Машины › Hyundai › Santa Fe › Santa Fe (2nd generation) › Hyundai Santa Fe Двигатель 2.4 (174 л.с.). Двигатели santa fe


Двигатель Hyundai Santa Fe FL

Двигатель в сборе

ПримечаниеОткрыть капот и накрыть крылья кузова специальным покрытием или тканью, чтобы исключить повреждения лакокрасочного покрытия. ВНИМАНИЕОтметить все разъемы в соответствии с местом их подключения. ВНИМАНИЕПеред началом работ, необходимо извлечь предохранитель топливного насоса, затем запустить двигатель и подождать пока он не заглохнет, чтобы израсходовать остаток топлива из топливопроводов.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять пластиковую крышку двигателя (А).

3. Снять воздушный фильтр в сборе.

(1) Снять воздухозаборник (В).

(2) Отсоединить вентиляционный шланг (С) и шланг усилителя тормозов (D).

(3) Отсоединить воздуховод, затем отвернуть болты крепления и снять корпус воздушного фильтра в сборе

(Е), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления приустановке: 2.9 – 4.9 Н·м (болт хомута крепления воздуховода), 7.8 – 9.8 Н·м (болты крепления корпуса воздушногофильтра).

4. Отсоединить положительную клемму от аккумуляторной батареи, затем извлечь АКБ (А) из моторного отсека. Момент затяжки болтов крепления:

9.8 – 11.8 Н·м.

5. Отвернуть болты крепления и снять опорную пластину АКБ (А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 9.8 – 11.8 Н·м.

6. Снять нижнюю защиту двигателя.

7. Отвернуть пробку сливного отверстия (А), затем слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость. Для ускорения сливания, открыть крышку радиатора.

8. Отпустить хомуты крепления и отсоединить верхний (А) и нижний (В) патрубки радиатора.

9. Отсоединить разъемы электропроводки, жгуты проводов и их зажимы от двигателя. Издательство "Монолит"

(1) Отсоединить разъем электропроводки контрольного масляного клапана OCV, впускного распределительного вала (А).

(2) Отсоединить разъем электропроводки от блока системы изменения длины впускного коллектора (VIS) (А), разъем от датчика давления моторного масла (В), от датчика детонации (С) и разъем от компрессора системы кондиционирования (D).

(3) Отсоединить разъем электропроводки от генератора (Е) и провод от вывода «В» (F).

(4) Отсоединить разъемы электропроводки от топливных форсунок (А) и катушек зажигания (В), как показано на рисунке ниже.

(5) Отсоединить разъем электропроводки от датчика положения (CMP) впускного (С) и выпускного (D) распределительного вала.

(6) Отсоединить разъем электропроводки контрольного масляного клапана OCV, выпускного распределительного вала (Е).

(7) Отсоединить разъем электропроводки от электронного блока управления дроссельной заслонкой (ЕТС) (А), затем отсоединить разъем электропроводки от датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAPS) и датчика температуры впускного воздуха IATS (В).

(8) Отсоединить разъем электропроводки от контрольного клапана системы улавливания паров топлива (PCSV) (А), затем отсоединить разъемы от датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) (В), конденсатора (С), датчика положения коленчатого вала (CKPS) (D), датчика избытка кислорода (Е), после чего отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов (F).

(9) Отсоединить разъем электропроводки от стартера (А), затем отсоединить провод вывода «В» (В), как показано на рисунке ниже.

(10) Отсоединить топливный шланг (А) и шланги отопителя (В).

10. Отсоединить зажимы, отсоединить разъемы электропроводки и тросы управления трансмиссией.

11. Отпустить хомут крепления и отсоединить возвратный шланг (А) системы гидроусилителя рулевого управления, чтобы слить рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость. Затем отсоединить и снять шланг, соединяющий расширительный бачок и насос гидроусилителя.

12. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование, затем отсоединить от компрессора патрубок высокого (А) и низкого (В) давления.

13. Отвернуть элементы крепления и отсоединить передний глушитель (А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки элементов крепления при установке: 39.2 – 58.8 Н·м.

14. Снять центральную часть глушителя (А), затем снять карданный вал (только полноприводные модели). Моменты затяжки при установке: 39.2 – 58.8 Н·м.

15. Отвернуть болт (А), соединяющий вал рулевой колонки с рулевым механизмом, затем отсоединить разъем электропроводки (В), как показано на рисунке ниже.

16. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса.

17. Отсоединить амортизаторные стойки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости и наконечники рулевых тяг (см. главу Ходовая часть).

18. Отсоединить от ступиц передних колес приводные валы.

19. Подпереть подрамник (А) специальным домкратом, затем отвернуть болты крепления подрамника к кузову, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 137.3 – 156.9 Н·м.

20. Отсоединить провод «массы», затем отвернуть болты и гайки крепления, чтобы отсоединить кронштейн опоры двигателя (А). Момент затяжки элементов крепления, при установке:

63.8 – 83.4 Н·м (болт В и гайка С), 78.5 – 107.9 Н·м (гайка D).

21. Отсоединить провод «массы», затем отвернуть болт крепления и отсоединить кронштейн опоры коробки передач (А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта при установке: 78.5 – 107.9 Н·м.

22. Демонтировать двигатель в сборе из моторного отсека, подняв автомобиль на подъемнике, как показано на рисунке ниже.

ВНИМАНИЕПри извлечении двигателя в сборе с коробкой передач, необходимо быть предельно осторожным, чтобы исключить повреждения лакокрасочного покрытия и других компонентов моторного отсека.

Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий:

- Отрегулировать тросы переключения режимов работы автоматической коробки передач.

- Заполнить двигатель моторным маслом.

- Заполнить автоматическую коробку передач трансмиссионным маслом.

- Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

- Удалить воздух из системы охлаждения.

- Очистить от окиси клеммы аккумуляторной батареи, затем нанести на них специальный антикоррозионный смазочный материал.

- Проверить топливную систему на наличие утечек.

