Двигатели скайлайн


Обзор линейки «Ниссан Скайлайн» - Сообщество NISSAN

История модели «Ниссан Скайлайн»

Это история автомобиля, ставшего образчиком технического совершенства, скорости и стиля. Это история автомобиля, с которым уже никто не имел желания сражаться на треке, потому что тот был просто лучший.

История создания первого автомобиля «Скайлайн»

История знаменитого автомобиля начиналась с… самолетов. Японская компания «Татикава», в годы ВОВ выпускавшая авиатехнику, в 1952 году сосредоточила свою деятельность на производстве электромобилей «Тама», основав одноименное предприятие. В 1955 году название компании было изменено на «Принц Мотор Компани», а электрические моторы – на бензиновые.

Первый автомобиль «Skyline» вышел с конвейера в 1957 году и пополнил сегмент люксовых авто. Он носил имя «АЛСИ-1», весил 1,3 тонны и разгонялся до 140 км/ч.  Автомобиль был доступен в кузовах седан и универсал, имел 60-сильный двигатель на 1,5 литра.

После модернизации 1958 года машина обрела сдвоенную оптику и более сильный мотор, что позволило ей выпускаться без изменений до 1963 года.

Первое двухдверное авто спортивной модификации появляется в 1961 году с кодовым именем «БЛРА-3». Новые купе и кабриолеты оснащались 96-сильными моторами объемом 1,9 литров. Стиль был разработан итальянцами из «Микелотти» и не оставлял покупателей равнодушными. Отличные характеристики, роскошная внешность, активная реклама не могли, однако, изменить главного «но» - высокой цены на модель. Выпустив лишь несколько сотен спорткаров, компания приостановило их производство, сосредоточившись на более доступных моделях.

Второе поколение модели «Скайлайн»

Таким автомобилем был «Скайлайн S50-E», выпускавшийся до 1968 года в виде седана и универсала. Кузов его был уже более прост и угловат, а сзади появились 4 круглые фары, по которым модель будет узнаваема еще многие годы. Двигатель мощностью 70 лошадей оснащался трехступенчатой КП и спортивным четырехступенчатым вариантом. Для полного драйва предлагались спортивные сидения.

Амбициозные конструкторы «Принца» не могут довольствоваться славой своих авто лишь как простых транспортных средств. Их «Скайлайн» жаждет рекордов скорости, лавров победителя автогонок! Итак, в 1964 году появляется гоночная модель «Скайлайн Джи Ти» с увеличенной колесной базой и двумя мощными моторами. Автомобиль успешно выступает на японских авторалли, уступая лишь «Порше». Вскоре в продажу поступили новенькие «Принц 2000 Джи Ти», также известные как серия S54.

Новую модернизацию автомобиль переживает в 1967 году. Модель S57 обрела 88-сильный 1,5-литровый мотор, став самым мощным представителем своего класса в Японии.

В 1966 году в рамках общенационального укрупнения автопрома компанию «Принц» выкупает концерн «Ниссан Мотор», и в истории модели «Скайлайн» открывается совершенно новая глава.

Третье поколение «Скайлайнов»

Летом 1968 года увидела свет модель C10, продолжавшая линейку автомобилей «Скайлайн». Она имела двигатель от своего предшественника и новые улучшенные шасси. Немногим позже появляются купе-хардтоп и универсал.  Серия C10 производилась до 1972 года.

Сразу за презентацией серии C10 «Ниссан» знакомит автомир со спортивной моделью GT-R. Двухлитровый двигатель, «выжимавший» 160 лошадей, и безупречные тормоза сделали авто одним из лучших спорткаров современности. За рулем седана и купе «Скайлайн 2000GT-R» в течение трех лет было выиграно пятьдесят автогонок: наконец, «Порше», главный соперник более ранних «Скайлайнов», был повержен.

Четвертое поколение автомобиля, серия С110, появилось в 1972 году и выпускалось в 4 вариантах: «Джи Ти» 1,6 и 1,8, «Джи Ти Икс» 2,0 и самый мощный «Джи Ти Эр» 2,0. В рамках этого поколения было выпущено чуть менее двух сотен авто с аббревиатурой «GT-R». Они должны были стать последними в своем роде.

Пятая серия «Скайлайн», С211, была презентована в 1977 году. Топовые версии GT-R ушли в прошлое по причине разразившегося энергетического кризиса и новых норм эмиссии, а их место заняли модели «Скайлайн 2000GT-ES».

Модификация GT-EX впервые в истории японских автомобилей оснащалась двигателем с турбонаддувом. К тому же, она предлагалась с дизельными моторами 2,8 и 2,0. Пятое поколение производилось вплоть до 1981 года и разошлось тиражом почти в 600 000 экземпляров.

Шестое поколение автомобиля «Ниссан Скайлайн»

Следующее поколение автомобиля производилось с 1981 по 1985 годы и базировалось на «C31 Лаурел». За четыре года было издано двадцать шесть различных модификаций модели, но самым интересным, пожалуй, было появление пятидверного хэтча «Скайлайн».

Легкий спортивный автомобиль DR30 сошел с конвейера осенью 1981 года. Он «выжимал» 150 л.с. и весил чуть больше тонны. Машина быстро стала классикой японского и мирового автопрома, а в Японии до сей поры проводятся специальные гонки исключительно с участием этой модели.

В рамках фейслифтинга 1983 года был обновлен салон автомобиля и отдельные части кузова. Шестое поколение получилось угловатым и более громоздким, с трудом умещавшимся в параметры обычного седана. Однако, с другой стороны, «Скайлайн» неуклонно шел к своим истокам, своим спортивным корням.

В том же году появился мощный турбированный FJ20ET, позже известный как «Скайлайн RS-X» и «Скайлайн Турбо С». Свои 190 л.с. он направил на приобретение успеха в мире спорта. Впоследствии мощность мотора этого авто была увеличена до 205 «лошадей».

Седьмое «пришествие» «Ниссана Скайлайн» состоялось в 1985 году и получило индекс R31. Теперь «Скайлайн» выпускался в виде седана, хардтопа-седана, купе и универсала. Дизайн модели мало изменился из-за успеха прошлого поколения и упрочнившихся «угловатых» веяний. Внутри машины появилась дорогая отделка, также свидетельствовавшая о модных трендах восьмидесятых.

