Немного о новом двигателе 800 H.O. на снегоходах Polaris 2015 года. Двигатели снегоходов поларис


Снегоход Polaris Widetrak LX: обзор, характеристика, отзывы

«Polaris Widetrak LX» по праву считается самым популярным среди утилитарных снегоходов в серии. Такая популярность вызвана особой надежностью конструкции и высоким качеством сборки. Кроме этого стоит отметить надежный запуск двигателя, который стабильно работает даже при критически низких температурах. Двухтактный агрегат обеспечивает необходимую тягу, которая так важна в суровых зимних условиях. Также производительный элемент снегохода «Поларис» трудно перегрузить на высоких оборотах, ведь необходимое охлаждение осуществляется за счет жидкостной системы. Существенным достоинством принято считать простоту эксплуатации и ремонта двигателя, а также прочих узлов в целом.

Снегоход «Поларис Вайдтрак»

Многолетний опыт компании «Поларис» позволил разработать и выпустить в продажу прогрессивный снегоход «Polaris Widetrak LX». Снегоход отличается простотой своей конструкции, высокой технологичностью и доступной ценой. Данный агрегат подходит не только для повседневных поездок, но и для практического назначения. То есть к снегоходу можно смело цеплять сани и перевозить различный груз. В своем классе «Widetrak» опережает по мощности силового агрегата своих ближайших конкурентов «Yamaha Viking» и «Artic Cat».

Выпуск модели начался ещё в 1996 году. С начала выпуска и до настоящего времени на снегоходе особых технических доработок не производилось. Таким образом, внешний вид и дизайн снегохода можно смело считать устаревшим. Но, все прекрасно знают, что на такой технике внешний вид не главное. Внимание следует обращать на технический аспект. Под капотом располагается двухтактный двигатель «Fuji», мощность которого составляет 85 л.с. Установлено два цилиндра, для каждого предусмотрен свой карбюратор. Для удобства эксплуатации применена раздельная система смазки, чтобы не смешивать бензин и масло перед заправкой снегохода.

Стандартным топливном для «Вайдтрака» принято считать бензин АИ-95. Охлаждение происходит за счет жидкостной системы. Радиатор расположен снизу. Такое размещение имеет свои плюсы и минусы. Когда снегоход погружается в снег, радиатор соответственно получает охлаждение. Но, при езде по льду на протяжении длительного времени двигатель нагревается. Торможение на снегоходе гидравлическое, установлен диск. В качестве трансмиссии используется вариатор. В случае замены вариатора снегохода «Поларис», будет достаточно откинуть крышку и произвести замену.

Несколько слов о подвеске. В передней части снегохода внедрена рычажная подвеска, которая очень хорошо управляется. Качество управления очень важно, ведь на максимальной скорости более 100 км/час, этот фактор является одним из ключевых. Сзади снегохода амортизационной системой является торсионная подвеска. В целом данную модель нельзя назвать «мягкой». Что в свою очередь не удивляет, ведь снегоход не туристический, а утилитарный.

Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, а также возможен ручной пуск. На органе управления размещены рукоять газа и тормоз. Там же расположены переключатели дальнего/ближнего света, указатели поворотов. На центральной приборной панели расположены спидометр, суточный пробел, датчик уровня масла и включения стояночного тормоза. Кроме этого приборная панель состоит из датчика температуры, заднего хода. Рычаг переключения скоростей имеет следующее обозначение:

  • H-повышенная передача;
  • N-нейтраль;
  • R-задняя передача;
  • L-пониженная передача.

Датчик топлива поплавкового типа. Чтобы облегчить управление снегоходом, на руле установлена горная стропа. С её помощью контроль над снегоходом и маневрирование увеличивается в разы. Сиденье очень мягкое и комфортное, оно позволяет снегоходчику приятно располагаться на нем во время всего пути. Задняя спинка для пассажира имеет функцию регулировки. При её передвижении вперед, она отлично поддерживает спину водителя. При откидывании сиденья открывается доступ к багажному отделению, куда можно положить необходимый инструмент. Для монтажа кофра, сзади предусмотрена багажная площадка. На этой же площадке есть специальное сцепное устройство, позволяющее производить перевозку различных прицепов и саней.

Подробно о двигателе снегохода «Поларис»

Основным силовым агрегатом является двухтактный двигатель с двумя цилиндрами. Производительный элемент наилучшим образом обеспечивает динамическую езду и великолепную тягу. Рабочий объем составляет 488 куб.см. Охлаждение двигателя жидкостное. Двигатель вырабатывает 85 «лошадок». Диаметр и ход поршня 72 х 60 (мм).

Отзывы о Polaris Widetrak LX

  • «Очень надежный снегоход. В эксплуатации данная модель у меня находится более 5 лет. В основном использую для поездок на зимнюю рыбалку. Так до места ловли более 15 км, система охлаждения играет для меня немаловажную роль. К счастью, на «Поларисе» внедрено жидкостное охлаждение. При передвижении по степной местности, где снега полно, техника вообще не греется. Даже и не думаю про то, чтобы дать снегоходу остыть пару минут. Достаточно вместительное сиденье позволяет брать с собою на рыбалку сына, который просто в восторге от «Widetrak LX». Даже он, 10-ти летний мальчик в состоянии управлять этим агрегатом без каких-либо проблем. Двигатель мощный, тяга просто отличная. Пробовал присоединять сани, легко! Рама прочная и выдерживает случайные наскоки на камни или крутые горки».
  • «Хотел бы отметить хорошую проходимость, а также неплохую маневренность. Снегоход, правда говоря не маленький, но по густому лесу передвигаться можно. Прослеживается приличный скоростной режим, 105-110 км/час идет точно. Крейсерская скорость где-то 70-85 км/час. Задний кофр отлично помещает необходимые вещи в дороге. Радует неплохая приборная панель, стоимость на снегоход небольшая. Рекомендую!».

 

  •  «Снегоход вроде бы неплохой, но после 3-х месяцев эксплуатации покупать бы его не советовал. У друга «Yamaha Viking», вот там где действительно крутой «снежник». Большая разница (в плохую сторону) чувствуется на управлении. Прицепное устройство не сильно надежное, нужно переделывать. Дизайн устаревший, родом из 90-х».

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Немного о новом двигателе 800 H.O. на снегоходах Polaris 2015 года

Двигатель Polaris 800 H.O. 2015

Новое шасси Axys – не единственная новинка модельного ряда снегоходов Polaris 2015 года. Помимо него есть новый 800-кубовый двигатель. Представители Polaris заявляют, что новый двухтактный двигатель 800 H.O. легче на 1.5 килограмма, мощнее, экономичнее и тише существующего двухцилиндрового 800-кубового мотора компании. Новый двигатель будет использован только в моделях на шасси Axys 2015 года.

Объём остался неизменным (795 куб. см.), но коленчатый вал стал легче на 1.1 килограмма. Это значит, что мотор будет быстрее набирать обороты. Впервые этот коленчатый вал был применён на гоночном Polaris 600 IQ 2014.

С уже существующим мотором Cleanfire 800 новый мотор Polaris 800 H.O. разделяет лишь верхнюю половину картера, 85-миллиметровый диаметр цилиндра и 70-миллметровый ход поршня.

Трёхступенчатые выпускные клапаны подключены к блоку управления двигателем для наиболее экономичного расхода топлива и более точной работы. По аналогии с системой, используемой на двухтактных двигателях Rotax, первая ступень открывается приблизительно при 6200 оборотов в минуту, а главные клапаны открываются примерно при 7200 оборотов в минуту. Все клапаны закрыты, если количество оборотов в минуту не превышает 6200.

Среди других новых компонентов мотора Polaris 800 H.O. нужно также упомянуть электронный масляный насос, обеспечивающий более точную подачу масла и наименьшие изменения в работе двигателя при смене температуры и высоты. Более того, применён новый облегчённый материал впускного канала, широко используемый в автомобильной индустрии. Это позволило снизить уровень шума, увеличить мощность и улучшить подачу воздуха.

Инжекторная система Cleanfire подаёт воздух к цилиндрам через новые более прочные пластинчатые клапаны VForce и облегчённый 48-миллиметровый корпус дроссельных заслонок. Также поток воздуха был улучшен путём использования более прямого впускного тракта, а изменённая позиция Y-образной трубы улучшила поток воздуха из двигателя. Двухцилиндровый двигатель Polaris 600 получил апгрейды масляного фильтра и воздухозаборника, однако сам двигатель остался неизменным.

popmotor.ru

Polaris представляет линейку снегоходов 2019 модельного года — Polaris

2019 Polaris Indy

Ранее в этом году уже был представлен новый Polaris Indy EVO. Но вы же не думали, что американцы на этом остановятся? В 2019 модельном году семейство Indy пополнится еще двумя моделями – SP 129 и XC 129.

Обе новинки построены на шасси AXYS и оснащены новой задней подвеской PRO-CC 129.

Модель SP 129 будет поставляться с двигателем 600 Cleanfire. В то же время XC 129 будет доступен в трех вариациях: 600 Cleanfire, 800 Cleanfire и 850 Patriot. Кроме того, в стандартную комплектацию снегохода Polaris Indy XC 129 войдут спортивные амортизаторы Walker Evans Velocity Needle.

В целом линейка Indy будет состоять из следующих моделей:

  • 120 Indy
  • Indy EVO
  • 550 Indy 121
  • 550 Indy 144
  • 600 Indy 121
  • 600 Indy SP 129
  • 600 Indy XC 129
  • 800 Indy XC 129
  • 850 Indy XC 129
  • 550 Indy LXT 144
  • 550 Indy Adventure 144
  • 550 Indy Adventure 155

polaris77.ru

Polaris (снегоход): технические характеристики и отзывы

Появление транспорта, который может передвигаться по снегу быстрее, чем любой другой, изобретённый ранее, было предопределено развивающимися техническими возможностями человечества. В 1954 году была основана компания Polaris. Снегоход, изобретённый и собранный братьями Хиттонами, стал прологом большого ряда специальной техники.

Северная звезда

Так в переводе с английского звучит название компании братьев Алана и Эдгара, которые проживали на севере США, в Миннесоте. Местоположение и послужило идеей для названия новой специализированной фирмы - Polaris. Снегоход, проданный за хорошие по тем временам деньги владельцу соседней фермы, получил простое название - Polaris № 1.

Покупатель был в полном восторге от способности машины быстро передвигаться по снежной равнине. Соседи провожали счастливчика завистливыми взглядами. В те годы по снежному бездорожью могли передвигаться только на санях, в которые запрягали лошадей. Слава об изобретении братьев быстро разлетелась по фермерским хозяйствам штата. Другие соседи тоже захотели иметь в своём транспортном парке снегоход.

Polaris приступил к сборке дальнейших моделей. Алан и Эдгар, воодушевлённые поступающими заказами со всей округи, на протяжении нескольких лет собирали аппараты кустарным способом в своём гараже. Накопив достаточную сумму денег, необходимую для расширения производства, в 1960 году братья наладили серийный выпуск моделей.

На вершине славы

Хиттоны вкладывали в бизнес всей своей жизни не только заработанные деньги, но и частицу своей души. С любовью занимаясь делом, они достигли того, что среди лучших производителей специальной техники в США оказалась и фирма Polaris. Снегоход быстро превратился в очень востребованный товар, особенно для жителей северных и горных районов страны. Предприятие выпускало продукцию, на равных конкурирующую с именитыми мировыми производителями. Это позволило выйти на международный уровень. Модели постоянно совершенствовались, что поддерживало не ослабевающий спрос на товар фирмы. За более чем полувековую историю компании были выпущены самые разнообразные транспортные средства. Кроме богатой модельной линейки снегоходов, знаменитый производитель выпускает мотоциклы, квадроциклы, аксессуары и экипировку.

Сильные стороны Polaris

Смелые технические решения и использование последних инновационных разработок сделали фирму лидером отрасли. Сегодня модельный ряд компании отвечает самым высоким требованиям потребителей:

  • Простая регулировка жёсткости подвески под массу пилота. Позволяет максимально подстроить ходовые качества аппарата под физические особенности каждого пользователя.
  • Корпус выполнен из высокопрочных композитных материалов, что повышает надёжность аппарата.
  • Большую мощность машины и уникальную управляемость обеспечила современная конструкция задней подвески по технологии Pro-ride, доступная потребителю в модельном ряде Rush.
  • Неприхотливая и надёжная эксплуатация, которая достигается благодаря использованию передовых разработок и современных материалов в изготовлении узлов и агрегатов.
  • Безопасности пилота уделено повышенное внимание. Возможность получения травм во время езды практически отсутствует, если только водитель не совершает грубых ошибок в управлении транспортом.

Покоритель снежного бездорожья

Снегоход Polaris Widetrak LX обладает возможностями, которые позволяют ему конкурировать с полноприводными внедорожниками. Модель легко преодолевает участки с глубоким снежным покровом. Широкие лыжи Gripper и гидравлическая система торможения открывают возможности для уверенной эксплуатации снегоходного транспорта в самых тяжёлых по проходимости местах. На поверхности замёрзших озёр, в заснеженном лесу или на голой снежной равнине, сидя за рулём такого аппарата, можно рассчитывать на уверенное преодоление всех преград.

Утилитарная модельная серия приобрела большую популярность на территории России. Профессиональные охотники и рыболовы, владельцы фермерских хозяйств, любители активного экстремального отдыха отдают предпочтение этой модели.

Несмотря на невысокие скоростные характеристики, отсутствие большой манёвренности, снегоход Polaris Widetrak способен тянуть за собой сани с грузом до 400 кг. Автомобиль, попавший в снежный плен на обочине дороги, может быть спасён при помощи этого аппарата.

Модели класса люкс

Снегоход Polaris LX отличается от своих собратьев улучшенным внешним видом, более дорогой отделкой. Кожаные сиденья, рукоятки управления с подогревом, интегрированные системы навигации. Все эти дополнения позволяют сделать эксплуатацию максимально комфортной и приятной. Одним из самых популярных и востребованных на мировом рынке является снегоход Polaris Widetrak LX. Оборудованный мощным и надёжным двигателем, он способен преодолеть 40 тысяч километров без капитального ремонта. Каждый из двух рабочих цилиндров обеспечен своим отдельным карбюратором, что позволило достичь мягкости в работе агрегата. Три радиатора системы жидкостного охлаждения лишают двигатель перегрева. Два радиатора расположены так, что могут использовать в охлаждении лёд или снег поверхности, по которой мчится снегоходная машина. Автоматическая трансмиссия и наличие пониженной передачи открывают сильные тяговые характеристики модели. Высокое ветровое стекло, регулируемая спинка для пассажира, строгий дизайн модели, завидные ходовые качества выглядят более привлекательными для пользователей, чем у конкурентов.

Снегоход Polaris 600 Rush PRO-R

Модель своим появлением произвела очень сильное впечатление на любителей быстрой и опасной езды. Спортивная машина является противоположностью классического модельного ряда. Снегоходная машина класса Performance даёт любителям экстремальной езды ощутимое преимущество над соперниками.

Облегчённый эргономичный корпус, регулируемая передняя подвеска, мощный двигатель позволяет добиться на трассе уникальных скоростных результатов. Кроссовая машина разрешает своему райдеру не обращать внимания на неровности снежных трасс, а скорость ограничена страхом пилота. Такие характеристики превратили модель в одну из самых популярных в своём классе.

Скоростной болид

Новинкой прошлого года стал снегоход Polaris 800 Dragon SP. Модель обладает ещё большей мощностью, чем предыдущая серия. Улучшение конструкции корпуса позволило аппарату выполнять более агрессивные маневрирования. Облегчённое сиденье, ветровая защита и подогрев на ручках управления позволяет комфортно чувствовать себя на скорости, близкой к 200 км/ч.

Отсутствие электростартера, фаркопа и заднего багажника в базовой комплектации говорит о том, что разработчики создали покорителя скоростей на снежных дорогах. Интеллектуальная передняя и задняя подвески, новая гусеница RipSaw с грунтозацепами длиной почти 32 мм — все инновационные включения позволяют добиваться ошеломляющих скоростных результатов.

Двигатель с водяным охлаждением и объёмом двух цилиндров в 795 кубических сантиметров способен развить мощность в 154 л. с. Скоростная снежная машина лишена повышенной проходимости. Укороченная длина гусеницы даёт ему неоспоримое преимущество в спортивных заездах по ровному укатанному снегу или по замёрзшим водным поверхностям.

Туристические снегоходные машины

Любители путешествий по заснеженным просторам выбирают комфортабельный снегоход Polaris Touring - аппарат из этой серии рассчитан на длительныеные переходы. Мягкие удобные сиденья, бардачок с подогревом, мощный двигатель, большой запас топлива, современная подвеска IQ, широкие лыжи - всё направлено на достижение комфортного использования пилотом и пассажиром.

Постоянное внедрение в своих моделях более совершенных новых технологий позволяет концерну занимать лидирующие позиции на рынке. Большой штат инженеров ежедневно трудится над новейшими разработками, обеспечивая лидерство Polaris. Снегоход этого производителя будет долгие годы радовать владельцев своими ходовыми качествами и неприхотливостью в эксплуатации.

fb.ru

Polaris SNOW 2019. Модельный ряд снегоходов 2019

5 марта компания Polaris презентовала новый модельный ряд снегоходов Polaris 2019. Линейка снегоходов Polaris® 2019 модельного года - это новые технологии, новые модели и новый двигатель Polaris® 850 Patriot™

Линейка снегоходов 2019 модельного года порадует вас большим количеством новинок: инновационными технологиями, в том числе двигателем Polaris® 850 Patriot™, великолепными новыми моделями INDY® 129, новыми технологиями, использованными на лучших в отрасли моделях снегоходов для езды по глубокому снегу PRO-RMK®, и новой моделью INDY® EVO™, разработанной специально для водителей-новичков.

Новый двигатель Polaris® 850 Patriot™

Polaris® расширяет линейку двигателей Liberty® и представляет абсолютно новый двигатель Polaris® 850 Patriot™- мощный двигатель семейства Liberty®, которое на настоящий момент включает в себя двигатели 600 Cleanfire® и 800 H.O. Cleanfire®.

Используя знания, приобретенные за 25 лет производства легендарного двигателя Liberty®, команда инженеров начала разработку нового двигателя, концентрируясь, прежде всего, на его надежности. В результате был создан новый двигатель Polaris® 850 Patriot™. Этот двигатель прошел большое количество сложнейших испытаний и доказал свою прочность и надежность. Новый двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объемом 850 куб. см. является самым надежным и обеспечивает лучший разгон, отклик и мощность в своем классе.

Прочность

  • Сочетание нового дизайна и двадцатипятилетнего опыта производства двигателей Polaris® Liberty®
  • Непревзойденная надежность, подтвержденная передовыми методами проектирования и анализа. Новый двигатель прошел лабораторные тестирования, испытания на динамометрическом стенде и проверку в реальных условиях
  • Гарантия качества

Разгон

  • Снегоходы для езды по подготовленным дорогам и трассам: непревзойденный разгон
  • Снегоходы, предназначенные для езды по глубокому снегу: мгновенный подъем на снежную поверхность

Отклик

  • Малоинерционный высокооборотистый двигатель
  • Легкость и маневренность в любых условиях
  • Двигатель Polaris® 850 Patriot™ имеет сниженный на 13% момент инерции вращения, по сравнению с ближайшим конкурентом в своем классе

Лучшая в классе мощность

  • Новый двигатель на 9% мощнее, чем проверенный двигатель Polaris® 800 H.O.
  • Лучшее в отрасли соотношение мощности и веса с преимуществом 9% над ближайшим конкурентом в классе снегоходов для езды по подготовленным дорогам и трассам
  • Непревзойденный отклик на газ

Семейство снегоходов Polaris® INDY® представляет новые модели и технологии: INDY® EVO™, INDY® SP 129 и INDY® XC 129

В 2019 году семейство снегоходов Polaris® INDY® пополнилось новыми моделями - INDY® EVO™ и INDY® 129.

Новый снегоход INDY® EVO™ создан для езды по подготовленным дорогам и предназначен для водителей-новичков. INDY® EVO™ обеспечит комфорт, надежность и яркие эмоции во время поездки, а ваша страсть к снегоходам разгорится с новой силой. Снегоход может "меняться" вместе со своим владельцем. На снегоход возможно установить аксессуар, который позволит увеличивать мощность снегохода и менять настройки подвески по мере совершенствования навыков райдера.

Новые модели INDY® 129 XC и SP обеспечивают водителю сбалансированную, точную управляемость и удовольствие в любой поездке. Эти универсальные модели созданы на базе проверенного и легкого шасси AXYS®. Снегоходы оснащены новой задней подвеской PRO-CC 129, которая обеспечивает водителю превосходную езду по трассе, прекрасный разгон и универсальность.

Специальные модели SP и XC:

  • INDY® SP 129: Прекрасные характеристики для езды по подготовленным дорогам и трассам. Модель доступна с двигателем 600 Cleanfire®.
  • INDY® XC 129: Высокопроизводительные снегоходы с превосходными эксплуатационными характеристиками для езды по трассе. Снегоходы предлагаются с двигателем 600 Cleanfire®, 800 Cleanfire® H.O. или с новым двигателем 850 Patriot™.

Новая задняя подвеска PRO-CC - это подвеска следующего поколения от Polaris®. PRO-CC обеспечивает лучший в классе разгон, плавный ход, а также позволяет четко проходить повороты. Конструкция задней подвески с обратной связью позволяет управлять переносом веса благодаря геометрии подвески и получать удовольствие от катания на снегоходе Polaris®. На модели INDY® 129 XC установлены проверенные в гоночных условиях амортизаторы Walker Evans® с возможностью легкой регулировки благодаря улучшенному доступу к регулятору.

Эти новые модели оснащены новыми подножками PowderTrac™ TR из экструдированного алюминия и склизами XT Hyfax для агрессивных гусениц. На снегоход можно установить различные опции для изменения конфигурации сиденья и аксессуары для хранения и перевозки. Благодаря дополнительному пассажирскому сиденью с рукоятками новые модели INDY® 129 быстро и легко превращаются из одноместных в двухместные. В стандартную комплектацию моделей INDY® 129 входит багажная сумка, расположенная под сиденьем. Кроме того, для этой модели предлагаются другие опции для хранения и перевозки, которые можно использовать с установленным пассажирским сиденьем или без него.

Новая передняя подвеска PRO-RMK® React™

Модели RMK® от Polaris® - это самые лучшие горные снегоходы. Эти снегоходы для езды по глубокому снегу являются самыми легкими, мощными и маневренными. В 2019 модельном году они порадуют вас улучшенными характеристиками: новой передней подвеской AXYS® PRO-RMK® React™, новыми подножками PowderTrac™ XT и новыми облегченными компонентами. Модель доступна с новым двигателем 850 Patriot™от Polaris® .

Новая передняя подвеска AXYS® PRO-RMK® React™ обеспечивает водителю превосходную и легкую управляемость при езде по глубокому снегу. На этих надежных и предсказуемых снегоходах водитель может без труда двигаться по склонам и при этом меньше уставать. Новая передняя подвеска имеет новую геометрию и регулируемую базу лыж (91-96 см). Новые кованые поворотные кулаки и кованые рычаги управления обеспечивают прочность и долговечность. Только на моделях 850 PRO-RMK® установлены новые пружины амортизаторов, получившие название SLS. Эти пружины легче титановых. Они изготовлены по запатентованной технологий, благодаря которой эти стальные пружины являются одновременно прочными и очень легкими.

Благодаря новой геометрии задней части подножек PowderTrac™ XT они легче очищаются, в том числе при движении по склонам и глубокому снегу. Новый дизайн обеспечивает райдерам больший угол наклона в глубоком снегу и на склонах. Увеличенный угол обеспечивает сцепление края гусеницы с поверхностью. Эти новые подножки предлагаются только для моделей 850 PRO-RMK® 155 и 163 2019 модельного года.

Polaris® предлагает модели для всех райдеров

Каждый райдер сможет подобрать себе снегоход Polaris®, исходя из своего стиля езды и окружающих условий.

Кроссоверы

Switchback® Самый плавный ход, самый универсальный снегоход TITAN™: Самый эффективный кроссовер в мире

Снегоходы для езды по подготовленным дорогам и трассам

Polaris® INDY®: Легендарные характеристики, настоящее удовольствие RUSH®: Отточенная управляемость, стремительный разгон

Снегоходы для езды по глубокому снегу

RMK®: Самый легкий, самый мощный, самый управляемый

Эктремальный кроссовер

Polaris® TITAN™: Самый эффективный кроссовер в мире

Снегоходы для работы и отдыха

Voyageur®: Безграничные возможности

WideTrak: Снегоход для работы

Рассказать друзьям

www.brandtpolaris.ru

Снегоходы. Первые снегоходы Polaris.

Изобретатели, соединяя в единую конструкцию лыжи и какую-то деревянную раму с примитивным мотором и различными движителями, называли свои творения: сани (sleds), мотосани, моторные салазкаи, тобогганы (toboggans), мотонарты. Термин "snowmobile" (так по-английски называют снегоход) вошел в обиход позже, у нас же долгое время снегоходы называли мотонартами - этот термин (вы будете смеяться) и сегодня можно встретить.

Первые снегоходы Polaris появились в 1954 году в штате Минессота. Название компании Polaris переводится как - "Северная звезда", такое название было выбрано по географическому положению компании - в самом северном штате - Миннесоте.

Основателями Polaris стали Дэвид Джонсон и братья Эдгар и Алан Хиттены. Компания Polaris, один их крупнейших концернов современного мира мототехники ATV (квадроциклы и мотовездеходы) и снегоходов, первый снегоход выпустила в 1954 году. В свободное от производства сельхоз-оборудования время основатели компании собрали более совершенную модель аналогичную заднемоторному тобоггану Элейсона FWD К-12, которую назвали Polaris Number One и продали ее за $ 465. Купить снегоход Polaris захотел сосед-фермер. Сосед остался крайне доволен приобретением - тем и подтолкнул компаньонов к снегоходному бизнесу.

Снегоходы Polaris

Появление этой модели стало отправной точкой в победоносном шествии компании Polaris сначала по США, а затем по всему миру. Мототехника Polaris пользовалась большой популярностью, превосходное качество инновационные замыслы, великолепно воплощенные в металле, выгодно отличали продукцию Polaris от конкурентов. 

Свои первые снегоходы в дальнейшем Polaris называл Sno-Traveler (именно так, с нарочитой ошибкой в слове snow), что в переводе означает "путешественник по снегу". Они были довольно громоздкими (длина около 2,5 м), добротное "оперение" изготавливали из стали, руление - "баранкой". Собственно, иначе и быть не могло - производство пластика в то время находилось в зачаточном состоянии, материал считали "несерьезным", ненадежным, неперспективным, a Polaris, как уважающая себя компания, делал вещи, что называется, на века. Металлические стойки ветрового щитка позволяли монтировать легкую складную крышу и боковые стенки (кстати, подобной конструкцией компания "крышует" и современные квадроциклы Polaris UTV с поперечной посадкой мотовездеходы Ranger и POLARIS RZR.

Уже к 60-ым годам Polaris полностью прекратил выпуск сельхоз оборудования, создал своим машинам репутацию надежных и неприхотливых снегоходов и начал более серьезно заниматься производством снегоходов и другой мототехники для работы и активного отдыха.

В 60-е годы снегоходы Polaris запустили в массовое производство. В 1960 году два американца устанавливают рекорд, проехав на снегоходах Polaris всю Аляску за 21 день. Снегоходы без труда выдержали суровый климат. Так же в 60-х годах начинаются поставки снегоходов за рубеж.

Последовавшая в 1962 году модель LA-55 продвинула Polaris еще на один шаг по пути к современному снегоходу: появился гнутый рогатый руль мотоциклетного типа, лыжи стали короче, корпус снегохода приподнялся. У водителя появилась мягкая спинка вместо бензобака...

Из истории: В 1958 году военные американских ВВС использовали снегоходы Polaris всего в 400 милях от Северного полюса, при температуре -48 ° по цельсию. С особенностями сложных маршрутов в суровых климатических условиях снегоходы Polaris справлялись отлично, успех компании Polaris после этого был обеспечен.

 

Первой переднемоторной моделью Polaris стал снегоход Comet 1964 года. К слову, выпускавшаяся параллельно еще несколько лет серия заднемоторных машин выглядела куда более солидно. Снегоходы Mountaineer с 24-сильным 2-цилиндровым мотором Kohler, к примеру, могли перевозить трех человек (водитель - спереди, пассажиры - сзади плечом к плечу) и тащить до 2 тонн груза, штурмовать подъемы до 45 градусов... Из других технических особенностей этого "динозавра" - руль с усилителем, передача заднего хода, автоматический клиноременный вариатор, снегоходы были оснащены пружинными подвесками и стальными лыжами, и двумя гусеницами общей шириной 860 мм (то есть гораздо больше, чем у самых проходимых современных снегоходов). Купить снегоход в то время желали многие, хоть и при этом снегоходы "Альпинист" по тому времени стоили немало - $3350.

Начав с маленькой примитивной модели Sno-Traveler Comet, компания Polaris все последующие годы выпускала снегоходы, наращивая свой потенциал, сумела пережить всеобщий экономический спад конца 70-х и благополучно существует в наши дни, являясь одним из ведущих мировых производителей мототехники - снегоходы, квадроциклы (ATV), мотовездеходы (UTV).

В 1964 году компания представляет новую версию спортивных снегоходов. Снегоходы Polaris Mustang агрегатировались новыми мощными моторами и пользовались огромным успехом отдыхающих и спортсменов последующие три года. Успех компании рос с каждым годом. Очередное достижение американская компания завоевала с выходом новой марки снегохода. Уже в то время во всем мире знали имя Polaris. Любой человек, увлекающийся спортом, проживающий в условиях крайнего севера мог купить снегоход Polaris и по достоинству оценить снегоходы Polaris.

В середине 70-х в США разразился печально известный нефтяной кризис. Одна за другой компании стали выходить из снегоходного бизнеса. В 1980 на американском рынке осталось всего семь компаний: Arctic Cat, John Deere, Kawasaki, Moto-Ski, Polaris, Ski-Doo, Yamaha. Из них до наших дней "дожили" лишь "киты" - Polaris, Bombardier, Arctic Cat, Yamaha. Сегодня "большая четверка" производит за год около 150 000 снегоходов - в два с лишним раза меньше, чем в "золотые" докризисные 70-е.

К началу 80-х компания Polaris становится одним из признанных лидеров рынка: в производственной гамме уже присутствовали практически все типы спецтехники, не только снегоходы и мотовездеходы. В дальнейшем компания Polaris существенно упрочила свои лидирующие позиции - ассортимент высокотехнологичной техники для спорта и отдыха был огромен, а качество признано во всем мире.

В 1989 году снегоходы Polaris Indy 500 были признаны лучшими машинами десятилетия.

Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, в портфеле компании - и крупные военные заказы, что является лучшим подтверждением качества и надежности мототехники Polaris.

На сегодняшний день особенный интерес вызывает революционная в мире снегоходов спортивная модель Polaris Rush ProRide. Его технические особенности и реализованные в модели инновационные разработки Polaris не оставят равнодушными никого. Поставленные разработчиками задачи по созданию модели с такими характеристиками как агрессивность, легкость, бескомпромиссное ускорение были реализованы более чем на все 100%.

Снегоходы Polaris Rush.

Это снегоход, который сочетает в себе как мягкость хода, так и отменную реакцию на повороты руля, четкое прохождение поворотов. Обладает непробиваемой задней подвеской (за счет полностью усовершенствованной схемы работы задней подвески, где теперь основные нагрузки приходятся на задний амортизатор, снегоход обладает изумительной управляемостью), надежный и проверенный двигатель, удивительную эргономику кроссовой мотоциклетной посадки, позволяющей с легкостью менять положение тела.

Разработчики  нового снегохода Polaris Rush отказались от тоннеля, а в качестве задней подвески использована кроссовая мотоциклетная схема. В результате удобная развесовка, большая четкость вхождения в повороты, возможность очень быстрой и четкой регулировки подвески исходя из веса райдера и состояния снежного покрова (более жесткая затяжка амортизатора в задней подвеске - больше усилие на лыжи и резкий отзыв руля, меньшая затяжка - более мягкий отклик подвески и лучшее ускорение), а также значительное уменьшение числа сварных швов (более чем на 85%), двухконтурная система охлаждения (теплообменник  находится внутри тоннеля под сидением, а радиатор расположен в передней части снегохода и сделан настолько прочным, что не разрушается даже под ударами молотка).

Но самое главное, что за счет использования прогрессивной системы задней подвески PRO-RIDE модель Rush открыла новое направления развития снегоходной техники. Снегоход Rush полностью оправдал все возложенные на него надежды - мощный, быстрый, управляемый.

 

Пять десятилетий успеха на мировом рынке мототехники помогли накопить огромный опыт, который Polaris использует, выполняя миссию служения людям. На этом основан смысл работы компании Polaris и техники, которую она производит! И не важно, что именно Вы желаете: купить квадроцикл ATV, купить мотовездеход UTV или купить снегоход Polaris. Вы получите непревзойденную мототехнику Polaris.

Снегоходы Polaris - постоянное стремление к совершенству.

Рассказать друзьям

www.brandtpolaris.ru

О снегоходах Polaris

Компания Polaris Industries - была основана в 1954 году Дэвидом Джонсоном и братьями Эдгаром и Аланом Хиттенами. Название "Polaris", означающее "Северная (или Полярная) звезда", было выбрано из-за местоположения компании - она располагалась в самом северном штате - Миннесота. Компания Polaris, один их крупнейших концернов современного мира мототехники, ATV (квадроциклы и мотовездеходы) и снегоходов, первый снегоход выпустила в 1954 году. В свободное от производства сельскохозяйственного оборудования время основатели компании собрали более совершенную модель, аналогичную заднемоторному тобоггану Элейсона FWD К-12, которую назвали Polaris Number One и продали ее за $ 465. Купить снегоход Polaris захотел сосед-фермер. Сосед остался крайне доволен приобретением - тем и подтолкнул компаньонов к снегоходному бизнесу.

 

Появление этой модели стало отправной точкой в победоносном шествии компании Polaris сначала по США, а затем по всему миру. Мототехника Polaris пользовалась большой популярностью, превосходное качество инновационные замыслы, великолепно воплощенные в металле, выгодно отличали продукцию Polaris от конкурентов. И уже к 60-ым годам Polaris полностью прекратил выпуск сельхоз-оборудования, создал своим машинам репутацию надежных и неприхотливых снегоходов и начал более серьезно заниматься производством снегоходов и другой мототехники для работы и активного отдыха. В середине 70-х в США разразился печально известный нефтяной кризис. Одна за другой компании стали выходить из снегоходного бизнеса. На плаву остались только самые крупные и успешные компании. 

К началу 80-х Polaris становится одним из признанных лидеров рынка: в производственной гамме уже присутствовали практически все типы спецтехники, не только снегоходы и мотовездеходы. В дальнейшем компания Polaris существенно упрочила свои лидирующие позиции - ассортимент высокотехнологичной техники для спорта и отдыха был огромен, а качество признано во всем мире. Благодаря этому уже в 1989 году снегоходы Polaris Indy 500 были признаны лучшими машинами десятилетия. Сегодня компания обладает одним из самых обширных рынков сбыта своей продукции, в портфеле компании - и крупные военные заказы, что является лучшим подтверждением качества и надежности мототехники Polaris.

На данный момент продукция Polaris представлена всеми классами снегоходов, начиная от утилитарных, заканчивая спортивными и детскими.

Утилитарные снегоходы, производимые компанией "Polaris", больше подходят для монотонной и тяжелой работы. У них большая грузоподъемность, вместительный багажник, они оборудованы сцепным устройством для прицепа, легко управляются и отличаются разнообразием моделей, хорошей устойчивостью и проходимостью по любым дорогам. Кроме того, они идеально подходят для зимней охоты, рыбалки. По мнению опытных охотников, Polaris выпускает лучшие модели утилитарных снегоходов - это «Polaris WIDETRAK LX», «Polaris 550 TRANSPORT», «Polaris WIDETRAK IQ». 

Туристические снегоходы под брендом «Polaris» обладают повышенным комфортом и большим объемом дополнительного оборудования, призванного сделать путешествие приятным. Среди моделей разные по мощности машины, предназначенные для туристов любых возрастов и пристрастий. «Спокойные» модели подойдут для неспешных путешествий. А мощные аппараты позволят быстро добраться до отдаленных мест и природных заповедников. Снегоходы для туризма у Polaris представлены линейкой Touring. Модельный ряд нового сезона серии Touring представлен снегоходами 550 IQ LXT, 600 IQ LXT.

 

Спортивные снегоходы Polaris отличаются «резвым» разгоном, облегченной конструкцией рамы и комплектующих узлов. Они достаточно маневренны и позволяют обладателям выполнять сложные пируэты, способные поразить окружающих. Последние модели, оснащенные четырехтактными двигателями повышенной мощности, способны составить конкуренцию машинам от ведущих производителей. На сегодняшний день особенный интерес вызывает революционная в мире снегоходов спортивная модель Polaris Rush ProRide. Технические особенности этого снегохода и реализованные в модели инновационные разработки Polaris не оставят равнодушными никого. Поставленные разработчиками задачи по созданию модели с такими характеристиками как агрессивность, легкость, бескомпромиссное ускорение были реализованы более чем на все 100%.

Горные снегоходы Polaris представляют собой одноместные машины, конструкция которых разработана специально для передвижения по холмистой местности. Увеличенная база, более длинные гусеницы повышают их устойчивость и проходимость, позволяют совершать различные прыжки и без проблем преодолевать расщелины. Все они отличаются мощными моторами (в новых моделях - с турбонаддувом) и оригинальными подвесками. Среди горных моделей снегоходов Polaris наиболее популярно семейство Polaris RMK. Снегоход Polaris RMK 600 был признан лучшим решением для начинающих спортсменов. Тогда как его собратья Polaris 800 RMK и Polaris 800 PRO-RMK как нельзя лучше подойдут для профессиональных покорителей горных склонов. 

Кроме распространенных взрослых классов снегоходов Polaris производит и детские. На рынке представлена детская модель Polaris 120 ASSAULT. У этого снегохода все как у взрослых братьев. 4-х тактный двигатель объемом 121 куб.см., полноценная подвеска и вариатор. Дизайн взрослого снегохода и безопасность езды сделали этот аппарат великолепным средством проведения досуга у детей.

В новое тысячелетие компания вошла с прибылью. Сейчас происходит расширение производства за счет диверсификации бизнеса. Открываются новые линии в гамме предлагаемой продукции за счет широкой продажи запчастей и аксессуаров к продаваемым машинам. Кроме того, при покупке любой машины Polaris необходимо приобрести и экипировку. В планах компании - дальнейшее расширение производства и выпуск новых моделей.

Сравнить модели Polaris с другими производителями

snowparts.ru