Двигатель Toyota Land Cruiser 200. Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200. Двигатели тойота 200


Недостатки Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser) с пробегом

Тойота Ленд Крузер 200 – один из самых успешных внедорожников в мире, его популярность настолько велика, что о нем складывают легенды. Ленд Крузер уже давно перестал быть просто автомобилем, для многих это статус и имидж. В зависимости от поколения Крузера, можно примерно описать, кто его владелец и чем он занимается. Из-за того, что новый двухсотый Крузак по карману только обеспеченным людям, многие любители легендарного внедорожника, чтобы осуществить свою мечту, вынуждены покупать Ленд Крузер 200 с пробегом, а вот на что нужно обратить внимание, чтобы не разочароваться в легенде, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

История модели Тойота Ленд Крузер насчитывает более 60 лет. Ленд Крузер 200 это девятое поколение легендарного рамного полноразмерного внедорожника. Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускается по сегодняшний день. Крузер 200 построен на одной платформе с «Лексус LX 570», дизайн также частично позаимствован у этой модели, а вот рама позаимствована у второго поколения модели «Тойота Тундра». Для Ленд Крузера она была частично укорочена, при этом, ее жесткость увеличили на 20%.  В 2002 году была запущена пятилетняя программа по разработке Ленд Крузер 200, тесты прототипов продолжались с 2004 по 2007 года. По сравнению с предыдущими версиями Ленд Крузер, были значительно усилены стойки крыши, что позволило существенно увеличить безопасность при перевороте машины. В 2012 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя оптика (в нее добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задний и передний бампер, решетка радиатора. В 2013 году добавился новый мотор объемом 4.6 литра (309 л.с.), особенность этого двигателя в том, что он имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а также, он оснащен впускным коллектором переменной длинны. Некоторые опции, такие как кнопка запуска двигателя, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в базовую комплектацию.

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

При эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 в наших широтах, со временем, могут появляться некоторые неприятности чисто эстетического характера. Так, в частности, появляются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, а хромированные элементы быстро теряют свой первоначальный вид. Если автомобиль используется в мегаполисе, где дороги обильно посыпаются реагентами, нужно следить за состоянием рамы, особенно за местом, где расположен Vin номер автомобиля. Чтобы рама не ржавела, ее следует раз в три года обильно обрабатывать антикорром. Достаточно часто выходит из строя концевик замка задних дверей.

Силовые агрегаты

Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется бензиновыми моторами 4.0 (243 л.с.), 4.5 (265 л.с.),  4.6 (309, 319 л.с.), 4.7 (288 л.с.), 5.7 (381 л.с.) и дизельными 4.5 (235, 272 и 288 л.с.). Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется дизельный двигатель 4.5, намного реже встречается авто, с бензиновым 4.6. Мотор 5.7 встречается только на машинах, ввезенных из США, а 4.0 – из Эмиратов. Как показал опыт эксплуатации, турбодизельный мотор достаточно надежен, но незначительные нарекания на него все же, есть. Так, на автомобилях выпущенных с 2008 по 2010 года, на пробеге 100000 км и выше значительно увеличивался расход масла, в зависимости от пробега, расход составляет 200-500 грамм на 1000 км. Казалось бы, расход не такой уж и большой, но проблема в том, что у этого мотора нормальный расход на угар до 200 грамм на 10000 км. Причина повышенного масляного аппетита двигателя кроется в неисправности вакуумного насоса усилителя тормозов. При данной неисправности помпа нагнетает воздух в картер двигателя, из-за этого повышается внутреннее давление, которое и способствует повышенному расходу масла, в том числе и через трубонагнетатель. Замена вакуумного насоса обойдется в 600 у.е. Из-за плохого качества дизельного топлива владельцам приходится достаточно часто менять топливный фильтр, благо, новый фильтр стоит недорого – 30-50 у.е. Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых моторов – течь насоса системы охлаждения, которая начинается после 80-100 тыс. км пробега. Стоимость оригинального нового насоса около 200 у.е., за неоригинал просят около 100 у.е. Если данную проблему вовремя не устранить, есть большая вероятность перегрева двигателя, которой приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузр 200 оснащается только автоматической шестискоростной коробкой передач. Данная трансмиссия очень надежная, но некоторые недостатки в ходе эксплуатации были выявлены. Так, в частности, на пробеге более 100000 км владельцы сталкиваются с толчками и рывками при переключении передач. Причина в закусывании крестовин карданного вала, если владелец вовремя обращал внимание на данный недостаток, то для его решения было достаточно прошприцевать кардан, если это уже не помогало, кардан приходилось менять.

Салон

Салон Тайоты Ленд Крузер 200 выполнен из качественных материалов, но из-за не достаточно качественной сборки, сверчки в нем, все же, появляются. Чаще всего, докучают посторонними звуками бардачок, подголовники, задние сидения и багажник. После 100000 км начинает подсвистывать моторчик печки, происходит это из-за того, что у него изнашиваются втулки, новый моторчик обойдется в 300 у.е.

Ходовые качества Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

Подвеска – одна из сильных черт данного автомобиля, спереди она независимая, на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади ­– неразрезной мост с тягой Панара. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами. При движении по бездорожью стабилизаторы становятся мягче, в результате, улучшается проходимость, а на ровной дороге – все наоборот, что способствует улучшению управляемости и устойчивости. Основные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс – около 200000. Из слабых мест можно выделить стойки и втулки заднего стабилизатора, служат в среднем 60-80 тыс. км и передние ступичные подшипники – до 100000 км.