- После сборки и подсоединения всех шлангов и патрубков топливной системы, необходимо включить зажигания и дать поработать топливному насосу две секунды, чтобы топливо в системе было под давлением.

Привод газораспределительного механизма

Снятие и установка цепи привода ГРМ

Снятие

2. Снять верхнюю крышку двигателя (А).

3. Снять корпус воздушного фильтра в сборе.

(1) Отвернуть болты крепления и снять воздухозаборник (В).

(2) Отсоединить вентиляционный шланг (С) и шланг усилителя (D).

(3) Отпустить хомут крепления, отсоединить воздуховод, после чего отвернуть болты крепления и снять корпус воздушного фильтра в сборе (Е).

4. Снять нижнюю и боковую защитные крышки двигателя.

5. Отсоединить разъемы электропроводки катушек зажигания (А) и разъем от датчика положения выпускного распределительного вала (В).

6. Отсоединить шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) (А).

7. Снять катушки зажигания (А), как показано на рисунке ниже.

8. Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А), как показано на рисунке ниже.

9. Отвернуть два нижних болта крепления компрессора системы кондиционирования.

10. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн крепления компрессора системы кондиционирования (А).

11. Слить моторное масло.

12. Отвернуть болты крепления и снять масляный поддон (А). Использовать специальное приспособление (092153C000), как показано на рисунке ниже.

Для этого, необходимо вставить лезвие специального приспособления между поддоном и картером двигателя. После чего прорезать герметик, перемещая приспособление, как показано на рисунке ниже.

ВНИМАНИЕУстановить лезвие специального инструмента между масляным поддоном и блоком цилиндров. Затем, нанося легкие удары молотком по инструменту, в направлении указанном на рисунке выше, срезать герметик. После того, как пройдено 2/3 по периметру масляного поддона, извлечь инструмент и снять масляный поддон. Не перемещать специальный инструмент вручную (не используя молоток), это может привести к его поломке.

13. Подставить под двигатель домкрат

ВНИМАНИЕВо избежание повреждений привалочных поверхностей, между опорой домкрата и двигателем необходимо подложить деревянный брус.

14. Отсоединить провод «массы», затем отвернуть болты и гайки крепления, чтобы отсоединить кронштейн опоры двигателя (А), как показано на рисунке ниже.

15. Повернуть против часовой стрелки натяжитель, чтобы уменьшить натяжение ремня привода вспомогательного оборудования (А).

16. Отвернуть болты крепления и снять промежуточный ролик (А) и натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования (В).

ВНИМАНИЕБолт крепления ролика натяжителя имеет левую резьбу.

17. Отвернуть болты крепления и снять шкив водяного насоса (А), шкив коленчатого вала (В) и кронштейн опоры двигателя (С).

ВНИМАНИЕИсключить при снятии приложения к шкиву коленчатого вала избыточных усилий, чтобы не допустить повреждения резиновых деталей. ПримечаниеСуществует два способа для фиксирования коленчатого вала от проворачивания при снятии шкива.1. Установить специальное приспособление (09231-3K000), после снятия стартера, как показано на рисунке ниже.2. Установить специальное приспособление (09231-3D100), после снятия сервисных крышек, как показано ниже.

- Снять передний глушитель

- Отвернуть два болта крепления коробки передач (В) и снять крышку сервисного отверстия (А) с нижней части картера двигателя.

- Отрегулировать длину фиксирующих гаек штоков (А) специального приспособления так, чтобы его передняя пластина (В) установилась на зубчатый венец маховика (С), как показано на рисунке ниже.

- Отрегулировать угол между стойками (D) так, чтобы была возможность вкрутить болты крепления в отверстия.

- Установить и зафиксировать специальное приспособление (092313D100), затянув болты его крепления с требуемым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже.

18. Снять крышку цепи привода газораспределительного механизма (А).

ВНИМАНИЕНе повредить контактные поверхности блока цилиндров, головки блока цилиндров и крышки цепи привода газораспределительного механизма.

19. Шпонка коленчатого вала должна быть на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника. В результате чего поршень цилиндра №1 будет находиться в верхней мертвой точке (ВМТ), такт сжатия.

ПримечаниеПеред снятием приводной цепи сделать на ней метки относительно положения звездочки.

20. Вдавить шток натяжителя внутрь корпуса, затем установить специальный стопорный штифт, чтобы зафиксировать шток.

21. Отвернуть болты крепления и снять натяжитель цепи привода ГРМ (А) и его рычаг (В), как показано на рисунке ниже.

22. Снять цепь привода ГРМ.

23. Отвернуть болты крепления и снять направляющую цепи привода ГРМ (А), как показано на рисунке ниже.

24. Отвернуть болт крепления и снять распылитель масла цепи привода ГРМ (А).

25. Снять звездочку коленчатого вала (В).

26. Снять цепь привода балансирных валов.

Проверка технического состояния

Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи и рычаг натяжителя

1. Проверить зубья звездочек привода распределительных валов и коленчатого вала на наличие повышенного износа, сколов и поломок. При необходимости, заменить звездочки новыми.

2. Проверить поверхность контакта с цепью у рычага натяжителя и направляющей на наличие повышенного износа и повреждений. При необходимости, заменить новыми.

3. Проверить ход плунжера гидравлического натяжителя и плавность его перемещения. При обнаружении, каких-либо дефектов, заменить натяжитель в сборе.

Ремень привода вспомогательного оборудования и шкивы

1. Проверить промежуточный шкив на наличие загрязнения нефтепродуктами, также на наличие повышенного износа и повреждений. При обнаружении дефектов, заменить новым.

2. Проверить ремень привода на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить новым.

3. Проверить шкивы на наличие вибраций при вращении. При необходимости, заменить шкив новым.

ВНИМАНИЕНе перекручивать, изгибать или выворачивать ремень привода вспомогательного оборудования. Не допускать попадания нефтепродуктов и охлаждающей жидкости на поверхность ремня.

