.0 116hp L2h2 MT 4dr Cabriolet 5MT 116 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.0 116hp L2h2 MT 4dr Fourgon 5MT 116 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.0 dCi 114hp L1h2 MT 4dr Fourgon 5MT 114 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.0 dCi 114hp L2h2 MT 4dr Fourgon 5MT 114 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.0 dCi 115hp L1h2 MT 4dr Cabriolet 5MT 114 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.0 dCi 90hp L1h2 MT 4dr Cabriolet 5MT 90 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.0 dCi 90hp L1h2 MT 4dr Fourgon 5MT 90 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.0 dCi 90hp L2h2 MT 4dr Cabriolet 5MT 90 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.0 dCi L2h2 MT 114hp 4dr Cabriolet 5MT 114 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.0 dCi MT L1h2 (9 мест) Authentique 6MT Fourgon 6MT 114 л.с. 2006 г. -
Renault Trafic 2.0 dCi MT L1h2 Базовая 6MT Fourgon 6MT 114 л.с. 2006 г. 2013 г.
Renault Trafic 2.0 dCi MT L2h2 (9 мест) Authentique 6MT Fourgon 6MT 114 л.с. 2006 г. -
Renault Trafic 2.0 dCi MT L2h2 Базовая 6MT Fourgon 6MT 114 л.с. 2006 г. 2013 г.
Renault Trafic 2.0 L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 120 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.0 L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 120 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 L1h3 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 120 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 120 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 120 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 L2h3 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 120 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 MT 2dr Fourgon 5MT 80 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.0 MT 5dr Cabriolet 5MT 80 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.0 MT 5dr Fourgon 5MT 80 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.0 MT L1h2 (8 мест) Privilege 6MT Fourgon 6MT 117 л.с. 2006 г. -
Renault Trafic 2.0 MT L1h2 (9 мест) Authentique 6MT Fourgon 6MT 116 л.с. 2006 г. -
Renault Trafic 2.0 MT L1h2 Базовая 6MT Fourgon 6MT 116 л.с. 2006 г. 2013 г.
Renault Trafic 2.0 MT L2h2 (9 мест) Authentique 6MT Fourgon 6MT 116 л.с. 2006 г. -
Renault Trafic 2.0 MT L2h2 Базовая 6MT Fourgon 6MT 116 л.с. 2006 г. 2013 г.
Renault Trafic 2.1 D 58hp MT 2dr Fourgon 5MT 58 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.1 D 58hp MT 5dr Cabriolet 5MT 58 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.1 D 58hp MT 5dr Fourgon 5MT 58 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.1 D 64hp MT 2dr Fourgon 5MT 64 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.1 D 64hp MT 5dr Cabriolet 5MT 64 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.1 D 64hp MT 5dr Fourgon 5MT 64 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.2 101hp 4x4 MT 5dr Fourgon 5MT 101 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.2 101hp MT 5dr Cabriolet 5MT 101 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.2 101hp MT 5dr Fourgon 5MT 101 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.2 95hp 4x4 MT 5dr Fourgon 5MT 95 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.2 95hp MT 5dr Cabriolet 5MT 95 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.2 95hp MT 5dr Fourgon 5MT 95 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.5 D 4x4 MT 5dr Cabriolet 5MT 75 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h2 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1981 г. 1989 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h2 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h2 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h3 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1981 г. 1989 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h3 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h3 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h2 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1981 г. 1989 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h2 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h2 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h3 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1981 г. 1989 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h3 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h3 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 2.5 D MT 5dr Cabriolet 5MT 75 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.5 D MT 5dr Fourgon 5MT 75 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.5 D MT 69hp 2dr Fourgon 5MT 69 л.с. 1989 г. 2000 г.
Renault Trafic 2.5 D SWB MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 dCi 135hp L1h2 MT 4dr Cabriolet 5MT 135 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.5 dCi 135hp L1h2 MT 4dr Fourgon 5MT 135 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.5 dCi 135hp L2h2 MT 4dr Cabriolet 5MT 135 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.5 dCi 145hp L1h2 MT 4dr Cabriolet 5MT 145 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.5 dCi 145hp L1h2 MT 4dr Fourgon 5MT 145 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.5 dCi 145hp L2h2 MT 4dr Cabriolet 5MT 145 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.5 dCi L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 135 л.с. 2003 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.5 dCi L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 135 л.с. 2003 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.5 dCi L1h3 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 135 л.с. 2003 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.5 dCi L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 135 л.с. 2003 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.5 dCi L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 135 л.с. 2003 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.5 dCi L2h3 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 135 л.с. 2003 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.5 dTi L1h2 MT 4dr Cabriolet 5MT 135 л.с. 2001 г. 2014 г.
Renault Trafic 2.5 dTi L1h2 MT 4dr Fourgon 5MT 135 л.с. 2001 г. 2014 г.

cartechnic.ru