Одним из немногочисленных слабых мест Тойота Ленд Крузер 200 считается рулевое управление, стук в рулевом может начаться на пробеге и в 40000 км, в таких случаях дилеры меняют рулевую колонку целиком. Традиционно для этой модели, тормозная система требует к себе особого внимания; при каждом ТО, необходимо смазывать суппорта, иначе они начнут закисать. Также, нужно следить за состоянием пыльников поршней суппортов, так как они очень часто рвутся.

Итог:

Тойота Ленд Крузер 200 это автомобиль на все случаи жизни. Самым большим достоинством этого автомобиля является его надежность, и если Вы ищите машину, которую очень редко нужно ремонтировать, то двухсотый Крузер именно то, что Вам нужно. Еще один плюс этого автомобиля в том, что он медленно обесценивается на вторичном рынке. Самое главное, перед покупкой этого автомобиля обязательно проверяйте его по всем возможным базам на предмет угона, так как данная модель считается одним из лидеров по угоняемости.

 Достоинства:

  • Дизайн.
  • Динамика разгона.
  • Внедорожные характеристики.
  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.

 Недостатки:     

  • Расход топлива.
  • Раскачивание кузова при маневре на скорости.
  • Качество пластика в салоне.

 

 

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

4. Снятие и установка двигателя

Составные элементы

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

ВНИМАНИЕПодождать как минимум 90 секунд после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы отключить систему SRS.Примечание:Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Снять дополнительную аккумуляторную батарею.

4. Снять передние колеса.

5. Снять капот:

• Отвернуть два болта и отсоединить держатели капота.

При снятии держателей капота, придерживать капот руками.Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Отвернуть четыре болта и снять капот.

6. Извлечь семь фиксаторов и затем снять уплотнитель верхней опоры радиатора.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

7. При помощи специального съемника извлечь три фиксатора и затем снять верхний уплотнитель крыла.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

8. Аналогично снять верхний уплотнитель правого крыла.

9. Отвернуть гайки и снять правый и левый рычаги стеклоочистителя.

10. При помощи специального съемника извлечь 12 фиксаторов и четыре зажима и затем снять уплотнитель капота.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

11. Снять вентиляционные жалюзи:

• Отсоединить трубку омывателя.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Извлечь два фиксатора.

• Извлечь 12 зажимов и снять вентиляционные жалюзи.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

12. Отвернуть три болта и винт, извлечь фиксатор и снять левый брызговик.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

13. Аналогично снять правый брызговик.

14. Отвернуть десять болтов и снять защиту № 1 двигателя.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

15. Отвернуть два болта и снять защиту № 2 двигателя.

Момент затяжки: 29 Нм.Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

16. Отвернуть четыре болта и снять защиту масляного поддона.

Момент затяжки: 63 Н-м.Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

17. Слить охлаждающую жидкость.

18. Слить масло из двигателя.

19. Отсоединить четыре держателя, отвернуть две гайки и снять жгут проводов № 3 моторного отсека.

Момент затяжки: 7,6 Н-м.Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

20. Отвернуть две гайки и снять декоративную крышку двигателя.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

21. Ослабить хомут, отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха и при помощи специального съемника извлечь жгут проводов из держателя на корпусе воздушного фильтра.

Момент затяжки: 5 Н м.

22. Отщелкнуть четыре держателя и снять крышку воздушного фильтра.

Момент затяжки: 29 Н-м.Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

23. Снять фильтрующий элемент.

24. При помощи специального съемника извлечь жгут проводов из держателя на корпусе воздушного фильтра. Отвернуть три болта и снять корпус воздушного фильтра.

Момент затяжки: 5 Нм.Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

25.Ослабить хомут и снять шланг № 1 воздушного фильтра.

Момент затяжки: 5 Н-м.Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

26.Снять разъем воздухозаборника (см. снятие поликлинового ремня).

27. Вставить отвертку между расширительным бачком гидроусилителя рулевого управления и его кронштейном, отсоединить фиксатор и затем извлечь бачок вверх.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

28. Отвернуть два болта и снять кронштейн расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.

Момент затяжки: 4,5 Н-м.Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

29. Отсоединить два шланга, отвернуть три болта и снять бачок на радиаторе.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

30. Отвернуть две гайки и снять лопастной насос.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

31. Отсоединить шланг № 1 радиатора.

32. Отсоединить шланг № 2 радиатора.

33. Снять поликлиновой ремень:

34. Извлечь три фиксатора и затем снять передний уплотнитель правого брызговика.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

35. Извлечь четыре фиксатора и затем снять задний уплотнитель правого брызговика.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

36. Аналогично снять уплотнители левого брызговика.

37. Снять трубопровод охлаждения трансмиссионного масла:

• Отсоединить впускной и выпускной патрубок № 1 охлаждения трансмиссионного масла.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Отсоединить впускной № 2 и выпускной патрубок № 3 охлаждения трансмиссионного масла.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Отсоединить впускной патрубок № 4 охлаждения трансмиссионного масла.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Отвернуть два болта и снять трубопровод охлаждения трансмиссионного масла.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

38. Снять кожух вентилятора:

• Ослабить четыре гайки крепления муфты вентилятора.

Момент затяжки: 21 Н-м.Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Отвернуть два болты крепления кожуха вентилятора.

Момент затяжки: 8 Н-м.Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Отвернуть четыре гайки крепления муфты вентилятора и затем снять кожух вентилятора вместе с муфтой.

39. Снять шкив вентилятора.

40. Снять переднюю крышку бампера (автомобили, оборудованные лебедкой).

41. Снять решетку радиатора.

42. Снять передний бампер.

43. Отвернуть четыре болта и снять радиатор охлаждения трансмиссионного масла.

Момент затяжки: 4,9 Н-м.Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

44. При помощи специального съемника извлечь четыре фиксатора и снять левый боковой дефлектор радиатора.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

45. Отвернуть четыре болта и снять радиатор.