1. Установить цепь привода уравновешивающего/балансирного вала (масляного насоса).

2. Установить звездочку (В) цепи привода от коленчатого вала.

3. Установить масляный распылитель цепи (А).

4. Установить коленчатый вал так, чтобы шпонка находилась на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника. Расположить впускной и выпускной распределительные валы так, чтобы метки верхней мертвой точки (ВМТ) на звездочках находились на одном уровне с верхней поверхностью головки блока цилиндров. В результате чего положение поршня цилиндра №1 будет в верхней мертвой точке (ВМТ), такт сжатия.

5. Установить направляющую цепи привода газораспределительного механизма (А).

6. Установить цепь привода газораспределительного механизма. Чтобы установить цепь без провисания между каждым валом (распределительным и коленчатым), необходимо следовать указанному порядку:

Звездочка коленчатого вала (А) -> Направляющая цепи газораспределительного механизма (В)-> Звездочка впускного распределительного вала (С) -> Звездочка выпускного распределительного вала (D).

Метки каждой звездочки должны совпадать с метками цепи привода газораспределительного механизма (цветные) во время установки цепи.

7. Установить рычаг натяжителя цепи (В).

8. Установить автоматический натяжитель цепи (А), после чего извлечь стопорный штифт.

9. После поворота коленчатого вала на 2 оборота по часовой стрелке (вид спереди), совместить установочные метки.

10. Установить крышку цепи привода газораспределительного механизма.

(1) Используя скребок, удалить старый герметик с поверхности под прокладку.

(2) Места нанесения герметика на крышку цепи, головку блока цилиндров, блок цилиндров и раму с поперечинами не должны контактировать с маслом и т.п.

(3) Перед сборкой крышки цепи, жидкий герметик Loctite 5900H или THREEBOND 1217H должен быть нанесен между головкой и блоком цилиндров. Детали необходимо собрать в течение 5 минут после нанесения герметика. Диаметр валика герметика должен составлять 2.5 мм.

(4) Нанести герметик Loctite 5900H в указанные на рисунке места. Сборку необходимо производить в течение пяти минут после нанесения герметика. Диаметр валика герметика должен составлять 3.0 мм.

(5) Установить крышку цепи привода газораспределительного механизма на направляющие штифты в блоке цилиндров.

ПримечаниеМомент затяжки:М6: 7.8 ~ 9.8 Н·м.М8: 18.6 ~ 22.5 Н·м. ПримечаниеНе заполнять двигатель моторным маслом и охлаждающей жидкость в течение 30 минут после установки демонтированных деталей.

11. Установить кронштейн опоры двигателя. Затянуть элементы крепления моментом затяжки: 39.2 – 44.1 Н·м (М10), 19.6 – 24.5 Н·м (М8).

12. Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болт крепления шкива с моментом затяжки 166.6 – 176.4 Н·м.

13. Установить шкив водяного насоса. Затянуть болты его крепления с моментом затяжки 7.8 – 9.8 Н·м.

14. Установить натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования

(В) и ролик натяжителя. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 53.9 – 63.7 Н·м.

15. Установить промежуточный ролик

(А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки 53.9 – 63.7 Н·м.

ПримечаниеБолт крепления шкива натяжителя имеет левую резьбу.

16. Установить кронштейн компрессора системы кондиционирования. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 19.6 – 23.5 Н·м.

17. Затянуть два нижних болта крепления компрессора системы кондиционирования, с моментом затяжки 19.6 – 24.5 Н·м.

18. Установить ремень привода вспомогательного оборудования (А), как показано на рисунке ниже.

Ремень привода вспомогательного оборудования необходимо устанавливать в следующей последовательности:

Шкив коленчатого вала > Шкив компрессора кондиционера > Шкив генератора > Промежуточный ролик> Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления > Промежуточный ролик > Шкив водяного насоса > Ролик натяжителя.

Провернуть натяжитель ремня против часовой стрелки. Ремень устанавливать, удерживая натяжитель.

19. Установить кронштейн опоры двигателя (А), затем подсоединить провод «массы». Затянуть болты и гайки крепления с моментом затяжки: 63.8 – 83.4 Н·м (В, С), 78.5 – 107.9 Н·м (D).

20. Установить масляный поддон.

(1) Используя скребок, удалить остатки старого герметика с поверхности под прокладку.

(2) Перед установкой масляного поддона, необходимо нанести на контактную поверхность, указанную на рисунке ниже, жидкий герметик Loctite 5900H или THREEBOND 1217H. Диаметр валика герметика: 2.5 мм.

ВНИМАНИЕ- Применяя герметик, исключить его попадание внутрь масляного поддона.- Чтобы предотвратить утечку масла, заложить герметик внутрь отверстий под болты крепления.

(3) Установить масляный поддон на картер двигателя, затянуть болты его крепления с моментом затяжки: M6 (С): 9.8 ~ 11.8 Н·м, M9 (В): 30.4 ~ 34.3 Н·м.

ПримечаниеПосле сборки выждать, по крайней мере, 30 минут перед тем как заливать масло в двигатель. ПримечаниеВсегда использовать новую прокладку пробки сливного отверстия в поддоне.

21. Установить крышку головки блока цилиндров.

(1) Выдавленный лишний герметик на верхней поверхности крышки цепи и головки блока цилиндров должен быть удален до установки крышки головки блока цилиндров.

(2) После нанесения герметика (Loctite 5900H) сборку необходимо выполнить в течении 5 минут. Диаметр валика герметика: 2.5 мм.

(3) Установить и затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров, в указанной ниже последовательности в два подхода: подход 1: момент затяжки: 3.9 ~ 5.9 Н·м, подход 2: момент затяжки: 7.8 ~ 9.8 Н·м.

ВНИМАНИЕНе использовать повторно прокладку головки блока цилиндров.

22. Установить катушки зажигания в головку блока цилиндров. Момент затяжки зажимов: 3.9 – 5.9 Н·м.

