Конические мотор-редукторы BAUER серии ВК. Двигатели серии вк


Конические мотор-редукторы BAUER серии ВК

Характеристики и преимущества

Удобный дизайн обеспечивает легкую интеграцию в настоящее время и на будущее. Множество вариантов монтажа включает в себя исполнение вал, лапы, лицо и фланцем решений. Клеммная коробка двигателя может быть установлена ​​в различных положениях повернута на 90 ° вокруг двигателя для обеспечения беспрецедентной возможности интеграции. Мотор-редуктор BK может быть установлен в любом требуемом положении, то есть горизонтальном, вертикальном, поэтому легко удовлетворить любые требования заказчиков. Высокий уровень взаимозаменяемости деталей для всех компонентов привода, выгода клиентов с большим количеством вариантов, снижение затрат, быстрые поставки, а также более быстрое обслуживание " кривая обучения ". Соблюдение североамериканских и международных стандартов, включая NEMA, IEC, CSA, и CE, серии BK получило всемирное признание, и поистине полное решение проблем для наших клиентов. Большого размера шариковых или роликовых подшипников, закаленных кованых  передач, и внутренне и внешне усиленной коробкой передач обеспечивает долгий срок службы, увеличивает интервал технического обслуживания. Закаленные износостойкие втулки и кольца уплотнения на роторе позволяют уменьшить емкость картера, герметичность, надежное смазывание и многолетнюю  производительность. Бесшумная работа является делает мотор-редукторы  серии BK удобными и обеспечивающими здоровые условия работы, минимальный уровень шума, высокий уровень обслуживания являются главной особенностью программы Bauer. Смена смазки обычно требуется после 15000 часов работы при использовании минерального масла или после 25000 при использовании hrswith синтетического масла. Улучшенный уровень защиты IP65 в соотв. к IEC 529 гарантирует вам, что серия BK является защищенной от пыли, и может быть использована на открытом воздухе или во влажной и запыленной среде без использования дополнительных корпусов. 

Tags: Для поиска: мотор-редуктор BG Bauer , мотор-редуктор BF Bauer , мотор-редуктор BS Bauer , мотор-редуктор BK Bauer , мотор-редуктор ВК Bauer , мотор-редуктор ВG Bauer , мотор-редуктор ВF Bauer ,  мотор-редуктор ВS Bauer  ,  редуктор BAUER, плоский цилиндрический мотор-редуктор Bauer, мотор-редуктор, устанавливаемый на валу , редуктор ВF, редукторы фирмы Бауэр, редукторы фирмы Бауер, мотор-редукторы фирмы BAUER, цилиндрический редуктор Ифгук , конический мотор-редуктор Bauer , червячный мотор-редуктор Bauer , редуктор BS , редуктор ВG, редуктор ВF ,vjnjh-htlernjh Bauer , мотор-редуктор Bauer в Санкт-Петербурге , купить редуктор Bauer в СПб , купить мотор-редуктор в Санкт-Петербурге , 

www.anbprivod.com

Мотор-редуктор с конической передачей серии ВК

Мотор-редукторы серии BK устанавливают новый уровень надежности, эффективности и экономичности, обладая такими уникальными особенностями, как полые валы самого малого диаметра.

Основные характеристики:

  • Номинальная мощность до 45 кВт.
  • Крутящий момент 80 … 18500 Нм
  • Скорость вращения выходного вала 0,2 … 280 об/мин
  • Широкие возможности установки
  • Полностью закрыт, защищен от воздействия пыли и водяных брызг
  • Первая замена смазки через 15000 часов работы
  • Малошумный редуктор
  • Напряжение в сети питания 110 … 690 В, 50/60 Гц
  • Класс защиты корпуса IP65 (стандартный), IP66 (по заказу)
  • Стандартное подключение с помощью CAGE CLAMP®
  • Дополнительные характеристики:Подключение штепсельным разъемомВстроенный инвертер до 7,5 кВт
  • Маркировка СЕ
  • CSA, UL, ATEX, ГОСТ, CCC, ISO9001, ISO14001, OHSAS18001
  • Двигатели соответствуют требованиям стандарта EN 60034
  • Защита от коррозииCORO1, CORO2, CORO3
  • Установка полых валов даже самых маленьких размеров возможна на весь ассортимент мотор-редукторов, что позволяет экономить дополнительные средства.

Преимущества:

Конструкция, рассчитанная на установку инвертера, позволяет легко создавать различные комплексные решения сегодня и в будущем.

Полная универсальность установки — возможность монтажа на вал, основание, лицевую поверхность и фланец. Положение клеммной коробки двигателя можно менять с шагом 90° относительно рамы двигателя, что дает непревзойденные возможности интеграции.

Абсолютная универсальность позиционирования. Агрегат BК можно установить в любое нужное положение — горизонтальное, вертикальное или подвешенное, — соблюдая все необходимые требования.

Высокий уровень взаимозаменяемости деталей между всеми мотор-редукторами позволяет расширить возможности выбора опций для клиента, снизить затраты, ускорить доставку и повысить «быстроту освоения» технического обслуживания.

Соответствие североамериканским и международным стандартам, включая NEMA, IEC, CSA и CE, обеспечило повсеместное признание мотор-редукторов серии BK — настоящего комплексного решения для клиентов во всем мире.