Момент затяжки: 18 Н-м.Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

46. Отсоединить передние трубки разности давления.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

47. Отсоединить три топливопровода от держателей № 1 и № 3.

48. Снять интеркулер.

49. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

50. Снять направляющую № 2 маслоизмерительного щупа:

• Снять держатель жгута проводов с направляющей.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Снять вентиляционный патрубок от крышки правой головки блока цилиндров.

• Отвернуть два болта крепления направляющей маслоизмерительного щупа.

Момент затяжки: 10 Н-м.

• Снять уплотнительное кольцо с направляющей.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

51. Ослабить хомут и отсоединить воздухозаборник от правой дроссельной заслонки.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

52. Снять правую дроссельную заслонку:

• Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.

• Отсоединить разъем дроссельной заслонки.

• Отвернуть два болта, две гайки и снять дроссельную заслонку.

• Снять прокладку дроссельной заслонки.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

53.Ослабить хомут и отсоединить воздухозаборник от левой дроссельной заслонки.

Момент затяжки: 6,3 Н-м.Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

54. Отсоединить патрубок и снять фильтр № 1.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

55. Отвернуть два болта и снять кронштейн интеркулера.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

56. Снять левую дроссельную заслонку (операции аналогичны, как и для правой дроссельной заслонки).

57. Ослабить хомут и снять воздушный шланг № 1.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

58. Снять воздушный патрубок № 3:

• Отсоединить жгут проводов из держателя.

• Отвернуть гайку и снять провод “массы”.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Отвернуть болт и снять кронштейн жгута проводов.

Момент затяжки: 8,4 Н-м. Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Ослабить хомут, отвернуть болт и отсоединить воздушный патрубок № 3.

Момент затяжки: 21 Н-м (болт) и 6 Н-м (хомут).Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

59. Отвернуть болт и снять воздушный патрубок № 1. Снять уплотнительное кольцо.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

60. Ослабить хомут и снять воздушный шланг № 2.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

61. Снять воздушный патрубок № 4:

• Отвернуть болт и отсоединить всасывающий шланг.

Момент затяжки: 9,8 Н-м.Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Ослабить хомут, отвернуть болт и снять воздушный патрубок № 4.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

62. Отвернуть болт и снять воздушный патрубок № 2. Снять уплотнительное кольцо.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

63. Снять шланг № 2 воздушного фильтра:

• Отсоединить вентиляционный шланг от маслоотделителя.

• Ослабить хомут.

• Отвернуть болт и снять шланг № 2 воздушного фильтра.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

64. Снять компрессор кондиционера.

65. Снять соединительный патрубок № 2 всасываемого воздуха:

• Отсоединить вакуумный шланг.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Ослабить хомут, отвернуть болт и снять соединительный патрубок № 2 всасываемого воздуха.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

66. Отвернуть четыре болта, ослабить четыре хомута и снять два шланга охлаждающей жидкости (автомобили с дополнительным нагревателем).

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

67. Снять шланг № 1 воздушного фильтра:

• Отвернуть болт и снять шланг № 1 воздушного фильтра.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

68. Отсоединить топливопроводы.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

69. Отвернуть два болта, отсоединить два шланга и затем снять патрубок № 3 перепускного канала охлаждающей жидкости (без дополнительного нагревателя).

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

70. Снять патрубок № 4 перепускного канала охлаждающей жидкости:

С системой рециркуляции отработавших газов:

• Отвернуть два болта и гайку.

• Отсоединить четыре шланга и затем снять патрубок № 4 перепускного канала охлаждающей жидкости.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

Без системы рециркуляции отработавших газов:

• Отсоединить три шланга и затем снять патрубок № 4 перепускного канала охлаждающей жидкости.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

71. Отсоединить жгуты проводов двигателя:

С левой стороны:

• Отсоединить четыре разъема форсунок.

• Отсоединить четыре разъема и отсоединить держатель жгута проводов от блока реле.

• Отвернуть болт и отсоединить провод “массы”.

• Отсоединить жгут проводов от фиксатора.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Отвернуть болт и отсоединить провод “массы” от кузова.

• При помощи специального съемника отсоединить провод “массы” от блока реле (А).

• Отсоединить жгут проводов от держателя (В).

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Отвернуть гайку и отсоединить плюсовой провод генератора от блока реле.

• Отсоединить плюсовой провод генератора от двух держателей.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Отсоединить два разъема.

• При помощи специального съемника отсоединить жгут проводов от трех держателей.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Отсоединить восемь разъемов.

• Отвернуть два болта (А) и снять защиту жгута проводов.

• Отвернуть болт (В) и снять кронштейн жгута проводов.

На позицию (С) не обращать внимание.Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

С правой стороны:

• Отсоединить четыре разъема и снять фиксатор жгута проводов (А) от блока реле.

• Отсоединить разъем блока управления.

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Отсоединить семь разъемов.

• При помощи специального съемника отсоединить жгут проводов от держателя.

• Отвернуть три болта (А) и снять защиту жгута проводов.

• Отвернуть гайку (С) и отсоединить жгут проводов свечей накаливания.

Момент затяжки: 4 Н-м.Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

• Отвернуть болт и отсоединить провод “массы” (для автомобилей, оборудованных лебедкой).

Момент затяжки: 19 Н-м.Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

Сзади:

• Отвернуть два болта и отсоединить два провода “массы” (С).

• Отвернуть два болта (В) и снять защиту жгута проводов.

• Отсоединить два разъема системы “Common rail”.

• Отвернуть гайку и отсоединить жгут проводов свечей накаливания (А).

Снятие и установка двигателя Toyota Land Cruiser 200

72. Снять топливопровод № 2:

Не допускать попадания посторонних веществ, таких как грязь и пыль. Заглушить все отверстия пробками.

