Конструкция, принцип действия и применение электродвигателей с тормозом. Двигатели с тормозом


Электродвигатели с тормозом в розницу в Москве в кратчайшие сроки

Общие сведения об электродвигателях со встроенным электромагнитным тормозом

Область применения

Электродвигатели асинхронные трёхфазные с электромагнитным тормозом предназначены для фиксированной остановки приводов и механизмов, противодействие крутящему моменту, созданному этими механизмами в момент после отключения (исчезновании) напряжения питания. Торможение  движущихся приводов, механизмов в определенное время и в определенном положении, либо с целью предотвращения несчастных случаев. Минимизации инерционного вращения после отключения источника питания. Двигатели с тормозом широко применяются в производстве подъёмных механизмов, на тельферах, транспортных лифтах, стреловых кранах, эскалаторах, мешалках в конвейерных, ткацких, прессовальных станках и в других областях станкостроении.

Исполнение и принцип работы

Электродвигатели с электромагнитным тормозом подразделяются в зависимости от типа и вида питания, конструктивным особенностям и способу включения тормоза.  Зависимое и независимое питание тормоза определяет тип его подключения к источнику энергии. При независимом питании тормоз подключается к  внешнему источнику питания, а при зависимом - подключается непосредственно  к обмотке электродвигателя. Электромагнитный тормоз может питаться как переменным током, так и постоянным. В последнем варианте она подводится через выпрямитель. Электромагнитный тормозной диск пристраивается в противоположном от вала стороны электродвигателя, под кожухом на подшипниковом узле. Существуют и встроенные электромагнитные тормоза, изготовленные за счет специальной конструкции ротора и вала, основная часть электромагнитного тормоза размещается внутри самого двигателя. Снаружи под кожухом находится только тормозной вентилятор. Тормозное устройство состоит из электромагнита, тормозного диска, пружин и системы настройки тормозного момента. В состоянии покоя электродвигатель является заторможенным, нажим пружин на якорь, который в свою очередь оказывает нажим на тормозной диск, вызывает остановку тормозного диска, и создает тормозной момент. Отпуск тормоза происходит посредством подачи напряжения к катушке электромагнита и притягивания якоря возбужденным электромагнитом. Ослабленный  нажим якоря на тормозной диск вызывает его отпуск и свободное вращение с валом электрического двигателя .  Электромагнитный тормоз может оснащаться возможностью ручного растормаживания. Электрические параметры (мощность и частота вращения), присоединительные размеры двигателей соответствуют общепромышленным двигателям. Габаритные размеры (как правило - длина L30) - отличаются. Двигатели изготавливаются на основе двигателей общепромышленного исполнения. Тормозной момент может варьироваться в зависимости от типа тормоза.

Условия эксплуатации

Электродвигатели имеют исполнения для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным (У), умеренно-холодным (УХЛ), холодным (ХЛ) и тропическим (Т) климатом в соответствии с ГОСТом 15150. определяемых категориями размещения: 1-на открытом воздухе; 2 - под навесом при отсутствии прямого воздействия солнечного излучения и атмосферных осадков; 3- в закрытых помещениях без искусственного регулирования климатических условий; 4 - в закрытых помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями. Условия эксплуатации электродвигателей аир: температура окружающей среды от -40грС до +40грС, относительная влажность при температуре +25грС --до 98%, окружающая среда не взрывоопасная. Двигатели с электромагнитным тормозом маркируются буквой «Е» , а в случае с ручным тормозом «Е2» . Время растормаживания не более 0,02с  

Пример условного обозначения электродвигателя с электромагнитным с тормозом :

АИР 100S4Е У3 1М1081

  • АИР -
    • А асинхронный,
    • И унифицированная серия (Интерэлектро)
    • Р привязка мощностей к установочным размерам (Р по ГОСТ, С -по (CENELEK, DIN)
  • 100 -габарит двигателя (высота между центром вала и основанием)
  • S - установочный размер по длине станины
  • 4 - число полюсов
  • Е - электромагнитный тормоз
  • У3 -климатическое исполнение и категория размещения
  • IМ1081 - исполнения на лапах

kontmotor.ru

Электродвигатели с тормозом - ООО «СЗЭМО Электродвигатель»

Во многих технологических процессах необходима возможность максимально быстрой остановки двигателя. Эту задачу выполняет тормоз, которым оснащаются определенные модели.

Виды и маркировка электродвигателей с тормозом

По типу используемого питания электродвигатели с тормозом делятся на два вида: переменного и постоянного тока. Агрегаты имеют следующую маркировку:

  • Е – общего назначения;
  • Е2 – укомплектованные тормозом с ручным растормаживанием;
  • ЕН – с независимым питанием тормоза.

Функции тормоза

Тормоз на электродвигателе необходим для:

  • остановки привода (если это требуется для обеспечения технологического процесса) в определенном положении или на определенное время;
  • остановки исполнительных механизмов, приводимых в движение двигателем, при их позиционировании;
  • блокировки механизмов при отключении питания;
  • аварийной остановки при возникновении угрозы выхода привода из строя;
  • сокращения периода выбега привода при циклической работе;
  • аварийной остановки для безопасного использования привода.

Конструкция и принцип действия тормоза

Практически все модели современных движков, укомплектованных тормозом, имеют одинаковую конструкцию. Сам тормоз состоит из следующих элементов:

  • Электромагнита, являющегося основой механизма. Он представляет собой корпус из стали, внутри которого размещены катушки (одна или несколько).
  • Якоря, играющего роль исполнительного элемента. Он имеет антифрикционную поверхность и контактирует с тормозным диском.
  • Тормозного диска – основной рабочей части. Он перемещается по зубчатой втулке, установленной на валу движка или на заторможенном приводе. Диск обычно комплектуется фрикционными накладками.

При остановке или выключении двигателя тарельчатые пружины нажимают на якорь, который, в свою очередь, воздействует напрямую на тормозной диск. Создаваемый при этом рассчитанный тормозной момент определяется площадью накладок и силой их прижатия. За этим следует остановка вала механизма. В тот момент, когда ток подается на катушку электромагнита, возбуждается магнитное поле, которое притягивает якорь к себе. Якорь отпускает тормозной диск, и вал снова начинает вращение.

Сложные электронные устройства применяются для динамического торможения. Для обслуживания двигателя больше подходит электромеханический тормоз с ручным растормаживанием, так как он позволяет произвести растормаживание с фиксацией на необходимый промежуток времени.

Выбор электромагнитного тормоза

Электродвигатели могут быть укомплектованы электромагнитными тормозами с разными характеристиками. Выбирая модель, следует обратить внимание на:

  • время срабатывания;
  • динамический и статический тормозной момент;
  • ресурс тормозных накладок.

Первый параметр играет важную роль при аварийном срабатывании, его нужно знать для расчета тормозного пути. Если предполагаются регулярные остановки движка, ресурс накладок должен быть достаточно большой.

www.szemo.ru

Электродвигатели с встраиваемым тормозом - механическим и электромагнитным.

Европейское качество по доступной цене. Исходя из этого, мы предлагаем большой ассортимент электродвигателей с тормозом, актуальных для многих отраслей промышленности, энергетики, народного хозяйства.

Электродвигатели с механическим тормозом

Однофазные универсальные электродвигатели с механическим тормозом Вesel серий Seg, SEMg, Seh, SEMh объединяет простое решение задачи быстрой остановки работы оборудования: встроенный тормоз, который позволяет в нужный момент быстро и надежно снизить скорость вращения ротора. Принцип торможения однофазных двигателей Вesel основан на создании большой силы трения между тормозным диском и колодками, резко сокращающей время остановки двигателя. С другой стороны, быстрый износ поверхностей заставляет периодически заменять тормозные элементы. Тем не менее, электродвигатели Вesel с механическим тормозом пользуются популярностью, т.к. относятся к самой распространенной группе двигателей – общего назначения для умеренного климата.

Наш магазин предлагает купить двигатели с механическим тормозом всех типоразмеров, выпускаемых фирмой Вesel. Продукция отвечает требованиям промышленной безопасности и энергоэффективности и обеспечена сертификатами соответствия.

Двигатели с электромагнитным тормозом

Линейка двигателей с электромагнитным тормозом представлена большим выбором трехфазных моделей Indukta и Вesel. Универсальный трехфазный электродвигатель Вesel любой из серий Sg и Sh имеет интегрированный тормоз, работающий от тягового усилия, которое создает вращающееся электромагнитное поле. Достигается этот эффект благодаря конструктивному изменению ротора двигателя. Основная и тормозная части его объединены в одну. Торможение осуществляется в результате прижимания тормозного диска к подшипниковому щиту и создания мощного тормозного момента.

В силу этой особенности трехфазные двигатели с электромагнитным тормозом успешно работают в приводах механизмов, которые требуют достаточно быстрой фиксированной остановки. Главное их отличие от двигателей с механическим тормозом – отсутствие сильного износа от трения деталей тормозной системы и, как следствие, увеличение срока эксплуатации.

В наш каталог включен также большой ассортимент различных по частоте вращения и номинальному рабочему напряжению трехфазных двигателей с электромагнитным тормозом Indukta серий Sg и Sh. Из каталожного перечня удобно выбрать по техническим параметрам любую модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации.

Каталог двигателей с тормозом по производителям

Готовые комплекты тормозных модулей Cantoni, Intorq, VIS Brake, KEB, Ebmpapst

www.xn----7sbfedebebzdrkbi5bmwkezhiw8r1a.xn--p1ai

Трехфазные асинхронные двигатели INNOVARI MB с тормозом

Трехфазные асинхронные электродвигатели INNOVARI MB – серия асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором со встроенным устройством торможения вала двигателя.

Электродвигатели предназначены для питания от трехфазной сети напряжения 230/400 В, 50 Гц, продолжительного (S1) и повторно-кратковременного (S4) режима работы при классе нагревостойкости изоляции F (фактическая температура до 155°С).  

Конструктивно электродвигатели выполнены в вариантах фланцевого присоединения типов В5 и В14. Для последнего варианта предусматривается 8 крепежных отверстий, чтобы исключить присоединение к редуктору с углом поворота. Опционально возможно исполнение В3 с креплением на лапах. Обмотка статора двигателей 4-х полюсная, с синхронной скоростью, соответственно, 1500 об/мин. 

Модельный ряд трехфазных асинхронных двигателей INNOVARI с тормозом

Основные модели и электромеханические характеристики трехфазных асинхронных двигателей серии INNOVARI со встроенным тормозом:

  • n - номинальная скорость двигателя при питании от промышленной сети;
  • Р – номинальная механическая мощность на валу двигателя;
  • Мт – тормозной момент на валу двигателя;
  • In- номинальный ток статора при номинальном моменте;

Технические характеристики асинхронных двигателей INNOVARI с тормозом

  • Напряжение питания 230/400 В, частота 50 Гц
  • Класс изоляции F (155ºС)
  • Режим работы S1 (продолжительный), S4 (повторно-кратковременный ПВ 40%) 
  • Класс защиты IP55 (пылевлагозащищённый) 
  • Исполнение фланца B5/B14 (для версии B14 – 8 отверстий) 
  • Напряжение питания тормоза 230/400 В, минимальное напряжение отключения 180В

Габаритные размеры

Сопутствующие товары к асинхронным двигателям

Применение трехфазных асинхронных двигателей INNOVARI с тормозом

В основном трехфазные асинхронные электродвигатели INNOVARI с тормозом предназначены для применения в промышленных электрических приводах малой и средней мощности.

Спектр применения: устройства промышленной автоматики, манипуляторы, транспортировочные устройства и конвейеры, лифты, краны, тельферы и подъёмники, – везде, где необходим быстрый останов или удержание вала двигателя в неподвижном состоянии при приложении внешних сил. Преимущества применения трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором INNOVARI с тормозом:

  • высокое качество изготовления и надежность в эксплуатации;
  • удобное присоединение к редуктору и электрический монтаж;
  • возможность работы от преобразователя частоты.

Принцип работы трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором и со встроенным тормозом

В магнитную систему трехфазного асинхронного электродвигателя входят сердечники статора и ротора, выполняемые из листов электротехнической стали. Сердечник статора фиксируется в станине двигателя, которая неподвижно закрепляется на фундаменте. Сердечник ротора насаживается на вал двигателя, концы которого опираются на подшипники, расположенные в станине. В пазах статора размещается трехфазная многополюсная обмотка, питаемая от трехфазного источника напряжения. В пазах ротора располагается короткозамкнутая обмотка типа беличьей клетки. Между статором и ротором имеется небольшой воздушный зазор.

Трехфазная обмотка статора создает в воздушном зазоре вращающееся магнитное поле, скорость вращения которого принято называть синхронной. Вращающийся магнитный поток, пересекая витки обмотки ротора, индуцирует в ней электродвижущую силу и электрический ток, частота и величина которого зависит от разности скоростей – синхронной и механической скорости вращения ротора. В результате взаимодействия тока ротора с магнитным потоком в зазоре между ротором и статором, возникает электромагнитный момент, заставляющий ротор вращаться и приводить в движение нагрузку двигателя – трансмиссию и рабочий механизм. При этом скорость вращения ротора всегда остается меньше синхронной, поскольку при достижении ротором синхронной скорости в его обмотке прекращается индуцирование ЭДС и прекращается протекание тока. Исчезает электромагнитный вращающий момент.

Питание тормоза может осуществляться междуфазным напряжением непосредственно с присоединительных клемм двигателя, либо от внешнего источника через коммутирующее устройство. В случае работы двигателя от преобразователя частоты последнее обязательно. 

Сертификаты

  • Декларация соответствия ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования». Двигатели переменного тока, асинхронные, торговая марка “INNOVARI”.

rusautomation.ru

Электродвигатели с тормозом

 

 

Электродвигатели самотормозящие трехфазные, однофазные, многоскоростные снабжены дисковым тормозом без аксиального движения ротора двигателя для эксплуатации без смазки с постоянным крутящим моментом в двух направлениях вращения, питается от постоянного или переменного тока, предназначены для привода механизмов, где по условиям технологического процесса требуется быстрая остановка после отключения питания.

 

Двигатели с тормозом необходимо также во всех случаях, когда требуется точность и повторяемость остановки привода. Их необходимо использовать во всех приводах с высокой линейной скоростью во избежание поломок оборудования после отключения двигатели при движении по инерции.

 

Использование механического торможения вместо электрического выгодно тем, что тепло выделяемое в процессе торможения рассеивается не двигателем, а тормозным устройством, поэтому двигатель нагревается меньше и частота циклов может быть повышена.

 

Тормозное устройство распологается со стороны, противоположной выступающему кольцу вала, и осуществляет быстрое торможение при отключении питания.

 

При подаче напряжения на двигатель происходит его растормаживание. Тормозная система приводится в действие магнитом постоянного тока, который питается от сети через выпрямитель.

 

В двигателях с высотой оси вращения 160 мм. и более для ускорения растормаживания применяется форсирование усилия путем введения дополнительного напряжения пропорционального пусковому току.

 

Схема устройства электродвигателей с тормозом

 

 

1. Винт крепления подшипникового щита

2. Подшипниковый щит передний

3. Подшипник передний

4. Крышка коробки выводов

5. Винт крепления крышки

6. Прокладка 

7. Клеммная колодка

8. Станина

9. Шпонка

10. Ротор с валом

11. Электромагнитный тормоз

12. Подшипник задний 

13. Кольцо пружинное

14. Щит подшипниковый задний

15. Вентилятор

16. Кожух вентилятора

 

Существуют два варианта электродвигателей с электромагнитным тормозом в зависимости от подводимого питания:

 

  • питаемые переменным током, для возбуждения электромагнита подводится переменный ток;
  • питаемые постоянным током, для возбуждения электромагнита подводится постоянный ток, выпрямленный выпрямителем, поставляемым вместе с электродвигателем согласно требованиям, уточненным получателем.

 

Габаритные и установочно-присоединительные размеры

 

Двигатели АИС112ЕК, АИС132ЕК имеют привязку мощностей к установоч-но-присоединительным размерам по европейским стандартам «CENELEC» — DIN 42673/ DIN 42677.

 

Двигатели АИР63Е, АД71Е, АД80Е, АД90Е, АИР112ЕК, АИРМ112Е, АИРМ132Е имеют привязку мощностей к установочно-присоединительным размерам по Российским стандартам — ГОСТ Р51689 и аналогичны по мощности и частоте вращения двигателям серий 4АМ, АИРМ, 5А, А.

 

 

Конструктивное исполнение IM 1081, IM 1082

 

 

 

Конструктивное исполнение IM 2081, IM 2082

 

Конструктивное исполнение IM 3081, IM 3082

 

 

Габаритные размеры электродвигателей с тормозом

 

Тип двигателя

Габаритные размеры, мм
d24 d30 l30 l33 h41 h47

АИР63Е

160 135 280 315 154 91
АД71Е 200 166 335 380 191 120
АД80Е 200 178 400 - 262 155
АД90Е 250 185 420 - 272 155
АИС112 МЕК 250 246 428 - 290 178
АИР112ЕК 300 246 438 - 290 178
АИРМ112Е 300 246 504 584 325 213
AИC132SEK 300 246 439 - 310 178
АИС132 МЕК 300 246 489 - 310 178
AИPM132SE 350 288 532 612 375 230
АИРМ132 МЕ 350 288 570 650 375 230

 

Установочно-присоединительные размеры

 

Тип двигателя

Установочные и присоединительные размеры, мм
b1 b2 b10 b11 b12 d1 d2 d10 d20 d22 d25 l1 l2 l10 l11 l20 l21 l31 h h2 h3 h5 h6 h20

АИР63E

5 5 100 117 23 14 14 7 130 10 110 30 30 80 94 3,5 10 40 63 5 5 16 16 7
АД71Е 6 6 112 129 23 19 19 7 165 12 130 40 40 90 104 3,5 10 45 71 6 6 21,5 21,5 8
АД80Е 6 - 125 155 33 22 - 10 165 15 130 50 - 100 122 3,5 12 50 80 6 - 245 - 13
АД90Е 8 - 140 170 33 24 - 10 215 15 180 50 - 125 155 4 12 56 90 7 - 27 - 13
АИС112МЕК 8 - 190 228 42,5 28 - 12 215 14 180 60 - 140 184 4 17 70 112 7 - 31 - 14
АИР112ЕК 10 - 190 228 42,5 32 - 12 265 15 230 80 - 140 184 4 17 70 112 8 - 35 - 14
АИРМ112Е 10 10 190 228 42,5 32 32 12 265 15 230 80 80 140 184 4 17 70 112 8 8 35 35 14
AИC132SEK 10 - 216 254 40 38 - 12 265 14 230 80 - 140 174 4 17 89 132 8 - 41 - 13
АИС132МЕК 10 - 216 254 40 38 - 12 265 14 230 80 - 178 212 4 17 89 132 8 - 41 - 13
AИPM132SE 10 10 216 258 48 38 38 12 300 19 250 80 80 140 174 5 19 89 132 8 8 41 41 16
АИРМ132МЕ 10 10 216 258 48 38 38 12 300 19 250 80 80 178 212 5 19 89 132 8 8 41 41 16

 

Технические данные двигателей с электромагнитным тормозом>>

www.tesom.ru

Электродвигатели с тормозом

 

Электродвигатель с тормозом

Электродвигатель с тормозом компании “M.G.M.” представлены следующими модификациями: асинхронные и трехфазные, оснащенные закрытой системой вентиляторного охлаждения. Тормоз в оборудовании используется для его моментальной остановки в случае прекращения подачи электричества. Данный механизм задействуется без осевого скольжения. Такой подход обеспечивает равномерный тормозной момент в каждом из направлений вращения.

Основные особенности оборудования

Асинхронный электродвигатель с тормозом предназначен для довольно длительной работы, отлично показывает себя в тяжелых условиях. Агрегат нашел широкое применение в различных областях промышленности, в автоматизированных системах, подъемно-транспортных агрегатах и пр.Использование новейших разработок в инженерии и качественная сборка в комплекте с мощнейшей тормозной системой делают двигатели очень надежными и безопасными в процессе эксплуатации.Стандартный вариант оборудования предполагает интеграцию в корпус крепления крепление IM B3. Такое решение говорит о повышенной прочности изделия. Кроме того, данная отличительная черта чрезвычайна важна в агрегатах с достаточно высоким напряжением электротока в момент старта или остановки. Сырьем для производства диска тормоза выступает асбест, характеризующийся высоким коэффициентом трения, а также особой устойчивостью к изнашиванию. Классическое исполнение также подразумевает наличие корпусной защиты IP-54 с изоляционной классификацией F.По предварительному заказу асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором изготавливается с защитой марки IP 55 либо IP 56 класса изоляции H.Помимо этого представленная техника может быть выполнена в следующих вариантах: с нижним креплением (В3 лапы) торцевым (В14 малый фланец ) или фланцевым (В5 -большой фланец).Электрооборудование MGM предназначается для эксплуатации с инвертором. Кроме этого, при желании возможна дополнительная установка энкодера.

Высококачественный продукт по доступной стоимости

Компания «Интертехнология», являясь официальным дистрибьютором продукции бренда “M.G.M.”, предлагает поставки электрооборудования на выгодных условиях. На электродвигатель асинхронный трехфазный цена самая лучшая у нас благодаря прямым поставкам с заводов. Каждому клиенту мы предлагаем:

  • оригинальную продукцию европейского уровня качества;

  • оперативность обработки заявок и их выполнение;

  • возможность доставки в любой регион РФ, а также Беларуси, Казахстана и Украины;

  • специальные цены для постоянных покупателей;

  • длительный гарантийный срок от производителя;

  • разумные цены на услуги.

звоните по указанным на сайте телефонам, оставьте заявку на обратный звонок или напишите на e-mail. Наши квалифицированные сотрудники ответят на любой вопрос относительно электродвигателей, помогут определиться с выбором. 

 

Серия BA

Серии BA - это трехфазный, асинхронный электродвигатель с тормозом имеющий раздельное переменное питание, полностью закрыт и имеющий вентилятор охлаждения. Тормоз встроен за охлаждающим вентилятором, то есть вентилятор находится между электродвигателем и тормозным механизмом.По запросу двигатель может быть оборудован тормозом постоянного тока с выпрямителем, встроенным в клеммную коробку. Выпрямитель оснащается устройством защиты от перенапряжения и помех на радиочастотах.

Серии BA варьируется в пределах типоразмера от 71 до 315.

Все модели электродвигателей MGM BA оборудованы механизмом ручного растормаживания.Электродвигатели серии ВА имеют такие преимущества как: быстрое и эффективное торможение, высокий тормозной момент, большое количество циклов старт - пуск, длительный срок службы, работа в тяжелых условиях эксплуатации.

Серия BM

Серии BM - это трехфазный, асинхронный электродвигатель с тормозом имеющий раздельное питание электродвигателя и тормоза , полностью закрыт и имеющий вентилятор охлаждения.Охлаждающий вентилятор установлен на без приводном валу.В электродвигателе серии BM оборудован тормозом постоянного тока с выпрямителем, встроенным в клеммную коробку. Выпрямитель оснащается устройством защиты от перенапряжения и помех на радиочастотах.

Серии BM варьируется в пределах типоразмера от 56 до 160. Электродвигатели серии BM имеют такие преимущества: как низкий уровень шума торможения, постепенное ускорение во время пуска двигателя и остановки, небольшие габариты.

Эффективность

Тормозные электродвигатели, принадлежащие к серии BA и BM имеют стандартный класс эффективности IE1.Компания “M.G.M.” производит электродвигатели с КПД класса IE2 или IE3 (серия BAX и серии BMX) они также доступны по запросу. При заказе указывайте класс эффективности

В таблице ниже приведены для каждого значения степень эффективности тормозных двигателей, относящихся к ВА и серии ВМ на частоте 50 Гц (при 100% -75% -50% от нагрузки) в качестве стандарта.

Электродвигатели с тормозом ВА и ВМ серии

2-полюсный - 50 Гц

Power  (kW)HEff. 100%Cos φEff. 75%Eff. 50%
0,75 71 73,2 0,80 71,6 66,3
0,75 80 74,0 0,86 75,1 72,2
1,1 80 76,5 0,86 71,6 66,3
1,5 90S 77,2 0,86 79,3 79,4
2,2 90L 79,7 0,86 80,4 79,5
3,0 100L 81,5 0,81 81,6 79,5
4,0 112M 83,1 0,84 83,5 82,5
5,5 112M 84,7 0,85 85,0 84,0
5,5 132S 84,7 0,86 84,7 83,2
7,5 132S 86,9 0,85 87,7 87,0
9,2 132M 86,9 0,85 86,7 84,8
11 160M 88,0 0,94 88,5 86,9
15 160M 89,2 0,93 89,8 89,0
18,5 160L 89,4 0,93 89,8 89,5
22 180L 89,9 0,95 90,0 88,7
30 200L 90,7 0,94 90,4 89,4

Электродвигатели с тормозом ВА и ВМ серии

4-полюсный  - 50 Гц

PowerHEff. 100%Cos φEff. 75%Eff. 50%
0,75 80 73,5 0,67 73,8 69,9
0,9 80 73,6 0,67 73,5 69,8
1,1 90S 77,4 0,77 78,3 76,0
1,5 90L 78,3 0,75 79,2 77,5
1,85 90L 78,7 0,77 79,6 77,8
2,2 100L 80,8 0,78 81,2 79,1
3,0 100L 81,5 0,80 81,9 80,7
4,0 112M 83,7 0,84 85,3 85,0
5,5 112M 84,7 0,83 85,3 84,5
5,5 132S 85,2 0,82 86,8 86,6
7,5 132M 86,0 0,84 86,6 86,1
9,2 132M 87,3 0,85 88,4 88,3
9,2 160M 87,2 0,84 87,4 86,0
11 160M 88,0 0,85 88,6 87,9
15 160L 88,7 0,87 89,2 88,6
18,5 180L 90,6 0,89 91,4 91,1
22 180L 90,0 0,85 90,6 89,8
30 200L 90,7 0,87 91,3 91,2
37 225S 92,6 0,85 92,8 91,8
45 225M 92,7 0,85 92,9 92,0
55 250M 92,9 0,85 93,1 92,7
75 280S 93,1 0,86 93,3 92,9
90 280M 93,5 0,88 94,0 93,5

 

Электродвигатели с тормозом ВА и ВМ серии

6-полюсный - 50 Гц

Power (kW)HEff. 100%Cos φEff. 75%Eff. 50%
0,75 90S 70,1 0,68 70,7 68,0
1,1 90L 72,9 0,68 73,7 71,3
1,5 100L 78,6 0,71 79,7 77,8
2,2 112M 78,2 0,79 79,3 77,7
3,0 132S 83,0 0,72 83,5 81,5
4,0 132M 83,9 0,72 84,5 83,3
5,5 132M 84,3 0,75 84,7 83,1
7,5 160M 85,3 0,79 85,1 83,2
9,2 160L 87,0 0,81 87,2 86,1
11 160L 88,0 0,80 88,4 87,1
15 180L 89,0 0,84 89,4 88,6
18,5 200L 88,6 0,82 88,3 87,2
22 200L 89,2 0,85 88,9 88,1
30 225M 91,1 0,78 91,7 91,2
37 250M 92,4 0,78 92,6 91,6
45 280S 92,9 0,80 93,0 92,0
55 280M 93,5 0,80 93,8 93,0

mgmmotore.ru

Шаговые двигатели с тормозом

Шаговые двигатели с электрическим тормозом

Шаговый двигатель с тормозом - это синхронный бесщёточный электродвигатель с несколькими обмотками, в котором ток, подаваемый в одну из обмоток статора, вызывает фиксацию ротора. Последовательная активация обмоток двигателя вызывает дискретные угловые перемещения (шаги) ротора. В отличие от сервоприводов, шаговые приводы позволяют получать точное позиционирование без использования обратной связи от датчиков углового положения. Электрический тормоз позволяет фиксировать вал шагового двигателя при обесточенных обмотках. Шаговые двигатели с тормозом широко применяются в станках ЧПУ, системах автоматизации и управляются специальными устройствами - драйверами шагового двигателя. Мы предлагаем шаговые двигатели с тормозом различных размеров (NEMA 17, 23, 34, 43).Если Вы не нашли в нашем ассортименте необходимый товар - обязательно свяжитесь с нами. Возможно товар находится в пути или мы доставим Вам его под заказ в кратчайшие сроки.

ШД 57мм (NEMA23) с электрическим тормозом

Биполярные шаговые двигатели 57мм (2 обмотки, 4 вывода) с электрическим тормозом. Электрический тормоз управляется постоянным напряжением 24В. 

 

Двигатель шаговый с электрическим тормозом PL57H56-D8B, код p0000010660

PL57H56-D8 + тормоз 24В/0.3A/0.5Н*м

Двигатель шаговый с электрическим тормозом PL57H76-D8B, код p0000005952

PL57H76-D8 + тормоз 24В/0.5A/1.5Н*м

Двигатель шаговый с электрическим тормозом PL57h210-D8В, код p0000008217

PL57h210-D8 + тормоз 24В/0.4A/1Н*м

 

ШД 86мм (NEMA34) с электрическим тормозом

Биполярные шаговые двигатели 86мм (2 обмотки, 4 вывода) с электрическим тормозом. Электрический тормоз управляется постоянным напряжением 24В.

 

Двигатель шаговый с электрическим тормозом PL86H75-D14BC, код ER-00002184

PL86H75-D14 + тормоз 24В/0.75A/4Н*м с крышкой

Двигатель шаговый с электрическим тормозом PL86h213-D14BC, код ER-00002183

PL86h213-D14 + тормоз 24В/0.75A/4Н*м с крышкой

 

 

С этим товаром покупают:

belpl.by