Шариковые или роликовые подшипники достаточного размера, цементированные кованные и фрезерованные шестерни, и редукторы с внутренней и наружной закалкой обеспечивают длительный срок службы при малой потребности в техническом обслуживании.

Закаленная износоустойчивая втулка и разбрызгивающее кольцо сальника ротора позволили уменьшить емкость картера, обеспечить надежное смазывание и многолетнюю работоспособность без утечек.

Тихая работа — отличительный признак всех мотор-редукторов Bauer; серия BK также гарантирует комфорт и спокойствие рабочих условий.

Минимально необходимый уровень технического обслуживания — ключевая особенность программы компании Bauer Gear Motor. Первая замена смазки обычно требуется через 15000 часов работы для минерального масла или 25000 часов — для синтетического масла.

Превосходный уровень защиты IP65 по стандарту IEC 529 исключает попадание в мотор-редукторы BG пыли и влаги, позволяя использовать их на улице, в пыльных или влажных помещениях без дополнительных защитных кожухов.

На выходном валу развивается полная номинальная выходная мощность.

kranks.ru

ВК-108 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВК-108Производитель Годы производства Технические характеристики Объём Мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Компрессор Система охлаждения Размеры
завод № 26 (Уфа)
1944—1946
35,08 л
от 1550/1850 лс до 1550/2000 лс в зависимости от модификации
6,65
148 мм
170 мм
12
одноступенчатый двухскоростной ПЦН
водяное

ВК-108 — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием М-107А (ВК-107А) с увеличенным наддувом.

Отдельные узлы ВК-108 опробовались на доработанных двигателях ВК-107А начиная с ноября 1943 года. Опытный образец собственно ВК-108 изготовлен весной 1944 года. На протяжении 1944 года двигатель проходил испытания и доводку. Несколько раз ставился на государственные испытания, но не выдерживал их. Например, в июне 1944 года на совместных испытаниях разрушились коренные подшипники и растрескался картер, в октябре 1944 года на госиспытаниях оборвался шатун. Несмотря на это, в октябре — ноябре 1944 года двигатель проходил летные испытания на самолёте Пе-2Ф. Во время этих испытаний была выявлена неустойчивая работа ПЦН. Только в августе 1945 года двигатель успешно выдержал госиспытания.

Завод № 26 в городе Уфе (ныне ОАО «УМПО») выпустил 49 двигателей ВК-108 за 1944—1946 годы.

Доводка ВК-108 была прекращена в 1947 году в связи с загрузкой конструкторского бюро работами по реактивной тематике.

Двигатель ВК-108 представлял собой 12-цилиндровый, рядный, V-образный, карбюраторный двигатель и являлся дальнейшим развитием двигателя М-107А (ВК-107А) с увеличенным давлением наддува. ВК-108 от предшественника отличался двухскоростным ПЦН с улучшенными параметрами движения воздуха и повышенны

ru.wikipedia.org

ТВ3-117 - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 сентября 2013; проверки требует 31 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 сентября 2013; проверки требует 31 правка.

ТВ3-117 — семейство авиационных турбовальных двигателей.

История[ | ]

Разработаны в 1965-1972 годах в ОКБ имени В. Я. Климова (Ленинград) под руководством С. П. Изотова и С. В. Люневича. Выпускается серийно с 1972 года на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ПАО «Мотор Сич», г. Запорожье, Украина. С момента создания было выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн часов. Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире[1].

После распада СССР производство вертолётов осталось в России, а производство двигателей к ним на Украине. Поставки двигателей для гражданской вертолётной промышленности России велись по долгосрочным контрактам.[2] В начале 2000-х годов Россия предпринимала попытки купить украинское двигателестроение, но получила отказ. После этого в России приняли решение о создании собственного полностью независимого производства вертолётных двигателей на базе ОАО «Климов». Локализацию начали со сборки двигателей с применением украинских комплектующих. В 2009 году на ОАО «Климов» с использованием украинских комплектующих было собрано около 100 двигателей, в 2010 году — 198, в 2011 году — более 260.[3] В 2011 году в Санкт-Петербурге заложен новый авиадвигательный завод — конструкторско-производственный комплекс «Петербургские моторы».[4] В 2014 году сдана первая очередь нового завода.[5] В кооперацию по полной локализации двигателя входят также НПЦ газотурбостроения «Салют», Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышёва и Уфимское моторостроительное производственное объединение.[6][7]

В России полностью локализована версия двигателя ВК-2500, разработка которого велась на ОАО «Климов» в 1999—2001 годах. В 2012 году закончены испытания данного двигателя[8]. В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих. В 2015 году — 30.[9] В 2016 году 60 штук.[10]

Конструкция[ | ]

ТВ3-117

  • пылезащитное устройство
  • осевой 12-ступенчатый компрессор с регулируемым входным направляющим аппаратом и направляющими аппаратами первых четырёх ступеней
  • кольцевая прямоточная камера сгорания
  • осевая 2-ступенчатая турбина компрессора
  • осевая 2-ступенчатая свободная турбина для отбора мощности

Носители[ | ]

encyclopaedia.bid