18

monolith.in.ua

Тойота ленд крузер 200 фото,видео, технический характеристики

Тойота Ленд Крузер – легендарный внедорожник, выпуск которого был начат в далеком 1951 году. В результате обновления Тойота Ленд Крузер 200 получил роскошный внешний вид, улучшенные характеристики салона и новый, более мощный силовой агрегат. Презентация новинки 2007 состоялась на автосалоне в Токио. Окончательные изменения авто произошли в 2010 году, и коснулась в большей мере технических характеристик. О последнем обновлении легендарного Ленд Крузер и поговорим подробнее.

 

Дизайн.

Спереди автомобиль украшен массивным бампером и новыми противотуманными фарами, щедрая отделка хромом придает престижа. Об оптике стоит поговорить подробнее – добавился ксеноновый свет и светодиодные световые огни. Фары стали объемнее и ощутимо ярче. Изменилось и общее количество «огоньков»: корпуса зеркал заднего вида, также, оборудованы светодиодными повторителями ходовых огней. И вообще, весь перед внедорожника стал более мощным: мускулистые линии решетки нашли свое продолжение на бампере, который приобрел впечатляющие передние арки. Кстати, арки есть на задней части, так что их смело можно назвать «фишкой» дизайна данной модели.

2

Габариты Тойота Ленд Крузер 200 остались неизменными: длина составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм, колесная база — 2850 мм, а впечатляющий дорожный просвет составляет 225 мм.

 

В профиль внедорожник выглядит практически, как до обновления, появились лишь незначительные отличия. Во-первых, это уже упомянутые выше светодиоды на боковых зеркалах. Во-вторых, на нижней части дверей автомобиля появился защитный молдинг, отделанный хромом. Ну и третье отличие, полезное и функциональное, — достаточно мощная подножка. Она одновременно выполняет две опци: облегчает посадку в автомобиль и является защитой нижней части кузова от механических повреждений. Кстати, именно отсутствие подножки вызывало вопросы у большинства пользователей, ведь раньше в этот высокий внедорожник приходилось буквально запрыгивать. Можно сказать, что японские разработчики внимательно выслушали всю критику и исправили недочеты.

3

 

Задняя оптика также оснащена светодиодами, а сами габаритные огни немного увеличились и вытянулись по корпусу. Недаром Ленд Крузер называют внедорожником, в котором каждая деталь имеет как минимум одну полезную функцию – внутри логотипа Toyota спряталась камера заднего вида. Больше видимых изменений дизайна задней части не произошло: все та же огромная дверь заднего отсека, спрятанная под дном запаска и массивный спойлер. Дверь, как и прежде не цельная, а сиз двух частей, половина которой оснащена электроприводом.

4

 

Хотя обновления Land Cruiser и незначительные, все же благодаря им внедорожник стал еще интереснее, новее и, конечно же, дороже. Но последняя характеристика вряд ли порадует поклонников данной модели.

Интерьер салона.

Внутреннее содержание нового Ленд Крузер практически осталось неизменным, только увеличилось количество функций и опций, благодаря чему салон внедорожника стал максимально комфортным. Также немного изменилась приборная панель, а в расцветку салона были внесены новые оттенки.

5

 

Разработчики ощутимо увеличили объем цветного дисплея бортового компьютера, а приборы на панели получили новую, более элегантную окантовку и подсветку «Optitron». На мульти-экране отображается множество нужной и полезной информации: состояние всех систем, включенная передача, расход и давление в шинах.

Мультируль имеет комбинированную отделку – удачное сочетание дерева и кожи позволило рулю как нельзя лучше вписаться в новый экстерьер. Кстати, многофункциональное рулевое колесо оснащено удобной опцией подогрева. Водительское сидение, зеркала заднего вида и рулевая колонка меняют положение при помощи электроники, которая сохраняет в памяти три последних положения и может устанавливать их автоматически. Восьмидюймовый EMV дисплей расположен на центральной консоли, которая декорирована вставками под металл. Дефлекторы вентиляции не изменили своей формы и месторасположения, но получили симпатичную серебристую окантовку. Передние сиденья имеют восемь положений для регулировки, оснащены системами вентиляции и подогрева. Единственное, к чему нашлись вопросы у экспертов – отсутствие боковой поддержки. Комфортные объемные кресла практически плоские, и на крутых виражах пассажиру достаточно сложно удержаться на месте.

6

 

Между передними сиденьями в центральном тоннеле расположился подлокотник просто впечатляющего размера — в некоторых малолитражных авто багажник равен его объему. Внутри подлокотника находится вместительный охлаждающий бокс. Задние кресла оснащены подогревом и имеют личный блок климат-контроля. Также можно изменить угол наклона спинок или воспользоваться продольной регулировкой. Сиденья удобные и просторные, созданные для поездок с удовольствием. Третий ряд кресел уже не такой просторный – ограниченное пространство делает его удобным только для невысоких людей или детей. Регулируемые спинки имеют три угла наклона.

7

 

Объем багажного отделения обновленной Toyota Land Cruiser 200 составляет 455 литров. При сложенном втором и третьем рядах пассажирских сидений мы получаем просто огромные показатели – целых 2315 литров! Ровный пол и наличие креплений делает максимально мягкой транспортировку грузов.

8

 

Технические характеристики.

Данный автомобиль создан для поездок по бездорожью и преодоления самых сложных препятствий на дороге. Трансмиссия –  задний дифференциал имеет систему блокировки и отлично работает в паре с центральным. Система Multi-terrain Select усиливает функциональные возможности дифференциалов. Трансмиссия автоматически изменяет расход топлива и торможения, исходя из дорожных условий, благодаря чему обеспечивается максимально возможное сцепление с дорогой.

9

 

Система MTS имеет пять рабочих режимов для различных покрытий:

  • Mogul – могул;
  • Rock – большие камни;
  • Loose Rock – мелкие камни или щебенка;
  • Rock and Dirt – камни и грязь;
  • Sand and Mud – грязь и песок.

Если же вы попали на сложный участок дороги, достаточно активировать необходимый режим и наслаждаться комфортной поездкой. Частота оборотов двигателя и расход  определяются автоматически. В обновленной версии Land Cruiser система Crawl Control имеет пять фиксированных ступеней, тогда как в предыдущей версии было три. Внедорожник с легкостью преодолевает как крутые горные склоны, так и песчаные барханы.

10

 

Абсолютной новинкой обновленного Ленд Крузер является система Turn Assist, позволяющая выполнить крутой разворот на месте. Действует «ассистент» с активированным понижающим рядом и включается в работу при скорости, не превышающей 10 км/час. Система отзывается на малейшее движение руля, и заднее колесо начинает импульсивно тормозить при повороте в определенную сторону. Turn Assist отлично зарекомендовала себя при разворотах на сухой прочной поверхности и  бездорожье. В городе «ассистент» полезен тем, что позволяет выполнить разворот в условиях ограниченного пространства.

Технические характеристики Land Cruiser 200 делают внедорожник победителем над любым видом бездорожья.

Управление обновленной моделью стало на порядок проще и удобнее благодаря замечательной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, данные которой выводятся на дисплей бортового компьютера. Четыре камеры, расположенные в боковых зеркалах заднего вида, в переднем и заднем логотипах компании, обеспечивают водителю полное понимание ситуации на дороге. На мульти-экране может показываться изображение с одной из камер, или же сразу со всех четырех.

Новый двигатель.

Бензиновый силовой агрегат стал на порядок мощнее, несмотря на то, крутящий момент немного уменьшился. Также, снизился расход топлива, хотя разница и не впечатляющая, но данное изменение можно смело отнести к числу достоинств рестайлинга. Внедорожник оснащен системой регулировки фаз и резонансным надувом, который обеспечивает коллектор с регулируемой длиной такта.

Рабочий объем двигателя с 4664 кубов (предыдущая версия внедорожника) уменьшился до 4608 кубов. А вот мощность увеличилась на 21 лошадку – с 288 выросла до 309 л.с. Причиной уменьшения крутящего момента стали жесткие современные экостандарты, и чтобы полностью соответствовать им, значение крутящего момента остановилось на отметке 439 Нм.

11

 

Поразительно, но в обновленной модели легендарного внедорожника наряду со снижением расхода топлива произошло улучшение динамики. Причем положительные изменения очень хорошо ощущаются. Виновницей изменений в лучшую сторону стала шестиступенчатая коробка передач, опробовать которую ранее можно было исключительно в Ленд Крузер с дизельным силовым агрегатом. Обновленная модель разгоняется до 100 км/час всего за 8, 6 секунд, тогда как дорестайлинговой версии для разгона требовалось 9, 5 секунд.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4,5 V8 D-4D 4461 210(286)/3600 V-образный: V8 651/1600-2800 Common Rail Дизель
4,7 V8 4664 212(288)/5400 V-образный: V8 445/3400 Электронный впрыск в каждый цилиндр Бензин
4.5 TD AT 4461 (235)/3200 V-образный — 8 (615)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
4.7 AT 4663 (288)/5400 V-образный — 8 (445)/3400 Инжектор Бензин
4.6 АКПП 4608 (309)/5500 V-8 (439)/3400 Распределённый впрыск (инжектор) Бензин

 

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4,5 V8 D-4D 4×4 (Полный привод) 6-АКПП DSG
4,7 V8 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
4.5 TD AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
4.7 AT 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
4.6 АКПП 4×4 (Полный привод) 6-АКПП

ТИП ПОДВЕСКИ И РАДИУС РАЗВОРОТА

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
4.5 TD AT Независимая — McPherson Полузависимая — торсионная балка 10.6
4.7 AT Независимая — McPherson Полузависимая — торсионная балка 10.6
4.6 АКПП Многорычажная (независимая) Зависимая 11.8

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4,5 V8 D-4D Вентилируемые диски Дисковые
4,7 V8 Вентилируемые диски Дисковые есть
4.5 TD AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
4.7 AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
4.6 АКПП Диски вентилируемые Диски вентилируемые Есть: гидравлический

РАЗМЕР ШИН

Модификации Размер
4,5 V8 D-4D 285/50 R20
4,7 V8 285/50 R20
4.5 TD AT Передние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18
4.7 AT Передние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18
4.6 АКПП 285/60 R18

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4,5 V8 D-4D 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4,7 V8 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4.5 TD AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.7 AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.6 АКПП 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
4,5 V8 D-4D 2715
4,7 V8 2630
4.5 TD AT 2640 3300 660
4.7 AT 2555 3300 745
4.6 АКПП 2585 3350 765

КОЛИЧЕСТВО СИДЕНИЙ И ДВЕРЕЙ

Модификации Количество сидений Количество дверей
4.5 TD AT 7 5
4.7 AT 7 5
4.6 АКПП 5 0

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА

Модификации Объём бака, л Тип топлива
4.5 TD AT 87 ДТ
4.7 AT 87 АИ-95
4.6 АКПП 93 АИ-95

 

ДИНАМИКА

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4,5 V8 D-4D 209 8.2 0.35
4,7 V8 200 9.2 0.35
4.5 TD AT 210 8.6
4.7 AT 200 9.2
4.6 АКПП 205 8.6

РАСХОД ТОПЛИВА

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4,5 V8 D-4D 12 9.1 10.2 270 Дизель
4,7 V8 19.1 11.7 14.4 340 Бензин
4.5 TD AT 12 9.1 10.2 Дизель
4.7 AT 19 11.7 14.4 Бензин
4.6 АКПП 18.2 11.4 13.9 Бензин

Особенности управления и результаты тест-драйвов.