23. Подсоединить шланг системы принудительной вентиляции картера.

24. Подсоединить разъемы электропроводки к катушкам зажигания и датчику положения выпускного распределительного вала.

25. Установить нижнюю и боковую крышки двигателя.

26. Установить корпус воздушного фильтра в сборе.

27. Установить верхнюю крышку двигателя.

28. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

16

monolith.in.ua

Hyundai Santa Fe V6 "LIMITED" › Бортжурнал › Комплектации и варианты двигателей Санта Фе 2 поколения и их основные «болячки»

Итак, посмотрев видеообзор совсем недавно выложенный нашим соклубником я местами смеялся, местами плакать хотелось) В общем решил как-то упорядочить комплектации машин 2 поколения, их вариации двигателей и основные их проблемы, так или иначе возникающие в процессе их эксплуатации …

Начнём с того, что все второе поколение носит маркировку СМ и выпускался этот кузов с 2006 по 2012 год.

1. Santa Fe New

Кузов выпускался с 2006 по 2010 год. На эту модификацию устанавливались следующие виды двигателей:

— 2.7 V6 189 л.с. (G6EA)— 2.2 crdi 150 л.с. (D4EB)— 3.3 V6 242 л.с. (G6DB)— 2.0 crdi 184 л.с. (D4HA)

2 последних типа двигателей официально в Россию не поставлялись, но существуют. 3.3-литровая шестерка шла на рынок США, 2х литровый турбодизель — на внутренний рынок Кореи.

Все типы двигателей могли оснащаться как передним, так и полным приводом, и все двигатели могли иметь как АКПП, так и МКПП (кроме двигателя 3.3 — ему полагался только автомат).

2. Не могу не отметить машины в кузовах New 2009-2010 годов выпуска.

Это такая своего рода «переходная» модель между уже существующим New и будущим рестайлингом.

Двигатели все те же, но прошёл ряд изменений по салону и комплектации.

В частности на этой модификации зачастую ставился датчик дождя (в отличие от его очень редкого присутствия на рынке России до 2009 года, появился штатный вход юсб-аукс и изменились кнопки управления подогревом передних сидений, что также повлекло изменения в блоке клавиш у левой коленки водителя. Также переднее пассажирское кресло обзавелось электрорегулировкой. Исчезла клавиша управления центральным замком с передней правой двери.

3. Santa Fe FL

Или фейслифт по другому. Выпускался с 2010 по 2012 год. По сути сам кузов не изменился, но прошёл рестайлинг внешнего облика и изменились силовые агрегаты.

Типы двигателей, устанавливаемых на рестайлинговые модели:

— 2.4 рядная бензиновая 4ка 174 л.с. (G4KE)— 2.2 crdi 197 л.с. (D4HB)— 3.5 V6 276 л.с. (G6DC)— 2.0 crdi 184 л.с. (D4HA)

Ради справедливости также стоит отметить что опять таки 2 последних модификации в Россию никогда официально не поставлялись. 3.5 V6 — удел опять таки США, рынка Европы и стран СНГ, ну а 2.0 дизель — все тот же внутренний рынок Кореи. На эти модификации так же устанавливался как полный, так и передний привод, а также как АКПП, так и МКПП.

А теперь про основные болячки.

Я расскажу конкретно про двигатель 2.7 V6 189 л.с. так как лично владею таковой машиной уже более 5 лет и многое про нее знаю. Пробег моего Санты не много ни мало — 346 тысяч км. Лично накатал на нем 190 тысяч и могу судить о поломках и ресурсах тех или иных запчастей. По мере ваших комментариев внесу изменения и добавлю болячки других двигателей и модификаций.

2.7 V6

1. Самая распространённая болячка этого двигателя — это всем знакомые заслонки во впускном коллекторе, которые в 90% откручиваются и болтики падают внутрь движка. К чему это может привести, а бывает что и приводит, думаю догадываетесь. Варианты лечения — либо вместо винтиков использовать клепки, либо просто их снять, что я и сделал. Разницы я не ощутил. Зато теперь спокоен, что больше ничего не прилетит в поршневую.

2. Слабый подшипник компрессора кондиционера. Очень часто начинает гудеть к 150 тысячам пробега. Варианты — либо искать с разбора, либо перепрессовка.

3. Клапан продувки адсорбера. Эта дрянь выходит из строя стабильно раз в 30-50 тысяч. Начинает цокать как цыганская лошадь. Лечению не поддаётся, только замена.

4. Подвесной подшипник кардана. Не знаю как у других, но лично у меня он приезжает стабильно раз в 30 тысяч.

5. Достаточно высокий расход топлива. Заслуга старой 4 АКПП, ну а если изначально делаешь шаг в сторону V6, то должны быть к этому готовы, что кушать как 2х литровые бензинки он не будет…

Пока все. Пишите комментарии и добавляйте проблемы по другим вариациям машин, так как я мельком их знаю, но не так глубоко. Все будет добавлено сюда

www.drive2.ru

Двигатель Hyundai Santa Fe FL объемом 24 л

1. Двигатель объемом 2.4 л

Обслуживание двигателя

Проверка компрессии

ПримечаниеПри потере мощности, повышенном расходе топлива или повышенном расходе масла, необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

1. Прогреть и остановить двигатель. Двигатель прогреть до нормальной рабочей температуры.

2. Отсоединить разъемы катушек зажигания и форсунок

3. Снять катушки зажигания.

4. Вывернуть 4 свечи зажигания, используя 16 мм свечной ключ.

5. Проверить компрессию в каждом цилиндре.

- Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания.

- Открыть полностью дроссельную заслонку.

- Проворачивая коленчатый вал стартером, измерить компрессию.

ПримечаниеУбедиться в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью, чтобы обеспечить 200 об/мин.

- Повторить выше описанные операции для каждого цилиндра.

ПримечаниеПроверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.Стандартная величина компрессии:1283 кПа.Минимально допустимая величина:1135 кПа.Разница между компрессией каждого из цилиндров: не более чем 100 кПа.