Это поколение получило новые двигатели, самым примечательным из которых был турбированный 2-литровый DOHC, «выдававший» 80 л.с. Этот агрегат стал родоначальником целого семейства двигателей для последующих спортивных «Скайлайнов».

Седан-хардтоп носил имя «Пассаж Джи Ти» и производился сразу на нескольких континентах.

Самой ожидаемой и «заряженной» модификацией седьмого поколения было купе HR31 GTS-R с усовершенствованным турбокомпрессором и интеркулером, увеличившими мощность авто до 210 «лошадей». Система гидравлики «HICAS», «подруливавшая» задние колеса, значительно улучшила управляемость авто и остается в комплектации «Скайлайнов» до сих пор. Купе HR31 GTS-R выпускалось ограниченной серией – всего двести штук. Поэтому такой автомобиль и сегодня является раритетом.

Следующее, восьмое, поколение с номером R32 стартовало весной 1989 года. Число кузовных вариаций было сокращено до четырехдверного седана и двухдверного купе. Зато все представители нового поколения имели подчеркнуто спортивный нрав и отличную ходовую. Взяв точное направление на спортивные модели, «Ниссан» вернул к жизни версию GT-R.

Выйдя на трек, гоночный Skyline R32 GT-R заставил трепетать своего главного конкурента - PGC10. Автомобиль обладал полным приводом и создавался с использованием самых передовых технологий, позволивших сделать его ход плавным и маневренным. Суперкар имел 2,6-литровый битурбированный двигатель и «выжимал» 280 л.с. Для разгона до сотни ему требовалось всего 4,8 сек: таким образом, «Скайлайн R32 GT-R» встал в один ряд с «Феррари 355». Очень скоро его стали звать не иначе как «Годзилла».

Все старые моторы были исключены из комплектаций, и поэтому восьмые «Скайлайны» могли щегольнуть новейшими мощными «сердцами»: от двух литров мощностью 155 «лошадок» до 2,0 с 212 л.с.!

Девятое «пришествие» модели «Скайлайн»

Изменения девятого поколения 1993 года несколько увеличили модель в размере и весе, что сказалось на его маневренности. Впрочем, достойной компенсацией стал новый 2,5-литровый двигатель мощностью 190 л.с.

Новый GT-R с аббревиатурой BCNR33 и мощностью 280 л.с. появился в 1995 году и нимало удивил автомир. После оглушительного успеха его предшественника казалось, что лучше быть просто не может. Однако талантливые конструкторы «Ниссана» смогли превзойти сами себя и представить более совершенный  GT-R буквально во всех смыслах.

В 1996 году свет увидел универсал «Стаджеа», годом позже была проведена частичная модернизация модельного ряда.

К сорокалетнему юбилею модели «Скайлайн» была выпущена лимитированная серия «GT-R Аутек» - мощного стильного авто и в то же время довольно практичного.

Десятое поколение автомобиля «Скайлайн»

В мае 1998 года появилась «десятка», при создании которой инженеры более всего уделили внимания спортивному характеру авто и его экологичности. Базовая модель «Джи Ти» получила новый 6-цилиндровый мотор, комплектовавшийся с 4-ступенчатой автоматической КП и значительно экономивший топливо по сравнению со своими «предками». Новый «Скайлайн» производился сразу с приводом на все 4 колеса.

Обновленный «Джи Ти Эр» был представлен зимой 1999 года. Помимо укороченного кузова и изменений в цветовом решении, была существенно модернизирована «начинка» авто: появилась шестиступенчатая КП «ГЕТРАГ», системы электронного контроля и улучшенные версии систем ходовой части. Модификация V-spec имела подвеску пожестче и посадку пониже, диффузоры для охлаждения мотора. Версия M-spec отличалась от V-spec мягкой подвеской и кожаным салоном.

В следующем, 2000-ом, году компания выпустила V-spec II с карбоновым капотом и иным решением интерьера.

В 2002 году была представлена модель Nür серии R34 GT-R в двух вариантах: «Скайлайн GT-R V-spec II Нюр» и «Скайлайн GT-R M-spec Нюр». Название «Нюр» автомобиль получил в честь гоночной трассы в немецком Нюрбургринге. Максимальная скорость авто достигала 300 км/ч.

Одиннадцатое издание «Скайлайн»

Очередное поколение под номером  V35 было презентовано в 2001 году, сразу после объединения «Ниссана» с «Рено». Основой нового поколения была платформа FM, а изменения, коснувшиеся модели в целом, были весьма ощутимыми. Так рядные двигатели были заменены V-образными без турбонаддува. Модификация GT-R была снова снята с производства. Все купе имели задний привод, а седан топовой комплектации обладал приводом на 4 колеса.

Новые мощные двигатели V6 помогают продвинуть «Ниссан Скайлайн» вперед среди дорогих седанов.

В 2002 году «Скайлайн» был представлен в США в числе автомобилей класса люкс под своим новым именем – «Ниссан Инфинити». Модификация «Инфинити G35» стала сильным конкурентом для таких успешных моделей, как «БМВ-3» и «Лексус IS300». В том же 2002-ом появилось спортивное купе.

Двенадцатое поколение «Ниссан Скайлайн»

Осенью 2006 года был представлен обновленный седан «Инфинити Джи» с моторами 2,5 и 3,5 л, а через год – полноприводное купе с двигателем на 3,7 литра. 

«Возрожденный из пепла» «Ниссан GTR», потомок «убийцы Порше», был показан осенью 2007 года. В 2008 году «Скайлайн GT-R» стал просто GT-R, то есть, самостоятельной моделью. Он представляет собой четырехместное купе с битурбированным 480-сильным двигателем V6 на 3,8 литра. Комплектуется 6-ступенчатой КП и полным приводом. До сотни авто разгоняется за 3,5 секунды и достигает скорости 310 км/ч. Дополняют картину непревзойденные вентилируемые тормозные диски с перфорацией и всепогодные низкопрофильные шины. Внутри авто масса электроники, отслеживающей «жизнь» авто и помогающей водителю при управлении машиной.

Два года спустя был представлен GT-R Spec V с битурбированным мотором, осуществляющим разгон автомобиля до сотни за 3,2 секунды.

В 2012-ом публика увидела модификацию «Эгоист» с 530-сильным битурбированным двигателем, 6-ступенчатым «автоматом» и двойным сцеплением.