В результате испытаний, проводимых в самых экстремальных условиях, Тойота Ленд Крузер, благодаря постоянному полному приводу, оснащенному блокируемыми дифференциалами, понижающей передаче, мягкой пружинной подвеске, заднему неразрезному мосту и почти трем тоннам массы, проявила настоящие чудеса проходимости. Отдельно стоит отметить уникальную пружинную подвеску, благодаря ей поездка становиться максимально комфортной, даже в условиях полного бездорожья: плавающие пружины просто «проглатывают» ямы и выбоины, создавая ощущение движения по ровной трассе.

В результате многочисленных тест-драйвов было выявлено, что если разогнаться в условиях степи на скорости свыше 130 км/час, то достаточно сложно успеть вовремя затормозить перед ямой или колеей. Но здесь, снова-таки, в ход идет пружинная подвеска, которая гасит все неровности дороги. В итоге авто по инерции пролетает пробоину на огромной скорости без вреда для комфорта.

3

 

Итог.

В итоге можно смело заявить, что Ленд Крузер – просто идеальный внедорожник для экспедиций и дальних поездок. Он массивный, комфортный, просторный, вместительный, с впечатляющим дорожным просветом и подвесками, способными гасить любые препятствия на дороге. Несравнимым и очень удачным для автомобиля является низкий расход.

Из недостатков можно выделить плохую проходимость Land Cruiser 200 в условиях мокрой грязи или песка. Под действием своего внушительного веса внедорожник грузнеет и тяжело начинает движение.

В целом же, цена обновленной Тойота Ленд Крузер абсолютно оправдана, и автомобиль имеет полное право называться лидером среди внедорожников.

 

jp4x4.ru

Toyota Land Cruiser 200 4.5, 4.7, 5.7 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Toyota Land Cruiser 200 4.5, 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км.

Toyota Land Cruiser 200 – полноразмерный внедорожник, выпускается с 2007 года. Является одним из самых популярных в классе, а также имеет богатую родословную, которая ведется с 1951 года. Тогда на свет появился самый первый Land Cruiser, представленный в виде компактного джипа для гражданских дорог. Примечательно, что Land Cruiser в некоторых поколениях выпускался в кузовах кабриолет, хардтоп, грузовик и универсал. На сегодняшний день это классический рамный внедорожник, который на рынке конкурирует с Land Rover Discovery, Nissan Patrol, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero, Honda Pilot и Mazda CX9. Модель продается повсеместно. К 2014 году автомобиль был недоступен в Южной и Северной Корее, а также Канаде.

Навигация

Двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 4,7, 288 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час
  • 5.7

Дизельные:

  • 4,5, 235 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 12/9,1 л на 100 км

Toyota Land Cruiser 200 отзывы владельцев

С двигателем 4,5

  • Алексей, Новосибирск. Мой Ленд Крузер 200 куплен в автосалоне, в новом состоянии. Сразу оценил размеры этой махины. К тому же, впечатлил и просторный салон с множеством функций. Качественный кожаные сиденья, большой сенсорный дисплей. В движении машина неплохо управляется, но ведет себя идеально только на прямой трассе. 4.5-литровый дизель потребляет 12 литров.
  • Олег, Краснодарский край. Автомобилем доволен, универсальный авто для всех жизненных потребностей. Жене нравится, детям тоже, в общем все довольны. Только я не очень – у меня 4,5-литровый дизель потребляет 14-15 литров в городе, у других выходит 12 л… Непорядок, пора ехать на СТО.
  • Юрий, Калининград. У меня Ленд Крузер 2008 года, я первый владелец, пользуюсь машиной до сих пор. Автомобиль очень крепкий, способный преодолевать любые преграды. Правда, запчасти слишком дорогие, что ставит крест на покорении серьезного бездорожья. Под капотом расположен 4,5-литровый дизель, мощностью 235 л. с. Его динамики хватает для разгона до первой сотни за 10 секунд, что очень даже неплохо для такой махины. К тому же, устраивает и расход топлива в городе – в среднем 12 литров на сотню.
  • Максим, Московская обл. Хорошая машина, достойная замена моему УАЗ Патриот. Люблю большие внедорожники. В плане проходимости обе модели не сравнивал, я сейчас передвигаюсь в основном по городу, максимум по проселочной дороге. Под капотом журчит 4,5-литровый дизель, потребляет 12 литров в городском цикле.
  • Александр, Нижний Новгород. Это одна из лучших машин на сегодняшний день – в плане универсальности и адаптированности для всех типов дорог. Крузер дешевле Рейдж Ровера, кстати поначалу хотел его прикупить. Но в компании Тойота мне сделали выгодное предложение для 4,5-литровой дизельной версии, и я таки решился. Машина мощная, с достойной динамикой и управляемостью, в городе потребляет 12 л.
  • Кирилл, Мурманск. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Универсальная в городе и на бездорожье, непробиваемая ходовая часть и предсказуемая управляемость. С дизелем 4.5 и автоматом расход 12-13 литров.
  • Олег, Кировск. Ленд Крузер 200 2009 года, с 4,5-литровым дизелем и полным приводом. Есть все опции, включая трехзонный климат-контроль и многоступенчатую АКПП. Большой и вместительный салон быстро охлаждается/прогревается, в багажнике места вдоволь. Расход минимум 11 литров.
  • Татьяна, Нижегородская область. Автомобилем довольна, тачка на каждый день. Уж очень хотелось мне такую махину, после всех этих малолитражек типа Ситроен С1. Хотела, чтоб уважали и пропускали на дорогах, вот и получила. Езжу спокойно, ну разве что на светофорах можно кого-нибудь наказать. 4,5-литровый дизель при неспешной езде потребляет 11 л.
  • Даниил, Рязань. У меня Land Cruiser 200 2011 года, проехал 87 тысяч км. Комфортный и прочный автомобиль, с крепким днищем. Дорогой в обслуживании, но эта машина стоит потраченных денег. Потребляет 10-12 литров при спокойной езде.
  • Виктор, Питер. Наткнулся на 200-ый Крузер 2007 года с пробегом 98 тысяч км, в хорошем состоянии. Взял за относительно небольшие деньги, новая такая стоит в два раза больше. Дизель объемом 4.5 – мощный и экономичный, потребляет 12 литров в городском цикле.
  • Борис, Свердловск. Тойота Ленд Крузер 200 – мой первый серьезный внедорожник, с точки зрения стоимости и проходимости. До него была Ниссан Кашкай, прошел мимо него спустя 80 тысяч пробега. Тойота – совершенно другой уровень. У него есть и динамика, и мощь, и универсальность. В городе и на трассе потребляет 11-12 литров, что ничтожно мало для огромного 4,5-литрового дизеля.
  • Василий, Омск. Машина в целом устраивает, но в городской суете Ленд Крузеру крайне тесно, он так и просится на трассу или бездорожье. По проходимости моя Тойота способна поспорить с любым конкурентом, даже с самим Рейндж Ровером. Но это конечно удовольствие не из дешевых, даже в городских условиях. Хотя в плане экономичности Крузер 200 меня приятно удивил, в среднем потребляет 11-12 литров на 100 км.

С двигателем 4.6

  • Татьяна, Вологодская область. Машина в моем владении больше пяти лет, очень качественный и комфортный авто, с приемлемой проходимостью и высоким комфортом. 4,6-литровый мотор потребляет 18 литров. Езжу и не жалуюсь, после работы включаю музон и немного отдыха, а потом начинаю движение. Крузер 200 оборудован 4,6-литровым мотором, который в городе потребляет 10 литров.
  • Владислав, Томск. С этим автомобилем меня многое связывает, Крузер 200 у меня уже больше семи лет, поломками не досаждает. Производит приятное впечатление на окружающих, и конечно на меня любимого. Расход в пределах 17-18 литров, подливаю 95-й бензин.
  • Никита, Свердловск. Ленд Крузер 200 достался мне в поддержанном состоянии, причем за смешные деньги для такого класса. Конечно, цена не без подвоха. Есть проблемы с двигателем и коробкой передач. Видно, что машину не обслуживали своевременно. Более того, через 500 километров на СТО обнаружили неродные детали в подвески. В общем, жалко мне стало машину, и начал восстанавливать. Модель 2009 года, планирую восстановить до оригинального состояния. Машина на ходу, средний расход с 4,6-литровым мотором 18 литров на 100 км.
  • Ярослав, Томск. Машиной доволен, покупал в 2010 году. Ленд Крузер меня впечатлил мягкостью подвески, высоким комфортом и продвинутым оснащением. Под капотом 4,6-литровый бензиновый мотор – не особо новый, но весьма тяговитый движок, проверенный временем. С ним расход в городском цикле составляет 17-18 литров.
  • Николай, Брянск. Машина 2015 года выпуска, текущий пробег 58 тысяч км. Крузер – идеальный аппарат на все случаи жизни, у него универсальный потенциал между проходимостью, управляемостью и комфортом. Не удивительно, что Тойота так много стоит, но я не пожалел, этот кросс действительно стоит своих денег, в отличие, например, от гламурного Инфинити QX, который еще дороже. Крузер 200 с мотором 4,6 литра потребляет 17-18 литров/100 км.
  • Руслан, Киров. Прекрасный внедорожник на каждый день, для успешных и семейных людей. Тойота буквально напичкана всякими опциями, оборудована 4,6-литровым мотором и автоматом. Едет мягко, а в тяжелой управляемости есть некая изюминка. Расход 17-18 литров.
  • Даниил, Днепропетровск. Toyota Land Cruiser 200 в моем владении семь лет, езжу с комфортом и не жалуюсь. Машина до сих пор в идеальном состоянии. Своевременно посещал сервис, вовремя ремонтировали/меняли детали. В расчете на 100 км можно уложиться в 10 литров в загородном цикле.
  • Константин, Липецк. Приобрел Крузер на поддержанном рынке, пробег в пределах 22 тысячи км – был на момент покупки. Расход бензина 18 литров 95-го топлива, мой внедорожник оснащен 4,6-литровым атмосферным мотором.
  • Карина, Ленинградская область. Ленд Крузер покупал в 2012 году, в топовой комплектации с 4,6-литровым мотором. Подыскивал себе быстрый и вместительный внедорожник. В данной версии машина разгоняется за семь секунд до первой сотни. Подвеска хорошо переносит российские ямы и колдобины, средний расход 18 литров 95-го бензина.

С двигателем 4,7

  • Давид, Смоленск. Мой Крузак проехал 77 тысяч км, и за этот период ни разу не сломался по крупному. Вот что значит японская техника. Комфортный и большой салон, огромный багажник. В городе машина потребляет 16-18 литров, на трассе – около 15 литров.
  • Евгений, Краснодарский край. Я сделал правильный выбор, когда поменял свою Шеви Ниву 2002 на Ленд Крузер 200 , который купил в 2010 году. Машиной доволен, большой и комфортный. В отличие от Нивы, проблемы с надежностью у Тойоты решаются только у дилера – Крузер никогда не напрягает в дороге, работает как часы. Расход 16-18 литров.
  • Константин, Тверская область. Машина 2014 года, стильный и динамичный внедорожник. Комфортный в городе, быстрый на трассе. Надежная управляемость, непробиваемая и энергоемкая подвеска. Высокая проходимость на бездорожье, отличная приспособленность к российским условиям. Мощные мотор и тормоза, оснащение на уровне премиальных моделей. Не понравилось – дорогое обслуживание, неудобство в городской суете (особенно на парковке) высокий расход топлива. Стараюсь укладываться в 16 литров на сотню.
  • Ярослав, Тамбов. Мощный и добротный автомобиль для повседневных нужд. Тойота Ленд Крузер 200 – это машина для тех, кто ценит удобство и комфорт в передвижении, и при этом не желает чинить свою тачку посреди дороги. Крузер довольно мощный, с 4,7-литровым мотором. Средний расход 16-17 литров на сотню.
  • Денис, Иркутск. У меня Ленд Крузер 2010 года, владею машиной уже почти восемь лет. Автомобиль стоит своих денег, полноценный внедорожник, причем комфортный в плане управляемости, и с ним удобно в городе. При всей своей архаичной рамной конструкции Крузер 200 управляется намного лучше, чем например Мицубиси Паджеро – я как раз с него и перешел на Тойоту, очень доволен выбором. Расход в пределах 15-17 литров/100 км.
  • Василий, Липецк. Мой Ленд Крузер 200 проехал 87 тысяч километров, и до сих пор как будто новый. Надежность на высоте, и наверняка потому, что я покупаю только оригинальные запчасти, а колхоза я не примелю. У меня 4,7-литровая версия, в городе потребляет 16 литров.
  • Олег, Екатеринославль. Машина куплена в 2009 году, я стал одним из первых российских покупателей этого флагманского авто. Езжу до сих пор, не смотря на дорогое обслуживание, к тому же гарантия уже давно закончилась. Машина надежная, расходы идут в основном на бензин. Кстати, в городе расход составляет 15-16 литров с мотором 4.7.
  • Карина, Симферополь. Доволен машиной, тачка на каждый день. Довольно габаритный авто, один из самых больших в классе. В городе это не проблема – все пропускают и уважают. С мотором 4.7 в режиме трасса/город можно уложиться 16 литров.
  • Николай, Харьков. Тойота Крузер 200 – автомобиль моего мужа, но и иногда им пользуюсь. Мужу машина нравится, а я еще не привыкла к его внушительным габаритам. Но мне очень нравится оснащение – двухзонный климат, премиальная стереосистема, сенсорный экран, качественные материалы и т. д. И еще довольно мощный мотор, его объем 5.7. С ним можно уложиться в 16 литров на 100 км.
  • Алексей, Белгород. Машиной доволен, прекрасный вариант для города и проселочных дорог. Тойота Ленд Крузер – модный и престижный внедорожник, причем весьма надежный и способный наваливать на бездорожье. Отмечу отменную шумоизоляцию салона – 4,7-литровго мотора почти не слышно, а аэродинамические шумы практически отсутствуют. В городском цикле Крузер 200 потребляет 17 литров, на трассе можно уложиться в 14 литров на сотню. Все зависит от стиля езды.

С двигателем 5.7

  • Николай, Киев. Покупку совершил в январе 2017 года, выбрал Land Cruiser 200 черного цвета, в максимальном оснащении – об этом говорит рычащий 5,7-литровый двигатель. Экономичности от него ждать не стоит, да я особо и не надеюсь. Я вообще люблю динамику, вот и получается у меня не меньше 20 литров на сотню. Максимальная скорость выше 200 км/час. Сразу скажу, что машина мало подходит для города, лучше наваливать на трассе. К тому же, за городом расход немного не меньше. Выходит в среднем 18 литров.
  • Руслан, Санкт-Петербург. Внедорожник понравился, у меня 5,7-литровая версия с автоматом, полным приводом и всеми опциями. Покупал в 2012 году. В этой машине царствуют казалось бы, несовместимые вещи – проходимость и динамика. По разгонному потенциалу этот Крузак наверняка посоперничает с Порше Кайен. Тойота потребляет 18-19 л/100 км.
  • Игорь, Новосибирск. Это один из лучших автомобилей за свои деньги, выбирал между Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser 200. Само собой, выбрал последний, он более сбалансированный в плане комфорта и спорта. Порше быстрый, но Тойота еще и мягкая. Оснащена 5,7-литровым мотором с расходом 20 л/100 км.
  • Никита, Екатеринославль. Взял Курзер 200 с самым мощным мотором – специально для того, чтобы наваливать по городу, и срываться со светофоров. Само собой, надо держать себя в руках, все таки камеры смотрят в первую очередь на меня. У этого Крузера совсем другой характер, не такой как у базовой комплектации – доводилось у друга ездить на стандартном Cruiser 200. Экономичность – это не про мою Тойоту, в городе можно уложиться в 20 литров на сотню, и это минимум. 5,7-литровый мотор любит только качественный бензин и масло.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Характеристики Toyota (Тойота) 200 4.0i V6 5 дв. внедорожник 5МКПП 2007-2012 г.

Начало производства: январь 2007
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: V6
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 3956
Объем двигателя, л.: 4.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 243
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 376/3800
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 94
Ход поршня, мм: 95
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: полный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4950
Ширина, мм: 1970
Высота, мм: 1950
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1640
Колея колес сзади, мм: 1635
Количество мест: 7
Размер шин: 285/65 R17
Снаряженная масса, кг: 2640
Допустимая масса, кг: 3300
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 138
Диаметр разворота, м: 11.8
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru