Chevrolet Spark › Бортжурнал › 6. Начался Ремонт Двигателя. Двигатели шевроле спарк


6. Начался Ремонт Двигателя — бортжурнал Chevrolet Spark 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте дорогие читатели, поздравляю всех с наступившим новым годом. Желаю вам всего самого наилучшего в новом году и поменьше проблем. Как вам уже известно у меня вышел брак мотора. Так вот в прошлые выходные загнал машину на сервис для того чтобы с нее сняли мотор и отвезли на завод. Что конкретно будут менять на заводе я точно сказать не могу. Но обещали что будет меняться вся начинка. Сегодня проезжал мимо этого сервиса и брат увидел краем глаза мою машину. Решили заехать и посмотреть как там идут дела. Мотор утром отвезли на завод. Так что машина стоит разобранная на подъемнике. Что мне не понравилось, так это то что я зашел на сервис и начал трогать все и мне даже не сделали замечание. Заходи бери что хочешь и уходи. Как вы видите все запчасти лежать как попало. Следите за обновлениями. Всем спасибо за внимание, не забываем комментировать и голосовать, всем удачи на дорогах.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 860 км

Нравится 526 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Spark 1,0 AT LS

Так как жена в течение года приобрела опыт вождения на б/у авто Пежо 206 акпп, естественно возник вопрос смены на новое авто, которое не будет требовать постоянного и пристального внимания. Итак, критерии при выборе были следующие1. авто должно быть небольшое (для удобства парковки)2. хэтчбек (для удобства парковки)3. акпп4. недорогое и ОБЯЗАТЕЛЬНО новое, на гарантии5. с подушками безопасности, ABS, ЭСП, подогревом зеркал и тдв итоге, проанализировав авторынок в финал вышли1. Шеви Спарк2. Киа Пиканто3. Сузуки Сплэшну и выбор был сделан в пользу Chevrolet Spark 1,0 акпп в комплектации LS (странно, но с акпп не комплектуют машинки двигателями 1,2 литра) производства GM Uzbekistan.Проездил ранее 6 лет на продукции УзДэу Моделях Нексия N100 и N150 и не по наслышке знаю о качестве, надежности и ремонтопригодности выпускаемых автоконцерном продукции.Ну и, собственно, почему же все таки выбрали Спарк?Честно говоря сначала внешне в салоне не очень понравился мне, а жене вообще не понравился. Однако когда поездили на тест драйве, начали пристально приглядываться.Spark оказался в базовой комплектации самым доступным НОВЫМ авто с акпп на авторынке.Чуть дороже стоил Шанс/Ланос Хэтч акпп Украинской сборки (отзывы не впечатлили про авто, а наоборот отпугнули. Да и дизайн авто уже прошлый век).Киа Пиканто на наш взгляд необоснованно дорог в аналогичной комплектации, к тому же базовый Спарк с АКПП 2012 гв можно было купить за 419 тр 2012 гв, а LS за 454 тр (однако там 2 подушки безопасности. 4 подушки стали ставить на 2013 года выпуска).Сузуки Сплэш показался высоким, но в целом неплохое авто.К тому же в салоне GM нам предложили очень неплохую скидку (и это на авто 2013 гв!), что и определило выбор после тест-драйва. Однако, вследствие того что хотели именно машину 2013 гв и именно белую, пришлось ждать полгода! пока машинка приедет в салон. Белый цвет очень популярен в Узбекистане, поэтому в Россию поставляется минимум Спарков, Нексий и Кобальтов в белом цвете, потому как почти все такие авто идут на продажу на внутренний рынок.Что есть в авто— 4 (четыре!) подушки безопасности— ЭСП на передних дверях— ГУР— ПТФ— регулировка руля по высоте— регулировка водительского сиденья— МР 3 магнитола с USB и 4 динамика— АКПП японская 4 ступенчатая Jatco— обогрев зеркал и электроуправление— обогрев передних сидений— задний дворник— открытие лючка бензобака с салона— центральный замок— подогрев лобового стекла в зоне дворников— складывающиеся задние сиденья— ABS— Бортовой компьютер— зеркала и ручки дверей в цвет корпуса— спойлер на крышке багажника в цвет авто

В процессе эксплуатации выяснилось, что машинка юркая, маневренная, потребляет немного топлива (после ЧИП тюнинга и МД тюнинга). Динамики вполне хватает в городе с его вечными пробками. Ездить на Спарике одно удовольствие! Супруга довольна, лелеет и холит свою малышку.

  • Двигатель 1.0 бензиновый (68 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2013 году
  • Chevrolet Spark (M300) выпускается с 2010 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Шевроле спарк тип двигателя | Chevrolet

chevrolet spark 2011 г.в.

CHEVROLET SPARK 2012 г.в.