В том же году появилась серия «AMS GT-R Альфа 12», представляющая собой тюнингованный «Ниссан Джи Ти Эр». Мощность двигателя была доведена до 1500 л.с., а его объем увеличен до 4 литров. Разгон до ста км/ч осуществляется за каких-то 2,4 сек, а максимальная скорость зашкаливает за 400 км/ч.

hmc.com.ua

Знаменитым японским автомобилям Skyline исполняется 50 лет — Читальный зал — Motor

24 апреля в Токио будет праздник. Организует его компания Nissan, а поводом станет 50-летие с момента появления первого автомобиля с именем Skyline. Сейчас выпускается 12-е поколение "Скайлайнов", которое, кстати, официально продается в России. А первая машина с таким названием, появившаяся в далеком 1957 году, была вовсе не "Ниссаном" - ее создала компания, которая в годы Второй мировой войны выпускала знаменитые японские истребители Zero.

Самые первые Скайлайны

Создателем Skyline, была Prince Motor Company, возникшая в 1952 году при преобразовании Tachikawa Aircraft Company, выпускавшей военные самолеты. Имя Prince она получила только в 1955 году в честь наследного принца Акихито - нынешнего императора Японии.

Первый Skyline, получивший индекс ALSI- 1, в те годы считался люксовой машиной. Автомобиль выпускался с кузовом седан и универсал и оснащался двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 60 лошадиных сил - этого хватало, чтобы разогнаться до 140 километров в час. На той же платформе компания Prince выпускала пикапы и небольшие фургоны Skyway.

Уже в 1958 году Skyline пережил первую модернизацию. Автомобиль получил сдвоенные передние фары, форсированный до 70 лошадиных сил двигатель и в таком виде выпускался до 1963 года. В 1961 году появился первый двухдверный Skyline Sport BLRA с двухлитровым мотором, дизайн которого создала итальянская фирма Michelotti - всего было сделано несколько сотен таких машин.

В 1963 году Prince представил совершенно новый Skyline серии S50-E. Этот автомобиль получил 1,5-литровый 70-сильный мотор и выпускался исключительно с кузовом седан. В 1964 году компания создала спортивную версию Skyline 2000GT - модель оснащалась двухлитровым шестицилиндровым рядным мотором мощностью от 105 до 125 лошадиных сил. В своей первой гонке 2000GT финишировал вторым из шести, при том, что его соперниками были Porsche 904.

Ребрэндинг в Nissan

В середине шестидесятых японские власти решили заняться укрупнением национальных автопроизводителей. Именно тогда произошло слияние Toyota с Daihatsu и Hino. В 1966 году Prince также потерял независимость, объединившись с Nissan. После этого, марка Prince, фактически, исчезла (сейчас так называется японская дилерская сеть Nissan), но сама компания осталась, став подразделением Ниссана.

Производство и разработка Принцев - моделей Skyline и Gloria - было сохранено, но машины теперь продавались под маркой Nissan, а их экспортные версии - под маркой Datsun.

Первым Nissan Skyline стал автомобиль серии C10, представленный в 1968 году. Базовыми для него были четырехцилиндровые моторы объемом 1,5 и 1,8 литра и мощностью 95 и 105 лошадиных сил соответственно. Сначала автомобиль выпускался с кузовами седан и универсал, а через два года появилось купе.

Спустя два месяца после начала производства была представлена версия 2000 GT с рядной шестеркой мощностью 120 лошадиных сил, а еще через год компания создала первый Skyline с легендарным индексом GT-R.

Эта заднеприводная машина получила 24-клапанный шестицилиндровый рядный двухлитровый мотор от гоночного Nissan R380, мощность которого составляла 160 лошадиных сил. Автомобиль весьма успешно выступал в гонках и по своим динамическим характеристикам был сопоставим с Porsche 911 тех лет. Но прославился первый GT-R другим: именно благодаря этой модели Skyline стал тем, чем он является до сих пор - снарядом для уличных гонок и любимцем тюнинговых фирм.

На смену С10 в 1972 году пришел Skyline серии C110, который оснащался моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра и, как и предшественник, выпускался с кузовами седан, купе и универсал. Под маркой Datsun автомобиль экспортировался за пределы Японии, в том числе в Австралию, где его ценовыми конкурентами были пятерки BMW и Ford Falkon. Заряженная версия GT-R получила прежний 160-сильный мотор, но выпускалась всего один год: в мире случился нефтяной кризис, и покупатели не хотели даже слышать про мощные и прожорливые автомобили. Nissan приостановил участие в гонках, а GT-R исчез на 16 лет.

Годы затишья

Skyline серии С211 появился в августе 1977 года. Топ-версия, получившая индекс GT-ES, комплектовалась новым турбированным двухлитровым двигателем мощностью 145 лошадиных сил. Это был первый в Японии серийный автомобиль с турбомотором.

Шестое поколение с индексом R30, показанное в августе 1981 года, внешне радикально отличалось от всех своих предшественников. Этот автомобиль был совершенно не похож на спорткар - он скорее напоминал обычную семейную машину тех лет. R30 выпускался с четырьмя кузовами - седан, универсал, купе и пятидверный хетчбэк. Базовым теперь стал 1,8 - литровый мотор, а также на автомобиле впервые появился дизельный двигатель.

Спустя два месяца Nissan представил заряженный Skyline RS с 150-сильным турбомотором, который был доступен с кузовом купе и седан. Позднее его мощность была увеличена до 190 лошадиных сил, а применение интеркулера позволило форсировать двигатель еще на 15 лошадиных сил. Эта версия, получившая название RS-X, вернула Skyline на гоночные трассы.

Новый Skyline R31 появился в 1986 году и выпускался как купе, седан, универсал и седан со съемным верхом. Он стал первым поколением, получившим моторы знаменитой серии RT (Red Top). Двигатели этого семейства просуществовали вплоть до конца девяностых. Кроме того, на R31 впервые в истории Skyline, могли поворачиваться не только передние, но и задние колеса.

В 1987 году было представлено спортивное купе Skyline GTS, на которое устанавливали шестицилиндровые двухлитровые турбомоторы мощностью от 180 до 210 лошадиных сил. Существовала и гоночная версия автомобиля, двигатель которой выдавал 420 лошадей.

Skyline R31 выпускался не только в Японии, но и в Австралии и Южной Африке. Производство этих автомобилей продолжалось до 1992 года.

Золотая эра

Nissan Skyline GT-R вернулся в 1989 году, вместе с появлением восьмого поколения автомобиля (R32). Для него, инженеры подготовили шестицилиндровый турбомотор мощностью около 500 лошадиных сил. Запустить такой аппарат в серию было нельзя - в Японии запрещено делать автомобили мощнее 276 лошадиных сил. Пришлось пойти на хитрость - на машине изменили систему выхлопа, увеличив сопротивление отработанных газов, и установили электронный ограничитель мощности. Хотя реальная отдача после этого составляла около 320 лошадиных сил, ниссановцам удавалось делать вид, что мотор не мощнее 276 лошадиных сил.

Но самой хитрой находкой инженеров стало решение окрасить ограничитель мощности в желтый цвет. Это было сделано, чтобы владелец мог легко найти лишнюю деталь и снять ее за ненадобностью. Кроме того, повышением мощности занимались многочисленные японские тюнинговые фирмы, которым удавалось снимать с этого мотора до 1300 лошадиных сил.

R32 GT-R стал первым Скайлайном с полным приводом. Причем в обычных условиях автомобиль оставался заднеприводным, но как только задние колеса начинали проскальзывать, до 50 процентов крутящего момента перекидывалось на переднюю ось через многодисковую муфту, сблокированную с коробкой передач. Такая система позволяла сохранить избыточную управляемость, свойственную заднеприводным машинам, и, с другой стороны, улучшить сцепление при разгоне на скользкой дороге.

Новый GT-R побеждал в японской гоночной серии A четыре года подряд. Это привело к тому, что данные гонки начали терять популярность как у зрителей, так и у остальных участников, которым надоело проигрывать.

В 1993 году Nissan представил Skyline R33. Вопреки опасениям поклонников R32, эта модель оказалась не хуже. Из линейки моторов окончательно исчезли четырехцилиндровые версии, и теперь все Скайлайны комплектовались исключительно рядными шестерками.

Как и предшественник, новый Skyline получил горячую версию GT-R с полным приводом и поворачивающими задними колесами. Стандартная мощность мотора осталась прежней - около 280 лошадиных сил, но инженерам удалось сделать двигатель более эластичным.

Самой мощной версией Skyline был автомобиль, созданный тюнинговым отделением Nissan - NISMO 400R. На нее не распространялось японское требование к серийным моделям, что позволило создать машину с 400-сильным мотором. Skyline NISMO 400R стал первым дорожным спорткаром, который проехал Северную петлю трассы Нюрбургринг быстрее, чем за восемь минут. Этот рекорд побил только Porsche 911 серии 996, появившийся позже.

Последним Nissan Skyline, на который ставились рядные шестерки, стал автомобиль серии R34, представленный в 1998 году. Эта машина во многом была похожа на R32 и R33, но, на сей раз, инженеры обеспокоились… топливной экономичностью и направили свои усилия на то, чтобы двигатели более эффективно сжигали топливо. К счастью, это не отразилось на динамических характеристиках.

Skyline R34 также выпускался ограниченными сериями, получившими название V-Specs, мощность моторов которых превышала 280 лошадиных сил, а самая быстрая версия Skyline от Nismo комплектовалась 500-сильным двигателем.

Новое время

После создания альянса с французским концерном Renault, Nissan переживал масштабную реорганизацию, направленную на снижение издержек. Новое руководство во главе с Карлосом Гоном было недовольно тем, что модель Skyline почти не интегрирована в производственную структуру автоконцерна: вплоть до конца девяностых создатели Скайлайна все еще варились в собственном соку - остатках Prince Motor Company. Но Гон не смог простить автомобилю того, что он не делит платформы ни с одной другой моделью Nissan или Renault. Французский менеджер быстро исправил ситуацию - в 2001 появился Skyline V35 - машина, в которой от знаменитых предков осталось только название и тип привода.

Новый автомобиль не только сильно отличался внешне - его линии стали более плавными, а сзади исчезли классические скайлановские круглые фонари - он получил совершенно другие моторы и (впервые!) - леворульную версию.

Skyline V35, который за пределами Японии известен как Infiniti G35, оснащался V-образными шестицилиндровыми моторами серии VQ, которые ставятся на многие модели Nissan и Renault. Он был построен на платформе Nissan 350Z, а его самая мощная версия была всего лишь 280-сильной. Никакого заряженного GT-R на базе V35 так и не появилось.

Такая смена имиджа отпугнула от Скайлайна многих поклонников, а также тюнинговые фирмы, которым стало неинтересно работать со столь простой машиной. Зато у автомобиля появилось больше фанатов в США, где Infiniti G35, благодаря правильной цене, быстро снискал популярность.

В апреле 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен новый Infiniti G35, а в декабре - эго двойник Skyline двенадцатого поколения (V36). Эта машина очень похожа на своего предшественника, хотя и стала немного мощнее. С недавних пор модель доступна у официальных дилеров Infiniti в России.

GT-R еще вернется

Скучать по легендарным Nissan Skyline GT-R осталось совсем не долго - его реинкарнация запланирована на 2008 год. Как ожидается, автомобиль получит мотор V6 объемом 3,5 или 3,8 литра, оснащенный двойным турбонаддувом, который будет развивать 450 лошадиных сил. Правда, от унифицированной платформы уже никуда не деться.

Проблему японского лимита в 276 лошадиных сил Карлос Гон намерен решить просто - все машины будут выпускаться только с левым рулем и станут экспортироваться в другие страны. Кстати, не исключено, что GT-R будут продавать исключительно под маркой Infiniti.

motor.ru

nissan skyline ( ), .

NISSAN SKYLINE 250GT ( ) 2006.11 DBA-V36 225 ..5ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 350GT TYPE SP ( ) 2006.11 DBA-PV36 315 ..5ATFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 250GT TYPE P ( ) 2006.11 DBA-V36 225 ..5ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 350GT TYPE S ( ) 2006.11 DBA-PV36 315 ..5ATFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 250GT TYPE V ( ) 2006.11 DBA-V36 225 ..5ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 350GT TYPE P ( ) 2006.11 DBA-PV36 315 ..5ATFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 250GT FOUR TYPE P ( ) 2006.11 DBA-NV36 225 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 250GT FOUR TYPE V ( ) 2006.11 DBA-NV36 225 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 250GT FOUR ( ) 2006.11 DBA-NV36 225 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 350GT PREMIUM ( ) 2005.11 CBA-PV35 272 ..5ATFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 250GT ( ) 2005.11 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 350GT-8 ( ) 2005.11 CBA-PV35 272 ..CVTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 350GT PREMIUM ( ) 2005.11 CBA-CPV35 280 ..5ATFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 250GT FOUR PREMIUM ( ) 2005.11 GH-NV35 215 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 250GT PREMIUM ( ) 2005.11 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 350GT PREMIUM ( ) 2005.11 CBA-CPV35 280 ..6MTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 250GT FOUR ( ) 2005.11 GH-NV35 215 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 350GT PREMIUM ( ) 2005.11 CBA-PV35 272 ..6MTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 350GT-8 ( ) 2004.11 CBA-PV35 272 ..CVTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 250GT FOUR ( ) 2004.11 GH-NV35 215 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 350GT PREMIUM ( ) 2004.11 CBA-CPV35 280 ..5ATFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 350GT ( ) 2004.11 CBA-CPV35 280 ..5ATFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 350GT PREMIUM ( ) 2004.11 CBA-PV35 272 ..5ATFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 350GT ( ) 2004.11 CBA-CPV35 280 ..6MTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 250GT FOUR PREMIUM ( ) 2004.11 GH-NV35 215 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 350GT PREMIUM ( ) 2004.11 CBA-CPV35 280 ..6MTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 250GT PREMIUM ( ) 2004.11 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 250GT ( ) 2004.11 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 350GT PREMIUM ( ) 2004.11 CBA-PV35 272 ..6MTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 250GTM ( ) 2004.04 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 300GT PREMIUM ( ) 2004.04 GH-HV35 260 ..5ATFR - , 2987 NISSAN SKYLINE 350GT PREMIUM ( ) 2004.04 UA-CPV35 280 ..6MTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 350GT ( ) 2004.04 UA-PV35 272 ..6MTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 250GT PREMIUM ( ) 2004.04 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 350GT-8 ( ) 2004.04 UA-PV35 272 ..CVTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 350GT PREMIUM ( ) 2004.04 UA-PV35 272 ..6MTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 250GT FOUR ( ) 2004.04 GH-NV35 215 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 250GT ( ) 2004.04 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 350GT ( ) 2004.04 UA-CPV35 280 ..6MTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 300GT ( ) 2004.04 GH-HV35 260 ..5ATFR - , 2987 NISSAN SKYLINE 350GT ( ) 2004.04 UA-CPV35 280 ..5ATFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 250GTM FOUR ( ) 2004.04 GH-NV35 215 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 250GT FOUR PREMIUM ( ) 2004.04 GH-NV35 215 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 350GT PREMIUM ( ) 2004.04 UA-CPV35 280 ..5ATFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 350GT ( ) 2003.06 UA-PV35 272 ..6MTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 350GT PREMIUM ( ) 2003.06 UA-PV35 272 ..6MTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 350GT PREMIUM ( ) 2003.02 UA-CPV35 280 ..6MTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 350GT ( ) 2003.02 UA-CPV35 280 ..6MTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 350GT PREMIUM ( ) 2003.01 UA-CPV35 280 ..5ATFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 250GT ( ) 2003.01 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 300GT PREMIUM ( ) 2003.01 GH-HV35 260 ..5ATFR - , 2987 NISSAN SKYLINE 250GT FOUR ( ) 2003.01 GH-NV35 215 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 300GT ( ) 2003.01 GH-HV35 260 ..5ATFR - , 2987 NISSAN SKYLINE 350GT ( ) 2003.01 UA-CPV35 280 ..5ATFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 250GTM FOUR ( ) 2003.01 GH-NV35 215 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 250GTM ( ) 2003.01 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 250GT PREMIUM ( ) 2003.01 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 350GT-8 ( ) 2003.01 UA-PV35 272 ..CVTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 250GT FOUR PREMIUM ( ) 2003.01 GH-NV35 215 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 350GT-8 ( ) 2002.02 UA-PV35 272 ..CVTFR - , 3498 NISSAN SKYLINE 300GT S COLLECTION ( ) 2002.01 GH-HV35 260 ..5ATFR - , 2987 NISSAN SKYLINE 250GT FOUR ( ) 2002.01 GH-NV35 215 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 250GT P COLLECTION ( ) 2002.01 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 250GT S COLLECTION ( ) 2002.01 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 250GT FOUR P COLLECTION ( ) 2002.01 GH-NV35 215 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 250GT ( ) 2002.01 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 300GT P COLLECTION ( ) 2002.01 GH-HV35 260 ..5ATFR - , 2987 NISSAN SKYLINE 250GT FOUR S COLLECTION ( ) 2002.01 GH-NV35 215 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 300GT ( ) 2002.01 GH-HV35 260 ..5ATFR - , 2987 NISSAN SKYLINE 250GTM ( ) 2002.01 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 250GT FOUR P COLLECTION ( ) 2001.09 GH-NV35 215 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 250GT FOUR S COLLECTION ( ) 2001.09 GH-NV35 215 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 250GT FOUR ( ) 2001.09 GH-NV35 215 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2495 NISSAN SKYLINE 250GT P COLLECTION ( ) 2001.06 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 300GT S COLLECTION ( ) 2001.06 GH-HV35 260 ..5ATFR - , 2987 NISSAN SKYLINE 250GT ( ) 2001.06 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 250GTE ( ) 2001.06 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE 300GT ( ) 2001.06 GH-HV35 260 ..5ATFR - , 2987 NISSAN SKYLINE 300GT P COLLECTION ( ) 2001.06 GH-HV35 260 ..5ATFR - , 2987 NISSAN SKYLINE 250GT S COLLECTION ( ) 2001.06 GH-V35 215 ..4ATFR - , 2495 NISSAN SKYLINE GT-R M SPECIFICATION ( ) 2001.05 GF-BNR34 280 ..6MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE GT-R ( ) 2000.10 GF-BNR34 280 ..6MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE GT-R V SPECIFICATION II N1 ( ) 2000.10 GF-BNR34 280 ..6MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE GT-R V SPECIFICATION II ( ) 2000.10 GF-BNR34 280 ..6MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE 25GT TURBO ( ) 2000.08 GF-ER34 280 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT FOUR L SELECTION ( ) 2000.08 GF-ENR34 200 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE 25GT FOUR ( ) 2000.08 GF-ENR34 200 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE 25GT-X ( ) 2000.08 GF-ER34 200 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GT SPECIAL EDITION ( ) 2000.08 GF-HR34 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE 25GT-V ( ) 2000.08 GF-ER34 200 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT-V ( ) 2000.08 GF-ER34 200 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GT ( ) 2000.08 GF-HR34 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GT ( ) 2000.08 GF-HR34 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE 25GT-X FOUR ( ) 2000.08 GF-ENR34 200 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE 25GT TURBO ( ) 2000.08 GF-ER34 280 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT ( ) 2000.08 GF-ER34 200 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GT ( ) 2000.08 GF-HR34 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE 25GT TURBO ( ) 2000.08 GF-ER34 280 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT FOUR L SELECTION ( ) 2000.08 GF-ENR34 200 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE 25GT TURBO ( ) 2000.08 GF-ER34 280 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT-V ( ) 2000.08 GF-ER34 200 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT-V ( ) 2000.08 GF-ER34 200 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT-V ( ) 2000.01 GF-ER34 200 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT-V ( ) 2000.01 GF-ER34 200 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT TURBO ( ) 1999.08 GF-ER34 280 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT-X TURBO ( ) 1999.08 GF-ER34 280 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT TURBO ( ) 1999.08 GF-ER34 280 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GT-R ( ) 1999.01 GF-BNR34 280 ..6MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE GT-R V SPECIFICATION ( ) 1999.01 GF-BNR34 280 ..6MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE GT ( ) 1998.05 GF-HR34 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GT ( ) 1998.05 GF-HR34 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE 25GT FOUR ( ) 1998.05 GF-ENR34 200 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE 25GT ( ) 1998.05 GF-ER34 200 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT-X TURBO ( ) 1998.05 GF-ER34 280 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GT ( ) 1998.05 GF-HR34 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE 25GT FOUR ( ) 1998.05 GF-ENR34 200 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE 25GT FOUR ( ) 1998.05 GF-ENR34 200 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE GT ( ) 1998.05 GF-HR34 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE 25GT TURBO ( ) 1998.05 GF-ER34 280 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT TURBO ( ) 1998.05 GF-ER34 280 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT-X ( ) 1998.05 GF-ER34 200 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT TURBO ( ) 1998.05 GF-ER34 280 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT ( ) 1998.05 GF-ER34 200 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT-X TURBO ( ) 1998.05 GF-ER34 280 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT ( ) 1998.05 GF-ER34 200 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE 25GT-X FOUR ( ) 1998.05 GF-ENR34 200 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE 25GT FOUR ( ) 1998.05 GF-ENR34 200 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE 25GT TURBO ( ) 1998.05 GF-ER34 280 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE S ( ) 1997.02 E-ER33 200 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1997.02 E-ENR33 190 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M ( ) 1997.02 E-ECR33 250 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS TYPE S ( ) 1997.02 E-HR33 130 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GT-R V SPECIFICATION ( ) 1997.02 E-BCNR33 280 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE S ( ) 1997.02 E-ER33 200 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS ( ) 1997.02 E-HR33 130 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GT-R ( ) 1997.02 E-BCNR33 280 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE GTS ( ) 1997.02 E-HR33 130 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1997.02 E-ENR33 190 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M ( ) 1997.02 E-ECR33 245 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M ACTIVE LSD SPECIFICATION ( ) 1997.02 E-ECR33 250 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS TYPE S ( ) 1997.02 E-HR33 130 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS ( ) 1996.01 E-HR33 130 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M SPECIFICATION I ( ) 1996.01 E-ECR33 250 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M SPECIFICATION I ( ) 1996.01 E-ECR33 245 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M SPECIFICATION I ( ) 1996.01 E-ECR33 245 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GT-R V SPECIFICATION ( ) 1996.01 E-BCNR33 280 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE GTS ( ) 1996.01 E-HR33 130 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M SPECIFICATION II ( ) 1996.01 E-ECR33 250 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1996.01 E-ENR33 190 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1996.01 E-ENR33 190 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE GTS-4 TYPE X ( ) 1996.01 E-ENR33 190 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE GTS-4 TYPE X ( ) 1996.01 E-ENR33 190 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1996.01 E-ENR33 190 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE GTS TYPE S ( ) 1996.01 E-HR33 130 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GT-R ( ) 1996.01 E-BCNR33 280 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1996.01 E-ENR33 190 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M SPECIFICATION II ( ) 1996.01 E-ECR33 250 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M ACTIVE LSD SPECIFICATION ( ) 1996.01 E-ECR33 250 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS TYPE S ( ) 1996.01 E-HR33 130 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS ( ) 1996.01 E-HR33 130 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M SPECIFICATION I ( ) 1996.01 E-ECR33 250 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M SPECIFICATION II ( ) 1996.01 E-ECR33 245 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS TYPE X ( ) 1996.01 E-HR33 130 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE S ( ) 1996.01 E-ER33 200 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M SPECIFICATION II ( ) 1996.01 E-ECR33 245 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE S/S ( ) 1996.01 E-ER33 190 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS TYPE S ( ) 1996.01 E-HR33 130 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE X ( ) 1996.01 E-ER33 190 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS ( ) 1996.01 E-HR33 130 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE S ( ) 1996.01 E-ER33 200 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE S/S ( ) 1996.01 E-ER33 190 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GT-R V SPECIFICATION ( ) 1995.01 E-BCNR33 280 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE GTS25 ( ) 1995.01 E-ER33 190 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE S ( ) 1995.01 E-ECR33 200 ..5ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25 ( ) 1995.01 E-ER33 190 ..5ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1995.01 E-ENR33 190 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1995.01 E-ENR33 190 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE GTS-4 TYPE G ( ) 1995.01 E-ENR33 190 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1995.01 E-ENR33 190 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M ACTIVE LSD SPECIFICATION ( ) 1995.01 E-ECR33 250 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M ( ) 1995.01 E-ECR33 250 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M ( ) 1995.01 E-ECR33 245 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GT-R ( ) 1995.01 E-BCNR33 280 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE G ( ) 1995.01 E-ER33 245 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1995.01 E-ENR33 190 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE S ( ) 1995.01 E-ECR33 200 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS URBAN RUNNER ( ) 1995.01 E-HR33 130 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS TYPE G ( ) 1995.01 E-HR33 130 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS ( ) 1995.01 E-HR33 130 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE G SE ( ) 1995.01 E-ER33 190 ..5ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS ( ) 1995.01 E-HR33 130 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS-4 TYPE G ( ) 1995.01 E-ENR33 190 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE GTS URBAN RUNNER ( ) 1995.01 E-HR33 130 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS URBAN RUNNER S ( ) 1995.01 E-HR33 130 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M ( ) 1995.01 E-ECR33 245 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE G ( ) 1995.01 E-ER33 190 ..5ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M ( ) 1995.01 E-ECR33 250 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS URBAN RUNNER S ( ) 1995.01 E-HR33 130 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GT-R V SPECIFICATION II ( ) 1994.02 E-BNR32 280 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1993.11 E-ENR33 190 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1993.11 E-ENR33 190 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2498 NISSAN SKYLINE GTS25 ( ) 1993.08 E-ER33 190 ..5ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M ( ) 1993.08 E-ECR33 250 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M ( ) 1993.08 E-ECR33 245 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M ACTIVE LSD SPECIFICATION ( ) 1993.08 E-ECR33 250 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M ( ) 1993.08 E-ECR33 250 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GT-R ( ) 1993.08 KBNR32RXFS7 280 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE GTS25 ( ) 1993.08 E-ER33 190 ..5ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE S ( ) 1993.08 E-ECR33 200 ..5ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE G ( ) 1993.08 E-ER33 190 ..5ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS ( ) 1993.08 E-HR33 130 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS TYPE G ( ) 1993.08 E-HR33 130 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GT-R V SPECIFICATION ( ) 1993.08 KBNR32RBFS 280 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE GTS25T TYPE M ( ) 1993.08 E-ECR33 245 ..4ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS ( ) 1993.08 E-HR33 130 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE S ( ) 1993.08 E-ECR33 200 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS25 ( ) 1993.08 E-ER33 190 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GT-R V SPECIFICATION ( ) 1993.02 KBNR32RBFS 280 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE GT-R ( ) 1993.02 KBNR32RXFS 280 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE GTS TYPE X ( ) 1992.11 RR32GAE 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1992.11 RNR32GFS 215 ..5MTFULL4WD - ( 4 )1998 NISSAN SKYLINE GTS TYPE S ( ) 1992.11 KRCR32RGAE 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS-T TYPE M ( ) 1992.11 RCR32GFS 215 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1992.11 KRNR32RGAS 215 ..4ATFULL4WD - ( 4 )1998 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE X G ( ) 1992.11 ECR32GYE 180 ..5ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS TYPE S ( ) 1992.11 KRCR32RGFE 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTE TYPE X V ( ) 1992.11 HR32GFE-3QI 125 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE S ( ) 1992.11 KECR32RGYE 180 ..5ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS-T TYPE M ( ) 1992.11 KRCR32RGFS 215 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTE TYPE X ( ) 1992.11 HR32GAE 125 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS TYPE X ( ) 1992.11 RR32GFE 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS TYPE J ( ) 1992.11 KRR32RGAE 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GXI TYPE X ( ) 1992.11 FR32DF 91 ..5MTFR - , 1809 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1992.11 RNR32GAS 215 ..4ATFULL4WD - ( 4 )1998 NISSAN SKYLINE GTS-T TYPE M ( ) 1992.11 KRCR32RGAS 215 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS TYPE S ( ) 1992.11 RCR32GAE 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE X G ( ) 1992.11 ECR32GFE 180 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GXI TYPE X ( ) 1992.11 FR32DA 91 ..4ATFR - , 1809 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1992.11 KRNR32RGFS 215 ..5MTFULL4WD - ( 4 )1998 NISSAN SKYLINE GTS TYPE J ( ) 1992.11 KRR32RGFE 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTE TYPE X ( ) 1992.11 HR32GFE 125 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE X ( ) 1992.11 ER32GYE 180 ..5ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTE TYPE X V ( ) 1992.11 HR32GAE-3QI 125 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE S ( ) 1992.11 KECR32RGFE 180 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS TYPE S ( ) 1992.11 RCR32GFE 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS-T TYPE M ( ) 1992.11 RCR32GAS 215 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE X ( ) 1991.10 ER32GYE 180 ..5ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS-T TYPE M ( ) 1991.08 KRCR32RGAS 215 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE S ( ) 1991.08 KECR32RGYE 180 ..5ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS TYPE S ( ) 1991.08 RCR32GFE 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS-T TYPE M ( ) 1991.08 KRCR32RGFS 215 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GXI TYPE X ( ) 1991.08 FR32DA 91 ..4ATFR - , 1809 NISSAN SKYLINE GTE TYPE X ( ) 1991.08 HR32GFE 125 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE X G ( ) 1991.08 ECR32GYE 180 ..5ATFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1991.08 KRNR32RGAS 215 ..4ATFULL4WD - ( 4 )1998 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1991.08 RNR32GAS 215 ..4ATFULL4WD - ( 4 )1998 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE X G ( ) 1991.08 ECR32GFE 180 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS TYPE S ( ) 1991.08 KRCR32RGFE 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTE TYPE X ( ) 1991.08 HR32GAE 125 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS TYPE X ( ) 1991.08 RR32GFE 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS25 TYPE S ( ) 1991.08 KECR32RGFE 180 ..5MTFR - , 2498 NISSAN SKYLINE GTS TYPE S ( ) 1991.08 KRCR32RGAE 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GXI TYPE X ( ) 1991.08 FR32DF 91 ..5MTFR - , 1809 NISSAN SKYLINE GTS TYPE J ( ) 1991.08 KRR32RGAE 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1991.08 KRNR32RGFS 215 ..5MTFULL4WD - ( 4 )1998 NISSAN SKYLINE GTS TYPE S ( ) 1991.08 RCR32GAE 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS TYPE J ( ) 1991.08 KRR32RGFE 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS TYPE X ( ) 1991.08 RR32GAE 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS-T TYPE M ( ) 1991.08 RCR32GAS 215 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1991.08 RNR32GFS 215 ..5MTFULL4WD - ( 4 )1998 NISSAN SKYLINE GTS-T TYPE M ( ) 1991.08 RCR32GFS 215 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1989.08 KRNR32RGAS 215 ..4ATFULL4WD - ( 4 )1998 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1989.08 RNR32GFS 215 ..5MTFULL4WD - ( 4 )1998 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1989.08 KRNR32RGFS 215 ..5MTFULL4WD - ( 4 )1998 NISSAN SKYLINE GTS-4 ( ) 1989.08 RNR32GAS 215 ..4ATFULL4WD - ( 4 )1998 NISSAN SKYLINE GT-R ( ) 1989.08 KBNR32RXFS 280 ..5MTFULL4WD - ( 4 )2568 NISSAN SKYLINE GTS-T ( ) 1989.05 RCR32GFS 215 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS-T TYPE M ( ) 1989.05 KRCR32RGFS 215 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS TYPE S ( ) 1989.05 RCR32GFE 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GXI ( ) 1989.05 FR32DA 91 ..4ATFR - , 1809 NISSAN SKYLINE GTS ( ) 1989.05 KRR32RGAE 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS ( ) 1989.05 RR32GFE 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS ( ) 1989.05 RR32GAE 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTE ( ) 1989.05 HR32GAE 125 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS-T ( ) 1989.05 KRCR32RGAS 215 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS ( ) 1989.05 KRR32RGFE 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS-T ( ) 1989.05 KRCR32RGFS 215 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GXI ( ) 1989.05 FR32DF 91 ..5MTFR - , 1809 NISSAN SKYLINE GTS-T TYPE M ( ) 1989.05 KRCR32RGAS 215 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTE ( ) 1989.05 HR32GFE 125 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS-T ( ) 1989.05 RCR32GAS 215 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS TYPE S ( ) 1989.05 KRCR32RGFE 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS TYPE S ( ) 1989.05 RCR32GAE 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS TYPE S ( ) 1989.05 KRCR32RGAE 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS-T TYPE M ( ) 1989.05 RCR32GFS 215 ..5MTFR - , 1998 NISSAN SKYLINE GTS-T TYPE M ( ) 1989.05 RCR32GAS 215 ..4ATFR - , 1998

xwebbest.ru

Nissan Skyline V35, VQ25DD. - , , .

RB20DE Nissan

Nissan Skyline, Nissan Laurel, Nissan Stagea V35, UJR30, UJR3 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

+

6087
 
RB25DET Nissan

Nissan Skyline, Nissan Cedric, Nissan Leopard ... V35, KV36, KV3 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

+

19649
 
RB20DE

Nissan Skyline, Nissan Cedric, Nissan Gloria ... V35, V3, V36 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

+

6014
 
RB25DE Nissan

Nissan Skyline, Nissan Elgrand, Nissan Laurel ... V35, V3, V36 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

+

12263
 
VQ25 Nissan Skyline V35

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

07:50, 10  326
Nissan VQ25-DD Skyline V35

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

10:48, 9  4
100% Nissan

Nissan Skyline, Nissan Teana, Nissan Terrano II ... V35, V3, J31 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

09:46, 8  2089
Nissan VQ25DE ! !

Nissan Skyline, Nissan Stagea V35, V3, M35 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

03:16, 8  58
VQ25DD

Nissan Skyline, Nissan Cedric V35, V3, 35 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

+

04:09, 7  126
VQ25DD 2wd

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

22:04, 6  417

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25HR ...

+

16:20, 6  707
VQ25DD Nissan Skyline 35

Nissan Skyline, Nissan Serena V35, V3, 35 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

15:23, 6  1140

-

Nissan Skyline, Nissan Stagea V35, V3, M35 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

+

05:37, 6  47
Nissan

Nissan Skyline, Nissan Largo, Nissan Vanette Serena ... V35, FR32, FR3 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

16:54, 5  12023
Nissan Skyline V35 VQ25DD

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

+

16:41, 2  94
VQ25DD

Nissan Skyline, Nissan Stagea V35, V3, M35 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

+

03:38, 2  64
Nissan

Nissan Skyline, Nissan Stagea, Nissan Sunny ... V35, V3, V36 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

28 2017 906
vq25dd

Nissan Skyline, Nissan Stagea V35, V3, NM35 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

+

28 2017 184
VQ25DD

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

24 2017 221
Nissan Skyline

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

18:37, 3R Company 
Nissan Skyline, V35, VQ25DD, SB1514, 0740037798

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

02:03,  
Nissan Skyline, V35, VQ25DD, SB1515, 0740037799

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

01:55,  
  Nissan Skyline, V35, VQ25DD, RB1277, 0740037290

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

02:03,  
Nissan Skyline

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

18:25, 3R Company 
Nissan Skyline V35

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

20:18, BanzaiAvto 
Nissan Skyline V35

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

20:18, BanzaiAvto 
Nissan Skyline

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

18:28,  
Nissan Skyline V35(01-05) VQ25DD

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

19:30,  
Nissan Skyline

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

06:50, 9  
  Nissan Skyline, V35, 2005

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

13:31, Auto-Shop54 
  Nissan VQ25 230967 / Skyline V35 (0022132) 230967

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

06:07,  
  Nissan Skyline

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

06:22, ,  
Nissan Skyline

Nissan Skyline V35, V3, 35 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

02:58, 9  
Nissan Skyline

Nissan Skyline V35, V3, 35 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

02:58, 9  
Nissan Skyline

Nissan Skyline V35, V3, 35 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

02:58, 9  
  Nissan Skyline

Nissan Skyline V35, V3, 35 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

02:58, 9  
  Nissan Skyline

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

23:37, 3 -- ` ... 
  Nissan Skyline

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

18 2017Japan Gear  
  Nissan Skyline

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

18 2017Japan Gear  
  Nissan Skyline

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

18 2017Japan Gear  
  Nissan Skyline

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

18 2017Japan Gear  
Nissan Skyline

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

21 2017 
  Nissan Skyline

Nissan Skyline, Chevrolet Lumina V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

20:05,  
  Nissan Cedric

Nissan Skyline, Nissan Gloria, Nissan Stagea ... V35, V3, 35 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

29 2017 
  RE4R01B RC43 VQ25DD Nissan Skyline V35 ( )

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

08:10, 8 Evomotus 
  RE4R01B-RC VQ25DD Nissan Skyline V35 ( )

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

08:10, 8 Evomotus 
  VQ25 Nissan Skyline V35 ( )

Nissan Skyline V35, V3, 35 ... VQ25DD, VQ25D, VQ25DE ...

08:10, 8 Evomotus 
  VQ25DD Nissan Skyline V35 ( )

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

08:10, 8 Evomotus 
Nissan Skyline

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

31 2017 "Amu... 
Nissan Skyline

Nissan Skyline V35, V3, 35 VQ25DD, VQ25D, VQ25 ...

31 2017 "Amu... 

 

baza.drom.ru


Смотрите также