- Если в одном или более цилиндрах недостаточная компрессия, необходимо залить небольшое количество моторного масла через отверстие под свечу зажигания в цилиндр и повторить шаги с 1 по 3.

- Если компрессия повысилась, значит повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.

- Если компрессия не изменилась, значит, вероятно, повреждены седла клапанов или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.

6. Ввернуть свечи зажигания.

7. Установить катушки зажигания.

8. Подсоединить разъемы форсунок и катушек зажигания.

Проверка и регулировка зазора в клапанах

ПримечаниеПроверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°C), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

2. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на такте сжатия. Для этого:

- Провернуть шкив коленчатого вала и совместите выборку на шкиве с меткой «Т» на крышке цепи привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке.

- Убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) находится на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров. Если нет, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.

3. Проверить зазор в клапанах. (1) Проверить только зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.

- С помощью щупа измерить зазор между толкателем и основной окружностью распределительного вала.

ПримечаниеСпецификация зазоров клапанов (температура двигателя: 20°C):Предельно-допустимое значение:Впускные клапаны: 0,10 ~ 0,30 мм.Выпускные клапаны: 0,20 ~ 0,40 мм.

(2) Повернуть шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместить его канавку с меткой на крышке цепи привода газораспределительного механизма.

(3) Проверить зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-гоцилиндров.

4. Отрегулировать зазор впускных и выпускных клапанов.

(1) Установить цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку на такте сжатия.

(2) Нанести метки на звенья цепипривода газораспределительного механизма (в 2 местах), чтобы они совпадали с метками на звездочках распределительных валов впускных и выпускных клапанов.

(3) Отвернуть болт из сервисного отверстия крышки цепи привода газораспределительного механизма.

ВНИМАНИЕНе используйте отвернутый болт повторно.

(4) Вставить тонкий штифт (А) (09240-2G000) в сервисное отверстие крышки цепи привода газораспределительного механизма и высвободитьхраповый механизм.

(5) Снять крышку передних подшипников (А) распределительных валов.

(6) Снять крышки подшипников выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.

(7) Снять крышки подшипников впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.

ВНИМАНИЕУдерживайте цепь привода газораспределительного механизма при снятии ее со звездочки распределительного вала.

(8) Связать цепь привода газораспределительного механизма нитью.

ВНИМАНИЕНе допускать попадания посторонних предметов в крышку цепи привода газораспределительного механизма.

(9) Измерить толщину снятого толкателя с помощью микрометра, как показано на рисунке ниже.

(10) Рассчитать толщину нового толкателя, чтобы зазор клапанов соответствовал спецификации. Клапанный зазор (температура двигателя: 20°C).

T: толщина снятого толкателя.

A: измеренный клапанный зазор.

N: толщина нового толкателя.

Впускной: N = T + [A - 0.20мм].

Выпускной: N = T + [A-0.30мм].

(11) Подобрать новый толкатель с толщиной как можно ближе к рассчитанному значению.

ПримечаниеМожно использовать регулировочные прокладки 47 различного размера с шагом 0,015 мм – от 3,00 мм до 3,69 мм.

(12) Установить новый толкатель в головку блока цилиндров.

(13) Удерживая цепь привода газораспределительного механизма, установить распределительный вал впускных клапанов и фазовращатель.

(14) Совместить метки на цепи привода газораспределительного механизма с метками звездочки распределительного вала.

(15) Установить распределительный вал выпускных клапанов.

(16) Установить звездочку распределительного вала выпускных клапанов.

(17) Установить крышку переднего подшипника.

ПримечаниеМомент затяжки: 14,7 Н·м.

(18) Затянуть болт сервисного отверстия.

ПримечаниеМомент затяжки:11,8 ~ 14,7 Н·м.

(19) Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и повторно совместить метки (А) звездочки коленчатого вала и звездочки распределительного вала.

(20) Проверить зазор клапанов.

ПримечаниеКлапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкостидвигателя: 20°C).Впускные: 0.17 ~ 0.23 мм.Выпускные: 0.27 ~ 0.33 мм.

7

monolith.in.ua

Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем — Журнал «4х4 Club»

Вооруженный дизельным двигателем Hyundai Santa Fe обрел новые способности… Почти одновременно сняв с производства Santa Fe первого поколения и Terracan, компания Hyundai выпустила автомобиль, который должен был стать достойной заменой обоим.

До недавнего времени можно было купить Hyundai Santa Fe New с любым двигателем при условии, что это будет V-образная 2.7-литровая «шестерка», доставшаяся ему от предшественника, хотя и модернизированная. Подобное положение дел не устраивало никого, и вот с нынешнего лета можно заказать дизельную версию кроссовера с мотором 2.2 литра и мощностью 150 л. с. Тенденция правильная, тем более что в бензиновой версии Santa на свои почти сорок тысяч долларов явно не тянул. Причем не тянул буквально – устаревшая коробка с длинными первой и второй передачами сводила все усилия бодрого мотора на нет. Красивый старт со светофора, на что намекали стремительные обводы, не получался, «девятки» реально давали фору едва не в корпус. Это потом, когда скорость наберется, двигатель задышит полной грудью и придет в согласие с коробкой, Santa ехал, как должен – быстро и уверенно. Но ведь для имиджа старт важнее… Другое дело дизель! Он хватает с первых метров и тащит Hyundai, как бы тот ни упирался, до тех пор, пока за 12.3 секунды не наберет сотню. Приятно также, что мотор не скисает и после ста, продолжая разгон почти до максимальной скорости ровно и мощно. При этом не шумно, хотя изображение в зеркале заднего вида на хорошем газу становится слегка размытым – это факт. На холостых же вибрации едва ощущаются, а характерный рокоток становится даже приятным. Более тяжелый дизель, из-за которого снаряженная масса увеличилась на 73 кг, ничуть не ухудшил управляемость, а курсовую устойчивость, особенно на высоких скоростях, даже улучшил. Теперь Santa Fe не так боится продольных неровностей и колеи, да и в повороты заныривает четче, демонстрируя небольшую избыточную поворачиваемость под сброс газа.

БОЛЬШЕ ТЯГИ – ГЛУБЖЕ КОЛЕЯ С появлением дизельного мотора радикально изменилось поведение автомобиля не только и не столько на асфальте. Теперь Santa стал, в кроссоверных пределах, разумеется, вполне себе проходимым полноприводным универсалом. Дорожный просвет в 201 мм, конечно, слегка завышен, но 19 см точно будет, а для большинства наших дачных, пикниковских и подобных «направлений» этого более чем достаточно. Противобуксовочная система с блокировкой муфты полного привода теперь работает намного увереннее, что заметно не только на пересеченной местности, но и на песке. Уверен, что новый двигатель кроссовера отлично покажет себя и зимой на снегу, и осенью на зыбком грунте. Помнить надо лишь о свесах и порожках, о пластиковой защите днища и бамперах, тогда все будет в порядке.

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE

ПОЛСОТНИ ЗА ЛЮБОВЬ Дизельный Santa Fe с АКПП и в приличной комплектации стоит 50 тысяч долларов. Серьезная, надо сказать, заявка – уже без  ставших было привычноми скидок на то что Корея – не Япония. Явно завышенная цена на новый кроссовер, я имею в виду бензиновую версию, уже подпортила Hyundai рейтинги продаж, особенно на фоне прежней модели. Выручит ли дизельная версия с учетом, что она еще дороже, почти не вопрос… Ведь за такие деньги можно взять не только вполне себе полноценные SUV – скажем, KIA Sorento или что-нибудь из SsangYong, но и кроссоверы, играющие на том же поле. Возьмем, к примеру, тот же Land Rover Freelander… Будь Santa хотя бы семиместным, как на других рынках, можно было бы о чем-то говорить, а так – воздержусь от радужных прогнозов, как бы ни шел ему дизель!

media.club4x4.ru

Hyundai Santa Fe Двигатель 2.4 (174 л.с.)

Э-э-э! Ум-м-м?! Я не знаю, что написать, но писать что-то нужно.Заранее извинения за грамматику. Вообщем машина 2011 г.в., купил в ТТС Казань в 2014г. Авто тестовый, пробег на момент покупки 5800. О том как купил, возможно, напишу в будущем (если интересно). Каких-то особых эмоций от покупки автомобиля не испытал. Хотя двумя годами ранее грезил им, но по финансовой составляющей приобрел Тушканчика 2006 (вот он доставил массу восторга). Ожидал от Санта Фе большего. Поэтому даже не особо придирался при покупке данного автомобиля в салоне, выбирать то не из чего ))))) только новый кузов, а он мне не понравился вообще. Прошел уже месяц с покупки я сижу в интернете и листаю отзывы владельцев Санты, так как очень много недостатков в авто. Возможно многое нельзя назвать недостатком, но очень многое из неприятного мне я нахожу в рассказах и обсуждениях других владельцев. Сейчас, проехав не больше 1000 км на, не могу составить отзыв о машине. Но думаю постепенно буду добавлять комментарии по владению и эксплуатации данным аппаратом.

_-_-_-_-_-_-_12000км_-_-_-_-_-_- за кормой авто.

+++ Нормальная динамика(даже с таким дохлым движком)Огромный салонХорошее оснащение (зависит от комплектации)Дорожный просвет и полный привод (проверил)вспомню что-то допишу…

— — — Отделка салона (и для меня это главное)Пластик и сиденья все недорогое.Зеркала (боковые) пляшут на кочках и ветре

  • Двигатель 2.4 (174 л.с.)
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Hyundai Santa Fe (2nd generation) выпускается с 2006 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзывы

Сегодня поговорим о второй модели санты, а если выразится точнее, то послушаем отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель. Узнаем что это за машинка, что в ней хорошего, а что не очень ну и просто получим мнение одного из владельцев этого автомобиля.

Машинку выбирал долго, смотрел разные обзоры, видео по интернет, сравнивал  технические характеристики с другими подобными авто

  1. Nissan X-Trail
  2. Pathfinder
  3. VW Tiguan
  4. И даже Хендай Мохаве

Но в итоге пришел к выводу, что по обслуживанию да и по расходу топлива Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD будем именно под мои запросы предпочтительнее, большая, широкая, огромный багажник, подключаемый задний мост до 40км/ч, все это меня полностью устраивало.

Езжу я в основном город и проселочные дороги в летнее время, редко по сельской глубокой грязи, ну может раз 15 за год плюс минус.

Взял машинку хендай санта фе 2 поколения в одном из салонов на  тест драв, все очень понравилось, едет бодро, тапок в пол мне не нужен так как езжу я спокойно и очень размеренно, в основном вожу семью. Понравился гидроусилитель не слишком слаб и не слишком нагружен, очень хорошо даёт чувствовать силу машины. Коробку взял механику, просто так привык и все, ничего против автоматических коробок не имею, разве что только повышенный расход топлива. Но зато они переключаются очень плавно и в большинстве современных авто отхаживают без какого либо ТО до 100 тысяч километров.

Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзыв владельца

Кому-то может быть санта фе покажется простоватым и внутри и в салоне, но мне на выставки ездить не нужно, у меня приоритет надежность и функциональность. Кто помнит первую санта фе, тот понимает, что такое надёжное авто.

В среднем расход топлива  хендай санта фе 2 по трассе 8 литров по городу 10, это на двигателе 2.2 CRDi, давайте, кстати, дадим расшифровку CRDi, так как я сам толком этого не знал пока не приобрел этот автомобиль.

CRDi – это аббревиатура, обозначающая дословно Common Rail Direct Injection, что в переводе можно приблизительно трактовать как непосредственный впрыск топлива в магистраль.

Смысл этой системы в том, что она осуществляет постоянное независимое давление во всей топливопитающей системе независимо от скорости вращения коленвала. В то время как в самом обычно инжекторе дизельное топливо подается на форсунки по самому нижнему давлению.

Получилось что в Common Rail Direct Injection или CRDi процесс впрыска разделили на два этапа:

  • Первый отвечает за создание и поддержания постоянного давления
  • Второй отвечает сам процесс впрыска

Применение этой технологии дает преимущества, как по экологии, так и по уменьшению потребления топлива до 25%.

Хендай санта фе 2 технические характеристики

Двигатель хендай санта фе 2 2,2 выдаёт 150 лошадок, что совсем не слабо как для дизеля, вот и другие характеристики этого кроссовера:

Длина автомобиля: 4660
Ширина авто: 1890
Высота машины: 1760
Масса снар.: 1866
Масса полн.: 2570
Кол-во мест: 5-7
Кол-во дверей: 5
Багажник: 774-1582
Колеса: 235/65 R17
 

Порадовал и размер топливного бака на 75 литров.

 

Много где читал отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель в моей комплектации, замечал как негатив, так и восторг. Из негатива обратил внимание на то что частенько жалуются именно на дизельные двигателя, но это скорее всего связанно с качеством нашей солярки, тем более что CRDi в этом вопросе требовательный. Но, тем не менее, знаю в своем городе несколько качественных заправок, проверенных временем, так что от дизеля отказываться не стал. А вот интересный отзыв о санта фе классике в версии дизель 2.0 литра.

Хендай санта фе 2 отзывы владельца дизель

Еслиб я часто ездил на дальние расстояния или частые поездки за пределы своего города, то я так же бы взял Hyundai Santa Fe 2.2 4WD только обязательно в бензине. Потому как менять форсунки и насосы очень дорого на дизеле, а если лить туда всякую гадость неизвестного происхождения с неизвестной заправки, то можно укачать весь движок и за одну заправку и потом очень не слабо так отдать денежек за ремонт и не факт, что починят ещё и качественно.

Ещё раз повторяюсь, взял дизель исключительно из соображение экономии и того что езжу только в городе и знаю точные места с качественным дизельным топливом, в других вариантах и при других условиях только бензин бы брал.

Кстати стоит заметить, что штатная шумоизоляция хендай санта фе очень качественная, по моему личному мнению просто замечательная и иногда лучше, чем некоторым делают дополнительную шумоизоляцию за денежки.

Моя хендай санта фе 2 рестайлинг, точнее сказать 2010 года, немного изменен внешний вид по сравнению с 2008г. моделями, но не слишком существенно.

Не забудьте так же узнать и мнение автовладельцев относительно санты 2016 года выпуска.

В этом посте – отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель, специально не уделял внимание таким вещам как магнитола, колонки, пластик и тд, так как это мой отзыв, а мои требования сводились исключительно с практичности автомобиля, его размеру и экономии в деталях и топливе, ну и наличие кондиционера на летнее время, и печке которая греет зимой, печка кстати греет ну очень хорошо – по сути, это все мои требования к этому автомобилю, он отвечает им на 100%, поэтому и говорю, что да хендай санта фе 2 поколения это отличный кроссовер без излишеств, если хотите ещё надежнее берите строго в бензиновой комплектации.

santavod.ru

Двигатель Hyundai Santa Fe Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Двигатель

Техническое обслуживание (двигатели 2,0/ 2,4 л)

  Проверка уровня моторного масла

  Замена моторного масла

  Выбор масляного фильтра

  Замена масляного фильтра

  Проверка герметичности системы охлаждения

  Проверка клапанов крышки радиатора

  Проверка концентрации антифриза

  Проверка компрессии

  Регулировка натяжения ремней привода навесных агрегатов

  Натяжитель ремня привода навесных агрегатов

  Регулировка ремня привода генератора

  Регулировка ремня привода насоса усилителя рулевого управления и кондиционера

Механическая часть (двигатели объемом 2,0/ 2,4 л.)

  Снятие, проверка и установка привода механизма газораспределения

  Разборка, проверка и сборка распределительных валов и толкателей

  Снятие опор силового агрегата

  Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе

  Корпус масляного насоса, масляный насос и уравновешивающие валы

  Блок цилиндров

  Коленчатый вал

  Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров

  Разборка и сборка шатунно-поршневой группы

Система охлаждения (двигатели 2,0/ 2,4 л)

  Трубки и шланги ситемы охлаждения

  Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

  Снятие, проверка и установка насоса охлаждающей жидкости (для двигателя DOHC)

  Снятие, проверка и установка радиатора

  Снятие, проверка и установка электродвигателя вентилятора радиатора

  Проверка крышки радиатора

  Снятие, проверка и установка термостата

Система впуска и выпуска (двигатели 2,0/ 2,4 л)

  Снятие, проверка и установка выпускного коллектора и трубы системы выпуска

  Снятие, проверка и установка впускного коллектора

  Снятие основного глушителя

  Снятие, проверка и установка приемной трубы системы выпуска (с нейтрализатором)

  Снятие, проверка и установка воздушного фильтра

Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л)

  Проверка уровня моторного масла

  Замена моторного масла

  Выбор масляного фильтра

  Замена масляного фильтра

  Проверка герметичности системы охлаждения

  Проверка клапанов крышки радиатора

  Проверка концентрации антифриза

  Проверка компрессии

  Затяжка болтов головки блока цилиндров

  Регулировка зазоров в клапанах

  Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель

Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.)

  Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ

  Разборка, проверка и сборка блока цилиндров

  Снятие опор силового агрегата

  Снятие двигателя и коробки передач в сборе

  Разборка, проверка и сборка распределительных валов

  Снятие и ремонт головки блока цилиндров

  Разборка шатунно-поршневой группы

  Разборка, проверка и сборка коленчатого вала

Система охлаждения (двигатели 2,7 л)

  Трубки и шланги ситемы охлаждения

  Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

  Снятие, проверка и установка насоса охлаждающей жидкости (двигатель V6)

  Снятие, проверка и установка радиатора

  Снятие, проверка и установка электродвигателя вентилятора радиатора

  Проверка крышки радиатора

  Снятие, проверка и установка термостата

Система смазки (двигатели 2,7 л)

  Снятие, проверка и установка масляного насоса и масляного поддона

  Снятие, проверка и установка выпускного коллектора и трубы системы выпуска

  Снятие, проверка и установка впускного коллектора

  Снятие основного глушителя

  Снятие, проверка и установка приемной трубы системы выпуска (с нейтрализатором)

  Снятие, проверка и установка воздушного фильтра

Система снижения токсичности

  Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера

  Система улавливания паров топлива

  Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором)

  Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI)

Топливная система

  Система распределенного впрыскивания топлива

  Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива

  Система управления распределенным впрыском топлива

  Система топливоподачи

  Снятие, проверка и установка опливопроводов и линий отвода паров топлива

  Поиск неисправностей по диагностическим кодам

Таблицы

  Таблица 2.1. Технические характеристики, двигатели объемом 2,0/ 2,4 л

  Таблица 2.2. Моменты затяжки резьбовых соединений, двигатели объемом 2,0/ 2,4 л

  Таблица 2.3. Поиски причин неисправности и способы их устранения

  Таблица 2.4. Зависимость между плотностью охлаждающей жидкости и концентрацией этиленгликоля

  Таблица 2.5. Номинальные значения для регулировки ремней привода навесных агрегатов

  Таблица 2.6. Ремонтные размеры отверстий под седла клапанов

  Таблица 2.7. Ремонтные размеры направляющих втулок клапанов

  Таблица 2.8. Проверка цепи реле вентилятора

  Таблица 2.9. Технические характеристики двигателяобъемом 2,7 л

  Таблица 2.10. Моменты затяжки резьбовых соединений двигатель объемом 2,7 л

  Таблица 2.11. Поиски причин неисправности и способы их устранения

  Таблица 2.12. Зависимость между плотностью охлаждающей жидкости и концентрацией этиленгликоля

  Таблица 2.13. Поиск неисправностей гидрокомпенсаторов

  Таблица 2.14. Ремонтные размеры направляющих втулок клапанов

  Таблица 2.15. Ремонтные размеры отверстий под седла клапанов

  Таблица 2.16. Проверка цепи реле вентилятора

  Таблица 2.17. Технические характеристики системы снижения токсичности

  Таблица 2.18. Данные для регулировок и контроля

  Таблица 2.19. Моменты затяжки резьбовых соединений

  Таблица 2.20. Поиски причин неисправности и способы их устранения

  Таблица 2.21. Технические характеристики топливной системы

  Таблица 2.22. Основные данные для регулировок и контроля

  Таблица 2.23. Моменты затяжки резьбовых соединений

  Таблица 2.24. Поиски причин неисправности и способы их устранения

  Таблица 2.25. Топливный бак и топливопроводы

  Таблица 2.26. Проверки диагностических кодов (кодов неисправностей) (для автомобилей с двигателем 2,4 I4-EOBD)

  Таблица 2.27. Проверки диагностических кодов (кодов неисправностей) (для автомобилей с двигателем 2,4 I4-без EOBD)

  Таблица 2.28. Проверки диагностических кодов (кодов неисправностей) (для автомобилей с двигателем 2,7 V6– с EOBD)

  Таблица 2.29. Проверки диагностических кодов (кодов неисправностей) (для автомобилей с двигателем 2,7 V6-без EOBD)

  Таблица 2.30. Неисправности, связанные с диагностическими кодами (DTC) (для автомобилей с двигателЕМ 2,4 л и I4)

  Таблица 2.31. Неисправности, связанные с диагностическими кодами (DTC) (для автомобилей с двигателем 2,7 л и V6)

  Таблица 2.31. Неисправности, связанные с диагностическими кодами (DTC) (для автомобилей с двигателем 2,7 л и V6) (Продолжение)

  Таблица 2.32. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

  Таблица 2.33. Проверка с помощью вольтметра

  Таблица 2.34. Проверяемый параметр датчика расхода воздуха (MAF) и датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT)

  Таблица 2.35. Проверяемый компонент датчика расхода воздуха (MAF 2.7 V6)

  Таблица 2.36. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

  Таблица 2.37. Проверка с помощью мультиметра

  Таблица 2.38. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

  Таблица 2.39. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

  Таблица 2.40. Проверяемый параметр кислородного датчика с подогревателем

  Таблица 2.41. Выходное напряжение кислородного датчика с подогревателем

  Таблица 2.42. При использовании диагностического прибора типа GTS

  Таблица 2.43. Выходное напряжение кислородного датчика

  Таблица 2.44 При использовании диагностического прибора типа GST

  Таблица 2.45. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

  Таблица 2.46. Проверяемый параметр работы форсунок

  Таблица 2.47. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

  Таблица 2.48. Проверяемый параметр работы форсунок

  Таблица 2.49. Проверка адсорбера с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

  Таблица 2.50. Проверка датчика с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

  Таблица 2.51. Условия проверки давления топлива

  Таблица 2.52. Состояние системы, возможные причины неисправности и способы их устранения

  Таблица 2.53. Параметры диагностики

  Таблица 2.54. Руководство к поиску неисправностей

  Таблица 2.55. Параметр диагностики

  Таблица 2.56. Руководство к поиску неисправностей

  Таблица 2.57. Параметр диагностики

  Таблица 2.58. Руководство к поиску неисправностей

  Таблица 2.59. Параметр диагностики

  Таблица 2.60. Руководство к поиску неисправностей

  Таблица 2.61. Параметр диагностики

  Таблица 2.62. Руководство к поиску неисправностей

  Таблица 2.63. Параметр диагностики

  Таблица 2.64. Руководство к поиску неисправностей

  Таблица 2.65. Параметр диагностики

  Таблица 2.66. Руководство к поиску неисправностей

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru