Subaru Legacy / Outback IV (2003-2009) - зачинщики. Двигатели субару аутбек


Subaru Legacy / Outback IV (2003-2009)

Legacy и его полноприводная модификация Outback дебютировали осенью 2003 года на Франкфуртском автосалоне. Модель была доступна с двумя типами кузова – седан и универсал (Outback). В 2007 году произошло обновление, в результате которого слегка освежили внешний вид и интерьер. Год спустя в моторной гамме Субару Легаси появился дизельный двигатель.

Поклонники марки считают, что четвертое воплощение Legacy – это одна из самых красивых моделей в истории Subaru. Надо признать, что они правы. Спортивные и динамичные линии смотрятся очень элегантно, но при этом не обращают на себя слишком много внимания. Настоящий волк в овечьей шкуре. На этом фоне Outback смотрится еще более мускулистым – высокий дорожный просвет 200 мм, расширенные колесные арки и вспухшие бамперы. Характерные детали – стекла без рамок, две выхлопные трубы и внушительный воздухозаборник на капоте версий с турбонаддувом.

Кузовное железо, в отличие от модели предыдущего поколения, не склонно к коррозии. Небольшие точки можно наблюдать в районе колесных арок только в самых старых экземплярах.

Интерьер.

Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.

Салон собран добротно - скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.

Двигатель.

Под капотом Субару Легаси можно отыскать только двигатели оппозитного типа, которые славятся своим фантастическим басовитым звуком. Самым распространенным стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 137-150 л.с. Кроме того была доступна его «усиленная» версия – 165 л.с. В линейке силовых агрегатов имелись и более объемные моторы – 2,5 л (165-173 л.с. и 243 л.с. - с турбонаддувом) и атмосферный 3,0 л (245 л.с.). В 2008 году был представлен оппозитный турбодизель собственной разработки Subaru. Двигатель развивал 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива бензиновых агрегатов лежит в пределах 9-14 литров, а дизельных – около 6 л/100 км.

Хотя Legacy считается очень надежным, он имеет несколько слабых мест. Из-за довольно сложной конструкции стоимость эксплуатации значительно дороже, чем у конкурентов. Атмосферные моторы Субару Легаси редко преподносят сюрпризы в отличие от своих собратьев с турбонаддувом. Неудобства может доставить оборудование, в том числе датчик положения коленчатого вала. Новаторский турбодизель быстро изнашивает сцепление, нередки проблемы и с дорогостоящей системой впрыска. Так же зафиксированы случаи разрушения коленчатого вала.

2,5-литровый турбомотор имеет тенденцию к пробою прокладки под головкой блока. Об этом подскажут заметные подтеки масла. Опасные последствия дефекта – попадание горячего воздуха в систему охлаждения, что увеличивает температуру жидкости до критических значений. Чтобы устранить неисправность, придется заменить прокладку под двумя головками и произвести шлифовку. Таковы правила. После снятия головки ее нужно отшлифовать. Счет составит около 400 долларов. Многие из 2,5-литровых турбомоторов имеют за плечами капитальный ремонт.

В 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 165 л.с. к 150-200 тыс. км из-за сажи изнашиваются клапаны системы рециркуляции отработавших газов EGR. В системе их два. Стоимость ремонта около 300 долларов. Кратковременная потеря тяги при 2500-3000 об/мин свидетельствует о загрязнении дроссельной заслонки. Ее можно почистить – 20 долларов.

2-литровый оппозитный двигатель не подходит для работы на сжиженном газе из-за затрудненной регулировки зазора клапанов. Для этих целей лучше всего приспособлен 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с.

Флагманский 3-литровый 6-горшковый бензиновый оппозитник ходит без особых проблем более 300 000 км. Позже появляются небольшие сбои, но долговечность, по-прежнему, не вызывает вопросов. Характерные недуги: высокий расход масла, повышенный топливный аппетит и дорогой ремонт.

Первый оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом 2.0 D постигла печальная участь из-за осевого люфта коленчатого вала. Вина за это лежала на опорном подшипнике. Подозрительные стуки во время работы двигателя стали поводом для обращений в сервис Субару. Если вы услышите посторонние звуки, не покупайте данный экземпляр, так как ремонт высосет из вашего бумажника около 800 долларов.

Зависающий клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR даст о себе знать падением мощности, дымом и сигнализатором «Check». Так на клапан воздействует топливо низкого качества. Для устранения недуга в сервисе понадобится около 300 долларов. Из них 260 долларов – оригинальный клапан и 40 – работа.

Низкокачественное топливо снижает долговечность PDF-фильтра. О забившемся фильтре подскажет индикатор. При этом других симптомов может и не быть, или будет затруднен холодный запуск. Зачастую к этому склонны Субару Легаси, эксплуатируемые преимущественно в городе. У одних фильтр сдается уже после 300 км, а у других - отхаживает отведенные ему 200 000 км. Менять фильтр на новый, с экономической точки зрения, не выгодно. Стоимость нового DPF-фильтра более 2500 долларов. Прежде чем его удалять, можно попробовать запустить программу регенерации или почистить химически. Независимо от метода потратить придется около 100 долларов.

Подвеска.

Автомобиль уверенно себя чувствует в любых условиях, благодаря постоянному распределению тяги по обеим осям. Субару Легаси сохраняет нейтральную поворачиваемость, а проходить повороты помогает точное рулевое управление. Несмотря на спортивный характер, Legacy обеспечивает неплохой комфорт во время движения.

Подвеска организована на стойках Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади.  Стоит отметить довольно низкую долговечность передней подвески – сайлент-блоков рычагов и амортизаторов.

Трансмиссия.

Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».

Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.

В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения. Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.

В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» - тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев. Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.

Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.

С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна. Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина  в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда. Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.

Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.

А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.

Заключение

Legacy/Outback – это отличное предложение для тех, кто вырос из молодежного возраста, но полностью менять свой характер не хочет. Субару Легаси никогда не был лидером продаж, а потому предложений по сравнению с конкурентами не так много. Будьте осторожны с автомобилями, ввезенными из США – многие из них имели серьезные повреждения.

 

vvm-auto.ru

На что обратить внимание при покупке Subaru Outback

Subaru Outback – уже культовый для многих россиян автомобиль, который давно обжился на отечественных дорогах. Безупречная репутация, отличные ходовые качества и неплохие характеристики по приемлемой цене – все это Субару!

Но, как и в любой бочке меда, имеется ложка дегтя, которая даже в небольшом количестве портит всю картину. В данной статье мы рассмотрим основные недостатки Субару Аутбэк и изучим плюсы и минусы при покупке данного авто.

Стоит ли покупать такой автомобиль с 2,5 л двигателем под капотом, мощностью 175 л.с.? Вполне, если у вас не хватает средств на более солидный и мощный автомобиль. Авто отличается отличной управляемостью и высоким клиренсом, что для такого длинного транспортного средства – редкое сочетание.

 недостатки Subaru Outback

Слабые места Субару Аутбэк

Практически у каждого современного автомобиля есть свои недочеты. Но остановимся на нашем внедорожнике. Покупая новый автомобиль, или автомобиль с пробегом, можно столкнуться со следующими неприятностями:

  • Первый недочет – «уродливая» передняя панель, закругленная книзу. Данное исполнение нравится далеко не всем (особенно высоким) автомобилистам. Отодвинув сиденье назад, прижимаешь заднего пассажира, что не совсем удобно, когда у тебя большая семья;
  • Вторая болячка – тугая педаль тормоза. Чтобы резко остановиться и избежать столкновения, придется с усилием вдавить педаль в пол – о таких мерах забываешь в плотном городском потоке, особенно если куда-то спешишь. Но, многие к этому привыкают;
  • Покупая б/у автомобиль, следует учитывать его дорогое обслуживание. К примеру, замена масла должна производиться регулярно, и вливается в мотор только дорогая, качественная жидкость. Дешевой синтетикой можно испортить мотор;
  • Еще одна возможная неисправность у автомобилей с пробегом – слабое лакокрасочное покрытие. Преодолев 1-2 тыс. км, и посмотрев на кузов автомобиля, можно увидеть сотни мелких царапин и сколов, которые образуются от попадания щебня и мелких камней. Все следы попаданий остаются на краске, что значительно ухудшает внешний облик автомобиля;
  • Возможная поломка – электроусилитель руля, который ремонтировать возьмется не каждый мастер;
  • Жесткая подвеска – еще одна головная боль владельцев Аутбека. Каждый серьезный ухаб или яма чувствуются всем телом. Удар приходится такой силы, что кажется, что одно из колес точно отлетит – в этом плане немцы более предпочтительнее;
  • Тяга – проблема номер один в автомобиле. Если вы передвигаетесь в автомобиле один и с пустым багажником, то все в порядке. Проблемы начинают возникать, когда на заднем сиденье есть пассажиры и багажник полностью загружен – двигатель попросту не справляется с нагрузкой и не тянет такой вес даже на высоких оборотах;
  • Дорогостоящее ТО – несмотря на то, что производитель устанавливает на автомобиль высококлассные расходники, они со временем выходят из строя и их приходится менять. Что касается жидкостей, то Аутбек капризен и в него не залить дешевый ширпотреб – подавай только дорогое топливо, масло, тормозную жидкость и пр. Если гарантийный срок кончился, и у вас произошла поломка, или предстоит сезонное ТО – готовьтесь раскошелиться.

Заключение.

Совет – покупая автомобиль с автосалона или б/у продумайте, сопоставима ли цена машины с ее последующими ремонтами и ТО в процессе эксплуатации. Что касается проходимости, то здесь тоже не все гладко – прокатившись разок за городом по проселочной мокрой дороге вы поймете, что Аутбэк просто не приспособлен к российским реалиям и пригоден для езды только по асфальтовому покрытию (авто постоянно буксуют, застревает, чему способствует низкопрофильная резина и слабые тяговые качества двигателя).

polomkiauto.ru

Subaru Legacy Outback | Двигатель

4.0 Двигатель

4.0 Двигатель Двигатель Общая информация Схема расположения основных компонентов 4-цилиндрового оппозитного двигателя SOHC 1 — Распределительный вал 2 — Впускной клапан 3 — Блок цилиндров 4 — Шатун 5 — Свеча зажигания 6 — Крышка распределительных валов 7 — Крышка ГРМ 8 — Головка цилиндров 9 — Поддон карте...

4.1 Спецификации

Спецификации Общие параметры Обозначение двигателей Двигатели 2.0 л EJ201 Двигатели 2.5 л EJ251 Двигатели 3.0 л EZ30D Тип двигателя Модели 2.0 и 2.5 л 4-цилиндровый 4-тактный оппозитный бензиновый двиг...

4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра

4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа поршневых колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки цилиндров ...

4.4 Система смазки двигателя - общая информация

4.4 Система смазки двигателя - общая информация Система смазки двигателя - общая информация Конструкция системы смазки и схема распределения потоков представлены на иллюстрациях. Конструкция системы смазки 4-цилиндрового двигателя 1 — Пробка 2 — Шайба 3 — Пружина редукционного клапана 4 — Редукционный клапан 5 — Сальник 6 — Корпус масляного насоса 7 — Внутр...

automn.ru

Subaru Outback 2015 - 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Subaru Outback

Все поколения Subaru Outback

Subaru Outback пятого поколения дебютировал на международном Нью-Йоркском автосалоне в 2014 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. В глаза бросается новая шестиугольная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и хромированной каймой по контуру. Внизу, по краям бампера, в специальных выемках, расположились большие круглые противотуманные фары. У автомобиля также присутствуют некоторые внедорожные атрибуты, так на порогах, колесных арках и бамперах красуются накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от летящих из-под колес щебня и песка. На крыше расположились рейлинги, они не только придают универсалу неповторимый облик, но и выполняют очень важную функцию, на них можно установить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря. Любители вылазок на природу и активного отдыха оценят эту функцию по достоинству.

Размеры Subaru Outback

Subaru Outback- универсал повышенной проходимости D класса, его габаритные размеры составляют: длинна 4815 мм, ширина 1840, высота 1675 мм, колесная база 2750 мм, а величина дорожного просвета составит 213 мм. Это довольно солидный показатель, особенно если учесть что это не джип или кроссовер. В купе с системой полного привода и системой помощи при спуске с холма автомобиль проявит себя как надежный друг и помощник не только на асфальтированных городских улицах, но и на коварном бездорожье.

Багажник Subaru Outback также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 527 литров полезного пространства, что является внушительным показателем. Такой автомобиль подойдет как для воскресной поездки в торговый центр, так и для вылазки на дачу с большой компанией или обилием багажа. В любом случае, если по прихоти судьбы владельцу данного автомобиля придется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае, в его распоряжении окажется целых 1800 литров свободного пространства, этот показатель сравним с малыми коммерческими автомобилями.

Двигатели Subaru Outback

Subaru Outback оборудуется двумя силовыми агрегатами и всего одним вариатором. Хоть выбор и нельзя назвать большим, но эти двигатели зарекомендовали себя как довольно универсальные, они способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Универсал понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Subaru Outback является горизонтальная оппозитная бензиновая атмосферная четверка объемом 2498 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания силовой агрегат выдает неплохую мощность, а если быть точнее, то 175 лошадиных сил при 5800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Subaru Outback с данным двигателем способен разогнаться до отметки в сто километров в час за 10,2 секунды, а максимальная скорость составит 198 километров в час. Не смотря на хорошую мощность и неплохие динамические показатели, мотор не отличается прожорливостью. Расход автомобиля составит 10 литров бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Subaru Outback является атмосферная бензиновая горизонтальная оппозитная шестерка объемом 3630 кубических сантиметров. Огромный размер камер сгорания и система DOHC позволила инженерам выжать по истине потрясающую мощность, а если быть точнее, то 260 лошадиных сил при 6000 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун лошадей под капотом универсала, чья сухая масса составляет 1675 кг, разгоняет его до отметки в сто километров в час всего за 7,6 секунды, а скоростной потолок составит 235 километров в час. Не смотря на потрясающую мощность и выдающиеся динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Subaru Outback составит 14,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Subaru Outback обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, круиз-контролем, люком в крыше, аудиосистемой премиум-класса с диагональю экрана в семь дюймов, электроприводом двери багажника, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.

Итог

Subaru Outback идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания стоит эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Универсал оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Поэтому под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Subaru Outback прослужит вам многие километры и станет верным помощником, куда бы вы не направились.

Видео

Технические характеристики Subaru Outback поколения V

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина 1 840мм
  • длина 4 815мм
  • высота 1 675мм
  • клиренс 213мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5i CVT(175 л.с.) ZI АИ-95 Полный 6,3 / 10 10,2 с 198 км/ч
2.5i CVT(175 л.с.) ZP АИ-95 Полный 6,3 / 10 10,2 с 198 км/ч
3.6R-S CVT(260 л.с.) ZO АИ-95 Полный 7,5 / 14,2 7,6 с 235 км/ч

Ищите отзывы о Subaru Outback?

Посмотреть отзывы о Subaru Outback

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 1

www.motorpage.ru

Subaru Outback - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Аутбек

Subaru Outback пятого поколения предстал перед европейскими автолюбителями на весеннем женевском автосалоне еще в 2015, а в апреле 2017 года, на подиумах нью-йоркской автомобильной выставки дебютировала обновленная версия. Это первый плановый рестайлинг, который не сильно коснулся технической составляющей, однако, подарил более современный интерьер и подретушированный дизайн. Первым явным отличием являются измененные фары головного освещения, они получили другие секции указателей поворота, но сохранили крупные фокусирующие линзы и подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора слегка уменьшилась в размерах. Она обладает шестиугольной формой и щеголяет горизонтальной хромированной накладкой с логотипом производителя. Передний бампер практически не изменился. У него небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от нее расположились специальные углубления с массивными противотуманными фарами. В общем и целом, модель лишилась обилия хромированных акцентов и получила несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих ее эксплуатационные качества.

Размеры

Субару Аутбэк- это полноразмерный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4820 мм, ширина 1840 мм, высота 1675 мм, а колесная база- 2745 мм. Клиренсу могут позавидовать большинство паркетников- целых 213 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль способен выезжать на бездорожье средней тяжести. Он преодолеет глубокую колею, сможет заехать на относительно высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник универсала ожидаемо просторен. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 527 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок за город. При необходимости, спинки заднего дивана можно сложить по-отдельности. В таком положении освобождается вплоть до 1801 литра свободного пространства.

