Двигатели рынка


Основы Форекса | Основы Форекса и его принципы

Существует несколько основ рынка на которых строятися главные принципы, с помощью которых можно определить сильные и слабые стороны основных валют на долгосрочной основе. Мы рассмотрим те, которые по нашему мнению являются наиболее важными.

Форекс основы торговли 

Экономический рост и перспективы

Мы начнем просто с экономики и перспектив финансового рынка форекс, обозначенных потребителями, представителями бизнеса и правительствами. Не сложно понять, что когда потребители не чувствуют себя бедными, они счастливы, чувствуют себя защищенными и, конечно же, тратят деньги. В свою очередь,  различные компании с удовольствием берут эти деньги и начинают задумываться о том, что же дальше с ними делать.

Компании, у которых есть деньги, тратят их, и весь этот процесс обеспечивает достаточные поступления в государственную казну. Правительство, получая доходы, также начинает тратить деньги. Процесс, когда все тратят деньги, оказывает позитивное влияние на экономику. С другой стороны, слабые экономики характеризуются тем, что в рамках таких экономик потребители не тратят деньги, бизнес не зарабатывает  и не тратит деньги, и, как следствие, правительство остается единственным, кто тратит деньги. Суть понятна. Как позитивные, так и негативные экономические процессы и перспективы, оказывают прямое влияние на валютные рынки.

Потоки капитала

Глобализация, развитие технологий и интернет дают вам возможность инвестировать деньги виртуально, переведя их в любую точку мира, при этом  неважно  в какой точке земного шара вы находитесь и гражданином какой страны являетесь. Достаточно нескольких кликов мышки или же телефонных звонков (для тех, кто все еще живет в каменном веке) и ваши деньги будут работать на вас на фондовых биржах Нью-Йорка и Лондона, проводя торговые операции  в зависимости от индекса  Nikkei или Hang Seng, или же вы можете открыть счет на форекс, торговать долларами США, евро, йенами и даже весьма экзотическими валютами.

Потоки капиталов измеряются количеством денег, вводимых в страну и выводимых из страны и ее экономики посредством инвестирования, осуществления покупок и продаж. Важно то, что необходимо сохранить баланс потоков капитала, который может быть как положительным, так и отрицательным.

Если баланс притока капиталов в страну положительный – это означает, что приток иностранных инвестиций в страну превышает поток инвестиций, направленный из данной страны в экономики других стран. В свою очередь, отрицательный баланс потоков капитала свидетельствует об обратном: инвестиции, направляемые из данной страны в другие страны, превышают поток  инвестиций направленный в экономику страны.

Чем больше инвестиций направлено в страну, тем больше спрос на валюту данной страны. Так как у иностранных инвесторов возникает необходимость продавать свою  национальную валюту, приобретая местную валюту. Это  пример действия классического закона «спроса и предложения». И, как вы уже догадались, в случае, если предложение превышает спрос, цена валюты падает. Это происходит в тех случаях, когда иностранные инвесторы резко меняют приоритеты и начинают уходить, а местные инвесторы так же демонстрируют желание покинуть, как им кажется, тонущий корабль. В таких случаях наблюдается  резкая девальвация местной валюты, так как все начинают избавляться от нее, покупая иностранную валюту и инвестируя тем самым деньги в экономику страны,  которая кажется им наиболее привлекательной для инвестирования.

Иностранный капитал больше всего привлекают страны с высокими учетными ставками и стабильным экономическим развитием. Если при этом внутренний финансовый рынок растет – это даже лучше. Процветающий фондовый рынок, высокие учетные ставки… Что еще нужно?! Потоки внешних инвестиций растут,  растет спрос на местную валюту и, как следствие, ее цена.

Торговые потоки и торговый баланс

Мы живем в эпоху глобального рынка. Страны продают товары другим странам, которые изъявляют желание их приобрести (экспорт), в то же время, покупая  у других стран товары, которые необходимы им (импорт). Посмотрите на вещи, которыми вы пользуетесь, большая часть из них (электроника, одежда, собачьи игрушки), скорее всего, сделаны за пределами вашей страны.

Каждый раз, приобретая что-либо, вы расстаетесь с доставшейся вам потом и кровью наличностью.

Не важно, где произведено то, что вы покупаете, для вас ничего не изменится - вам все равно придется расстаться с деньгами.

США, импортируя товары из Китая, обмениваются деньгами с Китаем, Китай же, в свою очередь, покупая  европейские товары, обменивается денежными средствами с Европой.

Весь процесс купли-продажи сопровождается обменом валют, что способствует притоку и оттоку  валюты.

Торговый баланс (баланс внешней торговли или чистый экспорт) отражает соотношение импорта и экспорта в экономике отдельно взятой страны. Он также является индикатором спроса на товары и услуги данной страны и, соответственно, спроса на ее валюту. Если уровень экспорта превышает уровень импорта, возникает активное (положительное) сальдо торгового баланса. Соответственно торговый баланс является положительным. Если же уровень импорта превышает уровень экспорта, возникает дефицит торгового баланса и  в таком случае торговый баланс становится отрицательным.

• Самые прибыльные индикаторы форекс

Итак:

Экспорт  > импорта = активное сальдо торгового баланса = положительный (+) торговый баланс

Импорт > экспорта = дефицит торгового баланса = отрицательный (-) торговый баланс

Дефицит торгового баланса может привести к девальвации (снижению стоимости)  местной валюты относительно других валют. Чистым импортерам приходится продавать собственную национальную валюту, чтобы приобрести валюту страны, товары которой они желают приобрести. Это приводит к возникновению дефицита торгового баланса, так как  происходит массовый сброс местной валюты из-за необходимости  приобрести иностранные товары. По этой причине валюта страны, имеющей дефицит торгового баланса, пользуется меньшим спросом в сравнении с валютой страны, имеющей профицит торгового баланса.

Чистые экспортеры – страны, в торговом балансе которых экспорт превалирует над импортом, и валюта которых приобретается в основном странами, желающими приобрести их товары.  В свою очередь, повышение спроса приводит к деноминации (повышению стоимости) валюты. Основной движущей силой этого процесса является спрос на валюту. Валюта, пользующаяся большим спросом, стоит дороже, чем валюта, пользующаяся меньшим спросом.

Здесь происходят те же самые процессы, что и в мире шоу бизнеса. Киркоров зарабатывает больше, чем Билан просто потому, что пользуется большим спросом.

• Форекс для начинающих, уроки заработка

Правительство: настоящее и будущее

В 2009-2010 годах взоры всего человечества были прикованы к правительствам соответствующих государств в надежде, что они сумеют справиться с  финансовыми трудностями, с которыми столкнулась мировая экономика, и окажут поддержку, которая будет способствовать восстановлению экономики. Нестабильность существующего правительства или изменения в органах управления может оказать негативное влияние  не только на экономику данной  страны, но и на  экономику сопредельных государств. И, конечно, любое влияние на экономику, скорее всего, отразится на валютном курсе.

Читайте далее - О форекс. Новости и информация с рынков

babyforex.ru

какие специалисты будут востребованы в следующем году

Аналитики сайта rabota.ua выяснили, что происходило на рынке труда в 2015 году и чего ждать в 2016-м. Подводя итоги уходящего года, прежде всего, следует отметить,  что общее количество вакансий, предлагаемых на украинском рынке труда, увеличилось.

Динамика количества вакансий на сайте rabota.uaДанные за ноябрь 2014 года приняты за точку сравнения (100%)

«Двигатели» рынка

Какие же профессиональные сфер стали двигателями рынка?

Продажи. Традиционно велико и продолжает расти количество вакансий в торговле и продажах. При любых ситуациях компаниям нужны специалисты, способные продвигать их продукцию, готовые работать на результат и не терять эффективности даже на сокращающихся рынках.

Производство. Внушает определенный оптимизм рост производственных вакансий. В этой сфере вакансии на любой вкус – от киевского кондитера до начальника цеха механической обработки материалов в Переяслав-Хмельницком. И возможность специалистам-производственникам в больших и малых городах получить работу по профессии.

Рестораны и административный персонал. Еще одна хорошая новость – есть позитивный общеукраинский тренд в вакансиях в сфере гостеприимства – количество вакансий для официантов, поваров и хостес, например, во Львове и Одессе увеличилось в разы. Также, несмотря на то, что драйвером рынка, несомненно, являются «продающие вакансии», в течение года наблюдается рост и офисных специалистов – секретарей, водителей, курьеров.

Молодые специалисты. Работодатели по-прежнему готовы обучать новичков – в профессиональной сфере молодых специалистов тоже позитивный тренд в вакансиях. Также уходящий год отличился большим количеством стажировок для тех, кто только начинает строить карьеру.

 

Как росли вакансии в разных сферах на протяжении года

Чего ждать в следующем году

В общих трендах 2016 года кардинально вряд ли что-то поменяется, особенно если конфликтная ситуация на Востоке будет оставаться на «точке замерзания» и в течение всего следующего года. Если удастся успешно прекратить все боевые действия и противостояния, есть надежда, что придут инвестиции, и, соответственно, будет рост рынка труда, особенно профессий, направленных на восстановление экономики восточных областей. Кроме того, будет интересным увидеть окончательные варианты новых законодательных актов – таких, как Трудовой кодекс, например. От того, что и как там будет написано, тоже зависит общая ситуация на рынке.

Если в этом году рост был в основном за счет вакансий фронт-офиса, т.е. должностей, продвигающих продукцию компаний, то на следующий год хотелось бы, чтобы количественный рост вакансий перешел в качественный – и, кроме «продающих должностей» начали расти вакансии бэк-офисов, то есть те отделы, которые обеспечивают «жизнедеятельность» бизнеса. И не только вакансии, но и заработные платы по ним.