Офигенный тюнинг Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

тест-драйв Chevrolet Spark

Двигатель A08S3 Матиз катушечный

Chevrolet Spark oil change

Шевроле Спарк. 2007 г.

2011 Chevrolet Spark vs Kia Picanto / Тест-драйв (Часть 1)

RAVON R2 работа АКПП

Также смотрите:

  • Отзывы на Шевроле Круз комментарий
  • Chevrolet cruze тянет влево
  • Багажники на крышу автомобиля Шевроле кобальт
  • Шевроле кобальт седан автомат
  • Ттх Шевроле форд
  • Список автомобилей Chevrolet
  • Установка колонок 16 9 в штатные места Шевроле Нива
  • Пламегаситель на Шевроле трейлблейзер
  • Стартер Шевроле каптива дизель 2.2 с-140
  • Аварии с Шевроле Крузом
  • Сцепление Шевроле Нива выбор
  • Сальник рулевой колонки Нива Шевроле
  • Что лучше Шевроле Круз или киа серато
  • Шевроле в носибирске
  • Chevrolet captiva литва
Главная » Выбор » Шевроле спарк тип двигателя

www.chevrolet-perm.ru

Двигатель Шевроле спарк 1.0 технические характеристики

Мнение Владельца: Chevrolet Spark LT

2012 Шевроле Спарк. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

тест-драйв Chevrolet Spark ZENkevich

Разгон Chevrolet Spark m300 1.2L (В12D2) 0-160

Обзор б/у авто Daewoo Matiz

Расход бензина на Spark 1.25

Обзор Daewoo Matiz 2014

Ravon R2 2016 1.25 (85,5 л.с.) 2WD AT Elegant - видеообзор

Максималка на Spark 1.25

Chevrolet Spark II

Также смотрите:

  • Инструкция по бортовому компьютеру Шевроле Круз
  • Стандартный размер резины на Шевроле Круз
  • Запчасти акпп Шевроле каптива
  • Opel mokka аналог Chevrolet
  • Новые автомобили Шевроле каптива
  • Характеристики нивы Шевроле расход топлива
  • Замена ремня грм Chevrolet spark
  • Вентиляция фары Шевроле Круз
  • Шевроле Нива ресурс трансмиссии
  • Шевроле Нива как выбрать шины
  • Автомобиль Шевроле lanos
  • Как поменять подсветку в приборной панели Шевроле Лачетти
  • Щетки стеклоочистителей для Chevrolet Lacetti
  • Лампа подсветки номерного знака Шевроле Нива
  • Крыло переднее левое Шевроле спарк
Главная » Лучшее » Двигатель Шевроле спарк 1.0 технические характеристики

www.chevrolet-perm.ru

Chevrolet Spark масло для двигателей 1.0, 1.2 какое и сколько лить

Небольшой малолитражный автомобиль Spark от Шевроле является модернизацией более старой модели – Daewoo Matiz. Переднеприводная модель отличается от своего старшего брата улучшенным качеством интерьера, стильным дизайном и ценником выше среднего, что впоследствии препятствовало новинке выиграть в борьбе за кошелек покупателя у конкурирующих Lanos и Matiz. Cписок отличий также включал модернизированные переднюю и заднюю подвески, а также улучшенные двигатели. Шевроле Спарк заточен конкретно под городской режим вождения, а потому в первом поколении комплектовался бензиновыми силовыми установками с объемами всего в 0.8, 1.0 и 1.2 литра. Информация о том, какое масло и сколько лить в моторы, указана ниже.

Несмотря на габариты и литраж движков, автомобиль имел довольно неплохие технические данные для своего класса. Наиболее популярными в России стали комплектации Спарка второго поколения с моторами 1.0 на 68 л.с. и 1.2 литра на 82 л.с., представленные на автосалоне в Москве в 2010 году (через год после выставки в Женеве). Первый работает на автоматической трансмиссии, а второй – на механике. Модификация 0.8 литра с 52 л.с. в активе была выведена из линейки как устаревшая. Согласно официальным данным от производителя, новые Спарки имеют повышенные показатели экологичности и более экономны в плане расхода топлива. Так, агрегат 1.0 АТ в смешанном цикле расходует до 6.3 литра на 100 км (5.5 литра на механике), а 1.2 МТ – около 5.4 литра. Максимальный разгон модели – 162 км/час на самой заряженной версии. Разгон до первой сотни осуществляется за 13 секунд. Американский Spark II в 2012 году получил еще одну версия, работающую на 130-сильном электродвижке. На полном заряде такой автомобиль мог проехать 150-200 км. На данный момент модель представлена на рынке уже в 3-м поколении.

Поколение 2 (2009-н.в.)

Двигатель L-4SOHC 1.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель L-4DOHC 1.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

maslogid.com

Двигатель в сборе Chevrolet Spark | Daewoo Matiz | Шевроле Спарк

7. Двигатель в сборе

Снятие двигателя в сборе

Примечание:Передние колеса должны быть установлены в положение для прямолинейного движения, рулевой вал должен быть заблокирован, прежде чем приступать демонтажу рулевой колонки или промежуточного вала. Нарушение данных требований приведет к нарушению взаимного положения отдельных деталей в процессе установки и, как следствие, к повреждению скручиваемого контактного шлейфа установленной в рулевом колесе надувной подушки безопасности.

1. Поверните выключатель зажигания в положение «LOCK» («БЛОКИРОВКА»).

2. Откройте капот.

3. Стравите давление в топливной системе.

4. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

5. Удалите хладагент из системы кондиционирования воздуха.

6. Отверните длинный промежуточный болт рулевого вала (1).

7. Отсоедините колодки блока управления КПП (1) и жгута проводов системы управления двигателем (2).

8. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (1).

9. Снимите хомуты (1, 2).

10. Поверните и потяните шланги, чтобы снять корпус дроссельной заслонки в сборе.

11. Выкрутите 4 болта (1) воздушного фильтра в сборе.

12. Снимите воздушный фильтр в сборе.

13. Отсоедините трос привода акселератора, если он установлен.

14. Снимите аккумулятор.

15. Выкрутите болты (2) крепления кронштейна контроллера ЭСУД к полке аккумулятора.

16. Потяните на себя рычажок электрического разъема (1) модуля управления двигателя и отсоедините электрический разъем (2) модуля управления двигателя.

17. С помощью специального инструмента снимите фиксаторы (1) с полки аккумулятора.

18. Выкрутите болты (1) и гайку (3).

19.Удалите полку для аккумуляторной батареи (2)

20. Снимите крышку монтажного блока в подкапотном пространстве.

21. Скрутите гайку (1) крепления положительного провода аккумулятора к монтажному блоку.

22.Потяните провод положительной клеммы аккумуляторной батареи (3), чтобы отделить фиксатор (2) провода от кузова.

23. Снимите верхнюю пластину с помощью подходящего инструмента.

24. Выкрутите болты (2) крепления верхней пластины монтажного блока к нижней пластине.

25. Отсоедините разъем (1) жгута проводов от блока предохранителей переднего отсека.

26. Выкрутите болт заземления (1) и отведите в сторону жгут проводов (2).

27. Отсоедините электрический разъем датчика скорости вращения колеса (3).

28.Уберите крепление (4) жгута проводов в сторону с помощью подходящего инструмента.

29. Отсоедините подводящий (1) и отводящий (2) шланги отопителя от трубы отопителя.

Примечание:Отсоединяя компоненты системы охлаждения, следует закрывать шланги и отверстия штуцеров, чтобы исключить возможность попадания загрязнений в систему охлаждения.

30.Закройте шланги и отверстия штуцеров системы охлаждения.

31. Отсоедините наконечник троса рычага выбора диапазонов передач от штифта рычага КПП.

32. Сожмите стопорные выступы внутрь, чтобы освободить трос рычага переключения передач от кронштейна троса.

33.Отсоедините электрический разъем (1) модуля поддона.

34.Отсоедините электрический разъем датчика температуры окружающей среды (2), если он установлен.

35.Отсоедините шланг охлаждающей жидкости (1) от модуля вентилятора конденсатора.

Примечание:При выключенном зажигании и остывших тормозных механизмах 3-5 раз выжать педаль тормоза (до срабатывания механизмов или до появления сопротивления нажатию педали), чтобы сравнять давление в камерах вакуумного усилителя.

36.Сравняйте давление в камерах вакуумного тормозного усилителя.

37. Отсоедините вакуумный шланг (2) от верхнего впускного коллектора.

38.Отведите вакуумный шланг (2) в сторону от силового агрегата и закрепите его в этом положении.

39. Поднимите автомобиль.

40. Снимите передние колеса.

41. Снимите облицовку переднего бампера.

42.Снимите скобы (2).

43.Снимите передний спойлер (1).

44. Снимите крышку (1, 2).

45.Снимите фиксатор (2) и дефлектор (1).

46.Установите под радиатор и двигатель подходящую емкость.

47. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отсоединив нижний шланг, как показано на иллюстрации.

Примечание:Не отсоединяйте шланг рабочей жидкости гидроусилителя и от бачка гидроусилителя рулевого механизма.

48.Выкрутите болты (1) бачка рабочей жидкости гидроусилителя рулевого механизма, отсоедините бачок и оставьте его на двигателе.

49. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости (3, 4, 7) от расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Примечание:Отсоединяя компоненты системы охлаждения, следует за

8

monolith.in.ua