Технические характеристики

Универсал оснащается двумя двигателями, фирменным вариатором, в качестве трансмиссии, и системой постоянного полного привода. Благодаря такому набору агрегатов, модель обладает потрясающими эксплуатационными качествами и способна полностью удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовым двигателем Subaru Outback является оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2,5 литра. Благодаря неплохой системе газораспределения, она выдает 175 лошадиных сил при 5800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, универсал набирает первую сотню спустя 10,2 секунды, максимально разгоняется до 198 километров в час и потребляет около 7,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить оппозитную шестерку на 3,6 литра. Огромный литраж позволил инженерам выжать 260 "коней" при 6000 об/мин и 350 Нм тяги при 4400 об/мин. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,6 секунды и максимально набирает 235 километров в час. Из-за большого объема, экономичностью такая версия похвастаться не может. Средний расход топлива составит около 9,9 литров бензина на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Рестайлинг явно пошел Аутбэку на пользу. Он получил современный и интересный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией проверенных технологий легендарного японского качества. Subaru Outback- практичный и надежный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

автомобиль Субару Аутбек 2010года(американец): в дождливую погоду начинает вылезать разные ошибки пропуски зажигание или P0108.после сброса ошибки в сухую погоду ездит нормально!Подскажите с чего начать проверку с проводки или это все таки компьютор глючить?

Ответить 2Ответов

Здраствуйте, у меня загорелся chek:PO304 Цилиндр4 пропуски зажигания (воспламенения). Поменял свечу,поменял местами катушки,почистил форсунки,поменял топливной филтр и сетку. Через день опять загорелся chek.(4 цилиндр).Не подскажите что еще нужно сделать чтобы найти и устранить причину?

Ответить 3Ответов

Здраствуйте.при замене масло в двигателе какой используете масляной филтр?bosh подойдёт? субару аутбек 2010года ,американец

Ответить 2Ответов

Какое давление нужно держать в шинах

Ответить 2Ответов

Какое масло заливать в вариатор CVT аутбека, сколько литров и как часто менять?

Ответить 1Ответов

Добрый день! Интересует расход топлива на Subaru Outback 4-го поколения с двигателями 2.5 и 3.6 на механике, вариаторе и автомате.

Ответить 1Ответов

Подскажите годы выпуска Subaru Outback, сколько он лет выпускается и сколько всего поколений?

Ответить 1Ответов

Где именно или в какой стране производят универсал Subaru Outback ?

Ответить 2Ответов

Какой вид бензина рекомендован производителем для нового Субару Аутбек ?

Ответить 2Ответов

В какой стране собирают Subaru Outback ?

Ответить 1Ответов

Посоветуйте, какой автомобиль лучше купить - Субару Аутбек 2,5 литра или фольксваген Тигуан 2,0 литра с турбонаддувом. Нужен надежный кроссовер с хорошими внедорожными способностями, при этом, очень комфортабельным он должен быть. Иногда с семьей путешествуем, выезжать то на 50 км, то на 500 и более.

Ответить 6Ответов

Какой универсал лучше взять Субарика или Фолькса?

Ответить 3Ответов

avtoexperts.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1929

Аутбек 2008г.в., АКПП, 2,5л., пробег 116000км. При средней энергичности нажатия на газ, как будто задыхается (дрожь по всему корпусу). Если очень плавно нажимать на газ, то вибрации нет, при педали в пол - почти нет вибрации. В чем причина?

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, подскажите какое масло допускается заливать в 5-ступенчатую коробку автомат Аутбека с двигателем 3.0 л, сколько литров?

Ответить 1Ответов

Добрый день! подскажите заправочные объемы масла в двигатели третьего Аутбека ?

Ответить 1Ответов

На сколько литров рассчитан топливный бак Аутбека? в зависимости от года и объема ДВС

Ответить 1Ответов

Субару легаси & оутбек 2008 г. выпуска, двигатель 2,5 л., пробег 60 000 км, 4-х ст. АКП. Какая лучше замена жидкости в АКП: полная или частичная?

Ответить 2Ответов

не гребут задние колеса на субару легаси 2000г.в. 2,5, АКПП АВД

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Один из самых актуальных и часто задаваемых вопросов среди водителей…

    20.09.2018

  • При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной…

    19.09.2018

  • Поршень двигателя служит для преобразования химической реакции топлива в механическую…

    18.09.2018

  • Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют,…

    13.09.2018

  • Любой собранный двигатель внутреннего сгорания, не зависимо от того, собран…

    08.09.2018

  • Достаточно неприятная и одновременно многим знакомая ситуация, когда мотор останавливается…

    03.09.2018

avtoexperts.ru