Топ-10 сфер с самым большим количеством вакансий на сайте rabota.ua 

Кто будет востребован

Переход бизнеса в онлайн жизни приводит к спросу на диджитал-сотрудников – специалистов по интернет-маркетингу, интернет-продажам и т.д. Возможность быть более оперативным, быстрее видеть результат и принимать решения – вот чем привлекает интернет-бизнес.

Сохранится позитивный тренд и для молодых специалистов. Работодатели готовы использовать креативность и энтузиазм молодых специалистов, вкладывать в их лояльность и выращивать собственных менеджеров.

Также, безусловно, будет рост вакансий и для IT-специалистов. Однако в качественном составе предлагаемой работы будует преобладать не молодые специалисты, которые только начинают свой путь в IT (сейчас конкуренция на стартовые позиции в этой сфере очень большая), а уже пытные профи, имеющие  успешный опыт работы и решения нестандартных, сложных, но креативных задач.

10 сфер, где работодатели готовы платить больше, чем хотят соискатели

Аутсайдеры рынка

Падение спроса на некоторых специалистов будет связан как с избыточным количеством некоторых специалистов, так и тем, что некоторые вакансии вытесняет рынок или технический прогресс.  Яркий пример – юристы, которых вузы выпустили больше, чем нужно рынку. Или специалисты крупных промышленных предприятий, чья продукция ныне не востребована, а возможности на переквалификацию нет.

10 сфер, где соискатели хотят больше, чем работодатели готовы платить 

Как изменится поиск работы

В нынешних условиях возможности работодателей – ограничены, например, многие из них не готовы перекупать специалистов у своих конкурентов. Будет рынок адекватного высококвалифицированного соискателя – чтобы получить достойную работу, соискателям придется доказывать свою результативность и эффективность, а также готовность работать на результат. Таких, по словам работодателей, не становится больше, и за них идет отчаянная конкуренция между компаниями.

Что касается системы мотивации, то работодатели готовы поощрять вовлеченных сотрудников, развивать и обучать их. В компаниях активно внедряют системы дистанционного обучения, а также придумывают новые способы нематериальной мотивации для вовлечения специалистов и повышения их лояльности.

thepoint.rabota.ua

ПРОГНОЗ: мировой рынок дизельных двигателей в 2013-2017 годах вырастет

Американская аналитическая компания Power Systems Research подготовила прогноз развития мирового рынка дизельных двигателей объемом 2 л и более на 2013-2017гг.; главный вывод авторов доклада заключается в том, что в течение указанного периода ожидаются в целом невысокие темпы роста продаж указанного оборудования. Ниже приводятся данные компании о ежегодной динамике продаж (в стоимостном выражении) дизельных двигателей рабочим объемом 2 л и более (включая двигатели, работающие на природном газе) для различного оборудования в 2013-2017гг. (в % к предыдущему году):

Виды оборудования 2007 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г.
Сельскохозяйственное 104 107 105 103 103 103 102
Строительное 109 104 106 105 103 103 103
Промышленное 107 103 106 104 105 105 103
Садовое, газонокосилки 113 104 105 102 102 102 101
Легкие коммерческие машины 102 99 105 105 192 102 101
Судовое основное 100 105 106 103 103 104 102
Судовое вспомогательное 102 105 105 102 103 103 102
Средние и тяжелые коммерческие автомобили 107 96 107 107 107 105 104
Мини-вэны и внедорожники 99 107 104 102 103 103 102
Легковые автомобили 101 101 103 102 102 103 101
Дизель­генераторы 105 105 107 103 103 104 102
Железнодорожное 100 105 104 102 102 102 101
Рекреационное 101 103 103 102 103 103 101

По мнению Power Systems Research, в 2013-2017 гг. наиболее высокие темпы роста спроса ожидаются на дизельные двигатели для различной внедорожной техники; можно также ожидать расширения использования дизельных двигателей, использующих другие виды топлива, прежде всего природный газ. В то же время особенно низкими темпами, считают авторы доклада, будет расти спрос на судовые дизельные двигатели, что обусловлено наличием избыточных производственных мощностей, особенно в КНР. Авторы доклада прогнозируют сохранение в течение указанного периода тенденции к увеличению средней единичной мощности дизельных двигателей, особенно в странах БРИКС.

Согласно расчетам Power Systems Research, в 2013-2017 гг. среднегодовой прирост мировых продаж дизельных двигателей объемом 2 л и более составит 7%; максимальным (10%) данный показатель будет на рынке легковых автомобилей, мини-вэнов и внедорожников, а также легких коммерческих машин (8%). Темпы прироста спроса на дизельные двигатели для средних и тяжелых грузовых машин в течение указанного периода составят 6%, а на прочие дизельные двигатели 2-4%.

Ведущим мировым продуцентом дизельных двигателей объемом 2 л и более являются США, на долю которых приходится около 50% общего выпуска, удельный вес стран Азии составляет примерно 30%, а стран Западной Европы — 20%. В мировом дизелестроении (как и в других отраслях современного машиностроения) происходит интенсивный процесс перевода производственных мощностей из ведущих индустриальных стран в страны с растущей экономикой, прежде всего в КНР и Индию. В результате, согласно прогнозу Power Systems Research, в 2017 г. доля стран Азии превысит 50% за счет ослабления рыночных позиций Западной Европы и особенно США.

В условиях острой борьбы за рынки сбыта фирмы поставщики дизельных двигателей принимают меры по повышению конкурентоспособности продукции. В частности, с целью улучшения ее экологических характеристик большое внимание уделяется повышению топливной экономичности и снижению выбросов диоксида углерода. Для привлечения потенциальных клиентов расширяется продажа дизельных двигателей в кредит, а также комплекс услуг по их техническому обслуживанию. В целях снижения эксплуатационных затрат предпринимаются усилия по удлинению межремонтных временных интервалов и повышению надежности дизельных двигателей.

Ведущую мировую десятку стран продуцентов дизельных двигателей объемом 2 л и более составляют США, Япония, КНР, Германия, Республика Корея, Индия, Мексика, Великобритания и Франция, причем наиболее высокими темпами выпуск этой продукции растет в КНР. В производстве двигателей, работающих на природном газе, лидерами являются США, КНР, Индия и Япония, однако пока поставки таких двигателей остаются весьма незначительными.

Cогласно оценке Power Systems Research, на мировом рынке дизельных двигателей объемом 2 л и более для внедорожной техники лидирующие позиции занимают компании Caterpillar, Cummins, China Yituo Group, Deere, Deutz AG, Mahindra Group, Fiat, Weichai Power, Simpson & Co и Anhui Quanchai Group. В то же время на рынке двигателей для прочей дорожной техники ведущими поставщиками являются компании Isuzu Motors, Toyota Motor, Cummins, Daimler, Ford Motor, Fiat, Hyundai Motors, PSA Group, Navistar и Volkswagen.

По мнению Power Systems Research, в 2013-2017 гг. можно ожидать устойчивого роста мирового рынка дизельных двигателей объемом 2 л и более, причем наиболее высокие темпы будут отмечаться в странах Азии. В связи с обострением конкурентной борьбы инвестиционная активность фирм отрасли в регионе будет весьма осторожной с минимальной степенью риска.

В текущем десятилетии особенно высокая активность наблюдается на рынке дизельных двигателей КНР. Выпуск указанной продукции в стране осуществляют как местные, так и ведущие мировые компании. Номенклатура продукции китайского дизелестроения включает модели, соответствующие самым современным экологическим нормам, в частности Tier-4 Агентства по защите окружающей среды США.

Китайские компании проявляют сильную заинтересованность в приобретении различных европейских машиностроительных компаний с целью получения доступа к новейшим западным технологиям. В 2012 г. компания Sany Heavy Industry установила контроль над германской Putzmeister.

В сентябре 2012 г. китайская инвестиционная группа Phoenix Tree HSK Investment (PTC) приобрела австрийскую компанию Steyr Motors, которая специализируется на выпуске дизельных двигателей для легких бронетранспортеров, автомобилей­внедорожников, морских судов и гибридных троллейбусов. В этой сделке принимала участие австрийская консультационная фирма GCI, которая заявила, что в КНР, а также в Индии существует большой интерес к инвестициям в различные отрасли европейского машиностроения.

Для австрийской компании заключение данной сделки означает повышение конкурентоспособности ее продукции (вследствие появления сильного партнера), создает возможности расширения выпуска продукции и укрепления позиций на таком перспективном рынке сбыта, как китайский, а также на рынках других стран Азии. Производственные мощности Steyr Motors в Австрии предполагается использовать в качестве базы для создания глобального научно-технического центра, который будет заниматься разработкой дизельных двигателей пятого поколения.

Главной задачей китайской инвестиционной группы является финансирование НИОКР, проводимых австрийским партнером. Этот центр должен занять лидирующие мировые позиции в области разработки дизельных двигателей пятого поколения. Другая задача заключается в мелкосерийном выпуске дизельных двигателей по специфическим требованиям заказчиков из стран Западной Европы и США.

Осенью 2012 г. компания Perkins объявила о завершении разработки первого в КНР дизельного двигателя 1106D-E70TA с электронным управлением, соответствующим экологическим нормам Tier3/Stage 3a; двигатель будет выпускаться на предприятии компании в Уси. Конструкция 6-цилиндрового двигателя рабочим объемом 7 л с воздушным охлаждением включает систему впрыска топлива компании Bosch с общей топливной магистралью; мощность достигает 205 кВт при 2200 об./мин, а максимальный крутящий момент 1050 Нм (при 1400 об./мин).

Номенклатура продукции Perkins в КНР включает дизельные двигатели серий 400, 850, 1100 и 1200. По мнению компании, особый интерес представляет четырехцилиндровая модель 404F-22 объемом 2,2 л. Этот двигатель соответствует экологическим нормам Tier-4 и развивает мощность до 38 кВт при 3000 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 143 Нм (при 1800 об./мин).

По сравнению с предыдущей моделью дизельный двигатель 854F-E34T имеет меньшие габариты, однако его мощность (55 кВт) осталась неизменной. Двигатель оснащается системой впрыска топлива с общей топливной магистралью, турбокомпрессором и теплообменником.

В 2012 г. на одной из выставок в КНР Perkins впервые в Азии продемонстрировала 6-цилиндровый двигатель 1204E-E44TA рабочим объемом 7 л с электронным управлением, который соответствует экологическим нормам Tier-4. По сравнению с предыдущей моделью мощность нового двигателя (225 кВт) осталась на прежнем уровне при одновременном уменьшении габаритов. Выпуск нового двигателя компания предполагает организовать в Индии.

В связи с непрерывным ужесточением экологических норм для дизельных двигателей поставщики указанного оборудования активизируют усилия по созданию новых двигателей. Terex осуществила пересмотр производственной программы, компании JCB, Cummins и Kohler приступили к поставкам дизельных двигателей без сажевых фильтров.

В октябре 2012 г. компания Bobcat (один из ведущих мировых поставщиков компактной строительной техники) объявила о переходе на дизельные двигатели, разработанные ее материнской фирмой Doosan Infracore (Республика Корея) в соответствии с нормами Tier-4. Производственная программа Doosan включает двигатели, работающие на дизельном топливе и природном газе; их максимальная мощность достигает 844 кВт.

Отсутствие в новом двигателе дизельного сажевого фильтра является главной причиной перехода Bobcat на продукцию Doosan; c середины 1950-х годов эта компания является крупным поставщиком дизельных двигателей для автомобилей, промышленного оборудования, дизель-генераторов и судовых силовых установок.

В 2014 г. компания Bobcat приступит к поставкам ковшовых погрузчиков с бортовым поворотом и компактных погрузчиков первоначально серий 500 и 600, а затем 700 и 800. Кроме того, новыми двигателями предполагается оснащать и некоторые модели мини-экскаваторов. (БИКИ/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 

Ваша реклама под каждым постом этого сайта. ПОДРОБНЕЕ

Похожие записи

ukrmach.dp.ua

Рынок электродвигателей

 

1. Резюме

2. Описание и классификация электродвигателей

2.1. Описание и классификация электродвигателей

2.2. Технология производства электродвигателя

2.3. Характеристика сырьевой базы

 

3.Характеристика российского рынка электродвигателей

3.1. Объем и динамика российского рынка электродвигателей в 2008-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

3.2. Структура рынка электродвигателей: производство, экспорт, импорт, потребление

3.3. Характеристика конкуренции и рыночные доли ключевых игроков

3.4. Характеристика российского рынка электродвигателей мощностью не более 37,5 Вт

3.4.1. Объем и динамика российского рынка электродвигателей мощностью не более 37,5 Вт в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

3.4.2. Структура рынка электродвигателей мощностью не более 37,5 Вт: производство, экспорт, импорт, потребление

3.5. Характеристика российского рынка электродвигателей универсальных (переменного/постоянного тока) мощностью более 37,5 Вт и электродвигателей однофазных переменного тока

3.5.1. Объем и динамика российского рынка электродвигателей универсальных (переменного/постоянного тока) мощностью более 37,5 Вт и электродвигателей однофазных переменного тока в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

3.5.2. Структура рынка электродвигателей универсальных (переменного/постоянного тока) мощностью более 37,5 Вт и электродвигателей однофазных переменного тока: производство, экспорт, импорт, потребление

3.6. Характеристика российского рынка многофазных электродвигателей переменного тока мощностью не более 750 Вт, 750 Вт-75 кВт и более 75 кВт

3.6.1. Объем и динамика российского рынка многофазных электродвигателей переменного тока мощностью не более 750 Вт, 750 Вт-75 кВт и более 75 кВт в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

3.6.2. Структура рынка электродвигателей переменного тока мощностью не более 750 Вт, 750 Вт-75 кВт и более 75 кВт: производство, экспорт, импорт, потребление

 

4. Характеристика внутреннего производства электродвигателей в 2005-3 кв. 2015 гг.

4.1. Объем и динамика производства электродвигателей в 2005 – 3 кв. 2015 гг.

4.2. Объем и структура производства электродвигателей по типам в 2005 – 3 кв. 2015 гг.

4.2.1. Объем и динамика производства электродвигателей универсальных мощностью более 37,5 Вт в 2010 – 3 кв. 2015 гг.

4.2.2. Объем и динамика производства электродвигателей универсальных мощностью менее 37,5 Вт в 2010 – 3 кв. 2015 гг.

4.2.3. Объем и динамика производства электродвигателей переменного тока однофазных в 2010 – 3 кв. 2015 гг.

4.2.4. Объем и динамика производства электродвигателей переменного тока многофазных мощностью менее 750 Вт в 2010 – 3 кв. 2015 гг.

4.2.5. Объем и динамика производства электродвигателей переменного тока многофазных мощностью более 750 Вт, но менее 75 кВт в 2010 – 3 кв. 2015 гг.

4.2.6. Объем и динамика производства электродвигателей переменного тока многофазных мощностью более 75 кВт в 2010 – 3 кв. 2015 гг.

 

4.3. Структура производства электродвигателей по регионам РФ

4.3.1. Структура производства электродвигателей универсальных мощностью более 37,5 Вт по регионам РФ

4.3.2. Структура производства электродвигателей универсальных мощностью менее 37,5 Вт по регионам РФ

4.3.3. Структура производства электродвигателей переменного тока однофазных по регионам РФ

4.3.4. Структура производства электродвигателей переменного тока многофазных мощностью менее 750 Вт по регионам РФ

4.3.5. Структура производства электродвигателей переменного тока многофазных мощностью более 750 Вт, но менее 75 кВт по регионам РФ

4.3.6. Структура производства электродвигателей переменного тока многофазных мощностью более 75 кВт по регионам РФ

 

4.4. Уровень загрузки производственных мощностей по производству электродвигателей

4.4.1. Мощности по производству электродвигателей универсальных мощностью более 37,5 Вт

4.4.2. Мощности по производству электродвигателей универсальных мощностью менее 37,5 Вт

4.4.3. Мощности по производству электродвигателей переменного тока однофазных

4.4.4. Мощности по производству электродвигателей переменного тока многофазных мощностью менее 750 Вт

4.4.5. Мощности по производству электродвигателей переменного тока многофазных мощностью более 750 Вт, но менее 75 кВт

4.4.6. Мощности по производству электродвигателей переменного тока многофазных мощностью более 750 кВт

 

4.5. Основные производители электродвигателей и их объемы производства

4.5.1. Производители электродвигателей универсальных мощностью более 37,5 Вт

4.5.2. Производители электродвигателей переменного тока однофазных

4.5.3. Производители электродвигателей переменного тока многофазных мощностью менее 750 Вт

4.5.4. Производители электродвигателей переменного тока многофазных мощностью более 750 Вт, но менее 75 кВт

4.5.5. Производители электродвигателей переменного тока многофазных мощностью более 75 кВт

 

4.6. Характеристика основных производителей электродвигателей

4.6.1. ОАО «МиассЭлектроАппарат»

4.6.2. ОАО «Красногорский завод «Электродвигатель»

4.6.3. ОАО «УралЭлектро»

4.6.4. ЗАО «Мосэлектромаш»

4.6.5. ОАО «Владимирский электромоторный завод»

4.6.6. ОАО Ярославский электромашиностроительный завод «Элдин»

4.6.7. ОАО «Сибэлектромотор»

4.6.8. ОАО «Серапульский электрогенераторный завод»

4.6.9. ОАО «Московский завод полиметаллов»

4.6.10. ОАО «Сафоновский электромашиностроительный завод»

 

5. Динамика цен на электродвигатели

5.1. Динамика цен производителей электродвигателей универсальных мощностью более 37,5 Вт в январе 2010 – 3 кв. 2015 гг.

5.2. Динамика цен производителей электродвигателей универсальных мощностью менее 37,5 Вт в январе 2010 – 3 кв. 2015 гг.

5.3. Динамика цен производителей электродвигателей переменного тока однофазных в январе 2010 – 3 кв. 2015 гг.

5.4. Динамика цен производителей электродвигателей переменного тока многофазных мощностью менее 750 Вт в январе 2010 – 3 кв. 2015 гг.

5.5. Динамика цен производителей электродвигателей переменного тока многофазных мощностью более 750 Вт, но менее 75 кВт в январе 2010 – 3 кв. 2015 гг.

5.6. Динамика цен производителей электродвигателей переменного тока многофазных мощностью более 75 кВт в январе 2010 – 3 кв. 2015 гг.

5.7. Динамика средних цен производителей на электродвигатели в 2009-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

5.8. Средние цены импортёров и экспортёров электродвигателей в 2008-3 кв. 2015 гг.

 

6. Характеристика импорта электродвигателей на российский рынок

6.1. Объём и динамика импорта электродвигателей в 2008-3 кв. 2015 гг.

 

6.2. Характеристика импорта электродвигателей мощностью не более 37,5 Вт и прочих электродвигателей на российский рынок

6.2.1. Объём и динамика импорта электродвигателей мощностью не более 37,5 Вт и прочих электродвигателей

6.2.2. Страны-производители, ведущие поставки электродвигателей мощностью не более 37,5 Вт и прочих электродвигателей на территорию РФ

6.2.3. Иностранные компании-производители электродвигателей мощностью не более 37,5 Вт и прочих электродвигателей, импортируемых в РФ

6.2.4. Российские компании-получатели импорта электродвигателей мощностью не более 37,5 Вт и прочих электродвигателей

6.2.5. Структура импортных поставок электродвигателей мощностью не более 37,5 Вт и прочих электродвигателей по регионам РФ

 

6.3. Характеристика импорта универсальных электродвигателей (переменного/постоянного тока) мощностью более 37,5 Вт и на российский рынок

6.3.1. Объём и динамика импорта универсальных электродвигателей (переменного/постоянного тока) мощностью более 37,5 Вт

6.3.2. Страны-производители, ведущие поставки электродвигателей универсальных (переменного/постоянного тока) мощностью более 37,5 Вт на территорию РФ

6.3.3. Иностранные компании-производители электродвигателей универсальных (переменного/постоянного тока) мощностью более 37,5 Вт, импортируемых в РФ

6.3.4. Российские компании-получатели импорта электродвигателей универсальных (переменного/постоянного тока) мощностью более 37,5 Вт

6.3.5. Структура импортных поставок электродвигателей универсальных (переменного/постоянного тока) мощностью более 37,5 Вт по регионам РФ

 

6.4. Характеристика импорта однофазных электродвигателей переменного тока на российский рынок

6.4.1. Объём и динамика импорта однофазных электродвигателей переменного тока

6.4.2. Страны-производители, ведущие поставки однофазных электродвигателей переменного тока на территорию РФ

6.4.3. Иностранные компании-производители однофазных электродвигателей переменного тока, импортируемых в РФ

6.4.4. Российские компании-получатели импорта однофазных электродвигателей переменного тока

6.4.5. Структура импортных поставок однофазных электродвигателей переменного тока по регионам РФ

 

6.5. Характеристика импорта многофазных электродвигателей переменного тока мощностью не более 750 Вт на российский рынок

6.5.1. Объём и динамика импорта многофазных электродвигателей переменного тока мощностью не более 750 Вт

6.5.2. Страны-производители, ведущие поставки электродвигателей переменного тока многофазных мощностью не более 750 Вт на территорию РФ

6.5.3. Иностранные компании-производители электродвигателей переменного тока многофазных мощностью не более 750 Вт, импортируемых в РФ

6.5.4. Российские компании-получатели импорта электродвигателей переменного тока многофазных мощностью не более 750 Вт

6.5.5. Структура импортных поставок электродвигателей переменного тока многофазных мощностью не более 750 Вт по регионам РФ

 

6.6. Характеристика импорта многофазных электродвигателей переменного тока мощностью 750 Вт-75 кВт на российский рынок

6.6.1. Объём и динамика импорта многофазных электродвигателей переменного тока мощностью 750 Вт-75 кВт

6.6.2. Страны-производители, ведущие поставки электродвигателей переменного тока многофазных мощностью 750 Вт-75 кВт на территорию РФ

6.6.3. Иностранные компании-производители электродвигателей переменного тока многофазных мощностью 750 Вт-75 кВт, импортируемых в РФ

6.6.4. Российские компании-получатели импорта электродвигателей переменного тока многофазных мощностью 750 Вт-75 кВт

6.6.5. Структура импортных поставок электродвигателей переменного тока многофазных мощностью 750 Вт-75 кВт по регионам РФ

 

6.7. Характеристика импорта многофазных электродвигателей переменного тока мощностью более 75 кВт на российский рынок

6.7.1. Объём и динамика импорта многофазных электродвигателей переменного тока мощностью более 75 кВт

6.7.2. Страны-производители, ведущие поставки многофазных электродвигателей мощностью более 75 кВт на территорию РФ

6.7.3. Иностранные компании-производители многофазных электродвигателей мощностью более 75 кВт, импортируемых в РФ

6.7.4. Российские компании-получатели импорта многофазных электродвигателей мощностью более 75 кВт

6.7.5. Структура импортных поставок многофазных электродвигателей мощностью более 75 кВт по регионам РФ

 

7. Характеристика экспорта электродвигателей

7.1. Характеристика экспорта электродвигателей мощностью не более 37,5 Вт и прочих электродвигателей

7.1.1. Объём и динамика экспорта электродвигателей мощностью не более 37,5 Вт и прочих электродвигателей

7.1.2. Страны-получатели российского экспорта электродвигателей мощностью не более 37,5 Вт и прочих электродвигателей

7.1.3. Компании производители, поставляющие электродвигатели мощностью не более 37,5 Вт и прочие электродвигатели на экспорт

7.1.4. Регионы отправления российского экспорта электродвигателей мощностью не более 37,5 Вт и прочих электродвигателей

 

7.2. Характеристика экспорта универсальных электродвигателей (постоянного/переменного тока) мощностью более 37,5 Вт

7.2.1. Объём и динамика экспорта электродвигателей универсальных (переменного/постоянного тока) мощностью более 37,5 Вт

7.2.2. Страны-получатели российского экспорта электродвигателей универсальных (переменного/постоянного тока) мощностью более 37,5 Вт

7.2.3. Компании производители, поставляющие продукт на экспорт

7.2.4. Регионы отправления российского экспорта электродвигателей универсальных (переменного/постоянного тока) мощностью более 37,5 Вт

 

7.3. Характеристика экспорта однофазных электродвигателей переменного тока

7.3.1. Объём и динамика экспорта однофазных электродвигателей переменного тока

7.3.2. Страны-получатели российского экспорта однофазных электродвигателей переменного тока

7.3.3. Компании производители, поставляющие однофазные электродвигатели переменного тока на экспорт

7.3.4. Регионы отправления российского экспорта однофазных электродвигателей переменного тока

 

7.4. Характеристика экспорта многофазных электродвигателей переменного тока мощностью не более 750 Вт

7.4.1. Объём и динамика экспорта многофазных электродвигателей переменного тока мощностью не более 750 Вт

7.4.2. Страны-получатели российского экспорта электродвигателей переменного тока многофазных мощностью не более 750 Вт

7.4.3. Компании производители, поставляющие электродвигатели переменного тока многофазных мощностью не более 750 Вт на экспорт

7.4.4. Регионы отправления российского экспорта электродвигателей переменного тока многофазных мощностью не более 750 Вт

 

7.5. Характеристика экспорта многофазных электродвигателей переменного тока мощностью 750 Вт-75 кВт

7.5.1. Объём и динамика экспорта многофазных электродвигателей переменного тока мощностью 750 Вт-75 кВт

7.5.2. Страны-получатели российского экспорта электродвигателей переменного тока многофазных мощностью 750 Вт-75 кВт

7.5.3. Компании производители, поставляющие автокраны на экспорт

7.5.4. Регионы отправления российского экспорта электродвигателей переменного тока многофазных мощностью 750 Вт-75 кВт

 

7.6. Характеристика экспорта многофазных электродвигателей переменного тока мощностью более 75 кВт

7.6.1. Объём и динамика экспорта многофазных электродвигателей переменного тока мощностью более 75 кВт

7.6.2. Страны-получатели российского экспорта многофазных электродвигателей мощностью более 75 кВт

7.6.3. Компании производители, поставляющие многофазные электродвигатели мощностью более 75 кВт на экспорт

7.6.4. Регионы отправления российского экспорта многофазных электродвигателей мощностью более 75 кВт

 

8. Факторы, влияющие на развитие рынка электродвигателей

8.1. Макроэкономическая обстановка в РФ в 3 кв. 2015 гг.

8.2. Уровень инвестиционного спроса

8.3. Уровень благосостояния населения

 

9. Характеристика потребления электродвигателей

9.1. Объем и динамика потребления электродвигателей в 2008-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

9.1.1. Объем и динамика потребления электродвигателей мощностью до 37,5 Вт и прочих электродвигателей в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

9.1.2. Объем и динамика потребления универсальных электродвигателей (постоянного/переменного тока) мощностью более 37,5 Вт и однофазных электродвигателей переменного тока в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

9.1.3. Объем и динамика потребления универсальных многофазных электродвигателей переменного тока мощностью до 750 Вт, 750 Вт-75 кВт и более 75 кВт в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

9.2. Отгрузка электродвигателей переменного тока с высотой оси вращения 63-355 мм отечественными производителями

9.2.1. Отгрузка электродвигателей отечественными производителями в Центральный Федеральный округ

9.2.2. Отгрузка электродвигателей отечественными производителями в Северо-Западный Федеральный округ

9.2.3. Отгрузка электродвигателей отечественными производителями в Южный Федеральный округ (включая Северо-Кавказский Федеральный округ)

9.2.4. Отгрузка электродвигателей отечественными производителями в Приволжский Федеральный округ

9.2.5. Отгрузка электродвигателей отечественными производителями в Уральский Федеральный округ

9.2.6. Отгрузка электродвигателей отечественными производителями в Сибирский Федеральный округ

9.2.7. Отгрузка электродвигателей отечественными производителями в Дальневосточный Федеральный округ

9.3. Объем и структура потребления электродвигателей по федеральным округам РФ в 2005-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

9.4. Структура потребления электродвигателей по сегментам в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

9.5. Баланс спроса и предложения на рынке электродвигателей

 

10. Прогноз развития рынка электродвигателей на 2015-2020 гг.

 

Приложение 1. Финансово-экономические показатели отрасли

Приложение 2. Профили ведущих производителей электродвигателей

ООО "Производственный комплекс "Владимирский электромоторный завод"

ОАО "КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД "ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ"

ОАО "МИАССЭЛЕКТРОАППАРАТ"

ОАО "МОСКОВСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕТАЛЛОВ"

ЗАО "МОСЭЛЕКТРОМАШ"

ОАО "СИБЭЛЕКТРОМОТОР"

ОАО "САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД"

ОАО "Ярославский электромашиностроительный завод" (ОАО "ЭЛДИН")

 

 

marketing-i.ru


Смотрите также